Двигатель семейства GM 0
Семья 0 | |
---|---|
Двигатель семейства 0 в Opel Adam | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Также называется | Семья Ноль |
Производство | 1996 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-3 , Прямой-4 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. с ВВТ |
Степень сжатия | 9.5:1, 10.1:1, 10.5:1 |
Горение | |
Топливная система | Последовательный МПФИ |
Тип топлива | Бензин , Е85 |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 55–140 л.с. (40,5–103 кВт) |
Выходной крутящий момент | 82–220 N⋅m (60–162 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Малый бензиновый двигатель |
Семейство 0 — семейство рядных поршневых двигателей , разработанных компанией Opel , в то время дочерней компанией General Motors , как двигатель малого объёма для использования на малолитражных автомобилях начального уровня от Opel / Vauxhall .
Эти двигатели оснащены легким чугунным полузакрытого типа блоком цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров . Клапанный механизм состоит из с цепным приводом ( полых литых двойных верхних распределительных валов DOHC) , которые приводят в действие 4 клапана на цилиндр через толкатели с роликовыми пальцами и гидравлическими толкателями . с переломом Эти двигатели также имеют расстояние между отверстиями 78 мм (3,1 дюйма) и шатуны .
Более поздние версии также включают впускной коллектор переменной длины (VLIM) и систему изменения фаз газораспределения (VVT).
Первоначально дебютировал как рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л (1199 куб.см) двигатель объемом 1,0 л (973 куб.см) или рядный 4-цилиндровый ; Вариант I4 объемом 1,4 л (1364 куб.см) был добавлен с появлением второго поколения, заменив двигатель Family 1 объемом 1,4 л . Двигатели семейства 0 производились на предприятиях Opel Wien в Вене / Асперне (Австрия), на предприятиях GM в Бупёнге (Корея) и Flint (Мичиган, США).
Поколение I
[ редактировать ]Двигатель был впервые представлен в Opel Corsa 1996 года либо как трехцилиндровый , либо как четырехцилиндровый вариант. Это был первый трехцилиндровый двигатель Opel.
Имя | Смещение | Конфигурация | Отверстие | Гладить | Степень сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|---|
X10XE | 1,0 л (973 куб.см) | я3 | 72,5 мм (2,9 дюйма) | 78,6 мм (3,1 дюйма) | 10.1:1 | 40,5 кВт (55 л.с.) | 82 Нм (60 фунт-фут) при 2800 об/мин |
Z10XE | 42,7 кВт (58 л.с.) | 85 N⋅m (63 lb⋅ft) | |||||
X12XE | 1,2 л (1199 куб.см) | я4 | 72,6 мм (2,9 дюйма) | 10.1:1 | 48 кВт (65 л.с.) при 5600 об/мин | 110 Нм (81 фунт-фут) при 4000 об/мин | |
Z12XE | 55 кВт (75 л.с.) при 5600 об/мин |
Приложения:
- 2000-2004 Опель/Воксхолл Агила
- 1998-2003 Опель/Воксхолл Астра Г
- 1996-2000 Опель/Воксхолл Корса Б
- 2000-2004 Опель/Воксхолл Корса С
Поколение II
[ редактировать ]Производство второго поколения Family 0 началось в ноябре 2002 года. Это обновленная версия двигателя Family 0 , оснащенная технологией TwinPort : двойные впускные каналы с дросселем, закрывающим одно из отверстий на низких оборотах, обеспечивая сильное завихрение воздуха для более высоких уровней крутящего момента. и лучшая экономия топлива . Коленчатый вал и масляные каналы также были переработаны, чтобы снизить потери мощности; тем самым увеличивая экономию топлива.
Имя | Смещение | Конфигурация | Отверстие | Гладить | Степень сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Z10XEP | 1,0 л (998 куб.см) | я3 | 73,4 мм (2,9 дюйма) | 78,6 мм (3,1 дюйма) | 10.5:1 | 44 кВт (59 л.с.) при 5600 об/мин | 88 Нм (65 фунт-фут) при 3800 об/мин |
Z12XEP | 1,2 л (1229 куб.см) | я4 | 72,6 мм (2,9 дюйма) | 59 кВт (79 л.с.) при 5600 об/мин | 110 Нм (81 фунт-фут) при 4000 об/мин | ||
Z14XEP | 1,4 л (1364 куб.см) | 80,6 мм (3,2 дюйма) | 66 кВт (89 л.с.) при 5600 об/мин | 125 Нм (92 фунт-фут) при 4000 об/мин |
Приложения:
- 2003-2010 Опель/Воксхолл Комбо С
- 2003-2006 Опель/Воксхолл Корса С / Холден Барина (XC)
- 2006-2014 Опель/Воксхолл Корса Д
- 2004-2009 Opel/Vauxhall Tigra TwinTop
- 2004-2010 Опель/Воксхолл Астра Х
- Classic 2005-2009 гг. Opel/Vauxhall Astra G Модели
- 2003-2007 Опель/Воксхолл Агила
- 2004-2010 Опель/Воксхолл Мерива А
Поколение III
[ редактировать ]Двигатель EcoFlex — это версия TwinPort, настроенная для обеспечения большей экономии топлива и снижения выбросов. Двигатель объемом 1,4 л был представлен в 2008 году, а двигатель объемом 1,0 л - в 2010 году. В 2012 модельном году двигатели EcoFlex были обновлены системой двойного фазирования кулачков (DCVCP) в блоке Gen III .
для Opel и Chevrolet, продаваемых в США, В некоторых версиях компактных автомобилей на платформе Delta II используется турбонаддувом версия двигателя 1,4 л с и двойной системой изменения фаз газораспределения (DCVCP) ; в будущем непосредственного впрыска бензина . будет представлена дополнительная система [ 1 ] Версии Opel оснащены системой Start&Stop 2011 года и блоком Gen III ; Также была представлена версия меньшей мощности 120 л.с. Для 2013 модельного года было добавлено усиление до 220 Нм (162 фунт-фут). [ 2 ]
Имя | Смещение | Конфигурация | Отверстие | Гладить | Степень сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|---|
A10XEP (ЛДБ) | 1,0 л (998 куб.см) | я3 | 73,4 мм (2,9 дюйма) | 78,6 мм (3,1 дюйма) | 10.5:1 | 48 кВт (64 л.с.) при 5300 об/мин | 90 Нм (66 фунт-фут) при 4000 об/мин |
A12XEL (ДВП) | 1,2 л (1229 куб.см) | я4 | 72,6 мм (2,9 дюйма) | 51 кВт (68 л.с.) при 5600 об/мин | 115 Нм (85 фунт-фут) при 4000 об/мин | ||
A12XER (НРС) | 62 кВт (83 л.с.) при 5600 об/мин | ||||||
A14XFL (КОСТЬ) | 1,4 л (1398 куб.см) | 82,6 мм (3,3 дюйма) | 63 кВт (84 л.с.) при 4800 об/мин | 126 Нм (93 фунт-фут) при 4800 об/мин | |||
А14XEL (L2Z) | 64 кВт (86 л.с.) при 6000 об/мин | 130 Нм (96 фунт-фут) при 4000 об/мин | |||||
A14XER (ЛДД) | 74 кВт (99 л.с.) при 6000 об/мин | ||||||
A14XFR (L2N) | |||||||
A14NEL / B14NEL (ЛУГ) | 1,4 л (1364 куб.см) | 72,5 мм (2,85 дюйма) | 9.5:1 | 88 кВт (118 л.с.) при 4800–6000 об/мин. |
| ||
А14НЕТ (ЛУЖ) | 103 кВт (138 л.с.) при 4900–6000 об/мин.
170 кВт (230 л.с.) при 6700 об/мин (Overboost) |
| |||||
U14NFT (LUJ) | 103 кВт (138 л.с.) при 4900–6000 об/мин. |
| |||||
U14NFT (ЛУВ) | 103 кВт (138 л.с.) при 4900 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1850 или 2500 об/мин | |||||
U14NFT (LUV - Вандерхолл [ 3 ] ) | 134 кВт (180 л.с.) при 4950 об/мин [ 3 ] | 250 Нм (184 фунт-фут) при 2450 об/мин [ 3 ] |

Приложения:
- 2011–2019 Опель / Воксхолл Корса
- 2009–2015 Опель/Воксхолл Астра J [ сломанный якорь ]
- 2010–2017 Опель/Опель Мерива Б
- 2011-2019 Опель/Воксхолл Зафира Турер
- 2011–2015 Шевроле Круз
- 2016 Шевроле Круз Лимитед
- 2010-2015 Шевроле Вольт/Опель/Воксхолл Ампера
- 2012–2020 Шевроле Авео / Соник
- 2013-2019 Опель Адам
- 2013–2016 гг. Кадиллак ЭЛР
- 2013 – настоящее время Buick Encore / Opel Mokka
- 2014-настоящее время Chevrolet/Holden Trax
- 2017–2019 Вандерхолл Венеция [ 3 ]
- 2016- Роуэ е950
- 2013-2015 Шевроле Спин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ General Motors Europe (май 2008 г.). «Взгляд в будущее двигателей и трансмиссий» . Новый 1.4 Турбо.
- ^ «Опель | Стеллантис» .
- ^ Jump up to: а б с д https://vanderhallusa.com/venice/ (д/л, 10 июля 2019 г.)
