Jump to content

Двигатель семейства GM 0

(Перенаправлено с Ecotec Family 0 )
Семья 0
Двигатель семейства 0 в Opel Adam
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Также называется Семья Ноль
Производство 1996 – настоящее время
Макет
Конфигурация Прямой-3 , Прямой-4
Смещение
  • 973 куб.см (59,4 куб.дюйма)
  • 998 куб.см (60,9 куб. дюймов)
  • 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма)
  • 1229 куб. См (75,0 куб. Дюймов)
  • 1364 куб.см (83,2 куб.дюйма)
  • 1398 куб.см (85,3 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра
  • 72,5 мм (2,85 дюйма)
  • 73,4 мм (2,89 дюйма)
Ход поршня
  • 72,6 мм (2,86 дюйма)
  • 78,6 мм (3,09 дюйма)
  • 80,6 мм (3,17 дюйма)
  • 82,6 мм (3,25 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил. с ВВТ
Степень сжатия 9.5:1, 10.1:1, 10.5:1
Горение
Топливная система Последовательный МПФИ
Тип топлива Бензин , Е85
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 55–140 л.с. (40,5–103 кВт)
Выходной крутящий момент 82–220 N⋅m (60–162 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник
Преемник Малый бензиновый двигатель

Семейство 0 — семейство рядных поршневых двигателей , разработанных компанией Opel , в то время дочерней компанией General Motors , как двигатель малого объёма для использования на малолитражных автомобилях начального уровня от Opel / Vauxhall .

Эти двигатели оснащены легким чугунным полузакрытого типа блоком цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров . Клапанный механизм состоит из с цепным приводом ( полых литых двойных верхних распределительных валов DOHC) , которые приводят в действие 4 клапана на цилиндр через толкатели с роликовыми пальцами и гидравлическими толкателями . с переломом Эти двигатели также имеют расстояние между отверстиями 78 мм (3,1 дюйма) и шатуны .

Более поздние версии также включают впускной коллектор переменной длины (VLIM) и систему изменения фаз газораспределения (VVT).

Первоначально дебютировал как рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л (1199 куб.см) двигатель объемом 1,0 л (973 куб.см) или рядный 4-цилиндровый ; Вариант I4 объемом 1,4 л (1364 куб.см) был добавлен с появлением второго поколения, заменив двигатель Family 1 объемом 1,4 л . Двигатели семейства 0 производились на предприятиях Opel Wien в Вене / Асперне (Австрия), на предприятиях GM в Бупёнге (Корея) и Flint (Мичиган, США).

Поколение I

[ редактировать ]

Двигатель был впервые представлен в Opel Corsa 1996 года либо как трехцилиндровый , либо как четырехцилиндровый вариант. Это был первый трехцилиндровый двигатель Opel.

Имя Смещение Конфигурация Отверстие Гладить Степень сжатия Власть Крутящий момент
X10XE 1,0 л (973 куб.см) я3 72,5 мм (2,9 дюйма) 78,6 мм (3,1 дюйма) 10.1:1 40,5 кВт (55 л.с.) 82 Нм (60 фунт-фут) при 2800 об/мин
Z10XE 42,7 кВт (58 л.с.) 85 N⋅m (63 lb⋅ft)
X12XE 1,2 л (1199 куб.см) я4 72,6 мм (2,9 дюйма) 10.1:1 48 кВт (65 л.с.) при 5600 об/мин 110 Нм (81 фунт-фут) при 4000 об/мин
Z12XE 55 кВт (75 л.с.) при 5600 об/мин

Приложения:

Поколение II

[ редактировать ]

Производство второго поколения Family 0 началось в ноябре 2002 года. Это обновленная версия двигателя Family 0 , оснащенная технологией TwinPort : двойные впускные каналы с дросселем, закрывающим одно из отверстий на низких оборотах, обеспечивая сильное завихрение воздуха для более высоких уровней крутящего момента. и лучшая экономия топлива . Коленчатый вал и масляные каналы также были переработаны, чтобы снизить потери мощности; тем самым увеличивая экономию топлива.

Имя Смещение Конфигурация Отверстие Гладить Степень сжатия Власть Крутящий момент
Z10XEP 1,0 л (998 куб.см) я3 73,4 мм (2,9 дюйма) 78,6 мм (3,1 дюйма) 10.5:1 44 кВт (59 л.с.) при 5600 об/мин 88 Нм (65 фунт-фут) при 3800 об/мин
Z12XEP 1,2 л (1229 куб.см) я4 72,6 мм (2,9 дюйма) 59 кВт (79 л.с.) при 5600 об/мин 110 Нм (81 фунт-фут) при 4000 об/мин
Z14XEP 1,4 л (1364 куб.см) 80,6 мм (3,2 дюйма) 66 кВт (89 л.с.) при 5600 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 4000 об/мин

Приложения:

Поколение III

[ редактировать ]

Двигатель EcoFlex — это версия TwinPort, настроенная для обеспечения большей экономии топлива и снижения выбросов. Двигатель объемом 1,4 л был представлен в 2008 году, а двигатель объемом 1,0 л - в 2010 году. В 2012 модельном году двигатели EcoFlex были обновлены системой двойного фазирования кулачков (DCVCP) в блоке Gen III .

для Opel и Chevrolet, продаваемых в США, В некоторых версиях компактных автомобилей на платформе Delta II используется турбонаддувом версия двигателя 1,4 л с и двойной системой изменения фаз газораспределения (DCVCP) ; в будущем непосредственного впрыска бензина . будет представлена ​​дополнительная система [ 1 ] Версии Opel оснащены системой Start&Stop 2011 года и блоком Gen III ; Также была представлена ​​​​версия меньшей мощности 120 л.с. Для 2013 модельного года было добавлено усиление до 220 Нм (162 фунт-фут). [ 2 ]


Имя Смещение Конфигурация Отверстие Гладить Степень сжатия Власть Крутящий момент
A10XEP (ЛДБ) 1,0 л (998 куб.см) я3 73,4 мм (2,9 дюйма) 78,6 мм (3,1 дюйма) 10.5:1 48 кВт (64 л.с.) при 5300 об/мин 90 Нм (66 фунт-фут) при 4000 об/мин
A12XEL (ДВП) 1,2 л (1229 куб.см) я4 72,6 мм (2,9 дюйма) 51 кВт (68 л.с.) при 5600 об/мин 115 Нм (85 фунт-фут) при 4000 об/мин
A12XER (НРС) 62 кВт (83 л.с.) при 5600 об/мин
A14XFL (КОСТЬ) 1,4 л (1398 куб.см) 82,6 мм (3,3 дюйма) 63 кВт (84 л.с.) при 4800 об/мин 126 Нм (93 фунт-фут) при 4800 об/мин
А14XEL (L2Z) 64 кВт (86 л.с.) при 6000 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 4000 об/мин
A14XER (ЛДД) 74 кВт (99 л.с.) при 6000 об/мин
A14XFR (L2N)
A14NEL / B14NEL (ЛУГ) 1,4 л (1364 куб.см) 72,5 мм (2,85 дюйма) 9.5:1 88 кВт (118 л.с.) при 4800–6000 об/мин.
  • 200 Нм (148 фунт-фут) при 1850–4200 об/мин.
  • 220 Нм (162 фунт-фут) (избыточное ускорение)
А14НЕТ (ЛУЖ) 103 кВт (138 л.с.) при 4900–6000 об/мин.

170 кВт (230 л.с.) при 6700 об/мин (Overboost)

  • 200 Нм (148 фунт-фут) при 1850–4900 об/мин.
  • 420 Нм (310 фунт-фут) (избыточное ускорение)
U14NFT (LUJ) 103 кВт (138 л.с.) при 4900–6000 об/мин.
  • 200 Нм (148 фунт-фут) при 1850–4900 об/мин.
  • 220 Нм (162 фунт-фут) (избыточное ускорение)
U14NFT (ЛУВ) 103 кВт (138 л.с.) при 4900 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 1850 или 2500 об/мин
U14NFT (LUV - Вандерхолл [ 3 ] ) 134 кВт (180 л.с.) при 4950 об/мин [ 3 ] 250 Нм (184 фунт-фут) при 2450 об/мин [ 3 ]
Турбодвигатель в производстве

Приложения:

  1. ^ General Motors Europe (май 2008 г.). «Взгляд в будущее двигателей и трансмиссий» . Новый 1.4 Турбо.
  2. ^ «Опель | Стеллантис» .
  3. ^ Jump up to: а б с д https://vanderhallusa.com/venice/ (д/л, 10 июля 2019 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dd78224a200f1b39be99658bddd1c31__1718384520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/31/7dd78224a200f1b39be99658bddd1c31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GM Family 0 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)