Jump to content

Орека

(Перенаправлен из команды Oreca-Matmut )
Франция Орека
Основан 1973
Основатель (ы) Hugues de Chaunac
Текущая серия Чемпионат FIA World Endurance
Бывшая серия Формула 3000
Французский чемпионат супертурирования
French F3
Чемпионат FIA GT
Европейская серия Ле -Мана
Американская серия Le Mans
Европейский F2
Европейский чемпионат по ралли
Команды
Чемпионаты
1997 FIA GT (GT2)
1998 FIA GT (GT2)
2007 LMS (GT1)
2010 LMS (LMP1)
Водители
Чемпионаты
1975 European F2 ( Laffite )
1977 European F2 ( Arnoux )
1978 French F3 ( Prost )
1979 French F3 ( Prost )
1983 French F3 ( Ferté )
1984 French F3 ( Grouillard )
1985 French F3 ( Raphanel )
1986 French F3 ( Dalmas )
1987 French F3 ( Alesi )
1988 French F3 ( Comas )
1989 French F3 ( Gounon )
2003-04 ERC (Жан-Джозеф)
2004 SRC (Hevia)
2006 FFSA GT ( Ayari / Hernandez )
2007 FFSA GT ( Ayari /Narac)
2007 LMS (GT1) ( Ayari / Ortelli )
2010 LMS (LMP1) ( Sarrazin )
Веб -сайт http://www.oreca-group.com/
Audi R8, используемый Oreca в 2005 году.
Oreca 03-Nissan, участвовал в гонках на Boutsen Energy Racing в 2011 году 6 часов Castellet .

Oreca ( организационная эксплуатация Compétition Automobiles ) - это французская гоночная команда и конструктор гоночной автомобиля, основанный в 1973 году и управляемый Hugues de Chaunac, бывшим менеджером команды команды F1 AGS . Орека добилась успеха во многих областях автоспорта . С начала 1990 -х годов команда сосредоточилась на управлении спортивными автомобилями и автомобилями GT .

В 1970 -х и 1980 -х годах водители, в том числе Ален Прост , Жак Лаффит и Джин Алеси, выиграли французский чемпионат Формулы Три для команды в 11 раз.

В 1990 -х годах Oreca провела операцию BMW во французском чемпионате по супертурированию . Он также выиграл чемпионат FIA GT и 24 часа Le Mans в классе GT2 с Chrysler Viper GTS-R и в целом с Mazda 787B в 1991 году, во второй попытке и первым после десятилетия.

Кроме того, команда подготовила Renault Clio S1600 для сплочения и выиграла на льду трофей Andros Andros с Toyota Corolla, управляемым Alain Prost.

В 2000 -х годах Oreca помогла Renault Sport в создании нового Mégane V6 для Renault Eurocup Mégane Sport и выступила с Audi R8 в Le Mans 2005 года при поддержке Audi France. Также в 2006 году Oreca управляла Saleen S7R в серии Le Mans . Oreca Saleen S7R уже выиграл гонку SPA-FrancorChamps Le Mans 2006 года.

Oreca тесно сотрудничал с Dodge на конкурсе Dodge Viper, производя более 100 автомобилей клиентов в период с 2006–2007 годов по спецификации GT3.

Oreca вступила в спецификацию клиентов Peugeot 908 HDI FAP с помощью «Полупроводимых» за 24 часа Le Mans 2010 года, а также для остальных гонок серии Le Mans, получая общие награды в Autódromo International Do Algarve и в целом Чемпионат впереди заводских команд Peugeot.

В 2011 году Oreca выиграла 12 часов гонки Sebring, несмотря на то, что в конце предыдущего сезона все еще использовал HDI-FAP Peugeot 908. [ 1 ]

В 2012 году Oreca была выбрана для запуска гибридного автомобиля Toyota TS030 LMP1 при поддержке Toyota Motorsport GmbH на чемпионате World World Endurance (включая 24 часа Le Mans ). Автомобиль показал многообещающую скорость, но не закончил в Ле -Мане из -за большой аварии с участием одного автомобиля и механических проблем, отстраняющих другую.

Производитель

[ редактировать ]

14 сентября 2007 года Oreca объявила о своих планах приобрести производитель спортивного прототипа Courage Compétition . Его первым проектом был Oreca 01 , созданный для класса LMP1 . Впервые он участвовал в гонке на 1000 км спа -салона в 2009 году с двумя записями.

В течение 2009 года Oreca начала производить формулу Le Mans 'FLM09'. Первоначально это было запущено в своей собственной серии под названием «Кубок Формулы Ле -Мана» до 2010 года, когда он был адаптирован, чтобы позволить ему запустить три других серии выносливости, включая серию «Американская серия Ле -Ман» , которая дала автомобилю собственную категорию (LMPC). Идея состояла в том, чтобы дать доступную платформу для небольших команд, чтобы участвовать в гонках на выносливость.

Oreca 03 был запущен для размещения новых правил LMP2 на 2011 год. В 2015 году Oreca 05 был представлен, выиграв класс LMP2 в 24 часа Ле -Мана.

Oreca была выбрана в качестве одного из четырех производителей LMP2 2017 года и запустила Oreca 07 . Вариация 07, Acura ARX-05, была создана для Prototype правилами Daytona класса прототипа чемпионата по спортивному игре IMSA в соответствии с International (DPI), в партнерстве с разработкой Honda Performance . [ 2 ]

Год Картина Машина Двигатель Сорт
2009 Орека 01 AIM ( JUDD ) YS5.5 5.5L V10 LMP1
Oreca FLM 09 General Motors LS3 6.2L V8 LMPC
2011 Орека 03 Джадд - BMW HK 3.6L V8
Nissan VK45DE 4.5L V8
LMP2
2014 Восстание R-One Toyota Rv8klm 3.4 Lorre v8
AER P60 2,4 -литровый V6
LMP1-L
2015 Орека 05 Nissan VK45DE 4.5L V8 LMP2
2017 Орека 07 Gibson GK-428 4.2L V8 LMP2
2018 ACRA ARX-05 Acura AR35TT 3.5L V6 DPI
2018 Oreca R4 Kit Oreca 1.6L i4 Группа р
2018 Восстание R13 Gibson GL458 4.5L V8 LMP1
2021 Альпийский A480 Gibson GL458 4.5L V8 Гиперкар
2023 ACRA ARX-06 Acura AR24E 2.4L V6 GTP
2024 Альпийский A424 Mecachrome V634 3.4L V6 Гиперкар
  1. ^ Ричардс, Джайлс (21 марта 2011 г.). «Орека расстроила порядок, взяв флаг в Себринге 12 часов» . Хранитель . Получено 10 ноября 2020 года .
  2. ^ « Acura DPI должен начать тестирование в этом месяце » . Sportscar365.com. 11 июля 2017 года . Получено 2017-07-12 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ed0d6ef0b153b0bb8e1b9d01fe88f04__1726634820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/04/2ed0d6ef0b153b0bb8e1b9d01fe88f04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oreca - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)