Jump to content

2016 Bubba Burger Sports Car Гран -при Гран -при

Планировка уличной трассы Лонг -Бич

Выставка спортивных автомобилей Tequila Patrón 2016 года была спортивной гонкой, санкционированной Международной ассоциацией авторитетных видов спорта (IMSA), состоявшейся на улице Лонг -Бич в Калифорнии , США , 16 апреля 2016 года, в рамках Гран -при Гран -при Лонг -Бич. мероприятия выходные. Гонка была третьим из двенадцати запланированных раундов чемпионата IMSA Sportscar 2016 года и была проведена для категорий прототипа, Prototype Challenge (ПК) и Grand Touring Le Mans (GTLM). Гонка была самым коротким из календаря IMSA чемпионата IMSA на 2016 год.

Прототип № 5 Corvette Daytona о христианской Фитипальди и Жуао Барбоса квалифицировался в поул -позиции и первоначально удержал свое преимущество, пока Фитипальди не был настиг Рики Тейлор в гоночном автомобиле Уэйна Тейлора и Тома Лонга на первом круге гонки. Автомобиль провел лидерство через следующую последовательность пит -стопов, и Джордан Тейлор провели WTR Corvette DP через линию старта/финиша в конце гонки, чтобы заявить о своей победе чемпионата по спортивному конкурсу. Action Express Racing № 5 автомобиль Fittipaldi и Barbosa финишировал вторым, а № 31 Corvette DP Дейна Кэмерона и Эрика Керрана занял третье место.

Категория Prototype Challenge (ПК) была выиграна JDC-Miller Motorsports ' Oreca FLM09 CAR Миша Гохберг и Стивена Симпсона . Алекс Попоу и Ренгер Ван дер Занде заняли второе место, в то время как Джеймс Френч и Кайл Марселли были классифицированы третий после того, как Марселли разбился на последнем круге. Frédéric Makowiecki столкнулся с Томми Милнером с оставшимися примерно 2 минутами, что позволило Нику Тэнди и Патрику Пайту одержать победу в GTLM, в то время как Томми Милнер и Оливер Гэвин заняли второе место. Risi конкуренция Ferrari 488 GTE TONI VILANDER и GIANCARLO FISICHELLA завершила класс подиум на третьем месте.

Результат означал, что Барбоза и Фиттипальди взяли на себя инициативу чемпионата -водителей прототипа с 93 очками. Кэмерон и Керран переехали с четвертого на второй, на 1 очко впереди победителей гонки Джордан Тейлор и Рики Тейлор. Honda продолжала возглавлять чемпионат Prototype Manufacture, но их преимущество было сокращено до 1 пункта над Chevrolet. Победа Симпсона и Гохберга позволила им взять на себя лидерство на чемпионате по водителям прототипа с 101 очком. Попоу и Ван дер Занде переехали с третьего на второе место, в то время как отсутствующий Хосе Гутьеррес упал до пятого. Результат гонки означал, что Гэвин и Милнер расширили свои преимущества до восемнадцати очков, поскольку Билл Ауберлен и Дирк Вернер заняли второе место в чемпионате водителей GTLM. Chevrolet продвинулся дальше впереди Porsche на чемпионате GTLM Manufactures с девятью гонками, оставшимися в сезоне.

Предварительный просмотр

[ редактировать ]

Президент Международной ассоциации моторных видов спорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью графика чемпионата IMSA Sportscar 2016 года (IMSA SCC) в августе 2015 года. [ 1 ] Это был третий год подряд, когда мероприятие проводилось в рамках чемпионата Weathertech Sportscar и девятого ежегодного пробега гонки, подсчитывая период между 2006 и 2013 годами, когда это был раунд серии Rolex Sports Car и американских Le Mans Серия соответственно. [ 1 ] Выставка спортивных автомобилей Tequila Patrón 2016 года была третьей из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2016 года IMSA, самым коротким в этом сезоне с точки зрения расстояния, и это был первый раунд, который не проводился в рамках Кубка выносливости Северной Америки. [ 1 ] Гонка проходила на одиннадцати разворота 1,968 миль (3,167 км) Лонг-Бич-Слит в Лонг-Бич, штат Калифорния , 16 апреля 2016 года. [ 2 ] Категория ПК будет участвовать в мероприятии впервые с момента работы 2013 года . [ 3 ]

Схема улицы Лонг -Бич (на фото в 2009 году) , где проходила гонка.

Перед гонкой Эд Браун , Пипо Дерани , Йоханнес Ван Овербек и Скотт Шарп возглавляли чемпионат -прототипы водителей с 72 очками, опередив Скотта Пруэтта с 62 очками, а Филипе Альбукерке , Жоао Барбоза и Кристиан Фиттипальди на третьем с 60 очками с 60 очками. Полем [ 4 ] С 66 очками ПК возглавлял Роберт Алон , Хосе Гутирес и Том Кимбер-Смит с преимуществом в одном месте по сравнению с Мишей Гохберг , Кентоном Кохом , Крисом Миллером и Стивеном Симпсоном . [ 4 ] В GTLM Чемпионат водителей руководил Марсель Фасслер , Оливер Гэвин и Томми Милнер с 72 очками; Трио держало разрыв в десяти очках над Эрлом Бамбер , Майклом Кристенсеном и Фредериком Маковицки . [ 4 ] Honda и Chevrolet руководили чемпионатами своих производителей, в то время как Tequila Patrón ESM , PR1/ Mathiasen Motorsports и Corvette Racing каждый руководил чемпионатами своих команд. [ 4 ]

IMSA изменила баланс производительности, чтобы попытаться создать паритет в категориях прототипа и GTLM. Ligier JS P2 получил снижение давления турбо -усиления, в то время как LOLA B12/80 получила увеличение давления Turbo Boost. Делтанг снизился на 10 кг (22 фунта). BMW M6 GTLM получил снижение давления турбо -усиления и изменения в его ограничении заправки. Chevrolet Corvette C7.R и Ferrari 488 GTE также получили изменение своего ограничителя заправочного шланга. [ 5 ]

Входной список

[ редактировать ]

Двадцать пять автомобилей были официально введены на выставку спортивных автомобилей Tequila Patrón, с большинством записей в категориях Prototype и Grand Touring Le Mans (GTLM). С тех пор, как большинство оставшихся раундов чемпионата IMSA Sportscar 2016 года были Sprint Races, команды впервые вошли в свои обычные пары водителей в этом сезоне. [ 6 ] Победители гонки 2015 года , Уэйн Тейлор Racing (WTR), вернулись, чтобы защитить свой титул. [ 7 ] Action Express Racing (AER) выставил два Chevrolet Corvette DP, автомобиля в то время как визит Fflorida Racing (VFR) и WTR выставлены. [ 8 ] У Mazda Motorsports было две машины Lola B12/80, а Michael Shank Racing (MSR) вошел в один Ligier JS P2 . Паноз принес автомобиль Deltawing на Лонг -Бич во второй год подряд. [ 9 ] Tequila Patrón ESM не участвовала в качестве команды, сосредоточенной исключительно на Кубке выносливости Северной Америки 2016 года. Alegra Motorsports, Dragonspeed и шоссе, чтобы помочь пропустить мероприятие. Класс Prototype Challenge (ПК) состоял из семи автомобилей Oreca FLM09: два от Starworks Motorsports . Bar1 Motorsports, Core AutoSport , JDC-Miller Motorsports , Performance Tech и PR1/Mathiasen Motorsports вошли по одному автомобилю каждый. [ 8 ] GTLM был представлен десятью записями из пяти разных брендов. [ 8 ] С отсутствием класса Grand Touring Daytona (GTD) с поля только три гоночных класса были представлены в Лонг -Бич. [ 2 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

В субботу предшествовали два тренировочных сессии в субботу, одна в пятницу утром и одна в пятницу днем. Первая сессия длилась два часа в пятницу утром, в то время как вторая сессия в пятницу днем ​​длилась 25 минут. [ 10 ]

На первой тренировочной сессии Джонатан Бомарито установил самое быстрое время в Мазде № 55 со временем 1 минуты, 15,917 секунд, на 0,039 секунды быстрее, чем Джордан Тейлор № 10 Corvette Dp. [ 11 ] Райан Хантер-Рий был третьим самым быстрым в № 90 Corvette DP, Джоэла Миллера Mazda № 70 заняла четвертое место, а воздух Dane Cameron № 31 собрал пятерку лучших. [ 11 ] Самым быстрым автомобилем класса ПК был Колин Браун в автомобиле AutoSport № 54 с 1 минутой 17,185 секунды, за которым следует Ренгер Ван дер Занде в записи № 8 Starworks. [ 11 ] Класс GTLM был увенчан Chevrolet Corvette Corvette № 4 . Лукас Лур в № 100 BMW был вторым, а Яна Магнуссена был третьим. Corvette № 3 [ 11 ] Сессия закончилась преждевременно, когда Ford GT Ричарда Уэстбрука № 67 загорелся в последние минуты. [ 12 ]

На финальной тренировке автомобиль Рики Тейлора № 10 установил самое быстрое время с кругом 1 минутой, 15,474 секунды. Браун снова был самым быстрым на ПК, а GTLM был увенчан Эрлом Бамбер № 912 Porsche. [ 13 ]

Кристиан Фиттипальди (на фото в 2006 году) прототипа № 5 помог завоевать первую полюсную позицию в 2016 году.

55-минутная квалификационная сессия с тремя группами в пятницу днем ​​дала 15-минутные сеансы для всех категорий. Автомобили в GTLM были отправлены первыми, прежде чем те, сгруппированные на ПК, и прототип имели две отдельные сессии с одинаковым временем. Правила предусматривали команды, чтобы назначить одного квалифицированного водителя, причем самые быстрые круги определяли начальный заказ каждого класса. IMSA организовала сетку, чтобы поставить прототипы впереди всех автомобилей ПК и GTLM. [ 14 ] [ 10 ]

Кристиан Фиттипальди в № 5 Aer Corvette DP занял свою первую полюсную позицию в сезоне и 3 -й в своей карьере с кругом 1 минутами, 14,962 секунды, которые он сделал с пятой попытки. [ 15 ] В первом ряду сетки его присоединился Рики Тейлор, чей лучший круг в гоночной машине Уэйна Тейлора № 10 был на 0,171 секунды медленнее. [ 16 ] Mazda № 70 Тома Лонга заняла третье место, за которым последовал Эрик Курран № 31 Corvette DP в четвертом. [ 17 ] Мазда Трисана Нуньеса № 55 начала с пятого места. [ 15 ] Энди Мейрик квалифицировал Делтанг на шестой позиции. [ 18 ] Марк Гуссенс развернул № 90 Corvette DP на одиннадцать и остановился; в результате красный флаг. [ 15 ]

Французы установили самое быстрое время на ПК для Performance Tech Motorsports, а затем Беннетт в Core AutoSport Car № 54. [ 15 ] Квамм разбился на первом ходе. Красный флаг был брошен и вызвал заброшенную сессию. Миша Гохберг была вручена позиция на шесте, так как сессия не достигла минимального времени, чтобы быть объявленным официальным, а стартовые позиции были установлены чемпионатом команд. [ 17 ]

В GTLM Билл Ауберлен взял свой второй последовательный полюс сезона с кругом в 1 минуту, 17,272 секунды. [ 16 ] Porsche занял второе и третье место, во главе с автомобилем № 912, управляемой Бамбер (время которого было на 0,183 секунды быстрее, чем Ника Тэнди № 911). третье место [ 16 ] Два корвета были четвертым и пятым (автомобиль № 4, управляемая Гэвином перед автомобилем № 3 в Магнуссен). [ 19 ] Лукас Лур квалифицировал № 100 BMW M6 в шестом, после чего Hand № 66 Ford GT в седьмом, а Ferrari, расположенным на самом высоком уровне, был № 62 488 GTE Fisichella. [ 20 ] Вход № 67 CGR Ford не участвовал в квалификации, поскольку команда продолжала ремонт. [ 21 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Положения полюса в каждом классе обозначены жирным шрифтом и по ‡.

Поступок Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 П 5 Соединенные Штаты Action Express Racing Бразилия Кристиан Фитипальди 1:14.962 1‡
2 П 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Racing Соединенные Штаты Рикки Тейлор 1:15.133 +0.171 2
3 П 70 Япония Mazda Motorsports Соединенные Штаты Том Лонг 1:15.641 +0.679 3
4 П 31 Соединенные Штаты Action Express Racing Соединенные Штаты Эрик Керран 1:15.741 +0.779 4
5 П 55 Япония Mazda Motorsports Соединенные Штаты Тристан Нуньес 1:15.792 +0.830 5
6 П 0 Соединенные Штаты Палоз Дельтас Дельтас Великобритания Энди Мейрик 1:16.006 +1.044 6
7 П 90 Соединенные Штаты Посетите плату FLORIDA Бельгия Марк Гуссенс 1:16.163 +1.201 7
8 GTLM 25 Соединенные Штаты BMW Team RLL Соединенные Штаты Билл Ауберлен 1:17.272 +2.310 16‡
9 GTLM 912 Соединенные Штаты Porsche North America Новая Зеландия Эрл Бамбер 1:17.275 +2.313 17
10 GTLM 911 Соединенные Штаты Porsche North America Франция Патрик билет 1:17.458 +2.496 18
11 П 60 Соединенные Штаты Майкл Шэнк о гонках с бордюром-агаджан Соединенные Штаты Джон Пью 1:17.513 +2.551 8
12 GTLM 4 Соединенные Штаты Corvette Racing Великобритания Оливер Гэвин 1:17.573 +2.611 19
13 GTLM 3 Соединенные Штаты Corvette Racing Дания Ян Магнуссен 1:17.676 +2.714 20
14 ПК 38 Соединенные Штаты Performance Tech Motorsports Соединенные Штаты Джеймс Френч 1:17.910 +2.948 13
15 GTLM 100 Соединенные Штаты BMW Team RLL Германия Лукас Лур 1:18.105 +3.143 21
16 GTLM 66 Соединенные Штаты Ford Chip Ganassi Racing Соединенные Штаты Джоуи Ханд 1:18.120 +3.158 22
17 GTLM 62 Соединенные Штаты Рисси конкуренция Италия Джанкарло Физичелла 1:18.282 +3.320 23
18 GTLM 68 Соединенные Штаты Запуск стабильной Италия Алессандро Бальзан 1:18.290 +3.328 25
19 ПК 54 Соединенные Штаты Core AutoSport Соединенные Штаты Джон Беннетт 1:18.623 +3.661 12
20 ПК 52 Соединенные Штаты PR1/Mathiasen Motorsports Соединенные Штаты Роберт Алон 1:19.012 +4.050 14
21 ПК 85 Соединенные Штаты JDC-Miller Motorsports Канада Миша Гохберг 1:19.154 +4.192 9‡
22 ПК 8 Соединенные Штаты Starworks Motorsport Венесуэла Алекс Попоу 1:20.281 +5.319 10
23 ПК 20 Соединенные Штаты Bar1 Motorsports Соединенные Штаты Томи Дрисси 1:21.633 +6.671 11
24 ПК 88 Соединенные Штаты Starworks Motorsport Соединенные Штаты Марк Квамм 1:26.327 +11.365 15
25 GTLM 67 Соединенные Штаты Ford Chip Ganassi Racing Не участвовал 24
Источники: [ 22 ] [ 23 ]

После гонки

[ редактировать ]

Рикки Тейлор был в восторге от победы, сказав: «Ребята дают нам потрясающую машину. Это был Corvette DP 1-2-3, что очень особенное. Мы не могли быть счастливее. Джордан сделал и отличная работа. Все были фантастика "." [ 24 ] Джордан Тейлор сказал о результате: «Я смог получить немного пробела благодаря 31 и вроде этого до конца гонки. К счастью, мы не уловили слишком много трафика в последних 10 15 кругов, и мы в основном смогли удержать свой темп и добраться до конца ». [ 24 ] Фиттипальди заявил: «Нам удалось обойти Мазду, идущую в шпильку. № 10 был примерно на четыре секунды вперед или что -то в этом роде, и нам удалось немного ее закрыть. Это была довольно солидная гонка». [ 24 ]

Маковицки принял ответственность за то, что он вызвал столкновение с Милнером в поздней расе, что стоило победы Porsche № 912 в GTLM: «Столкновение на предпоследнем круге было моей виной. Я был слишком оптимистичным, направляющимся в угол». [ 25 ]

В общей сложности 93 очка, второе место Барбоза и Фиттипальди позволило им взять на себя инициативу чемпионата прототипов водителей. Джордан Тейлор и Рики Тейлор вышли с шестого до третьего. [ 4 ] В результате победы в гонке Гохберг и Симпсон взяли на себя инициативу Чемпионата по водителям по прототипу с 101 очком. Алон и Кимбер-Смит упали с первого до третьего, в то время как Попоу и Ван дер Занде продвинулись с третьего до второго. [ 4 ] Окончательные результаты GTLM означали, что Милнер и Гэвин увеличили их разрыв до восемнадцати очков, поскольку Ауберлен и Вернер заняли вторую позицию. [ 4 ] Honda и Chevrolet продолжали преодолеть чемпионаты своих производителей, в то время как Corvette Racing продолжал преодолеть чемпионат команд GTLM. Action Express Racing и JDC-Miller Motorsports стали лидерами чемпионатов их команд соответствующих классов с девятью раундами в сезоне. [ 4 ]

Результаты расы

[ редактировать ]

Победители класса обозначены жирным шрифтом и.

Финальная классификация гонки
Поступок Сорт Нет. Команда Водители Шасси Шина Круги Время/в отставке
Двигатель
1 П 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Racing Соединенные Штаты Джордан Тейлор

Соединенные Штаты Рикки Тейлор

Corvette Daytona Prototype В 75 01:40:58.937‡
Chevrolet 5,5 л V8
2 П 5 Соединенные Штаты Action Express Racing Португалия Жоао Барбоза

Бразилия Кристиан Фитипальди

Corvette Daytona Prototype В 75 +2.958
Chevrolet 5,5 л V8
3 П 31 Соединенные Штаты Action Express Racing Соединенные Штаты Эрик Керран

Соединенные Штаты Дейн Кэмерон

Corvette Daytona Prototype В 75 +4.159
Chevrolet 5,5 л V8
4 П 70 Япония Mazda Motorsports Соединенные Штаты Том Лонг

Соединенные Штаты Джоэл Миллер

Mazda Prototype В 75 +7.618
Mazda mz-2.0t 2,0 л I4 Turbo
5 П 55 Япония Mazda Motorsports Соединенные Штаты Джонатан Бомарито

Соединенные Штаты Тристан Нуньес

Mazda Prototype В 75 +10.606
Mazda mz-2.0t 2,0 л I4 Turbo
6 п 90 Соединенные Штаты Посетите плату FLORIDA Бельгия Марк Гуссенс

Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей

Corvette Daytona Prototype В 75 +31.943
Chevrolet 5,5 л V8
7 П 60 Соединенные Штаты Майкл Шэнк о гонках с бордюром-агаджан Соединенные Штаты Джон Пью

Бразилия Освальдо Негри -младший

Light JS P2 В 75 +33.061
Honda HR35TT 3.5 Turbo V6
8 ПК 85 Соединенные Штаты JDC-Miller Motorsports Канада Миша Гохберг

ЮАР Стивен Симпсон

Oreca FLM09 В 74 +1 круг ‡
Chevrolet 6,2 л V8
9 ПК 8 Соединенные Штаты Starworks Motorsport Венесуэла Алекс Попоу

Нидерланды Ренгер Ван дер Занде

Oreca FLM09 В 74 +1 колен
Chevrolet 6,2 л V8
10

DNF

ПК 38 Соединенные Штаты Performance Tech Motorsports Соединенные Штаты Джеймс Френч

Канада Кайл Марселли

Oreca FLM09 В 73 Крушение
Chevrolet 6,2 л V8
11 GTLM 911 Соединенные Штаты Porsche North America Франция Патрик билет

Великобритания Ник Тэнди

Porsche 911 RSR М 73 +2 круга ‡
Porsche 4,0 л Flat-6
12 ПК 20 Соединенные Штаты Bar1 Motorsports Соединенные Штаты Томи Дрисси

Великобритания Джонни Моулем

Oreca FLM09 В 73 +2 круга
Chevrolet 6,2 л V8
13 GTLM 4 Соединенные Штаты Corvette Racing Великобритания Оливер Гэвин

Соединенные Штаты Томми Милнер

Chevrolet Corvette C7.R М 73 +2 круга
Chevrolet LT5.5 5,5 л V8
14 GTLM 62 Соединенные Штаты Рисси конкуренция Финляндия Тони Виландер

Италия Джанкарло Физичелла

Ferrari 488 Gte М 72 +3 круга
Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8
15 GTLM 67 Соединенные Штаты Ford Chip Ganassi Racing Австралия Райан Бриско

Великобритания Ричард Уэстбрук

Ford Gt М 72 +3 круга
Ford EcoBoost 3,5 л Twin-Turbo V6
16 GTLM 25 Соединенные Штаты BMW Team RLL Соединенные Штаты Билл Ауберлен

Германия Дирк Вернер

BMW M6 GTLM М 72 +3 круга
BMW 4.4 L Turbo V8
17 GTLM 68 Соединенные Штаты Запуск стабильной Италия Алессандро Бальзан

Бразилия Даниэль Серра

Ferrari 488 Gte М 72 +3 круга
Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8
18 ПК 88 Соединенные Штаты Starworks Motorsport Соединенные Штаты Марк Квамм

Соединенные Штаты Эшли Фрейберг

Oreca FLM09 В 71 +4 круга
Chevrolet 6,2 л V8
19 ПК 52 Соединенные Штаты PR1/Mathiasen Motorsports Соединенные Штаты Роберт Алон

Великобритания Том Кимбер-Смит

Oreca FLM09 В 71 +4 круга
Chevrolet 6,2 л V8
20

DNF

GTLM 912 Соединенные Штаты Porsche North America Новая Зеландия Эрл Бамбер

Франция Frédéric Makowiecki

Porsche 911 RSR М 70 Крушение
Porsche 4,0 л Flat-6
21 GTLM 66 Соединенные Штаты Ford Chip Ganassi Racing Германия Дирк Мюллер

Соединенные Штаты Джоуи Ханд

Ford Gt М 70 +1 колен
Ford EcoBoost 3,5 л Twin-Turbo V6
22

DNF

GTLM 3 Соединенные Штаты Corvette Racing Испания Антонио Гарсия

Дания Ян Магнуссен

Chevrolet Corvette C7.R М 65 Крушение
Chevrolet LT5.5 5,5 л V8
23

DNF

GTLM 100 Соединенные Штаты BMW Team RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс

Германия Лукас Лур

BMW M6 GTLM М 64 Крушение
BMW 4.4 L Turbo V8
24

DNF

П 0 Соединенные Штаты Палоз Дельтас Дельтас Великобритания Кэтрин добавить

Великобритания Энди Мейрик

Deltawing DWC13 В 56 Двигатель
Dume ( Mazda ) 1,9 л I4 Turbo
25

DNF

ПК 54 Соединенные Штаты Core AutoSport Соединенные Штаты Джон Беннетт

Соединенные Штаты Колин Браун

Oreca FLM09 В 35 Задняя подвеска
Chevrolet 6,2 л V8
Источники: [ 26 ] [ 27 ]
Производители шин
Ключ
Символ Производитель шин
В Континентальный
М Мишлен

Чемпионат после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Пруэтт, Маршалл (8 августа 2015 г.). «IMSA: расписано расписание на 2016 год» . Гонщик . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Получено 1 января 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «IMSA объявляет о новом титульном спонсоре, графике 2016 года» . Motorsport.com . 9 августа 2015 . Получено 21 ноября 2023 года .
  3. ^ Даги, Джон (8 августа 2015 г.). «Выпущено расписание Weathertech Sportscar» . Sportscar365.com . Получено 21 ноября 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с «Чемпионат IMSA Weathertech 2016 года - Чемпионат - чемпионат» (PDF) . Международная ассоциация автомобильных видов спорта. 12 октября 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 26 сентября 2021 года . Получено 6 января 2020 года .
  5. ^ Даги, Джон (6 апреля 2016 г.). «Ligier JS P2 Honda ударил с дальнейшим вырезкой для Лонг -Бич» . Sportscar365.com . Получено 21 ноября 2023 года .
  6. ^ Чемпионат Weathertech Sportscar 2016 года « . Racer.com . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2016 года . Получено 21 ноября 2023 года .
  7. ^ «Гран-при предварительного просмотра Лонг-Бич: 100-минутная гонка IMSA, выделенная конкурентной областью» . presstelegram.com . 14 апреля 2016 года . Получено 21 ноября 2023 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «25 записей для IMSA в Лонг -Бич» . Sportscar365.com . 6 апреля 2016 года . Получено 21 ноября 2023 года .
  9. ^ «IMSA: Long Beach Entry имеет 25 автомобилей» . Racer.com . 6 апреля 2016 года . Получено 21 ноября 2023 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Даги, Джон (14 апреля 2016 г.). «Континентальные ключи шин к гонке: Лонг -Бич» . Sportscar365.com . Получено 21 ноября 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мазда быстрее в открытии практики в Лонг -Бич» . Sportscar365.com . 15 апреля 2016 года . Получено 21 ноября 2023 года .
  12. ^ Пруэтт, Маршалл (15 апреля 2016 г.). «IMSA: Mazda Fast, Ford Flames в первой практике» . Racer.com . Получено 22 ноября 2023 года .
  13. ^ «WTR Paces Practice 2 в Лонг -Бич» . Sportscar365.com . 15 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
  14. ^ «Спортивные правила IMSA и серии IMSA Дополнительные правила чемпионата IMSA Weathertech Sportscar» (PDF) . Международная ассоциация автомобильных видов спорта . 25 мая 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года . Получено 2 января 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мальшер-Лопес, Дэвид (15 апреля 2016 г.). «Action Express Racing и BMW претендуют на столбы в Лонг -Бич» . Motorsport.com . Получено 22 ноября 2023 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «IMSA: Лонг -Бич, квалификационный, Fittipaldi Shratches Pole» . Dailysportscar.com . 16 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Action Express выигрывает Лонг -Бич Полюс» . Sportscar365.com . 15 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
  18. ^ «Дельто, чтобы начать шестое место в Лонг -Бич» . Motorsport.com . 16 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
  19. ^ «Auberlen удваивается на повторных столбах в GTLM в Лонг -Бич» . Sportscar365.com . 15 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
  20. ^ «Первый подиум для 488 GTE Ferrari на Гран -при Лонг -Бич» . Motorsport.com . 18 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
  21. ^ Пруэтт, Маршалл (15 апреля 2016 г.). «IMSA: Ford GT Team борется через огонь на практике» . Racer.com . Получено 22 ноября 2023 года .
  22. ^ «Результаты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
  23. ^ «Лонг -Бич 100 минут 2016» . Racingsportscars.com . Получено 22 ноября 2023 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в «Corvette Racing в Лонг -Бич: вторая общая победа подряд для гонок Уэйна Тейлора» . Motorsport.com . 17 апреля 2016 года . Получено 23 ноября 2023 года .
  25. ^ Пруэтт, Маршалл (17 апреля 2016 г.). «IMSA: Маковицки берет на себя вину за Corvette Clash» . Racer.com . Получено 23 ноября 2023 года .
  26. ^ «Результаты» (PDF) . 11 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
  27. ^ «2016 Bubba Burger Sports Car Grand Prix» . www.racing-reference.info . Получено 22 ноября 2023 года .
[ редактировать ]
IMSA Sportscar Championship
Предыдущая гонка:
12 часов себринга
2016 сезон Следующая гонка:
Монтерей Гран При
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daff78d08f6200aa80e7b6d8b010f070__1708531320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/70/daff78d08f6200aa80e7b6d8b010f070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 BUBBA Burger Sports Car Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)