2016 Bubba Burger Sports Car Гран -при Гран -при

Выставка спортивных автомобилей Tequila Patrón 2016 года была спортивной гонкой, санкционированной Международной ассоциацией авторитетных видов спорта (IMSA), состоявшейся на улице Лонг -Бич в Калифорнии , США , 16 апреля 2016 года, в рамках Гран -при Гран -при Лонг -Бич. мероприятия выходные. Гонка была третьим из двенадцати запланированных раундов чемпионата IMSA Sportscar 2016 года и была проведена для категорий прототипа, Prototype Challenge (ПК) и Grand Touring Le Mans (GTLM). Гонка была самым коротким из календаря IMSA чемпионата IMSA на 2016 год.
Прототип № 5 Corvette Daytona о христианской Фитипальди и Жуао Барбоса квалифицировался в поул -позиции и первоначально удержал свое преимущество, пока Фитипальди не был настиг Рики Тейлор в гоночном автомобиле Уэйна Тейлора и Тома Лонга на первом круге гонки. Автомобиль провел лидерство через следующую последовательность пит -стопов, и Джордан Тейлор провели WTR Corvette DP через линию старта/финиша в конце гонки, чтобы заявить о своей победе чемпионата по спортивному конкурсу. Action Express Racing № 5 автомобиль Fittipaldi и Barbosa финишировал вторым, а № 31 Corvette DP Дейна Кэмерона и Эрика Керрана занял третье место.
Категория Prototype Challenge (ПК) была выиграна JDC-Miller Motorsports ' Oreca FLM09 CAR Миша Гохберг и Стивена Симпсона . Алекс Попоу и Ренгер Ван дер Занде заняли второе место, в то время как Джеймс Френч и Кайл Марселли были классифицированы третий после того, как Марселли разбился на последнем круге. Frédéric Makowiecki столкнулся с Томми Милнером с оставшимися примерно 2 минутами, что позволило Нику Тэнди и Патрику Пайту одержать победу в GTLM, в то время как Томми Милнер и Оливер Гэвин заняли второе место. Risi конкуренция Ferrari 488 GTE TONI VILANDER и GIANCARLO FISICHELLA завершила класс подиум на третьем месте.
Результат означал, что Барбоза и Фиттипальди взяли на себя инициативу чемпионата -водителей прототипа с 93 очками. Кэмерон и Керран переехали с четвертого на второй, на 1 очко впереди победителей гонки Джордан Тейлор и Рики Тейлор. Honda продолжала возглавлять чемпионат Prototype Manufacture, но их преимущество было сокращено до 1 пункта над Chevrolet. Победа Симпсона и Гохберга позволила им взять на себя лидерство на чемпионате по водителям прототипа с 101 очком. Попоу и Ван дер Занде переехали с третьего на второе место, в то время как отсутствующий Хосе Гутьеррес упал до пятого. Результат гонки означал, что Гэвин и Милнер расширили свои преимущества до восемнадцати очков, поскольку Билл Ауберлен и Дирк Вернер заняли второе место в чемпионате водителей GTLM. Chevrolet продвинулся дальше впереди Porsche на чемпионате GTLM Manufactures с девятью гонками, оставшимися в сезоне.
Фон
[ редактировать ]Предварительный просмотр
[ редактировать ]Президент Международной ассоциации моторных видов спорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью графика чемпионата IMSA Sportscar 2016 года (IMSA SCC) в августе 2015 года. [ 1 ] Это был третий год подряд, когда мероприятие проводилось в рамках чемпионата Weathertech Sportscar и девятого ежегодного пробега гонки, подсчитывая период между 2006 и 2013 годами, когда это был раунд серии Rolex Sports Car и американских Le Mans Серия соответственно. [ 1 ] Выставка спортивных автомобилей Tequila Patrón 2016 года была третьей из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2016 года IMSA, самым коротким в этом сезоне с точки зрения расстояния, и это был первый раунд, который не проводился в рамках Кубка выносливости Северной Америки. [ 1 ] Гонка проходила на одиннадцати разворота 1,968 миль (3,167 км) Лонг-Бич-Слит в Лонг-Бич, штат Калифорния , 16 апреля 2016 года. [ 2 ] Категория ПК будет участвовать в мероприятии впервые с момента работы 2013 года . [ 3 ]

Перед гонкой Эд Браун , Пипо Дерани , Йоханнес Ван Овербек и Скотт Шарп возглавляли чемпионат -прототипы водителей с 72 очками, опередив Скотта Пруэтта с 62 очками, а Филипе Альбукерке , Жоао Барбоза и Кристиан Фиттипальди на третьем с 60 очками с 60 очками. Полем [ 4 ] С 66 очками ПК возглавлял Роберт Алон , Хосе Гутирес и Том Кимбер-Смит с преимуществом в одном месте по сравнению с Мишей Гохберг , Кентоном Кохом , Крисом Миллером и Стивеном Симпсоном . [ 4 ] В GTLM Чемпионат водителей руководил Марсель Фасслер , Оливер Гэвин и Томми Милнер с 72 очками; Трио держало разрыв в десяти очках над Эрлом Бамбер , Майклом Кристенсеном и Фредериком Маковицки . [ 4 ] Honda и Chevrolet руководили чемпионатами своих производителей, в то время как Tequila Patrón ESM , PR1/ Mathiasen Motorsports и Corvette Racing каждый руководил чемпионатами своих команд. [ 4 ]
IMSA изменила баланс производительности, чтобы попытаться создать паритет в категориях прототипа и GTLM. Ligier JS P2 получил снижение давления турбо -усиления, в то время как LOLA B12/80 получила увеличение давления Turbo Boost. Делтанг снизился на 10 кг (22 фунта). BMW M6 GTLM получил снижение давления турбо -усиления и изменения в его ограничении заправки. Chevrolet Corvette C7.R и Ferrari 488 GTE также получили изменение своего ограничителя заправочного шланга. [ 5 ]
Входной список
[ редактировать ]Двадцать пять автомобилей были официально введены на выставку спортивных автомобилей Tequila Patrón, с большинством записей в категориях Prototype и Grand Touring Le Mans (GTLM). С тех пор, как большинство оставшихся раундов чемпионата IMSA Sportscar 2016 года были Sprint Races, команды впервые вошли в свои обычные пары водителей в этом сезоне. [ 6 ] Победители гонки 2015 года , Уэйн Тейлор Racing (WTR), вернулись, чтобы защитить свой титул. [ 7 ] Action Express Racing (AER) выставил два Chevrolet Corvette DP, автомобиля в то время как визит Fflorida Racing (VFR) и WTR выставлены. [ 8 ] У Mazda Motorsports было две машины Lola B12/80, а Michael Shank Racing (MSR) вошел в один Ligier JS P2 . Паноз принес автомобиль Deltawing на Лонг -Бич во второй год подряд. [ 9 ] Tequila Patrón ESM не участвовала в качестве команды, сосредоточенной исключительно на Кубке выносливости Северной Америки 2016 года. Alegra Motorsports, Dragonspeed и шоссе, чтобы помочь пропустить мероприятие. Класс Prototype Challenge (ПК) состоял из семи автомобилей Oreca FLM09: два от Starworks Motorsports . Bar1 Motorsports, Core AutoSport , JDC-Miller Motorsports , Performance Tech и PR1/Mathiasen Motorsports вошли по одному автомобилю каждый. [ 8 ] GTLM был представлен десятью записями из пяти разных брендов. [ 8 ] С отсутствием класса Grand Touring Daytona (GTD) с поля только три гоночных класса были представлены в Лонг -Бич. [ 2 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]В субботу предшествовали два тренировочных сессии в субботу, одна в пятницу утром и одна в пятницу днем. Первая сессия длилась два часа в пятницу утром, в то время как вторая сессия в пятницу днем длилась 25 минут. [ 10 ]
На первой тренировочной сессии Джонатан Бомарито установил самое быстрое время в Мазде № 55 со временем 1 минуты, 15,917 секунд, на 0,039 секунды быстрее, чем Джордан Тейлор № 10 Corvette Dp. [ 11 ] Райан Хантер-Рий был третьим самым быстрым в № 90 Corvette DP, Джоэла Миллера Mazda № 70 заняла четвертое место, а воздух Dane Cameron № 31 собрал пятерку лучших. [ 11 ] Самым быстрым автомобилем класса ПК был Колин Браун в автомобиле AutoSport № 54 с 1 минутой 17,185 секунды, за которым следует Ренгер Ван дер Занде в записи № 8 Starworks. [ 11 ] Класс GTLM был увенчан Chevrolet Corvette Corvette № 4 . Лукас Лур в № 100 BMW был вторым, а Яна Магнуссена был третьим. Corvette № 3 [ 11 ] Сессия закончилась преждевременно, когда Ford GT Ричарда Уэстбрука № 67 загорелся в последние минуты. [ 12 ]
На финальной тренировке автомобиль Рики Тейлора № 10 установил самое быстрое время с кругом 1 минутой, 15,474 секунды. Браун снова был самым быстрым на ПК, а GTLM был увенчан Эрлом Бамбер № 912 Porsche. [ 13 ]

55-минутная квалификационная сессия с тремя группами в пятницу днем дала 15-минутные сеансы для всех категорий. Автомобили в GTLM были отправлены первыми, прежде чем те, сгруппированные на ПК, и прототип имели две отдельные сессии с одинаковым временем. Правила предусматривали команды, чтобы назначить одного квалифицированного водителя, причем самые быстрые круги определяли начальный заказ каждого класса. IMSA организовала сетку, чтобы поставить прототипы впереди всех автомобилей ПК и GTLM. [ 14 ] [ 10 ]
Кристиан Фиттипальди в № 5 Aer Corvette DP занял свою первую полюсную позицию в сезоне и 3 -й в своей карьере с кругом 1 минутами, 14,962 секунды, которые он сделал с пятой попытки. [ 15 ] В первом ряду сетки его присоединился Рики Тейлор, чей лучший круг в гоночной машине Уэйна Тейлора № 10 был на 0,171 секунды медленнее. [ 16 ] Mazda № 70 Тома Лонга заняла третье место, за которым последовал Эрик Курран № 31 Corvette DP в четвертом. [ 17 ] Мазда Трисана Нуньеса № 55 начала с пятого места. [ 15 ] Энди Мейрик квалифицировал Делтанг на шестой позиции. [ 18 ] Марк Гуссенс развернул № 90 Corvette DP на одиннадцать и остановился; в результате красный флаг. [ 15 ]
Французы установили самое быстрое время на ПК для Performance Tech Motorsports, а затем Беннетт в Core AutoSport Car № 54. [ 15 ] Квамм разбился на первом ходе. Красный флаг был брошен и вызвал заброшенную сессию. Миша Гохберг была вручена позиция на шесте, так как сессия не достигла минимального времени, чтобы быть объявленным официальным, а стартовые позиции были установлены чемпионатом команд. [ 17 ]
В GTLM Билл Ауберлен взял свой второй последовательный полюс сезона с кругом в 1 минуту, 17,272 секунды. [ 16 ] Porsche занял второе и третье место, во главе с автомобилем № 912, управляемой Бамбер (время которого было на 0,183 секунды быстрее, чем Ника Тэнди № 911). третье место [ 16 ] Два корвета были четвертым и пятым (автомобиль № 4, управляемая Гэвином перед автомобилем № 3 в Магнуссен). [ 19 ] Лукас Лур квалифицировал № 100 BMW M6 в шестом, после чего Hand № 66 Ford GT в седьмом, а Ferrari, расположенным на самом высоком уровне, был № 62 488 GTE Fisichella. [ 20 ] Вход № 67 CGR Ford не участвовал в квалификации, поскольку команда продолжала ремонт. [ 21 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Положения полюса в каждом классе обозначены жирным шрифтом и по ‡.
Поступок | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | П | 5 | ![]() |
![]() |
1:14.962 | — | 1‡ |
2 | П | 10 | ![]() |
![]() |
1:15.133 | +0.171 | 2 |
3 | П | 70 | ![]() |
![]() |
1:15.641 | +0.679 | 3 |
4 | П | 31 | ![]() |
![]() |
1:15.741 | +0.779 | 4 |
5 | П | 55 | ![]() |
![]() |
1:15.792 | +0.830 | 5 |
6 | П | 0 | ![]() |
![]() |
1:16.006 | +1.044 | 6 |
7 | П | 90 | ![]() |
![]() |
1:16.163 | +1.201 | 7 |
8 | GTLM | 25 | ![]() |
![]() |
1:17.272 | +2.310 | 16‡ |
9 | GTLM | 912 | ![]() |
![]() |
1:17.275 | +2.313 | 17 |
10 | GTLM | 911 | ![]() |
![]() |
1:17.458 | +2.496 | 18 |
11 | П | 60 | ![]() |
![]() |
1:17.513 | +2.551 | 8 |
12 | GTLM | 4 | ![]() |
![]() |
1:17.573 | +2.611 | 19 |
13 | GTLM | 3 | ![]() |
![]() |
1:17.676 | +2.714 | 20 |
14 | ПК | 38 | ![]() |
![]() |
1:17.910 | +2.948 | 13 |
15 | GTLM | 100 | ![]() |
![]() |
1:18.105 | +3.143 | 21 |
16 | GTLM | 66 | ![]() |
![]() |
1:18.120 | +3.158 | 22 |
17 | GTLM | 62 | ![]() |
![]() |
1:18.282 | +3.320 | 23 |
18 | GTLM | 68 | ![]() |
![]() |
1:18.290 | +3.328 | 25 |
19 | ПК | 54 | ![]() |
![]() |
1:18.623 | +3.661 | 12 |
20 | ПК | 52 | ![]() |
![]() |
1:19.012 | +4.050 | 14 |
21 | ПК | 85 | ![]() |
![]() |
1:19.154 | +4.192 | 9‡ |
22 | ПК | 8 | ![]() |
![]() |
1:20.281 | +5.319 | 10 |
23 | ПК | 20 | ![]() |
![]() |
1:21.633 | +6.671 | 11 |
24 | ПК | 88 | ![]() |
![]() |
1:26.327 | +11.365 | 15 |
25 | GTLM | 67 | ![]() |
Не участвовал | 24 | ||
Источники: [ 22 ] [ 23 ] |
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]Рикки Тейлор был в восторге от победы, сказав: «Ребята дают нам потрясающую машину. Это был Corvette DP 1-2-3, что очень особенное. Мы не могли быть счастливее. Джордан сделал и отличная работа. Все были фантастика "." [ 24 ] Джордан Тейлор сказал о результате: «Я смог получить немного пробела благодаря 31 и вроде этого до конца гонки. К счастью, мы не уловили слишком много трафика в последних 10 15 кругов, и мы в основном смогли удержать свой темп и добраться до конца ». [ 24 ] Фиттипальди заявил: «Нам удалось обойти Мазду, идущую в шпильку. № 10 был примерно на четыре секунды вперед или что -то в этом роде, и нам удалось немного ее закрыть. Это была довольно солидная гонка». [ 24 ]
Маковицки принял ответственность за то, что он вызвал столкновение с Милнером в поздней расе, что стоило победы Porsche № 912 в GTLM: «Столкновение на предпоследнем круге было моей виной. Я был слишком оптимистичным, направляющимся в угол». [ 25 ]
В общей сложности 93 очка, второе место Барбоза и Фиттипальди позволило им взять на себя инициативу чемпионата прототипов водителей. Джордан Тейлор и Рики Тейлор вышли с шестого до третьего. [ 4 ] В результате победы в гонке Гохберг и Симпсон взяли на себя инициативу Чемпионата по водителям по прототипу с 101 очком. Алон и Кимбер-Смит упали с первого до третьего, в то время как Попоу и Ван дер Занде продвинулись с третьего до второго. [ 4 ] Окончательные результаты GTLM означали, что Милнер и Гэвин увеличили их разрыв до восемнадцати очков, поскольку Ауберлен и Вернер заняли вторую позицию. [ 4 ] Honda и Chevrolet продолжали преодолеть чемпионаты своих производителей, в то время как Corvette Racing продолжал преодолеть чемпионат команд GTLM. Action Express Racing и JDC-Miller Motorsports стали лидерами чемпионатов их команд соответствующих классов с девятью раундами в сезоне. [ 4 ]
Результаты расы
[ редактировать ]Победители класса обозначены жирным шрифтом и.
Чемпионат после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Пруэтт, Маршалл (8 августа 2015 г.). «IMSA: расписано расписание на 2016 год» . Гонщик . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Получено 1 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «IMSA объявляет о новом титульном спонсоре, графике 2016 года» . Motorsport.com . 9 августа 2015 . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ Даги, Джон (8 августа 2015 г.). «Выпущено расписание Weathertech Sportscar» . Sportscar365.com . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с «Чемпионат IMSA Weathertech 2016 года - Чемпионат - чемпионат» (PDF) . Международная ассоциация автомобильных видов спорта. 12 октября 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 26 сентября 2021 года . Получено 6 января 2020 года .
- ^ Даги, Джон (6 апреля 2016 г.). «Ligier JS P2 Honda ударил с дальнейшим вырезкой для Лонг -Бич» . Sportscar365.com . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ Чемпионат Weathertech Sportscar 2016 года « . Racer.com . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2016 года . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ «Гран-при предварительного просмотра Лонг-Бич: 100-минутная гонка IMSA, выделенная конкурентной областью» . presstelegram.com . 14 апреля 2016 года . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «25 записей для IMSA в Лонг -Бич» . Sportscar365.com . 6 апреля 2016 года . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ «IMSA: Long Beach Entry имеет 25 автомобилей» . Racer.com . 6 апреля 2016 года . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Даги, Джон (14 апреля 2016 г.). «Континентальные ключи шин к гонке: Лонг -Бич» . Sportscar365.com . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мазда быстрее в открытии практики в Лонг -Бич» . Sportscar365.com . 15 апреля 2016 года . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ Пруэтт, Маршалл (15 апреля 2016 г.). «IMSA: Mazda Fast, Ford Flames в первой практике» . Racer.com . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ «WTR Paces Practice 2 в Лонг -Бич» . Sportscar365.com . 15 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ «Спортивные правила IMSA и серии IMSA Дополнительные правила чемпионата IMSA Weathertech Sportscar» (PDF) . Международная ассоциация автомобильных видов спорта . 25 мая 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года . Получено 2 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мальшер-Лопес, Дэвид (15 апреля 2016 г.). «Action Express Racing и BMW претендуют на столбы в Лонг -Бич» . Motorsport.com . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «IMSA: Лонг -Бич, квалификационный, Fittipaldi Shratches Pole» . Dailysportscar.com . 16 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Action Express выигрывает Лонг -Бич Полюс» . Sportscar365.com . 15 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ «Дельто, чтобы начать шестое место в Лонг -Бич» . Motorsport.com . 16 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ «Auberlen удваивается на повторных столбах в GTLM в Лонг -Бич» . Sportscar365.com . 15 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ «Первый подиум для 488 GTE Ferrari на Гран -при Лонг -Бич» . Motorsport.com . 18 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ Пруэтт, Маршалл (15 апреля 2016 г.). «IMSA: Ford GT Team борется через огонь на практике» . Racer.com . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ «Результаты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ «Лонг -Бич 100 минут 2016» . Racingsportscars.com . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Corvette Racing в Лонг -Бич: вторая общая победа подряд для гонок Уэйна Тейлора» . Motorsport.com . 17 апреля 2016 года . Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ Пруэтт, Маршалл (17 апреля 2016 г.). «IMSA: Маковицки берет на себя вину за Corvette Clash» . Racer.com . Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ «Результаты» (PDF) . 11 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2016 года . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ «2016 Bubba Burger Sports Car Grand Prix» . www.racing-reference.info . Получено 22 ноября 2023 года .