Изучать
Основан | 1995 |
---|---|
Текущая серия | Супер ГТ GT World Challenge Азия |
Текущие драйверы |
|
Команды Чемпионаты | 1 (СГТ, 2011 г.) |
Водителей Чемпионаты | 2 ( сержант Таку Бамба , Нобутеру Танигучи ) |
Studie AG — японская тюнинговая компания BMW и команды Super GT , выступающая в классе GT300. С 2018 года команда также участвует в GT World Challenge Asia .
История
[ редактировать ]
Компания Studie была основана в 1995 году в Иокогаме как продавец и разработчик запчастей BMW. В настоящее время у них четыре филиала в Японии. Они также оказывают поддержку командам и отдельным лицам, использующим автомобили BMW в автоспорте.
Участие в сезоне Super GT
[ редактировать ]Они начали участвовать в классе GT300 в Super GT с 2008 года (где они сотрудничают с Advance Step) на BMW Z4 (E85) , первом автомобиле BMW в истории Super GT. [ 1 ] Тем не менее, их освещение в средствах массовой информации в основном связано с тем, что они использовали тему Иташа (характерная тема, в основном связанная с персонажами анимации или манги) на своей машине, которую иногда можно увидеть на дорогах Японии, но не часто можно увидеть на автодромах, даже Стьюди не был первым, кто сделай это.
Тема, которую они используют в своей машине, — Vocaloid , программное обеспечение для синтеза пения, разработанное Yamaha .
сезон 2008 года
[ редактировать ]Studie объявили о своем участии в Super GT в апреле 2008 года, используя название команды Studie GL@D и Asuda Racing , с которой они планировали участвовать в гонках Сузука, Мотеги и Фудзи. Чтобы соответствовать регламенту мощности, они заменили оригинальный двигатель на перенастроенный S62B45, используемый в BMW M5 . Хотя их ждали как первый автомобиль BMW в Super GT (из-за успеха Z4 в меньших гонках Super Taikyu ), команда удивила всех своим объявлением о принятии на вооружение «Иташи», о чем было неизвестно еще за две недели до гонки.
Они дебютировали на тренировочной сессии в Сузуке на 1000 км , но были вынуждены сняться с гонки из-за нарушения правил использования топлива. Они также столкнулись с проблемой двигателя в Twin Ring Motegi, из-за которой они не участвовали в гонке. Они успешно стартовали в своей первой гонке на Фудзи , финишировав на 18 машинах из 24.
сезон 2009 года
[ редактировать ]Стьюди участвовал весь сезон 2009 года (кроме Малайзии ) под названием Studie GL@D Racing . В основном они используют одну и ту же машину, за исключением незначительных изменений изображения в первых трех гонках. Они пропустили гонку в Сепанге, чтобы успеть провести серьезную модификацию своей машины, включая замену двигателя на S65E40 , который использовался на E92 M3 в ALMS . А также последовательная передача, используемая большинством команд.
Их модификация оказалась успешной, поскольку они успешно получили свое первое очко в Autopolis гонке . Несмотря на то, что они показали впечатляющие результаты на тренировках и квалификациях, они также трижды сошли с дистанции в гонках (из семи стартов).
сезон 2011 года
[ редактировать ]Первоначально команда планировала выступить под именем AS Studie Racing в сезоне 2010 года. Но поскольку один из их главных партнеров Advance Step перешел в серию Super Taikyu вместе с Team Kyosho , они не участвовали в этом сезоне, в то время как их главный спонсор Goodsmile Company Porsche в том сезоне перешел в заводскую команду COX Japan. Однако после окончания сезона 2010 года они решили вернуться в серию под названием StudiexGSR . Позже они стали партнерами TeamUKYO, команды, принадлежащей бывшему гонщику Формулы-1 Укё Катаяме . Они также пригласили ветерана Super GT Нобутэру Танигучи , которого его предыдущая команда RE Amemiya снимает с серии, в свою команду в партнерстве с Таку Бамбой.
Они использовали один из BMW Z4 GT3, ранее использовавшийся командой Schubert Motorsport, которая ранее занимала 4-е место в сезоне чемпионата Европы FIA GT3 2010 года и выиграла гонку «24 часа Дубая» 2011 года. Они также сохранили ливрею в стиле иташа, похожую на ту, что использовалась в 2009 году.
Их команда заняла 5-е и 4-е места в первых двух гонках сезона. Они продолжают участвовать в своем первом соревновании за пределами Японии на трассе Сепанг , которая является памятной, поскольку они финишировали от поула до победы, и это их первый результат с момента создания команды. . Затем они выиграли 6-й раунд в Фудзи и 8-й раунд в Мотеги , завершив сезон чемпионом класса, первым абсолютным чемпионом JGTC / Super GT для команды и на автомобилях BMW.
сезон 2016 года
[ редактировать ]
В объявлении о деятельности плана по автоспорту 3 марта 2016 года команда BMW Sports Trophy Team Studie стала официальной аутсорсинговой командой BMW, изменив название своей команды на BMW Team Studie. Пилотом команды является Йорг Мюллер , который участвовал в разработке M6 GT3 и Сейджи Ара соответственно.
Кроме того, в этом сезоне также поменялись спонсоры и техническое обслуживание. Спонсором, помимо компании Steiff, которая поддержала команду в качестве главного спонсора, в качестве «двойного главного спонсора», бренда, занимающегося популярным мылом и солями для ванн для женщин, является компания Sabon. План королевы гонки команды Сабон стать необычным отрядом, пока он не будет называться «MUSE (Muse)».
Они использовали BMW M6 GT3 для замены устаревшего Z4 GT3 и в этом году получили дополнительную поддержку от BMW в сотрудничестве с BMW Japan. И гараж технического обслуживания переключился с RS Fine на Eifel Motorsorts.
Полные результаты Super GT [ 2 ] [ 3 ]
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
* Сезон еще продолжается.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автомобили BMW участвовали в JGTC с E90 M3 до 2002 года, однако не участвовали ни в каких гонках после преобразования серии в Super GT.
- ^ Журнал «Спидспорт». «Super GT & All Japan GT: Обзор сезонов» . www.speedsport-magazine.com . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Результаты | ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ SUPER GT» . supergt.net . Проверено 7 июня 2023 г.