Jump to content

Оуэн Рэй Скелтон

Оуэн Рэй Скелтон
Скелтон в 1920 году
Рожденный ( 1886-02-09 ) 9 февраля 1886 г.
Умер 20 июля 1969 г. ) ( 1969-07-20 ) ( 83 года
Род занятий Инженер, автомобильный дизайнер
Подпись

Оуэн Рэй Скелтон (9 февраля 1886 — 20 июля 1969) — американский инженер автомобильной промышленности и автомобильный дизайнер. Вместе с Фредом М. Зедером и Карлом Бриром он был одним из основной группы, сформировавшей нынешнюю корпорацию Chrysler . Он внес материальный вклад в Tourist Automobile Company, Allis-Chalmers , Studebaker и был главным инженером автомобиля Chrysler Airflow . В 2002 году он был избран в Зал автомобильной славы .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Скелтон родился 9 февраля 1886 года и с детства получил прозвище «Скелт». Его семья жила в Эджертоне, штат Огайо , на момент его рождения. [ 1 ] Его отец был лавочником, продававшим конские упряжи и шорные изделия . [ 2 ] В юности Скелтон подрабатывал подмастерьем в магазине своего отца. В детстве он ходил в местные государственные школы, а после окончания средней школы поступил в Университет штата Огайо . Он получил степень инженера-механика, когда ему было девятнадцать. [ 3 ]

С 1905 по 1907 год первая работа Скелтона в автомобильной промышленности была на автомобильном заводе Pope-Toledo в Толедо, штат Огайо , известном своими технологиями бензиновых двигателей. [ 4 ] Он перешел в отдел проектирования в Детройтской компании Packard Motor Car Company . [ 2 ] По мере того, как он становился более опытным, Скелтон одновременно приобрел репутацию аналитика-конструктора, разбирающегося во всей трансмиссии автомобиля, и главного специалиста по задним мостам и коробкам передач. [ 1 ] [ 3 ]

Скелтон был одним из партнеров, разрабатывавших автомобиль Benham с 1914 по 1916 год. Начинающей фирме не удалось продать автомобиль. Его конструкция понравилась другому автопроизводителю, также заинтересованному в обтекаемом дизайне, Studebaker . Вице-президент и главный инженер фирмы из Саут -Бенда, штат Индиана , Фредерик Моррел Зедер предложил Скелтону должность инженера, занимающегося модернизацией трансмиссий и задних мостов компании. [ 2 ] Скелтон принял предложение Студебеккера о зарплате в размере 58 центов США (что эквивалентно 18 долларам в 2023 году) в час. [ 5 ] Убыточному «Студебеккеру» нужно было быстро разработать дизайн нового недорогого автомобиля для массового рынка, который мог бы конкурировать с двумя новыми автомобильными конгломератами — Ford Motor Company и General Motors (GM). Фирма, испытывающая трудности, открыла дизайнерский магазин в Ньюарке и предоставила относительно полную свободу действий трем руководителям магазина: Зедеру, Скелтону и Карлу Бриру . [ 3 ] Эта троица стала известна как « Три мушкетера » за разработку «Студебеккера» 1918 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

ЗСБ Инжиниринг

[ редактировать ]
Дюранта Локомобиль имел новаторский шестицилиндровый двигатель, частично разработанный Скелтоном.

В 1921 году Зедер, Скелтон, Брир и несколько коллег покинули «Студебекер», чтобы основать независимую ньюаркскую фирму по проектированию и проектированию автомобилей «ZSB Engineering». Ориентированная на роскошь компания Daniels Motor наняла ZSB для разработки своего двигателя V-8 1922 года. [ 6 ] но элитный автомобиль стоил 7 450 долларов (что эквивалентно 136 000 долларов в 2023 году), что на тот день было непомерно высокой ценой. Позже, в 1922 году, ZSB заинтересовалась массовым рынком и была нанята Билли Дюрантом для разработки двигателя для автомобиля Flint . Шестицилиндровый двигатель, разработанный ZSB, с восходящим карбюратором позже использовался на Locomobile , роскошном автомобиле, построенном Durant Motors . Скелтон и ZSB в том же году заключили контракт на разработку концепт-кара , предварительно названного Zeder-Six. [ 7 ] [ 8 ] ZSB не удалось получить финансирование для завершения проектных работ в качестве независимой фирмы, но новости об их работе достигли ушей агрессивного руководителя автомобилестроения, Maxwell главного исполнительного директора (генерального директора) Уолтера Крайслера . Этот контакт оказался решающим для карьеры Скелтона. [ 9 ]

В начале 1923 года компания Chrysler получила финансирование для слияния Maxwell, базирующейся в Детройте компании Chalmers Motor Car Company и ZSB Engineering. Деятельность объединенной фирмы была консолидирована в Детройте в июне 1923 года, первоначально под названием «Максвелл-Чалмерс». [ 10 ] Благодаря конструкции шестицилиндрового двигателя ZSB в качестве неотъемлемого элемента автомобили Максвелла-Чалмерса хорошо продавались, и под руководством генерального директора Chrysler фирма быстро расширялась. В 1925 году компания Maxwell-Chalmers стала корпорацией Chrysler . [ 11 ]

Крайслер Корпорейшн

[ редактировать ]

Скелтону, главному инженеру-конструктору компании Chrysler, приписывают разработку системы резиновых опор двигателя для автомобилей. Команда Скелтона, направленная на разработку идей по снижению вибрации двигателя, разработала более 1000 отдельных идей; [ 12 ] Команда Chrysler объединила лучшие концепции в новую систему, известную как « плавающая сила ». Резиновые опоры двигателя и другие компоненты системы существенно снизили передачу вибрации двигателя в салон, тем самым сгладив езду. [ 12 ] [ 13 ] Это инженерное новшество Скелтона/Крайслера было принято во всей автомобильной промышленности. [ 5 ] [ 14 ]

Скелтон также возглавил инновационную разработку гидравлических тормозов для всех четырех колес, которые стали стандартной функцией автомобилей Chrysler. [ 15 ] Его работа продолжала иметь важное значение в разработке автомобилей Chrysler с задним расположением двигателя и цельностальным кузовом, разрабатывавшихся на протяжении 1930-х годов и в послевоенные годы, поскольку Chrysler занял свое место в качестве полноценного конкурента Ford и GM. [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Скелтон жил в Палм-Бич, Флорида , и Гросс-Пуэнт-Фармс, Мичиган . Он был членом клуба Эверглейдс и теннисного клуба в Палм-Бич, клуба Гросс-Пойнт, загородного клуба Детройта и спортивного клуба Детройта. В 1931 году он стал вице-президентом недавно основанного Технологического института Крайслера. Он имел тесные связи с Мичиганским университетом и присуждал степени по инженерным предметам. Скелтон стал членом совета директоров Chrysler в 1937 году. Он ушел с должности инженера компании в 1951 году и занимал должность директора до 1954 года. Скелтон умер в возрасте 83 лет 20 июля 1969 года в Палм-Бич. . Похороны и погребение прошли в Детройте. У него остались жена Эдит, две дочери, падчерица, брат и одиннадцать внуков. [ 16 ] Скелтон был введен в Зал автомобильной славы в 2002 году. [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Райт. «Оуэн Скелтон, исполнительный инженер» . Аллпар . Проверено 16 декабря 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Хайд 2003 , с. 106.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Курсио 2001 , стр. 271–272.
  4. ^ Перейти обратно: а б Яник 1994 , с. 7.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса (Автомобильная промышленность 1920–1980), Zeder-Skelton-Breer Engineering, Ричард П. Шарчбург; п. 503
  6. ^ Курсио 2001 , стр. 281–282.
  7. ^ «Студебекеры в Новой корпорации построят автомобиль Zeder» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 мая 1922 г. с. 21 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  8. ^ «Новая шестёрка скоро появится на рынке» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 21 мая 1922 г. с. 19 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  9. ^ Курсио 2001 , стр. 270.
  10. ^ Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса (Автомобильная промышленность 1920–1980), Zeder-Skelton-Breer Engineering, Ричард П. Шарчбург; п. 505
  11. ^ Курсио 2001 , стр. 294–301.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Плимут, Пенсильвания 1931–32: горсть тузов Уолтера Крайслера» . Олпар. 2020 . Проверено 14 марта 2021 г.
  13. ^ Курсио 2001 , с. 477.
  14. ^ «Что это за плавучая сила» . Популярная наука. 1932. с. 89 . Проверено 14 марта 2021 г.
  15. ^ «Pioneer Chrysler Executive мертв» . Пост Палм-Бич . Палм-Бич, Флорида. 21 июля 1969 г. с. 18 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  16. ^ «Оуэн Р. Скелтон, бывший директор Chrysler» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 21 июля 1969 г. с. 12 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  17. ^ «Призывники Зала автомобильной славы 2002 года». Автомобильные новости . 77 (6006): 11. 2003.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bdc70b2e6df5708e8a27f680d61069d__1688149860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/9d/5bdc70b2e6df5708e8a27f680d61069d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Owen Ray Skelton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)