Оуэн Рэй Скелтон
Оуэн Рэй Скелтон | |
---|---|
![]() Скелтон в 1920 году | |
Рожденный | Эдгертон, Огайо , США | 9 февраля 1886 г.
Умер | 20 июля 1969 г. Палм-Бич, Флорида , США | ( 83 года
Род занятий | Инженер, автомобильный дизайнер |
Подпись | |
![]() |
Оуэн Рэй Скелтон (9 февраля 1886 — 20 июля 1969) — американский инженер автомобильной промышленности и автомобильный дизайнер. Вместе с Фредом М. Зедером и Карлом Бриром он был одним из основной группы, сформировавшей нынешнюю корпорацию Chrysler . Он внес материальный вклад в Tourist Automobile Company, Allis-Chalmers , Studebaker и был главным инженером автомобиля Chrysler Airflow . В 2002 году он был избран в Зал автомобильной славы .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Скелтон родился 9 февраля 1886 года и с детства получил прозвище «Скелт». Его семья жила в Эджертоне, штат Огайо , на момент его рождения. [ 1 ] Его отец был лавочником, продававшим конские упряжи и шорные изделия . [ 2 ] В юности Скелтон подрабатывал подмастерьем в магазине своего отца. В детстве он ходил в местные государственные школы, а после окончания средней школы поступил в Университет штата Огайо . Он получил степень инженера-механика, когда ему было девятнадцать. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1905 по 1907 год первая работа Скелтона в автомобильной промышленности была на автомобильном заводе Pope-Toledo в Толедо, штат Огайо , известном своими технологиями бензиновых двигателей. [ 4 ] Он перешел в отдел проектирования в Детройтской компании Packard Motor Car Company . [ 2 ] По мере того, как он становился более опытным, Скелтон одновременно приобрел репутацию аналитика-конструктора, разбирающегося во всей трансмиссии автомобиля, и главного специалиста по задним мостам и коробкам передач. [ 1 ] [ 3 ]
Скелтон был одним из партнеров, разрабатывавших автомобиль Benham с 1914 по 1916 год. Начинающей фирме не удалось продать автомобиль. Его конструкция понравилась другому автопроизводителю, также заинтересованному в обтекаемом дизайне, Studebaker . Вице-президент и главный инженер фирмы из Саут -Бенда, штат Индиана , Фредерик Моррел Зедер предложил Скелтону должность инженера, занимающегося модернизацией трансмиссий и задних мостов компании. [ 2 ] Скелтон принял предложение Студебеккера о зарплате в размере 58 центов США (что эквивалентно 18 долларам в 2023 году) в час. [ 5 ] Убыточному «Студебеккеру» нужно было быстро разработать дизайн нового недорогого автомобиля для массового рынка, который мог бы конкурировать с двумя новыми автомобильными конгломератами — Ford Motor Company и General Motors (GM). Фирма, испытывающая трудности, открыла дизайнерский магазин в Ньюарке и предоставила относительно полную свободу действий трем руководителям магазина: Зедеру, Скелтону и Карлу Бриру . [ 3 ] Эта троица стала известна как « Три мушкетера » за разработку «Студебеккера» 1918 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
ЗСБ Инжиниринг
[ редактировать ]
В 1921 году Зедер, Скелтон, Брир и несколько коллег покинули «Студебекер», чтобы основать независимую ньюаркскую фирму по проектированию и проектированию автомобилей «ZSB Engineering». Ориентированная на роскошь компания Daniels Motor наняла ZSB для разработки своего двигателя V-8 1922 года. [ 6 ] но элитный автомобиль стоил 7 450 долларов (что эквивалентно 136 000 долларов в 2023 году), что на тот день было непомерно высокой ценой. Позже, в 1922 году, ZSB заинтересовалась массовым рынком и была нанята Билли Дюрантом для разработки двигателя для автомобиля Flint . Шестицилиндровый двигатель, разработанный ZSB, с восходящим карбюратором позже использовался на Locomobile , роскошном автомобиле, построенном Durant Motors . Скелтон и ZSB в том же году заключили контракт на разработку концепт-кара , предварительно названного Zeder-Six. [ 7 ] [ 8 ] ZSB не удалось получить финансирование для завершения проектных работ в качестве независимой фирмы, но новости об их работе достигли ушей агрессивного руководителя автомобилестроения, Maxwell главного исполнительного директора (генерального директора) Уолтера Крайслера . Этот контакт оказался решающим для карьеры Скелтона. [ 9 ]
В начале 1923 года компания Chrysler получила финансирование для слияния Maxwell, базирующейся в Детройте компании Chalmers Motor Car Company и ZSB Engineering. Деятельность объединенной фирмы была консолидирована в Детройте в июне 1923 года, первоначально под названием «Максвелл-Чалмерс». [ 10 ] Благодаря конструкции шестицилиндрового двигателя ZSB в качестве неотъемлемого элемента автомобили Максвелла-Чалмерса хорошо продавались, и под руководством генерального директора Chrysler фирма быстро расширялась. В 1925 году компания Maxwell-Chalmers стала корпорацией Chrysler . [ 11 ]
Крайслер Корпорейшн
[ редактировать ]Скелтону, главному инженеру-конструктору компании Chrysler, приписывают разработку системы резиновых опор двигателя для автомобилей. Команда Скелтона, направленная на разработку идей по снижению вибрации двигателя, разработала более 1000 отдельных идей; [ 12 ] Команда Chrysler объединила лучшие концепции в новую систему, известную как « плавающая сила ». Резиновые опоры двигателя и другие компоненты системы существенно снизили передачу вибрации двигателя в салон, тем самым сгладив езду. [ 12 ] [ 13 ] Это инженерное новшество Скелтона/Крайслера было принято во всей автомобильной промышленности. [ 5 ] [ 14 ]
Скелтон также возглавил инновационную разработку гидравлических тормозов для всех четырех колес, которые стали стандартной функцией автомобилей Chrysler. [ 15 ] Его работа продолжала иметь важное значение в разработке автомобилей Chrysler с задним расположением двигателя и цельностальным кузовом, разрабатывавшихся на протяжении 1930-х годов и в послевоенные годы, поскольку Chrysler занял свое место в качестве полноценного конкурента Ford и GM. [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Скелтон жил в Палм-Бич, Флорида , и Гросс-Пуэнт-Фармс, Мичиган . Он был членом клуба Эверглейдс и теннисного клуба в Палм-Бич, клуба Гросс-Пойнт, загородного клуба Детройта и спортивного клуба Детройта. В 1931 году он стал вице-президентом недавно основанного Технологического института Крайслера. Он имел тесные связи с Мичиганским университетом и присуждал степени по инженерным предметам. Скелтон стал членом совета директоров Chrysler в 1937 году. Он ушел с должности инженера компании в 1951 году и занимал должность директора до 1954 года. Скелтон умер в возрасте 83 лет 20 июля 1969 года в Палм-Бич. . Похороны и погребение прошли в Детройте. У него остались жена Эдит, две дочери, падчерица, брат и одиннадцать внуков. [ 16 ] Скелтон был введен в Зал автомобильной славы в 2002 году. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Райт. «Оуэн Скелтон, исполнительный инженер» . Аллпар . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хайд 2003 , с. 106.
- ^ Перейти обратно: а б с Курсио 2001 , стр. 271–272.
- ^ Перейти обратно: а б Яник 1994 , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса (Автомобильная промышленность 1920–1980), Zeder-Skelton-Breer Engineering, Ричард П. Шарчбург; п. 503
- ^ Курсио 2001 , стр. 281–282.
- ^ «Студебекеры в Новой корпорации построят автомобиль Zeder» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 мая 1922 г. с. 21 – через Newspapers.com
.
- ^ «Новая шестёрка скоро появится на рынке» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 21 мая 1922 г. с. 19 – через Newspapers.com
.
- ^ Курсио 2001 , стр. 270.
- ^ Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса (Автомобильная промышленность 1920–1980), Zeder-Skelton-Breer Engineering, Ричард П. Шарчбург; п. 505
- ^ Курсио 2001 , стр. 294–301.
- ^ Перейти обратно: а б «Плимут, Пенсильвания 1931–32: горсть тузов Уолтера Крайслера» . Олпар. 2020 . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Курсио 2001 , с. 477.
- ^ «Что это за плавучая сила» . Популярная наука. 1932. с. 89 . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Pioneer Chrysler Executive мертв» . Пост Палм-Бич . Палм-Бич, Флорида. 21 июля 1969 г. с. 18 – через Newspapers.com
.
- ^ «Оуэн Р. Скелтон, бывший директор Chrysler» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 21 июля 1969 г. с. 12 – через Newspapers.com
.
- ^ «Призывники Зала автомобильной славы 2002 года». Автомобильные новости . 77 (6006): 11. 2003.
Библиография
[ редактировать ]- Курсио, Винсент (2001). Крайслер: жизнь и времена автомобильного гения . Издательство Оксфордского университета . ISBN 0195147057 .
- Хайд, Чарльз К. (2003). Поездка на американских горках: история корпорации Chrysler . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0814330916 .
- Яник, Энтони Дж (1994). Рождение корпорации Chrysler и ее инженерное наследие (иллюстрированное издание). Общество инженеров автомобильной промышленности . ISBN 1560915242 .
- 1886 рождений
- 1969 смертей
- Американские автомобильные инженеры
- Американские основатели автопроизводителей
- Американские пионеры автомобилестроения
- Американские руководители автомобильной промышленности
- Руководители Крайслера
- Механика (люди)
- Бизнесмены из Детройта
- Люди Студебеккера
- Жители округа Уильямс, штат Огайо
- Инженеры из Огайо
- Американские бизнесмены 20-го века