Три мушкетера (инженеры «Студебеккера»)

«Три мушкетера» — прозвище, данное команде из трёх «Студебеккера» инженеров Фредерика Моррелла Зедера , Оуэна Рэя Скелтона и Карла Брира . Они сыграли важную роль в основании корпорации Chrysler и были выбраны Уолтером Крайслером, чтобы они пошли с ним, когда он основал новую компанию.
История
[ редактировать ]Ядро инженерной команды первоначально сформировалось, когда производственная компания Allis-Chalmers отобрала двадцать пять выпускников университетов в области машиностроения для прохождения двухлетнего курса обучения. Фредерик Моррелл Зедер и Карл Брир Двумя такими студентами, выбранными в 1909 году, были ; За время курса они стали близкими друзьями. [ 1 ] Зедер, «лидер команды», родился в 1886 году; он окончил Мичиганский университет в 1909 году по специальности инженер-механик и в 1910 году стал инженером-монтажником в компании Allis-Chalmers . Позже он возглавил консалтинговую фирму, специализирующуюся на проектировании электростанций , и присоединился к компании EMF (которая был передан «Студебеккеру» в 1912 году). [ 2 ]
Брир, самый старший из мушкетеров, родился в 1885 году и был младшим из девяти детей; он работал в каретной и кузнечной мастерской своего отца и в 1901 году построил собственный паровой автомобиль; он работал в Toledo Steam Cars, Spalding, Northern and White и разработал двухцилиндровый оппозитный автомобиль под названием Duro. [ 2 ] Когда Зедер стал главным инженером завода «Студебеккер» в Детройте, в 1913 году он попросил Брира присоединиться к нему. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Оуэн Рэй Скелтон , третий член команды, начал свою карьеру в компании Pope-Toledo в Огайо, а позже пришел работать инженером-конструктором в компанию Packard Motor Car Company в качестве специалиста по трансмиссиям. [ 6 ] Зедер попросил Скелтона присоединиться к нему в «Студебеккере» в 1916 году. [ 4 ] [ 7 ] который завершил трио; они стали группой Zeder, Skelton and Breer Engineering (ZSB). [ 8 ] Брир приступил к устранению недостатков основного двигателя и высокого расхода масла. Скелтон работал над новой трансмиссией, отказавшись от существующей конструкции трансмиссии. Зедер отвечал за модернизацию существующих моделей и создание дизайна новых моделей. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] Эти трое разработали успешные модели Studebaker Light Four, Light Six и Big Six. [ 10 ]
Виллис-Оверленд
[ редактировать ]

Уолтер П. Крайслер в январе 1920 года работал в компании Willys-Overland в Элизабет, штат Нью-Джерси, в качестве вице-президента и генерального менеджера. Он пригласил троих инженеров — Зедера, Брира и Скелтона — переехать из «Студебеккера». 14 июля 1920 года они переехали в Уиллис-Оверленд в Нью-Джерси, взяв с собой команду из 28 инженеров «Студебеккер». [ 11 ] Крайслер сравнил трех инженеров с вымышленными Тремя мушкетерами , Атосом, Портосом и Арамисом; [ 4 ] Сам Крайслер взял на себя роль д'Артаньяна , их капитана и лидера. [ 7 ] [ 12 ] Трое инженеров приступили к разработке нового автомобиля с новым двигателем в инженерном центре Willys в Элизабет. [ 13 ] Их заданием было устранить инженерные проблемы шестицилиндрового автомобиля Willys, находившегося в то время в производстве, и одновременно спроектировать совершенно новый автомобиль изнутри. Трое инженеров пришли к выводу, что существующий шестицилиндровый автомобиль устарел по сравнению с теми, которые они только что спроектировали в «Студебеккере». Их новый дизайн, который должен был быть выпущен в 1920 году, должен был называться «Крайслер»; колоссальный знак из ламп накаливания, на котором было написано это имя, был установлен на крыше завода Willys. [ 13 ] [ 14 ]
Однако эти планы были приостановлены, когда выяснилось, что средства, выделенные для подразделения Chrysler Motors завода в Элизабет, были исчерпаны филиалом Willys в Толедо. Willys обанкротился и готовился к конкурсному производству. Сам Крайслер покинул свой пост в Willys в феврале 1922 года, в суматохе производства нового автомобиля Chrysler Six , чтобы сосредоточиться на управлении компаниями Maxwell Motor Company и Chalmers Motor Company . [ 4 ]
Консалтинговая фирма
[ редактировать ]Зедер, Брир и Скелтон были смущены, поскольку они уговорили целую команду инженеров поехать с ними в Willys из «Студебеккера». У «Студебеккера» в то время был завод в Детройте, который преуспел в финансовом отношении. Трое мужчин вместе с несколькими инженерами Willys основали консалтинговую фирму в Ньюарке, штат Нью-Джерси , под названием «Инжиниринговая компания Зедера Скелтона Брира». [ 15 ] [ 16 ]
Максвелл-Чалмерс
[ редактировать ]Завод Элизабет Уиллис и прототип Chrysler Six были проданы Уильяму К. Дюранту в результате процедуры банкротства. Затем завод построил недорогой автомобиль Star Дюранта . Прототип Chrysler Six станет больше и станет автомобилем Flint 1923 года , построенным во Флинте, штат Мичиган . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Chrysler Six считался первым современным автомобилем. Историк автомобилестроения Марк Хауэлл заметил, что этот автомобиль по своему влиянию на автомобильную промышленность уступает только Ford Model T Ford. [ 20 ] Он сказал, что эта машина была разделительной линией между автомобилем старого образца и современным автомобилем. [ 21 ] Первый роскошный автомобиль Chrysler стоил 1565 долларов. [ 22 ]

Chrysler заключил четырехлетний контракт на управление с Maxwell Motor Corporation . 1 июня 1923 года [ 23 ] Одним из первых, что он сделал в качестве нового председателя, было попросить инженеров Зедера, Скелтона и Брира закрыть их консалтинговую фирму в Нью-Джерси и поехать с ним в Детройт. Им предстояло выполнить всю инженерную работу по автомобилям Максвелла и Чалмерса и спроектировать новый автомобиль «Крайслер». Они согласились и прибыли в Детройт 6 июня 1923 года. [ 24 ]
Там в 1924 году Крайслер выпустил собственную версию шестицилиндрового двигателя Крайслера. Автомобиль Chrysler имел финансовый успех. [ 25 ]
Крайслер
[ редактировать ]В 1925 году автомобильная компания Maxwell стала корпорацией Chrysler. [ 25 ] [ 26 ] «Вспышки молний» на логотипе Chrysler на самом деле были буквами Z, данью уважения Фреду Зедеру. [ 27 ] Этот логотип использовался на первом автомобиле Chrysler, построенном в 1924 году, и время от времени в течение многих лет после этого. Зедер проектировал автомобили путем экспериментов, когда конструкции тестировались в контролируемых лабораторных условиях перед запуском в производство. [ 28 ] [ 29 ] [ 3 ]
Все трое продолжали разрабатывать автомобили для Chrysler; В 1927 году исследования Брира в аэродинамической трубе способствовали развитию современного уровня оптимизации автомобилей. [ 30 ] В 1931 году Зедер и Скелтон разработали Floating Power Plymouth (в котором использовались усовершенствованные резиновые опоры двигателя для снижения вибрации) отчасти стали результатом дружбы Зедера с Чарльзом и Уильямом Мэйо (основателями клиники Майо ), с которыми он наблюдал за многочисленными операциями. и изучил функцию хрящей и соединительной ткани в организме человека. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Яник 1995 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Курсио 2001 , с. 272.
- ^ Jump up to: а б Курсио 2001 , с. 270.
- ^ Jump up to: а б с д Северсон, Аарон (2011). «Меняющийся ветер: воздушные потоки Chrysler и DeSoto в 1934–1937 годах» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Зац, Дэвид (1998–2000). «Карл Брир, исполнительный инженер» . Аллпар; allpar.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Курсио 2001 , с. 271–272.
- ^ Jump up to: а б с Райт, Келси (1998–2000). «Оуэн Скелтон, исполнительный инженер» . Аллпар; allpar.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Яник 1995 , с. 31.
- ^ Яник 1995 , стр. 60–69.
- ^ «Карл Брир, один из трех мушкетеров Крайслера» . Аллпар; allpar.com. 2020. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Хайд 2003 , с. 17.
- ^ Девон Фрэнсис (1967). «Три мушкетера». Ежеквартальный журнал Уорда . 3:23 .
- ^ Jump up to: а б Яник 1995 , стр. 65–70.
- ^ Вайс 2003 , стр. 119–124.
- ^ Яник 1995 , с. 70.
- ^ Курсио 2001 , стр. 281–282.
- ^ Вайс 2003 , с. 122.
- ^ Яник 1995 , стр. 71, 72.
- ^ Кульчицкий, ТЛ (2000–2007). «Каталог кремней» . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Курсио 2001 , с. 317.
- ↑ Начало всего: Chrysler Six 1924 года.
- ^ Курсио 2001 , с. 315.
- ^ Яник 2009 , с. 146.
- ^ Яник 2009 , с. 147.
- ^ Jump up to: а б Яник 2009 , стр. 157–158.
- ^ «Плимут, Пенсильвания, 1931 год: горсть тузов Уолтера Крайслера» . 2000–2007. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Вайс 2003 , стр. 125, 126.
- ^ Райт, Келси (2001–2012). «Фред Зедер, вице-президент по разработке» . Аллпар; allpar.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Инженерный институт Крайслера» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Курсио 2001 , с. 541.
- ^ Курсио 2001 , с. 476.
Библиография
[ редактировать ]- Курсио, Винсент (2001). Крайслер: жизнь и времена гения . Издательство Оксфордского университета . ISBN 0195147057 .
- Хайд, Чарльз К. (2003). Катание на американских горках . Издательство Государственного университета Уэйна . ISBN 9780814330913 .
- Вайс, Х. Юджин (2003). Крайслер, Форд, Дюрант: гиганты-основатели автомобильной промышленности (иллюстрированное издание). МакФарланд. ISBN 0786416114 .
- Яник, Энтони Дж. (1995). Рождение корпорации Chrysler – ее инженерное наследие . Общество инженеров автомобильной промышленности. п. 146. ИСБН 1560915242 .
- Яник, Энтони Дж. (2009). Максвелл Мотор: Создание корпорации Chrysler (иллюстрированное издание). Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 978-0814334232 .