Jump to content

Три мушкетера (инженеры «Студебеккера»)

Три мушкетера — инженеры Chrysler Карл Брир (справа), Фред Зедер (в центре) и Оуэн Скелтон (слева) в 1933 году.

«Три мушкетера» — прозвище, данное команде из трёх «Студебеккера» инженеров Фредерика Моррелла Зедера , Оуэна Рэя Скелтона и Карла Брира . Они сыграли важную роль в основании корпорации Chrysler и были выбраны Уолтером Крайслером, чтобы они пошли с ним, когда он основал новую компанию.

Ядро инженерной команды первоначально сформировалось, когда производственная компания Allis-Chalmers отобрала двадцать пять выпускников университетов в области машиностроения для прохождения двухлетнего курса обучения. Фредерик Моррелл Зедер и Карл Брир Двумя такими студентами, выбранными в 1909 году, были ; За время курса они стали близкими друзьями. [ 1 ] Зедер, «лидер команды», родился в 1886 году; он окончил Мичиганский университет в 1909 году по специальности инженер-механик и в 1910 году стал инженером-монтажником в компании Allis-Chalmers . Позже он возглавил консалтинговую фирму, специализирующуюся на проектировании электростанций , и присоединился к компании EMF (которая был передан «Студебеккеру» в 1912 году). [ 2 ]

Брир, самый старший из мушкетеров, родился в 1885 году и был младшим из девяти детей; он работал в каретной и кузнечной мастерской своего отца и в 1901 году построил собственный паровой автомобиль; он работал в Toledo Steam Cars, Spalding, Northern and White и разработал двухцилиндровый оппозитный автомобиль под названием Duro. [ 2 ] Когда Зедер стал главным инженером завода «Студебеккер» в Детройте, в 1913 году он попросил Брира присоединиться к нему. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Оуэн Рэй Скелтон , третий член команды, начал свою карьеру в компании Pope-Toledo в Огайо, а позже пришел работать инженером-конструктором в компанию Packard Motor Car Company в качестве специалиста по трансмиссиям. [ 6 ] Зедер попросил Скелтона присоединиться к нему в «Студебеккере» в 1916 году. [ 4 ] [ 7 ] который завершил трио; они стали группой Zeder, Skelton and Breer Engineering (ZSB). [ 8 ] Брир приступил к устранению недостатков основного двигателя и высокого расхода масла. Скелтон работал над новой трансмиссией, отказавшись от существующей конструкции трансмиссии. Зедер отвечал за модернизацию существующих моделей и создание дизайна новых моделей. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] Эти трое разработали успешные модели Studebaker Light Four, Light Six и Big Six. [ 10 ]

Виллис-Оверленд

[ редактировать ]
Знак Chrysler 1920 на крыше завода Willys

Уолтер П. Крайслер в январе 1920 года работал в компании Willys-Overland в Элизабет, штат Нью-Джерси, в качестве вице-президента и генерального менеджера. Он пригласил троих инженеров — Зедера, Брира и Скелтона — переехать из «Студебеккера». 14 июля 1920 года они переехали в Уиллис-Оверленд в Нью-Джерси, взяв с собой команду из 28 инженеров «Студебеккер». [ 11 ] Крайслер сравнил трех инженеров с вымышленными Тремя мушкетерами , Атосом, Портосом и Арамисом; [ 4 ] Сам Крайслер взял на себя роль д'Артаньяна , их капитана и лидера. [ 7 ] [ 12 ] Трое инженеров приступили к разработке нового автомобиля с новым двигателем в инженерном центре Willys в Элизабет. [ 13 ] Их заданием было устранить инженерные проблемы шестицилиндрового автомобиля Willys, находившегося в то время в производстве, и одновременно спроектировать совершенно новый автомобиль изнутри. Трое инженеров пришли к выводу, что существующий шестицилиндровый автомобиль устарел по сравнению с теми, которые они только что спроектировали в «Студебеккере». Их новый дизайн, который должен был быть выпущен в 1920 году, должен был называться «Крайслер»; колоссальный знак из ламп накаливания, на котором было написано это имя, был установлен на крыше завода Willys. [ 13 ] [ 14 ]

Однако эти планы были приостановлены, когда выяснилось, что средства, выделенные для подразделения Chrysler Motors завода в Элизабет, были исчерпаны филиалом Willys в Толедо. Willys обанкротился и готовился к конкурсному производству. Сам Крайслер покинул свой пост в Willys в феврале 1922 года, в суматохе производства нового автомобиля Chrysler Six , чтобы сосредоточиться на управлении компаниями Maxwell Motor Company и Chalmers Motor Company . [ 4 ]

Консалтинговая фирма

[ редактировать ]

Зедер, Брир и Скелтон были смущены, поскольку они уговорили целую команду инженеров поехать с ними в Willys из «Студебеккера». У «Студебеккера» в то время был завод в Детройте, который преуспел в финансовом отношении. Трое мужчин вместе с несколькими инженерами Willys основали консалтинговую фирму в Ньюарке, штат Нью-Джерси , под названием «Инжиниринговая компания Зедера Скелтона Брира». [ 15 ] [ 16 ]

Максвелл-Чалмерс

[ редактировать ]

Завод Элизабет Уиллис и прототип Chrysler Six были проданы Уильяму К. Дюранту в результате процедуры банкротства. Затем завод построил недорогой автомобиль Star Дюранта . Прототип Chrysler Six станет больше и станет автомобилем Flint 1923 года , построенным во Флинте, штат Мичиган . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Chrysler Six считался первым современным автомобилем. Историк автомобилестроения Марк Хауэлл заметил, что этот автомобиль по своему влиянию на автомобильную промышленность уступает только Ford Model T Ford. [ 20 ] Он сказал, что эта машина была разделительной линией между автомобилем старого образца и современным автомобилем. [ 21 ] Первый роскошный автомобиль Chrysler стоил 1565 долларов. [ 22 ]

Эмблема Chrysler 1924 года со вспышками молний

Chrysler заключил четырехлетний контракт на управление с Maxwell Motor Corporation . 1 июня 1923 года [ 23 ] Одним из первых, что он сделал в качестве нового председателя, было попросить инженеров Зедера, Скелтона и Брира закрыть их консалтинговую фирму в Нью-Джерси и поехать с ним в Детройт. Им предстояло выполнить всю инженерную работу по автомобилям Максвелла и Чалмерса и спроектировать новый автомобиль «Крайслер». Они согласились и прибыли в Детройт 6 июня 1923 года. [ 24 ]

Там в 1924 году Крайслер выпустил собственную версию шестицилиндрового двигателя Крайслера. Автомобиль Chrysler имел финансовый успех. [ 25 ]

Крайслер

[ редактировать ]

В 1925 году автомобильная компания Maxwell стала корпорацией Chrysler. [ 25 ] [ 26 ] «Вспышки молний» на логотипе Chrysler на самом деле были буквами Z, данью уважения Фреду Зедеру. [ 27 ] Этот логотип использовался на первом автомобиле Chrysler, построенном в 1924 году, и время от времени в течение многих лет после этого. Зедер проектировал автомобили путем экспериментов, когда конструкции тестировались в контролируемых лабораторных условиях перед запуском в производство. [ 28 ] [ 29 ] [ 3 ]

Все трое продолжали разрабатывать автомобили для Chrysler; В 1927 году исследования Брира в аэродинамической трубе способствовали развитию современного уровня оптимизации автомобилей. [ 30 ] В 1931 году Зедер и Скелтон разработали Floating Power Plymouth (в котором использовались усовершенствованные резиновые опоры двигателя для снижения вибрации) отчасти стали результатом дружбы Зедера с Чарльзом и Уильямом Мэйо (основателями клиники Майо ), с которыми он наблюдал за многочисленными операциями. и изучил функцию хрящей и соединительной ткани в организме человека. [ 31 ]

  1. ^ Яник 1995 , с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б Курсио 2001 , с. 272.
  3. ^ Jump up to: а б Курсио 2001 , с. 270.
  4. ^ Jump up to: а б с д Северсон, Аарон (2011). «Меняющийся ветер: воздушные потоки Chrysler и DeSoto в 1934–1937 годах» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Зац, Дэвид (1998–2000). «Карл Брир, исполнительный инженер» . Аллпар; allpar.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  6. ^ Курсио 2001 , с. 271–272.
  7. ^ Jump up to: а б с Райт, Келси (1998–2000). «Оуэн Скелтон, исполнительный инженер» . Аллпар; allpar.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  8. ^ Яник 1995 , с. 31.
  9. ^ Яник 1995 , стр. 60–69.
  10. ^ «Карл Брир, один из трех мушкетеров Крайслера» . Аллпар; allpar.com. 2020. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  11. ^ Хайд 2003 , с. 17.
  12. ^ Девон Фрэнсис (1967). «Три мушкетера». Ежеквартальный журнал Уорда . 3:23 .
  13. ^ Jump up to: а б Яник 1995 , стр. 65–70.
  14. ^ Вайс 2003 , стр. 119–124.
  15. ^ Яник 1995 , с. 70.
  16. ^ Курсио 2001 , стр. 281–282.
  17. ^ Вайс 2003 , с. 122.
  18. ^ Яник 1995 , стр. 71, 72.
  19. ^ Кульчицкий, ТЛ (2000–2007). «Каталог кремней» . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  20. ^ Курсио 2001 , с. 317.
  21. Начало всего: Chrysler Six 1924 года.
  22. ^ Курсио 2001 , с. 315.
  23. ^ Яник 2009 , с. 146.
  24. ^ Яник 2009 , с. 147.
  25. ^ Jump up to: а б Яник 2009 , стр. 157–158.
  26. ^ «Плимут, Пенсильвания, 1931 год: горсть тузов Уолтера Крайслера» . 2000–2007. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  27. ^ Вайс 2003 , стр. 125, 126.
  28. ^ Райт, Келси (2001–2012). «Фред Зедер, вице-президент по разработке» . Аллпар; allpar.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  29. ^ «Инженерный институт Крайслера» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 17 декабря 2012 г.
  30. ^ Курсио 2001 , с. 541.
  31. ^ Курсио 2001 , с. 476.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cbbb91df9022e24d0499c09bf417ba1__1688149860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/a1/6cbbb91df9022e24d0499c09bf417ba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Three Musketeers (Studebaker engineers) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)