Плавающая мощность
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Плавающая мощность — технология, разработанная в 1920-х годах американской автомобильной фирмой Chrysler , в основном заслуга инженера Оуэна Рэя Скелтона . Это был новый способ крепления двигателя к шасси с целью снижения вибрации. Четырехцилиндровые двигатели того времени заводились и ехали довольно грубо, передавая крутящий момент на все шасси. Прикрепив двигатель только в двух точках («впереди-назад»), в двух точках, определяющих ось, проходящую через центр масс двигателя , двигатель сможет слегка вращаться вокруг этой оси и уменьшить передачу крутильных моментов. вибрация шасси. Одно монтажное приспособление находилось в верхней передней части двигателя, прямо под водяным насосом. Заднее крепление находилось под картером трансмиссии. Поперечная пружина шла от нижней части двигателя к демпферному кронштейну на направляющей рамы, чтобы ограничить вращательный ход двигателя. [ 1 ] Кронштейн был обтянут резиной .
Рекламодатели дали этой концепции свое фирменное наименование. Он использовался на Plymouth и других автомобилях Chrysler Corporation, начиная с 1930-х годов. Французская фирма Citroën арендовала эту технологию для своего переднеприводного автомобиля 1930-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Курсио 2001 , с. 477.
Источники
[ редактировать ]- Савелл, Лоуренс. «Иск о «плавающей мощности»» (PDF) . Проверено 12 августа 2009 г.
- Курсио, Винсент (2001), Chrysler: Жизнь и времена автомобильного гения (иллюстрированное издание), Oxford University Press , ISBN 0195147057