Jump to content

Конфигурация двигателя

(Перенаправлено из Двухцилиндрового )

Конфигурация двигателя описывает фундаментальные принципы работы, по которым двигатели внутреннего сгорания классифицируются .

Поршневые двигатели часто классифицируют по расположению цилиндров, клапанам и распределительным валам. Двигатели Ванкеля часто классифицируются по количеству имеющихся роторов. Газотурбинные двигатели часто подразделяют на турбореактивные, турбовентиляторные, турбовинтовые и турбовальные.

Поршневые двигатели

[ редактировать ]
1919 г. Авиационный двигатель Napier Lion II с тремя рядами цилиндров.

Поршневые двигатели обычно проектируются с расположением цилиндров параллельно коленчатому валу . Его называют прямым двигателем (или «рядным двигателем»), когда цилиндры расположены в одну линию.

Если цилиндры расположены в два или более рядов (например, в V-образных или оппозитных двигателях ), каждый ряд цилиндров называется «рядом цилиндров». Угол между рядами цилиндров называется «углом крена». Двигатели с несколькими рядами короче, чем прямые двигатели того же размера, и часто имеют лучшие характеристики балансировки двигателя , что приводит к снижению вибрации двигателя и потенциально более высоким максимальным оборотам двигателя.

В большинстве двигателей с четырьмя или менее цилиндрами используется прямая компоновка двигателя , а в большинстве двигателей с восемью и более цилиндрами — V-образная компоновка. Однако из этого правила есть различные исключения, например, рядные восьмицилиндровые двигатели, использовавшиеся в различных роскошных автомобилях 1919–1954 годов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Двигатели V4, используемые в некоторых морских подвесных моторах, V-образные и оппозитные двухцилиндровые двигатели, используемые на мотоциклах, а также четырехцилиндровые оппозитные двигатели, используемые в различных автомобилях.

Одноцилиндровый банк

[ редактировать ]
1928-1942 гг. Индийский четырехцилиндровый мотоциклетный двигатель.

В прямых двигателях (также известных как «рядные двигатели») все цилиндры расположены в один ряд вдоль коленчатого вала без смещения. Когда прямой двигатель установлен под углом, его иногда называют «наклонным двигателем». Типы прямых двигателей включают:

Несколько блоков цилиндров

[ редактировать ]

V-образные двигатели

[ редактировать ]
двигатель V6

В двигателях V (также известных как «двигатели Vee») цилиндры расположены в двух отдельных плоскостях или «рядах», так что они кажутся расположенными в форме буквы «V», если смотреть вдоль оси коленчатого вала. Типы V-образных двигателей включают:

Двигатели VR5 и VR6 очень компактны и легки, имеют узкий угол V, что позволяет использовать один блок цилиндров и головку блока цилиндров .

Плоские двигатели

[ редактировать ]
Дугласа Плоско-твинный мотоциклетный двигатель

Плоские двигатели (также известные как «горизонтально-оппозитные» или «оппозитные» двигатели) имеют цилиндры, расположенные в два ряда по обе стороны от одного коленчатого вала. Типы плоских двигателей включают:

W двигатели

[ редактировать ]

Двигатели W имеют конфигурацию цилиндров, в которой ряды цилиндров напоминают букву W, точно так же, как цилиндры двигателя V напоминают букву V. Типы двигателей W включают:

Другие макеты

[ редактировать ]

Радиальные двигатели имеют цилиндры, установленные радиально вокруг центрального картера. Роторные двигатели имеют аналогичную конфигурацию, за исключением того, что коленчатый вал неподвижен, а цилиндры вращаются вокруг него. (Это отличается от конфигурации двигателя Ванкеля , описанной ниже.) Радиальные и роторные конструкции двигателей широко использовались в первых авиационных двигателях .

Двигатели U состоят из двух отдельных прямых двигателей (в комплекте с отдельными коленчатыми валами), соединенных шестернями или цепями. Большинство двигателей U имеют четыре цилиндра (т.е. два рядных и двухцилиндровых двигателя вместе взятые), например четырехцилиндровые двигатели и тандемные сдвоенные двигатели . Подобно двигателям U, двигатели H состоят из двух отдельных плоских двигателей, соединенных шестернями или цепями. Двигатели H производятся с числом цилиндров от 4 до 24.

Оппозитный двигатель похож на плоский двигатель тем, что пары поршней соосны, но вместо общего коленчатого вала имеют одну камеру сгорания на пару поршней. Конфигурация коленчатого вала различается в зависимости от конструкции оппозитного двигателя. Одна из компоновок имеет оппозитный оппозитный двигатель в центре и добавляет дополнительный оппозитный поршень на каждом конце, так что на цилиндр приходится по два поршня с каждой стороны.

Двигатель X — это, по сути, два V-образных двигателя, соединенных общим коленчатым валом. Большинство из них представляли собой существующие двигатели V-12, переделанные в конфигурацию X-24.

В двигателе с автоматом перекоса с двигателем K-цикла пары поршней находятся в оппозитной конфигурации, разделяя цилиндр и камеру сгорания.

Двигатель Delta имеет три (или несколько) цилиндров с противоположными поршнями, выровненными в трех отдельных плоскостях или «группах», так что они кажутся расположенными в направлении Δ, если смотреть вдоль оси главного вала. Примером такого типа планировки является Napier Deltic .

Двигатели Ванкеля (роторные)

[ редактировать ]

Двигатели Ванкеля (иногда называемые «роторными двигателями») можно классифицировать по количеству имеющихся роторов. Большинство серийных двигателей Ванкеля имеют два ротора, однако выпускаются также двигатели с одним, тремя и четырьмя роторами. [ 4 ] [ 5 ] Двигатели Ванкеля также можно классифицировать в зависимости от того, являются ли они безнаддувными или с турбонаддувом .

Большинство двигателей Ванкеля работают на бензине, однако были испытаны прототипы двигателей, работающих на дизельном топливе и водороде.

Газотурбинные двигатели

[ редактировать ]

Газотурбинные двигатели, в основном используемые в самолетах, обычно делятся на следующие категории:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Постум, Кирилл (1977) [1977]. «Война и мир». История ветеранских и старинных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор (изд. Phoebus, 1977 г.). Лондон: Хэмлин / Феб. п. 70. ИСБН  0-600-39155-8 .
  2. ^ «Двигатель дня: рядная восьмерка Packard» . www.jalopnik.com . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  3. ^ Классический автомобиль Хеммингса . Том. 6, нет. 5. Февраль 2010. с. 39. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ «Технически интересно: четырехроторный Mercedes SL доктора Ванкеля» . www.bringatrailer.com . 21 марта 2018 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  5. ^ «Как работает четырехроторный двигатель Ванкеля» . www.roadandtrack.com . 23 ноября 2016 года . Проверено 31 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dec52887ab8db0c8901f1cd85d07541__1709800320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/41/9dec52887ab8db0c8901f1cd85d07541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engine configuration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)