Фольксваген Сирокко
Фольксваген Сирокко | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 1974–1992 2008–2017 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный компактный |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Volkswagen Scirocco — это трехдверный с передним расположением двигателя и передним приводом , спортивный компактный хэтчбек который производился и продавался компанией Volkswagen в двух поколениях с 1974 по 1992 год и третьем поколении с 2008 по 2017 год. Производство закончилось без преемника.
Сирокко получил свое название от средиземноморского ветра .
Первое поколение (1974)
[ редактировать ]Первое поколение (Тип 53) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1974–1981 (504 153 единицы) |
Сборка | Западная Германия: Оснабрюк ( Карманн ) |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A1 |
Связанный | Фольксваген Гольф Фольксваген Джетта |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 3880 мм (152,8 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1625 мм (64,0 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1310 мм (51,6 дюйма) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 750–875 кг (1653,5–1929,0 фунтов) (европейская и японская спецификация) [ 2 ] [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Карманн Гиа |
Volkswagen начал работу над автомобилем в начале 1970-х годов в качестве замены стареющему купе Karmann Ghia и внутри компании обозначил его как Typ 53 . Хотя платформа Golf использовалась в качестве основы для нового Scirocco, почти каждая часть автомобиля была переработана в пользу нового стиля (придуманного Джорджетто Джуджаро ), который был более изящным и спортивным, чем у Golf. Scirocco дебютировал на Женевском автосалоне 1973 года . [ 4 ]
Выпущенный за шесть месяцев до Golf, чтобы решить любые возникающие проблемы до начала производства массового хэтчбека, [ 5 ] Scirocco поступил в продажу в Европе в 1974 году и в Северной Америке в 1975 году. Модели Type 1 имели линейку четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом от 1,1 до 1,6 литра, в Северной Америке также предлагался двигатель 1,7, причем все они имели одинарный верхний двигатель. распределительный вал и два клапана на цилиндр.
Конструкция автомобиля в сочетании с отсутствием одобренных DOT прямоугольных фар потребовала наличия четырех круглых фар: двух для ближнего света и четырех для дальнего света для всех автомобилей, импортируемых в США. Многие европейские владельцы Scirocco с двигателями меньшего размера заменили две прямоугольные фары на четыре круглые, чтобы устранить разницу между меньшими и менее мощными двигателями и более крупными и более мощными. Однако европейская версия «TS», для которой максимальная мощность была указана как 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт), легко отличалась от менее мощных версий «L» и «S» (50 и 70 л.с.), которые поставлялись с всего две прямоугольные фары. [ 7 ] Опция автоматической коробки передач была добавлена в январе 1975 года. [ 7 ] Scirocco с автоматической коробкой передач вообще были редкостью за пределами Северной Америки. [ 8 ]
Scirocco GTi был запущен в производство летом 1976 года, а более поздний культовый Golf GTI был представлен только осенью того же года. [ 9 ] Его высокооборотный 1,6-литровый двигатель мощностью 81 кВт / 110 л.с. отличался механическим впрыском топлива, шинами 175/70HR13 на колесах 5,5Jx13, увеличенным передним спойлером в стиле «утконос», красной рамкой решетки радиатора и цельными передними тормозными дисками стандартного автомобиля. были заменены на вентилируемые диски диаметром 9,4 дюйма (239 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости также были установлены спереди и сзади.
В ходе производства «Типа 53» в кузов и отделку вносились небольшие изменения. На автомобилях, выпущенных после летних каникул в августе 1975 года (для модели 1976 года), обычная система с двумя стеклоочистителями была заменена на один стеклоочиститель, который устанавливается на ветровом стекле со стороны пассажира, а водитель также получил выгоду от улучшенной и более легкой рулевой тяги. . [ 7 ] Однако в августе 1975 года кондиционер стал доступен в качестве опции на внутреннем рынке. [ 10 ] Существующим владельцам была предложена возможность дооснастить установку вместе с аккумулятором большего размера. [ 10 ] В августе 1977 года (для модели 1978 года) отдельный передний боковой габарит и указатель поворота были заменены на комбинированную оранжевую линзу с запахом. В то же время за дверями цвет средней стойки изменился с цвета кузова на черный, что, как считалось, придало автомобилю более приятный профиль. [ 11 ] Другие изменения среднего возраста включают переход от хромированных бамперов с прорезиненными торцевыми крышками к цельному бамперу с пластиковым покрытием. [ 11 ] В 1979 году цельные наружные зеркала в стиле «флаг» были заменены на состоящее из двух частей зеркало с кожухом. Автомобиль мало изменился, прежде чем в марте 1981 года (Европа) ему на смену пришло второе поколение. [ 12 ]
При производстве Type 1 существовали также специальные варианты. Наиболее отличимыми по окраске и отделке были специальные версии под названием «Sidewinder», «Sidewinder II», «Champagne Edition», «Champagne Edition II» и «S». Champagne Edition II выпускался только в белом цвете с черными вставками и передним спойлером Zender. На моделях NA версии «S» 1980 года выпускались только в трех цветах: альпийском белом, черном и марсианском красном с уникальными цветовыми акцентами. Эта модель «S» отличалась от базовой модели затемненной хромированной отделкой, дополнениями дневного свечения к внешней отделке, спортивными сиденьями дизайна Recaro, шинами с белыми буквами, спортивными полосами и стандартной пятиступенчатой коробкой передач. За этим последовали версии «S» 1981 года, которые выпускались только в цветах Cosmos Silver Metallic, Cirrus Grey Metallic и Mars Red без цветовых акцентов. Стальные люки на крыше были доступной опцией как на автомобилях «S», так и на «S». В отличие от люков на крыше Scirocco второго поколения, представленного в 1982 году, эти более ранние версии открывались только наклонно. Они не сдвигались назад, а могли сниматься и храниться в специальной тканевой папке и помещаться в люк багажника. Не стоит забывать и о добавлении модели «Шторм», доступной в двух цветах тиражом по 250 автомобилей каждого цвета.
Япония
[ редактировать ]Scirocco продавался в Японии в дилерских центрах Yanase , специализирующихся на североамериканских и европейских автомобилях с правым рулем, начиная с 1976 года, первоначально предлагая комплектацию TS с 1,5-литровым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 1977 году GTE и LS предлагались с 1,5-литровым двигателем и системой впрыска топлива от Bosch. GTE был доступен либо с 4-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как LS предлагал только автоматическую коробку передач.
Северная Америка
[ редактировать ]Автомобили США 1975–1978 модельного года имели четырехступенчатую механическую коробку передач; для моделей 1979–1980 годов для автомобилей в США в качестве опции предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач. В 1981 году пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. Вариант двигателя в основном ограничивался одним, хотя с годами он часто менялся. Модели 1975 года имели объем 1,5 л (1471 куб.см), за ними следовал более крупный двигатель 1,6 мощностью 76 л.с. (57 кВт) в 1976 и 1977 годах. [ 13 ] В 1978 году Volkswagen вернулся к короткоходному двигателю 1,5 (теперь 1457 куб.см), заявив, что это облегчило соблюдение требований по выбросам. Мощность соответственно упала до 71 л.с. (53 кВт), но с некоторым улучшением экономии топлива. [ 13 ] Покупатели требовали иного, и в 1979 году двигатель 1.6 (1588 куб.см) был восстановлен, теперь с увеличенной мощностью до 78 л.с. (58 кВт). [ 14 ] Модели для США 1981 года имели стандартный двигатель 1,7 (1715 куб.см), все они имели один верхний распределительный вал и два клапана на цилиндр.
Второе поколение (1981)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1981–1992 (291 497 единиц) |
Сборка | Германия: Оснабрюк ( Карманн ) |
Дизайнер | Герберт Шефер |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A1 |
Связанный | Фольксваген Гольф Фольксваген Джетта |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,3 л I4 ( бензин ) 1,5 л I4 (бензин) 1,6 л I4 (бензин) 1,7 л I4 (бензин) 1,8 л I4 (бензин) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 4210 мм (165,7 дюйма) |
Ширина | 1645 мм (64,8 дюйма) |
Высота | 1305 мм (51,4 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Фольксваген Коррадо |
Сильно переработанный вариант «Тип 2» (внутреннее обозначение Typ 53B ) поступил в продажу в 1981 году, хотя и остался на платформе А1. Scirocco второго поколения, все еще собираемый по поручению Volkswagen компанией Karmann из Оснабрюка (на том же заводе, что и Scirocco первого поколения), впервые был показан на Женевском автосалоне 1981 года в марте того же года. [ 15 ] Разработанный собственной командой дизайнеров Volkswagen, новый автомобиль отличался увеличенным пространством для головы спереди и сзади, увеличенным пространством для багажа и снижением коэффициента лобового сопротивления. Одной из особенностей Type 2 было расположение заднего спойлера посередине стекла задней двери. В 1984 году произошло обновление в середине цикла, которое включало незначительные изменения по сравнению с моделью 1982 года: удаление обозначенной надписи « SCIROCCO » с заднего люка (под спойлером), модернизированный компрессор кондиционера и другой главный тормозной цилиндр с -магистральные пропорциональные клапаны и выключатель стоп-сигнала установлены на педали, а не на главном цилиндре.
В середине 1984 модельного года было добавлено новое компактное запасное колесо, в котором было место для топливного бака большего размера (со вторым «перекачивающим» топливным насосом). Кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер и люк с ручным управлением были опциями для всех лет. В 1984 модельном году вернулись два дворника (вместо большого одиночного), отсутствовавшие с моделей 1976 года.
За весь производственный цикл для Type 2 Scirocco предлагалось одиннадцать различных двигателей, хотя не все двигатели были доступны на всех рынках. Эти двигатели включали как карбюраторные, так и инжекторные двигатели. Изначально все модели имели восьмиклапанные двигатели. 16-клапанная головка была разработана тюнером Oettinger в 1981 году, модификация была принята Volkswagen, когда они показали многоклапанный Scirocco на Франкфуртском автосалоне 1983 года . [ 16 ] Он поступил в продажу в Германии и на некоторых других рынках в июле 1985 года, а модель с катализатором появилась в 1986 году. Объем двигателя варьировался от 1,3 до 1,8 литра. Мощность варьировалась от 44 кВт (60 л.с.) до 82 кВт (112 л.с.) для 8-клапанных двигателей и от 95 кВт (129 л.с.) или 102 кВт (139 л.с.) для 16-клапанных двигателей. [ 17 ]
В зависимости от модельного года и рынка существовало множество комплектаций, в том числе L, CL, GL, LS, GLS, GLI, GT, GTI, GTL, GTS, GTX, GT II, Scala, GT 16V и GTX 16V. Специальные модели ограниченного выпуска, включая California Edition (1983, США), Storm (1984, Великобритания), White Cat (1985, Европа), Tropic (1986, Европа), Wolfsburg Edition (1983–1985, США и Канада) и Slegato ( 1988, Канада). Эти специальные модели обычно отличались уникальными сочетаниями цветов интерьера и экстерьера, специальными легкосплавными дисками и специальными комбинациями опций, таких как кожа, многофункциональный бортовой компьютер и / или электрические стеклоподъемники в стандартной комплектации.
Продажи Scirocco продолжались до 1992 года в Германии, Великобритании и некоторых других европейских рынках. Scirocco ненадолго присоединился, но фактически был заменен Corrado в линейке VW, хотя он продавался с 1988 года и был нацелен на более престижный рынок.
Scirocco продолжали предлагаться японским покупателям, но только GTi с двигателем 1,8 л как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а начиная с 1986 года предлагалась только автоматическая коробка передач. Он продолжал соответствовать постановлениям правительства Японии о размерах.
Северная Америка
[ редактировать ]Технические характеристики в Северной Америке несколько отличаются от характеристик автомобилей, продаваемых в остальном мире, из-за других действующих там правил безопасности и выбросов. В Северной Америке модели 1982 и 1983 годов производят 74 л.с. (55 кВт) и крутящий момент 90 фут-фунтов (122 Нм). Код двигателя был EN. Модели 1984 года развивали мощность 90 л.с. (67 кВт) и крутящий момент 100 фут-фунтов (136 Нм), код двигателя был JH. В середине 1986 года в США и Канаде была выпущена 16-клапанная модель, которая включала полную юбку кузова, больший задний спойлер и каплевидные колесные прорези, чтобы отличать ее от 8-клапанных моделей Type 2. Продажи продолжались до 1988 года в США и до 1989 года в Канаде, и на обоих рынках его фактически заменил более дорогой Corrado.
Третье поколение (2008 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2008–2017 |
Сборка | Германия: Вольфсбург Португалия: Палмела ( AutoEuropa ) |
Дизайнер | Уолтер Сильва Марк Лихте |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A5 |
Связанный | Фольксваген Гольф Мк6 Фольксваген Эос СЕАТ Леон Мк2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л TSI I4 ( бензин ) 2,0 л TSI I4 (бензин) 2,0 л TDI I4 ( дизель ) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатый автомат ( DSG ) 7-ступенчатая автоматическая (DSG) |
Размеры | |
Колесная база | 2578 мм (101,5 дюйма) |
Длина | 4256 мм (167,6 дюйма) |
Ширина | 1810 мм (71,3 дюйма) |
Высота | 1404 мм (55,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1298 кг (2862 фунта)–1450 кг (3197 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Коррадо |
Volkswagen официально объявил в июне 2006 года о производстве новой модели Scirocco на сборочном заводе Autoeuropa в Палмеле , Португалия. [ 18 ]
Новая модель, обозначенная внутренними номерами типов 137 или 1K8, основана на платформе PQ35 Golf V и была представлена на Женевском автосалоне 2008 года . Он поступил в продажу летом 2008 года в Европе, а продажи в других странах начались в начале 2009 года. Type 3 Scirocco получил награду «Автомобиль года 2008» по версии журнала Top Gear .
Модель Scirocco 2008 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP даже после того, как голова манекена-водителя ударилась о рулевое колесо, когда подушка безопасности достигла нижнего предела. Тестируемая модель представляла собой трехдверный хэтчбек с левым рулем и получила оценки в четырех областях:
- Взрослый пассажир 87%, 31 балл.
- Ребенок-оккупант 73%, 36 баллов.
- Пешеход 53%, 19 очков.
- Помощь в обеспечении безопасности 71%, 5 баллов. [ 19 ]
Сирокко R-линия (2011–2017)
[ редактировать ]В 2011 году Volkswagen добавил комплектацию R-line для всех версий двигателя автомобиля. Он включал в себя новые передний и задний бамперы, внешние боковые юбки, сиденья с серой алькантарой, значки R-line на спинках сидений, ведущем колесе и на порогах внутри автомобиля.
Сирокко Р (2009–2017)
[ редактировать ]Scirocco R — серийная модель на базе GT24. объемом 1984 куб.см (2,0 л) TSI Его рядный четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) при 2500 об/мин, большие воздухозаборные отверстия в передний бампер, встроенный передний спойлер , биксеноновые фары , увеличенный задний спойлер на кромке крыши, черный диффузор , двойной выхлоп с хромированными патрубками , 19-дюймовые легкосплавные диски Talladega. [ 20 ] В сентябре 2014 года модель R претерпела косметический ремонт и увеличила мощность до 276 л.с. (280 л.с., 206 кВт).
Британские модели поступили в продажу в 2009 году. [ 21 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]Через шесть лет после запуска в 2008 году Volkswagen представил на Женевском автосалоне обновленный Scirocco 2014 года . [ 22 ] Внешне изменения не были очевидными: Volkswagen установил лишь слегка перепрофилированный бампер, новые биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также переработал решетку радиатора. Сзади появились рестайлинговые светодиодные задние фонари, а также переработанные бампер и крышка багажника. Изменения коснулись и топовой модели Scirocco R. [ 23 ]
Сирокко ГТС (2015–2017)
[ редактировать ]Volkswagen представил Scirocco GTS с тем же двигателем, что и Mk7 Golf GTI. [ 24 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | тип/код двигателя | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
1,4 ТСИ 121 л.с. | 2008–2017 | 1390 куб.см (1,39 л; 85 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 л.с. | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–4000 | |
1.4 TSI 122 л.с. с технологией BlueMotion | 2009–2017 | 1390 куб.см (1,39 л; 85 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 л.с. | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–4000 | |
1,4 ТСИ 160 л.с. | 2008–2017 | 1390 куб.см (1,39 л; 85 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом и нагнетателем | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5800 л.с. | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1500–4500 | |
2.0 TSI 200-211 л.с. | 2008–2015 | 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйм) I4 с турбонаддувом (EA888 -CCTA/CCZA/CBFA/CAWB) | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 5300–6200 об. | 280 Нм (207 фунт-фут) при 1700–5000 | |
2.0 TSI GTS 220 л.с.
ЭБУ SIMOS 18.x |
2015-2017 | 1984 куб.см (1984 л, 121,1 куб.дюйма) I4 Turbo (EA888 Gen3 CULC) | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 4500–6200 | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500–4400 об. | |
Scirocco R/2.0 TSI-265 л.с. | 2009–2014 | 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (EA113 CDLA) | 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 6000 л.с. | 350 Нм (258 фунт-фут) при 2500 | |
Scirocco R/2.0 TSI-280 л.с. | 2015–2017 | 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (EA113 CDLK) | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6000 л.с. | 350 Нм (258 фунт-фут) при 2500 | |
Дизельные двигатели | |||||
2.0 TDI CR 143 л.с. | 2008–2017 | 1968 куб.см (1968 л; 120,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4000 л.с. | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 | |
2.0 TDI CR 170 л.с. | 2009–2017 | 1968 куб.см (1968 л; 120,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 л.с. | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1750–2500 |
Все модели включают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Двигатель 1,4 TSI (162 л.с.) опционально может быть оснащен семиступенчатой коробкой передач DSG, а модели 2,0 TSI 200, 2,0 TSI 210, R 2,0 TSI 265 и 2,0 TDI доступны с шестиступенчатой коробкой передач DSG.
В EA888 2.0 TSI используется турбонагнетатель с водяным охлаждением IHI K03, встроенный в выпускной коллектор, а в версиях EA113 2.0 TSI используется турбокомпрессор BorgWarner.
Двигатель 2.0 TDI мощностью 140 л.с. также оснащен пакетом BlueMotion Technology. Этот пакет оснащен технологией стоп-старт и рекуперативным торможением, позволяющими снизить выбросы CO 2 до 118 г/км .
Автоспорт
[ редактировать ]В гонке «24 часа Нюрбургринга» в мае 2008 года соревновались три новых Volkswagen Scirocco: [ 25 ] финишировал 11-м и 15-м из более чем 200 машин, причем ветеран Ханс-Йоахим Штук обе машины вел (а Карлос Сайнс - более медленный). Прямые конкуренты, два Opel Astra H GTC, управляемые водителями, выбранными из 18 000 претендентов в ходе годичного телевизионного процесса, были решительно побеждены. На чемпионате Скандинавии по кузовным гонкам 2012 года Йохан Кристофферссон выиграл чемпионат за команду Volkswagen Team Biogas на Scirocco.
Отсутствие североамериканской версии
[ редактировать ]В апреле 2007 года вице-президент Volkswagen America Адриан Холлмарк заявил, что Volkswagen предпочитает не поставлять Scirocco в Северную Америку, поскольку это может негативно повлиять на продажи Golf GTI . [ 26 ] Позже было заявлено, что окончательное решение будет принято в 2008 году Мартином Винтеркорном (генеральным директором Volkswagen), а не Volkswagen of America. [ 27 ]
В начале марта 2008 года MotorAuthority сообщило, что из-за растущего разрыва между долларом США и евро Scirocco не будет доступен для американских потребителей. «Этот автомобиль подойдет для рынка США, но при нынешнем обменном курсе мы не заработаем никаких денег», — заявил журналистам Bloomberg руководитель отдела продаж и маркетинга Volkswagen Детлеф Виттиг.
Концепции
[ редактировать ]Концепция IROC (2006 г.)
[ редактировать ]Концепт -кар, представляющий собой предстоящую версию Scirocco III, был представлен на Парижском автосалоне 2006 года . [ 28 ] Назван IROC , от четырех средних букв слова «Сирокко». [ 29 ] он использовал двигатель TSI мощностью 200 л.с. (149 кВт).
Сирокко GT24 (2008–)
[ редактировать ]Scirocco GT24 — гоночный автомобиль для 24-часовой гонки на Нюрбургринге . Он оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 325 л.с. (239 кВт; 321 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут) при 2100 об / мин, а также трансмиссией DSG.
GT24 был представлен на выставке GTI Meet 2008 в Вертерзее . [ 30 ]
Сирокко Исследование R (2008)
[ редактировать ]Studie R — концепт-кар, основанный на Scirocco GT24, после того, как Volkswagen прекратил производство Scirocco R32. [ 31 ] Он оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.), шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, четырехпоршневыми тормозными суппортами и оптимизированной по звуку выхлопной системой с овальными выхлопными трубами.
Studie R был представлен на автосалоне в Болонье . [ 32 ] [ 33 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2017 году директор по развитию Volkswagen доктор Фрэнк Уэлш заявил, что Volkswagen рассматривает варианты нового небольшого купе, но не совсем ясно, как они будут подходить к новому Scirocco, а также к возможности создания концепции на базе MEB . Уэлш сказал, что если название Scirocco будет использоваться снова, то оно будет только для спортивного 2-дверного купе и не будет иметь радикально отличающегося дизайна от предыдущих Scirocco. [ 34 ] В 2020 году на вопрос, планируется ли новый Scirocco, член правления Томас Ульбрих ответил: «Я так не думаю», и что они не торопятся выпускать новое купе. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945-1990, Том (том) 3 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN 3-613-02116-1 .
- ^ Jump up to: а б с д «Самотестирование: Volkswagen Scirocco TS». Тренер . Полет. 145, нет. 4161. 7 августа 1976 г. стр. 6–10.
- ^ «Брошюра Volkswagen Scirocco 1974 DE — страница 13» . www.veikl.com (на немецком языке) . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Брошюра Volkswagen Scirocco 1977 года, JP — страница 9» . www.veikl.com (на японском языке) . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Принц, Макс (28 февраля 2014 г.). «10 революционных дебютов Женевского автосалона за последние 50 лет» . Дорога и трек . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Хронология Сирокко» . Sciroccoregisterforum.co.uk. 23 июля 2010 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Брошюра Volkswagen Scirocco 1976 года, Нидерланды — страница 8» . www.veikl.com (на голландском языке) . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Освальд 1945 - 90 (т. 3) , стр. 88
- ^ sueddeutsche.de GmbH, Мюнхен, Германия (10 октября 2008 г.). «Лист недели (23): VW Scirocco Turbo – Автомобиль, которого никогда не было – Auto & Mobil» . sueddeutsche.de. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г. Проверено 8 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ www.volkswagen-newsroom Значок купе - дата обращения 21 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Технические новости: кондиционер для VW Golf и Scirocco (Технические новости: кондиционер для VW Golf и Scirocco)». Авто Мотор и Спорт . Том 18, 1975 г., 30 августа 1975 г., стр. 36.
- ^ Jump up to: а б Освальд 1945 - 90 (т. 3) , стр. 89
- ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 138
- ^ Jump up to: а б «Четыре спортивных купе», Ежегодник дорожных испытаний Road & Track и Руководство для покупателя, 1979 г. , Гринвич, Коннектикут: Публикации CBS, стр. 31 января – февраля 1979 г.
- ^ Руководство покупателя R&T 1979 , стр. 126
- ^ Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейшар, изд. (сентябрь 1981 г.). Салон 1981 года: Все автомобили мира. L'Auto Journal (на французском языке) (14 и 15). Париж: Человек № 1: 141.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Верхелле, Тони (13 октября 1983 г.). «Salon: De ValveWar» [Моторшоу: Война Valve]. АвтоГиды (на фламандском языке). Том. 5, № 106. Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij. п. 24.
- ^ Бёлер, Клаудия (01.06.2008), Сирокко: Потрясающе разумно. Der Volkswagen Scirocco 1974–1992 [ Scirocco: волнующе чувствительно: Volkswagen Scirocco 1974–1992 ] (на немецком языке), Вольфсбург, Германия: Volkswagen AG, ISBN 978-3-935112-33-8
- ^ « Neuer VW Scirocco kommt aus Portugal» [Новый VW Scirocco прибудет из Португалии] (на немецком языке). Хандельсблатт. 20 июня 2006 г.
- ^ «VW Scirocco | Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ Нуньес, Алекс (20 мая 2009 г.). «Официально: Volkswagen Scirocco R» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Новый 265-сильный Scirocco 'R' готовится к публичному дебюту» . 20 мая 2009 г. Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ «Представлен фейслифтинг Volkswagen Scirocco 2014» . www.motor1.com . Мотор1.
- ^ «Представлен фейслифтинг Volkswagen Scirocco 2014 года с серией косметических обновлений и обновлений двигателя» . Motor1.com . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Обзор: полосатый VW Scirocco GTS мощностью 217 л.с.» . 2016-08-02.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 25 мая 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Volkswagen не будет привозить Scirocco в США» Motor Trend . Апрель 2007 года.
- ^ «Отчет: Сирокко все еще может приехать в Америку» . левый переулокньюс. Май 2007.
- ^ Нефф, Джон (24 августа 2006 г.). «Представлен концепт VW IROC!» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Хоррелл, Пол (1 ноября 2006 г.). «VW скажет вам IROC: Нет, это не то, о чем вы думаете» . www.motortrend.com . Проверено 26 ноября 2009 г.
- ^ Джозеф, Ной (22 мая 2008 г.). «Volkswagen Scirocco GT24 дебютирует на Вертерзее» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Лавринц, Дэймон (25 ноября 2008 г.). «Volkswagen отказывается от Scirocco R32 в пользу Scirocco R20T» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Рот, Дэн (3 декабря 2008 г.). «VW демонстрирует Scirocco Study R в Болонье» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «VW Scirocco Study R представлен в Болонье» . Worldcarfans.com . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Ингрэм, Ричард (23 августа 2017 г.). «Volkswagen Scirocco возродится как популярное электрическое купе» . Авто Экспресс . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Глон, Ронан (04 августа 2020 г.). «Volkswagen заявляет, что возможен электрический пикап, а Scirocco мертв навсегда» . Автоблог . Проверено 20 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Фольксваген
- Автомобили, представленные в 1974 году.
- автомобили 1980-х годов
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- Спортивные компактные автомобили
- Хэтчбеки
- Переднеприводные спортивные автомобили
- Маленькие семейные автомобили Euro NCAP
- Автомобили Португалии