Jump to content

Фольксваген Сирокко

(Перенаправлено с VW Scirocco )
Фольксваген Сирокко
Volkswagen Scirocco третьего поколения 2015 года.
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 1974–1992
2008–2017
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод

Volkswagen Scirocco — это трехдверный с передним расположением двигателя и передним приводом , спортивный компактный хэтчбек который производился и продавался компанией Volkswagen в двух поколениях с 1974 по 1992 год и третьем поколении с 2008 по 2017 год. Производство закончилось без преемника.

Сирокко получил свое название от средиземноморского ветра .

Первое поколение (1974)

[ редактировать ]
Первое поколение (Тип 53)
Обзор
Производство 1974–1981 (504 153 единицы)
Сборка Западная Германия: Оснабрюк ( Карманн )
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group A1
Связанный Фольксваген Гольф
Фольксваген Джетта
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма) [ 1 ]
Длина 3880 мм (152,8 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1625 мм (64,0 дюйма) [ 1 ]
Высота 1310 мм (51,6 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 750–875 кг (1653,5–1929,0 фунтов) (европейская и японская спецификация) [ 2 ] [ 3 ]
Хронология
Предшественник Фольксваген Карманн Гиа

Volkswagen начал работу над автомобилем в начале 1970-х годов в качестве замены стареющему купе Karmann Ghia и внутри компании обозначил его как Typ 53 . Хотя платформа Golf использовалась в качестве основы для нового Scirocco, почти каждая часть автомобиля была переработана в пользу нового стиля (придуманного Джорджетто Джуджаро ), который был более изящным и спортивным, чем у Golf. Scirocco дебютировал на Женевском автосалоне 1973 года . [ 4 ]

Вид сзади на модель до рестайлинга

Выпущенный за шесть месяцев до Golf, чтобы решить любые возникающие проблемы до начала производства массового хэтчбека, [ 5 ] Scirocco поступил в продажу в Европе в 1974 году и в Северной Америке в 1975 году. Модели Type 1 имели линейку четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом от 1,1 до 1,6 литра, в Северной Америке также предлагался двигатель 1,7, причем все они имели одинарный верхний двигатель. распределительный вал и два клапана на цилиндр.

Редкая нижняя модель (комплектации L и S) Scirocco для европейского рынка с прямоугольными фарами. [ 6 ]

Конструкция автомобиля в сочетании с отсутствием одобренных DOT прямоугольных фар потребовала наличия четырех круглых фар: двух для ближнего света и четырех для дальнего света для всех автомобилей, импортируемых в США. Многие европейские владельцы Scirocco с двигателями меньшего размера заменили две прямоугольные фары на четыре круглые, чтобы устранить разницу между меньшими и менее мощными двигателями и более крупными и более мощными. Однако европейская версия «TS», для которой максимальная мощность была указана как 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт), легко отличалась от менее мощных версий «L» и «S» (50 и 70 л.с.), которые поставлялись с всего две прямоугольные фары. [ 7 ] Опция автоматической коробки передач была добавлена ​​в январе 1975 года. [ 7 ] Scirocco с автоматической коробкой передач вообще были редкостью за пределами Северной Америки. [ 8 ]

1976 Сирокко GTi

Scirocco GTi был запущен в производство летом 1976 года, а более поздний культовый Golf GTI был представлен только осенью того же года. [ 9 ] Его высокооборотный 1,6-литровый двигатель мощностью 81 кВт / 110 л.с. отличался механическим впрыском топлива, шинами 175/70HR13 на колесах 5,5Jx13, увеличенным передним спойлером в стиле «утконос», красной рамкой решетки радиатора и цельными передними тормозными дисками стандартного автомобиля. были заменены на вентилируемые диски диаметром 9,4 дюйма (239 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости также были установлены спереди и сзади.

Scirocco I, вид сбоку: закругленные передние указатели поворота и цельные закругленные бамперы с пластиковым покрытием выделяют этот автомобиль как автомобиль, выпущенный после 1978 года.
Вид сзади на рестайлинговую модель

В ходе производства «Типа 53» в кузов и отделку вносились небольшие изменения. На автомобилях, выпущенных после летних каникул в августе 1975 года (для модели 1976 года), обычная система с двумя стеклоочистителями была заменена на один стеклоочиститель, который устанавливается на ветровом стекле со стороны пассажира, а водитель также получил выгоду от улучшенной и более легкой рулевой тяги. . [ 7 ] Однако в августе 1975 года кондиционер стал доступен в качестве опции на внутреннем рынке. [ 10 ] Существующим владельцам была предложена возможность дооснастить установку вместе с аккумулятором большего размера. [ 10 ] В августе 1977 года (для модели 1978 года) отдельный передний боковой габарит и указатель поворота были заменены на комбинированную оранжевую линзу с запахом. В то же время за дверями цвет средней стойки изменился с цвета кузова на черный, что, как считалось, придало автомобилю более приятный профиль. [ 11 ] Другие изменения среднего возраста включают переход от хромированных бамперов с прорезиненными торцевыми крышками к цельному бамперу с пластиковым покрытием. [ 11 ] В 1979 году цельные наружные зеркала в стиле «флаг» были заменены на состоящее из двух частей зеркало с кожухом. Автомобиль мало изменился, прежде чем в марте 1981 года (Европа) ему на смену пришло второе поколение. [ 12 ]

Рынок Северной Америки Scirocco S

При производстве Type 1 существовали также специальные варианты. Наиболее отличимыми по окраске и отделке были специальные версии под названием «Sidewinder», «Sidewinder II», «Champagne Edition», «Champagne Edition II» и «S». Champagne Edition II выпускался только в белом цвете с черными вставками и передним спойлером Zender. На моделях NA версии «S» 1980 года выпускались только в трех цветах: альпийском белом, черном и марсианском красном с уникальными цветовыми акцентами. Эта модель «S» отличалась от базовой модели затемненной хромированной отделкой, дополнениями дневного свечения к внешней отделке, спортивными сиденьями дизайна Recaro, шинами с белыми буквами, спортивными полосами и стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач. За этим последовали версии «S» 1981 года, которые выпускались только в цветах Cosmos Silver Metallic, Cirrus Grey Metallic и Mars Red без цветовых акцентов. Стальные люки на крыше были доступной опцией как на автомобилях «S», так и на «S». В отличие от люков на крыше Scirocco второго поколения, представленного в 1982 году, эти более ранние версии открывались только наклонно. Они не сдвигались назад, а могли сниматься и храниться в специальной тканевой папке и помещаться в люк багажника. Не стоит забывать и о добавлении модели «Шторм», доступной в двух цветах тиражом по 250 автомобилей каждого цвета.

Scirocco продавался в Японии в дилерских центрах Yanase , специализирующихся на североамериканских и европейских автомобилях с правым рулем, начиная с 1976 года, первоначально предлагая комплектацию TS с 1,5-литровым двигателем и 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В 1977 году GTE и LS предлагались с 1,5-литровым двигателем и системой впрыска топлива от Bosch. GTE был доступен либо с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как LS предлагал только автоматическую коробку передач.

Северная Америка

[ редактировать ]

Автомобили США 1975–1978 модельного года имели четырехступенчатую механическую коробку передач; для моделей 1979–1980 годов для автомобилей в США в качестве опции предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач. В 1981 году пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. Вариант двигателя в основном ограничивался одним, хотя с годами он часто менялся. Модели 1975 года имели объем 1,5 л (1471 куб.см), за ними следовал более крупный двигатель 1,6 мощностью 76 л.с. (57 кВт) в 1976 и 1977 годах. [ 13 ] В 1978 году Volkswagen вернулся к короткоходному двигателю 1,5 (теперь 1457 куб.см), заявив, что это облегчило соблюдение требований по выбросам. Мощность соответственно упала до 71 л.с. (53 кВт), но с некоторым улучшением экономии топлива. [ 13 ] Покупатели требовали иного, и в 1979 году двигатель 1.6 (1588 куб.см) был восстановлен, теперь с увеличенной мощностью до 78 л.с. (58 кВт). [ 14 ] Модели для США 1981 года имели стандартный двигатель 1,7 (1715 куб.см), все они имели один верхний распределительный вал и два клапана на цилиндр.

Второе поколение (1981)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство 1981–1992 (291 497 единиц)
Сборка Германия: Оснабрюк ( Карманн )
Дизайнер Герберт Шефер
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group A1
Связанный Фольксваген Гольф
Фольксваген Джетта
Силовой агрегат
Двигатель 1,3 л I4 ( бензин )
1,5 л I4 (бензин)
1,6 л I4 (бензин)
1,7 л I4 (бензин)
1,8 л I4 (бензин)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4210 мм (165,7 дюйма)
Ширина 1645 мм (64,8 дюйма)
Высота 1305 мм (51,4 дюйма)
Хронология
Преемник Фольксваген Коррадо

Сильно переработанный вариант «Тип 2» (внутреннее обозначение Typ 53B ) поступил в продажу в 1981 году, хотя и остался на платформе А1. Scirocco второго поколения, все еще собираемый по поручению Volkswagen компанией Karmann из Оснабрюка (на том же заводе, что и Scirocco первого поколения), впервые был показан на Женевском автосалоне 1981 года в марте того же года. [ 15 ] Разработанный собственной командой дизайнеров Volkswagen, новый автомобиль отличался увеличенным пространством для головы спереди и сзади, увеличенным пространством для багажа и снижением коэффициента лобового сопротивления. Одной из особенностей Type 2 было расположение заднего спойлера посередине стекла задней двери. В 1984 году произошло обновление в середине цикла, которое включало незначительные изменения по сравнению с моделью 1982 года: удаление обозначенной надписи « SCIROCCO » с заднего люка (под спойлером), модернизированный компрессор кондиционера и другой главный тормозной цилиндр с -магистральные пропорциональные клапаны и выключатель стоп-сигнала установлены на педали, а не на главном цилиндре.

Вид сзади, поздний Scirocco GTX (Германия)

В середине 1984 модельного года было добавлено новое компактное запасное колесо, в котором было место для топливного бака большего размера (со вторым «перекачивающим» топливным насосом). Кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер и люк с ручным управлением были опциями для всех лет. В 1984 модельном году вернулись два дворника (вместо большого одиночного), отсутствовавшие с моделей 1976 года.

За весь производственный цикл для Type 2 Scirocco предлагалось одиннадцать различных двигателей, хотя не все двигатели были доступны на всех рынках. Эти двигатели включали как карбюраторные, так и инжекторные двигатели. Изначально все модели имели восьмиклапанные двигатели. 16-клапанная головка была разработана тюнером Oettinger в 1981 году, модификация была принята Volkswagen, когда они показали многоклапанный Scirocco на Франкфуртском автосалоне 1983 года . [ 16 ] Он поступил в продажу в Германии и на некоторых других рынках в июле 1985 года, а модель с катализатором появилась в 1986 году. Объем двигателя варьировался от 1,3 до 1,8 литра. Мощность варьировалась от 44 кВт (60 л.с.) до 82 кВт (112 л.с.) для 8-клапанных двигателей и от 95 кВт (129 л.с.) или 102 кВт (139 л.с.) для 16-клапанных двигателей. [ 17 ]

В зависимости от модельного года и рынка существовало множество комплектаций, в том числе L, CL, GL, LS, GLS, GLI, GT, GTI, GTL, GTS, GTX, GT II, ​​Scala, GT 16V и GTX 16V. Специальные модели ограниченного выпуска, включая California Edition (1983, США), Storm (1984, Великобритания), White Cat (1985, Европа), Tropic (1986, Европа), Wolfsburg Edition (1983–1985, США и Канада) и Slegato ( 1988, Канада). Эти специальные модели обычно отличались уникальными сочетаниями цветов интерьера и экстерьера, специальными легкосплавными дисками и специальными комбинациями опций, таких как кожа, многофункциональный бортовой компьютер и / или электрические стеклоподъемники в стандартной комплектации.

Продажи Scirocco продолжались до 1992 года в Германии, Великобритании и некоторых других европейских рынках. Scirocco ненадолго присоединился, но фактически был заменен Corrado в линейке VW, хотя он продавался с 1988 года и был нацелен на более престижный рынок.

Scirocco продолжали предлагаться японским покупателям, но только GTi с двигателем 1,8 л как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а начиная с 1986 года предлагалась только автоматическая коробка передач. Он продолжал соответствовать постановлениям правительства Японии о размерах.

Северная Америка

[ редактировать ]

Технические характеристики в Северной Америке несколько отличаются от характеристик автомобилей, продаваемых в остальном мире, из-за других действующих там правил безопасности и выбросов. В Северной Америке модели 1982 и 1983 годов производят 74 л.с. (55 кВт) и крутящий момент 90 фут-фунтов (122 Нм). Код двигателя был EN. Модели 1984 года развивали мощность 90 л.с. (67 кВт) и крутящий момент 100 фут-фунтов (136 Нм), код двигателя был JH. В середине 1986 года в США и Канаде была выпущена 16-клапанная модель, которая включала полную юбку кузова, больший задний спойлер и каплевидные колесные прорези, чтобы отличать ее от 8-клапанных моделей Type 2. Продажи продолжались до 1988 года в США и до 1989 года в Канаде, и на обоих рынках его фактически заменил более дорогой Corrado.

Третье поколение (2008 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Производство 2008–2017
Сборка Германия: Вольфсбург
Португалия: Палмела ( AutoEuropa )
Дизайнер Уолтер Сильва
Марк Лихте
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group A5
Связанный Фольксваген Гольф Мк6
Фольксваген Эос
СЕАТ Леон Мк2
Силовой агрегат
Двигатель 1,4 л TSI I4 ( бензин )
2,0 л TSI I4 (бензин)
2,0 л TDI I4 ( дизель )
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатый автомат ( DSG )
7-ступенчатая автоматическая (DSG)
Размеры
Колесная база 2578 мм (101,5 дюйма)
Длина 4256 мм (167,6 дюйма)
Ширина 1810 мм (71,3 дюйма)
Высота 1404 мм (55,3 дюйма)
Снаряженная масса 1298 кг (2862 фунта)–1450 кг (3197 фунтов)
Хронология
Предшественник Фольксваген Коррадо
До фейслифтинга Scirocco (Европа)

Volkswagen официально объявил в июне 2006 года о производстве новой модели Scirocco на сборочном заводе Autoeuropa в Палмеле , Португалия. [ 18 ]

Новая модель, обозначенная внутренними номерами типов 137 или 1K8, основана на платформе PQ35 Golf V и была представлена ​​на Женевском автосалоне 2008 года . Он поступил в продажу летом 2008 года в Европе, а продажи в других странах начались в начале 2009 года. Type 3 Scirocco получил награду «Автомобиль года 2008» по версии журнала Top Gear .

Модель Scirocco 2008 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP даже после того, как голова манекена-водителя ударилась о рулевое колесо, когда подушка безопасности достигла нижнего предела. Тестируемая модель представляла собой трехдверный хэтчбек с левым рулем и получила оценки в четырех областях:

  • Взрослый пассажир 87%, 31 балл.
  • Ребенок-оккупант 73%, 36 баллов.
  • Пешеход 53%, 19 очков.
  • Помощь в обеспечении безопасности 71%, 5 баллов. [ 19 ]

Сирокко R-линия (2011–2017)

[ редактировать ]

В 2011 году Volkswagen добавил комплектацию R-line для всех версий двигателя автомобиля. Он включал в себя новые передний и задний бамперы, внешние боковые юбки, сиденья с серой алькантарой, значки R-line на спинках сидений, ведущем колесе и на порогах внутри автомобиля.

Сирокко Р (2009–2017)

[ редактировать ]

Scirocco R — серийная модель на базе GT24. объемом 1984 куб.см (2,0 л) TSI Его рядный четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) при 2500 об/мин, большие воздухозаборные отверстия в передний бампер, встроенный передний спойлер , биксеноновые фары , увеличенный задний спойлер на кромке крыши, черный диффузор , двойной выхлоп с хромированными патрубками , 19-дюймовые легкосплавные диски Talladega. [ 20 ] В сентябре 2014 года модель R претерпела косметический ремонт и увеличила мощность до 276 л.с. (280 л.с., 206 кВт).

Британские модели поступили в продажу в 2009 году. [ 21 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Рестайлинг Volkswagen Scirocco (Германия)
Рестайлинг Volkswagen Scirocco (Германия)

Через шесть лет после запуска в 2008 году Volkswagen представил на Женевском автосалоне обновленный Scirocco 2014 года . [ 22 ] Внешне изменения не были очевидными: Volkswagen установил лишь слегка перепрофилированный бампер, новые биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также переработал решетку радиатора. Сзади появились рестайлинговые светодиодные задние фонари, а также переработанные бампер и крышка багажника. Изменения коснулись и топовой модели Scirocco R. [ 23 ]

Сирокко ГТС (2015–2017)

[ редактировать ]

Volkswagen представил Scirocco GTS с тем же двигателем, что и Mk7 Golf GTI. [ 24 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы тип/код двигателя Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин
Бензиновые двигатели
1,4 ТСИ 121 л.с. 2008–2017 1390 куб.см (1,39 л; 85 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 л.с. 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–4000
1.4 TSI 122 л.с. с технологией BlueMotion 2009–2017 1390 куб.см (1,39 л; 85 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 л.с. 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–4000
1,4 ТСИ 160 л.с. 2008–2017 1390 куб.см (1,39 л; 85 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом и нагнетателем 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5800 л.с. 240 Нм (177 фунт-фут) при 1500–4500
2.0 TSI 200-211 л.с. 2008–2015 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйм) I4 с турбонаддувом (EA888 -CCTA/CCZA/CBFA/CAWB) 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 5300–6200 об. 280 Нм (207 фунт-фут) при 1700–5000
2.0 TSI GTS 220 л.с.

ЭБУ SIMOS 18.x

2015-2017 1984 куб.см (1984 л, 121,1 куб.дюйма) I4 Turbo (EA888 Gen3 CULC) 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 4500–6200 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500–4400 об.
Scirocco R/2.0 TSI-265 л.с. 2009–2014 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (EA113 CDLA) 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 6000 л.с. 350 Нм (258 фунт-фут) при 2500
Scirocco R/2.0 TSI-280 л.с. 2015–2017 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (EA113 CDLK) 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6000 л.с. 350 Нм (258 фунт-фут) при 2500
Дизельные двигатели
2.0 TDI CR 143 л.с. 2008–2017 1968 куб.см (1968 л; 120,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4000 л.с. 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500
2.0 TDI CR 170 л.с. 2009–2017 1968 куб.см (1968 л; 120,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 л.с. 350 Нм (258 фунт-фут) при 1750–2500

Все модели включают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Двигатель 1,4 TSI (162 л.с.) опционально может быть оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, а модели 2,0 TSI 200, 2,0 TSI 210, R 2,0 TSI 265 и 2,0 TDI доступны с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.
В EA888 2.0 TSI используется турбонагнетатель с водяным охлаждением IHI K03, встроенный в выпускной коллектор, а в версиях EA113 2.0 TSI используется турбокомпрессор BorgWarner.

Двигатель 2.0 TDI мощностью 140 л.с. также оснащен пакетом BlueMotion Technology. Этот пакет оснащен технологией стоп-старт и рекуперативным торможением, позволяющими снизить выбросы CO 2 до 118 г/км .

Автоспорт

[ редактировать ]
Фольксваген Сирокко STCC

В гонке «24 часа Нюрбургринга» в мае 2008 года соревновались три новых Volkswagen Scirocco: [ 25 ] финишировал 11-м и 15-м из более чем 200 машин, причем ветеран Ханс-Йоахим Штук обе машины вел (а Карлос Сайнс - более медленный). Прямые конкуренты, два Opel Astra H GTC, управляемые водителями, выбранными из 18 000 претендентов в ходе годичного телевизионного процесса, были решительно побеждены. На чемпионате Скандинавии по кузовным гонкам 2012 года Йохан Кристофферссон выиграл чемпионат за команду Volkswagen Team Biogas на Scirocco.

Отсутствие североамериканской версии

[ редактировать ]

В апреле 2007 года вице-президент Volkswagen America Адриан Холлмарк заявил, что Volkswagen предпочитает не поставлять Scirocco в Северную Америку, поскольку это может негативно повлиять на продажи Golf GTI . [ 26 ] Позже было заявлено, что окончательное решение будет принято в 2008 году Мартином Винтеркорном (генеральным директором Volkswagen), а не Volkswagen of America. [ 27 ]

В начале марта 2008 года MotorAuthority сообщило, что из-за растущего разрыва между долларом США и евро Scirocco не будет доступен для американских потребителей. «Этот автомобиль подойдет для рынка США, но при нынешнем обменном курсе мы не заработаем никаких денег», — заявил журналистам Bloomberg руководитель отдела продаж и маркетинга Volkswagen Детлеф Виттиг.

Концепции

[ редактировать ]
Концепт IROC на Парижском автосалоне 2006 г.
Гоночный автомобиль Сирокко GT24

Концепция IROC (2006 г.)

[ редактировать ]

Концепт -кар, представляющий собой предстоящую версию Scirocco III, был представлен на Парижском автосалоне 2006 года . [ 28 ] Назван IROC , от четырех средних букв слова «Сирокко». [ 29 ] он использовал двигатель TSI мощностью 200 л.с. (149 кВт).

Сирокко GT24 (2008–)

[ редактировать ]

Scirocco GT24 — гоночный автомобиль для 24-часовой гонки на Нюрбургринге . Он оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 325 л.с. (239 кВт; 321 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут) при 2100 об / мин, а также трансмиссией DSG.

GT24 был представлен на выставке GTI Meet 2008 в Вертерзее . [ 30 ]

Сирокко Исследование R (2008)

[ редактировать ]

Studie R — концепт-кар, основанный на Scirocco GT24, после того, как Volkswagen прекратил производство Scirocco R32. [ 31 ] Он оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.), шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, четырехпоршневыми тормозными суппортами и оптимизированной по звуку выхлопной системой с овальными выхлопными трубами.

Studie R был представлен на автосалоне в Болонье . [ 32 ] [ 33 ]

В 2017 году директор по развитию Volkswagen доктор Фрэнк Уэлш заявил, что Volkswagen рассматривает варианты нового небольшого купе, но не совсем ясно, как они будут подходить к новому Scirocco, а также к возможности создания концепции на базе MEB . Уэлш сказал, что если название Scirocco будет использоваться снова, то оно будет только для спортивного 2-дверного купе и не будет иметь радикально отличающегося дизайна от предыдущих Scirocco. [ 34 ] В 2020 году на вопрос, планируется ли новый Scirocco, член правления Томас Ульбрих ответил: «Я так не думаю», и что они не торопятся выпускать новое купе. [ 35 ]

  • Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945-1990, Том (том) 3 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02116-1 .
  1. ^ Jump up to: а б с д «Самотестирование: Volkswagen Scirocco TS». Тренер . Полет. 145, нет. 4161. 7 августа 1976 г. стр. 6–10.
  2. ^ «Брошюра Volkswagen Scirocco 1974 DE — страница 13» . www.veikl.com (на немецком языке) . Проверено 16 апреля 2021 г.
  3. ^ «Брошюра Volkswagen Scirocco 1977 года, JP — страница 9» . www.veikl.com (на японском языке) . Проверено 16 апреля 2021 г.
  4. ^ Принц, Макс (28 февраля 2014 г.). «10 революционных дебютов Женевского автосалона за последние 50 лет» . Дорога и трек . Проверено 30 июля 2019 г.
  5. ^ «Хронология Сирокко» . Sciroccoregisterforum.co.uk. 23 июля 2010 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  6. ^ «Брошюра Volkswagen Scirocco 1976 года, Нидерланды — страница 8» . www.veikl.com (на голландском языке) . Проверено 16 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Освальд 1945 - 90 (т. 3) , стр. 88
  8. ^ sueddeutsche.de GmbH, Мюнхен, Германия (10 октября 2008 г.). «Лист недели (23): VW Scirocco Turbo – Автомобиль, которого никогда не было – Auto & Mobil» . sueddeutsche.de. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г. Проверено 8 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ www.volkswagen-newsroom Значок купе - дата обращения 21 февраля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Технические новости: кондиционер для VW Golf и Scirocco (Технические новости: кондиционер для VW Golf и Scirocco)». Авто Мотор и Спорт . Том 18, 1975 г., 30 августа 1975 г., стр. 36.
  11. ^ Jump up to: а б Освальд 1945 - 90 (т. 3) , стр. 89
  12. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 138
  13. ^ Jump up to: а б «Четыре спортивных купе», Ежегодник дорожных испытаний Road & Track и Руководство для покупателя, 1979 г. , Гринвич, Коннектикут: Публикации CBS, стр. 31 января – февраля 1979 г.
  14. ^ Руководство покупателя R&T 1979 , стр. 126
  15. ^ Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейшар, изд. (сентябрь 1981 г.). Салон 1981 года: Все автомобили мира. L'Auto Journal (на французском языке) (14 и 15). Париж: Человек № 1: 141. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Верхелле, Тони (13 октября 1983 г.). «Salon: De ValveWar» [Моторшоу: Война Valve]. АвтоГиды (на фламандском языке). Том. 5, № 106. Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij. п. 24.
  17. ^ Бёлер, Клаудия (01.06.2008), Сирокко: Потрясающе разумно. Der Volkswagen Scirocco 1974–1992 [ Scirocco: волнующе чувствительно: Volkswagen Scirocco 1974–1992 ] (на немецком языке), Вольфсбург, Германия: Volkswagen AG, ISBN  978-3-935112-33-8
  18. ^ « Neuer VW Scirocco kommt aus Portugal» [Новый VW Scirocco прибудет из Португалии] (на немецком языке). Хандельсблатт. 20 июня 2006 г.
  19. ^ «VW Scirocco | Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП . Проверено 8 апреля 2011 г.
  20. ^ Нуньес, Алекс (20 мая 2009 г.). «Официально: Volkswagen Scirocco R» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
  21. ^ «Новый 265-сильный Scirocco 'R' готовится к публичному дебюту» . 20 мая 2009 г. Проверено 22 мая 2009 г.
  22. ^ «Представлен фейслифтинг Volkswagen Scirocco 2014» . www.motor1.com . Мотор1.
  23. ^ «Представлен фейслифтинг Volkswagen Scirocco 2014 года с серией косметических обновлений и обновлений двигателя» . Motor1.com . Проверено 12 ноября 2015 г.
  24. ^ «Обзор: полосатый VW Scirocco GTS мощностью 217 л.с.» . 2016-08-02.
  25. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 25 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  26. ^ «Volkswagen не будет привозить Scirocco в США» Motor Trend . Апрель 2007 года.
  27. ^ «Отчет: Сирокко все еще может приехать в Америку» . левый переулокньюс. Май 2007.
  28. ^ Нефф, Джон (24 августа 2006 г.). «Представлен концепт VW IROC!» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
  29. ^ Хоррелл, Пол (1 ноября 2006 г.). «VW скажет вам IROC: Нет, это не то, о чем вы думаете» . www.motortrend.com . Проверено 26 ноября 2009 г.
  30. ^ Джозеф, Ной (22 мая 2008 г.). «Volkswagen Scirocco GT24 дебютирует на Вертерзее» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
  31. ^ Лавринц, Дэймон (25 ноября 2008 г.). «Volkswagen отказывается от Scirocco R32 в пользу Scirocco R20T» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
  32. ^ Рот, Дэн (3 декабря 2008 г.). «VW демонстрирует Scirocco Study R в Болонье» . Автоблог.com . Проверено 9 октября 2010 г.
  33. ^ «VW Scirocco Study R представлен в Болонье» . Worldcarfans.com . Проверено 9 октября 2010 г.
  34. ^ Ингрэм, Ричард (23 августа 2017 г.). «Volkswagen Scirocco возродится как популярное электрическое купе» . Авто Экспресс . Проверено 20 июля 2021 г.
  35. ^ Глон, Ронан (04 августа 2020 г.). «Volkswagen заявляет, что возможен электрический пикап, а Scirocco мертв навсегда» . Автоблог . Проверено 20 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10cba0aa2660af0a44255214a1a7fbf2__1721479680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/f2/10cba0aa2660af0a44255214a1a7fbf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Scirocco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)