Курт Люби
Курт Люби | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Болтон , Ланкашир , Англия | 6 марта 1963 г.
Британский туристический чемпионат автомобилей | |
Годы активны | 1990 , 2001 |
Команды | BMW Team Finance ABG Motorsport |
Начинается | 16 |
Побед | 0 (4 в классе) |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 (3 в классе) |
Лучший финиш | 9 -е в 2001 году |
Курт Джеррард Люби (родился 6 марта 1963 года в Болтоне , Ланкашир ) - бывший британский гоночный водитель , который теперь работает дилером мотоциклов в своем родном городе Болтон. Впервые он участвовал в гонках через Karting в 1978 году, выиграв семь чемпионатов до 1987 года. В 1987 году он выиграл британскую серию Formula Ford 1600, выиграв чемпионат в этом году, а затем защищая свой титул в 1988 году. Он перешел на чемпионат Formula Vauxhall Lotus в 1989 году в 1989 году в 1989 году. , заканчивая второе место на очках. Год спустя он был третьим в чемпионате. Переехав в гонки на автомобильных салонах, он был вторым в группе National Saloon Championship 1991 года N, управляя BMW M3. Также в этом году он выиграл Willhire 24 часа с Уиллом Хой и Рэем Беллмом . Его финальный титул чемпиона был в британском GT 1998 года в классе GT2 Chrysler Viper GTS-R вместе с Ричардом Дином.
Люби наиболее известен своим коротким временем на чемпионате по британским туристическим автомобилям . Его первый год состоялся в 1990 году, гонка в команде BMW Junior. Он проехал в семи гонках с пятью победами и двухсекундными местами в своем классе, финишировав тринадцатым в последнем турнире. Его второй год в BTCC не пришел до 2001 года. Он участвовал в гонках только в первой части сезона в Lexus IS200 для ABG Motorsport, финишировав девятым в чемпионате в том, что было небольшим полем водителей.
Гоночная запись
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата британских туристических автомобилей
[ редактировать ]( ключ ) (гонки в жирном указывают на позицию на шесте шрифте - 1 пункт, награжденный всем Круг - 1 пункт, присуждаемый только в 2001 году)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Общий Ток |
Пта | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | BMW Team Finance | BMW M3 | Беременный | Ведущий | ДОН Ret/6 ‡ |
Тр 11 |
SIL | Ведущий | SIL 8 |
BRH 4‡ |
SNE | BRH 10 |
ОДИН 6 |
ДОН | Тр 16 |
SIL | 13 -е | 60 | 7 -й | |||||||||||||
2001 | ABG Motorsport | Lexus IS200 | Т | BRH 1 |
BRH 2 |
Тр 1 Верно |
Тр 2 6 |
Ведущий 1 20 |
Ведущий 2 5 |
SIL 1 15 |
SIL 2 5 |
МОЙ 1 8 |
МОЙ 2 Верно |
ДОН 1 Верно |
ДОН 2 DNS |
Нока 1 |
Нока 2 |
SNE 1 |
SNE 2 |
Кронштейн 1 |
Кронштейн 2 |
Ведущий 1 |
Ведущий 2 |
SIL 1 |
SIL 2 |
ДОН 1 |
ДОН 2 |
BRH 1 |
BRH 2 |
9 -й | 33 |
‡ Драйвер на выносливость - не имеет права на точки
Полные результаты чемпионата British GT
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поступок | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Marcos Racing International | Marcos Mantara LM600 | Гт | Тр 1 |
Кронштейн 1 |
Ведущий 1 Wd. |
ДОН 1 |
SIL 1 |
BRH 1 |
ДОН 1 |
Кронштейн 1 DNS |
SIL 1 |
SNE 1 |
Спа -салон 1 |
SIL 1 |
Северо -запад | 0 |
Внешние ссылки
[ редактировать ]]