Jump to content

Бриггс Автомобильная Компания

(Перенаправлено с BAC Mono )

Бриггс автомобильная компания (BAC) Limited
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 4 марта 2009 г .; 15 лет назад ( 04.03.2009 )
Основатель
  • Нил Бриггс
  • Ян Бриггс
Штаб-квартира ,
Великобритания
Продукты
  • БАК Моно
  • БАК Моно Р
Количество сотрудников
30 (2021)
Веб-сайт бак-моно

Бриггс автомобильная компания (BAC) Limited [ 1 ] — британский производитель автомобилей, создавший Mono, одноместный спортивный автомобиль, предназначенный для дорожного движения. BAC базируется в городе Ливерпуль , Великобритания . [ 2 ] Мономобили экспортируются в 47 стран мира. [ 3 ]

Компания Briggs Automotive Company (BAC) была основана братьями Нилом (директором по разработке продукции) и Яном Бриггсом (директором по дизайну) в 2009 году. Братья Бриггс консультировали автомобильные бренды, включая Mercedes , Porsche , Bentley и Ford , по вопросам дизайна и инженерных проектов, пока не решили расширить свой творческий потенциал с помощью продукта с нуля.

Результатом стал BAC Mono, легкий одноместный спортивный автомобиль с открытым верхом, разрешенный для использования на дорогах.

Первый BAC Mono был выпущен в 2011 году. [ 4 ] и впервые появился на публике на выставке Retro Classics в Штутгарте , Германия.

БАК Моно

[ редактировать ]
БАК Моно
Обзор
Производитель Бриггс Автомобильная Компания
Производство 2011 – настоящее время
Кузов и шасси
Макет РМР
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Работает на топливных элементах (Mono FCEV)
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
Размеры
Колесная база 2565 мм (101,0 дюйма)
Длина 3952 мм (155,6 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 1110 мм (43,7 дюйма)
Снаряженная масса 540 кг (1190 фунтов) (2011–2015 гг.)
580 кг (1279 фунтов) (2015 – настоящее время)

Первая версия BAC Mono изначально оснащалась Ford Duratec 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува , сильно модифицированным Cosworth , мощностью 280 л.с. (209 кВт) при 7700 об/мин. [ 5 ] [ 6 ] Он установлен продольно и соединен с шестиступенчатой ​​последовательной коробкой передач Hewland с электронным управлением и дифференциалом повышенного трения.

Mono весит 540 кг (1190 фунтов), в результате чего соотношение мощности к весу составляет 518 л.с. на тонну. Он обеспечивал скорость 0–62 миль в час (0–100 км/ч) за 2,8 секунды и максимальную скорость 170 миль в час (274 км/ч). [ 7 ] При разработке Mono компания BAC стремилась к равному распределению веса, 48/52 спереди и сзади и как можно более низкому центру тяжести.

Автомобиль был изготовлен из углеродного волокна, оснащен трубчатым стальным каркасом безопасности водителя и оснащен системой защиты при опрокидывании, соответствующей требованиям FIA , что по своей концепции аналогично гоночному автомобилю DTM. Подвеска с толкателем с розетками и аэропрофилем оснащена регулируемыми амортизаторами, которые можно изменять в зависимости от движения по дороге или треку.

Говорят, что дизайн Mono вдохновлен эстетикой научной фантастики, а также роботом из Бьорк клипа на песню « All Is Full of Love ». [ 8 ]

В 2015 году двигатель Cosworth был заменен 2,5-литровым агрегатом Mountune Racing мощностью 305 л.с. (227 кВт) при 8000 об/мин. Для оптимизации производительности был внесен ряд дополнительных улучшений, а более широкое шасси позволило водителю освободить больше места в кабине. BAC Mono 2015 модельного года весил 580 кг, в результате чего соотношение мощности к весу составляло 525 л.с. на тонну.

Достижения производительности

[ редактировать ]
  • Второй по скорости круг на Top Gear Power за все время (самый быстрый в целом на дорожных шинах): 1 минута 14,3 секунды (июль 2013 г.)
  • Рекорд круга серийного автомобиля - 1:54.00 на Хунгароринге.
  • Самый быстрый заднеприводный автомобиль в мире, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч в 2018 году: 2,7 секунды ( Autocar )
  • Рекорд круга серийного автомобиля 36,5 секунды на гоночной трассе Roskilde Ring Race Track (Дания) — 38,2 секунды.
  • Рекорд круга серийного автомобиля на прибрежной трассе Англси по версии evo журнала : 1:07,70 (2016 г., самый быстрый автомобиль, когда-либо протестированный журналом) [ 9 ]
  • Рекорд круга серийного автомобиля на трассе Золдер , Бельгия (октябрь 2017 г., 1:37.10) [ 10 ]
  • Чемпионы Фестиваля скорости в Гудвуде 2018 года по перестрелке на суперкарах (июль 2018 года, 49,13 секунды - самое быстрое время в перестрелке на суперкарах) [ 11 ]
  • Рекорд круга серийного автомобиля на международной трассе Сепанг , Малайзия (декабрь 2018 г., 2: 14,617) [ 12 ]
  • Рекорд круга серийного автомобиля на автодроме Керетаро, Мексика (июнь 2019 г.)
  • Рекорд круга серийного автомобиля на автодроме Модены , Италия (сентябрь 2019 г.)
  • Рекорд круга серийного автомобиля на трассе Анно-дю-Рин на дистанции 3,7 км, Франция (август 2020 г.)
  • Рекорд круга серийного автомобиля Mono R на Red Bull Ring , Австрия (октябрь 2021 г.)
  • Mono R: самая быстрая машина в таблице лидеров Evo на трассе Англси , Уэльс (октябрь 2022 г.) [ 13 ]

БАК Моно Р

[ редактировать ]
БАК Моно Р
Обзор
Производитель Бриггс Автомобильная Компания
Производство 2019-настоящее время
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л Mountune Duratec I4
Выходная мощность 256 кВт (343 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
Размеры
Снаряженная масса 555 кг (1224 фунта)

4 июля 2019 года BAC представила ограниченную серию BAC Mono R на в Гудвуде Фестивале скорости . Mono R — это более производительное, легкое и совершенное новое поколение оригинального BAC Mono. Mono R на 38 л.с. (28 кВт) мощнее и на 25 кг легче стандартного Mono: мощность 256 кВт (343 л.с.) и вес 555 кг, что соответствует соотношению мощности к весу 461 Вт/кг (618 л.с./кг). т).

Вид сзади

Несмотря на то, что R по-прежнему напоминает Mono, все поверхности R были разработаны с нуля с использованием 44 изготовленных на заказ карбоновых деталей, измененных, чтобы придать автомобилю более агрессивный, органичный и футуристический вид.

Новый внешний вид Mono R определяется передней частью в виде акульего носа. Светодиодные фары дальнего света, установленные по центру носовой части, уменьшают лобовую площадь и способствуют более минималистичному внешнему виду.

Более гладкий и плотный внешний вид Mono R был достигнут за счет уменьшения видимой массы всего корпуса; общая высота также уменьшилась на 20 мм, а длина увеличилась на 25 мм по сравнению со стандартным Mono. [ 20 ]

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mono R, разработанный совместно с давним партнером по производству двигателей Mountune, имеет мощность, увеличенную на 38 л.с. по сравнению с Mono и достигающую 256 кВт (343 л.с.). Начиная с двигателя Ford Duratec , компании BAC и Mountune увеличили размер отверстия цилиндра и уменьшили ход коленчатого вала новой заготовки, чтобы оптимизировать передачу мощности и крутящего момента, а также увеличили красную линию. [ нужны разъяснения ] от 7800 об/мин до 8800 об/мин.

Новая система впуска набегающего воздуха, вдохновленная формулой Formula, подает воздух под давлением в совершенно новый корпус дроссельной заслонки и систему головки блока цилиндров для дальнейшего увеличения мощности, а двигатель с электроприводом более высоких характеристик обеспечивает более быстрый отклик дроссельной заслонки. В результате специальный двигатель Mountune теперь имеет удельную мощность 102 кВт/л (137 л.с./л). [ 21 ]

Инновации

[ редактировать ]

полностью использовано углеродное волокно с добавлением графена . Mono R — первый серийный автомобиль в мире , в каждой панели кузова которого [ нужна ссылка ] Использование революционного материала улучшает структурные свойства волокна, делая панели более прочными и легкими, увеличивая прочность и улучшая тепловые свойства. [ 22 ]

Последняя мировая разработка компании стала результатом успешного проекта исследований и разработок, финансируемого APC, по подготовке графена к производству. В настоящее время технология запущена в серийное производство.

В 2022 году компания совместно с компанией Viritech, занимающейся экологически чистыми технологиями, объявила о технико-экономическом обосновании использования водорода для питания Mono. [ 23 ] В ходе исследования e-Mono трансмиссия на топливных элементах была интегрирована в существующее шасси Mono, при этом сведенный к минимуму дополнительный вес. В результате e-Mono проехал смоделированный круг по трассе Сильверстоун на 2 секунды быстрее, чем Mono R с двигателем внутреннего сгорания. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Легкая технология

[ редактировать ]

БАК известен [ кем? ] за исследования и разработки в области легких автомобильных технологий, особенно за использование графена в кузове автомобиля. [ 27 ]

Объединение графена с углеродным волокном улучшает структурные свойства углерода, в результате чего требуется меньше листов для достижения целевых функциональных характеристик. В панелях BAC Mono и Mono R добавление графена привело к тому, что для панелей потребовалось два листа углеродного волокна, а не три.

Набор панелей, который весил 41 кг до использования графена, весил 32 кг после использования графена.

В 2020 году компания BAC получила финансирование правительства Великобритании для реализации своего последнего проекта исследований и разработок в области наноэлементов, изучающего использование ниобия в структуре BAC Mono. Спонсором проекта является компания CBMM , производитель ниобиевой продукции. [ 28 ]

Клуб владельцев моно

[ редактировать ]

BAC основал Клуб владельцев моно в 2018 году. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обзор «Briggs Automotive Company (BAC) Limited» — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . Дом компаний . 4 марта 2009 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
  2. ^ «BAC Mono, новейший в мире суперкар, представлен в Ливерпуле» . Ливерпульское Эхо . 17 декабря 2013 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  3. ^ «BAC ускоряет глобальную экспансию, открывая новое представительство в Саудовской Аравии» . 18 июля 2023 г. Проверено 18 июля 2023 г.
  4. ^ «Представлен британский одноместный гоночный автомобиль» . Топ Гир . BBC по всему миру. 18 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  5. ^ Бовингдон, Джетро (29 октября 2013 г.). «Обзор BAC Mono — цена, трек-тест и видео» . ЭВО . Деннис Паблишинг Лимитед. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года.
  6. ^ «Обзор BAC Mono» . Автокар . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года.
  7. ^ «Технические характеристики автомобиля» . БАК. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  8. ^ Доби, Стивен. «Вы никогда не догадаетесь, что вдохновило вас на создание финальной версии BAC Mono» .
  9. ^ БАК Моно | evo LEADERBOARD , получено 13 апреля 2021 г.
  10. ^ «Суперкар BAC Mono установил рекорд скорости круга для серийных автомобилей в Золдере» . Отслеживайте производительность автомобиля . 15 января 2018 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  11. ^ «Фестиваль скорости BAC Mono: время для кофе? | PistonHeads UK» . www.pistonheads.com . Проверено 13 апреля 2021 г.
  12. ^ Хопвуд, Луи (18 декабря 2018 г.). «BAC Mono — самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо выступавший на автодроме Сепанга» . ДрайвТрайб . Проверено 13 апреля 2021 г.
  13. ^ Сатклифф, Стив. «BAC Mono R – самая быстрая машина, на которой мы когда-либо ездили. I evo LEADERBOARD» . Ютуб . Журнал Эво . Проверено 23 октября 2022 г.
  14. ^ «Моно получает премию GQ!» . БАК. 17 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  15. ^ «TG Awards 2011: Автомобиль года Стига» . Топ Гир. 29 декабря 2011 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  16. ^ «Стив Сатклифф назвал Mono своим автомобилем года » . БАК. 19 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  17. ^ «XCAR Awards 2013: Лучший драйв, Дрю» . ХКАР. 16 декабря 2013 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  18. ^ https://northernautoalliance.com/news/naa-awards-vehicle-lightweighting-is-a-winning-theme-at-the-2019-northern-automotive-alliance-awards/ Дизайн и инновации
  19. ^ Брак, Олли. «Обзор BAC Mono R» . Топ Гир . Журнал Топ Гир . Проверено 23 октября 2022 г.
  20. ^ «Моно Р_Дизайн» . БАК . Проверено 13 апреля 2021 г.
  21. ^ «Моно R_Power» . БАК . Проверено 13 апреля 2021 г.
  22. ^ «Углеродная зажигалка: под обшивкой BAC Mono R» .
  23. ^ «Будущее BAC на водородных топливных элементах – почему этот британский производитель спортивных автомобилей не переходит на электромобили» . Эво . Проверено 13 июля 2023 г.
  24. ^ Кросс, Джесси. «Под кожей: как BAC использует водородный топливный элемент для ускорения вращения» . Автокар . Проверено 14 июня 2022 г.
  25. ^ Паттни, Виджай. «Водородный BAC e-Mono проехал Сильверстоун быстрее, чем бензиновая версия» . www.topgear.com . Топ Гир . Проверено 19 мая 2022 г.
  26. ^ «BAC и Viritech публикуют результаты технико-экономического обоснования уникальной концепции электронной моноводородной силовой установки» . Автомобильная компания Бриггс . Проверено 19 мая 2022 г.
  27. ^ Фрэнсис, Скотт. «BAC выпускает суперкар из углеродного волокна с усиленным графеном» . Мир композитов . Проверено 23 октября 2022 г.
  28. ^ «Использование технологии легких материалов» . БАК . Проверено 13 апреля 2021 г.
  29. ^ «Клуб владельцев моно» . БАК . Проверено 13 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 286cca6393cb5c23c535b7f5d38bc323__1723042020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/23/286cca6393cb5c23c535b7f5d38bc323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Briggs Automotive Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)