Jump to content

Модена Автодром

Координаты : 44 ° 39'1 ″ с.ш. 10 ° 54'21 ″ в.д.  /  44,65028 ° с.ш. 10,90583 ° в.д.  / 44,65028; 10.90583
Модена Автодром
Расположение Модена , Италия
Часовой пояс UTC+01:00
Координаты 44 ° 39'1 ″ с.ш. 10 ° 54'21 ″ в.д.  /  44,65028 ° с.ш. 10,90583 ° в.д.  / 44,65028; 10.90583
Сломал землю 1949
Открыто 7 мая 1950 г .; 74 года назад ( 1950-05-07 )
Закрыто 1975
Основные события Формула-1, Формула-2, Формула Либре
Веб-сайт autodromodimodena.it
Аэродромная трасса (1950–1975)
Длина 2,366 км (1,470 миль)
Повороты 8
Полный цикл (1950–1953)
Повороты 9

Autodromo di Modena (или Aerautodromo di Modena ) — гоночная трасса на окраине Модены в Италии. Длина трассы составляла 2,366 км (1,470 миль). [ 1 ] Он был открыт в 1950 году, и трассу пересекала взлетно-посадочная полоса длиной около 1600 км (0,994 мили). [ 1 ] который использовался местным аэроклубом .

Аэравтодром в Модене с 1948 по 1950 год.
Гран-при Модены 1950 года: Даниэле Бонетти (Оска) опережает Серджио Гинольфи (Стангуэллини)

На трассе проходило девять Гран-при Модены для гоночных автомобилей Формулы-1 и Формулы-2 , последний из которых состоялся в 1961 году. На трассе продолжали проводиться другие гоночные соревнования (спортивные автомобили, гранд-туринг, Формула-юниор , мотоциклы) до 1975 года.

В 1960-х и 1970-х годах трасса также служила испытательной трассой для Ferrari и Maserati утром или днем ​​(но не одновременно) в будние дни. [ 1 ] В другое время суток его использовали жители соседнего военного городка для обучения вождению. [ 1 ] сохраняя при этом свою первоначальную функцию аэропорта для частных рейсов. Пилот Ferrari Майк Паркс , опытный пилот, регулярно прилетал из Англии на своем самолете. Несмотря на расширение близлежащей Модены, повлекшее за собой увеличение количества многоквартирных домов и опор электропередач, взлетно-посадочная полоса продолжала оставаться излюбленным местом для ряда местных любителей высшего пилотажа до 1974 года. [ 1 ]

В начале 1970-х годов Энцо Феррари, при содействии и подстрекательстве компаний Maserati и Automobili Stanguellini , потребовал модернизации от городского совета Модены и Автомобильного клуба Италии , мотивируя это тем, что гоночная трасса не соответствовала базовым требованиям безопасности и была неадекватна для испытаний современных гонок. автомобили. Первоначально это предложение обсуждалось с интересом, но в конечном итоге застопорилось из-за отсутствия политической воли. Разочарованный отсутствием прогресса в переговорах, Феррари затем приступил к покупке земли, прилегающей к его заводу, и построил трассу Фиорано , трассу длиной 2,997 км (1,862 мили), которая до сих пор используется для испытаний гоночных и дорожных автомобилей Ferrari. [ 2 ] В 1972 году Автомобильный клуб Италии решил инвестировать в близлежащую полупостоянную трассу Имола , что фактически положило конец перспективам Модены провести современную гонку Формулы-1.

Впоследствии трасса была снесена, а в 1991 году это место было преобразовано в общественный парк в честь Энцо Феррари .

В 2011 году новый автодром Модены открылся в районе Марцалья, недалеко от улицы Виа Эмилия . Длина трассы составляет 2,007 км (1,247 мили) и в основном используется для местных соревнований.

Гран-при Модены.

[ редактировать ]

Первые два Гран-при Модены проходили на трассе длиной 12 км вокруг района, где в конечном итоге будет построен автодром. Энцо Феррари победил в обоих случаях. [ 3 ] Затем гонка была прекращена до 1938 года, когда она проходила на более короткой трассе, известной как Circuito del Parco или Anello dei Viali . Тацио Нуволари побеждал трижды. В 1947 году, после серьезной аварии, в результате которой погибли пять зрителей, гоночная трасса подверглась значительному количеству модернизаций, а Гран-при Модены было возобновлено в 1950 году. Последняя гонка состоялась 3 сентября 1961 года. и его выиграл Стирлинг Мосс на Lotus 18/21 .

Победители Гран-при Модены

[ редактировать ]
Год Заголовок Водитель Машина Сорт Отчет
1927 I трасса Модены Италия Энцо Феррари / Джулио Рампони Альфа Ромео 6C 1500 СС Бесплатная формула Отчет
1928 II автодром Модены Италия Энцо Феррари / Эухенио Сиена Alfa Romeo 6C 1500 SS Компрессор Бесплатная формула Отчет
1934 III автодром Модены Италия Тацио Нуволари Мазерати 6С 34 Гран-при Отчет
III юниорский автодром Модены Италия Рафаэле Чеккини МГ К3 Тележка (1100 куб.см) Отчет
1935 IV автодром Модены Италия Тацио Нуволари Альфа Ромео 8С Гран-при Отчет
IV юниорский автодром Модены Италия Ипполито Берроне Мазерати 4см -1500 Корзина Отчет
1936 V автодром Модены Италия Тацио Нуволари Альфа Ромео 12С-36 Гран-при Отчет
5 Трасса Модены Джуниор Италия Карло Феличе Тросси Мазерати 6см Корзина Отчет
1938 VI автодром Модены Италия Франко Кортезе Мазерати 6см Корзина Отчет
1946 VII автодром Модены Италия Франко Кортезе Лансия Астура Паук Спорт Отчет
1947 VIII автодром Модены Италия Альберто Аскари Мазерати А6 Спорт Отчет
1950 Гран-при Модены. Италия Альберто Аскари Феррари 166 Ф2 /50 Формула 2 Отчет
1951 II Гран-при Модены Италия Альберто Аскари Феррари 500 Ф2 Формула 2 Отчет
1952 III Гран-при Модены Италия Луиджи Виллорези Феррари 500 Ф2 Формула 2 Отчет
1953 IV Гран-при Модены Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Мазерати А6 GCM/53 Формула 2 Отчет
1957 V Gran Premio di Modena Франция Жан Бера Мазерати 250Ф Формула 1 Отчет
1960 VI Гран-при Модены Швеция Йоаким Боннье Порше 718/2 Формула 2 Отчет
1961 VII Гран-при Модены Великобритания Стирлинг Мосс Лотос 18/21 Кульминация Формула 1 Отчет
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Итальянская мечта». Мотор . 10 июля 1971 г. стр. 18–20.
  2. ^ Нунциа Маникарди, Этот дьявольский Феррари , Koinè Nuove Edizioni, Модена, 2000
  3. ^ "Дом" . acimodena.it .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03a2b993af3d80ea0e567376bad8f2ec__1705755600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ec/03a2b993af3d80ea0e567376bad8f2ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autodromo di Modena - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)