Jump to content

Феррари Тип 500

(Перенаправлено с Ferrari 500 F2 )
Феррари 500
Категория Формула-1
Конструктор Феррари
Дизайнер(ы) Аурелио Лампреди
Предшественник 212
Преемник 553
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Одноместный, трубчатый каркас
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , поперечная полуэллиптическая листовая рессора, амортизатор на рычаге.
Подвеска (задняя) Ось De Dion , сдвоенные продольные рычаги, поперечная полуэллиптическая листовая рессора, амортизатор на рычаге
Осевая колея Передняя часть: 1308 мм (51,5 дюйма)
Сзади: 1245 мм (49,0 дюйма)
Колесная база 2197 мм (86,5 дюйма)
Двигатель Lampredi 1984,86 куб.см (121,1 куб.дюйма) L4 без наддува , передний двигатель , продольно установленный
Передача инфекции Феррари, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 560 кг (1230 фунтов) в сухом состоянии
Топливо Оболочка
Шины Пирелли
Данлоп
Энглеберт
История соревнований
Известные участники Скудерия Феррари
Экюри Розье
Экюри Франкоршам
Центрально-Южная конюшня
Известные драйверы Италия Альберто Аскари
Италия Джузеппе Фарина
ВеликобританияМайк Хоторн
Дебют Гран-при Швейцарии 1952 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
19 14 13 12
Чемпионат водителей 2
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Ferrari 500 гоночный автомобиль Формулы-2 , разработанный Аурелио Лампреди и использовавшийся Ferrari в 1952 и 1953 годах , когда чемпионат мира проводился в соответствии с правилами Формулы-2.

История гонок

[ редактировать ]

В 1952 году FIA объявила, что гонки Гран-при, засчитываемые в чемпионат мира среди пилотов, будут проводиться в соответствии со спецификацией Формулы 2, а не Формулы 1 , после ухода Alfa Romeo из спорта. Ferrari была единственной командой, у которой была машина, специально разработанная для новой формулы. Автомобиль был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем, который был установлен за передней осью, что улучшало развесовку . Альберто Аскари использовал эту машину, чтобы выиграть свой первый чемпионат мира, выиграв все гонки, кроме одной, на простой 500. Гонку, которую он пропустил, было потому, что он вел 4,5-литровый Ferrari на Индианаполисе 500 , однако Феррари выиграл гонку, в которой он отсутствовал. также. В следующем сезоне Аскари выиграл свой второй чемпионат мира, а Феррари выиграл все гонки, кроме финальной, которую выиграл Хуан Мануэль Фанхио , вернувшийся в гонки после аварии, в результате которой он повредил шею.

Аскари выиграл семь гонок чемпионата мира подряд на дистанции 500 м, рекорд, который держался до тех пор, пока Себастьян Феттель не побил его в 2013 году. Если не учитывать гонку Индианаполис 500 1953 года (которая проводилась по другой формуле и в которой Аскари не участвовал), увеличено до девяти.

В сезоне 1954 года и возвращении к правилам Формулы-1 шасси Ferrari 500 было модифицировано в соответствии с новыми правилами с использованием 2,5-литрового двигателя 625 , и оно выиграло еще две гонки, по одной в 1954 и 1955 годах, хотя оно было недостаточно быстрым. по сравнению с Mercedes-Benz W196 и Maserati 250F . Несмотря на появление двух новых моделей в этот период, модель 625 не была полностью заменена до 1956 года , когда Ferrari начала использовать шасси D50 , купленное Ferrari вместе с командой Lancia Formula One. [ 2 ] В мае 1955 года Морис Трентиньян выиграл Гран-при Монте-Карло . впервые за Ferrari [ 3 ]

двигатель 625 F1 Lampredi Рядный четырехцилиндровый объемом 2498,32 куб.см мог развивать мощность 210–230 л.с. (154–169 кВт; 207–227 л.с.) при 7000 об/мин с двумя карбюраторами Weber 50DCO. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску и мост De Dion сзади. поперечные листовые рессоры и гидравлические амортизаторы Houdaille . На обоих концах использовались [ 2 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Основная техническая информация о Ferrari 500 F2
Технические данные 500 Ф2 625 Ф1
Двигатель: Переднерасположенный 4-цилиндровый рядный двигатель
смещение : 1985 см 3 2498 см 3
Отверстие x ход: 90 х 78 мм 94 х 90 мм
Сжатие : 13.0:1
Максимальная мощность при об/мин: 185 л.с. при 7 500 об/мин 210 л.с. при 7 000 об/мин
Управление клапаном: Двойные верхние распредвалы , 2 клапана на цилиндр
Карбюратор : 2 Вебер 50 ИДК
Коробка передач : 4-ступенчатая механика, коробка передач
подвеска перед: Двойные поперечные рычаги, поперечная листовая рессора
задняя подвеска : Ось De Dion , двойные продольные рычаги, поперечная листовая рессора.
Тормоза : Гидравлические барабанные тормоза
Шасси и кузов : Рама из овальной трубы с алюминиевым корпусом.
Колесная база : 216 см
Сухой вес : 560 кг 600 кг
Максимальная скорость: 260 км/ч 270 км/ч

Частичные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

(В этой таблице приведены результаты заводских автомобилей Ferrari ; результаты частных автомобилей можно найти здесь )

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Очки ВСЦ
1952 500 500 2,0 л4 П СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ВНИЗ ОНА н/д 1 н/д 1
Джузеппе Фарина Верно/
Верно 2
2 2 6 2 2 4
Пьеро Таруффи 1 Верно 3 2 4 7
Андре Симон Верно 2 6
Альберто Аскари 1 1 1 1 1 1
Луиджи Виллорези 3 3
1953 500 500 2,0 л4 П АРГ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ СУИ ОНА н/д 1 н/д 1
Джузеппе Фарина Верно 2 Верно 5 3 1 2 2
Альберто Аскари 1 1 1 4 1 8 2 1 Верно
Майк Хоторн 4 4 6 1 5 3 3 4
Луиджи Виллорези 2 Верно 2 6 Верно 8 2 6 3
Источник: [ 4 ]
  • 1. Чемпионат мира среди конструкторов не существовал до 1958 года.
  • 2 – Общий диск.
  1. ^ «Феррари 500» . Статистика Ф1 . Проверено 19 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Феррари 625 Ф1» . Formula1.ferrari.com . Проверено 22 сентября 2019 г.
  3. ^ «Первая победа Феррари в Монте-Карло» . Formula1.ferrari.com . Проверено 22 сентября 2019 г.
  4. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 37, 135–6, 179, 355, 378 и 388. ISBN.  0851127029 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6afdb0322b26f636ce311fdb0095eea6__1712179620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/a6/6afdb0322b26f636ce311fdb0095eea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari Tipo 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)