Экогонки Кембриджского университета
Eco Racing Кембриджского университета ( CUER ) — одна из британских гоночных команд на солнечных автомобилях . Команда из 60 студентов Кембриджа проектирует, строит и участвует в гонках транспортных средств на солнечных батареях . Основанная в 2007 году их первый прототип автомобиля Affinity стал первым автомобилем на солнечной энергии, который легально передвигался по дорогам Великобритании . CUER участвует в проводимом раз в два года World Solar Challenge . Их гоночный автомобиль для гонки 2013 года, Резолюция , известен своей инновационной конструкцией трекинговой пластины и необычной каплевидной формой. Evolution основывается на этой предыдущей конструкции и участвовал в гонке 2015 года, где стал лучшим участником Великобритании с 2007 года. В 2017 году CUER построила Mirage , который разбился еще до начала гонки из-за «внезапной потери динамической устойчивости». [1] CUER перешла с класса Challenger на класс Cruiser в 2019 году, однако ранние проблемы с электричеством не позволили команде пройти дальше первого этапа гонки.
Фон
[ редактировать ]Экогонки Кембриджского университета базируются на инженерном факультете университета и состоят из около 60 студентов нескольких факультетов Кембриджского университета . Помимо большого числа студентов, команду активно поддерживают ряд академических и промышленных консультантов, в том числе Герман Хаузер и Дэвид Кливли .
Команда была основана в 2007 году Мартином МакБрайеном, вдохновленным командой разработчиков солнечных автомобилей в Массачусетском технологическом институте . Их первый автомобиль, Affinity , был спроектирован и изготовлен в начале 2008 года и использовался в качестве прототипа и демонстрационного автомобиля, а не для серьезных соревнований. В июне 2008 года компания Affinity была отправлена из Лендс-Энда в Джон-О'Гротс, чтобы повысить осведомленность об устойчивой энергетике . [2] В рамках проекта End to End он получил одобрение Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств для легального вождения по дорогам Великобритании и стал первым подобным транспортным средством, прошедшим квалификацию. [ нужна ссылка ] CUER проводит информационно-просветительские мероприятия в местных школах и освещается в широком спектре местных, национальных и международных СМИ. [3]
В июле 2008 года начались работы над автомобилем CUER второго поколения — Endeavour . После проектной работы нескольких студентов инженерного факультета и при поддержке консультативного совета команда приняла участие в World Solar Challenge 2009 года — марафоне на 3000 км по Австралии. Они заняли 14-е место из 26 участников после того, как выход из строя батареи серьезно снизил их шансы на эффективное соревнование. Песня Endeavour 2009 года была представлена Дженсоном Баттоном на Фестивале скорости в Гудвуде. [4]
В течение следующих двух лет они продолжали модернизировать и дорабатывать Endeavour, в результате чего появился автомобиль со значительно улучшенными аэродинамическими свойствами и более надежными аккумуляторами. Команда использовала CFD- моделирование, чтобы внести небольшие изменения в купол, и тщательно протестировала автомобиль на местном аэродроме, прежде чем отправиться на следующий World Solar Challenge в октябре 2011 года. Там, после самой тяжелой гонки в истории из-за сочетания гроз и лесные пожары, они заняли 25-е место из 37 команд. [5]
Новейший автомобиль CUER и преемник Резолюции, Evolution, был представлен на WSC 2015. Он реализует улучшения, которые решают многие проблемы стабильности и структурные проблемы, которые затронули Revolution, сохраняя при этом новый дизайн. Гонка использовалась для проверки концепции конструкции Evolution и для определения областей, требующих улучшения в будущих гоночных циклах. Кроме того, Evolution преодолела 2047 км на солнечной энергии, став самым успешным участником WSC в Великобритании с 2007 года с точки зрения расстояния, пройденного на солнечной энергии. Команда финишировала 22-й из 27 участников класса Challenger.
Транспортные средства
[ редактировать ]Близость
[ редактировать ]Affinity был первым автомобилем CUER, построенным в качестве прототипа и основанным на форме технологического института от Массачусетского солнечного автомобиля Manta Elite . Affinity стал первым в Великобритании легальным автомобилем на солнечных батареях, который успешно проехал от Лендс-Энда до Джон-о'Гроутса в рамках тура CUER «End to End» в 2008 году. [6]
Размеры (ДШ) | 5×2×1 м |
---|---|
Крейсерская скорость | 30 миль в час |
Максимальная скорость | 50 миль в час |
Снаряженная масса | 250 кг |
Шасси | Стальной пространственный каркас |
Мощность солнечной батареи | 1 кВт |
КПД двигателя | 80% |
С г А | 0.19 |
Стараться
[ редактировать ]Автомобиль второго поколения, спроектированный и построенный для участия в World Solar Challenge . Впервые приняв участие в World Solar Challenge в 2009 году, команда под руководством Энтони Лоу промчалась по малонаселенным районам Австралии, заняв самое высокое место среди команд на сегодняшний день. Endeavour был модифицирован и снова отправлен в Австралию в 2011 году командой под руководством Эмиля Хьюаджа.
Размеры (ДШ) | 5 х 1,8 × 1 м |
---|---|
Крейсерская скорость | 45 миль в час |
Максимальная скорость | 70 миль в час |
Снаряженная масса | 230 кг |
Шасси | Алюминиевая пространственная рама |
Мощность солнечной батареи | 1,2 кВт |
КПД двигателя | 90%+ |
С г А | 0.14 |
Разрешение
[ редактировать ]Инновационная аэродинамическая форма резолюции, спроектированная и построенная менее чем за 12 месяцев, отличается от классической конструкции «столешницы», которую можно увидеть у большинства участников World Solar Challenge.
Размеры (ДШ) | 4,5 х 0,8 × 1,1 м |
---|---|
Крейсерская скорость | 55 миль в час |
Максимальная скорость | 88 миль в час |
Снаряженная масса | 120 кг |
Шасси | из углеродного волокна Монокок |
КПД двигателя | 99%+ |
Эволюция
[ редактировать ]Evolution представляет собой усовершенствованную концепцию дизайна, впервые разработанную в компании Solution.
Размеры (ДШ) | 4,5 х 1 × 1 м |
---|---|
Крейсерская скорость | 40 миль в час |
Максимальная скорость | 68 миль в час |
Снаряженная масса | 230 кг |
Шасси | из углеродного волокна Монокок |
КПД двигателя | 99%+ |
Конференции и спонсорство
[ редактировать ]CUER регулярно посещает отраслевые конференции. Они были представлены на 4-й ежегодной конференции европейских инвесторов в Северной Америке по акциям Рэймонда Джеймса, а также на выставке передового производства и техники в Инженерном центре Hethel и на выставке Renewables 2008, организованной Marketforce. CUER также участвовала в Кембридже на встрече партнеров ARM, конференции Cambridge Climate «Предпринимательство для общества с нулевым выбросом углерода» и мероприятии CIR «Solar Smart HEAT».
Кроме того, CUER участвовала в числе 100 крупнейших европейских компаний в области чистых технологий на конференции Guardian/Library House Essential Cleantech, а также была представлена на выставке «Коммерциализация фотоэлектрической энергии», организованной Renewables East.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2009 г. ) |
- ^ «Автомобиль на солнечных батареях Кембриджского университета разбился перед гонкой» . Би-би-си. 6 октября 2017 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Проезд на солнечном автомобиле Кембриджского университета Eco Racing по Великобритании» . PhysOrg.com . 11 июня 2008 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Лукас, Пол (12 июня 2008 г.). «Солнце светит новой концепции зеленого автомобиля» . Веб-сайт «Зеленых автомобилей» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Фестиваль скорости в Гудвуде: Дженсон Баттон представляет гонщика на солнечных батареях» . «Дейли телеграф» . 7 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2013 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Манта Элит» . Команда MIT по солнечным электромобилям. Архивировано из оригинала 27 марта 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт экологических гонок Кембриджского университета
- Инженерный факультет Кембриджского университета
- Мировой солнечный вызов (WSC)
Публикации
[ редактировать ]- Университет : «Кембридж за рубежом», А. МакНелли, декабрь 2008 г., стр. 34.
- BlueSci : «Переход на солнечную энергию: Кембриджский университет принимает вызов солнечному автомобилю», январь 2009 г., стр. 21.
- Йорк Пресс
- Кембриджские вечерние новости
- Йоркшир Пост
Веб-сайты
[ редактировать ]- Новости Би-би-си
- Файнэншл Таймс Онлайн
- 4Машина
- HP.com [ постоянная мертвая ссылка ]
- Восточная Англия Международный
- BBC Кембриджшир
- Устойчивое развитие: журнал рекордов
- Silicon.com
- Вирджин Медиа [ мертвая ссылка ]
- Деловой еженедельник [ мертвая ссылка ]
Радио
[ редактировать ]- Радио Би-би-си Йорк [ постоянная мертвая ссылка ]
- BBC Радио Шотландии [ постоянная мертвая ссылка ]
- IOW Радио