Jump to content

Экогонки Кембриджского университета

Логотип эко-гонок Кембриджского университета

Eco Racing Кембриджского университета ( CUER ) — одна из британских гоночных команд на солнечных автомобилях . Команда из 60 студентов Кембриджа проектирует, строит и участвует в гонках транспортных средств на солнечных батареях . Основанная в 2007 году их первый прототип автомобиля Affinity стал первым автомобилем на солнечной энергии, который легально передвигался по дорогам Великобритании . CUER участвует в проводимом раз в два года World Solar Challenge . Их гоночный автомобиль для гонки 2013 года, Резолюция , известен своей инновационной конструкцией трекинговой пластины и необычной каплевидной формой. Evolution основывается на этой предыдущей конструкции и участвовал в гонке 2015 года, где стал лучшим участником Великобритании с 2007 года. В 2017 году CUER построила Mirage , который разбился еще до начала гонки из-за «внезапной потери динамической устойчивости». [1] CUER перешла с класса Challenger на класс Cruiser в 2019 году, однако ранние проблемы с электричеством не позволили команде пройти дальше первого этапа гонки.

Экогонки Кембриджского университета базируются на инженерном факультете университета и состоят из около 60 студентов нескольких факультетов Кембриджского университета . Помимо большого числа студентов, команду активно поддерживают ряд академических и промышленных консультантов, в том числе Герман Хаузер и Дэвид Кливли .

Команда была основана в 2007 году Мартином МакБрайеном, вдохновленным командой разработчиков солнечных автомобилей в Массачусетском технологическом институте . Их первый автомобиль, Affinity , был спроектирован и изготовлен в начале 2008 года и использовался в качестве прототипа и демонстрационного автомобиля, а не для серьезных соревнований. В июне 2008 года компания Affinity была отправлена ​​из Лендс-Энда в Джон-О'Гротс, чтобы повысить осведомленность об устойчивой энергетике . [2] В рамках проекта End to End он получил одобрение Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств для легального вождения по дорогам Великобритании и стал первым подобным транспортным средством, прошедшим квалификацию. [ нужна ссылка ] CUER проводит информационно-просветительские мероприятия в местных школах и освещается в широком спектре местных, национальных и международных СМИ. [3]

В июле 2008 года начались работы над автомобилем CUER второго поколения — Endeavour . После проектной работы нескольких студентов инженерного факультета и при поддержке консультативного совета команда приняла участие в World Solar Challenge 2009 года — марафоне на 3000 км по Австралии. Они заняли 14-е место из 26 участников после того, как выход из строя батареи серьезно снизил их шансы на эффективное соревнование. Песня Endeavour 2009 года была представлена ​​Дженсоном Баттоном на Фестивале скорости в Гудвуде. [4]

В течение следующих двух лет они продолжали модернизировать и дорабатывать Endeavour, в результате чего появился автомобиль со значительно улучшенными аэродинамическими свойствами и более надежными аккумуляторами. Команда использовала CFD- моделирование, чтобы внести небольшие изменения в купол, и тщательно протестировала автомобиль на местном аэродроме, прежде чем отправиться на следующий World Solar Challenge в октябре 2011 года. Там, после самой тяжелой гонки в истории из-за сочетания гроз и лесные пожары, они заняли 25-е место из 37 команд. [5]

Новейший автомобиль CUER и преемник Резолюции, Evolution, был представлен на WSC 2015. Он реализует улучшения, которые решают многие проблемы стабильности и структурные проблемы, которые затронули Revolution, сохраняя при этом новый дизайн. Гонка использовалась для проверки концепции конструкции Evolution и для определения областей, требующих улучшения в будущих гоночных циклах. Кроме того, Evolution преодолела 2047 км на солнечной энергии, став самым успешным участником WSC в Великобритании с 2007 года с точки зрения расстояния, пройденного на солнечной энергии. Команда финишировала 22-й из 27 участников класса Challenger.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Близость

[ редактировать ]

Affinity был первым автомобилем CUER, построенным в качестве прототипа и основанным на форме технологического института от Массачусетского солнечного автомобиля Manta Elite . Affinity стал первым в Великобритании легальным автомобилем на солнечных батареях, который успешно проехал от Лендс-Энда до Джон-о'Гроутса в рамках тура CUER «End to End» в 2008 году. [6]

Размеры (ДШ) 5×2×1 м
Крейсерская скорость 30 миль в час
Максимальная скорость 50 миль в час
Снаряженная масса 250 кг
Шасси Стальной пространственный каркас
Мощность солнечной батареи 1 кВт
КПД двигателя 80%
С г А 0.19

Стараться

[ редактировать ]

Автомобиль второго поколения, спроектированный и построенный для участия в World Solar Challenge . Впервые приняв участие в World Solar Challenge в 2009 году, команда под руководством Энтони Лоу промчалась по малонаселенным районам Австралии, заняв самое высокое место среди команд на сегодняшний день. Endeavour был модифицирован и снова отправлен в Австралию в 2011 году командой под руководством Эмиля Хьюаджа.

Размеры (ДШ) 5 х 1,8 × 1 м
Крейсерская скорость 45 миль в час
Максимальная скорость 70 миль в час
Снаряженная масса 230 кг
Шасси Алюминиевая пространственная рама
Мощность солнечной батареи 1,2 кВт
КПД двигателя 90%+
С г А 0.14

Разрешение

[ редактировать ]

Инновационная аэродинамическая форма резолюции, спроектированная и построенная менее чем за 12 месяцев, отличается от классической конструкции «столешницы», которую можно увидеть у большинства участников World Solar Challenge.

Размеры (ДШ) 4,5 х 0,8 × 1,1 м
Крейсерская скорость 55 миль в час
Максимальная скорость 88 миль в час
Снаряженная масса 120 кг
Шасси из углеродного волокна Монокок
КПД двигателя 99%+

Эволюция

[ редактировать ]

Evolution представляет собой усовершенствованную концепцию дизайна, впервые разработанную в компании Solution.

Размеры (ДШ) 4,5 х 1 × 1 м
Крейсерская скорость 40 миль в час
Максимальная скорость 68 миль в час
Снаряженная масса 230 кг
Шасси из углеродного волокна Монокок
КПД двигателя 99%+

Конференции и спонсорство

[ редактировать ]

CUER регулярно посещает отраслевые конференции. Они были представлены на 4-й ежегодной конференции европейских инвесторов в Северной Америке по акциям Рэймонда Джеймса, а также на выставке передового производства и техники в Инженерном центре Hethel и на выставке Renewables 2008, организованной Marketforce. CUER также участвовала в Кембридже на встрече партнеров ARM, конференции Cambridge Climate «Предпринимательство для общества с нулевым выбросом углерода» и мероприятии CIR «Solar Smart HEAT».

Кроме того, CUER участвовала в числе 100 крупнейших европейских компаний в области чистых технологий на конференции Guardian/Library House Essential Cleantech, а также была представлена ​​на выставке «Коммерциализация фотоэлектрической энергии», организованной Renewables East.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автомобиль на солнечных батареях Кембриджского университета разбился перед гонкой» . Би-би-си. 6 октября 2017 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
  2. ^ «Проезд на солнечном автомобиле Кембриджского университета Eco Racing по Великобритании» . PhysOrg.com . 11 июня 2008 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  3. ^ Лукас, Пол (12 июня 2008 г.). «Солнце светит новой концепции зеленого автомобиля» . Веб-сайт «Зеленых автомобилей» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  4. ^ «Фестиваль скорости в Гудвуде: Дженсон Баттон представляет гонщика на солнечных батареях» . «Дейли телеграф» . 7 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2013 года . Проверено 20 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Манта Элит» . Команда MIT по солнечным электромобилям. Архивировано из оригинала 27 марта 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

Веб-сайты

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5282221d4a7afd3e8a6f1f93f2326d2d__1715268600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/2d/5282221d4a7afd3e8a6f1f93f2326d2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge University Eco Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)