Jump to content

Ford Mondeo (первое поколение)

(Перенаправлено из Ford SVT Contour )
Ford Mondeo (первое поколение)
Обзор
Производитель Ford Motor Company
Также называется Ford Contour (Северная Америка и Ближний Восток)
Mercury Mystique (Северная Америка и Ближний Восток)
Производство 23 ноября 1992 года [ 1 ] –31 август 1996 г. (предварительный пробел)
1 сентября 1996 г. - 1 ноября 2000 г. (подтяжка лица)
Модель лет 1993–2001
Сборка Бельгия: Генк ( тело и сборка Genk )
Германия: Кельн ( Кельн Тело и Ассамблея )
Мексика: Cuautitlan, штат Мексика ( Ассамблея Cuautitlán )
Соединенные Штаты: Клэйкомо, Миссури ( Ассамблея Канзас -Сити )
Дизайнер Джон Олдфилд (инженер) (1989) [ 2 ]
Тело и шасси
Сорт Mid -Size ( D )
Стиль тела 4-й салон
5-дверный хэтчбек
5-дверное поместье
Макет Mayout FF
АВД
Платформа Ford CDW27 Платформа
Связанный Ford Cougar
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2704 мм (106,5 дюйма)
Длина 4481 мм (176,4 дюйма) (салон 1993, люк)
4631 мм (182,3 дюйма) (недвижимость 1993 года)
4556 мм (179,4 дюйма) (салон 1996, люк)
4671 мм (183,9 дюйма) (поместье 1996)
Ширина 1747 мм (68,8 дюйма) (салон 1993, люк)
1745 мм (68,7 дюйма) (недвижимость 1993 года)
1749 мм (68,9 дюйма) (1996)
Высота 1372 мм (54,0 дюйма) (салон, хэтчбек)
1391 мм (54,8 дюйма) (поместье)
Хронология
Предшественник Ford Sierra (Европа)
Ford Tempo/Mercury Topaz (Северная Америка)
Ford Telstar (Япония, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка)
Преемник Ford Mondeo (второе поколение)
Ford Fusion (Америка)

Ford Mondeo I (первое поколение) -автомобиль среднего размера , который был произведен Ford , начиная с 23 ноября 1992 года, с продажами, начиная с 22 марта 1993 года. Он также известен как MK I Mondeo; Версии по подтяжке лица 1996 года обычно обозначаются MK II. Доступный в качестве четырехдверного салона , пятидверного хэтчбека и пятидверного поместья , все модели для европейского рынка были произведены на заводе Форда в бельгийском городе Генк . [ 3 ] В декабре 1992 года Autocar опубликовал раздел о Mondeo и о том, как он победит конкурентов.

Предназначенный как мировой автомобиль , он заменил Ford Sierra в Европе, Ford Telstar в большой части Азии и других рынков, в то время как Ford Contour и Mercury Mystique заменили Ford Tempo и Mercury Topaz в Северной Америке. Несмотря на то, что его выставлены как мировой автомобиль, единственными внешними предметами, которые Mondeo поделился изначально с контуром, были ветровые стекло, передние окна, передние зеркала и дверные ручки. Таким образом, проект CDW27 оказался не настоящим мировым автомобилем в том смысле, что оригинальный Ford Focus и новые Fords разработаны в соответствии с политикой «One Ford». Мондео первого поколения было заменено в 2000 году более крупным вторым поколением ; В Соединенных Штатах и ​​Канаде контур/мистика были первоначально заменены фокусом , а затем и слиянием .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Подстреканный в 1986 году (незадолго до того, как его предшественник Сьерра получил серьезную подтяжку лица), дизайн стоимости автомобиля Ford 6 миллиардов долларов США . Это была одна из самых дорогих новых автомобилей. Мондео был значительным, поскольку его дизайн и маркетинг были разделены между Фордом США в Дирборн и Форде Европы. [ 4 ] Его кодовое имя, находящееся в разрабатывании, отражается таким образом: CDW27 означал, что оно преодолело классы размера C и D и был «мировым автомобилем». Главой проекта Mondeo был Джон Олдфилд со штаб -квартирой в Форде Дантоне в Эссексе.

Большая часть высоких затрат на разработку была связана с тем, что Mondeo был совершенно новым дизайном, который очень мало, если что -нибудь, с Ford Sierra. В отличие от Sierra, Mondeo имеет передний привод в своей наиболее распространенной форме, с более редкой полной версией, доступной только на автомобиле MK I. Чрезвычайно оптимистично, напольная сковорода была разработана для того, чтобы принять практически любую мыслительную трансмиссию, от поперечного монтажного двигателя до продольного V-8. [ Цитация необходима ] Это привело к чрезвычайно навязчивой и в основном заброшенной колокольчивой крышке и трансмиссионной туннеле. В результате передняя интерьер, особенно Footwells, чувствует себя более тесным, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого размера. Mondeo имел новые ручные и автоматические коробки передач и сложный дизайн подвески, которые придают ему ведущие в классе качества обработки и езды, а также подкафрейные спереди и заднюю часть, чтобы придать ему уточнение исполнительного автомобиля. Автоматическая коробка передач была включена электронное управление со спортивным и экономическим режимами плюс переключаемый перегрузка . Менеджер программы с 1988 года и на протяжении всего его раннего развития был Дэвид Прайс .

Салон (предварительный фланг)
Хэтчбек (предварительный фластиф)
Поместье (предварительно протекает)

К 1989 году Ford подтвердил, что запустит совершенно новый передний приводной автомобиль, чтобы заменить Sierra в течение следующих четырех лет, хотя еще не решил, будет ли имя Sierra продолжаться или заменить, с некоторыми последующими отчетами Даже намекая на то, что имя Кортины может вернуться, когда его было заменено в 1982 году, когда его заменили Сьерра. Несколько прототипов были протестированы в этом году, но запуск Nissan Primera в 1990 году побудил Ford внести ряд основных изменений в конечном продукте, так как он видел, как новый конкурент из Nissan был контрольным автомобилем в этом секторе, ранее идентифицированным Honda Accord в качестве лидера класса.

Автомобиль был запущен в разгар бурного времени в Форде Европы, когда дивизион кровоиз сотни миллионов долларов, [ Цитация необходима ] и приобрел репутацию в автомобильной прессе за продажу продуктов, которые были разработаны бухгалтерами, а не инженерами. пятого поколения Эскорт третьего поколения и Орион 1990 года стал зенитом этой философии по сокращению затрат/высокой ценности, которая к тому времени начал иметь неприятные последствия для Форда, при этом автомобили были запланированы для их некачественной поездки и обработки, хотя Подтяжка лица в 1992 году видел, как все улучшилось. Сьерра хорошо продавалась, но не так же хорошо, как все-заслужащая Кортина до нее, и в Британии она была настигнула в чартах продаж более новым Vauxhall Cavalier . Ранее лояльные клиенты уже обращались к конкурирую с европейскими и японскими продуктами, и ко времени запуска Mondeo будущее Европы в качестве производственной базы Ford висило на балансе. Новая машина должна была быть хорошей, и она должна была продать. Он был представлен для общественности 23 ноября 1992 года, хотя продажи не начнутся еще в течение четырех месяцев. На этом этапе Ford подтвердил, что новый автомобиль будет иметь совершенно новое имя и будет называться Mondeo. [ 5 ]

со стороны водителя Безопасность была главным приоритетом в дизайне Mondeo, с подушкой безопасности (это был первый в истории автомобиль, проданный с самого начала с подушкой безопасности водителя во всех его версиях, что помогло ему достичь европейского автомобиля года титула на 1994 год. ), боковые стержни, претензии ремней безопасности и антиблокировочные тормозные системы (более высокие модели) в качестве стандартных функций. Другие функции для его года включали адаптивное демпфирование, самостоятельную подвеску (модели ведущих недвижимости), контроль тяги (версии V6 и 4WD) и нагретое переднее ветровое стекло, фирменное QuickClear .

Интерьеры обычно были хорошо оборудованы, имеющими велюровую отделку, отдых с рычагом с хранением компакт-дисков и хранения ленты, центральная блокировка (часто удаленная), окна питания (все круглые на более высоких моделях), зеркала питания, освещенный вход, плоские задние сиденья, задние сиденья, задние сидень и т.д. модели с более высокой спецификацией имели кожаные сиденья, компьютеры Trip , электрический люк на крыше, CD-Changer и сплавные диски.

Во время своей разработки Ford использовал Honda Accord 1986 года, а на более поздних стадиях Nissan Primera 1990 года в качестве классовых тестов, которые должен был победить CDW27.

MK II (подтяжка лица)

[ редактировать ]
Хэтчбек (подтяжка лица)
Салон (подтяжка лица)
Поместье (подтяжка лица)
Хэтчбек (подтяжка лица)
МК II Интерьер

Средний цикл, запущенная в октябре 1996 года, рассмотрела три из самых больших критических замечаний в оригинале Мондео: его мягкий стиль, плохую производительность фары, отражатели которого быстро пожелтели, и тесное заднее место для ног. Понижение уровней спецификации в это время, таких как кондиционер и легкосплавные диски, стало необязательным на моделях Великобритании GHIA и, возможно, указывало на желание Форда сократить расходы и окупить некоторые из значительных сумм, вложенных в первоначальный дизайн. Эти уровни спецификации были снова улучшены в 1998 году, когда Mondeo приблизился к замене.

Фейспитрик оставил только двери, крышу и панели задней четверти в поместье так же, как и оригинальная модель. Даже вентиляционные отверстия экстрактора на задних дверях были заменены панелью с названием Mondeo. Наиболее заметным изменением стало введение решетки и более крупных, оберточных осветительных подразделений. Версия Saloon показала несколько отличительных задних огней. Они включали дополнительную панель отражателя, которая простиралась вокруг верхней и боковой стороны заднего крылья. В отличие от итераций, наблюдаемых на Fiesta с сильно подходящими Fiesta Scorpio и MK IV, эта подтяжка лица была хорошо получена.

Интерьер был также слегка пересмотрен, хотя базовая архитектура приборной панели была такой же, как и раньше. Спецификация безопасности была улучшена, при этом автомобиль получил полноразмерную подушку безопасности водителя вместо меньшего «европейского», установленного в MK I Mondeo. MK II получил трехзвездочный рейтинг в тестировании Euro NCAP , который был средним для соперников своего времени (так же, как Vauxhall Vectrectra, лучше, чем Citroën Xantia и Peugeot 406 , и хуже, чем Nissan Primera). Структура автомобилей пострадала от чрезмерного вторжения в ног в фронтальном ударе и тревожном смещении B-стойки в боковом испытании.

Двигатель Zetec был тщательно пересмотрен в 1998 году. Обновленная версия была гораздо более утонченной при высоких революциях. В декабре 1998 года Ford выпустил в Европе спортивный автомобиль с купе , основанной на MK II Mondeo, называемом Ford Cougar (или Mercury Cougar в Северной Америке). Этот автомобиль разделил двигатели (2.0 i4, 2,5 V6), трансмиссии, подвеску (частично) и межполам от Mondeo, но корпус был уникален для Cougar и был одним из последних автомобилей Ford, который был разработан под новым краем Форда Философия.

Двигатели

[ редактировать ]

Наряду с совершенно новой платформой, Mondeo также использовал тогдашние двигатели Ford's New Zetec , впервые увиденные в 1991 году в Ford Escort , Ford Orion и Ford Fiesta .

Были использованы три версии двигателя с 16 клапанами Zetec . Версия 1,6 л, оцененную в 90 пс (66 кВт) от эскорта, было использовано 1,8 с 115 пс (85 кВт), также обнаруженного в эскорт и Ford Fiesta (105 и 130 метрических лошадиных сил (77 и 96 кВт)),),),),),),),),),))), в то время как новая версия 136 пс (100 кВт) 2,0 л была запущена.

Альтернативой двигателей Zetec был Endura-D 1,8 л турбодизель . Этот двигатель имел происхождение в более старой дизельной конструкции 1,6 л (которая само по себе основывалась на блок двигателя с бензиновым OHV Kent от эскорта MK1-2 и MK1 Fiesta) и использовался в Fiesta и в других местах. Хотя это и не без заслуг, он не рассматривался как сильный конкурент для других европейских дизелей, таких как Peugeot . Контраст между этим подразделением и конкуренцией казался огромным к тому времени, когда двигатель был сброшен в 2000 году. Как ни странно, транспортные средства с дизельным питанием можно было легко отличить от того, что у них слегка переработанная решетча промежуточный охладитель.

Новый американский двигатель V6 был введен в 1994 году в рамках обзора модельной линейки в виде 170 метрической мощности (130 кВт) 2,5 л 24-клапана V6 Duratec , в основном включенным для рынков, где четырехцилиндровый бензин Двигатели не пользуются отдачи [ кем? ] и обычно предназначены для престижного европейского покупателя. Этот двигатель, впервые представленный в североамериканском двоюродном брате Мондео, Ford Contour, характеризуется его гладкой работой, цепными распределительными валами и дополнительными бабочками в нижнем входе, чтобы закрыть путь входа к одному клапану, что дает лучший крутящий момент при низком уровне. Скорость двигателя, это был вакуум, работавший на MK1 и в электронном виде на MK2. Этот двигатель изначально был маркирован 24 В на MK1, но позже на Badged как более гламурное звучание V6.

Этот двигатель также использовался для представления нового бренда «ST» в диапазон Mondeo в качестве флагманской модели (с меньшей спецификацией, чем Ghia или Ghia X), ST24 в 1997 году. Мощность двигателя осталась на уровне 170 пс (130 кВт), так же, как и другие модели с 2,5 с двигателем (так и было медленнее, чем MK I 24V), но ST имела уникальную кабину (полузащитные сиденья), уникальные 16-дюймовые сплавные колеса (которые первоначально были доступны только на поместье Ghia X), и полный комплект для кузова в спортивном виде в стандартной комплектации. Опция Bodykit была указана в качестве опции Delete для тех, кто не хотел, чтобы она была установлена ​​в стандартной комплектации. Позже это было заменено Limited Edition ST200 в 1999 году, в которой представлен SVT -версия V6 Duratec с выходной мощностью 200 пс (150 кВт).

Хотя ни одна из этих моделей никогда не продавалась в больших количествах, маркетинг был важен для Ford, так как он был введением в диапазон ST в качестве более спортивной стороны для всего диапазона, особенно значимо, как и в фокусе , как XR, так и RS Модельные диапазоны были сняты в сфере 1990 -х годов.

Форд кратко продал версию с использованием двигателя 2,0 л Zetec и четырехколесного привода , доступной в период с 1995 по 1996 год на автомобилях с SI, Ghia и Ghia X Trim и в 1997 году на MK2 в некоторых европейских странах.

Модель Годы Двигатель и тип Диск. Власть Крутящий момент
1.6 1993–1999 I4 16v Zetec 1597 куб 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) при 5250 об / мин 135 Нм (100 футов
1.6 1999–2000 I4 16v Zetec 1597 куб 70 кВт (95 пс; 94 л.с.) при 5250 об / мин 142 Нм (105 футов
1.8 1993–2000 I4 16v Zetec 1796 куб 85 кВт (116 пса; 114 л.с.) при 5750 об / мин 158 Нм (117 футов
2.0 1993–1996 I4 16v Zetec 1988 CC 100 кВт (136 пс; 134 л.с.) при 6000 об / мин 175 Нм (129 футов в LBF) при 4000 об / мин
2.0 1996–2000 I4 16v Zetec 1988 CC 96 кВт (131 пс; 129 л.с.) при 5600 об / мин 178 Нм (131 фут) @ 4000 об / мин
2.0 4x4 1993–1996 I4 16v Zetec 1988 CC 97 кВт (132 пса; 130 л.с.) при 6000 об / мин 175 Нм (129 футов в LBF) при 4000 об / мин
2.5 1994–1998 V6 24V Dullatec 2544 куб 125 кВт (170 пс; 168 л.с.) при 6250 об / мин 220 Нм (162 футов
2.5 1998–2000 V6 24V Dullatec 2495 куб 125 кВт (170 пс; 168 л.с.) при 6250 об / мин 220 Нм (162 футов
2.5 ST200 1999–2000 V6 24V Dullatec 2495 куб 151 кВт (205 пс; 202 л.с.) при 6500 об / мин 235 Нм (173 футов в LBF) при 5500 об / мин
1,8 тд 1993–2000 I4 8v Конечный 1753 куб 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) при 4500 об / мин 177 Нм (131 фут) @ 2250 об / мин

Диапазон 1992–1996 гг. Имел следующие уровни отделки:

Британский рынок
  • База -1,6 л Zetec, 1,8 л турбодизеля, базовый уровень отделки, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек, поместье (заменено Аспеном в 1995 году)
  • Aspen -1,6 л Zetec, 1,8 л турбодизеля, базовый уровень отделки, 5-дверный хэтчбек, поместье
  • LX -1,6 л/1,8 л/2,0 л Zetec, 1,8 л турбодизеля, уровень отделки среднего класса, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек, поместье
  • GLX -1,6 л/1,8 л/2,0 л Zetec, 1,8 л турбодизеля, роскошная версия уровня отделения LX, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек, поместье
  • 24 В -2,5 л Duratec V6, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек, поместье (только 1994–1995 годы) со спортивными сиденьями и 15-дюймовыми стальными колесами и отделками
  • SI -2,0 л 4-цилиндрового с короткими коробкой передач с более коротким соотношением, 2,5 л Duratec V6 (только сентябрь 1995-только август 1996 г.), спортивная версия, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек, поместье, дополнительная 4x4 на 2,0 л Zetec
  • Ghia -1,8 л/2,0 л Zetec, 2,5 л Duratec V6, 1,8 л турбодизеля, уровень отделки среднего класса, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек, поместье, дополнительное 4x4 на 2,0 л Zetec
  • Ghia X- (только 1995-1996). Zetec

Специальные версии включали 1,8 л Ultima (только 1993-1994 годы) и 1,8 л, 1,8 л Turbodiesel Verona (только 1995-1996), которые включали в себя смесь компонентов более низких и более высоких моделей и исключительных внутренних отделений.

MK1 был доступен с вариантом Factory или Dealer, RS Bodykit, с 1993 по 1995 год, состоящий из дополнительного переднего и заднего стиля аэродинамического бампера, который был связан с заводскими бамперами, боковыми юбками и установленным спойлером для ботинок на всех формах кузова, вместе, вместе, вместе, вместе, вместе, вместе с выбором 15 ”и 16 -дюймовых легкосплавных дисков. В качестве варианта была предложена более тонкая бодибита с сентября 1995 года по август 1996 года, состоящий из полных запасных бамперов с круглыми передними противотуманными фонарями и гладкими боковыми юбками, спойлеры ботинки добавили дополнительный тормозный свет высокого уровня.

Специальная версия 2,0 SI была доступна в 1993–1994 годах в ограниченных количествах и была опубликована в цитрином желтого с специальной версией ткани сиденья SI и включала в себя полную бодипию RS, они были выданы каждому дилеру Ford в качестве рекламного инструмента для Продажа и еще меньшее количество этих автомобилей (~ 50) были настроены дилером Хенди Форд и оснащены различными распределительными валами, производящих приблизительно 150 пс и были идентифицированы специальной графикой по бокам.

Дополнительные уровни отделки на других европейских рынках включены:

  • Mirage -1,6 л Zetec, уровень базовой отделки, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек, поместье-предлагается только в Нидерландах [ Цитация необходима ]
  • CLX -1,6 л/1,8 л/2,0 л Zetec, 1,8 л турбодизеля, уровень отделки среднего класса, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек, поместье-не предлагается в Великобритании [ Цитация необходима ]
  • Верона -1,8 л, уровень отделки среднего уровня, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек
  • GLX -1,6 л/1,8 л/2,0 л Zetec, 1,8 л турбодизеля, роскошная версия уровня отделки CLX, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек, поместье
  • Business Edition -1,6 л/1,8 л/2,0 л 4-цилиндра, 2,5 л V6, 1,8 л турбодизеля, роскошная версия LX, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек, поместье. - предлагается только в Нидерландах [ Цитация необходима ]
  • GT -1,8 л/2,0 л 4-цилиндра, 2,5 л V6, 1,8 л турбодизеля, спортивная версия, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек, поместье. Предлагается только в Нидерландах, [ Цитация необходима ] эквивалент Великобритании SI
  • V6-2,5 л V6, роскошная версия, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек, поместье. Никогда не предлагается с V6 (базой) в Нидерландах, только бизнес -издание или GT. [ Цитация необходима ]

Диапазон 1996–2000 гг. Был следующие уровни отделки:

  • Aspen - 1,6 Zech, 1,8 л TD Endura, 5dr, 5dr, Estate
  • LX - 1,6/1,8/2,0 Zech, 1,8 л TD, TD, 4DR, 4DR, 5DR
  • Верона - 1,8 л Zetec, уровень отделки среднего уровня, 5DR
  • GLX - 1,8/2,0 Zech, 1,8 л TD Endura, 4dr, 4dr, 5dr, Estate
  • Да - 2,0 л Zetec,
  • Zetec - 1,8/2,0 л zetec, заменен Si, 5dr, Estate
  • Zetec-S -2,0 л Zetec, редкое специальное издание на основе Zetec с ST Bodykit, 5DR
  • GIIA - 2,0 Lesteec, 2,5 л V6 170 пс, 1,8 л TD Endura, уровень обрезки света
  • Ghia x - 2,0 л Zetec, 2,5 л V6 170 пс, 1,8 л TD Enduro, Top Spec Trim
  • ST24-2,5 л V6 170 пс, спортивный вариант роскошного ковша.
  • ST200 - 2,5 л V6 205 PS, спортивный вариант, роскошная кожаная отделка Recaro, 17 -дюймовые сплавы, настроенный двигатель и подвеска, комплект RSAP, цифровой климат -контроль

Спортивные варианты STELIFT MK II Mondeo включали ST24 и ST200. ST24 произвел 170 л.с. (130 кВт) из своего 2,5-литрового двигателя V6 24V и был запущен с комплектами для кузова Rally Sport Pack, а также спортивную подвеску и полузащитные ковшевые сиденья. Его стандартная установка имела ST24 от остановки до 62 миль в час (100 км/ч) за 8,0 секунд, в сочетании с максимальной скоростью 148 миль в час (238 км/ч). Северная Америка получила версию «Спорт» SE, в которой были представлены эксклюзивные колеса и желанные 9-дюймовые спортивные барабанные задние тормоза. Задние дисковые тормоза в конечном итоге стали доступны в Северной Америке на определенных моделях контура и мистики, хотя некоторые клиенты оплакивали снижение уровня ощущения по сравнению с оригинальными спортивными барабанами.

Затем ST200 был запущен в качестве автомобиля энтузиаста, с настроенным 2,5-литровым двигателем V6 24V, производящим 202 л.с. (151 кВт). Этот двигатель заставил ST200 перейти с 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 7,7 секунды, [ 6 ] и достичь максимальной скорости 151 миль в час (243 км/ч). Настройка включала другое тело дроссельной заслонки, кулачки, маховик и верхний коллектор, чтобы назвать несколько. У этой версии Mondeo также была еще более жесткая спортивная подвеска, чем у ST24, и поставлялась с полузащитными спортивными сиденьями в ковше, полная кожа была доступна в качестве варианта стоимости. ST200 был выпущен для публики в Имперском Синем (все страны, которые должны получить ST200) и дополнительно в Европе, Stardust Silver, Panther Black и Radiant Red. 66 также были сделаны в Diamond White 73 (для использования различными полицейскими силами Великобритании). Североамериканский аналог этой модели был известен как Contour Svt.

В Южной Африке предлагаемые уровни отделки были:

  • LX -1,8 л Zetec, уровень отделки среднего класса, 4-дверный салон
  • CLX -2,0 L Zetec, уровень отделки среднего уровня, 4-дверный салон
  • 2.0 Aspen -2,0 л Zetec, роскошная версия уровня отделки LX, 4-дверного салона
  • SI -2,5 л V6, спортивная версия, 5-дверный хэтчбек

Южная Америка

[ редактировать ]

В Бразилии предлагаемые уровни отделки были:

  • CLX -1,8 л Zetec, стандартный уровень отделки, 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный вагон.
  • GLX -2,0 л zetec, уровень отделки среднего класса, 4-дверный салон и 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал.
  • Ghia -2,5 л V6 Duratec He, версия Luxury & Sport Trim Level, только 4-дверный салон.

Ford Contour и Mercury Mystique

[ редактировать ]
Ford Contour
Mercury Mystique
Mercury Mystique (подтяжка лица)
Обзор
Производство 15 августа 1994 г. - 19 октября 2000 г.
Модель лет 1995–2000
Сборка Соединенные Штаты: Клэйкомо, Миссури ( Ассамблея Канзас -Сити )
Мексика: Cuautitlán Izcalli ( Cuautitlán Assembly )
Дизайнер Патрик Шиавон
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Mayout FF
Платформа Ford CDW27 Платформа
Связанный Ford Mondeo Mk 1/Mk 2
Ford Cougar
Меркурий Кугар
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 106,5 в (2705 мм)
Длина 183,9 в (4671 мм)
Ширина 69,0 в (1753 мм)
Высота 54,4 в (1382 мм)
Сгибать вес 2 769–3 038 фунтов (1256–1,378 кг)
Хронология
Предшественник Ford Tempo/Mercury Topaz
Преемник Ford Fusion (Америка)

Ford Contour и его вариант Rebdated Mercury, Mercury Mystique , являются североамериканскими версиями Ford Mondeo первого поколения, продаваемых в течение 1995-2000 годов в качестве четырехдверного седана, заменив Ford Tempo и Mercury Topaz . Производство на Ассамблее Канзас -Сити в Клейкомо, Миссури и Ассамблеи Cuautitlán началась 15 августа 1994 года. [ 7 ] [ 8 ]

Полученный непосредственно из (и разработанный вместе с) Ford Mondeo Mk 1, контур и Mystique разделили платформу Ford CDW27 со своим европейским аналогом. В отличие от первого « Мирового автомобиля » Ford (Ford Escort 1981 года), контур был слегка переработан, чтобы лучше соответствовать американским требованиям. Три общих основных систем, включая структуру тела, трансмиссию и подвеску. [ 9 ]

В то время как официально классифицировал автомобиль среднего размера, контур был одним из самых маленьких седанов в этом сегменте, а внутренние размеры стали критикой. [ 10 ]

Контур и Mystique разделили два двигателя с Mondeo, 125 л.с. 2,0 л Zetec inline-4 и 170 л.с. 2,5 л Duratec V6 ; 1,8 -литровый турбодизель Мондео никогда не продавался в Северной Америке. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной с обоими двигателями, с четырехступенчатой ​​автоматической, предлагаемой в качестве опции.

Контур Ford был произведен с тремя уровнями отделки: Base-Trim GL (1995-1997), более высоким содержанием LX и спортивной отделкой SE. Двигатель 2.0L был стандартным для версий GL и LX, со стандартом 2,5 л на примерах SE-TRIM. [ 11 ] В качестве изменения в 1996 году для моделей GL и SE-TRIM был введен опционный пакет «Sport». Mercury Mystique была произведена с двумя уровнями отделки: Standard-Trim GS и более высокой TRIM LS (с пакетом опции «Sport», доступным для обеих версий); С 1997 по 1999 год была предложена непрезентативная базовая мистика. [ 12 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Выпущенный в январе 1997 года для модельного года 1998 года, Ford представил обновленную версию контура и Mystique с перепроектированной передней фасцией, передними и задней четвертью панелями, фарами и Taillamps. Все три модели добавили название модели в заднюю дверь за окном пассажира (с Mercury, добавив эмблеме бренда).

В 1998 году был введен высокопроизводительный вариант версии Ford Contour, контур Ford SVT (в соответствии с большим Ford Taurus Sho ). В 1999 году Ford Mondeo представит отделку ST200; Совместное трансмиссию контура SVT, Mondeo ST200 адаптировал различные шасси и внутренние модификации с контура SVT.

Ford SVT Contour

[ редактировать ]

Контур SVT был модифицированной версией седана Ford Contour из собственной команды специальных транспортных средств Ford , со всеми примерами, полученными из Ассамблеи Канзас-Сити. [ 7 ] Он был основан на обновленной версии 2,5 л V6, производящей 195 л.с. (200 л.с. с 1999 года). В сочетании исключительно с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, транспортное средство переносило обработку и обновления производительности, включая повторную подвеску, модернизированные тормоза, более крупные колеса и высокопроизводительные шины, а также установка различных сидений, отделки, белых инструментов, инструментов, инструментов, инструментов, приборов белых лиц, и новый кузов. В соответствии с Ford Mustang Svt Cobras , контур Ford SVT был доступен в основном по специальному заказу в специально обозначенных дилерских центрах Ford.

Контур SVT был произведен с 1997 по 2000 год с серьезными изменениями в 1998 году (эффективно сделав модельный год 1998.5 для варианта).

Год Двигатель Власть Крутящий момент Производство
1998 2,5 л Duratec 25 Svt V6 195 л.с. (145 кВт) 165 футов · lbf (224 н · м) 4,485
1998.5 2,050
1999 200 л.с. (149 кВт) 169 футов · lbf (229 н · м) 2,760
2000 2,150
Общий 11,445

Двигатели

[ редактировать ]

Модельный год меняется

[ редактировать ]
  • Задняя часть передних сидений была утоплена, улучшая комнату для ног задних сидений.
  • Подушки заднего сиденья были перемещены для увеличения места.
  • Хромированные полоски бампер теперь были цветом тела, что приводило к монохроматическим бамперам.
  • Семь спиц сплавных дисков становятся стандартными для модели SE.
  • Разделенные задние сиденья теперь доступны на всех моделях.
  • Модуль управления трансмиссией был изменен на более новый EEC-V, чтобы соответствовать ABD-II .
  • Ручная коробка передач была переработана для более легких смен.
  • Новые цвета.
  • Теперь вы можете использовать только 1 клавишу, чтобы разблокировать все двери.
  • Рулевое управление может иметь дополнительную кожу на Mercury Mystique .
  • Новые базовые модели по цене были введены в конце 1997 года как для Contour, так и для Mystique.
  • Контроль тяги отбрасывается в качестве опции.
  • Добавлен внутренний багажник
  • Управляющие колеса теперь наклоняются
  • Нагретые зеркала сбрасываются в качестве варианта.
  • Нарвал «Неэтилированное только топливо» была удалена из уровня топлива.
  • Различные внутренние пластиковые кусочки и чехлы на контуре больше не представляют собой серебро, окрашенное для распыления, и остаются черными.
  • Удаленная топливная дверь сброшена.
  • Mystique - опциональный CD -плеер и передние сиденья Power на GS, стандарт на LS
  • Монохроматические полоски бампера были полностью удалены.
  • Новый дизайн для передних и задних фассов, включая хромированную решетку и большие фары; Mystique получает боковые эмблемы Mercury на окнах задней четверти.
  • Интерьер Mystique также получил новый выбор ткани (кожаные сидения, ранее необязательные, стали стандартными для моделей LS) и отделки из искусственного дерева, чтобы сделать его более высококлассным, чем контур.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач изменилась с сдвига стержня к переключению кабеля.
  • Высокоэффективные контурные версии SVT дебюты, доступные только в серебряном морозе, Toreador Red и Black Ebony с полуночным синим интерьером.
  • Линия крыши изменилась и задняя палуба укорочена для улучшенного заподна задних сидений
  • Сиденье переворачивается с ручки на рычаг.
  • Пояс для сиденья для задних центров улучшается с двухточечных до трех пунктов.
  • Новые центральные консоли; Впрыскивающие чашки заменяются и теперь формируются в консоли.
  • Перчаточный ящик, свет под домом, освещенные солнцезащитные козырьки и дверная ручка снимаются.
  • Интегрированные задние детские сиденья для детской безопасности являются необязательными на мистике.
  • Предупреждающие огни на кластере приборов были перемещены в разные места. Молдинги оставались прежними.
  • Красный пустой маркер на уровне топлива остался белым.
  • Менее сильные подушки безопасности «второго поколения» были сделаны стандартными.

Середина 1998 года

[ редактировать ]

В середине продукта для модели 1998 года (изготовленная после февраля 1998 года) Форд решил внести еще несколько изменений в контуре SVT. Это привело к заметному различию между контурами SVT в начале и в конце 1998 года. Чтобы различить их, модель конца 1998 года иногда называют моделью «1998.5», или, альтернативно начальной моделью 1998 года, как модель «E0» и модель конца 1998 года как «E1». Изменения в середине года, как указано ниже.

  • Разделенные задние сиденья теперь доступны только на модели SE.
  • Внедорожные часы перемещаются на дисплей стерео головки.
  • Новые алюминиевые сплавные диски в стиле кобры
  • SVT-специфичные шины Goodyear Eagle F1 заменяют шины Goodyear GS-C. Размер 205/55-16 сохраняется.
  • Различные клапаны на стойке и шины поднимают номера заловов с 0,84 до 0,90 г.
  • Слово «нормальное» было удалено из датчика температуры. «C» для Cool и «H» для горячих были добавлены.
  • Все модели оснащены немного большим топливным баком в 15,4 галлона.
  • Небольшое изменение было внесено в дизайн DASH. Пластиковый кусок вокруг переднего окна была устранена.
  • Сиденья снова были изменены для дополнительной комнаты для задней ноги.
  • Двигатель 2,0 л I4 получил дополнительные 5 л.с.
  • Рейтинг двигателя Contour SVT был повышен на 5 л.с. до 200 л.с. из -за дополнительной обработки абразивного потока первичных и вторичных впускных портов.
  • SVT предлагается в Tropic Green.
  • SVT приобретает кожаный интерьер для Tropic Green и Toreador Red, а также на черных автомобилях Ebony.
  • SVT получает новые шины BF Goodrich KDW. Размер меняется на 215/50-16.
  • Пересмотренные синхронизаторы передачи рассматривали проблему в SVT 1998 года.
  • Подвеска Mystique была настроена на более мягкую поездку.
  • Смещение двигателя Duratec V6 немного уменьшилось, но коэффициент сжатия был увеличен для компенсации. Это было сделано, чтобы сохранить двигатель, используемый в автомобилях Mazda, для поддержания более низкого уровня налога на основе перемещения двигателя в Японии.
  • Боковые юбки на землю на контурном спорте были прекращены
  • Задний спойлер был добавлен для SVT
  • Четырехцилиндровые контурные модели продолжались только в качестве транспортных средств.
  • Mystique GS и LS-модели вернулись с чрезвычайными выпусками в сумасшедших. Меркурий вытащил мистику из своего состава в начале 2000 модельного года. Производство закончилось для мистики 23 декабря 1999 года, но контурное производство продолжалось в конце осени 2000 года для поддержки арендных автопарков.
  • Последний контур Ford снялся с сборочной линии 19 октября 2000 года.
  • Ford сузил свой состав с наиболее похожей заменой контура, Fusion, а не дебютировал до 2006 года

И контур, и мистика были оценены за их качество обработки и езды , и были описаны как «веселый четырехдверный седан, который предлагал европейские шаги по американским ценам» Эдмундс. Для The Svt Trim, Edmunds.com назвал Contour SVT самым разыгрывающим седаном менее 25 000 долларов США за 1999 год

Контур и Mystique были в и водителей журнала десяти лучших списках за 1995, 1996 и 1997 гг автомобиля . Автомобиль, который персонал не отреагировал от списка, говоря, что задним числом автомобиль должен был считаться слишком небольшим для его ценового диапазона, чтобы правильно соответствовать критериям, и что это вероятная причина невозможности автомобиля достичь широко распространенной привлекательности. [ 10 ]

Ford Contour был также назван в качестве автомобильного журнала All Star на 1995, 1996, 1997 и 1998 годах. [ 13 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Страховой институт безопасности на шоссе дал контуру «плохой» общий рейтинг в аварии фронтального воздействия. Голова, шея и грудь были хорошо защищены, и манекен -движение хорошо контролировалось, но чрезмерное вторжение в ногах способствовало высоким силам на обеих ногах и «маргинальному» структурному рейтингу. [ 14 ] Контур получил пять звезд как для водителя, так и для пассажира в тесте NHTSA.

В Европе Мондео был мгновенно объявлен лидером класса. Он был избран автомобилем года в 1994 году, опередив новую Xantia от PSA. модель [ 15 ] Изначально поднятый Mondeo был популярен, будучи третьим лучшим продаж в Великобритании в 1996 году по 1998 год. Однако в 1999 году он упал на шестое место и был отказался от своего крупнейшего соперника The Vauxhall Vectra .

В Северной Америке и Австралии Contour/Mondeo не был таким успешным. В Соединенных Штатах и ​​Канаде контур страдал от несовместимости рынка с предыдущим Ford Tempo , который к концу его производственного прогона стал устаревшим дизайном с начала 1980-х годов, который был продан в основном более низким клиентам и флотам. низкая цена. Напротив, контур был значительно дороже, поскольку Ford надеялся продать его по искупительным качествам; Базовая модель контура 1995 года стоила 13 310 долларов США, что было более чем на 2000 долларов дороже, чем базовая модель модели 1994 года, и несколько сотен долларов дороже, чем полностью важный темп LX 1994 года, который оценил его с рынка для возврата клиентов Tepo.

Вместо этого клиенты в ценовом диапазоне контура были привлечены к Тельцу , который был больше и предлагал лучшее соотношение цены и качества, или для эскорта , который был дешевле. Крупные фабричные стимулы на уходящем Тельце в течение 1995 года в ожидании полностью переработанной модели в связи с запуском в конце того же года, помогли Taurus сократить начальный рынок контура.

Ожидая, что Форд переместил аэтлерный продавец Телец с выпуском модели в 1996 году, но плохой прием клиентов в дизайн новой модели и более высокая цена, вынужденная Ford, скидка и постоянно снижать свою базовую цену за жизнь, возрождая в Showroom Конкуренция между двумя моделями. Кроме того, контур пострадал от сильной конкуренции в среднем сегменте другими американскими автопроизводителями. Аналогичная цена Chrysler Cirrus , которая была запущена в течение 1995 модельного года, соответствовал контуру в дизайне, производительности и динамике вождения, но имел больше функций и большего интерьера. Запуск более дешевой Chevrolet Malibu в 1996 году также сократил продажи контура.

Mondeo был выпущен в Австралии в 1995 году, но не имел успеха в продажах, где, аналогично, была доступна гораздо более крупная местная модель, Falcon , и была сброшена в 2000 году. Ford Australia полностью вышла из среднего сегмента Австралийский рынок, утверждая, что это было в упадке. Версия недвижимости, первый в своем роде Ford среднего размера, который будет продан в Австралии со времен Кортины, была сброшена в 1999 году. Он боролся с японскими моделями среднего уровня, таких как Honda Accord и Subaru Liberty , а также Holden Vectra , также, также Импортируется из Европы, хотя в отличие от Мондео, кратко собравшегося на местном уровне. [ 16 ] С тех пор Mondeo вернулся в Австралию в 2007 году с совершенно новой моделью.

Одна теория была выдвинута некоторыми автомобильными журналистами; Поскольку Mondeo был разработан в Европе с ограниченным докладом в североамериканских и австралийских операциях Ford, руководители обеих операций были неретентными в отношении автомобиля и не стеснялись позволить ему терпеть неудачу на рынке, чтобы обеспечить дальнейший успех их местных моделей. Форд вывел Mondeo с обоих континентов в 2000 году. Mondeo вернулся в Северную Америку в 2012 году в качестве перепроектированного Fusion 2013 года в рамках бизнес -плана «One Ford». Редактированные Mondeos из -за их большего размера, лучших цен, увеличения вклада в разработку операций австралийской и американской деятельности и изменения демографии рынка оказались успешными на обоих континентах.

В Австралии Ford Mondeos с 1995 по 2000 год оценивались в рейтингах безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечение «значительно лучше, чем средняя» защита для своих жителей в случае аварии. [ 17 ]

Mondeo, запущенный в Новой Зеландии, для замены Telstar на основе Mazda 626 после закрытия завода из Новой Зеландии Ford New Zealand в 1997 году. Многие более ранние модели Mondeos, импортированные из Японии, также были проданы на месте.

В 1997 году Mondeo был введен в Южную Африку в качестве замены Ford Telstar. Он был произведен на местном уровне на их заводе Silverton в 1,8-литровых и 2,0-литровых моделях салонов. Поскольку производство ограничивалось одним стилем кузова, модели Hatchback (2,0-литровый) (2,5-литровый V6) были импортированы вместе с моделями салонов. Mondeo был одним из первых основных автомобилей в Южной Африке, которые ввели подушки безопасности в качестве стандартного оборудования. [ Цитация необходима ] Продажи в седах никогда не имели значительного успеха [ Цитация необходима ] - Довольно радикальный стиль называется основной проблемой на рынке все еще консервативного транспортного средства. Стиль был частично адресован моделью осины, в которой были 15-дюймовые легкосплавные диски, передние туманные лампы и полную кожаную отделку.

На Тайване . Ford Lio Ho выпустил версию Mondeo, известную как Mondeo M2000, которая имела передний конец, похожий на исходящую мистику Mercury, но со значками Ford Его задний конец был аналогичен европейским моделям. Эта модель была также экспортирована в Китай . [ 18 ]

США продажи
Календарный год Контур Мистика
1999 [ 19 ] 134,487 39,531
2000 45,109 16,208
  1. ^ Дигман, Лестер А. (1997). Стратегическое управление: случаи . Дама публикации. ISBN  9780873936194 .
  2. ^ Мондео История глобального автомобиля . World Pub. И консультанты по рекламе. 1992. ISBN  9782919983001 Полем Мондео История глобального автомобиля 1992 года.
  3. ^ «Растения в Европе: сборка» . Ford UK. Архивировано из оригинала 2008-06-12.
  4. ^ "04MOL" (PDF) . Igi-pub.com. Архивировано из оригинала (PDF) 2008-05-28 . Получено 2010-09-30 .
  5. ^ «Форд Мондео История развития - как дядя Генри создал мировой автомобиль» . 7 августа 2019 года.
  6. ^ Финлей, Дэвид. "Ford Mondeo ST200: Спит на его что?" Полем Carkeys.co.uk.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Ford Svt Contour», Ford Motor Company, Svt.ford.com, Web: Svt .
  8. ^ «Исторические даты и события Ford» . United Auto Workers Local 387 . Получено 9 февраля 2016 года .
  9. ^ Стивенсон, Ричард У. "Форд нацеливается на« мировой автомобиль » . Получено 2018-06-10 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Позорное упоминание: 10 самых смущающих лауреатов премии в области автомобильной истории» . 20 января 2009 г.
  11. ^ "1996 Ford Contour Specs" . www.mycarmanual.com . Получено 2020-12-13 .
  12. ^ «1995–2001 гг. Mercury Mystique Review» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Получено 19 июня 2008 года .
  13. ^ «Автомобильный журнал открывает All-Stars 1998» .
  14. ^ «IIHS-HLDI: Ford Contour» . Архивировано из оригинала 2011-07-01 . Получено 2014-07-27 .
  15. ^ «Перемотка до 1994 года: Ford Mondeo» . Quicks. Архивировано с оригинала 9 января 2014 года . Получено 9 января 2014 года .
  16. ^ «Бедствие Форда сильная исполнителя» . Drive.com.au. 2002-12-16. Архивировано из оригинала 2012-02-22 . Получено 2010-09-30 .
  17. ^ «Подержанные рейтинги безопасности автомобилей» (PDF) . VicRoads.vic.gov.au. 2005-06-29. п. 14
  18. ^ Ford Lio Ho Gears Up для экспорта автомобилей , CENS, 26 февраля 2004 г.
  19. ^ «Ford Motor Company устанавливает новый полный год продаж в США» . Theautochannel.com . Получено 2009-04-28 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbdb603dff784bd086e05c26193965b8__1723747860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/b8/bbdb603dff784bd086e05c26193965b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Mondeo (first generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)