Джон Олдфилд (инженер)
Джон Артур Олдфилд (13 января 1937 г. - сентябрь 2002 г.) [ 1 ] был британским инженером и бывшим старшим исполнительным директором и дизайнером Ford.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Степни . Вскоре его семья переехала в Эссекс , и у него было 4 младших брата. Он был сыном Джорджа Олдфилда и Алисы Бункер, который женился в Эссексе в 1935 году. Он присутствовал на Технологическом институте Крэнфилда ( Университет Крэнфилда ), получив степень магистра.

Карьера
[ редактировать ]Форд
[ редактировать ]Он присоединился к Форду в 1958 году, в возрасте 21 года. В 1970 году он был менеджером по инженерии шасси Ford в Дантоне. [ 2 ]
Он стал руководителем проектного проекта в размере 3 млрд фунтов стерлингов [ 3 ] Для Ford Mondeo (CDW27) в мае 1986 года от Ford Dunton, который был запущен в марте 1993 года на автосалоне в Женеве . Автомобиль был изготовлен в Genk Body & Assembly в Генке , Бельгия, которая должна была производить около 350 000 в год. На своем пике команда дизайнеров Mondeo в техническом центре Dunton и Merkenich в Германии имела 800 инженеров. Он был главой Mondeo Design в течение шести лет до его запуска. Дизайн для Mondeo был согласован в техническом центре Merkenich в Кельне. Американские команды работали над кондиционером и автоматическими коробками передач, а европейские команды работали над ручными коробками передач. Двигатель Ford Zeta был разработан для Mondeo.
Форд в Дагенхэме потерял производство Sierra в 1989 году (переезд в Генк), хотя он все еще делал Ford Fiesta (третье поколение) (его 7000 рабочих делали около 240 000 в год в начале 1990 -х годов). Сьерра продаст 1,3 млн в Великобритании.
Он стал главой новых продуктов в Форде Европы в начале 1990 -х годов. Форд в Великобритании со штаб -квартирой в Уорли, Эссекс , у B186, к югу от Брентвуда .
Астон Мартин
[ редактировать ]В феврале 1994 года он стал исполнительным председателем Aston Martin в Ньюпорте Пагнелле , который тогда принадлежал Форду. Под его председательством производство Aston Martins составила рук с 150 в год до 700 в год. Он наблюдал за развитием Aston Martin DB7 .
Он вышел на пенсию 22 октября 1995 года из -за рака, работая в Ford в течение 37 лет; Он был исполнительным председателем в течение двадцати месяцев. Внутри автомобильной промышленности он был известен как г -н Мондео .
Личная жизнь
[ редактировать ]В последующие годы он жил в Борехэме , к северо-востоку от Челмсфорда. Он умер в городе Челмсфорд в 2002 году из -за заболевания моторных нейронов.
Смотрите также
[ редактировать ]- Роуз Мэри Фаренден , менеджер проекта в середине 1990-х годов Ford Focus
- Линдси Холстед , бывший председатель Ford of Europe
- Ян Макаллистер , управляющий директор Ford UK с сентября 1991 года, более поздний председатель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компании Дом
- ^ Брентвуд Газета Пятница 30 января 1970 года, стр. 18
- ^ Случаи по глобальным ИТ -приложениям и управлению: успехи и подводные камни, Ford Mondeo: автомобиль Model T World?