Двигатель Форд Эндура-Д
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
Двигатель Форд Эндура-Д | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Также называется | Рысь |
Производство | 1986-2000 |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 |
Смещение | 1,8 л (1753 куб.см) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
Клапанный механизм | SOHC 2 клапана x цил. |
Горение | |
Турбокомпрессор | С интеркулером (в некоторых версиях) |
Топливная система | Лукас Непрямой впрыск Прямой впрыск |
Управление | Лукас Бош |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 60–90 л.с. (44–66 кВт; 59–89 л.с.) |
Двигатель Ford Endura-D объемом 1,8 л (1753 куб.см), — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель используемый в различных автомобилях Ford Motor Company , включая Ford Escort (Европа) , Ford Focus , Ford Fiesta , Ford Mondeo , Ford. Орион , Форд Сьерра , Форд Транзит Коннект и Форд Икон .
Рысь / Эндура-ДЭ
[ редактировать ]была выштампована цифра 1.8 DIESEL Первоначально на его крышке под маркой Lynx. Он был представлен во всей линейке Ford с конца 1980-х годов в таких моделях, как Mk 3 Fiesta , Mk 4 Ford Escort (Европа) , Ford Sierra и Mk 1 Ford Mondeo . Сам двигатель 1.8 был развитием (тогда совершенно нового) дизельного двигателя LT 1.6, первоначально впервые представленного на Mk 3 Ford Escort и Mk 2 Fiesta .
По-прежнему называвшийся Lynx, более поздние двигатели имели штамп Endura-DE на крышке клапана и впервые использовались в Mk 4 Ford Fiesta , Mk 6 Ford Escort (Европа) и Mk 2 Ford Mondeo.
Двигатель Endura-DE оснащен чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров с непрямым впрыском , что означает, что камера сгорания в головку блока цилиндров встроена . В этом двигателе в некоторых других компонентах используется алюминий , чтобы минимизировать потерю веса дизельного двигателя. Он имеет один верхний распределительный вал, открывающий восемь клапанов через толкатели с прокладками и ковшами. Распределительный вал вращается зубчатым ремнем, приводимым в движение зубчатой звездочкой на коленчатом валу , аналогично топливный насос высокого давления вращается вторым зубчатым ремнем, приводимым от коленчатого вала. ТНВД дизельного топлива представляет собой роторный распределительный насос, чаще всего производимый Lucas CAV.
Для Ford Fiesta и некоторых Ford Escort (Европа) (обычно для коммерческих и базовых моделей) двигатель Endura-DE представлял собой безнаддувный двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.). также Безнаддувный двигатель предлагался в индийском Ford Ikon с 2003 по 2008 год. [ 1 ] Однако для других Ford Escort (Европа) Endura -DE также имел турбонагнетатель мощностью 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.), а некоторые модели, а Ford Mondeo также имел интеркулер , и они производили 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.). .
Эндура-ДИ
[ редактировать ]В результате модернизации двигателя примерно в 1998 году он стал Endura-DI , иногда называемый двигателем TDDI (не путать с двигателем 2.0 TDDI, Mk.3 используемым в Ford Mondeo ). Он всегда оснащен турбонагнетателем и развивает мощность 75 л.с. ( 55 кВт; 74 л.с.) в моделях Ford Fiesta Mk.4 и Ford Transit Connect . Добавление интеркулера увеличивает выходную мощность до 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) для использования в Ford Focus.
Двигатель Endura-DI оснащен чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров с непосредственным впрыском , что означает, что камера сгорания находится в верхней части головки поршня. В этом двигателе во многих других компонентах используется алюминий, чтобы минимизировать потерю веса дизельного двигателя. Он имеет один верхний распределительный вал, открывающий 8 клапанов через толкатели с прокладками и ковшами, а распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем, который приводится от звездочки на дизельном топливном насосе; необычно, что этот насос приводится в движение через близнецовые (двойные) цепи от коленчатого вала, пока в результате модернизации в 2007 году эти цепи не были заменены на «мокрые» ремни, что совпало с выпуском Mk4 Mondeo. ТНВД дизельного топлива представляет собой роторный распределительный насос с электронным управлением, чаще всего производимый Bosch .
Он имеет ряд улучшений по сравнению с предыдущим поколением дизельных двигателей Ford, в том числе топливный насос высокого давления с электронным управлением, также известный как «электродный привод». Кроме того, традиционный масляный картер заменен на литой алюминиевый нижний картер и неглубокий масляный поддон; есть водомасляный охладитель и множество улучшений в деталях. Двигатель зарекомендовал себя с хорошей производительностью: он стал более плавным и мощным, чем тот, который он заменил.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ford India запускает Ikon NXT» . Экономические времена. 8 июля 2003 года . Проверено 15 декабря 2013 г.