Jump to content

Двигатель Форд Эндура-Д

(Перенаправлено с Эндура-Д )
Двигатель Форд Эндура-Д
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Также называется Рысь
Производство 1986-2000
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1,8 л (1753 куб.см)
блока цилиндров Материал Чугун
Клапанный механизм SOHC 2 клапана x цил.
Горение
Турбокомпрессор С интеркулером (в некоторых версиях)
Топливная система Лукас Непрямой впрыск
Прямой впрыск
Управление Лукас
Бош
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 60–90 л.с. (44–66 кВт; 59–89 л.с.)

Двигатель Ford Endura-D объемом 1,8 л (1753 куб.см), — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель используемый в различных автомобилях Ford Motor Company , включая Ford Escort (Европа) , Ford Focus , Ford Fiesta , Ford Mondeo , Ford. Орион , Форд Сьерра , Форд Транзит Коннект и Форд Икон .

Рысь / Эндура-ДЭ

[ редактировать ]

была выштампована цифра 1.8 DIESEL Первоначально на его крышке под маркой Lynx. Он был представлен во всей линейке Ford с конца 1980-х годов в таких моделях, как Mk 3 Fiesta , Mk 4 Ford Escort (Европа) , Ford Sierra и Mk 1 Ford Mondeo . Сам двигатель 1.8 был развитием (тогда совершенно нового) дизельного двигателя LT 1.6, первоначально впервые представленного на Mk 3 Ford Escort и Mk 2 Fiesta .

По-прежнему называвшийся Lynx, более поздние двигатели имели штамп Endura-DE на крышке клапана и впервые использовались в Mk 4 Ford Fiesta , Mk 6 Ford Escort (Европа) и Mk 2 Ford Mondeo.

Двигатель Endura-DE оснащен чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров с непрямым впрыском , что означает, что камера сгорания в головку блока цилиндров встроена . В этом двигателе в некоторых других компонентах используется алюминий , чтобы минимизировать потерю веса дизельного двигателя. Он имеет один верхний распределительный вал, открывающий восемь клапанов через толкатели с прокладками и ковшами. Распределительный вал вращается зубчатым ремнем, приводимым в движение зубчатой ​​звездочкой на коленчатом валу , аналогично топливный насос высокого давления вращается вторым зубчатым ремнем, приводимым от коленчатого вала. ТНВД дизельного топлива представляет собой роторный распределительный насос, чаще всего производимый Lucas CAV.

Для Ford Fiesta и некоторых Ford Escort (Европа) (обычно для коммерческих и базовых моделей) двигатель Endura-DE представлял собой безнаддувный двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.). также Безнаддувный двигатель предлагался в индийском Ford Ikon с 2003 по 2008 год. [ 1 ] Однако для других Ford Escort (Европа) Endura -DE также имел турбонагнетатель мощностью 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.), а некоторые модели, а Ford Mondeo также имел интеркулер , и они производили 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.). .

Эндура-ДИ

[ редактировать ]

В результате модернизации двигателя примерно в 1998 году он стал Endura-DI , иногда называемый двигателем TDDI (не путать с двигателем 2.0 TDDI, Mk.3 используемым в Ford Mondeo ). Он всегда оснащен турбонагнетателем и развивает мощность 75 л.с. ( 55 кВт; 74 л.с.) в моделях Ford Fiesta Mk.4 и Ford Transit Connect . Добавление интеркулера увеличивает выходную мощность до 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) для использования в Ford Focus.

Двигатель Endura-DI оснащен чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров с непосредственным впрыском , что означает, что камера сгорания находится в верхней части головки поршня. В этом двигателе во многих других компонентах используется алюминий, чтобы минимизировать потерю веса дизельного двигателя. Он имеет один верхний распределительный вал, открывающий 8 клапанов через толкатели с прокладками и ковшами, а распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем, который приводится от звездочки на дизельном топливном насосе; необычно, что этот насос приводится в движение через близнецовые (двойные) цепи от коленчатого вала, пока в результате модернизации в 2007 году эти цепи не были заменены на «мокрые» ремни, что совпало с выпуском Mk4 Mondeo. ТНВД дизельного топлива представляет собой роторный распределительный насос с электронным управлением, чаще всего производимый Bosch .

Он имеет ряд улучшений по сравнению с предыдущим поколением дизельных двигателей Ford, в том числе топливный насос высокого давления с электронным управлением, также известный как «электродный привод». Кроме того, традиционный масляный картер заменен на литой алюминиевый нижний картер и неглубокий масляный поддон; есть водомасляный охладитель и множество улучшений в деталях. Двигатель зарекомендовал себя с хорошей производительностью: он стал более плавным и мощным, чем тот, который он заменил.

  1. ^ «Ford India запускает Ikon NXT» . Экономические времена. 8 июля 2003 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edfb8f343a44cd5c83d01327efe9b64a__1696888020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/4a/edfb8f343a44cd5c83d01327efe9b64a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Endura-D engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)