Jump to content

Топливо из шин

Использованные шины на переднем плане ждут измельчения, а на заднем плане - измельченные шины.

Топливо из шин (TDF) состоит из измельченных отходов шин . Шины можно смешивать с углем или другим топливом, например древесиной или химическими отходами, для сжигания в бетонных печах , электростанциях или бумажных фабриках . Программа испытаний Агентства по охране окружающей среды пришла к выводу, что, за исключением цинка выбросов , потенциальные выбросы от TDF не будут сильно отличаться от других традиционных видов ископаемого топлива, пока сжигание происходит в хорошо спроектированном и хорошо эксплуатируемом топливном баке. и исправное устройство сгорания. [1]

В США в 2017 году около 43% утильных шин (1 736 340 тонн или 106 миллионов шин) было сожжено в качестве топлива из шин. Производство цемента было крупнейшим потребителем ТДФ (46%), целлюлозно-бумажная промышленность - 29%, а электроэнергетические предприятия - 25%. Еще 25% использованных шин было использовано для производства резиновой крошки, 17% было вывезено на свалки, а 16% было использовано в других целях. [2]

Исторически сложилось так, что не было никакого объемного использования утильных шин, кроме сжигания, которое могло бы соответствовать объему ежегодно образующихся отходов. Шины производят ту же энергию , что и нефть , и примерно на 25% больше энергии, чем уголь. Сжигание шин находится ниже по иерархии сокращения отходов, чем переработка , но это лучше, чем выбрасывать отходы шин на свалку или свалку, где существует вероятность неконтролируемого возгорания шин или укрытия переносчиков болезней, таких как комары. [3] Топливо, полученное из шин, является временным решением проблемы утилизации отходов шин. Достижения в переработки шин технологии [4] однажды может предложить решение, отличное от сжигания, путем повторного использования материала, полученного из шин, в больших объемах.

Характеристики

[ редактировать ]

Топливо, полученное из шин, обычно потребляется в виде измельченного или сколотого материала, при этом большая часть металлической проволоки из стальных лент шины удаляется. Аналитические свойства этого очищенного материала опубликованы в журнале TDF, произведенном из отходов шин с удалением проволоки более чем на 96%. [5]

Шины обычно содержат от 1 до 1,5% оксида цинка . [6] Это хорошо известный компонент, используемый при производстве шин, который также токсичен для водной и растительной жизни. Содержание хлора в шинах обусловлено, прежде всего, футеровкой из хлорированного бутилкаучука , которая замедляет скорость утечки воздуха. Ассоциация производителей резины (RMA) является очень хорошим источником данных о составе и другой информации о шинах. Использование TDF для производства тепла является спорным из-за возможности образования токсинов. Сообщается, что в процессе сжигания образуются полихлорированные дибензодиоксины и фураны , и есть подтверждающие данные, позволяющие предположить, что это действительно так при некоторых условиях сжигания. Также производятся другие токсины, такие как NOx, SOx и тяжелые металлы, хотя неясно, являются ли эти уровни токсинов выше или ниже, чем в обычных мусоросжигательных установках, работающих на угле и нефти. [7]

Хотя экологические разногласия вокруг использования этого топлива широки и разнообразны, наиболее подтвержденными доказательствами токсичности является наличие диоксинов и фуранов в дымовых газах. Также было обнаружено, что цинк растворяется в ливневых водах из измельченной резины в концентрациях, крайне токсичных для водных организмов и растений. [8]

Исследование содержания диоксинов и фуранов [9] Исследования дымовых газов на различных цементных заводах , бумажных фабриках , котлах и электростанциях, проведенные в 1990-х годах, показывают широкие и непостоянные различия в выработке диоксинов и фуранов при частичном топливе TDF по сравнению с теми же объектами, работающими только на угле. На некоторых объектах было добавлено всего 4% TDF, а выбросы диоксинов и фуранов увеличились на 4140%. На других объектах добавлено до 30% TDF, а выбросы диоксинов и фуранов увеличились лишь на 58%. На других объектах использовалось до 8% ТДФ, а выбросы диоксинов и фуранов сократились на 83%. На одном предприятии было проведено четыре испытания: два испытания привели к снижению выбросов, а два — к увеличению выбросов. На другом объекте также было проведено четыре испытания, и увеличение выбросов варьировалось в широких пределах. [1]

Исследование 2004 года показало, что при сжигании резины шин образуются огромные выбросы полиароматических соединений , как минимум на 2 порядка выше, чем при сжигании только угля. Исследование завершается выводом: «Загрязнение атмосферы резко возрастает, когда в качестве топлива используется резина для шин. Чтобы избежать загрязнения атмосферы токсичными, мутагенными и канцерогенными загрязнителями, следует использовать другие параметры сгорания, отличные от тех, которые используются для сжигания угля. системы очистки горячим газом и системы улавливания COx ». [10]

  1. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2007 г. Проверено 24 августа 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Краткий обзор управления утилизацией шин в США за 2017 год» (PDF) . Ассоциация производителей шин США. 18 июля 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2019 г. . Проверено 25 июля 2019 г.
  3. ^ «Топливо, полученное из отходов шин | Отходы | Агентство по охране окружающей среды» . Архивировано из оригинала 7 октября 2006 г. Проверено 15 августа 2008 г.
  4. ^ «Рекомендации и руководство по покупке лучших автомобильных шин для личного транспорта» . 11 апреля 2022 г.
  5. ^ «P2RIC — Последние новости» . 3 декабря 2021 г.
  6. ^ http://www.ncagr.gov/agronomi/pdffiles/rubber.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ «Сжигание шин | Сеть энергетической справедливости» .
  8. ^ http://www.ct.gov/dep/lib/dep/artificialturf/dep_artificial_turf_report.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  9. ^ «Сжигание шин | Сеть энергетической справедливости» .
  10. ^ Альварес, Р.; Каллен, MS; Клементе, К.; Гомес-Лимон, Д.; Лопес, Дж. М.; Мастрал, AM; Мурильо, Р. (1 ноября 2004 г.). «Воздействие на почву, воду и воздух в результате совместного сгорания резины и угля в псевдоожиженном слое» . Энергетика и топливо . 18 (6): 1633–1639. дои : 10.1021/ef0499426 . ISSN   0887-0624 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 503304448e4b317f4d601a3bd88faf2c__1677407580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/2c/503304448e4b317f4d601a3bd88faf2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tire-derived fuel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)