Jump to content

Мерседес-Бенц ЦЛК ЛМ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Mercedes-Benz CLK-LM )

Мерседес-Бенц CLK-LM
Mercedes-Benz CLK LM в движении на Фестивале скорости в Гудвуде 2010 года.
Категория GT1
Конструктор Мерседес-АМГ
Дизайнер(ы) Герхард Унгар [ 1 ]
Предшественник Мерседес-Бенц CLK ГТР
Преемник Мерседес-Бенц ЦЛР
Mercedes-AMG One (дорожная версия)
Технические характеристики [ 2 ]
Шасси Карбоновый монокок
Приостановка Подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, приводимыми в действие тягой, над амортизаторами
Длина 4900 мм (192,9 дюйма)
Ширина 1999 мм (78,7 дюйма)
Высота 1112 мм (43,8 дюйма)
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Двигатель Mercedes-Benz GT108B 4986 куб.см (304,3 куб.дюйма) V8 без наддува со средним расположением двигателя
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная
Власть 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.)
Масса 940 кг (2072 фунта)
Топливо Машина
Смазочные материалы Машина
Тормоза AP Racing. Стальные вентилируемые суппорты
Шины Бриджстоун
История соревнований
Соревнование Чемпионат ФИА GT
Известные участники Мерседес-АМГ
Известные драйверы
Список водителей
Дебют 1998 FIA GT Хоккенхайм 500 км
Последнее событие 1998 FIA GT Laguna Seca 500 км
Гонки Победы поляки Ф/кругов
9 8 9 8
Чемпионат конструкторов 1 ( ФИА ГТ 1998 года )
Чемпионат водителей 1 ( ФИА ГТ 1998 года )

Mercedes -Benz CLK LM (код шасси C298) — спортивный автомобиль группы GT1, разработанный и построенный Mercedes-Benz в сотрудничестве с AMG для участия в чемпионате FIA GT Championship . Чтобы удовлетворить требования участия в чемпионате FIA GT Championship, необходимо было создать дорожную версию, омологирующую автомобиль. Этот автомобиль был известен как Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion, и Mercedes-Benz собрал два шасси, одно из которых было уничтожено для краш-тестов. CLK LM выиграл все чемпионаты сезона FIA GT 1998 года , сойдя с дистанции только на гонках « 24 часа Ле-Мана» 1998 года , которые не были чемпионатом. [ 3 ] [ 4 ] Исключение класса GT1 из чемпионата FIA GT из-за нехватки участников и роста цен означало, что программа Mercedes GT1 была завершена в конце 1998 года. Вместо этого Mercedes сосредоточил свои усилия на недавно представленном классе LMGTP для гонок. Сезон 1999 года, выпускавший Mercedes-Benz CLR .

Mercedes остался без участия в гонках после Международного чемпионата по кузовным гонкам 1996 года , а Deutsche Tourenwagen Meisterschaft закрылись в 1996 году, а их конкуренты Opel и Alfa Romeo вышли из серии, оставив Mercedes единственным участником. [ 5 ] Превращение BPR Global GT Series в санкционированное FIA мероприятие, чемпионат FIA GT , вызвало интерес у Mercedes, который поручил AMG построить автомобиль в соответствии с правилами группы GT1 . Чтобы ускорить процесс разработки, AMG приобрела шасси McLaren F1 GTR № 11R у французских частных лиц Larbre Compétition , которое затем было оснащено собственным кузовом AMG, а также заменило двигатель S70/2 F1 GTR на собственный двигатель Mercedes, LS600 . [ 6 ] [ 7 ] Этот ускоренный процесс разработки означал, что CLK GTR был готов к соревнованиям всего через 128 дней после начала работы над дизайном. [ 8 ]

CLK GTR дебютировал на домашней трассе Mercedes, Хоккенхаймринге , где Бернд Шнайдер квалифицировался с поулом. Однако позже он сошел с дистанции из-за проблем с тормозами, а его родственная машина финишировала 27-й. [ 9 ] Несмотря на неудачу, CLK GTR добился успеха в чемпионате FIA GT Championship 1997 года , выиграв с большим отрывом шесть гонок из одиннадцати, а также чемпионат конструкторов и пилотов. [ 9 ]

После успеха CLK GTR компания Mercedes-Benz модифицировала CLK GTR, чтобы он соответствовал длинным прямым трассе Сарт , построив новое шасси с измененным кузовом. [ 10 ] AMG также сомневалась в надежности двигателя V12 CLK GTR, решив заменить его без турбонаддува, версией двигателя M119 установленной в Sauber C9 и Mercedes-Benz C11 , получившей название GT 108B. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В двигателе был изменен коленчатый вал : в GT 108B вместо предыдущего поперечной плоскостью кривошипа V12 с использовался кривошип с плоской плоскостью . [ 13 ] Изменения в кузове включали удаление двух каналов охлаждения передних тормозов, удаление жабр передних крыльев , изменения ковша на крыше, а также занижение линии крыши и носа. [ 10 ] [ 11 ]

CLK GTR участвовал в первых двух этапах чемпионата FIA GT Championship 1998 года , где он выиграл первые две гонки чемпионата в Сильверстоуне и Ошерслебене, прежде чем его заменил CLK LM. [ 14 ]

История гонок

[ редактировать ]
CLK LM № 35 на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1998 года.

На гонке «24 часа Ле-Мана» 1998 года Бернд Шнайдер квалифицировал CLK LM под номером 35, завоевав поул в третьей из четырех квалификационных сессий, установив время 3:35,544, опередив заводскую Toyota GT-One чуть более чем на секунду . Сестра № 36 CLK LM замыкает тройку лидеров. [ 15 ] [ 16 ] В конечном итоге двигатель оказался ахиллесовой пятой Mercedes : обе машины сошли с дистанции до середины дистанции. [ 17 ] Проблемы с масляным насосом гидроусилителя рулевого управления привели к выходу из строя всей системы смазки CLK LM: Шнайдер выехал на пит-стоп прямо на 19-м круге, а Гунон выехал на пит-стоп несколькими кругами позже с той же проблемой. [ 18 ]

Несмотря на неутешительные результаты, Mercedes остался доволен темпом CLK LM, выставив машину на оставшуюся часть чемпионата FIA GT Championship 1998 года . Эти две машины делили поул-позицию на протяжении всего сезона и выиграли каждую гонку, шесть раз финишировав со счетом 1–2. [ 10 ] [ 11 ] [ 19 ] Клаус Людвиг и Рикардо Зонта завоевали титул пилотов по итогам сезона 1998 года вместе с Mercedes-AMG , собиравшим конструкторов. [ 20 ] Всего было построено пять шасси: три гоночных и два, пригодных для дорожного движения, одно из которых было уничтожено в целях краш-тестов . [ 21 ] [ 22 ] Прекращение чемпионата FIA GT означало, что требование о производстве 25 шасси, разрешенных для дорожного движения, больше не действовало, в результате чего единственная версия, разрешенная для дорожного движения, произведенная до 24 часов Ле-Мана 1998 года, осталась единственной существующей. [ 22 ] Позже запасной тестовый автомобиль (шасси № 005) был переоборудован для разрешенного использования на дорогах Соединенного Королевства. В результате переоборудования, разрешенного для дорожного движения, были сохранены многие характеристики гоночного автомобиля, такие как большое заднее антикрыло, а интерьер был очень спартанским; в нем не было такой мебели, как обивка или второе сиденье. [ 23 ] [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Рост цен и Mercedes использование специальных омологационных предложений привели к тому, что Porsche и McLaren отказались от участия в чемпионате FIA GT Championship 1999 года , а поскольку Mercedes был единственным участником, FIA решила провести сезон 1999 года без класса GT1 . [ 10 ] Повторение того, что произошло в 1996 году с DTM и ITC, заставило Mercedes обратить свое внимание на недавно представленный класс Le Mans Grand Touring Prototype , омологация которого не была проблемой. [ 10 ] [ 24 ] Японский интернет-провайдер MTCI планировал провести кампанию CLK LM на японском чемпионате Grand Touring Car Championship , однако переговоры о покупке CLK LM провалились, и MCTI в конечном итоге представила кастомный Porsche Boxster . [ 25 ]

Преемник LM, Mercedes-Benz CLR , унаследовал многие особенности от CLK LM; Объем V8 был увеличен до 5,7 л (347,8 куб. Дюймов), переименован в GT 108C, а линия крыши была занижена на 10 мм (0,4 дюйма), среди других изменений. [ 26 ] [ 27 ] Несмотря на то, что CLR был специально созданным гоночным автомобилем для Ле-Мана, у него были серьезные аэродинамические недостатки, которые привели к его печально известным сальто на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1999 года . [ 28 ] После этих инцидентов в 1999 году компания Mercedes отказалась от участия в спортивных автомобилях и больше никогда не участвовала в Ле-Мане. [ 29 ]

Уличная версия

[ редактировать ]
Уличная версия на Елисейских полях.

CLK LM Straßenversion или Strassenversion к использованию на дорогах (по-немецки «Уличная версия») является разрешенной версией CLK LM. Mercedes изготовил два шасси, № 001 и № 002, первое из которых было уничтожено в целях краш-тестов . [ 22 ] [ 11 ]

Модификации для использования на дорогах включали установку трубчатого стального каркаса безопасности , установку пластикового переднего бампера, аналогичного тому, который установлен на CLK GTR Straßenversion, а также заднего аэродинамического крыла с конфигурацией с низкой и высокой прижимной силой . [ 30 ] [ 31 ] дорожного автомобиля Заднее антикрыло также было изменено с легкого гоночного крыла на широкое, свисающее заднее антикрыло, похожее на то, что установлено на Mercedes-Benz CLK GTR Straßenversion . [ 32 ]

Автомобиль был представлен на гонках « 24 часа Ле-Мана» 1998 года вместе с гоночными автомобилями CLK LM, после чего был продан японскому коллекционеру. [ 22 ] Единственное шасси с тех пор появлялось редко: оно появлялось на выставке Rétromobile 2014 года вместе с двумя Mercedes-Benz 300 SL , выставленными французским аукционным домом Classic Sport Leicht, где оно было куплено европейским владельцем. [ 22 ] [ 33 ] В 2014 году он был выставлен в автосалоне Mercedes-Benz на Елисейских полях в Париже в рамках выставки Dream Paris Stars вместе с другими редкими автомобилями Mercedes. [ 34 ] [ 35 ] Автомобиль также появится на выставке Chantilly Arts and Elegance Richard Mille 2015 года , спонсором которой выступил Mercedes-Benz. [ 36 ] [ 32 ] В 2016 году автомобиль был выставлен на продажу через торговое подразделение музея Mercedes-Benz All Time Stars, где он был продан за 2 миллиона евро. [ 37 ] [ 38 ]

Результаты гонок

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата FIA GT Championship

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. РДС. Раунды Оч. Поз.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1998 Германия Команда AMG-Мерседес GT1 Германия Бернд Шнайдер
Австралия Марк Уэббер
1 Все
Все
ХОК
1
ПРОТИВ
9 *
ОНА
1
ВОДА
1
ДОН
1
А1Р
2
ЕМУ
4
ЛАГ
2
146 1-й
Германия Клаус Людвиг
Бразилия Рикардо Зонта
2 Все
Все
ХОК
2
ПРОТИВ
1
ОНА
2
ВОДА
2
ДОН
2
А1Р
1
ЕМУ
1
ЛАГ
1
Источник: [ 39 ]

* Несмотря на снятие с дистанции, они преодолели более 75% дистанции гонки и, таким образом, были классифицированы.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда Сорт Нет. Драйверы Позиция
1998 Германия Команда AMG-Мерседес GT1 35 Германия Бернд Шнайдер
Австралия Марк Уэббер
Германия Клаус Людвиг
Верно
36 Франция Жан-Марк Гунон
Бразилия Рикардо Зонта
Франция Кристоф Бушу
Верно
Источник: [ 40 ]
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

Жирный шрифт – поул-позиция
Курсив – Самый быстрый круг.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гаррет, Джерри (1998). «Правила рукопашного боя – это Ле-Ман» . Автомобиль и водитель . Том. 44, нет. 5. с. 168. ISSN   0008-6002 . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г. - через EBSCO Information Services .
  2. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Джеймс (28 августа 2023 г.). «Продается дорожный Mercedes-Benz CLK LM» . Водить машину . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  3. ^ «120 лет автоспорта Mercedes-Benz займут центральное место на Фестивале скорости в Гудвуде 2014» (пресс-релиз). Штутгарт: Мерседес-Бенц . 17 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 31 января 2022 г. Проверено 25 августа 2022 г.
  4. ^ «Автомобиль Mercedes-Benz CLK LM FIA GT1 1998 года, чемпион мира» . Классический Спорт Лейхт . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  5. ^ Ньюболд, Джеймс (30 мая 2020 г.). «DTM совершила те же ошибки, что и ITC – чемпион Reuter 1996 года» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  6. ^ Петрани, Мате (21 февраля 2013 г.). «Оригинальным прототипом Mercedes CLK-GTR был McLaren F1 GTR» . Ялопник . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  7. ^ Раду, Влад (29 июня 2021 г.). «Mercedes-Benz CLK GTR: McLaren F1 GTR Slayer превратился в дорожный суперкар» . автоэволюция . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  8. ^ Гилбертсон, Шолто (26 июня 2015 г.). «Шасси Mercedes-Benz CLK GTR Roadster 1998 года, номер WDB2973971Y000008» . Бонэмс . Гудвудский фестиваль скорости. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Перкинс, Крис (6 июля 2018 г.). «Mercedes CLK GTR был омологирован за шесть дней до первой гонки» . Дорога и трек . Онлайн. ISSN   0035-7189 . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Петроэлье, Натан (4 октября 2019 г.). «Воодушевляющая» история о проблемной программе гоночных автомобилей Mercedes CLK» . Хагерти . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Мариус. «Автомобиль, который убил класс GT1: Mercedes CLK LM» . Дайлер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  12. ^ Хоутон, Грейс (21 июля 2021 г.). «Mercedes-Benz CLK GTR отражает едва сдерживаемый дух гонок на выносливость 90-х» . Хагерти . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  13. ^ Фрер, Поль (22 февраля 2016 г.). «Mercedes-Benz CLK-GTR: гоночный автомобиль, на котором можно ездить по улице» . Дорога и трек . ISSN   0035-7189 . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  14. ^ Цуршмайде, Джефф (19 сентября 2015 г.). "Мерседес-Бенц CLK GTR Родстер 1998 года" . Рынок спортивных автомобилей . ISSN   1527-859X . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  15. ^ «Поул Ле-Мана для Уэббера» . Канберра Таймс . № 11. 6 июня 1998 г. eISSN   2653-0996 . ОСЛК   220340116 . ПроКвест   1012356267 . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г. - через ProQuest .
  16. ^ «Победитель «24 часов Ле-Мана» 1998 года, полные результаты и отчеты | База данных автоспорта» . Мотоспорт . ISSN   0027-2019 . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  17. ^ «ПЛЮС: АВТОГОНКИ – 24 ЧАСА ЛЕ-МАНА; Porsche контролируют ситуацию на полпути: ПЛЮС: АВТОГОНКИ – 24 ЧАСА ЛЕ-МАНА» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1998 г. eISSN   1553-8095 . ПроКвест   2235956739 . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г. - через ProQuest .
  18. ^ Брукс, Джон (7 июня 2022 г.). «DSC Retro: Nissan в Ле-Мане в 1997 и 1998 годах» . dailysportscar.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  19. ^ Руш, Джо (январь 1999 г.). «Победа Mercedes, огорчение Porsche» . Дорога и трек . Том. 50, нет. 5. с. 149. ISSN   0035-7189 . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г. - через EBSCO Information Services .
  20. ^ «Даймлер АГ – Годовой отчет, 1998 г.» . ДаймлерКрайслер . 1998. ПроКвест   1790818723 . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г. - через ProQuest .
  21. ^ Обернон, Кэмерон (10 октября 2018 г.). «Ультраредкий Mercedes-Benz вырывается как летучая мышь из ада» . MBWorld . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и "Мерседес-Бенц CLK LM Straßenversion 1998 года выпуска" . Классический Спорт Лейхт . 5 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  23. ^ «Двигатели работают для веселой автомобильной недели» . Выходные австралийские . 5 августа 2023 г. с. 40. ПроКвест   2845876531 . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г. - через ProQuest .
  24. ^ Руш, Джо (сентябрь 1998 г.). «Был там, сделал это» . Дорога и трек . Том. 50, нет. 1. п. 152. ISSN   0035-7189 . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г. - через EBSCO Information Services .
  25. ^ О'Коннелл, Р.Дж. (13 мая 2020 г.). «Неделя GT1: Всеяпонские файлы» . dailysportscar.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  26. ^ Маджов, Филип Стефанов (20 апреля 2021 г.). «Mercedes CLR, в тот раз в Ле-Мане принимали участие Люфтваффе» . Rollingsteel.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  27. ^ Бросселен, Амбруаз (8 октября 2015 г.). «Mercedes CLR 1999 года, за несколько килограммов прижимной силы…» . autmotivpress.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  28. ^ Джонс, Марк Алан (3 января 2001 г.). «Фотоальбом Mercedes Century» . Атлас Ф1 . Том. 7, нет. 1. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  29. ^ «Почему Mercedes CLR продолжали набирать обороты в Ле-Мане 1999 года, – объясняет Chain Bear» . Цепной медведь . 19 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г. - через YouTube, autosport .
  30. ^ «Форма омологации в соответствии с Приложением J Международного спортивного кодекса» (PDF) . Международная федерация автомобильного спорта . 1 июля 1998 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2022 г. . Проверено 29 августа 2022 г.
  31. ^ Орлове, Рафаэль (25 декабря 2017 г.). «У Mercedes CLK-LM был самый лучший приклеенный бампер всех времен» . Ялопник . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Брэд (8 сентября 2015 г.). «Редкий Mercedes-Benz CLK LM, представленный в Шантильи 2015» . ГТСдух . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  33. ^ Эллиот, Джеймс (10 марта 2014 г.). «Ретромобиль 2014» . Классический и спортивный автомобиль . ISSN   0263-3183 . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  34. ^ Дюширон, Флориан (8 апреля 2014 г.). «Mercedes выставляет в Париже свои палантины, в том числе CLK LM и 300SL» . автоньюс (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  35. ^ «Часы инноваций: Mercedes-Benz в Париже создает инклюзивный бутик» . Неделя розничной торговли . 24 июля 2014 г. ПроКвест   1548007662 . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г. - через ProQuest .
  36. ^ «Chantilly Arts & Elegance Richard Mille, 5–6 сентября 2015 г.: Chantilly объединяет лучшие автомобили и «искусство жизни» в лучшем виде» (пресс-релиз). Штутгарт: Мерседес-Бенц . 26 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 г. . Проверено 29 августа 2022 г.
  37. ^ Джозеф, Ной (9 ноября 2015 г.). «Музей Mercedes-Benz представляет распродажу классических автомобилей» . автоблог . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  38. ^ «Классика Motorworld 2016: ЗВЕЗДЫ ВСЕХ ВРЕМЕН подводят итоги спустя год» . Contify Автомобильные новости . 6 октября 2016 г. ПроКвест   1829500897 . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г. - через ProQuest .
  39. ^ Энтони, Пол. «Чемпионат FIA GT 1998 года, таблицы победителей и гонки - База данных автоспорта» . Мотоспорт . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
  40. ^ «20-летие «24 часов Ле-Мана» 1998 года» . Автомобильный клуб de l'Ouest . 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9543028925c3436aae1a00b8d6b422e__1717742220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/2e/c9543028925c3436aae1a00b8d6b422e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz CLK LM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)