1998 Son GT Budapest 500 км

был FIA GT Budapest 1998 года Budapest 500 км пятым раундом сезона чемпионата FIA GT 1998 года . Это состоялось в Хунгароринге , Венгрия , 19 июля 1998 года.
Из -за большой аварии на первом круге гонка была красной. Первоначальный старт был аннулирован, и гонка была перезапущена, и работала на полном первоначальном расстоянии. Четыре машины, которые были повреждены в первой аварии, не приняли перезапуск.
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители класса в жирном шрифти . Автомобили, которые не смогли пройти 70% расстояния победителя, отмечены как не классифицированные (NC).
Поступок | Сорт | Нет | Команда | Водители | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | GT1 | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz Clk Lm | Беременный | 126 |
Mercedes-Benz M119 6.0L V8 | |||||||
2 | GT1 | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz Clk Lm | Беременный | 126 |
Mercedes-Benz M119 6.0L V8 | |||||||
3 | GT1 | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT1 -98 | М | 126 |
Porsche 3.2L Turbo Flat-6 | |||||||
4 | GT1 | 8 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT1 -98 | М | 125 |
Porsche 3.2L Turbo Flat-6 | |||||||
5 | GT1 | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT1 -98 | П | 121 |
Porsche 3.2L Turbo Flat-6 | |||||||
6 | GT2 | 57 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | И | 113 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
7 | GT2 | 51 | ![]() |
![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | М | 113 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
8 | GT2 | 70 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Маркос LM600 | Дюймовый | 113 |
Chevrolet 5.9L V8 | |||||||
9 | GT2 | 60 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | Герметичный | 109 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
10 | GT2 | 63 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | Дюймовый | 109 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
11 | GT2 | 58 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | И | 108 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
12 | GT2 | 76 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | П | 108 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
13 | GT2 | 62 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | П | 105 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
14 | GT2 | 69 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | П | 104 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
15 | GT2 | 96 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | П | 104 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
16 | GT1 | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Panoz gtr-1 | М | 97 |
Ford ( Roush ) 6.0L V8 | |||||||
17 DNF |
GT1 | 5 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT1 -98 | П | 87 |
Porsche 3.2L Turbo Flat-6 | |||||||
18 DNF |
GT2 | 61 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | Герметичный | 78 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
19 DNF |
GT1 | 15 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
McLaren F1 Gtr | Герметичный | 68 |
BMW S70 6.0L v12 | |||||||
20 DNF |
GT2 | 78 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | ? | 66 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
21 DNF |
GT2 | 52 | ![]() |
![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | М | 50 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
22 DNF |
GT1 | 12 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz Clk Gtr | Беременный | 39 |
Mercedes-Benz M120 6.0L v12 | |||||||
23 DNF |
GT2 | 65 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | Дюймовый | 15 |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
24 DNF |
GT1 | 17 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT1 Evo | М | 9 |
Porsche 3.2L Turbo Flat-6 | |||||||
DNS | GT1 | 11 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz Clk Gtr | Беременный | – |
Mercedes-Benz M120 6.0L v12 | |||||||
DNS | GT2 | 53 | ![]() |
![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | Дюймовый | – |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
DNS | GT2 | 56 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | И | – |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 | |||||||
DNS | GT2 | 66 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT2 | Дюймовый | – |
Porsche 3.6L Turbo Flat-6 |
Статистика
[ редактировать ]- Положение полюса - #1 Amg Mercedes - 1: 28.562
- Самый быстрый круг - #2 Amg Mercedes - 1: 32.300
- Средняя скорость - 149,062 км/ч
Ссылки
[ редактировать ]- «Результаты: 1998 раунд 5 - Будапешт» . Чемпионат FIA GT. 19 июля 1998 года . Получено 2007-12-14 .
- «500 км Хангароринг» . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 2008-09-24 . Получено 2007-12-14 .