Клуб ветеранов автомобилей Великобритании
![]() Логотип VCC Великобритании | |
Аббревиатура | ВКК Великобритании |
---|---|
Формирование | 1930 [ 1 ] |
Основатели | SCH Davis, JA Masters и JH Wylie |
Цель | Поощрять и продвигать сохранение и использование ветеранских и эдвардианских автомобилей. [ 1 ] |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | по всему миру |
Членство | (1500 в 2016 г.) |
Публикация | Автомобиль-ветеран |
Дочерние компании | Veteran Car Company Limited ранее, с 2002 по 2010 год, называлась Veteran Car Services Limited. |
Веб-сайт | http://www.vccofgb.co.uk/ |

Автомобильный клуб ветеранов Великобритании - это частный клуб членов, созданный для поощрения сохранения и использования ветеранских , а также автомобилей Brass или Edwardian , чья деятельность включает продвижение и организацию мероприятий и ралли, датировку и идентификацию автомобилей, а также приобретение и обслуживание. библиотеки и архива, связанных с ранним автомобилестроением. [ 2 ]
Объем
[ редактировать ]Клуб обслуживает автомобили, выпущенные до 1905 года (известные как «ветераны») и автомобили, построенные в период с 1905 по конец 1918 года (известные как «эдвардианские»). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Клуб был основан автогонщиком и спортивным редактором журнала Сэмми Autocar Дэвисом вместе с Джеки Мастерсом и Джоном Уайли в отеле Ship в Брайтоне, Англия, после забега RAC из Лондона в Брайтон в 1930 году . [ 3 ] Это был первый в мире клуб любителей старинных автомобилей. [ 4 ]
Они сформировали клуб, чтобы поощрять и способствовать сохранению и использованию автомобилей, допущенных к участию в Брайтонском пробеге , построенных до 1905 года. В 1950-х годах сфера охвата была расширена до эдвардианских автомобилей, которые теперь определяются как автомобили, построенные после 1904 года, но до 1919 года (более раннее сокращение). -дата выключения применялась в 1950-х и 1960-х годах). [ 2 ]
К 1937 году клуб накопил значительный архив. Шотландец отметил, что клуб выдал сертификаты подлинности даты. В состав членов вошли оставшиеся известные пионеры автомобилестроения. В Брайтонском забеге 1937 года было задействовано 116 автомобилей, 105 из которых принадлежали членам клуба. Членам клуба принадлежало 140 автомобилей в исправном состоянии, все выпущенные до 1905 года. Членов клуба было 235. [ 5 ] В 1950 году в ралли и испытаниях надежности в Оксфорде приняли участие 84 автомобиля, самый старый из которых - Lutzmann 1895 года выпуска с одноцилиндровым двигателем мощностью 4 л.с. [ 6 ]
Клубная деятельность
[ редактировать ]Клуб ветеранов автомобилей Великобритании организует мероприятия, митинги и другие мероприятия, направленные на сохранение и использование ветеранских и эдвардианских автомобилей. Он предлагает своим членам услуги по знакомству и идентификации ранних автомобилей, а также поддерживает библиотеку и архив, связанные с ранними автомобилями. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нэгл, Элизабет (1955). Ветераны дороги: история автомобилей-ветеранов и Клуба автомобилей-ветеранов Великобритании . Нью-Йорк: Издательство Arco. OCLC 1467507 .
- ^ Jump up to: а б с д Цели (клуба) на vccofgb.co.uk, по состоянию на 18 мая 2017 г.
- ^ Никсон, 1936 г., Сент-Джон К. Никсон, Изобретение автомобиля - (Карл Бенц и Готлиб Даймлер) Country Life, Лондон, 1936, переиздание ISBN 978 88 96365 75 5
- ^ Массовые ветераны попали в волшебную тонну. «Таймс» , суббота, 2 ноября 1996 г.; стр. 1[С1]; Выпуск 65725
- ^ Ветераны британских автомобилей. Шотландец (1921–1950) [Эдинбург, Шотландия] 7 декабря 1937 г.: 15.
- ^ Ралли ветеранов автомобилей. Шотландец (1921–1950) [Эдинбург, Шотландия] 29 мая 1950 г.: 3