Jump to content

ПоэзерТек 240

(Перенаправлено с Brumos Porsche 250 )
ПоэзерТек 240
Серия спортивных автомобилей Grand-Am Rolex
Место проведения Международная гоночная трасса Дейтона
Корпоративный спонсор ПогодаТех
Первая гонка 1967
Первая гонка Гранд-Ам 2000
Последняя гонка 2020
Расстояние 249,2 миль
Круги 70
Предыдущие имена Брумос Порше 250 (2005-2010)
Пол Ревир 250 (1967–2004)

WeatherTech 240 , также ранее известная как Paul Revere 250 , представляла собой гонку спортивных автомобилей, проводившуюся на гоночной трассе Daytona International Speedway или около него в День независимости , в те же выходные, что и Кубков NASCAR серии Firecracker 400 . На протяжении всей истории этого события оно проводилось время от времени, либо в ту же ночь, либо за пару дней до этого. Традиционно гонка проводилась поздно вечером и завершилась ранним утром следующего дня. Тема гонки была основана на знаменитой «Полуночной поездке» Пола патриота войны за независимость Ревира .

С 1967 по 1968 год гонка была санкционирована SCCA . С 1969 по 1972 год он проводился в рамках тура NASCAR Гранд-американского . Начиная с 1973 года, он стал частью трассы IMSA и продолжался до 1983 года. В некоторые годы гонщики NASCAR, участвовавшие в гонках на Firecracker 400 утром, в ту же ночь также принимали участие в Paul Revere 250. В 1984 году он перешел на мероприятие SCCA Trans-Am на один сезон. В 1985–1986 годах это были мотогонки, затем их сняли с производства.

В 2000 году мероприятие было возрождено серией Grand Am . Однако традиция начинать поздно вечером была несколько приглушена. Мероприятие было запланировано на вечер четверга или пятницы и проводилось сразу после квалификации и/или финальной тренировки NASCAR с поулом. Время начала будет примерно в 22:00 по восточному времени. Посещаемость гонок по будням была очень редкой. Типичная толпа участников отборочных вечеров NASCAR по будням обычно невелика, и большинство из присутствовавших ушли, как только квалификация закончилась. В 2009 году гонка была перенесена на субботу днем ​​​​в рамках даблхедера Grand Am / NASCAR «день-ночь» .

Гонку исключили из расписания после 2010 года, и она была приостановлена ​​на десятилетие. В 2020 году из-за пандемии COVID-19 IMSA реорганизовала свой график. Они объявили, что возобновят сезон в Дайтоне вечерней гонкой 4 июля, ознаменовав возвращение летних гонок на спортивных автомобилях в Дайтоне. Гонка получила название WeatherTech 240 , продолжительность 2 часа 40 минут и должна была проводиться перед ограниченным числом зрителей.

Прошлые победители

[ редактировать ]
Дата Общий победитель(и) Абитуриент Машина Расстояние/Продолжительность Отчет
SCCA Транс-Ам
4 июля 1967 г. Соединенные Штаты Парнелли Джонс Бад Мур Меркурий Пума 250 миль (400 км) отчет
NASCAR Гранд Туринг/Гранд Американ
4 июля 1968 г. Соединенные Штаты Ллойд Руби Бад Мур Меркурий Пума 250 миль (400 км) отчет
4 июля 1969 г. Соединенные Штаты Пит Гамильтон Шевроле Камаро 250 миль (400 км) отчет
4 июля 1970 г. Соединенные Штаты Джим Паскаль АМС Джавелин 250 миль (400 км) отчет
4 июля 1971 г. Соединенные Штаты Бак Бейкер Понтиак Жар-Птица 250 миль (400 км) отчет
4 июля 1972 г. Соединенные Штаты Джимондо побеждает Шевроле Камаро 250 миль (400 км) отчет
Чемпионат IMSA GT
4 июля 1973 г. Соединенные Штаты Джин Фелтон Джин Фелтон Шевроле Камаро 250 миль (400 км) отчет
4 июля 1974 г. Соединенные Штаты Херли Хейвуд Эпплджек Гонки Порше Каррера РСР 250 миль (400 км) отчет
4 июля 1975 г. Германия Ханс-Йоахим Штук БМВ Автоспорт БМВ 3.0 ЦСЛ 250 миль (400 км) отчет
4 июля 1976 г. Соединенные Штаты Аль Холберт Холберт Расинг Шевроле Монца 250 миль (400 км) отчет
4 июля 1977 г. Соединенные Штаты Джордж Дайер Джордж Дайер Порше 934 250 миль (400 км) отчет
4 июля 1978 г. Соединенные Штаты Питер Грегг Брумос Порше Порше 935 250 миль (400 км) отчет
4 июля 1979 г. Соединенные Штаты Чарльз Мендес
Соединенные Штаты Херли Хейвуд
Порше 935 250 миль (400 км) отчет
4 июля 1980 г. Великобритания Джон Фицпатрик Дик Барбур Расинг Порше 935 К3 250 миль (400 км) отчет
5 июля 1981 г. Колумбия Маурисио де Нарваес
Соединенные Штаты Херли Хейвуд
Дик Барбур Расинг Порше 935J 250 миль (400 км) отчет
3 июля 1982 г. Соединенные Штаты Тед Филд
Соединенные Штаты Дэнни Онгайс
Межскопические гонки Лола Т600 - Шевроле 250 миль (400 км) отчет
4 июля 1983 г. Соединенные Штаты Эй Джей Фойт
Соединенные Штаты Херли Хейвуд
Престон Хенн Порше 935 250 миль (400 км) отчет
SCCA Транс-Ам
3 июля 1984 г. Соединенные Штаты Вилли Т. Риббс Джек Руш Меркурий Капри 157 миль (253 км) А отчет
АМА Серия кубков чемпионата
3 июля 1985 г. Соединенные Штаты Ларри Шортс
Соединенные Штаты Грегг Смрз
Команда доктора Джона Мото Гуцци Мото Гуцци Ле Ман 250 миль (400 км) [ 1 ] отчет
19 октября 1986 г. Б Соединенные Штаты Меррилл Моен
Соединенные Штаты Отис Лэнс
Команда Локхарта Сузуки GSX-R1100 250 миль (400 км) [ 2 ] отчет
Серия спортивных автомобилей Grand-Am Rolex
29 июня 2000 г. Великобритания Джеймс Уивер
Великобритания Энди Уоллес
Дайсон Гонки Райли и Скотт Mk III - Форд 250 миль (400 км) отчет
4 июля 2002 г. Великобритания Джеймс Уивер
Соединенные Штаты Крис Дайсон
Дайсон Гонки Райли и Скотт Mk III - Форд 250 миль (400 км) отчет
3 июля 2003 г. Соединенные Штаты Лесной парикмахер
Соединенные Штаты Терри Борчеллер
Белл Моторспорт Доран JE4 - Шевроле 250 миль (400 км) отчет
1 июля 2004 г. ЮАР Уэйн Тейлор
Италия Макс Анджелелли
СанТраст Рейсинг Райли Mk XI - Понтиак 250 миль (400 км) отчет
30 июня 2005 г. Соединенные Штаты Бутч Лейцингер
Соединенные Штаты Эллиот Форбс-Робинсон
Ховард Босс Автоспорт Кроуфорд DP03- Понтиак 250 миль (400 км) отчет
29 июня 2006 г. Соединенные Штаты Колин Браун
Германия Йорг Бергмайстер
Крон Гонки Райли Mk XI - Форд 250 миль (400 км) отчет
5 июля 2007 г. Соединенные Штаты Алекс Герни
Соединенные Штаты Джон Фогарти
GAINSCO / Боб Столлингс Гонки Райли Mk XI - Понтиак 250 миль (400 км) отчет
3 июля 2008 г. Мексика Памятка Рохаса
Соединенные Штаты Скотт Пруэтт
Чип Ганасси Гонки Райли Мк ХХ - Лексус 250 миль (400 км) отчет
4 июля 2009 г. Италия Макс Анджелелли
Соединенные Штаты Брайан Фриссель
СанТраст Рейсинг Даллара DP01 - Форд 250 миль (400 км) отчет
3 июля 2010 г. Мексика Памятка Рохаса
Соединенные Штаты Скотт Пруэтт
Чип Ганасси Гонки Райли Мк XX - BMW 250 миль (400 км) отчет
Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar
4 июля 2020 г. Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда Моторспорт Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4 2 часа 40 минут отчет
  • ^ A Забег в двух забегах по 22 круга.
  • ^ B Мотоциклетное мероприятие 1986 года было запланировано на 3 июля, но из-за дождя пошел дождь, и мероприятие было перенесено на октябрь. [ 3 ]

Двойная обязанность

[ редактировать ]

В первые годы проведения мероприятия несколько гонщиков NASCAR, участвовавших в Firecracker 400, также ездили на Paul Revere 250 в тот же день или в те же выходные. В последние годы некоторые водители также стали выполнять «двойную обязанность». В 2009 году Скотт Спид и Кайл Буш участвовали в обоих соревнованиях в один и тот же день, объединившись в команде Chip Ganassi Racing для участия в гонке «250».

  1. ^ Доцент, американский мотоциклист (сентябрь 1985 г.). «Самая быстрая поездка Пола Ревира» . Американский мотоциклист . 39 (9) . Проверено 3 апреля 2010 г.
  2. ^ Вуд, Билл (январь 1987 г.). «От первого до последнего» . Американский мотоциклист . 41 (1) . Проверено 3 апреля 2010 г.
  3. ^ Доцент, американский мотоциклист (сентябрь 1986 г.). «Парадный круг: Ревер пролился дождем» . Американский мотоциклист . 40 (8) . Проверено 3 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17dbc6d7c9ddac3ac7793f8c9b3889ba__1689169320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ba/17dbc6d7c9ddac3ac7793f8c9b3889ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WeatherTech 240 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)