Jump to content

1976 Hardie-Perodo 1000

(Перенаправлен с 1976 года Bathurst 1000 )

Расположение трассы Mount Panorama (1938-1986)
Гоночная победа Моррис/Фицпатрик Холден LH Torana SL/R 5000 L34

был Hardie-Ferie-Ferodo 1000 1976 года 17-м заездом гонки Bathurst 1000 туристической автомобильной . Он был проведен 3 октября 1976 года на трассе Маунт -Панорама недалеко от Батерста в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Гонка была открыта для автомобилей, соответствующих правилам Cams Group C Touring Car .

Гонка была резко выиграна Ron Hodgson Motors, вошел в Holden Lh Torana SL/R 5000 L34 Боба Морриса и британского водителя Джона Фицпатрика . Вторым на том же круге была команда дилеров Холдена Торана L34 из Колина Бонда и Джона Харви . Братья Питер и Фил Брок в команде Брок вошли в Torana L34 завершили второй подряд чистый подиум для Torana L34. На самом деле, Torana L34s заполнила семь лучших мест.

Участники в более чем трехлитровом классе включали Ex- Formula 1 водители Джек Брэбхэм и Стерлинг Мосс в Torana L34, введенном Esmonds Motors of Queanbeyan . Брэбхэм впервые с 1971 года управлял соревнованием, и Мосс не участвовал в круговой гонке с момента его крушения Гудвуда в 1962 году. Две бывшие звезды Гран -при привлек много рекламы и в конечном итоге квалифицировались десятый. Тем не менее, их раса эффективно закончилась, когда Брэбхэм выстроился в очередь, чтобы взять начало; Шечатые передачи Тораны стали застрявшими на сетке, и спринт доломита триумфа сзади (в его попытке найти снаряжение, Джек не смог вывести руку в окно, чтобы предупредить других водителей). Хотя Торана была поспешно отремонтирована и появилась несколько часов спустя просто для появления, в конечном итоге она взорвала свой мотор с мохом за рулем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] К сожалению, Мосс привлек критику со стороны других водителей после того, как двигатель Тораны взорвался, когда он продолжал водить машину на гоночной линии для ¾ круга, с дымом, взрывающимся от выхлопных газов и падающим маслом на трассу.

классе от В 2001 до . 3000 куб Другой Капри, автомобиль Грэма Мура и появляющегося Квинсленда водителя Дик Джонсон, был еще один на третьем месте.

В классе с 1301 до 2000 куб . Боб Холден управлял Фордом Эскортом Линдона Арнела и Питера Хопвуда, был третьим.

John Roxburgh Motors вошел в Datsun 1200 до 1300 а Брюс Стюарт одержали две победы на круге в классе из Билла Эванса , куб .

Гонка 1976 года продолжает оставаться источником противоречий, так как утверждалось, что ошибка оценки кругов вызвала команду дилера удержания Торана Бонда и Харви не учитывать на круг, что отняло их в победу. Однако HDT, команда, поддержанная Холденом, не обжаловала результаты; Некоторые утверждают, что это связано с тем, что Холден не хотел, чтобы он оказывал медвежью услугу команде Morris/Fitzpatrick, которой управлял Ron Hodgson Motors, которая в то время был Сиднее крупнейшим дилерским центром Холдена в . Ошибка подсчета кругов была отклонена Австралийским клубом гоночных водителей (ARDC) и некоторыми командами (включая победителей гонки и канал телеканала 7 ), которые перенесли свой собственный балл. Апелляция результатов не была подана до даты истечения срока действия, что означает, что результаты, как опубликованные, являются окончательными. В 2003 году Холден предложил Харви извинения за то, что они не обратились к результатам. Это произошло на отзывчивом ужине для Харви, который после ухода на пенсию с гонок стал старшим руководителем с Холден специальные транспортные средства . С тех пор Харви вызвал споры, публично заявив, что он был победителем гонки, хотя официальные результаты продолжают показывать, что он финиширует вторым. Со своей стороны, Колин Бонд остался в достойном молчании. [ 4 ]

Классовая структура

[ редактировать ]
Воспроизведение Бонда/Харви HDT Holden LH TORANA SL/R 5000 L34

Поле было разделено на четыре класса на основе мощности двигателя. [ 5 ]

Класс: до 1300 куб.

[ редактировать ]

Класс включал Alfa Romeo 1300 , Datsun 1200 , Fiat 128 3P , Ford Escort , Honda Civic , Mazda 1300 , Morris Clubman GT , Toyota Corolla и Volkswagen Passat .

Класс: 1301cc - 2000cc

[ редактировать ]

В классе была смесь Альфа Ромео Альфетты и 2000 года GTV , BMW 2002 , Fiat 124 Sport , Ford Escort RS2000 , Mazda RX-3 , Triumph Dolomite и Volkswagen Golf .

Класс: 2001cc - 3000cc

[ редактировать ]

В классе были представлены BMW 3.0SI , Ford Capri и Mazda RX-3 .

Класс: 3001CC - 6000CC

[ редактировать ]

Класс состоял только из записей Холден Торана и Форда Сокола .

Топ -10 отборочных

[ редактировать ]
Поступок Нет Команда Водитель Машина Который
Нет 9 Команда дилеров Моффат-Форд Канада Аллан Моффат Ford XB Falcon Gt Hardtop 2:25.0
2 5 Команда Брок Австралия Питер Брок Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 2:25.1
3 1 Голден дилерская команда Австралия Колин Бонд Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 2:26.2
4 7 Рон Ходжсон Моторс Австралия Боб Моррис Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 2:26.4
5 2 John Goss Racing Pty Ltd Австралия Джон Госс Ford XB Falcon Gt Hardtop 2:27.5
6 20 Craven мягкие гонки Австралия Аллан Грайс Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 2:28.1
7 8 Голден дилерская команда Австралия Чарли О'Брайен Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 2:28.3
8 12 Craven мягкие гонки Австралия Фрэнк Гарднер Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 2:29.1
9 15 Капитан Питер Янсон Австралия Кевин Бартлетт Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 2:29.5
10 17 Эсмонд Моторс Австралия Джек Брэбхэм Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 2:30.0

Результаты

[ редактировать ]
Поступок Сорт Нет Участник [ 5 ] Водители Машина Круги Который
Поступок
1 3001cc - 6000 куб 7 Рон Ходжсон Моторс Австралия Боб Моррис
Великобритания Джон Фицпатрик
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 163 4
2 3001cc - 6000 куб 1 Команда дилеров Marlboro Holden Австралия Колин Бонд
Австралия Джон Харви
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 163 3
3 3001cc - 6000 куб 5 Команда Брок Австралия Питер Брок
Австралия Фил Брок
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 160 2
4 3001cc - 6000 куб 8 Команда дилеров Marlboro Holden Австралия Чарли О'Брайен
Австралия Уэйн Негус
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 160 7
5 3001cc - 6000 куб 15 Капитан Питер Янсон Новая Зеландия Питер Янсон
Австралия Кевин Бартлетт
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 158 9
6 3001cc - 6000 куб 14 Боб Форбс Австралия Боб Форбс
Австралия РУСС МакРей
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 157 15
7 3001cc - 6000 куб 3 Max Wright Motors Pty Ltd Австралия Боб Скелтон
Австралия Алан Гамильтон
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 157 13
8 2001cc - 3000 куб 26 Барри Бенсон Австралия Барри Сетон
Австралия Дон Смит
FORD CAPRI MK.I 156 18
9 2001cc - 3000 куб 23 Penrith Mazda Center Pty Ltd Австралия Дон Холланд
Австралия Линн Браун
Mazda RX-3 155 28
10 2001cc - 3000 куб 28 Брайан Бирт Форд Австралия Грэм Мур
Австралия Дик Джонсон
Ford Capri Mk.i RS3100 154 19
11 2001cc - 3000 куб 21 Mazda House Racing Team Австралия Джефф Лидс
Австралия Джим МакКаун
Mazda RX-3 154 25
12 1301cc - 2000cc 51 Fischer Ford Racing Team Австралия Эрик Правление
Австралия Том Таймонс
Ford Escort Rs2000 мк.и 152 30
13 2001cc - 3000 куб 30 WYONG TIRES & SPARES Австралия Рассел Скайфе
Австралия Брайан Поттс
FORD CAPRI MK.I 151 26
14 1301cc - 2000cc 39 Быстрое запасные запчасти и аксессуары Австралия Фил Макдоннелл
Австралия Джим Хантер
Alfa Romeo 2000 GTV 151 39
15 1301cc - 2000cc 45 Боб Холден - Shell Sport Австралия Линдон Арнел
Австралия Питер Хопвуд
Ford Escort Rs2000 Mk.ii 150 38
16 1301cc - 2000cc 60 Clemens Sporting Car Servies Pty Ltd Австралия Фрэнк Портер
Австралия Тони Робертс
Альфа Ромео Альфетта Гтам 149 34
17 1301cc - 2000cc 59 Autodelta Racing Australia Австралия Джон Леффлер
Австралия Ричард Картер
Альфа Ромео Альфетта Гтам 148 33
18 1301cc - 2000cc 40 Pye Racing Австралия Питер Уиерретт
Австралия Дэвид Джонс
Alfa Romeo 2000 GTV 148 35
19 3001cc - 6000 куб 18 Мюррей Картер Австралия Мюррей Картер
Австралия Рэй Винтер
Ford XB Falcon Gt Hardtop 148 14
20 2001cc - 3000 куб 34 Craven мягкие гонки Австралия Пол старше
Австралия Барри озеро
BMW 3.0 Si 147 31
21 1301cc - 2000cc 50 Компьютерный бухгалтерский учет Pty Ltd Австралия Терри Дейли
Австралия Барри Джонс
Ford Escort Rs2000 мк.и 146 42
22 2001cc - 3000 куб 25 Eurocars Pty Ltd Австралия Брайан Уилер
Австралия Нил Мейсон
Mazda RX-3 143 32
23 1301cc - 2000cc 48 De Bortolis Wines Pty Ltd Австралия Брюс Ходжсон
Австралия Дэйв Морроу
Ford Escort Rs2000 Mk.ii 142 37
24 До 1300 куб 71 John Roxburgh Motors Pty Ltd Австралия Билл Эванс
Австралия Брюс Стюарт
Datsun 1200 139 49
25 2001cc - 3000 куб 24 Bangalow Motors Pty Ltd Австралия Джон Дагган
Австралия Дуг Ангус
Mazda RX-3 139 29
26 До 1300 куб 64 Ян Чилман Австралия Брайан Рид
Австралия Ян Чилман
Honda Civic 137 55
27 3001cc - 6000 куб 13 Слако команда Новая Зеландия Слако команда
Австралия Брайан Роудс
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 137 17
28 До 1300 куб 62 Mollo Motors Pty Ltd. Австралия Роджер Бонхомм
Австралия Дуг Уайтфорд
Honda Civic 137 53
29 До 1300 куб 75 Джефф Харрис Австралия Джефф Харрис
Австралия Артур Хардвик
Morris Clubman Gt 136 56
30 До 1300 куб 65 Джеймс Мейсон Motors Pty Ltd Австралия Брайан Портер
Австралия Джон Эйнсли
Mazda 1300 130 61
31 3001cc - 6000 куб 2 John Goss Racing Pty Ltd Австралия Джон Госс
Новая Зеландия Джим Ричардс
Ford XB Falcon Gt Hardtop 129 5
32 До 1300 куб 67 Питер Уильямсон Pty Ltd Австралия Грег Топфер
Австралия Гревилль Арнел
Toyota Corolla 127 57
33 До 1300 куб 76 Рэй Моллой Моторс Престон Австралия Рэй Моллой
Австралия Алан Бразелл
Morris Clubman Gt 125 51
34 До 1300 куб 73 Перед двигателями - Альфа Австралия Робин Дадфилд
Австралия Тони изменился
Alfa Romeo GT 1300 Junior 116 59
DNF 1301cc - 2000cc 41 Гил Гордон Альфа Австралия Рон Гиллард
Австралия Грэм Харрисон
Alfa Romeo 2000 GTV 120 41
DNF 2001cc - 3000 куб 31 ATP (Aust) Pty Ltd Австралия Алан Кант
Австралия Джордж Моррелл
FORD CAPRI MK.I 111 20
DNF До 1300 куб 63 Auto Village - Nowra Австралия Кен Брайан
Австралия Ноэль Райли
Honda Civic 104 58
DNF 1301cc - 2000cc 37 Рон Ходжсон Моторс Австралия Рон Диксон
Новая Зеландия Грэм Лоуренс
Триумф Доломит Спринт 103 22
DNF 1301cc - 2000cc 56 Боб Глейзер Австралия Питер Грейнджер
Австралия Джерри Мерфи
BMW 2002 TII 97 47
DNF 3001cc - 6000 куб 6 Уоррен Каллен Wrecking Pty Ltd Австралия Уоррен Каллен
Австралия Макс Стюарт
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 95 11
DNF 3001cc - 6000 куб 9 Команда дилеров Моффат-Форд Канада Аллан Моффат
Австралия Верн Шуппан
Ford XB Falcon Gt Hardtop 87 1
DNF 1301cc - 2000cc 61 Мини -фабричная шина Боба Уильямсона
Трейдеры и торговцы Pty Ltd
Австралия Гэри Кук
Австралия Боб Уильямсон
Mazda RX-3 83 62
DNF 1301cc - 2000cc 38 Endrust (Австралия) Pty Ltd Австралия Джеймс Лейнг-Пич
Австралия Пол Гулсон
Триумф Доломит Спринт 82 23
DNF 3001cc - 6000 куб 12 Craven мягкие гонки Австралия Аллан Грайс
Австралия Фрэнк Гарднер
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 72 8
DNF 1301cc - 2000cc 35 B & G Meyer Leyland Австралия Джон Деллака
Австралия Керри Уэйд
Триумф Доломит Спринт 67 36
DNF До 1300 куб 78 Хью Дональдсон Австралия Хью Дональдсон
Австралия Майк Куинн
Morris Clubman Gt 58 52
DNF 3001cc - 6000 куб 4 Платье-Хиндхау-Двигатель Австралия Гарт Вигстон
Австралия Брюс Хинхау
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 56 12
DNF 1301cc - 2000cc 58 Brian Foley Pty Ltd Франция Мари-Клод Чармассон
Австралия Кристина Гибсон
Альфа Ромео Альфетта Гтам 52 48
DNF 1301cc - 2000cc 52 Аллан Натталл Австралия Аллан Натталл
Австралия Ричард Бэйли
Fiat 124 Sport 51 46
DNF 1301cc - 2000cc 53 Lennox Motors Австралия Крис Хейер
Австралия Петр приземляется
Volkswagen Golf 38 45
DNF 3001cc - 6000 куб 17 Эсмонд Моторс Австралия Джек Брэбхэм
Великобритания Стирлинг Мосс
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 37 10
DNF 2001cc - 3000 куб 32 Head Mod Engineering Австралия Лори Нельсон
Австралия Ник Луи
FORD CAPRI MK.I 32 24
DNF 1301cc - 2000cc 49 Brian Wood Ford Pty Ltd Австралия Род Стивенс
Австралия Джим Муркотт
Ford Escort Rs2000 мк.и 28 44
DNF До 1300 куб 72 Кэролайн О'Шанеси Австралия Кэролайн О'Шанеси
Австралия Гарри Легатт
Fiat 128 3p 27 60
DNF 1301cc - 2000cc 43 Боб Холден - Shell Sport Австралия Боб Холден
Австралия Рэй Катчи
Ford Escort Rs2000 Mk.ii 23 43
DNF До 1300 куб 69 Кен Харрисон - Shell Sport Австралия Кен Харрисон
Австралия Дэвид Тернбулл
Ford Escort 1300 Mk.i 22 54
DNF До 1300 куб 70 Blackwood Cars Pty Ltd Австралия Берни Стек
Австралия Кейт Пол
Volkswagen Passat 19 50
DNF 1301cc - 2000cc 57 Ральф Радберн Австралия Ральф Радберн
Австралия Питер Уильямсон
BMW 2002 TII 14 27
DNF 2001cc - 3000 куб 27 Сити Форд Австралия Лакис Мантис
Австралия Дуг Чивас
FORD CAPRI MK.I 3 21
DNF 1301cc - 2000cc 36 Orange City Leyland Австралия Дэвид Селдон
Австралия Боб Мартин
Триумф Доломит Спринт 0 40
DNS 3001cc - 6000 куб 20 Craven мягкие гонки Австралия Фрэнк Гарднер
Австралия Аллан Грайс
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 6
DNS 3001cc - 6000 куб 16 Breville Holdings Pty Ltd Австралия Рэй Каледа
Австралия Боб Стивенс
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 16
DNQ 3001cc - 6000 куб 10 Barry Sheales Holden Pty Ltd Австралия Кел Гоф
Австралия Том Нотон
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34
DNQ 2001cc - 3000 куб 29 Джефф Моран Австралия Джефф Моран
Австралия Грэм Ибботсон
FORD CAPRI MK.I
DNQ 1301cc - 2000cc 47 Peak Performance Pty Ltd Австралия Джон Инглиш
Австралия Гэри Скотт
Ford Escort Rs2000 Mk.ii
DNQ До 1300 куб 68 Буксировка Питера Мака Pty Ltd Австралия Джефф Уэйд
Австралия Джон Стопман
Ford Escort 1300 Mk.i
DNQ До 1300 куб 74 Thetks Fred Pty Ltd Австралия Гордон Рич
Австралия Дэвид Кроутер
Alfa Romeo GT 1300 Junior

Статистика

[ редактировать ]
  • Положение полюса - #9 Аллан Моффат - 2: 25.0
  • Самый быстрый круг - #9 Аллан Моффат & #5 Питер Брок - 2: 28,4
  • Средняя скорость - 141 км/ч
  • Время гонки на победном автомобиле - 7: 07: 12.0 [ 5 ]
  1. ^ «Брэбхэм, Мосс, чтобы ездить в Батерст» . Сиднейский утренний геральд . 20 августа 1976 года . Получено 2 июня 2014 года .
  2. ^ Вуд, Брайан (19 мая 2014 г.). «Сэр Джек Брэбхэм вспомнил в Батерсте» . Западный адвокат (Батерст) . Получено 2 июня 2014 года .
  3. ^ «Когда сэр Джек взял на гору» . Веб -сайт Holden Motorsport . Holden Motorsport. 21 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2014 года . Получено 2 июня 2014 года .
  4. ^ Нунан, Аарон (26 июля 2010 г.). "Кто действительно выиграл Bathurst 1000 1976 года?" Полем Speed ​​Cafe . Получено 13 апреля 2016 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Официальная программа 1976 года, Hardie-Ferodo 1000, список записей, страницы 35 и 37
  • Гринхалг, Дэвид; Томас Б. Флойд; Билл Туки (2000). Величайшая автострада Австралии 1960-1999 гг . Chevron Publishing Group. с. 218–225 и 464. ISBN  1-875221-12-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6141fd53bc96544eb7a09f17797bb443__1686075840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/43/6141fd53bc96544eb7a09f17797bb443.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1976 Hardie-Ferodo 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)