1976 Hardie-Perodo 1000


был Hardie-Ferie-Ferodo 1000 1976 года 17-м заездом гонки Bathurst 1000 туристической автомобильной . Он был проведен 3 октября 1976 года на трассе Маунт -Панорама недалеко от Батерста в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Гонка была открыта для автомобилей, соответствующих правилам Cams Group C Touring Car .
Гонка была резко выиграна Ron Hodgson Motors, вошел в Holden Lh Torana SL/R 5000 L34 Боба Морриса и британского водителя Джона Фицпатрика . Вторым на том же круге была команда дилеров Холдена Торана L34 из Колина Бонда и Джона Харви . Братья Питер и Фил Брок в команде Брок вошли в Torana L34 завершили второй подряд чистый подиум для Torana L34. На самом деле, Torana L34s заполнила семь лучших мест.
Участники в более чем трехлитровом классе включали Ex- Formula 1 водители Джек Брэбхэм и Стерлинг Мосс в Torana L34, введенном Esmonds Motors of Queanbeyan . Брэбхэм впервые с 1971 года управлял соревнованием, и Мосс не участвовал в круговой гонке с момента его крушения Гудвуда в 1962 году. Две бывшие звезды Гран -при привлек много рекламы и в конечном итоге квалифицировались десятый. Тем не менее, их раса эффективно закончилась, когда Брэбхэм выстроился в очередь, чтобы взять начало; Шечатые передачи Тораны стали застрявшими на сетке, и спринт доломита триумфа сзади (в его попытке найти снаряжение, Джек не смог вывести руку в окно, чтобы предупредить других водителей). Хотя Торана была поспешно отремонтирована и появилась несколько часов спустя просто для появления, в конечном итоге она взорвала свой мотор с мохом за рулем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] К сожалению, Мосс привлек критику со стороны других водителей после того, как двигатель Тораны взорвался, когда он продолжал водить машину на гоночной линии для ¾ круга, с дымом, взрывающимся от выхлопных газов и падающим маслом на трассу.
классе от В 2001 до . 3000 куб Другой Капри, автомобиль Грэма Мура и появляющегося Квинсленда водителя Дик Джонсон, был еще один на третьем месте.
В классе с 1301 до 2000 куб . Боб Холден управлял Фордом Эскортом Линдона Арнела и Питера Хопвуда, был третьим.
John Roxburgh Motors вошел в Datsun 1200 до 1300 а Брюс Стюарт одержали две победы на круге в классе из Билла Эванса , куб .
Гонка 1976 года продолжает оставаться источником противоречий, так как утверждалось, что ошибка оценки кругов вызвала команду дилера удержания Торана Бонда и Харви не учитывать на круг, что отняло их в победу. Однако HDT, команда, поддержанная Холденом, не обжаловала результаты; Некоторые утверждают, что это связано с тем, что Холден не хотел, чтобы он оказывал медвежью услугу команде Morris/Fitzpatrick, которой управлял Ron Hodgson Motors, которая в то время был Сиднее крупнейшим дилерским центром Холдена в . Ошибка подсчета кругов была отклонена Австралийским клубом гоночных водителей (ARDC) и некоторыми командами (включая победителей гонки и канал телеканала 7 ), которые перенесли свой собственный балл. Апелляция результатов не была подана до даты истечения срока действия, что означает, что результаты, как опубликованные, являются окончательными. В 2003 году Холден предложил Харви извинения за то, что они не обратились к результатам. Это произошло на отзывчивом ужине для Харви, который после ухода на пенсию с гонок стал старшим руководителем с Холден специальные транспортные средства . С тех пор Харви вызвал споры, публично заявив, что он был победителем гонки, хотя официальные результаты продолжают показывать, что он финиширует вторым. Со своей стороны, Колин Бонд остался в достойном молчании. [ 4 ]
Классовая структура
[ редактировать ]Поле было разделено на четыре класса на основе мощности двигателя. [ 5 ]
Класс: до 1300 куб.
[ редактировать ]Класс включал Alfa Romeo 1300 , Datsun 1200 , Fiat 128 3P , Ford Escort , Honda Civic , Mazda 1300 , Morris Clubman GT , Toyota Corolla и Volkswagen Passat .
Класс: 1301cc - 2000cc
[ редактировать ]В классе была смесь Альфа Ромео Альфетты и 2000 года GTV , BMW 2002 , Fiat 124 Sport , Ford Escort RS2000 , Mazda RX-3 , Triumph Dolomite и Volkswagen Golf .
Класс: 2001cc - 3000cc
[ редактировать ]В классе были представлены BMW 3.0SI , Ford Capri и Mazda RX-3 .
Класс: 3001CC - 6000CC
[ редактировать ]Класс состоял только из записей Холден Торана и Форда Сокола .
Топ -10 отборочных
[ редактировать ]Поступок | Нет | Команда | Водитель | Машина | Который |
---|---|---|---|---|---|
Нет | 9 | Команда дилеров Моффат-Форд | ![]() |
Ford XB Falcon Gt Hardtop | 2:25.0 |
2 | 5 | Команда Брок | ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 2:25.1 |
3 | 1 | Голден дилерская команда | ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 2:26.2 |
4 | 7 | Рон Ходжсон Моторс | ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 2:26.4 |
5 | 2 | John Goss Racing Pty Ltd | ![]() |
Ford XB Falcon Gt Hardtop | 2:27.5 |
6 | 20 | Craven мягкие гонки | ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 2:28.1 |
7 | 8 | Голден дилерская команда | ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 2:28.3 |
8 | 12 | Craven мягкие гонки | ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 2:29.1 |
9 | 15 | Капитан Питер Янсон | ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 2:29.5 |
10 | 17 | Эсмонд Моторс | ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 2:30.0 |
Результаты
[ редактировать ]Поступок | Сорт | Нет | Участник [ 5 ] | Водители | Машина | Круги | Который Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3001cc - 6000 куб | 7 | Рон Ходжсон Моторс | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 163 | 4 |
2 | 3001cc - 6000 куб | 1 | Команда дилеров Marlboro Holden | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 163 | 3 |
3 | 3001cc - 6000 куб | 5 | Команда Брок | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 160 | 2 |
4 | 3001cc - 6000 куб | 8 | Команда дилеров Marlboro Holden | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 160 | 7 |
5 | 3001cc - 6000 куб | 15 | Капитан Питер Янсон | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 158 | 9 |
6 | 3001cc - 6000 куб | 14 | Боб Форбс | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 157 | 15 |
7 | 3001cc - 6000 куб | 3 | Max Wright Motors Pty Ltd | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 157 | 13 |
8 | 2001cc - 3000 куб | 26 | Барри Бенсон | ![]() ![]() |
FORD CAPRI MK.I | 156 | 18 |
9 | 2001cc - 3000 куб | 23 | Penrith Mazda Center Pty Ltd | ![]() ![]() |
Mazda RX-3 | 155 | 28 |
10 | 2001cc - 3000 куб | 28 | Брайан Бирт Форд | ![]() ![]() |
Ford Capri Mk.i RS3100 | 154 | 19 |
11 | 2001cc - 3000 куб | 21 | Mazda House Racing Team | ![]() ![]() |
Mazda RX-3 | 154 | 25 |
12 | 1301cc - 2000cc | 51 | Fischer Ford Racing Team | ![]() ![]() |
Ford Escort Rs2000 мк.и | 152 | 30 |
13 | 2001cc - 3000 куб | 30 | WYONG TIRES & SPARES | ![]() ![]() |
FORD CAPRI MK.I | 151 | 26 |
14 | 1301cc - 2000cc | 39 | Быстрое запасные запчасти и аксессуары | ![]() ![]() |
Alfa Romeo 2000 GTV | 151 | 39 |
15 | 1301cc - 2000cc | 45 | Боб Холден - Shell Sport | ![]() ![]() |
Ford Escort Rs2000 Mk.ii | 150 | 38 |
16 | 1301cc - 2000cc | 60 | Clemens Sporting Car Servies Pty Ltd | ![]() ![]() |
Альфа Ромео Альфетта Гтам | 149 | 34 |
17 | 1301cc - 2000cc | 59 | Autodelta Racing Australia | ![]() ![]() |
Альфа Ромео Альфетта Гтам | 148 | 33 |
18 | 1301cc - 2000cc | 40 | Pye Racing | ![]() ![]() |
Alfa Romeo 2000 GTV | 148 | 35 |
19 | 3001cc - 6000 куб | 18 | Мюррей Картер | ![]() ![]() |
Ford XB Falcon Gt Hardtop | 148 | 14 |
20 | 2001cc - 3000 куб | 34 | Craven мягкие гонки | ![]() ![]() |
BMW 3.0 Si | 147 | 31 |
21 | 1301cc - 2000cc | 50 | Компьютерный бухгалтерский учет Pty Ltd | ![]() ![]() |
Ford Escort Rs2000 мк.и | 146 | 42 |
22 | 2001cc - 3000 куб | 25 | Eurocars Pty Ltd | ![]() ![]() |
Mazda RX-3 | 143 | 32 |
23 | 1301cc - 2000cc | 48 | De Bortolis Wines Pty Ltd | ![]() ![]() |
Ford Escort Rs2000 Mk.ii | 142 | 37 |
24 | До 1300 куб | 71 | John Roxburgh Motors Pty Ltd | ![]() ![]() |
Datsun 1200 | 139 | 49 |
25 | 2001cc - 3000 куб | 24 | Bangalow Motors Pty Ltd | ![]() ![]() |
Mazda RX-3 | 139 | 29 |
26 | До 1300 куб | 64 | Ян Чилман | ![]() ![]() |
Honda Civic | 137 | 55 |
27 | 3001cc - 6000 куб | 13 | Слако команда | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 137 | 17 |
28 | До 1300 куб | 62 | Mollo Motors Pty Ltd. | ![]() ![]() |
Honda Civic | 137 | 53 |
29 | До 1300 куб | 75 | Джефф Харрис | ![]() ![]() |
Morris Clubman Gt | 136 | 56 |
30 | До 1300 куб | 65 | Джеймс Мейсон Motors Pty Ltd | ![]() ![]() |
Mazda 1300 | 130 | 61 |
31 | 3001cc - 6000 куб | 2 | John Goss Racing Pty Ltd | ![]() ![]() |
Ford XB Falcon Gt Hardtop | 129 | 5 |
32 | До 1300 куб | 67 | Питер Уильямсон Pty Ltd | ![]() ![]() |
Toyota Corolla | 127 | 57 |
33 | До 1300 куб | 76 | Рэй Моллой Моторс Престон | ![]() ![]() |
Morris Clubman Gt | 125 | 51 |
34 | До 1300 куб | 73 | Перед двигателями - Альфа | ![]() ![]() |
Alfa Romeo GT 1300 Junior | 116 | 59 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 41 | Гил Гордон Альфа | ![]() ![]() |
Alfa Romeo 2000 GTV | 120 | 41 |
DNF | 2001cc - 3000 куб | 31 | ATP (Aust) Pty Ltd | ![]() ![]() |
FORD CAPRI MK.I | 111 | 20 |
DNF | До 1300 куб | 63 | Auto Village - Nowra | ![]() ![]() |
Honda Civic | 104 | 58 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 37 | Рон Ходжсон Моторс | ![]() ![]() |
Триумф Доломит Спринт | 103 | 22 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 56 | Боб Глейзер | ![]() ![]() |
BMW 2002 TII | 97 | 47 |
DNF | 3001cc - 6000 куб | 6 | Уоррен Каллен Wrecking Pty Ltd | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 95 | 11 |
DNF | 3001cc - 6000 куб | 9 | Команда дилеров Моффат-Форд | ![]() ![]() |
Ford XB Falcon Gt Hardtop | 87 | 1 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 61 | Мини -фабричная шина Боба Уильямсона Трейдеры и торговцы Pty Ltd |
![]() ![]() |
Mazda RX-3 | 83 | 62 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 38 | Endrust (Австралия) Pty Ltd | ![]() ![]() |
Триумф Доломит Спринт | 82 | 23 |
DNF | 3001cc - 6000 куб | 12 | Craven мягкие гонки | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 72 | 8 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 35 | B & G Meyer Leyland | ![]() ![]() |
Триумф Доломит Спринт | 67 | 36 |
DNF | До 1300 куб | 78 | Хью Дональдсон | ![]() ![]() |
Morris Clubman Gt | 58 | 52 |
DNF | 3001cc - 6000 куб | 4 | Платье-Хиндхау-Двигатель | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 56 | 12 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 58 | Brian Foley Pty Ltd | ![]() ![]() |
Альфа Ромео Альфетта Гтам | 52 | 48 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 52 | Аллан Натталл | ![]() ![]() |
Fiat 124 Sport | 51 | 46 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 53 | Lennox Motors | ![]() ![]() |
Volkswagen Golf | 38 | 45 |
DNF | 3001cc - 6000 куб | 17 | Эсмонд Моторс | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 37 | 10 |
DNF | 2001cc - 3000 куб | 32 | Head Mod Engineering | ![]() ![]() |
FORD CAPRI MK.I | 32 | 24 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 49 | Brian Wood Ford Pty Ltd | ![]() ![]() |
Ford Escort Rs2000 мк.и | 28 | 44 |
DNF | До 1300 куб | 72 | Кэролайн О'Шанеси | ![]() ![]() |
Fiat 128 3p | 27 | 60 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 43 | Боб Холден - Shell Sport | ![]() ![]() |
Ford Escort Rs2000 Mk.ii | 23 | 43 |
DNF | До 1300 куб | 69 | Кен Харрисон - Shell Sport | ![]() ![]() |
Ford Escort 1300 Mk.i | 22 | 54 |
DNF | До 1300 куб | 70 | Blackwood Cars Pty Ltd | ![]() ![]() |
Volkswagen Passat | 19 | 50 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 57 | Ральф Радберн | ![]() ![]() |
BMW 2002 TII | 14 | 27 |
DNF | 2001cc - 3000 куб | 27 | Сити Форд | ![]() ![]() |
FORD CAPRI MK.I | 3 | 21 |
DNF | 1301cc - 2000cc | 36 | Orange City Leyland | ![]() ![]() |
Триумф Доломит Спринт | 0 | 40 |
DNS | 3001cc - 6000 куб | 20 | Craven мягкие гонки | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 6 | |
DNS | 3001cc - 6000 куб | 16 | Breville Holdings Pty Ltd | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | 16 | |
DNQ | 3001cc - 6000 куб | 10 | Barry Sheales Holden Pty Ltd | ![]() ![]() |
Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 | ||
DNQ | 2001cc - 3000 куб | 29 | Джефф Моран | ![]() ![]() |
FORD CAPRI MK.I | ||
DNQ | 1301cc - 2000cc | 47 | Peak Performance Pty Ltd | ![]() ![]() |
Ford Escort Rs2000 Mk.ii | ||
DNQ | До 1300 куб | 68 | Буксировка Питера Мака Pty Ltd | ![]() ![]() |
Ford Escort 1300 Mk.i | ||
DNQ | До 1300 куб | 74 | Thetks Fred Pty Ltd | ![]() ![]() |
Alfa Romeo GT 1300 Junior |
Статистика
[ редактировать ]- Положение полюса - #9 Аллан Моффат - 2: 25.0
- Самый быстрый круг - #9 Аллан Моффат & #5 Питер Брок - 2: 28,4
- Средняя скорость - 141 км/ч
- Время гонки на победном автомобиле - 7: 07: 12.0 [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брэбхэм, Мосс, чтобы ездить в Батерст» . Сиднейский утренний геральд . 20 августа 1976 года . Получено 2 июня 2014 года .
- ^ Вуд, Брайан (19 мая 2014 г.). «Сэр Джек Брэбхэм вспомнил в Батерсте» . Западный адвокат (Батерст) . Получено 2 июня 2014 года .
- ^ «Когда сэр Джек взял на гору» . Веб -сайт Holden Motorsport . Holden Motorsport. 21 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2014 года . Получено 2 июня 2014 года .
- ^ Нунан, Аарон (26 июля 2010 г.). "Кто действительно выиграл Bathurst 1000 1976 года?" Полем Speed Cafe . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Официальная программа 1976 года, Hardie-Ferodo 1000, список записей, страницы 35 и 37
- Гринхалг, Дэвид; Томас Б. Флойд; Билл Туки (2000). Величайшая автострада Австралии 1960-1999 гг . Chevron Publishing Group. с. 218–225 и 464. ISBN 1-875221-12-3 .