Jump to content

Крис Симмонс (гоночный водитель)

(Перенаправлено от Криса Симмонса (автоспорта) )
Крис Симмонс
Национальность Соединенные Штаты Американец
Рожденный ( 1973-05-01 ) 1 мая 1973 г. (51 год)
Хартфорд, Коннектикут
Ушедший на пенсию 1998
Связан с Джефф Симмонс (брат)
Инди огни
Годы активны 1995 1998
Команды Sotare Motorsports (1995)
Team Green (1996–1997)
Mattco Raceworks (1998)
Начинается 37
Побед 0
Поляки 2
Самые быстрые круги 1
Лучший финиш 5 -е место в 1997 году
Предыдущая серия
1992–1994
1990–1991
1990
1980–1990
USAC Formula Ford 2000 East
SCCA S2000
Пропустить парикмахерскую формулу Ford
Четверть карлики
Чемпионские названия
1992, 1993
1991
USAC Formula Ford 2000 East
SCCA S2000 Северо -восток
Награды
1991 SCCA JIM FITZGERALD NATION

Крис Симмонс ( Хартфорд, Коннектикут , 1 мая 1973 года) - гоночный инженер Chip Ganassi для своих серии IndyCar команд .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Симмонс начинал как водитель, первоначально гоночные карлики на северо -востоке Соединенных Штатов. Он начал свою гонку первой четверти в возрасте семи лет. [ 1 ] После посещения гоночной школы Spenard-David он начал Auto Racing в 1990 году. Водитель из Коннектикута начал участвовать в чемпионате SCCA S2000 Northest Division. Симмонс выиграл чемпионат 1991 года после победы в пять из семи гонок. Симмонс также выиграл национальный чемпионат SCCA в своем классе в Road Atlanta в 1991 году. The Hys The Lola T598 с полюса до победы. Он выиграл с преимуществом более восьми секунд над Полом О'Каном . [ 2 ]

После того, как его успех в S2000 Симмонс закончил чемпионат USAC Formula Ford 2000 East за 1992 год. В 1992 году Симмонс выиграл три из семи гонок в своем Van Diemen RF92. После победы в чемпионате Крис Симмонс вернулся в сериале для сезона 1993 года. [ 3 ] Он снова выиграл чемпионат после победы в девяти гонках. В 1994 году он запустил ограниченный график гонки, когда начал свое исследование машиностроения в Университете Пенсильвании . Симмонс выиграл одну гонку в Formula Ford 2000, в Нью -Хэмпшире International Speedway . Симмонс также участвовал в смертельной аварии карлика . Во время Usac Hoosier Invitational X в куполе Hoosier его автомобиль врезался в зону ямы. Один человек был убит, восемь других получили ранения. Симмонс не пострадал. [ 4 ]

Для 1995 года Симмонс снова запустил ограниченный график из -за обязательств в колледже. В 1995 году он окончил машиностроение и управление и технологии в Университете Пенсильвании. Симмонс дебютировал в 1995 году в инди -огнях . В двухсотлетнем парке в Майами молодой водитель начал 22 -е место и финишировал четырнадцатым. Симмонс вернулся в сериал полный рабочий день в 1996 году, чтобы участвовать в гонках за Team Green . Он набрал свой лучший результат в начале чемпионата. В Homestead-Miami Speedway Симмонс финишировал вторым, позади Дэвида Эмпрингема . Симмонс в конечном итоге оказался десятым в турнирной таблице чемпионата. был 1997 год более успешным для водителя из Коннектикута. Симмонс забил два поул -позиции, в Назарет Спидвей , Gateway Motorsports Park . Он набрал еще три финиша подиума. В конце сезона Симмонс был классифицирован пятым в турнирной таблице чемпионата. Сильная авария в Назарете нарушила его сезон 1998 года . В результате аварии в четвертом ходу Симмонс был ранен и доставлен в больницу Истона Полем В больнице было установлено, что Симмонс страдал от тяжелого штамма шеи и ушибленного плеча. [ 5 ] Бывший товарищ по команде в Team Green , Марк Хотчкис заменил Симмонса в Назарете и следующие три раунда. [ 6 ] Симмонс вернулся в сериал на международной гоночной трассе Портленда , где он финишировал четырнадцатым. В конце сезона Симмонс набрал 32 очка и был занят девятнадцатым в чемпионате.

Не имея возможности обеспечить гоночное место в 1999 году, Симмонс переехал в механическую сторону спорта. Его брат Джефф Симмонс участвовал в рядах в предыдущие годы. После победы Криса присоединился к своему брату в серии Barber Dodge Pro за 1999 год в качестве своего инженера. Джефф Симмонс выиграл чемпионат и в 2000 году занял в 2000 году . Крис снова был его инженером в Team Green . [ 7 ] Симмонс останется в Andretti AutoSport , в то время как его брат перешел в другие команды. Симмонс был помощником инженера Тони Канаана и Пола Трейси . В Чип Ганасси Racing с 2003 года он участвовал в быстром успехе команды, изначально в команде № 10 с тремя титулами сериала Dario Franchitti в серии Dario Franchitti и победой в Индианаполисе 500 в 2012 году, а затем остановился с Тони Кананом в № 10, но с 2015 года был с Скоттом Диксоном за еще два титула с командой № 9 (2015 и 2018), что он является ведущим инженером. [ 8 ]

Гоночная запись

[ редактировать ]

SCCA National Championships

[ редактировать ]
Год Отслеживать Машина Двигатель Сорт Заканчивать Начинать Статус
1991 Дорога Атланта Лола T598 Форд S2000 1 1 Бег

Американские результаты гонок с открытым колесом

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Результаты чемпионата американского континентального чемпионата

[ редактировать ]
Год Участник 1 2 3 4 5 6 7 8 Поступок Точки
1992 Для нет IOW Например
8
LRP Трр Сон1 Сон2 ??? ???
1993 Длина
11
нет
1
СЫН IOW Например
1
Трр
9
Из 4 -й ???

USAC FF2000 Чемпионат Восточного дивизиона

[ редактировать ]
Год Участник 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Поступок Точки
1992 Сажа Roa1
7
IRP
2
Наз
1
НАПИТОК
2
Например
1
ВЕРШИНА
9
Roa2
12
Определять
1
1 -й ???
1993 Сажа Атл
1
IRP
17
Например
19
Деяние
1
БАРАН
1
NHS
1
SHA1
1
SHA2
1
LRP
1
1 -й ???

Результаты национального чемпионата USAC FF2000

[ редактировать ]
Год Участник 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поступок Точки
1994 IRP1 IRP2 IRP3 Например Бр ВЕРШИНА NHS
1
SHA1 SHA2 LRP ??? ???

Инди огни

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать Точки
1995 SOOT MOTORSPORTS МОЙ
14
Phx
DNS
LBH Наз ТЫСЯЧА А К Тор КЛА Стоматологический К Лауреат Северо -запад 0
1996 Команда Зеленый МОЙ
2
LBH
Верно
Наз
4
Который
12
ТЫСЯЧА
5
А
7
К
Верно
КЛА
11
Тор
Верно
ПОЛАГАТЬ
Верно
К
7
Лауреат
12
10 -е место 54
1997 Команда Зеленый МОЙ
3
LBH
4
Наз
2
Спас
16
Stl
5
ТЫСЯЧА
17
А
8
К
13
Тор
Верно
ПОЛАГАТЬ
15
К
4
Лауреат
Верно
Фон
2
5 -й 88
1998 Mattco Raceworks МОЙ
5
LBH
Верно
Наз
Инвентарь
Stl ТЫСЯЧА А К
14
КЛА
15
Тор
3
Который
10
ПОЛАГАТЬ
8
К
Верно
Лауреат
13
Фон
14
19 -е 32
  1. ^ «Гонщик был управлял годом упорства Криса Симмонса, окупившись. Сегодня он приносит свои таланты на гоночную трассу Назарета» . Inquirer . Получено 11 октября 2014 года .
  2. ^ "SCCA Runoff Histories Driver Sz" (PDF) . SCCA . Получено 11 октября 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Годовые водители чемпиона» . USFF2000 . Архивировано из оригинала 13 августа 2003 года . Получено 11 октября 2014 года .
  4. ^ «Фактальная авария расследовал» . The Times-News. 31 января 1994 года . Получено 11 октября 2014 года .
  5. ^ «Обновление Криса Симмонса» . Motorsport.com . Получено 11 октября 2014 года .
  6. ^ «Hotchkis Subs для Симмонса» . Motorsport.com . Получено 11 октября 2014 года .
  7. ^ «Хранитель его брата» . Аргус-Пресс. 30 июля 2000 г. Получено 11 октября 2014 года .
  8. ^ "Кристофер Симмонс" . LinkedIn . Получено 11 октября 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424e16f0f1bb73fac689a2a3c454d164__1667970960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/64/424e16f0f1bb73fac689a2a3c454d164.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Simmons (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)