Jump to content

Джон Гидер

(Перенаправлено из Grand Touring Cars Inc. )

с проливом GT40 Ford GT40
Porsche 917 K в отличительной нефти в заливе ливреи
1971 Le Mans Porsche 917lh управляется Дереком Беллом и Джо Сиффертом, припаркованным возле отеля De France
Реплика Ford GT40 MK I с #9 от Rodríguez и Bianchi победителей 24 -часового 1968 года в Ле -Мане .

Джон Вайер (11 декабря 1909 - 8 апреля 1989 г.), [ 1 ] был английским инженером по автомобильным гонкам и менеджером команды. Он в основном связан с автомобилями, работающими в голубой и апельсиновой ливреи его давнего спонсора нефти .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Более широкий родился в Киддерминстере , Англия, в 1909 году.


Астон Мартин

[ редактировать ]

Как менеджер команды и владелец команды, Вайер выигрывал 24 часа Ле -Мана несколько раз . Его первая победа оказалась в издании 1959 года , в его десятую годовщину в роли менеджера команды Aston Martin , а также Роя Сальвадори и Кэрролла Шелби , победителя с DBR1 . Команда сделала свою базу для Le Mans в отеле De France с 1953 по 1975 год. [ 2 ] Гоночные машины будут уходить во дворе и гараж, прилегающий к отелью, а затем будут отправлены в трассу на дороге для практики, квалификации и гонки. [ Цитация необходима ]

Команда также выиграла 1000 км Нюрбургринг за три года подряд. [ Цитация необходима ]

Ford Advanced транспортные средства

[ редактировать ]

В 1963 году он покинул Aston Martin для Ford Advanced автомобилей (FAV) в 1964 году. После мрачных результатов с GT40S в первые два года, в основном, имея дело с надежностью из -за механического сбоя, программа Ford GT40 была передана Холману Муди и Кэрролл Шелби Чтобы конкурировать с Ferrari, с 24 часами победы Ле -Мана , а также 1967 года . [ Цитация необходима ]

JW Automotive Engineering Ltd

[ редактировать ]

Форд закрыл фаворит после сезона 1966 года, а Джон Уайер и Джон Уиллмп сформировали JW Automotive Engineering Ltd (JWA), чтобы захватить фабрику Slough и продолжали строить производство GT40s от имени Ford. Поскольку Вайер был известным менеджером команды и присутствовал на гоночных трассах, предполагалось, что JW обозначает Джон Вайер, хотя это для Джона Уилламма, как говорится в зерном Уилменте Ханс Херрманн . [ 3 ]

Благодаря поддержке от Gulf Oil и их менеджера команды Джо Бокман, Wyer создал Ford Mirage M-1 , прототип, который выиграл 1000-километровый спа-центр 1967 года . Из -за изменения правила, которое вступило в силу в 1968 году, прототипы быстрого крупного двигателя были ограничены 3000 куб. были построены. Это применимо к двухлетнему Ford GT40 , которые были изменены Вайером. В качестве сюрприза, Вайер выиграл чемпионат World Sportscar для Ford в 1968 году , хотя 2200 CC Porsche 907 считались фаворитами в начале сезона. сила ( Высшая 302 . 4942 дюйма куб кубического ​Оливер ), хотя они были превзойдены на круговых треках. [ Цитация необходима ]

Стало очевидно, что GT40 станет устаревшим после 1968 года, поскольку минимальное количество спортивных сбоев было снижено до 25, и яма, в которой Porsche воспользовался преимуществом, построив более двух десятков 5000 прототипов . куб Быстро, но в 1969 году все еще ненадежно и с плохой обработкой. После сезона 1969 года Вайер также переключился на 917 (и 908 для медленных треков), и команда JWA стала главным партнером фабрики. Они были основным фактором в разработке хвоста Kurzheck в форме клина 1970 года 917K, что сделало автомобиль более стабильным, чем оригинальная длинная версия 1969 года. [ Цитация необходима ]

Сражение с работами Ferrari 512s и другими командами Porsche, JWA Gulf Porsche 917s, гончивая Джо Сиффферт , Брайан Редман , Лео Киннунен , Педро Родригес, Ричард Аттвуд , Герберт Мюллер и Дерек Белл , Семь из «Семь». В 10 гонках сезона 1970 года и пять из восьми побед Porsche в 11 гонках сезона 1971 года. В течение этого периода лучший результат команды в Ле -Мане был вторым местом в 1971 году . В художественной литературе залив Porsche 917K выиграл в культовом «Стив МакКуин» фильме , что делает цвета залива еще более известными. [ Цитация необходима ]

такие как 917, было ограничено в 1971 году, и новый вес для прототипов 3000 куб . Правило, которое разрешило 5-литровые спортивные автомобили , -Калв двигатель с низким весом и хорошей обработкой. В результате Porsche оставил каперов в европейском стиле, и сосредоточился на разработке турбонжеринга для входа в CAN-AM 917/10, а также уже 9-летний автомобиль: 911. [ Цитация необходима ]

Уайер принял новые 3,0-литровые правила и снова начал строить прототипы залива-Миража, используя двигатель Formula One Cosworth DFV . Успешная F1-двигателя считалась не подходящей для гонок на выносливость, так как вибрации получили свои потери после нескольких часов, поэтому потребовали модификации. После трех лет попыток Джеки Иккс и Дерек Белл достигли последней победы Вайера в Ле -Мане в 1975 году . [ Цитация необходима ]

ПЕРЕДАТЬ И СМЕРТИ

[ редактировать ]

В следующем году Джон Уайер ушел из конкурса автомобилей и продал свою команду для операции Harley Cluxton Grand Touring Cars . Он умер в Скоттсдейле, штат Аризона , США, в 1989 году. [ Цитация необходима ]

  1. ^ "Некролог: Джон Уайер " Motorsportmaas.com Май 1989 г. с. 6 ​20 2019июля
  2. ^ Chudecki, Пол (4 июля 2013 г.). «Празднование столетия Aston Martin в Ле -Мане» . Telegraph.co.uk .
  3. ^ «Некролог: Джон Уиллп» . Motorsportmagazine.com . Июль 1997 г. с. 5. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9decf9fbc7c5749609a729bb7ff39289__1720742340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/89/9decf9fbc7c5749609a729bb7ff39289.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Wyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)