Трансмиссия ZF S6-650
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
ZF S6-650 — 6-ступенчатая механическая коробка передач производства ZF Friedrichshafen AG . Он предназначен для продольных двигателей до 705 ньютон-метров (520 фунт-сила- фут) и рассчитан на крутящий момент .
General Motors использовала S6 как RPO ML6.
Передаточные числа:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Р |
---|---|---|---|---|---|---|
5.79 | 3.31 | 2.10 | 1.31 | 1.00 | 0.72 | 5.23 |
Приложения
[ редактировать ]- 2001–2006 Шевроле Сильверадо 2500HD и 3500
- 2001–2006 GMC Sierra 2500HD и 3500
- 1999–2010 Ford Super Duty F-250, F-350, F-450 и F-550 (с дизельными двигателями)
- 2002–2010 Ford Super Duty F-250, F-350, F-450 и F-550 (с газовыми двигателями)
Варианты колоколов
[ редактировать ]- 7.3 Рабочий ход (то же, что и колокол 7.3/6.9 IDI)
- 6.0 Powerstroke (колокол большего размера, чем у автоматического варианта)
- 6.4 Рабочий ход ( ZF S6-750 )
- 5,4/6,8 Triton (тот же колокол, что и у автоматического двигателя 6,0/6,4 Powerstroke)
- 6.6 Дюрамакс
Значение
[ редактировать ]ZF представила S6-650 в 1998 году на Ford Super Duty. GM начала использовать ZF S6-650 в 2001 году с некоторыми изменениями, отличающими эту трансмиссию от версии Ford. [ нужна ссылка ]
S6-650, вероятно, станет последней механической коробкой передач, которую GM и Ford будут использовать в своих тяжелых пикапах из-за достижений в технологии автоматических коробок передач и низкого потребительского спроса на механические коробки передач. Однако Ford предлагал трансмиссию Tremec TR-4050 до 2019 года.
Проблемы
[ редактировать ]Известно, что бензиновые версии ZF6 и ZF5 имеют проблемы с литьем, особенно вокруг опор трансмиссии. Это может привести к отломанию монтажных ушек. Другие проблемы включают в себя то, что старая версия вилки переключения передач не такая прочная, как обновленный вариант.
Строительство
[ редактировать ]6-ступенчатая механическая коробка передач ZF S6-650 для тяжелых условий эксплуатации имеет корпус главной передачи и хвостовой корпус из алюминиевого сплава с интегрированным в корпус колоколом. Выпускается в полноприводной и полноприводной версиях. Модель, используемая в грузовиках Ford, имеет внутренний масляный насос для циркуляции и охлаждения смазочного материала, что редко встречается в механических трансмиссиях. Версии GM не оснащены масляным насосом. Все передачи синхронизированы. На 2-й и 3-й передачах имеется двойной конусный синхронизатор с номинальным входным крутящим моментом 520 фут-фунтов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]