СЗ Д
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2018 г. ) |
Нессельсдорфер Вагенбау-Фабрикс-Гезельшафт Тип D | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Нессельсдорфер Вагенбау-Фабрикс-Гезельшафт АГ сегодня Татра, как |
Производство | 1904 3 произведено |
Сборка | Копрживнице , Моравия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Малолитражка |
Макет | Передняя среднемоторная, заднеприводная компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5875 куб.см (358,5 куб.дюйма), оппозитный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением 17,7кВт (24л.с.) |
Передача инфекции | четыре скорости (+реверс) |
Размеры | |
Колесная база | 2300 мм (90,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1150 кг (2540 фунтов) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | СЗ С |
Преемник | СЗ Дж |
NW type D — автомобиль-ветеран, выпущенный компанией Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft AG ( NW , теперь известный как Tatra ) в 1902 году. Всего было изготовлено три автомобиля этой конструкции.
Type D имел то же шасси, что и Type C, но с другим кузовом, а серийная версия была медленнее исходного Type C - всего на 50 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Tatra - Легковые автомобили, Карел Розенкранц, TATRA, as, 2007 г.