СЗ Электромобиль
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2019 г. ) |
Нессельсдорфер Вагенбау-Фабрикс-Гезельшафт Электромобиль | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Нессельсдорфер Вагенбау-Фабрика-Гезельшафт сегодня Татра, как |
Производство | 1900–1901 |
Сборка | Нессельсдорф , Маркграфство Моравия , Цислейтания |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Четырехместный малолитражный автомобиль |
Макет | Макет RR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2 электродвигателя ЕАГ/2 2 х 3 л.с. (2,2 кВт) |
Передача инфекции | четырехступенчатая (плюс реверс) |
Размеры | |
Колесная база | 2075 мм (81,7 дюйма) |
Длина | 3220 мм (126,8 дюйма) |
Ширина | 1296 мм (51,0 дюйма) |
Высота | 2280 мм (89,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 972 кг (2143 фунта) [ 1 ] |
NW Elektromobil — автомобиль ветеранской эпохи, выпускавшийся компанией Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft ( NW ), ныне Tatra , в 1900–1901 годах. Были произведены только два автомобиля, заказанные компанией Эмиля Кольбена , Elektrotechnická as , базирующейся в Высочанах , Прага . Два Электромобиля имели заводские номера 77 и 83. [ 2 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Розенкранц, Карел (2007). Легковые автомобили Татра . Копрживнице: Татры. ISBN 9788023998764 . OCLC 228593681 .
- ^ Марголиус, Иван; Генри, Джон Г. (2015). Татры: наследие Ганса Ледвинки . Дорчестер: Быстро. п. 37. ИСБН 978-1-84584-799-9 . ОСЛК 973620118 .