Татра 17
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2019 г. ) |
| |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Татры |
Производство | 1925–1929 |
Сборка | Копрживнице , Чехия ( Чехословакия ) в то время |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2+2 , Родстер , Городской автомобиль , Универсал на шасси Backbone |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 3450 мм (136 дюймов) |
Снаряженная масса | 1300–1500 кг (2900–3300 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Татра 31 |
Tatra 17 — автомобиль, выпускавшийся чешским производителем Tatra в период с 1925 по 1929 год. Это была топовая модель компании, которая продавалась вместе с Tatra 12 автомобилем эконом-класса и Tatra 30 автомобилем представительского класса .
Дизайн
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]Первоначально автомобиль был оснащен шестицилиндровым рядным двигателем с верхним расположением цилиндров объемом 1930 куб. См (118 куб. Дюймов) и мощностью 35 л.с. (26 кВт). Блок был изготовлен из силумина , а головки цилиндров — из алюминия . Это была первая Татра с аккумулятором зажигания. Максимально достижимая скорость автомобиля массой 1130 кг (2490 фунтов) составляла 100 км/ч (62 мили в час). До 25 сентября 1926 года было выпущено 205 автомобилей Tatra 17 с этим двигателем.
Некоторые автомобили Tatra 17 оснащались двигателем, разработанным для более дорогой Tatra 31 . Этот двигатель также представлял собой шестицилиндровый рядный двигатель с верхним расположением цилиндров и жидкостным охлаждением, но представлял собой более крупную конструкцию объемом 2310 куб. См (141 куб. Дюйм) и мощностью 39,4 л.с. (29,4 кВт). Эти автомобили Tatra 17/31 имели увеличенную максимальную скорость до 110 км/ч (68 миль в час). Выпущено 250 автомобилей Татра 17/31.
Какое-то время Tatra 17/31 производилась вместе со своей преемницей Tatra 31, всего было выпущено 300 автомобилей. [ нужна ссылка ]
Магистральная трубка
[ редактировать ]Tatra 17 была первой роскошной Tatra с хребтовой трубой , которая успешно использовалась в недорогой модели Tatra 11 . В отличие от Татры 11, Татра 17 имела независимую подвеску не только задних полуосей, но и передних мостов.
Карданный вал автомобиля находится внутри трубы, коробка передач и двигатель установлены в передней части трубы, а дифференциал - сзади.
Конфигурации
[ редактировать ]Tatra 17 выпускалась в нескольких комплектациях, включая двухместный родстер и шестиместный лимузин.
Несколько автомобилей Татра 17 были построены в пожарной конфигурации. Один остается на «службе» в качестве почетного пожарного автомобиля в пожарной части Святого Яна-над-Малши .
-
Татра 17 пожарная машина
-
Татра 17/31
-
Татра 17/31 Спорт
-
Татра 17/31 Спорт (передняя левая сторона)