Татра 700
Татра 700 | |
---|---|
1998 Татра 700 | |
Обзор | |
Производитель | ТАТРА, как |
Производство | Апрель 1996 г. – июль 1999 г. |
Дизайнер | Джефф Уордл |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | |
Макет | Макет RR |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 3130 мм (123,2 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 5135 мм (202,2 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1480 мм (58,3 дюйма) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 1840 кг (4057 фунтов) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Татра 613 |
Tatra 700 — с задним расположением двигателя, автомобиль класса люкс выпущенный в 1996 году чешским автопроизводителем Tatra . По сути, это была сильно рестайлинговая версия модели Tatra 613 , которую она заменила. Это один из последних серийных автомобилей с двигателем воздушного охлаждения. [ 2 ]
T700 предлагался в виде 4-дверного седана с 3,5-литровым с воздушным охлаждением V8 бензиновым двигателем , расположенным под углом 90° . Более поздняя версия 700-2, состоящая из последних 14 построенных машин. [ 3 ] имел 4,3-литровый двигатель мощностью 234 л.с. (172 кВт), а снаряженная масса увеличилась до 1930 кг (4255 фунтов). [ 4 ] Также была указана версия мощностью 400 л.с. (294 кВт) под названием T700 GT, хотя, возможно, она так и осталась единственной. Эта модель также имела 4,4-литровый двигатель V8, но имела меньшую высоту и длину, легче на 360 кг (794 фунта) и имела максимальную скорость 316 км/ч (196 миль в час). [ 5 ] [ 6 ]
Модель не имела успеха и не производилась в больших количествах, и производство было остановлено в июле 1999 года. [ 7 ] Всего было построено 75 таких автомобилей. [ 8 ] Tatra 700 была последним легковым автомобилем компании Tatra , после чего она сконцентрировалась на грузовых автомобилях.
Технические характеристики
[ редактировать ]- двигатель: Tatra 700, V8 с воздушным охлаждением
- объем: 3495 куб.см (3,5 л) или 4360 куб.см (4,4 л)
- макс. мощность: 201 л.с. (148 кВт; 198 л.с.) при 5750 об/мин или 234 л.с. (172 кВт; 231 л.с.)
- макс. крутящий момент: 300 Нм (221 фунт-сила-фут) или 380 Нм (280 фунт-сила-фут)
- максимальная скорость: 230 км/ч (143 миль в час) или 250 км/ч (155 миль в час)
- 0–100 км/ч (0–62 миль в час): 10,8 с или менее 5 с (T700 GT)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и tatra.demon.nl. «АВТОМОБИЛИ И ИСТОРИЯ: TATRA 700 (1996-1999)» . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 г. Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Bringatrailer.com. «Последний из чехов V8 с воздушным охлаждением: Tatra T700 1996 года» . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Татра Т-700 – 1996 г.в.» . Лейнский моторный музей . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Джон. «Татра 700» . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ car.info. "Tatra 700 4-дверная 1-го поколения 4.4 V8 МКПП, 5-ступенчатая 400л.с., (1996-1999)" . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Джон. «Татра 700 GT» . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Новилл, Джулиан: «4 Чехословакия», East European Cars, стр. 103. Глостершир, Великобритания: Sutton Publishing Limited, 2000. ISBN 0-7509-2369-5 .
- ^ «Американец протестировал последний в истории лимузин чешских Татр. Он был в восторге» . Автофорум.cz .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Tatra 700, на Викискладе?