Jump to content

Коттедж ткачей

трехэтажный каменный коттедж с торцевой террасой и шестью окнами в пол под крышей
Бывшие коттеджи шерстяных ткачей в Уордле, Большой Манчестер , Англия .

Ткацкий коттедж был (и до некоторой степени остается) типом дома, используемого ткачами для производства тканей в системе выпуска ткани, иногда известной как домашняя система.

Коттеджи ткачей были обычным явлением в Великобритании, часто с жилыми помещениями на нижних этажах и ткацкими мастерскими на верхнем этаже. Были обнаружены подвальные ткацкие мастерские на первом этаже или в подвале, где хлопок ткали , так как они обеспечивали высокую влажность. Ткацкий цех часто можно узнать по длинному ряду окон, которые давали ткачу максимум света.

Коттеджный промысел

[ редактировать ]

средневекового Крестьянские коттеджи периода редко сохранились, в то время как престижные жилища купцов и торговцев все еще можно увидеть. Городская беднота производила изделия в жилых помещениях своих коттеджей. Сельская беднота, привязанная к землевладельцу, работала в одном из хозяйских построек. С возникновением неаграрного общества домашнее производство, обеспечивающее прожиточный минимум, стало обычным явлением, и внедрение машин потребовало либо увеличения и модификации гостиной, либо добавления отдельной комнаты. [ 1 ] Требования были одинаковыми для любой отечественной обрабатывающей промышленности.

В сельском доме гостиную увеличивали, чтобы ткач мог получать тепло от единственного очага. Чтобы обеспечить достаточно света для работы ткацкого станка, одну стену занимало длинное окно, вмещавшее до десяти лампочек. В качестве альтернативы был добавлен дополнительный этаж, чтобы отделить производство от семейной жизни. Ткацкий цех отличался длинным многосветным многопрофильным окном , ставшим обычным явлением в городских условиях. [ 1 ] Трехэтажные террасные коттеджи теперь называются коттеджами Ткачей. [ 1 ]

Большинство сохранившихся коттеджей на северо-западе датируются концом 18 - началом 19 веков, когда ткачество перестало быть второстепенным занятием. Они были адаптированы или построены специально в то время, когда технология прядения была достаточно развита для удовлетворения потребностей ткачей. Производство шерсти и шелка медленнее внедряло механические ткацкие станки, чем хлопчатобумажная промышленность. [ 2 ] Террасы трехэтажных кирпичных домашних мастерских были построены в Маклсфилде после того, как около 1790 года было введено шелковое ткачество, а в 1825 году более 600 ткачей имели в своих домах ткацкие станки. [ 3 ] Домашние мастерские по раскрою бархата сохранились в районе Кадисхеда до 1914 года. [ 4 ]

Ткацкий цех

[ редактировать ]
Терраса трехэтажного коттеджа ткачей шелка

Чтобы быть эффективным производственным предприятием, ткацкому цеху требовалось хорошее дневное освещение, контролируемая вентиляция, свободное пространство, условия для хранения, отопление и доступ для товаров и рабочих. Ручные ткацкие станки были ручными, ремесленник поднимал извилины с помощью ножных рычагов и вручную перебрасывал челнок на ширину ткацкого станка вперед и назад. Левая рука использовалась для управления рейкой, сжимающей кирку. Более широкую ткань таким образом соткать было невозможно, поэтому ткачиха использовала ребенка, чтобы отбросить челнок. Джона Кея в Летающий шаттл 1733 году устранил потребность в ребенке. Ткач дернул два молотка или кирки палкой, которую держал в правой руке. Сборщики приводили в движение челнок, а левая рука управляла рейкой. [ 5 ]

Ткацкий цех будет построен либо в виде пристроенного сарая, в который можно попасть снаружи, либо в виде чердака над домом, куда можно попасть через люк снизу, либо по внешней лестнице, чтобы свести к минимуму помехи при внесении новой балки. Волокна животного происхождения ( шерсть , шелк). ) не нуждался в определении размеров , поэтому соображения влажности не имели значения. Обычно в ткацкой мастерской было три или четыре ткацких станка, на которых работали члены семьи. В доме внизу была кухня, кладовая, гостиная на первом этаже и две спальни на втором — типичный коттедж «два на двоих». Иногда наверху ряда коттеджей располагалась общая ткацкая мастерская, позволяющая работать на нескольких ткацких станках.

Считалось, что ткачи-ремесленники ткали ткани в плохую погоду и при возможности работали на своей земле. Более вероятно, что некоторые ткачи работали на ткацком станке полный рабочий день, отрываясь, чтобы помочь соседям во время сбора урожая. Некоторые мелкие землевладельцы занимались ткачеством, чтобы пополнить свой основной доход. [ 6 ] Ткачи, работающие полный рабочий день, обычно группировались рядами коттеджей, образуя деревню, в то время как коттеджи мелких землевладельцев, вероятно, были одинокими. [ 7 ]

Мужчина в доме был самым продуктивным и работал полный рабочий день, его жена делила свое время между ткацким станком и уходом за детьми. Незамужние дети были трудоустроены и обучены на рабочем месте. [ 8 ]

ткацкие мастерские в подвалах Ланкашира

[ редактировать ]
Коттедж с пристроенной ткацкой мастерской [ 9 ] после зданий в Феситт-Броу, Блэкберн
Два коттеджа с террасами, построенные на месте подвала ткацкой мастерской. После построек, найденных в колонии ткачей в Клубных домах, Черч-стрит, Хорвич , Большой Манчестер. [ 10 ]

К концу 17 века в Ланкашире можно было выделить три локализованных района текстильного производства. Лен ткали на западе графства и в Манчестере, в то время как в горных районах Пеннин ткали шерстяные ткани, а в центральном Ланкашире упор делался на фустианы , ткань, изготовленную из льняной основы и шерстяного утка. В центральном Ланкашире ткачи впоследствии перешли на бязь — ткань с хлопчатобумажной основой и хлопковым утком. В 1790-х годах спрос на бязь увеличился, и все больше городов переключились на хлопковое ткачество, производя ткань для развивающейся полиграфической промышленности. [ 11 ]

Ткачество из хлопка требует влажных условий, и хлопок необходимо было калибровать , пряди основной нити покрывали слоем пасты, чтобы предотвратить натирание реек и язычков в планке. [ 12 ] Если размер затвердел, резьба порвалась. В подвале или на первом этаже строились ткацкие мастерские. Ткачи поддерживали влажность пола под ткацким станком, иногда прокапывая в глиняном полу каналы и заливая воду. [ 12 ] Вход в ткацкий цех проходил через жилое помещение семьи, поэтому влажность не выходила наружу. В таком коттедже одна комната на первом этаже становилась мануфактурой, а в другой, кухне-гостиной, жила семья. [ 13 ] Иногда под семейным домом, освещенным вытянутыми окнами, раскапывали подвал. Термин «ткацкий цех в подвале» использовался как для помещений на первом, так и для подвальных этажей. [ а ]

В годы пика ручного ткачества, около 1820 года, в Ланкашире было 170 000 ткачей-ткачей. [ 14 ] Перепись 1851 года зафиксировала 55 000 ткачей на ручных ткацких станках в графстве, перепись 1861 года - 30 000, а перепись 1871 года - 10 000. К 1891 году их осталось немного. Цифры дают некоторое представление о количестве существовавших изб ткачей. Вероятно, в каждом цеху будет по четыре ткацких станка. [ 15 ] [ б ]

Наследие

[ редактировать ]

Во времена быстрой урбанизации были построены ряды рядных домов для размещения новых городских рабочих. В Восточной Англии отдельные коттеджи строились из дерева и самана , в то время как общины, занимающиеся ткацким производством шерсти, предпочитали трехэтажные дома два этажа два этажа с ткацким цехом наверху. [ 16 ]

Конструкция ткацкого цеха была адекватной до тех пор, пока не потребовалось электричество, и в некотором смысле первые ткацкие сараи представляли собой расширенные ткацкие цеха.

В искусстве

[ редактировать ]
Дом ткача, вид Винсента Ван Гога , Нюэнен , 1884 г.

В 1884 году Винсент Ван Гог сделал серию рисунков и картин, изображающих сельских ткачей- ремесленников и ткацких мастерских в их коттеджах. Ван Гога интересовал «медитативный вид» ткачей. [ 17 ] «Ткачу, которому приходится направлять и переплетать множество маленьких ниток, некогда философствовать об этом, а, напротив, он настолько поглощен своей работой, что не думает, а действует и чувствует, как дело должно идти, более чем он может это объяснить». он написал в 1883 году. [ 18 ]

К тому времени сельское ткачество уже не было процветающим занятием; Доходы резко варьировались в зависимости от урожайности сельскохозяйственных культур, материальных и рыночных условий. Ткачи жили бедно, особенно по сравнению с близлежащими городскими центрами текстильного производства, такими как Лейден . Средства к существованию сельских ремесленников становились все более нестабильными. [ 19 ]

Ван Гог писал своему брату Тео : «Их жизнь тяжела. Ткач, который усердно работает, производит куски примерно 60 ярдов в неделю. Пока он ткет, его жене приходится сидеть перед ним и наматывать – другими словами, наматывать». катушки с пряжей — так что двое из них работают и должны зарабатывать этим на жизнь». [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. В XIX веке подвал имел более широкое значение, чем сегодня, и означал не только подвал. см. винный погреб
  2. ^ Тимминс [ 14 ] предостерегает от того, чтобы полагаться на данные переписи населения, поскольку точность счетчиков была разной; некоторые не смогли отличить ткача на механическом ткацком станке от ручного ткача.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Бранскилл 2000 , с. 180.
  2. ^ Эшмор 1969 , с. 28
  3. ^ Эшмор 1982 , с. 44
  4. ^ Эшмор 1969 , с. 34
  5. ^ Аспин 1981 , с. 19.
  6. ^ Тимминс 1993 , стр. 72–78.
  7. ^ Тимминс 1993 , с. 78.
  8. ^ Тимминс 1993 , с. 75.
  9. ^ Тимминс 1977 , с. 27-9.
  10. ^ Тимминс 1977 , стр. 50–53.
  11. ^ Тимминс 1993 , стр. 78–79.
  12. ^ Jump up to: а б Тимминс 1977 , с. 21.
  13. ^ Тимминс 1996 , стр. 20, 21.
  14. ^ Jump up to: а б Тимминс 1993 , с. 185.
  15. ^ Тимминс 1996 , стр. 54, 55.
  16. ^ Бранскилл 2000 , с. 184.
  17. ^ «Серия ткачих» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 14 мая 2011 г.
  18. ^ Харрисон, Роберт, изд. (2011). «Винсент Ван Гог. Письмо Тео Ван Гогу. Написано 11 марта 1883 года в Гааге» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 15 мая 2011 г.
  19. ^ Земель, Кэрол М. (1997). Прогресс Ван Гога: утопия, современность и искусство конца девятнадцатого века . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 61–62. ISBN  0-520-08849-2 .
  20. ^ «Женщина, мотающая пряжу, 1885» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 14 мая 2011 г.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 783abc06db8e9ec24442f713adce6f41__1702158180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/41/783abc06db8e9ec24442f713adce6f41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weavers' cottage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)