Jump to content

Государственное жилье в Соединенном Королевстве

Golden Lane Estate (1955–1962), Лондон
Муниципальные дома в Хакенторпе , Южный Йоркшир

Государственное жилье в Соединенном Королевстве , также известное как муниципальное жилье или социальное жилье , обеспечивало большую часть арендованного жилья до 2011 года, когда количество домохозяйств в частном арендуемом жилье превысило количество домохозяйств в социальном жилье. Жилища, построенные для государственного или социального жилищного использования, строятся местными властями или для них и называются муниципальными домами . С 1980-х годов некоммерческие жилищные ассоциации стали более важными, и впоследствии термин «социальное жилье» стал широко использоваться, поскольку технически муниципальное жилье относится только к жилью, принадлежащему местным властям, хотя эти термины в основном используются как синонимы.

До 1865 года жилье для бедняков предоставлялось исключительно частным сектором. Тогда в муниципальных поместьях строились муниципальные дома, известные в Шотландии как схемы. [ 1 ] где часто также предоставлялись другие удобства, такие как школы и магазины. С 1950-х годов многоквартирные дома и трех- или четырехэтажные мезонеты , широко строились наряду с крупными застройками рядного жилья, а в 1960-х и в некоторой степени 1970-х годах было построено множество высотных многоквартирных домов . Квартиры и дома также строились в смешанных поместьях.

Муниципальные дома были построены для предоставления малолюдных, хорошо построенных домов с гарантированной арендой и разумной арендной платой преимущественно для людей из рабочего класса. Муниципальное жилье в середине 20-го века включало множество крупных пригородных муниципальных поместий с рядными и двухквартирными домами, где часто также имелись другие удобства, такие как школы и магазины. [ 2 ] К концу 1970-х годов почти треть домохозяйств Великобритании жили в социальном жилье.

С 1979 года муниципальный жилищный фонд был продан частным арендаторам в соответствии с законодательством о праве покупки , а новое социальное жилье в основном разрабатывалось и управлялось жилищными ассоциациями . Значительная часть населения Великобритании по-прежнему живет в муниципальном жилье; в 2010 году около 17% домохозяйств Великобритании. Примерно 55% фонда социального жилья в стране принадлежит местным властям. Все чаще запасы управляются на ежедневной основе независимыми управляющими организациями , а не непосредственно властями и жилищными ассоциациями . [ 3 ]

Государственное жилье стало необходимым для создания « домов, достойных героев » в 1919 году. [ 4 ] [ 5 ] затем включить очистку трущоб . Были установлены стандарты для обеспечения высокого качества домов. Анейрин Беван , политик-лейборист, страстно считал, что муниципальные дома должны быть предоставлены всем, в то время как консервативный политик Гарольд Макмиллан рассматривал муниципальное жилье «как ступеньку к домовладению». [ 6 ] Консервативное правительство Маргарет Тэтчер ввело право покупки в 1979 году, и за семь лет был продан миллионный муниципальный дом. Со временем передача государственного жилищного фонда в частную собственность дошла до того, что муниципалитетам пришлось сдавать в аренду собственные дома для размещения бездомных. [ 7 ]

До муниципального жилья

[ редактировать ]

Даже в устойчивой средневековой модели помещика и крестьянина, когда помещичьи рабочие жили по прихоти помещика в привязанном коттедже, пожилые и немощные нуждались в обеспечении от своего бывшего работодателя, церкви или государства. [ 8 ]

Богадельни

[ редактировать ]
Богадельня в Дорсет Шерборне ,

Документированная история социального жилья в Британии начинается с богаделен , которые были основаны в 10 веке, чтобы обеспечить место жительства «бедным, старым и обездоленным людям». Первая зарегистрированная богадельня была основана в Йорке королем Этельстаном ; самой старой из существующих до сих пор является больница Святого Креста в Винчестере , датируемая ок. 1133. [ 9 ]

Работные дома

[ редактировать ]

Общественный работный дом был последним запасным вариантом для обездоленных. [ 9 ] Сельская бедность значительно возросла из-за законов об изоляции, в результате чего многие стали нуждаться в помощи. Это было разделено на внешнюю помощь, или подачки, чтобы сохранить семью, и внутреннюю помощь, что означало подчинение работному дому. В работном доме содержались две группы людей – временное население, бродящее по стране в поисках сезонной работы, и постоянные жители. Там, где это было возможно, их держали раздельно. Среди долгожителей были одинокие пожилые мужчины, неспособные к дальнейшему труду, и молодые женщины с детьми - часто женщины, брошенные мужьями, матери-одиночки и служанки, уволенные с жилых должностей. [ 8 ]

Миграция в город

[ редактировать ]

Давление на достойное жилье усилилось из-за перенаселенности крупных городов во время промышленной революции 19 века; многие социальные комментаторы (такие как Октавия Хилл ) сообщали о возникшем убожестве, болезнях и безнравственности. Некоторые промышленники и независимые организации предоставляли жилье в многоквартирных домах , в то время как некоторые фабриканты-филантропы строили для своих рабочих целые деревни, такие как Солтер (1853 г.), Борнвиль (1879 г.) и Порт-Санлайт (1888 г.). [ 10 ]

Жилье, построенное советом

[ редактировать ]
Здания корпорации, Фаррингдон-роуд, 1865 год.

Корпорация лондонского Сити построила многоквартирные дома на Фаррингдон-роуд в 1865 году. [ 11 ] но это был единичный случай. Первым советом, который начал строительство жилья в рамках комплексной политики, была Ливерпульская корпорация . [ 12 ] начиная с коттеджей Святого Мартина на Эшфилд-стрит, Воксхолл , построенных в 1869 году. [ 13 ] Затем корпорация построила жилой комплекс Victoria Square Dwellings, открытый министром внутренних дел сэром Ричардом Кроссом в 1885 году. [ 14 ]

В том же году была проведена королевская комиссия , поскольку государство проявило интерес к жилью и жилищной политике. Это привело к принятию Закона о жилье для рабочего класса 1890 года ( 53 и 54 Победа, ок. 70). [ 15 ] которые побудили власти Лондона улучшить жилищное строительство в своих районах. [ 16 ] Оно также давало им право приобретать землю и строить многоквартирные дома и дома (коттеджи). Как следствие, в 1900 году Совет лондонского графства открыл Boundary Estate , «блочный жилой комплекс» из многоквартирных домов в Тауэр-Хамлетс . [ 17 ] Закон о жилье рабочего класса 1900 года распространил эти полномочия на все местные советы, которые затем начали строительство многоквартирных домов и домов. [ 10 ] [ 18 ]

Дома, достойные героев – межвоенная политика

[ редактировать ]

В 1912 году Раймонд Анвин опубликовал брошюру « Ничто не достигается перенаселенностью» . [ 19 ] Он работал над влиятельным отчетом Тюдора Уолтерса 1918 года, в котором рекомендовалось размещать жилье на коротких террасах, расположенных на расстоянии 70 футов (21 м) друг от друга, с плотностью 12 человек на акр (30 га). Новый толчок косвенно дала Первая мировая война плохое физическое здоровье и состояние многих городских призывников в армию , когда с тревогой отмечалось . Это привело к проведению кампании под лозунгом «Дома, достойные героев». В 1919 году правительство впервые потребовало от советов предоставить жилье, построенное в соответствии со стандартами Тюдора Уолтерса, в рамках Жилищного строительства, городского планирования и т. д. Закон 1919 года (Закон Аддисона), помогающий им в этом путем предоставления субсидий. [ 20 ] [ 21 ] Совет лондонского графства воспринял эти свободы и запланировал восемь «коттеджных поместий» на окраинах Лондона: , Беконтри , Сент-Хелиер , Даунхэм например ; за ними последовали еще семь, включая Беллингема . Дома были построены на зеленых землях на окраине городской территории. Война привела к чрезвычайному росту затрат на строительство домов: сэр Эрнест Саймон сообщил Жилищному комитету Манчестера в 1910 году, что «дома, строительство которых до войны стоило 250 фунтов стерлингов, теперь стоили 1250 фунтов стерлингов, поэтому экономическая арендная плата составляла 30 шиллингов в неделю. но пришлось сдать по цене 12/6 пенсов».

Предоставление жилья местным властям варьировалось по всей Великобритании; в период 1919–39 67% домов, построенных в Шотландии, находились в государственном секторе по сравнению с 26% в Англии. [ 22 ]

ООО коттеджные поселки

[ редактировать ]
ООО «Коттеджные усадьбы 1918–1939 гг.»
Estate name Area No of dwellings Population 1938 Population density
Pre-1914
Norbury 11 218 867 19.8 per acre (49/ha)
Old Oak 32 736 3519 23 per acre (57/ha)
Totterdown Fields 39 1262 32.4 per acre (80/ha)
Tower Gardens
White Hart Lane
98 783 5936 8 per acre (20/ha)
1919–1923
Becontree 2770 25769[a] 115652 9.3 per acre (23/ha)
Bellingham 252 2673 12004 10.6 per acre (26/ha)
Castelnau 51 644 2851 12.6 per acre (31/ha)
Dover House Estate
Roehampton Estate
147 1212 5383 8.2 per acre (20/ha)
1924–1933
Downham 600 7096 30032 11.8 per acre (29/ha)
Mottingham 202 2337 9009 11.6 per acre (29/ha)
St Helier 825 9068 39877 11 per acre (27/ha)
Watling 386 4034 19110 10.5 per acre (26/ha)
Wormholt 68 783 4078 11.5 per acre (28/ha)
1934–1939
Chingford[b] 217 1540 7.1 per acre (18/ha)
Hanwell (Ealing) 140 1587 6732 11.3 per acre (28/ha)
Headstone Lane 142 n.a 5000
Kenmore Park 58 654 2078 11.3 per acre (28/ha)
Thornhill
(Royal Borough of Greenwich)
21 380 1598 18.1 per acre (45/ha)
Whitefoot Lane (Downham) 49 n.a n.a.
  1. ^ Source says 2589 – transcription error
  2. ^ Part of a larger PRC estate around Huntsman Road

Source:

  • Yelling, J. A. (1995). "Banishing London's slums: The interwar cottage estates" (PDF). Transactions. 46. London and Middlesex Archeological Society: 167–173. Retrieved 19 December 2016. Quotes: Rubinstein, 1991, Just like the country.

Жилье и т. д. Закон 1923 года
Act of Parliament
Citation13 & 14 Geo. 5. c. 24
Other legislation
Repealed byHousing (Consequential Provisions) Act 1985
Status: Repealed

Закон Аддисона предоставлял субсидии исключительно местным властям, а не частным застройщикам. Многие дома были построены в течение следующих нескольких лет в «коттеджных поселках». [ 2 ] Жилье и т. д. Закон 1923 года ( Закон Чемберлена ) 1923 года прекратил субсидии муниципальным домам, но распространил субсидии на частных застройщиков. По линии железных дорог на дешевых сельскохозяйственных землях строились преимущественно частные усадьбы; строили дома, которые могли себе позволить представители профессионального класса с доходом 300–500 фунтов стерлингов в год. Эти дома, построенные по образцу книг, спекулятивно построенные такими компаниями, как Wimpey , Costain , Laing и Taylor Woodrow , были высмеяны Осбертом Ланкастером как « обходные пестрые дома ». [ 23 ] Крупные муниципальные поместья, расположенные по линии радиальных дорог. Это ознаменовало дальнейшее бегство из города сначала среднего класса, а затем и рабочих, в результате чего в городских районах остались только самые бедные слои общества. [ 24 ]

Первое лейбористское правительство было возвращено в 1924 году. Закон о жилищном (финансовом обеспечении) 1924 года (Закон Уитли) восстановил субсидии на муниципальное жилье, но на более низком уровне, он не предусматривал каких-либо положений для низкооплачиваемых людей, которые жили в худших условиях. и не мог позволить себе платить более высокую арендную плату за новые дома или ездить в них или обратно на работу. Они продолжали жить в некачественном жилье, окружающем центр города; в Манчестере, например, этот «пояс трущоб» имел ширину около полумили. [ 24 ]

Установленные законом планы расчистки трущоб

[ редактировать ]

Хотя было построено новое муниципальное жилье, мало что было сделано для решения проблемы городских трущоб , которые также можно найти во многих небольших городах. Это должно было измениться с принятием Закона о жилищном строительстве 1930 года ( Закон Гринвуда ), который требовал от советов подготовить планы расчистки трущоб , и некоторый прогресс был достигнут до того, как вмешалась Вторая мировая война . [ 20 ] [ 24 ]

Этап послевоенного восстановления

[ редактировать ]
Муниципальное жилье в Растрике , Колдердейл , Западный Йоркшир

Во время Второй мировой войны почти четыре миллиона британских домов были разрушены или повреждены , а после этого произошел большой бум строительства муниципальных домов. [ 25 ] Повреждения от бомб во время войны только ухудшили состояние жилого фонда Великобритании, который до ее начала находился в плохом состоянии. До войны было построено множество проектов социального жилья, таких как Quarry Hill Flats в Лидсе . Однако ущерб от бомбы означал, что необходимо добиться гораздо большего прогресса в проектах по расчистке трущоб . В сильно разбомбленных городах, таких как Лондон, Ковентри и Кингстон-апон-Халл , схемы реконструкции часто были более масштабными и радикальными.

В первые послевоенные годы, а также вплоть до 1950-х годов, положение с муниципальными домами определялось Законом о новых городах 1946 года ( 9 и 10 Geo. 6. c. 68) и Законом о городском и деревенском планировании 1947 года. [ 26 ] правительства 1945–51 гг лейбористского . Одновременно это правительство приняло жилищное законодательство, которое удалило явные ссылки на жилье для рабочего класса и ввело концепцию строительства «общих нужд» (т.е. муниципальное жилье должно быть направлено на удовлетворение потребностей широкого круга общества). В частности, Анерин Беван министр здравоохранения и жилищного строительства продвигал идею создания новых поместий, где «рабочий, врач и священнослужитель будут жить в непосредственной близости друг от друга». [ 27 ]

В то время как ряд крупных городов предварительно возводили свои первые высотные комплексы (например, Астон-Кросс в Бирмингеме , Черчилль-Гарденс в Вестминстере ), в Англии и Уэльсе дома обычно были двухквартирными или располагались на небольших террасах . Двухквартирный муниципальный дом с тремя спальнями обычно строился на квадратной сетке со стороной 21 фут (6,4 м) с максимальной плотностью домов не более 12 домов на акр (30 га), то есть около 337 квадратных метров (403 квадратных ярда) на дом. В результате вокруг большинства домов было достаточно места. В новых городах и во многих существующих городах было построено бесчисленное количество поместий по этой базовой модели. В Шотландии традиция многоквартирной жизни означала, что большинство домов этого периода были построены в малоэтажных (3–4) этажных многоквартирных домах .

Для многих представителей рабочего класса эта модель жилья дала им первый опыт использования частных внутренних туалетов, ванных комнат и горячей воды, а также садов и электрического освещения. Для арендаторов в Англии и Уэльсе это также обычно давало первый опыт пользования частным садом (обычно спереди и сзади). Качество этих домов и, в частности, наличие небольших садов в Англии и Уэльсе весьма выгодно отличались от социального жилья, строившегося на европейском континенте в этот период. [ по мнению кого? ]

Фокус на новом видении города

[ редактировать ]

правительство 1951 года Консервативное начало перенаправлять программу строительства обратно от «общих потребностей» к «социальному жилью для людей с низкими доходами». Основное внимание уделялось в центре города расчистке трущоб , завершив работу, начатую в 1930-х годах. Гарольда Макмиллана Задача как министра жилищного строительства заключалась в сдаче 300 000 домов в год. Это были 700 квадратных футов (65 м²). 2 ), на 20% меньше, чем дом Тюдора Уолтерса Бевана, обычно построенный как терраса с двумя спальнями и называемый «Народный дом». [ 28 ] [ 29 ] С 1956 года, согласно Закону о жилищных субсидиях 1956 года, государственные субсидии были ограничены только новыми домами, построенными взамен тех, которые были снесены в результате сноса трущоб, а больше денег выделялось на многоэтажные дома выше шести этажей. [ 30 ] Благодаря этой субсидии кварталы по всей стране были снесены и перестроены в смешанные поместья с малоэтажной и высотной застройкой. [ 31 ] В то же время растущее влияние модернистской архитектуры, развитие новых более дешевых методов строительства, таких как системное строительство (форма сборных конструкций ), и растущее желание многих городов сохранить население (и, следовательно, доход от аренды и местные тарифы). ) внутри своих границ (а не «экспортировать» людей в новые города и «за пределы» периферийных поместий) привело к принятию этой модели; заброшенные центральные районы города были снесены, а на пустующих участках возникли многоэтажные жилые дома. [ 31 ] Целые рабочие общины были разбросаны, а арендаторы либо переселялись в соседние перенаселенные объекты, либо изолировались от друзей в квартирах и домах, в поместьях без инфраструктуры и автобусного маршрута. [ 32 ]

Глазго шел впереди, а другие следовали за ним. Башенные блоки стали предпочтительной моделью. Советы посетили Марсель и увидели результаты видения Шарля Эдуарда Женнере (Ле Корбюзье). [ 33 ] Выдвигался аргумент, что таким образом можно было бы обеспечить жилье более просторного размера, что общины могли бы быть переселены ближе к существующим возможностям трудоустройства, и было бы гораздо меньше нарушений местных моделей покупок и досуга . В 1950-е и 1960-е годы количество многоэтажных домов значительно возросло. В 1953 году только 23% разрешений государственного сектора приходилось на квартиры и только 3% на высотные здания (определяемые как шестиэтажные и более этажные дома). Однако к 1966 году высотное жилье составляло 26% всех построенных домов. [ 34 ] Национальное обследование жилья и жилищного фонда, проведенное в 1977 году, также выявило более высокий уровень удовлетворенности жильем среди владельцев жилья, чем среди арендаторов муниципального жилья. Опрос показал, что 90% владельцев жилья были «удовлетворены» или «очень довольны» своим жильем и только 4% «недовольны» или «очень недовольны», в то время как для муниципальных арендаторов эквивалентные цифры составляли 74% и 14% соответственно. [ 35 ]

Последующие исследования в Лондонской школе экономики попытались поставить под сомнение утверждения о том, что только высотные застройки могут обеспечить ту плотность населения, которая необходима для такой политики. [ 36 ]

Послевоенные правительства считали предоставление как можно большего количества нового жилья важной частью послевоенной политики и предоставляли субсидии местным властям на строительство такого жилья. Консерваторы конкурировали с лейбористами за всенародное голосование за то, кто сможет построить больше домов, отказываясь от принципа Бевана, согласно которому количества недостаточно – дома также должны быть просторными и хорошо построенными.

Позже использование методов системного строительства было расценено как, возможно, недальновидная и ложная экономия, поскольку многие из более поздних домов находятся в плохом состоянии или были снесены. Во многих поместьях старые муниципальные дома, с их в значительной степени более высоким качеством постройки, пережили их – что еще более невероятно, они даже пережили большой процент частных домов в эдвардианском и позднем викторианском стиле. [ 37 ]

Ряд типов систем строительства, применяемых в квартирах, имеют серьезные недостатки. Первоначально они были очень популярны среди арендаторов из-за больших размеров площади, а также среди советников и чиновников жилищного строительства из-за скорости строительства. [ 38 ] – но возникли проблемы, особенно плохая защита от сырости и непогоды, а также другие дефекты конструкции и плохое управление. Кроме того, такие исследования, как «Семья и родство» в Восточном Лондоне, показали, что люди, переезжающие в такие поместья, теряют свои старые социальные связи и не могут развивать новые. [ 39 ] Как отмечается в одном исследовании:

«Однако был один способ, с помощью которого расчистка трущоб, а не повышение жилищных стандартов, фактически угрожала их сокращением: строительство экспериментальными сборными методами больших обезличенных комплексов высотных зданий, лишенных многих удобств, обычных в аналогичных застройках на континент». [ 40 ]

Последний крупный толчок в предоставлении муниципального жилья был сделан при правительстве Вильсона в 1964 году. Энергичный министр жилищного строительства Ричард Кроссман признал тот факт, что темпы предоставления муниципального жилья были слишком медленными, и поручил властям реализовать свои полномочия по принудительной покупке и построить большие поместья с перерасходом средств. В Бирмингеме он форсировал строительство Касл-Вейл и поместья Челмсли Вуд , Солихалл , на 15 590 человек . [ 41 ] [ 42 ]

Право на покупку

[ редактировать ]
Постоянное жилье, построенное в Англии по типу владения, демонстрирует влияние Закона о жилье 1980 года на сокращение строительства муниципальных домов и сокращение общего количества новых построек.

Законы ограничивали инвестиции советов в жилье, не позволяя им субсидировать его за счет местных налогов, но, что более важно, арендаторам совета было предоставлено право покупки в соответствии с Законом о жилье 1980 года, предлагающим скидку на их муниципальный дом. Схема «Право на покупку» , предложенная в качестве политики премьер-министром Маргарет Тэтчер и реализуемая под руководством министра окружающей среды Майкла Хезелтайна , позволяла арендаторам покупать свой дом со скидкой 33–50% от рыночной стоимости, в зависимости от время, когда они там жили. [ 43 ] Муниципалитетам не разрешили реинвестировать доходы от этих продаж в новое жилье, и общий объем доступного жилья, особенно более привлекательных домов, сократился.

Эта политика привела к выборочному внедрению: с наибольшей вероятностью покупали свои дома квалифицированные работники среднего возраста и женатые квалифицированные работники со взрослыми детьми. [ 44 ] По сути, те, кто живет в крайней бедности, не имели возможности воспользоваться этим предложением, что усугубляло социальное и экономическое неравенство, преобладающее в этом секторе. Кроме того, цены на частную недвижимость выросли из-за политики дерегулирования арендной платы, которая проводилась одновременно. [ 45 ] Из-за этого тем, кто исключен из этой политики, становится все труднее позволить себе альтернативу, в результате чего у них остается наименее желательный остаточный сектор социального жилья. Со временем в политику права покупки были внесены изменения , особенно для конкретных регионов, но в целом эта политика усилила стигматизированную позицию государственного/социального жилья как «последнего средства», отходя от прежних идеалов социального обеспечения. [ 44 ]

«Право на покупку» было популярно среди многих бывших избирателей Лейбористской партии, и, хотя лейбористское правительство Тони Блэра ужесточило правила (уменьшив максимальную скидку в районах с наибольшей потребностью в жилье), это не отменило право покупки. [ 46 ] Лейбористская партия действительно смягчила политику, запрещающую реинвестирование доходов от продаж. [ 47 ]

После своего избрания в 2015 году консервативное правительство объявило о предложениях распространить право покупки на арендаторов жилищных ассоциаций. [ 46 ] [ 48 ]

Социальное жилье распродается с правом выкупа, новое социальное жилье взамен не строится, а очереди на получение социального жилья стали очень длинными — до 18 лет. Более миллиона человек стоят в очереди на социальное жилье, причем четверть людей в очереди на социальное жилье находятся там в течение 5 и более лет. [ 49 ] Количество социальных домов находится на рекордно низком уровне: более 100 000 домохозяйств стояли в списках ожидания муниципальных советов более 10 лет. [ 50 ] Муниципальные дома, продаваемые по праву покупки, обычно продаются за половину рыночной стоимости, часть денег от продажи должна поступить в Казначейство. Советы могут заменить лишь каждый третий дом, проданный по праву покупки. [ 51 ]

Передача запасов

[ редактировать ]

Законы о жилье 1985 и 1988 годов облегчили передачу муниципального жилья некоммерческим жилищным ассоциациям. Закон 1988 года по-новому определил жилищные ассоциации как негосударственные организации, разрешив доступ к частному финансированию, что послужило сильным мотивом для передачи, поскольку заимствования государственного сектора были серьезно ограничены. Эти жилищные ассоциации также предоставляли большую часть нового государственного жилья. К 2003 году 36,5% социального арендованного жилищного фонда принадлежало жилищным товариществам. [ 52 ] В некоторых муниципальных районах референдумы о смене собственника были выиграны противниками политики правительства, препятствующей передаче жилья жилищным ассоциациям. [ 53 ]

Окружной совет Уэйкфилда оказался не в состоянии обеспечить наличие муниципального жилья и в 2004 году передал все его жилищной ассоциации; это была вторая по величине передача акций в британской истории. Жилье, арендованное у совета, составляло около 28% территории округа и около 40% территории самого города Уэйкфилд. [ 54 ]

Во многих районах страны менее 10% жилья сдается в аренду у совета; средний показатель по стране составил 14%. [ 53 ]

Обновление и регенерация

[ редактировать ]

16 мая 1968 года проблемы, связанные с многоэтажными домами, оказались в центре внимания после частичного обрушения Ронан-Пойнт , построенного системы многоквартирного дома в Ньюхэме , восточный Лондон, в результате взрыва газа. Похожий инцидент причинил значительный ущерб одной стороне квартала в Манчестере . Хотя эти инциденты произошли из-за ряда сбоев (не в последнюю очередь из-за незаконного подключения газовых плит неквалифицированными друзьями жильцов [ нужна ссылка ] ), впоследствии все многоэтажные башни, построенные по системе, обычно строились с «полностью электрическим» отоплением, чтобы предотвратить возникновение такого взрыва.

В том же году Манчестер начал строительство Халм-Кресентс . Тринадцать многоквартирных домов, соединенных воздушными переходами, и четыре длинных изогнутых многоквартирных дома и мезонета, выходящих на юг, соединенных переходами и мостами. За восемь лет было построено пять тысяч домов. Три тысячи из них были квартирами с выходом на палубу, почти сразу же стали очевидны конструктивные проблемы: они протекали, воздуховоды выходили из строя, и их было слишком дорого отапливать. Ребенок погиб, упав с палубы, и к 1975 году их признали непригодными для проживания семей с детьми, стариками и инвалидами. В 1975 году 96,3% жителей хотели уехать. 643 семьи обратились с ходатайством о переселении. [ 55 ] Они были снесены в период с 1991 по 1994 год.

Доля домов и квартир, построенных местными властями и новыми городами в Англии и Уэльсе, 1960–80 гг. (а)

Год Дома (%) Квартиры (б) 2–4-этажные (%) Квартиры 5–14 этажей Квартиры 15 этажей и выше Всего квартир
1960 52.8 33.0 11.1 3.1 47.2
1961 51.3 32.2 12.7 3.8 48.7
1962 50.1 32.6 12.3 5.0 49.9
1963 46.9 31.2 12.9 9.0 53.1
1964 44.8 31.0 12.2 12.0 55.2
1965 48.3 30.2 10.9 10.6 51.7
1966 47.5 26.8 15.3 10.4 52.5
1967 50.0 27.0 13.3 9.7 50.0
1968 49.3 30.8 14.0 5.9 50.7
1969 50.5 35.9 9.8 3.8 49.4
1970 51.5 38.6 8.2 1.7 48.5
1971 50.0 41.4 6.7 1.9 50.0
1972 48.5 44.1 6.1 1.3 51.5
1973 54.9 41.7 2.9 0.5 45.1
1974 55.9 41.6 2.4 0.1 44.1
1975 60.7 38.1 1.2 39.3
1976 57.3 40.9 1.6 0.2 42.7
1977 54.6 44.1 1.3 45.4
1978 55.2 42.2 2.6 44.8
1979 54.3 44.2 1.5 45.7
1980 50.2 49.4 0.5 49.8

Примечания:
(a) Тендеры утверждены.
(b) Включая мезонеты.

Хотя некоторые многоэтажки были снесены, многие из них, занимающие удобные места в центре города (например, The Sentinels в Бирмингеме, Башня Треллик и Дом Грейт-Артура в поместье Голден-Лейн в Лондоне), остаются чрезвычайно популярными среди жителей и даже подвергаются воздействию стихии. джентрификации более , вызванной последующей продажей аренды, купленной первоначальными арендаторами по схеме права покупки, состоятельным покупателям.

В 1988 году консервативное правительство Маргарет Тэтчер учредило первый из шести фондов жилищного строительства, призванных восстановить некоторые из наиболее обездоленных муниципальных жилых районов Британии, что включало ремонт или снос муниципальной собственности в этих районах, а также улучшение общественных объектов и масштабов. для строительства нового частного и социального жилья. HAT Норт-Халла был создан для восстановления большой площади преимущественно межвоенного муниципального жилья на севере Халла , Хамберсайд . Liverpool HAT покрыл 67 самых худших многоквартирных домов в Мерсисайде ; 54 из этих блоков были снесены и заменены новыми жилыми комплексами государственного или частного сектора, а остальные 13 блоков были отремонтированы. Stonebridge HAT в Харлесдене , Лондон, была последней HAT, прекратившей свое существование после закрытия в 2007 году, в основном занимая территорию муниципального жилья, построенного в 1960-х и 1970-х годах. Waltham Forest HAT в Южном Лондоне охватывал несколько муниципальных поместий, в основном построенных в 1960-х годах, и просуществовал до 2002 года, а заключительная фаза восстановления была завершена несколько лет спустя. Английское партнерство . Tower Hamlets HAT включала реконструкцию трех муниципальных поместий, в основном состоящих из квартир, в Восточном Лондоне . Пожалуй, самой известной HAT была компания, основанная в 1993 году для восстановления поместья Касл-Вейл в Бирмингеме , построенного в 1960-х годах. Первоначальный генеральный план реконструкции Касл-Вейл предусматривал снос 17 из 34 многоквартирных домов в поместье, а также 24 из 27 мезонетов поместья, но к моменту закрытия HAT в 2005 году все, кроме двух, Было снесено 34 многоквартирных дома, а также все мезонеты и более 100 бунгало. Также была улучшена общественная инфраструктура в усадьбе, а также полностью перепланирован главный торговый центр.

Ферма Бродуотер в Харинги , север Лондона.

Один из самых амбициозных послевоенных проектов муниципального жилищного строительства, комплекс поместий на ферме Бродуотер (показанный выше), стал национальным символом предполагаемых неудач в системе муниципального жилищного строительства после беспорядков на ферме Бродуотер в 1985 году. С тех пор ферма Бродуотер был в центре внимания интенсивной программы восстановления, что привело к резкому снижению преступности в поместье. [ 56 ]

Муниципальное жилье 1970-х годов в Харинги , северный Лондон.

В Лондоне многие муниципальные поместья сносятся и заменяются роскошным жильем, что приводит к чистой потере социального жилья . Участники кампании опасаются, что почти 8000 домов могут быть потеряны в течение десятилетия после 2018 года. Среди поместий, подлежащих восстановлению, более 80 будут частично или полностью снесены. [ 57 ]

Финансиализация

[ редактировать ]

В последние годы финансиализация жилья в Великобритании усугубила проблемы в секторе государственного жилья. В рамках более широкой неолиберальной программы было осуществлено дерегулирование ипотечного финансирования и либерализация кредитования, что создало системные риски, поскольку «субстандартные заемщики » покупали дома с помощью кредитов, которые они не могли реально погасить. [ 58 ] В Великобритании финансиализация стала все более заметной после 1990-х годов, когда секьюритизация в жилищном секторе были внедрены и иностранное финансирование. Одним из ключевых механизмов финансиализации была секьюритизация, которая позволяла продавать ипотечные кредиты инвесторов пакетами на рынке, стимулируя необходимость прибыльности. [ 59 ] Жилищные ассоциации, которые раньше полагались на государственные гранты и частные пожертвования, теперь могут получить доступ к рынкам капитала и продавать облигации. Однако это привело к смещению их акцента с предоставления доступного жилья на получение прибыли для инвесторов. Финансиализация также привела к увеличению количества ипотечных кредитов для сдачи в аренду , что привело к повышению уровня частной аренды и росту затрат. [ 59 ]

Муниципальные жилые комплексы

[ редактировать ]
Сикрофт , восточный Лидс
York Place Flats, жилой комплекс средней этажности с муниципальными квартирами в Уэтерби , Западный Йоркшир.

Дизайн и характер муниципального поместья связаны с инициативой правительства, позволившей его построить. Поместья, предусмотренные Законом Аддисона, представляют собой поместья со смешанным владением землей и просторными двухквартирными домами, предназначенными для героев, хотя их могут себе позволить только самые преуспевающие рабочие. [ 60 ] Щедрость изменилась в 1930-х годах, когда начались усилия по ликвидации трущоб. Новые города и поместья Анёрина Бевана , спроектированные в соответствии со стандартами Тюдора Уолтерса, были спроектированы как вершина жилищного строительства, к которому будут стремиться все классы. Ситуация постепенно изменилась в течение 1950-х и 1960-х годов, отчасти из-за роста частного жилищного строительства при Гарольде Макмиллане , а также из-за снижения стандартов, особенно с принятием системного строительства многими местными властями по всей Великобритании в 1960-х годах. [ 61 ] Тем не менее, стандарты площади в муниципальных домах (основанные на тех, которые предписаны отчетом Паркера-Морриса) оставались выше стандартов многих частных домов того времени.

Самые ранние муниципальные поместья были построены в пределах района на недорогой земле, находящейся в нескольких минутах ходьбы от мест работы. Когда он был исчерпан, периферийные поместья на окраине города были построены . Жителям приходилось добираться на работу на общественном транспорте или на велосипеде, поскольку почти ни у кого из людей, живущих в этих районах, не было автомобилей вплоть до окончания Второй мировой войны . Советы купили пустующую землю в соседних районах для строительства переливных поместий . В Большом Манчестере сюда входил Уитеншоу в 1930 году. [ 62 ] а затем Хаттерсли в 1960-х годах. Позже на небольших участках заброшенных земель, которые были освобождены из-за заключения контрактов с тяжелой промышленностью, были созданы засыпные поместья.

Некоторые пит-деревни, такие как Грайметорп в Йоркшире, почти полностью состоят из первоначального муниципального жилья. В Лидсе есть Сикрофт – «город в городе». Шеффилд может похвастаться отмеченным наградами Парк-Хиллом . И Сикрофт, и Парк-Хилл сейчас проходят масштабную реконструкцию. В Тайнсайде крупные муниципальные поместья включают Байкер. [ 63 ] и Уокер [ 64 ] в Ньюкасле , Феллинг в Гейтсхеде и Медоу Уэлл в Северном Тайнсайде , месте жестоких гражданских беспорядков в 1991 году. [ 65 ] После этих беспорядков Медоу-Уэлл был в значительной степени перестроен, при этом большая часть старого жилья была снесена.

Дизайн недвижимости

[ редактировать ]
Дом Тома Коллинза, поместье Байкер Уолл , Ньюкасл-апон-Тайн

Самые ранние муниципальные поместья возникли в Лондоне, поскольку им было разрешено финансировать дома на десять лет раньше, чем в других городах, и это были «квартальные поместья», то есть поместья из многоквартирных домов или, в современной терминологии, поместья с малоэтажными или среднеэтажными квартирами. Первым было пограничное поместье. Альтернативой стал «коттеджный поселок» [ нужна ссылка ] опробован на Тоттердаун-Филдс , который имитировал принципы города-сада , хотя этому препятствовали до принятия Закона о пригороде Хэмпстед-Гарден 1906 года и Закона о жилищном строительстве, городском планировании и т. д. Закон 1909 года снял некоторые ограничения, наложенные подзаконными актами 1875 года. Поместье Progress Estate на Well Hall Road имело открытую планировку, создававшую приятную атмосферу для жителей. [ 66 ]

Был принят доклад Тюдора Уолтерса , и открылись муниципальные поместья. Они были спроектированы в соответствии с принципами Рэдберна : широкие подъездные дороги соединяются с короткими тупиками. Дома были отделены не менее чем на 70 футов (21 м) от домов, стоящих напротив. Прежний рисунок улиц с решёткой устарел.

Жилищное строительство, градостроительство и т. д. Закон 1919 года (также известный как Закон Аддисона в честь здравоохранения министра доктора Кристофера Аддисона , тогдашнего министра жилищного строительства), и возникшая в результате волна строительства массового муниципального жилья в начале 1920-х годов были одними из первых поколений домов в стране, в которых были представлены электричество, проточная вода, ванные комнаты, внутренние туалеты и сады перед и задним двором. Однако некоторые муниципальные дома все еще строились с туалетами на открытом воздухе, пристроенными к дому, вплоть до 1930-х годов. В некоторых из первых муниципальных домов не было настоящей ванной комнаты; ванну часто можно было найти на кухне, дизайн которой позволял использовать ее как рабочую поверхность. В этих новых домах было две, три, четыре или пять спален и просторные сады за домом, предназначенные для выращивания овощей. В лучшем случае они строились при плотности домов 12 на акр (30/га). Однако позже, в 20 веке, эти дома были модернизированы и оборудованы современными ванными комнатами и туалетами. [ 67 ]

Закон о жилищном (финансовом обеспечении) 1924 года (Закон Уитли) снизил ожидаемый стандарт в доме, построенном муниципалитетом. Согласно Закону Аддисона, площадь дома составит 1000 квадратных футов (93 м²). 2 ), но после 1924 года его площадь будет составлять 620 квадратных футов (58 м²). 2 ). [ 68 ] Квартиры и бунгало впервые были построены местными советами в межвоенные годы, но в относительно небольших объемах. Большинство муниципальных домов в межвоенный период были построены в совершенно новых поместьях.

Жилищный закон 1930 года поощрял дальнейшее массовое снос трущоб. Было сокращено финансирование и плотность застройки в периферийных поместьях увеличена ; приводит к ухудшению качества сборки. Бывшие арендаторы недвижимости в центре города были перемещены вдали от своих рабочих мест, не имея возможности позволить себе более высокую арендную плату (хотя и сниженную по сравнению с уровнем 1919 года) или расходы на транспорт. Хотя уровень жилья улучшился, стабильные сообщества были разрушены, а вместе с ними и сети поддержки. [ 68 ]

Система сборки поместий

[ редактировать ]
Квартиры на Красной дороге в Глазго

Лишь в 1950-х годах смешанные поместья из многоэтажных квартир и домов стали обычным явлением. До этого редко можно было увидеть многоквартирные дома высотой более трех-четырех этажей. Ранняя и известная застройка муниципальных квартир произошла в Карри-Хилл в Лидсе. построен по образцу квартир Карла-Маркса-Хофа в Вене и был построен городским советом Лидса. Комплекс был [ 69 ] В то время их считали революционными: в каждой квартире был моторизованный мусоропровод, ведущий к центральному мусоросжигателю. В комплексе были собственные офисы, магазины и газовый завод . ситком 1970-х годов «Замок Куини» Здесь снимали . Долгосрочные проблемы с конструкцией стального каркаса привели к сносу, начиная с 1978 года, и сейчас нет никаких доказательств их существования. в Дублине, Ирландия , хотя и не находятся в Великобритании, Квартиры Оливера Бонда были построены в 1936 году и имеют дизайн, аналогичный многим муниципальным поместьям в сегодняшней Великобритании. Квартиры на Красной дороге в Глазго когда-то были самыми высокими жилыми домами в Европе. [ 70 ]

К 1990-м годам многие многоэтажные, малоэтажные квартиры и мезонеты (в основном построенные в 1950-х и 1960-х годах) были снесены из-за ухудшения их состояния, структурных проблем и трудностей с поиском новых арендаторов, когда эти объекты стали пустовать.

Одной из примечательных программ восстановления с использованием многоквартирных домов была программа поместья Касл-Вейл в Бирмингеме, построенная между 1964 и 1969 годами для переселения семей из «трущоб» центральной части города в таких районах, как Астон и Нечеллс . 32 из 34 многоквартирных домов поместья были расчищены в период с 1995 по 2004 год, а оставшиеся два были отремонтированы и вновь открыты как «вертикальные схемы, контролируемые смотрителями». Также были очищены все 27 мезонетов поместья и более 100 бунгало. Однако оставшийся малоэтажный фонд был сохранен. Два оставшихся многоквартирных дома были полностью отремонтированы. На месте снесенных квартир появилось как частное, так и социальное жилье в малоэтажной редевелопменте. [ 71 ]

Настроение изменилось, и новые муниципальные садовые поместья были построены . Это малоэтажные дома, в основном дома с садами. Высокая плотность жилой застройки, эквивалентная многоквартирному дому, достигается за счет пешеходной доступности поместья, что позволило жилищам располагаться очень близко друг к другу, разделенные дорожками, а не дорогами шириной 11 метров (36 футов). Парковка жильцов находится рядом с подъездной дорогой. Входные двери выходят на пешеходные зоны, что обеспечивает безопасные игровые площадки для детей. Примером такого дизайна начала конца 1960-х годов являются Cressingham Gardens . Это поместье пользовалось популярностью у жителей, и они сопротивлялись всем попыткам переселения. [ 72 ]

Крупнейшие поместья

[ редактировать ]

Беконтри в Дагенхеме — крупнейший район муниципального жилья в Великобритании с населением более 100 000 человек. [ 73 ] Он составляет основную часть города. Он был построен в 1920-х – начале 1930-х годов. [ 74 ] В остальном крупнейшими поместьями являются Уитеншоу на юге Манчестера и Брансхолм на северо-востоке Халла.

В Шотландии в Глазго самая высокая доля социального жилья. Крупнейшие поместья включают Драмчепел , Истерхаус , Каслмилк и Поллок . В Эдинбурге есть несколько небольших периферийных поместий, таких как Крейгмиллар , Вестер Хейлс и Сайтхилл . Крупные муниципальные поместья в В Уэльсе есть парк Кайя в Рексхэме , Беттс в Ньюпорте и Эли в Кардиффе .

Демография

[ редактировать ]
Срок владения по этническим группам в Англии и Уэльсе, перепись 2021 года [ 75 ]

Перепись 2021 года в Англии и Уэльсе зафиксировала 4,2 миллиона человек, или 17,1% населения, проживающих либо в жилищных ассоциациях, либо в жилищных ассоциациях местных советов. Это небольшое увеличение по сравнению с показателем в 4,1 миллиона (17,6%), зафиксированным в переписи 2011 года. 23,1% населения Большого Лондона проживают в социальном жилье – это самый высокий показатель среди всех регионов Англии. [ 76 ] Занятость социального жилья значительно различалась между разными этническими группами: вероятность проживания в социальном жилье у чернокожего населения почти в три раза выше, чем у белого британского населения. [ 77 ] Распределение по этническим группам по данным переписи было следующим: [ 75 ] [ 78 ]

Срок владения по этнической принадлежности в Англии и Уэльсе
Этническая группа Социальная аренда Частная аренда В собственность с ипотекой Полностью владеть
Индийский 6% 25% 43% 26%
китайский 8% 31% 32% 29%
пакистанский 14% 26% 37% 23%
Белый британец 16% 16% 30% 37%
Вся Англия и Уэльс 17% 20% 30% 33%
Белый ирландец 18% 19% 27% 37%
араб 27% 48% 15% 10%
Смешанный 27% 33% 28% 12%
Бангладешский 34% 27% 30% 9%
Черный 43% 27% 21% 9%
Ирландский путешественник/Белый цыган 44% 28% 9% 19%

Дебаты о государственном жилье

[ редактировать ]

Дебаты по вопросу предоставления государственного жилья политически поляризованы, о чем свидетельствует большое количество парламентских актов, упомянутых в предыдущих разделах. Левые считали муниципальные поместья большим достижением, в то время как сменявшие друг друга консервативные администрации пытались сдержать их распространение. В 1951 году они изменили смысл существования с доступных домов для всех на дома только для самых нуждающихся, тем самым разрушив социальную структуру, сгруппировав неблагополучные семьи вместе. [ 79 ]

Тогда муниципальные поместья можно было бы стереотипно представить как «проблемные места», где социальные трудности, такие как преступность и зависимость от социального обеспечения ожидаются . Поместья с особенно выраженными экономическими и социальными депривациями причисляются к поглотительным поместьям . [ 80 ] Жителей муниципальных домов можно стереотипно отнести к низшему классу. [ 81 ] На самом деле жители муниципальных домов разнообразны в этническом и культурном отношении. [ 82 ] Предложения по предупреждению преступности включают в себя:

Что касается планировки жилья, возрождение крупных жилых комплексов должно включать такие меры, как диверсификация форм собственности, создание небольших общественных территорий, предоставление условий для молодежи и предложения по созданию более привлекательной среды, поскольку было показано, что Пакеты таких мер успешно снижают уровень преступности. [ 83 ]

Те, кто считает стабильное жилье правом семьи, рассматривают государственное жилье иначе, чем те, кто рассматривает его как благосостояние. Их устраивает то, что муниципальное жилье, как правило, представляет собой дома с нестандартным дизайном и просторными комнатами. [ а ] Они могли бы справиться с ужесточением правил недвижимости, которые могли бы запретить арендаторам «персонализировать» свои дома. [ 79 ]

Общественные дебаты вокруг жилья можно понимать как дебаты между жильем как товаром и правом . Сразу после Первой и Второй мировых войн потребовалась реконструкция для улучшения жилищного фонда, разрушенного в результате насилия, и, следовательно, отношение к жилищному сектору в те периоды было более правозащитным. В результате в первые годы существования сектора государственного жилья государство активно участвовало в законодательстве, устанавливающем инклюзивный и доступный сектор жилья для большинства рабочего класса . Однако в результате послевоенной эпохи инвестиций, которые поощряли домовладение, жилье все больше становилось товаром. Жилищный сектор, в котором жилье рассматривается как товар, подразумевает, что оно подчиняется рыночным силам и может покупаться и продаваться в соответствии со спросом и предложением.

Система отдает предпочтение тем, кто уже получил жилье, даже если они больше не нуждаются в нем. Сочетание гарантий владения и субсидируемой арендной платы не дает арендаторам особых стимулов сокращать семейное жилье после того, как их дети уедут. Между тем, те, кто стоит в списке ожидания, зачастую гораздо больше нуждаются в этом благе, но не могут его получить; После того, как арендатору был предоставлен муниципальный дом, его нельзя выселить, за исключением случаев антиобщественного поведения или серьезных правонарушений, совершенных в помещении. [ 84 ] Недавние политические решения по сокращению предложения государственного жилья усугубили эту проблему. Правительство Кэмерона решило эту проблему, введя налог на спальни, чтобы стимулировать передвижение. [ 79 ]

Экономисты в области социальной политики, такие как Кальер и Барр, критиковали роль, которую муниципальное жилье играет в попытках помочь бедным . Одна из серьезных критических замечаний заключается в том, что система предоставления жилья местным жителям вредит мобильности рабочей силы. Таким образом, люди из рабочего класса сталкиваются с отсутствием стимула переезжать за пределы округов, где они окажутся в очереди на получение муниципального жилья в новых районах. [ нужна ссылка ]

Переход от закрытого городского общества с многочисленными механизмами эмоциональной и практической поддержки к новым загородным поместьям с небольшим количеством неформальных удобств стал осознаваться с 1930-х годов. Опять же, когда место жительства ограничивается бедными и неблагополучными людьми, эффект оказывается сильнее. Муниципальные поместья обвиняют в создании изолированных сообществ и формировании там менталитета, при котором жители имеют низкие устремления. [ 79 ]

Правда в том, что муниципальное жилье — это живая могила. Вы не осмеливаетесь отказаться от дома, потому что другого вы никогда не получите, но остаться — значит оказаться в ловушке гетто как места, так и разума. … Люди в них должны иметь лучшую подготовку и больше стимулов для работы. А муниципальные поместья должны быть менее отрезаны от остальной экономики и общества. ( Уилл Хаттон , 2007) [ 82 ] [ 79 ]

Жилье КНР в Сикрофте , Лидс, ожидает сноса и замены

Домашнее насилие

[ редактировать ]

Закон о жилье 1996 года налагает на местные жилищные органы Англии обязанность переселять жертв домашнего насилия. Чтобы иметь право на помощь, властям просто нужна «причина полагать», что человек является бездомным, и что он в первую очередь нуждается в жилье. [ 85 ] Невыполнение этой обязанности приводило к случаям, когда жертвы возвращались к своему обидчику. [ 86 ]

Поместье Де Бовуар, город Де Бовуар , восточный Лондон

Правовой статус и управление муниципальными домами, а также сектором социального жилья в последние годы подвергались лоббированию и изменениям. Местные власти теперь имеют новые юридические полномочия, позволяющие им бороться с антиобщественным поведением и неправомерным использованием муниципальных домов организованными бандами или антисоциальными арендаторами. Примером может служить случай, когда банда использует социальное жилье в качестве « притона ». [ 87 ] Приказы об антисоциальном поведении (ASBO) были созданы Законом о преступности и беспорядках 1998 года , а ASBI были созданы поправками к Закону о жилье 1996 года, принятыми Законом об антисоциальном поведении 2003 года . Тони Блэр запустил « Повестку дня уважения» в 2005 году. [ 88 ] направлен на привитие жильцам муниципальных домов основных ценностей. В последнее время такие организации, как Ассоциация права социального жилья [ 89 ] были созданы для обсуждения влияния законодательства на сектор социального жилья, а также для предоставления возможностей обучения и лоббирования тем, кто работает в этой области.

Историческая статистика жилищного строительства

[ редактировать ]

Жилья, построенные местными властями, новыми городами и Шотландской жилищной ассоциацией, 1945–80 (тысячи) [ 90 ]

Год Англия и Уэльс Шотландия и Северная Ирландия
1945–50 (annual average) 96.3 14.3
1951–55 (annual average) 188.1 30.9
1956–60 (annual average) 124.4 25.9
1961 98.5 20.1
1962 111.7 19.0
1963 102.4 21.6
1964 126.1 29.5
1965 140.9 27.6
1966 142.4 28.2
1967 159.3 34.0
1968 148.0 33.3
1969 139.9 34.3
1970 134.9 34.4
1971 117.2 28.6
1972 93.6 19.6
1973 79.3 17.3
1974 99.4 16.2
1975 122.9 22.8
1976 124.2 21.2
1977 121.2 14.3
1978 96.8 9.9
1979 75.0 7.9
1980 77.1 7.0

Доля домов и квартир, построенных местными властями и новыми городами в Шотландии и Шотландской специальной жилищной ассоциацией, 1960–1980 годы (a)

Год Дома (%) Квартиры (б) 2–4-этажные (%) Квартиры 5 этажей и выше Мезонеты Всего квартир
1960 46.7 34.4 12.1 6.8 53.3
1961 52.5 31.4 7.3 8.9 47.5
1962 38.2 30.8 13.2 17.7 61.8
1963 40.9 25.0 22.2 11.9 59.1
1964 38.6 26.5 24.6 10.4 61.4
1965 35.2 21.0 28.7 15.1 64.8
1966 41.9 25.1 25.1 7.9 58.1
1967 46.6 24.8 28.6 53.4
1968 59.1 28.2 12.7 40.9
1969 57.2 25.6 17.2 42.8
1970 52.8 25.4 21.8 47.2
1971 61.9 23.3 14.8 38.1
1972 67.2 24.9 7.9 32.8
1973 81.9 13.4 4.7 18.1
1974 86.6 11.7 1.7 13.4
1975 77.0 17.6 5.4 23.0
1976 84.1 13.7 2.2 15.9
1977 79.0 20.7 0.3 21.0
1978 82.2 16.5 1.3 17.8
1979 75.6 24.4 24.4
1980 77.7 22.3 22.3

Примечания:
(a) Тендеры утверждены.
(б) Включая мезонеты, которые не показаны отдельно с 1967 года.

Анализ построенного жилья по годам и правительствам

[ редактировать ]

Различные британские правительства курировали концепцию, правила и общий бюджет социального жилья.

С 1978 по 2016 год [ 91 ] количество начатого строительства социального жилья не успевало за ростом населения [ 92 ] с 2008 года. [ нужны разъяснения ]

Анализ жилищного строительства в Великобритании правительством и премьер-министром в 1978–2016 гг. (частичные данные)

В 2011 году в Англии было построено почти 40 000 домов, сдаваемых в социальную аренду. В 2017 году было построено всего 5900 домов социального жилья, что является наименьшей долей от общего жилищного строительства с начала регистрации. Государственное финансирование социального жилья в 2018 году многие считают недостаточным. [ 93 ] Лондон и некоторые другие местные власти выселяют людей с работы и социальных сетей из-за нехватки доступного социального жилья. [ 94 ] В 2018 году обещано, что правительство будет строить всего 2500 социальных домов в год. Большинство новых домов будут слишком дорогими для беднейших слоев населения. [ 95 ] В 2019 году в Англии официальные данные показали, что для сдачи в аренду по сниженной арендной плате было построено всего 37 825 новых домов, хотя в национальной очереди на жилье насчитывается более 1,1 миллиона домохозяйств. [ 96 ]

См. также

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Муниципальное жилье, как правило, представляло собой дома с невообразимым дизайном и просторными комнатами по сравнению с домами в нижней части частного сектора, особенно теми, которые были построены в 1970-х годах после Паркер Моррис . введения стандартов
Примечания
  1. ^ «Празднование 100-летия муниципальных домов Шотландии» . www.scotsman.com . 18 сентября 2019 г. Проверено 22 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Пустой 2011 год .
  3. ^ Коуэн, Дэвид (2009), «Доверие, недоверие и предательство», Modern Law Review , 72 (2): 157–181, doi : 10.1111/j.1468-2230.2009.00739.x , S2CID   146749217
  4. ^ UWE 2008 , Раздел 3, абз. 1.
  5. ^ Хэнли 2012 , с. 60.
  6. ^ Хэнли 2012 , с. 92.
  7. ^ Хэнли 2012 , стр. 134, 135.
  8. ^ Перейти обратно: а б из Пеннингтона 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б UWE 2008 , раздел 7, абз. 3.
  10. ^ Перейти обратно: а б УВЭ 2008 , Раздел 2..
  11. ^ Тарн, Дж. Н. (1973) Пять процентов благотворительности: отчет о жилищном строительстве в городских районах между 1840 и 1914 годами , Кембридж, Cambridge University Press, стр. 42, 61.
  12. ^ Беггс-Хамфрис, М., Грегор, Х. и Хамфрис, Д. (1959) Промышленная революция , Оксфорд, Рутледж, стр.34
  13. ^ «Муниципальное жилье St Martin's Cottages, Сильвестр-стрит, Ливерпуль» . РИБАпикс.
  14. ^ «Муниципальное жилье на площади Виктория, Ливерпуль, до переоборудования» . РИБАпикс.
  15. ^ «Закон о жилье для рабочего класса 1890 года» . Правительство Ирландии. 1890 год . Проверено 24 декабря 2015 г.
  16. ^ УВЭ 2008 .
  17. ^ Крик 1995 , с. 167.
  18. ^ Бернетт 1986 , с. 184.
  19. ^ Паркинсон-Бейли 2000 , с. 153.
  20. ^ Перейти обратно: а б Парламент Великобритании – Акты 2015 г.
  21. ^ География, Kay's (11 августа 2019 г.). «Выставка 100 лет – Акт 1919 года» . Жилые районы Ньюкасла . Проверено 12 августа 2019 г.
  22. ^ Нокс, В.В. «ГОРОДСКОЕ ЖИЛЬЕ В ШОТЛАНДИИ 1840–1940» (PDF) . СКРАН . Историческая среда Шотландии . Проверено 12 августа 2019 г.
  23. ^ Паркинсон-Бейли 2000 , с. 154.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Паркинсон-Бейли 2000 , с. 155.
  25. ^ «Соединенное Королевство», Раздел VII (История), J (Вторая мировая война и ее последствия), J2 (Послевоенная Британия) , MSN Encarta Интернет-энциклопедия , 2006. Архивировано 31 октября 2009 года.
  26. ^ Парламент Великобритании-Новые города, 2015 г. .
  27. ^ Панагидис и Савва 2015 .
  28. ^ Хэнли 2012 , стр. 88–93.
  29. ^ Гимсон 2013 .
  30. ^ Хэнли 2012 , с. 93.
  31. ^ Перейти обратно: а б УВЭ 2008 , Раздел 6..
  32. ^ Хэнли 2012 , стр. 68, 69, 71.
  33. ^ Хэнли 2012 , с. 103.
  34. ^ Пять гигантов: Биография государства всеобщего благосостояния Николаса Тимминса.
  35. ^ Труд и неравенство: Фабианское исследование труда у власти, 1974–79 под редакцией Ника Бозанкета и Питера Таунсенда
  36. ^ Р. Бердетт, Т. Трэверс, Д. Чишке, П. Роде и Б. Мозер, Плотность и городские кварталы в Лондоне: сводный отчет (Enterprise LSE Cities , 2004), стр. 13–14.
  37. ^ Мик 2014 , стр. 3..
  38. ^ Гленденнинг, Майлз и Мутезиус, Стефан (1994), Tower Block: современное государственное жилье в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии .
  39. ^ Мик 2014 , стр. 3.
  40. ^ Государство всеобщего благосостояния в Великобритании с 1945 года, Родни Лоу.
  41. ^ Хэнли 2012 , с. 29.
  42. ^ «История Челмсли Вуда» . Столичный округ Солихалл . Проверено 14 января 2016 г.
  43. ^ «1979: Арендаторы муниципального совета получат «право покупки» » . Новости Би-би-си . 20 декабря 1979 года.
  44. ^ Перейти обратно: а б Кляйнханс, Рейнаут; Ван Хам, Мартен (2013). «Уроки, извлеченные из крупнейшего в мире процесса владения недвижимостью: право покупки в Соединенном Королевстве» . Городской пейзаж: журнал политического развития и исследований . 15 (2): 104. hdl : 10023/6629 – через Университет Сент-Эндрюс.
  45. ^ Макленнан, Дункан; Гибб, Кеннет (1990). «Жилищное финансирование и субсидии в Великобритании после десятилетия «тэтчеризма» » . Городские исследования . 27 (6): 908. Бибкод : 1990УрбСт..27..905М . дои : 10.1080/00420989020080901 . ISSN   0042-0980 . JSTOR   43082865 . S2CID   154888469 .
  46. ^ Перейти обратно: а б Уилер, Брайан (14 апреля 2015 г.). «История социального жилья» . Новости Би-би-си . Проверено 25 января 2019 г.
  47. ^ Аллен 2009 .
  48. ^ Мюри, Алан (11 ноября 2015 г.). «Право покупки: история и перспективы» . История и политика . Проверено 5 июля 2016 г.
  49. ^ Более миллиона человек в списках ожидания на социальное жилье BBC
  50. более 100 000 семей более десяти лет ждут социального жилья. По данным The Independent,
  51. ^ Советы могут заменить только одну треть домов, проданных по праву покупки The Guardian.
  52. ^ Хэл Поусон, Кэти Фэнси (10 сентября 2003 г.). Эволюция жилищных ассоциаций по передаче акций (Отчет). Фонд Джозефа Раунтри. ISBN  1-86134-545-3 . Проверено 3 марта 2017 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Мик 2014 .
  54. ^ Уокер Моррис 2005 .
  55. ^ Паркинсон-Бейли 2000 , стр. 194–195.
  56. ^ «20 лет спустя на ферме Бродуотер» . Кристиан Вольмар.
  57. Десятки муниципальных поместий Лондона предназначены для сноса BBC
  58. ^ Хик, Род; Стивенс, Марк (2023). «Жилье, государство всеобщего благосостояния и бедность: о финансиализации жилья и проблеме зависимой переменной» . Жилье, теория и общество . 40 (1): 85. дои : 10.1080/14036096.2022.2095438 . ISSN   1403-6096 .
  59. ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Кейт; Манзи, Тони (2019). «Концептуализация «финансиализации»: управление, организационное поведение и социальное взаимодействие в жилищном секторе Великобритании» . Международный журнал жилищной политики . 20 (2): 184–202. дои : 10.1080/19491247.2018.1540737 . ISSN   1949-1247 . S2CID   159191526 .
  60. ^ Хэнли 2012 , с. 94.
  61. ^ Хэнли 2012 , с. 95.
  62. ^ «Сто лет назад у человека была мечта – и этой мечтой был Уитеншоу» . 30 декабря 2019 г.
  63. ^ «Муниципальное жилье, Байкер, Ньюкасл-апон-Тайн, Тайн и Уир» .
  64. ^ «Социальное жилье УОКЕР» .
  65. ^ «Луговой колодец: несправедлива ли стигма спустя 30 лет после беспорядков?» . Новости Би-би-си . 9 сентября 2021 г.
  66. ^ Прогресс 1915 года .
  67. ^ UWE 2008 , Раздел 3..
  68. ^ Перейти обратно: а б УВЭ 2008 , Раздел 4..
  69. ^ «Лидс - в фотографиях история Карри-Хилла» . Би-би-си.
  70. ^ «Башни на Красной дороге в Глазго «слишком прочны» для сноса взрывом» . Новости Би-би-си . 19 сентября 2016 г.
  71. ^ Морнемент, Адам (март 2005 г.). «Глава 1: Взлет и падение Касл-Вейл, 1964–1993». Больше не печально известен: Возрождение Касл-Вейл, 1993–2005 гг. (PDF) . Партнерство соседства Касл-Вейл. стр. 4–15.
  72. ^ «Время доверия в поместье Ламбета Крессингем Гарденс» . Хранитель . 8 марта 2015 г.
  73. ^ «Как крупнейший муниципальный комплекс Европы справился с пандемией» . 13 апреля 2021 г.
  74. ^ «Ч/Б печать; поместье Беконтри в Дагенхеме, Aerofilms, 1930–1950» .
  75. ^ Перейти обратно: а б «RM134: Срок владения по этнической группе – Справочные лица домохозяйства» . Управление национальной статистики . Проверено 28 марта 2023 г.
  76. ^ «Жилье в Англии и Уэльсе: перепись 2021 года» . Управление национальной статистики . Проверено 5 января 2023 г.
  77. ^ «Чернокожие люди в Англии и Уэльсе в три раза чаще живут в социальном жилье» . Хранитель . 15 марта 2023 г.
  78. ^ «Воздействие жилищного кризиса на людей разных национальностей: анализ последних данных из Англии и Уэльса» (PDF) . Позитивные деньги . Проверено 30 апреля 2023 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с д и Хэнли 2012 .
  80. ^ Аткинсон, Роуленд; Хелмс, Геса (2007). «Проблемные» люди, «проблемные места»? Новые трудовые и муниципальные поместья . Стипендия университетской прессы. doi : 10.1332/policypress/9781861348159.001.0001 . ISBN  9781861348159 .
  81. ^ «Общественное понимание» . Университет Ноттингема.
  82. ^ Перейти обратно: а б « Проблемные» группы населения, «проблемные» места» . OpenLearn.
  83. ^ «Планирование и предупреждение преступности» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  84. ^ Мак, Джон (2009), «Владение после уголовного осуждения: Основание 14», Landlord & Tenant Review , 13 (6): 209–211.
  85. ^ Часть VII, Закон о жилье 1996 года.
  86. Жертвы домашнего насилия «ушли просить дом». 31 октября 2017. BBC News
  87. ^ Мак, Джон (2009 г.), «Закон об антисоциальном поведении 2003 г.: приказ о закрытии части 1A», «Criminal Law & Justice Weekly» , vol. 173, стр. 116–117.
  88. Речь Блэра с изложением программы «Уважение». Архивировано 31 октября 2007 г. в Wayback Machine (6 мая 2005 г.).
  89. ^ «Ассоциация социального жилищного права» .
  90. ^ Будущее муниципального жилья под редакцией Джона Инглиша
  91. ^ «Таблица 211: Начало строительства и завершение строительства постоянного жилья по срокам владения, Соединенное Королевство (ежеквартально)» . Управление национальной статистики . 25 мая 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  92. ^ «Набор данных временных рядов оценок населения» . Управление национальной статистики. 22 июня 2017 г. Проверено 23 июля 2017 г.
  93. Денежного залога Мэй на жилье недостаточно, предупреждают лидеры совета The Observer
  94. ^ Число бездомных, выехавших из Лондона, резко возросло The Guardian
  95. ^ Лишь 5 процентов новых домов, которые будут построены на государственные деньги, будут наиболее доступным типом, признают министры The Independent.
  96. ^ Данные о жилищном строительстве показывают нехватку домов для доступной аренды The Guardian.
Библиография


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dc543420ae4ed2f759d6facc841cb27__1722843480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/27/9dc543420ae4ed2f759d6facc841cb27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public housing in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)