Государственное жилье в Соединенном Королевстве


Государственное жилье в Соединенном Королевстве , также известное как муниципальное жилье или социальное жилье , обеспечивало большую часть арендованного жилья до 2011 года, когда количество домохозяйств в частном арендуемом жилье превысило количество домохозяйств в социальном жилье. Жилища, построенные для государственного или социального жилищного использования, строятся местными властями или для них и называются муниципальными домами . С 1980-х годов некоммерческие жилищные ассоциации стали более важными, и впоследствии термин «социальное жилье» стал широко использоваться, поскольку технически муниципальное жилье относится только к жилью, принадлежащему местным властям, хотя эти термины в основном используются как синонимы.
До 1865 года жилье для бедняков предоставлялось исключительно частным сектором. Тогда в муниципальных поместьях строились муниципальные дома, известные в Шотландии как схемы. [ 1 ] где часто также предоставлялись другие удобства, такие как школы и магазины. С 1950-х годов многоквартирные дома и трех- или четырехэтажные мезонеты , широко строились наряду с крупными застройками рядного жилья, а в 1960-х и в некоторой степени 1970-х годах было построено множество высотных многоквартирных домов . Квартиры и дома также строились в смешанных поместьях.
Муниципальные дома были построены для предоставления малолюдных, хорошо построенных домов с гарантированной арендой и разумной арендной платой преимущественно для людей из рабочего класса. Муниципальное жилье в середине 20-го века включало множество крупных пригородных муниципальных поместий с рядными и двухквартирными домами, где часто также имелись другие удобства, такие как школы и магазины. [ 2 ] К концу 1970-х годов почти треть домохозяйств Великобритании жили в социальном жилье.
С 1979 года муниципальный жилищный фонд был продан частным арендаторам в соответствии с законодательством о праве покупки , а новое социальное жилье в основном разрабатывалось и управлялось жилищными ассоциациями . Значительная часть населения Великобритании по-прежнему живет в муниципальном жилье; в 2010 году около 17% домохозяйств Великобритании. Примерно 55% фонда социального жилья в стране принадлежит местным властям. Все чаще запасы управляются на ежедневной основе независимыми управляющими организациями , а не непосредственно властями и жилищными ассоциациями . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Государственное жилье стало необходимым для создания « домов, достойных героев » в 1919 году. [ 4 ] [ 5 ] затем включить очистку трущоб . Были установлены стандарты для обеспечения высокого качества домов. Анейрин Беван , политик-лейборист, страстно считал, что муниципальные дома должны быть предоставлены всем, в то время как консервативный политик Гарольд Макмиллан рассматривал муниципальное жилье «как ступеньку к домовладению». [ 6 ] Консервативное правительство Маргарет Тэтчер ввело право покупки в 1979 году, и за семь лет был продан миллионный муниципальный дом. Со временем передача государственного жилищного фонда в частную собственность дошла до того, что муниципалитетам пришлось сдавать в аренду собственные дома для размещения бездомных. [ 7 ]
До муниципального жилья
[ редактировать ]Даже в устойчивой средневековой модели помещика и крестьянина, когда помещичьи рабочие жили по прихоти помещика в привязанном коттедже, пожилые и немощные нуждались в обеспечении от своего бывшего работодателя, церкви или государства. [ 8 ]
Богадельни
[ редактировать ]
Документированная история социального жилья в Британии начинается с богаделен , которые были основаны в 10 веке, чтобы обеспечить место жительства «бедным, старым и обездоленным людям». Первая зарегистрированная богадельня была основана в Йорке королем Этельстаном ; самой старой из существующих до сих пор является больница Святого Креста в Винчестере , датируемая ок. 1133. [ 9 ]
Работные дома
[ редактировать ]Общественный работный дом был последним запасным вариантом для обездоленных. [ 9 ] Сельская бедность значительно возросла из-за законов об изоляции, в результате чего многие стали нуждаться в помощи. Это было разделено на внешнюю помощь, или подачки, чтобы сохранить семью, и внутреннюю помощь, что означало подчинение работному дому. В работном доме содержались две группы людей – временное население, бродящее по стране в поисках сезонной работы, и постоянные жители. Там, где это было возможно, их держали раздельно. Среди долгожителей были одинокие пожилые мужчины, неспособные к дальнейшему труду, и молодые женщины с детьми - часто женщины, брошенные мужьями, матери-одиночки и служанки, уволенные с жилых должностей. [ 8 ]
Миграция в город
[ редактировать ]Давление на достойное жилье усилилось из-за перенаселенности крупных городов во время промышленной революции 19 века; многие социальные комментаторы (такие как Октавия Хилл ) сообщали о возникшем убожестве, болезнях и безнравственности. Некоторые промышленники и независимые организации предоставляли жилье в многоквартирных домах , в то время как некоторые фабриканты-филантропы строили для своих рабочих целые деревни, такие как Солтер (1853 г.), Борнвиль (1879 г.) и Порт-Санлайт (1888 г.). [ 10 ]
Жилье, построенное советом
[ редактировать ]
Корпорация лондонского Сити построила многоквартирные дома на Фаррингдон-роуд в 1865 году. [ 11 ] но это был единичный случай. Первым советом, который начал строительство жилья в рамках комплексной политики, была Ливерпульская корпорация . [ 12 ] начиная с коттеджей Святого Мартина на Эшфилд-стрит, Воксхолл , построенных в 1869 году. [ 13 ] Затем корпорация построила жилой комплекс Victoria Square Dwellings, открытый министром внутренних дел сэром Ричардом Кроссом в 1885 году. [ 14 ]
В том же году была проведена королевская комиссия , поскольку государство проявило интерес к жилью и жилищной политике. Это привело к принятию Закона о жилье для рабочего класса 1890 года ( 53 и 54 Победа, ок. 70). [ 15 ] которые побудили власти Лондона улучшить жилищное строительство в своих районах. [ 16 ] Оно также давало им право приобретать землю и строить многоквартирные дома и дома (коттеджи). Как следствие, в 1900 году Совет лондонского графства открыл Boundary Estate , «блочный жилой комплекс» из многоквартирных домов в Тауэр-Хамлетс . [ 17 ] Закон о жилье рабочего класса 1900 года распространил эти полномочия на все местные советы, которые затем начали строительство многоквартирных домов и домов. [ 10 ] [ 18 ]
Дома, достойные героев – межвоенная политика
[ редактировать ]В 1912 году Раймонд Анвин опубликовал брошюру « Ничто не достигается перенаселенностью» . [ 19 ] Он работал над влиятельным отчетом Тюдора Уолтерса 1918 года, в котором рекомендовалось размещать жилье на коротких террасах, расположенных на расстоянии 70 футов (21 м) друг от друга, с плотностью 12 человек на акр (30 га). Новый толчок косвенно дала Первая мировая война плохое физическое здоровье и состояние многих городских призывников в армию , когда с тревогой отмечалось . Это привело к проведению кампании под лозунгом «Дома, достойные героев». В 1919 году правительство впервые потребовало от советов предоставить жилье, построенное в соответствии со стандартами Тюдора Уолтерса, в рамках Жилищного строительства, городского планирования и т. д. Закон 1919 года (Закон Аддисона), помогающий им в этом путем предоставления субсидий. [ 20 ] [ 21 ] Совет лондонского графства воспринял эти свободы и запланировал восемь «коттеджных поместий» на окраинах Лондона: , Беконтри , Сент-Хелиер , Даунхэм например ; за ними последовали еще семь, включая Беллингема . Дома были построены на зеленых землях на окраине городской территории. Война привела к чрезвычайному росту затрат на строительство домов: сэр Эрнест Саймон сообщил Жилищному комитету Манчестера в 1910 году, что «дома, строительство которых до войны стоило 250 фунтов стерлингов, теперь стоили 1250 фунтов стерлингов, поэтому экономическая арендная плата составляла 30 шиллингов в неделю. но пришлось сдать по цене 12/6 пенсов».
Предоставление жилья местным властям варьировалось по всей Великобритании; в период 1919–39 67% домов, построенных в Шотландии, находились в государственном секторе по сравнению с 26% в Англии. [ 22 ]
ООО коттеджные поселки
[ редактировать ]
Жилье и т. д. Закон 1923 года |
---|
Закон Аддисона предоставлял субсидии исключительно местным властям, а не частным застройщикам. Многие дома были построены в течение следующих нескольких лет в «коттеджных поселках». [ 2 ] Жилье и т. д. Закон 1923 года ( Закон Чемберлена ) 1923 года прекратил субсидии муниципальным домам, но распространил субсидии на частных застройщиков. По линии железных дорог на дешевых сельскохозяйственных землях строились преимущественно частные усадьбы; строили дома, которые могли себе позволить представители профессионального класса с доходом 300–500 фунтов стерлингов в год. Эти дома, построенные по образцу книг, спекулятивно построенные такими компаниями, как Wimpey , Costain , Laing и Taylor Woodrow , были высмеяны Осбертом Ланкастером как « обходные пестрые дома ». [ 23 ] Крупные муниципальные поместья, расположенные по линии радиальных дорог. Это ознаменовало дальнейшее бегство из города сначала среднего класса, а затем и рабочих, в результате чего в городских районах остались только самые бедные слои общества. [ 24 ]
Первое лейбористское правительство было возвращено в 1924 году. Закон о жилищном (финансовом обеспечении) 1924 года (Закон Уитли) восстановил субсидии на муниципальное жилье, но на более низком уровне, он не предусматривал каких-либо положений для низкооплачиваемых людей, которые жили в худших условиях. и не мог позволить себе платить более высокую арендную плату за новые дома или ездить в них или обратно на работу. Они продолжали жить в некачественном жилье, окружающем центр города; в Манчестере, например, этот «пояс трущоб» имел ширину около полумили. [ 24 ]
Установленные законом планы расчистки трущоб
[ редактировать ]Хотя было построено новое муниципальное жилье, мало что было сделано для решения проблемы городских трущоб , которые также можно найти во многих небольших городах. Это должно было измениться с принятием Закона о жилищном строительстве 1930 года ( Закон Гринвуда ), который требовал от советов подготовить планы расчистки трущоб , и некоторый прогресс был достигнут до того, как вмешалась Вторая мировая война . [ 20 ] [ 24 ]
Этап послевоенного восстановления
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны почти четыре миллиона британских домов были разрушены или повреждены , а после этого произошел большой бум строительства муниципальных домов. [ 25 ] Повреждения от бомб во время войны только ухудшили состояние жилого фонда Великобритании, который до ее начала находился в плохом состоянии. До войны было построено множество проектов социального жилья, таких как Quarry Hill Flats в Лидсе . Однако ущерб от бомбы означал, что необходимо добиться гораздо большего прогресса в проектах по расчистке трущоб . В сильно разбомбленных городах, таких как Лондон, Ковентри и Кингстон-апон-Халл , схемы реконструкции часто были более масштабными и радикальными.
В первые послевоенные годы, а также вплоть до 1950-х годов, положение с муниципальными домами определялось Законом о новых городах 1946 года ( 9 и 10 Geo. 6. c. 68) и Законом о городском и деревенском планировании 1947 года. [ 26 ] правительства 1945–51 гг лейбористского . Одновременно это правительство приняло жилищное законодательство, которое удалило явные ссылки на жилье для рабочего класса и ввело концепцию строительства «общих нужд» (т.е. муниципальное жилье должно быть направлено на удовлетворение потребностей широкого круга общества). В частности, Анерин Беван министр здравоохранения и жилищного строительства продвигал идею создания новых поместий, где «рабочий, врач и священнослужитель будут жить в непосредственной близости друг от друга». [ 27 ]
В то время как ряд крупных городов предварительно возводили свои первые высотные комплексы (например, Астон-Кросс в Бирмингеме , Черчилль-Гарденс в Вестминстере ), в Англии и Уэльсе дома обычно были двухквартирными или располагались на небольших террасах . Двухквартирный муниципальный дом с тремя спальнями обычно строился на квадратной сетке со стороной 21 фут (6,4 м) с максимальной плотностью домов не более 12 домов на акр (30 га), то есть около 337 квадратных метров (403 квадратных ярда) на дом. В результате вокруг большинства домов было достаточно места. В новых городах и во многих существующих городах было построено бесчисленное количество поместий по этой базовой модели. В Шотландии традиция многоквартирной жизни означала, что большинство домов этого периода были построены в малоэтажных (3–4) этажных многоквартирных домах .
Для многих представителей рабочего класса эта модель жилья дала им первый опыт использования частных внутренних туалетов, ванных комнат и горячей воды, а также садов и электрического освещения. Для арендаторов в Англии и Уэльсе это также обычно давало первый опыт пользования частным садом (обычно спереди и сзади). Качество этих домов и, в частности, наличие небольших садов в Англии и Уэльсе весьма выгодно отличались от социального жилья, строившегося на европейском континенте в этот период. [ по мнению кого? ]
Фокус на новом видении города
[ редактировать ]правительство 1951 года Консервативное начало перенаправлять программу строительства обратно от «общих потребностей» к «социальному жилью для людей с низкими доходами». Основное внимание уделялось в центре города расчистке трущоб , завершив работу, начатую в 1930-х годах. Гарольда Макмиллана Задача как министра жилищного строительства заключалась в сдаче 300 000 домов в год. Это были 700 квадратных футов (65 м²). 2 ), на 20% меньше, чем дом Тюдора Уолтерса Бевана, обычно построенный как терраса с двумя спальнями и называемый «Народный дом». [ 28 ] [ 29 ] С 1956 года, согласно Закону о жилищных субсидиях 1956 года, государственные субсидии были ограничены только новыми домами, построенными взамен тех, которые были снесены в результате сноса трущоб, а больше денег выделялось на многоэтажные дома выше шести этажей. [ 30 ] Благодаря этой субсидии кварталы по всей стране были снесены и перестроены в смешанные поместья с малоэтажной и высотной застройкой. [ 31 ] В то же время растущее влияние модернистской архитектуры, развитие новых более дешевых методов строительства, таких как системное строительство (форма сборных конструкций ), и растущее желание многих городов сохранить население (и, следовательно, доход от аренды и местные тарифы). ) внутри своих границ (а не «экспортировать» людей в новые города и «за пределы» периферийных поместий) привело к принятию этой модели; заброшенные центральные районы города были снесены, а на пустующих участках возникли многоэтажные жилые дома. [ 31 ] Целые рабочие общины были разбросаны, а арендаторы либо переселялись в соседние перенаселенные объекты, либо изолировались от друзей в квартирах и домах, в поместьях без инфраструктуры и автобусного маршрута. [ 32 ]
Глазго шел впереди, а другие следовали за ним. Башенные блоки стали предпочтительной моделью. Советы посетили Марсель и увидели результаты видения Шарля Эдуарда Женнере (Ле Корбюзье). [ 33 ] Выдвигался аргумент, что таким образом можно было бы обеспечить жилье более просторного размера, что общины могли бы быть переселены ближе к существующим возможностям трудоустройства, и было бы гораздо меньше нарушений местных моделей покупок и досуга . В 1950-е и 1960-е годы количество многоэтажных домов значительно возросло. В 1953 году только 23% разрешений государственного сектора приходилось на квартиры и только 3% на высотные здания (определяемые как шестиэтажные и более этажные дома). Однако к 1966 году высотное жилье составляло 26% всех построенных домов. [ 34 ] Национальное обследование жилья и жилищного фонда, проведенное в 1977 году, также выявило более высокий уровень удовлетворенности жильем среди владельцев жилья, чем среди арендаторов муниципального жилья. Опрос показал, что 90% владельцев жилья были «удовлетворены» или «очень довольны» своим жильем и только 4% «недовольны» или «очень недовольны», в то время как для муниципальных арендаторов эквивалентные цифры составляли 74% и 14% соответственно. [ 35 ]
Последующие исследования в Лондонской школе экономики попытались поставить под сомнение утверждения о том, что только высотные застройки могут обеспечить ту плотность населения, которая необходима для такой политики. [ 36 ]
Послевоенные правительства считали предоставление как можно большего количества нового жилья важной частью послевоенной политики и предоставляли субсидии местным властям на строительство такого жилья. Консерваторы конкурировали с лейбористами за всенародное голосование за то, кто сможет построить больше домов, отказываясь от принципа Бевана, согласно которому количества недостаточно – дома также должны быть просторными и хорошо построенными.
Позже использование методов системного строительства было расценено как, возможно, недальновидная и ложная экономия, поскольку многие из более поздних домов находятся в плохом состоянии или были снесены. Во многих поместьях старые муниципальные дома, с их в значительной степени более высоким качеством постройки, пережили их – что еще более невероятно, они даже пережили большой процент частных домов в эдвардианском и позднем викторианском стиле. [ 37 ]
Ряд типов систем строительства, применяемых в квартирах, имеют серьезные недостатки. Первоначально они были очень популярны среди арендаторов из-за больших размеров площади, а также среди советников и чиновников жилищного строительства из-за скорости строительства. [ 38 ] – но возникли проблемы, особенно плохая защита от сырости и непогоды, а также другие дефекты конструкции и плохое управление. Кроме того, такие исследования, как «Семья и родство» в Восточном Лондоне, показали, что люди, переезжающие в такие поместья, теряют свои старые социальные связи и не могут развивать новые. [ 39 ] Как отмечается в одном исследовании:
«Однако был один способ, с помощью которого расчистка трущоб, а не повышение жилищных стандартов, фактически угрожала их сокращением: строительство экспериментальными сборными методами больших обезличенных комплексов высотных зданий, лишенных многих удобств, обычных в аналогичных застройках на континент». [ 40 ]
Последний крупный толчок в предоставлении муниципального жилья был сделан при правительстве Вильсона в 1964 году. Энергичный министр жилищного строительства Ричард Кроссман признал тот факт, что темпы предоставления муниципального жилья были слишком медленными, и поручил властям реализовать свои полномочия по принудительной покупке и построить большие поместья с перерасходом средств. В Бирмингеме он форсировал строительство Касл-Вейл и поместья Челмсли Вуд , Солихалл , на 15 590 человек . [ 41 ] [ 42 ]
Право на покупку
[ редактировать ]
Законы ограничивали инвестиции советов в жилье, не позволяя им субсидировать его за счет местных налогов, но, что более важно, арендаторам совета было предоставлено право покупки в соответствии с Законом о жилье 1980 года, предлагающим скидку на их муниципальный дом. Схема «Право на покупку» , предложенная в качестве политики премьер-министром Маргарет Тэтчер и реализуемая под руководством министра окружающей среды Майкла Хезелтайна , позволяла арендаторам покупать свой дом со скидкой 33–50% от рыночной стоимости, в зависимости от время, когда они там жили. [ 43 ] Муниципалитетам не разрешили реинвестировать доходы от этих продаж в новое жилье, и общий объем доступного жилья, особенно более привлекательных домов, сократился.
Эта политика привела к выборочному внедрению: с наибольшей вероятностью покупали свои дома квалифицированные работники среднего возраста и женатые квалифицированные работники со взрослыми детьми. [ 44 ] По сути, те, кто живет в крайней бедности, не имели возможности воспользоваться этим предложением, что усугубляло социальное и экономическое неравенство, преобладающее в этом секторе. Кроме того, цены на частную недвижимость выросли из-за политики дерегулирования арендной платы, которая проводилась одновременно. [ 45 ] Из-за этого тем, кто исключен из этой политики, становится все труднее позволить себе альтернативу, в результате чего у них остается наименее желательный остаточный сектор социального жилья. Со временем в политику права покупки были внесены изменения , особенно для конкретных регионов, но в целом эта политика усилила стигматизированную позицию государственного/социального жилья как «последнего средства», отходя от прежних идеалов социального обеспечения. [ 44 ]
«Право на покупку» было популярно среди многих бывших избирателей Лейбористской партии, и, хотя лейбористское правительство Тони Блэра ужесточило правила (уменьшив максимальную скидку в районах с наибольшей потребностью в жилье), это не отменило право покупки. [ 46 ] Лейбористская партия действительно смягчила политику, запрещающую реинвестирование доходов от продаж. [ 47 ]
После своего избрания в 2015 году консервативное правительство объявило о предложениях распространить право покупки на арендаторов жилищных ассоциаций. [ 46 ] [ 48 ]
Социальное жилье распродается с правом выкупа, новое социальное жилье взамен не строится, а очереди на получение социального жилья стали очень длинными — до 18 лет. Более миллиона человек стоят в очереди на социальное жилье, причем четверть людей в очереди на социальное жилье находятся там в течение 5 и более лет. [ 49 ] Количество социальных домов находится на рекордно низком уровне: более 100 000 домохозяйств стояли в списках ожидания муниципальных советов более 10 лет. [ 50 ] Муниципальные дома, продаваемые по праву покупки, обычно продаются за половину рыночной стоимости, часть денег от продажи должна поступить в Казначейство. Советы могут заменить лишь каждый третий дом, проданный по праву покупки. [ 51 ]
Передача запасов
[ редактировать ]Законы о жилье 1985 и 1988 годов облегчили передачу муниципального жилья некоммерческим жилищным ассоциациям. Закон 1988 года по-новому определил жилищные ассоциации как негосударственные организации, разрешив доступ к частному финансированию, что послужило сильным мотивом для передачи, поскольку заимствования государственного сектора были серьезно ограничены. Эти жилищные ассоциации также предоставляли большую часть нового государственного жилья. К 2003 году 36,5% социального арендованного жилищного фонда принадлежало жилищным товариществам. [ 52 ] В некоторых муниципальных районах референдумы о смене собственника были выиграны противниками политики правительства, препятствующей передаче жилья жилищным ассоциациям. [ 53 ]
Окружной совет Уэйкфилда оказался не в состоянии обеспечить наличие муниципального жилья и в 2004 году передал все его жилищной ассоциации; это была вторая по величине передача акций в британской истории. Жилье, арендованное у совета, составляло около 28% территории округа и около 40% территории самого города Уэйкфилд. [ 54 ]
Во многих районах страны менее 10% жилья сдается в аренду у совета; средний показатель по стране составил 14%. [ 53 ]
Обновление и регенерация
[ редактировать ]16 мая 1968 года проблемы, связанные с многоэтажными домами, оказались в центре внимания после частичного обрушения Ронан-Пойнт , построенного системы многоквартирного дома в Ньюхэме , восточный Лондон, в результате взрыва газа. Похожий инцидент причинил значительный ущерб одной стороне квартала в Манчестере . Хотя эти инциденты произошли из-за ряда сбоев (не в последнюю очередь из-за незаконного подключения газовых плит неквалифицированными друзьями жильцов [ нужна ссылка ] ), впоследствии все многоэтажные башни, построенные по системе, обычно строились с «полностью электрическим» отоплением, чтобы предотвратить возникновение такого взрыва.
В том же году Манчестер начал строительство Халм-Кресентс . Тринадцать многоквартирных домов, соединенных воздушными переходами, и четыре длинных изогнутых многоквартирных дома и мезонета, выходящих на юг, соединенных переходами и мостами. За восемь лет было построено пять тысяч домов. Три тысячи из них были квартирами с выходом на палубу, почти сразу же стали очевидны конструктивные проблемы: они протекали, воздуховоды выходили из строя, и их было слишком дорого отапливать. Ребенок погиб, упав с палубы, и к 1975 году их признали непригодными для проживания семей с детьми, стариками и инвалидами. В 1975 году 96,3% жителей хотели уехать. 643 семьи обратились с ходатайством о переселении. [ 55 ] Они были снесены в период с 1991 по 1994 год.
Доля домов и квартир, построенных местными властями и новыми городами в Англии и Уэльсе, 1960–80 гг. (а)
Год | Дома (%) | Квартиры (б) 2–4-этажные (%) | Квартиры 5–14 этажей | Квартиры 15 этажей и выше | Всего квартир |
---|
Примечания:
(a) Тендеры утверждены.
(b) Включая мезонеты.
Хотя некоторые многоэтажки были снесены, многие из них, занимающие удобные места в центре города (например, The Sentinels в Бирмингеме, Башня Треллик и Дом Грейт-Артура в поместье Голден-Лейн в Лондоне), остаются чрезвычайно популярными среди жителей и даже подвергаются воздействию стихии. джентрификации более , вызванной последующей продажей аренды, купленной первоначальными арендаторами по схеме права покупки, состоятельным покупателям.
В 1988 году консервативное правительство Маргарет Тэтчер учредило первый из шести фондов жилищного строительства, призванных восстановить некоторые из наиболее обездоленных муниципальных жилых районов Британии, что включало ремонт или снос муниципальной собственности в этих районах, а также улучшение общественных объектов и масштабов. для строительства нового частного и социального жилья. HAT Норт-Халла был создан для восстановления большой площади преимущественно межвоенного муниципального жилья на севере Халла , Хамберсайд . Liverpool HAT покрыл 67 самых худших многоквартирных домов в Мерсисайде ; 54 из этих блоков были снесены и заменены новыми жилыми комплексами государственного или частного сектора, а остальные 13 блоков были отремонтированы. Stonebridge HAT в Харлесдене , Лондон, была последней HAT, прекратившей свое существование после закрытия в 2007 году, в основном занимая территорию муниципального жилья, построенного в 1960-х и 1970-х годах. Waltham Forest HAT в Южном Лондоне охватывал несколько муниципальных поместий, в основном построенных в 1960-х годах, и просуществовал до 2002 года, а заключительная фаза восстановления была завершена несколько лет спустя. Английское партнерство . Tower Hamlets HAT включала реконструкцию трех муниципальных поместий, в основном состоящих из квартир, в Восточном Лондоне . Пожалуй, самой известной HAT была компания, основанная в 1993 году для восстановления поместья Касл-Вейл в Бирмингеме , построенного в 1960-х годах. Первоначальный генеральный план реконструкции Касл-Вейл предусматривал снос 17 из 34 многоквартирных домов в поместье, а также 24 из 27 мезонетов поместья, но к моменту закрытия HAT в 2005 году все, кроме двух, Было снесено 34 многоквартирных дома, а также все мезонеты и более 100 бунгало. Также была улучшена общественная инфраструктура в усадьбе, а также полностью перепланирован главный торговый центр.
Один из самых амбициозных послевоенных проектов муниципального жилищного строительства, комплекс поместий на ферме Бродуотер (показанный выше), стал национальным символом предполагаемых неудач в системе муниципального жилищного строительства после беспорядков на ферме Бродуотер в 1985 году. С тех пор ферма Бродуотер был в центре внимания интенсивной программы восстановления, что привело к резкому снижению преступности в поместье. [ 56 ]
В Лондоне многие муниципальные поместья сносятся и заменяются роскошным жильем, что приводит к чистой потере социального жилья . Участники кампании опасаются, что почти 8000 домов могут быть потеряны в течение десятилетия после 2018 года. Среди поместий, подлежащих восстановлению, более 80 будут частично или полностью снесены. [ 57 ]
Финансиализация
[ редактировать ]В последние годы финансиализация жилья в Великобритании усугубила проблемы в секторе государственного жилья. В рамках более широкой неолиберальной программы было осуществлено дерегулирование ипотечного финансирования и либерализация кредитования, что создало системные риски, поскольку «субстандартные заемщики » покупали дома с помощью кредитов, которые они не могли реально погасить. [ 58 ] В Великобритании финансиализация стала все более заметной после 1990-х годов, когда секьюритизация в жилищном секторе были внедрены и иностранное финансирование. Одним из ключевых механизмов финансиализации была секьюритизация, которая позволяла продавать ипотечные кредиты инвесторов пакетами на рынке, стимулируя необходимость прибыльности. [ 59 ] Жилищные ассоциации, которые раньше полагались на государственные гранты и частные пожертвования, теперь могут получить доступ к рынкам капитала и продавать облигации. Однако это привело к смещению их акцента с предоставления доступного жилья на получение прибыли для инвесторов. Финансиализация также привела к увеличению количества ипотечных кредитов для сдачи в аренду , что привело к повышению уровня частной аренды и росту затрат. [ 59 ]
Муниципальные жилые комплексы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может сбивать с толку или быть неясным для читателей . ( сентябрь 2018 г. ) |


Дизайн и характер муниципального поместья связаны с инициативой правительства, позволившей его построить. Поместья, предусмотренные Законом Аддисона, представляют собой поместья со смешанным владением землей и просторными двухквартирными домами, предназначенными для героев, хотя их могут себе позволить только самые преуспевающие рабочие. [ 60 ] Щедрость изменилась в 1930-х годах, когда начались усилия по ликвидации трущоб. Новые города и поместья Анёрина Бевана , спроектированные в соответствии со стандартами Тюдора Уолтерса, были спроектированы как вершина жилищного строительства, к которому будут стремиться все классы. Ситуация постепенно изменилась в течение 1950-х и 1960-х годов, отчасти из-за роста частного жилищного строительства при Гарольде Макмиллане , а также из-за снижения стандартов, особенно с принятием системного строительства многими местными властями по всей Великобритании в 1960-х годах. [ 61 ] Тем не менее, стандарты площади в муниципальных домах (основанные на тех, которые предписаны отчетом Паркера-Морриса) оставались выше стандартов многих частных домов того времени.
Самые ранние муниципальные поместья были построены в пределах района на недорогой земле, находящейся в нескольких минутах ходьбы от мест работы. Когда он был исчерпан, периферийные поместья на окраине города были построены . Жителям приходилось добираться на работу на общественном транспорте или на велосипеде, поскольку почти ни у кого из людей, живущих в этих районах, не было автомобилей вплоть до окончания Второй мировой войны . Советы купили пустующую землю в соседних районах для строительства переливных поместий . В Большом Манчестере сюда входил Уитеншоу в 1930 году. [ 62 ] а затем Хаттерсли в 1960-х годах. Позже на небольших участках заброшенных земель, которые были освобождены из-за заключения контрактов с тяжелой промышленностью, были созданы засыпные поместья.
Некоторые пит-деревни, такие как Грайметорп в Йоркшире, почти полностью состоят из первоначального муниципального жилья. В Лидсе есть Сикрофт – «город в городе». Шеффилд может похвастаться отмеченным наградами Парк-Хиллом . И Сикрофт, и Парк-Хилл сейчас проходят масштабную реконструкцию. В Тайнсайде крупные муниципальные поместья включают Байкер. [ 63 ] и Уокер [ 64 ] в Ньюкасле , Феллинг в Гейтсхеде и Медоу Уэлл в Северном Тайнсайде , месте жестоких гражданских беспорядков в 1991 году. [ 65 ] После этих беспорядков Медоу-Уэлл был в значительной степени перестроен, при этом большая часть старого жилья была снесена.
Дизайн недвижимости
[ редактировать ]
Самые ранние муниципальные поместья возникли в Лондоне, поскольку им было разрешено финансировать дома на десять лет раньше, чем в других городах, и это были «квартальные поместья», то есть поместья из многоквартирных домов или, в современной терминологии, поместья с малоэтажными или среднеэтажными квартирами. Первым было пограничное поместье. Альтернативой стал «коттеджный поселок» [ нужна ссылка ] опробован на Тоттердаун-Филдс , который имитировал принципы города-сада , хотя этому препятствовали до принятия Закона о пригороде Хэмпстед-Гарден 1906 года и Закона о жилищном строительстве, городском планировании и т. д. Закон 1909 года снял некоторые ограничения, наложенные подзаконными актами 1875 года. Поместье Progress Estate на Well Hall Road имело открытую планировку, создававшую приятную атмосферу для жителей. [ 66 ]
Был принят доклад Тюдора Уолтерса , и открылись муниципальные поместья. Они были спроектированы в соответствии с принципами Рэдберна : широкие подъездные дороги соединяются с короткими тупиками. Дома были отделены не менее чем на 70 футов (21 м) от домов, стоящих напротив. Прежний рисунок улиц с решёткой устарел.
Жилищное строительство, градостроительство и т. д. Закон 1919 года (также известный как Закон Аддисона в честь здравоохранения министра доктора Кристофера Аддисона , тогдашнего министра жилищного строительства), и возникшая в результате волна строительства массового муниципального жилья в начале 1920-х годов были одними из первых поколений домов в стране, в которых были представлены электричество, проточная вода, ванные комнаты, внутренние туалеты и сады перед и задним двором. Однако некоторые муниципальные дома все еще строились с туалетами на открытом воздухе, пристроенными к дому, вплоть до 1930-х годов. В некоторых из первых муниципальных домов не было настоящей ванной комнаты; ванну часто можно было найти на кухне, дизайн которой позволял использовать ее как рабочую поверхность. В этих новых домах было две, три, четыре или пять спален и просторные сады за домом, предназначенные для выращивания овощей. В лучшем случае они строились при плотности домов 12 на акр (30/га). Однако позже, в 20 веке, эти дома были модернизированы и оборудованы современными ванными комнатами и туалетами. [ 67 ]
Закон о жилищном (финансовом обеспечении) 1924 года (Закон Уитли) снизил ожидаемый стандарт в доме, построенном муниципалитетом. Согласно Закону Аддисона, площадь дома составит 1000 квадратных футов (93 м²). 2 ), но после 1924 года его площадь будет составлять 620 квадратных футов (58 м²). 2 ). [ 68 ] Квартиры и бунгало впервые были построены местными советами в межвоенные годы, но в относительно небольших объемах. Большинство муниципальных домов в межвоенный период были построены в совершенно новых поместьях.
Жилищный закон 1930 года поощрял дальнейшее массовое снос трущоб. Было сокращено финансирование и плотность застройки в периферийных поместьях увеличена ; приводит к ухудшению качества сборки. Бывшие арендаторы недвижимости в центре города были перемещены вдали от своих рабочих мест, не имея возможности позволить себе более высокую арендную плату (хотя и сниженную по сравнению с уровнем 1919 года) или расходы на транспорт. Хотя уровень жилья улучшился, стабильные сообщества были разрушены, а вместе с ними и сети поддержки. [ 68 ]
Система сборки поместий
[ редактировать ]
Лишь в 1950-х годах смешанные поместья из многоэтажных квартир и домов стали обычным явлением. До этого редко можно было увидеть многоквартирные дома высотой более трех-четырех этажей. Ранняя и известная застройка муниципальных квартир произошла в Карри-Хилл в Лидсе. построен по образцу квартир Карла-Маркса-Хофа в Вене и был построен городским советом Лидса. Комплекс был [ 69 ] В то время их считали революционными: в каждой квартире был моторизованный мусоропровод, ведущий к центральному мусоросжигателю. В комплексе были собственные офисы, магазины и газовый завод . ситком 1970-х годов «Замок Куини» Здесь снимали . Долгосрочные проблемы с конструкцией стального каркаса привели к сносу, начиная с 1978 года, и сейчас нет никаких доказательств их существования. в Дублине, Ирландия , хотя и не находятся в Великобритании, Квартиры Оливера Бонда были построены в 1936 году и имеют дизайн, аналогичный многим муниципальным поместьям в сегодняшней Великобритании. Квартиры на Красной дороге в Глазго когда-то были самыми высокими жилыми домами в Европе. [ 70 ]
К 1990-м годам многие многоэтажные, малоэтажные квартиры и мезонеты (в основном построенные в 1950-х и 1960-х годах) были снесены из-за ухудшения их состояния, структурных проблем и трудностей с поиском новых арендаторов, когда эти объекты стали пустовать.
Одной из примечательных программ восстановления с использованием многоквартирных домов была программа поместья Касл-Вейл в Бирмингеме, построенная между 1964 и 1969 годами для переселения семей из «трущоб» центральной части города в таких районах, как Астон и Нечеллс . 32 из 34 многоквартирных домов поместья были расчищены в период с 1995 по 2004 год, а оставшиеся два были отремонтированы и вновь открыты как «вертикальные схемы, контролируемые смотрителями». Также были очищены все 27 мезонетов поместья и более 100 бунгало. Однако оставшийся малоэтажный фонд был сохранен. Два оставшихся многоквартирных дома были полностью отремонтированы. На месте снесенных квартир появилось как частное, так и социальное жилье в малоэтажной редевелопменте. [ 71 ]
Настроение изменилось, и новые муниципальные садовые поместья были построены . Это малоэтажные дома, в основном дома с садами. Высокая плотность жилой застройки, эквивалентная многоквартирному дому, достигается за счет пешеходной доступности поместья, что позволило жилищам располагаться очень близко друг к другу, разделенные дорожками, а не дорогами шириной 11 метров (36 футов). Парковка жильцов находится рядом с подъездной дорогой. Входные двери выходят на пешеходные зоны, что обеспечивает безопасные игровые площадки для детей. Примером такого дизайна начала конца 1960-х годов являются Cressingham Gardens . Это поместье пользовалось популярностью у жителей, и они сопротивлялись всем попыткам переселения. [ 72 ]
Крупнейшие поместья
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Беконтри в Дагенхеме — крупнейший район муниципального жилья в Великобритании с населением более 100 000 человек. [ 73 ] Он составляет основную часть города. Он был построен в 1920-х – начале 1930-х годов. [ 74 ] В остальном крупнейшими поместьями являются Уитеншоу на юге Манчестера и Брансхолм на северо-востоке Халла.
В Шотландии в Глазго самая высокая доля социального жилья. Крупнейшие поместья включают Драмчепел , Истерхаус , Каслмилк и Поллок . В Эдинбурге есть несколько небольших периферийных поместий, таких как Крейгмиллар , Вестер Хейлс и Сайтхилл . Крупные муниципальные поместья в В Уэльсе есть парк Кайя в Рексхэме , Беттс в Ньюпорте и Эли в Кардиффе .
Демография
[ редактировать ]
Перепись 2021 года в Англии и Уэльсе зафиксировала 4,2 миллиона человек, или 17,1% населения, проживающих либо в жилищных ассоциациях, либо в жилищных ассоциациях местных советов. Это небольшое увеличение по сравнению с показателем в 4,1 миллиона (17,6%), зафиксированным в переписи 2011 года. 23,1% населения Большого Лондона проживают в социальном жилье – это самый высокий показатель среди всех регионов Англии. [ 76 ] Занятость социального жилья значительно различалась между разными этническими группами: вероятность проживания в социальном жилье у чернокожего населения почти в три раза выше, чем у белого британского населения. [ 77 ] Распределение по этническим группам по данным переписи было следующим: [ 75 ] [ 78 ]
Этническая группа | Социальная аренда | Частная аренда | В собственность с ипотекой | Полностью владеть |
---|---|---|---|---|
Индийский | 6% | 25% | 43% | 26% |
китайский | 8% | 31% | 32% | 29% |
пакистанский | 14% | 26% | 37% | 23% |
Белый британец | 16% | 16% | 30% | 37% |
Вся Англия и Уэльс | 17% | 20% | 30% | 33% |
Белый ирландец | 18% | 19% | 27% | 37% |
араб | 27% | 48% | 15% | 10% |
Смешанный | 27% | 33% | 28% | 12% |
Бангладешский | 34% | 27% | 30% | 9% |
Черный | 43% | 27% | 21% | 9% |
Ирландский путешественник/Белый цыган | 44% | 28% | 9% | 19% |
Дебаты о государственном жилье
[ редактировать ]![]() |
Дебаты по вопросу предоставления государственного жилья политически поляризованы, о чем свидетельствует большое количество парламентских актов, упомянутых в предыдущих разделах. Левые считали муниципальные поместья большим достижением, в то время как сменявшие друг друга консервативные администрации пытались сдержать их распространение. В 1951 году они изменили смысл существования с доступных домов для всех на дома только для самых нуждающихся, тем самым разрушив социальную структуру, сгруппировав неблагополучные семьи вместе. [ 79 ]
Тогда муниципальные поместья можно было бы стереотипно представить как «проблемные места», где социальные трудности, такие как преступность и зависимость от социального обеспечения ожидаются . Поместья с особенно выраженными экономическими и социальными депривациями причисляются к поглотительным поместьям . [ 80 ] Жителей муниципальных домов можно стереотипно отнести к низшему классу. [ 81 ] На самом деле жители муниципальных домов разнообразны в этническом и культурном отношении. [ 82 ] Предложения по предупреждению преступности включают в себя:
Что касается планировки жилья, возрождение крупных жилых комплексов должно включать такие меры, как диверсификация форм собственности, создание небольших общественных территорий, предоставление условий для молодежи и предложения по созданию более привлекательной среды, поскольку было показано, что Пакеты таких мер успешно снижают уровень преступности. [ 83 ]
Те, кто считает стабильное жилье правом семьи, рассматривают государственное жилье иначе, чем те, кто рассматривает его как благосостояние. Их устраивает то, что муниципальное жилье, как правило, представляет собой дома с нестандартным дизайном и просторными комнатами. [ а ] Они могли бы справиться с ужесточением правил недвижимости, которые могли бы запретить арендаторам «персонализировать» свои дома. [ 79 ]
Общественные дебаты вокруг жилья можно понимать как дебаты между жильем как товаром и правом . Сразу после Первой и Второй мировых войн потребовалась реконструкция для улучшения жилищного фонда, разрушенного в результате насилия, и, следовательно, отношение к жилищному сектору в те периоды было более правозащитным. В результате в первые годы существования сектора государственного жилья государство активно участвовало в законодательстве, устанавливающем инклюзивный и доступный сектор жилья для большинства рабочего класса . Однако в результате послевоенной эпохи инвестиций, которые поощряли домовладение, жилье все больше становилось товаром. Жилищный сектор, в котором жилье рассматривается как товар, подразумевает, что оно подчиняется рыночным силам и может покупаться и продаваться в соответствии со спросом и предложением.
Система отдает предпочтение тем, кто уже получил жилье, даже если они больше не нуждаются в нем. Сочетание гарантий владения и субсидируемой арендной платы не дает арендаторам особых стимулов сокращать семейное жилье после того, как их дети уедут. Между тем, те, кто стоит в списке ожидания, зачастую гораздо больше нуждаются в этом благе, но не могут его получить; После того, как арендатору был предоставлен муниципальный дом, его нельзя выселить, за исключением случаев антиобщественного поведения или серьезных правонарушений, совершенных в помещении. [ 84 ] Недавние политические решения по сокращению предложения государственного жилья усугубили эту проблему. Правительство Кэмерона решило эту проблему, введя налог на спальни, чтобы стимулировать передвижение. [ 79 ]
Экономисты в области социальной политики, такие как Кальер и Барр, критиковали роль, которую муниципальное жилье играет в попытках помочь бедным . Одна из серьезных критических замечаний заключается в том, что система предоставления жилья местным жителям вредит мобильности рабочей силы. Таким образом, люди из рабочего класса сталкиваются с отсутствием стимула переезжать за пределы округов, где они окажутся в очереди на получение муниципального жилья в новых районах. [ нужна ссылка ]
Переход от закрытого городского общества с многочисленными механизмами эмоциональной и практической поддержки к новым загородным поместьям с небольшим количеством неформальных удобств стал осознаваться с 1930-х годов. Опять же, когда место жительства ограничивается бедными и неблагополучными людьми, эффект оказывается сильнее. Муниципальные поместья обвиняют в создании изолированных сообществ и формировании там менталитета, при котором жители имеют низкие устремления. [ 79 ]
Правда в том, что муниципальное жилье — это живая могила. Вы не осмеливаетесь отказаться от дома, потому что другого вы никогда не получите, но остаться — значит оказаться в ловушке гетто как места, так и разума. … Люди в них должны иметь лучшую подготовку и больше стимулов для работы. А муниципальные поместья должны быть менее отрезаны от остальной экономики и общества. ( Уилл Хаттон , 2007) [ 82 ] [ 79 ]

Домашнее насилие
[ редактировать ]Закон о жилье 1996 года налагает на местные жилищные органы Англии обязанность переселять жертв домашнего насилия. Чтобы иметь право на помощь, властям просто нужна «причина полагать», что человек является бездомным, и что он в первую очередь нуждается в жилье. [ 85 ] Невыполнение этой обязанности приводило к случаям, когда жертвы возвращались к своему обидчику. [ 86 ]
Закон
[ редактировать ]
Правовой статус и управление муниципальными домами, а также сектором социального жилья в последние годы подвергались лоббированию и изменениям. Местные власти теперь имеют новые юридические полномочия, позволяющие им бороться с антиобщественным поведением и неправомерным использованием муниципальных домов организованными бандами или антисоциальными арендаторами. Примером может служить случай, когда банда использует социальное жилье в качестве « притона ». [ 87 ] Приказы об антисоциальном поведении (ASBO) были созданы Законом о преступности и беспорядках 1998 года , а ASBI были созданы поправками к Закону о жилье 1996 года, принятыми Законом об антисоциальном поведении 2003 года . Тони Блэр запустил « Повестку дня уважения» в 2005 году. [ 88 ] направлен на привитие жильцам муниципальных домов основных ценностей. В последнее время такие организации, как Ассоциация права социального жилья [ 89 ] были созданы для обсуждения влияния законодательства на сектор социального жилья, а также для предоставления возможностей обучения и лоббирования тем, кто работает в этой области.
Историческая статистика жилищного строительства
[ редактировать ]Жилья, построенные местными властями, новыми городами и Шотландской жилищной ассоциацией, 1945–80 (тысячи) [ 90 ]
Год | Англия и Уэльс | Шотландия и Северная Ирландия |
---|
Доля домов и квартир, построенных местными властями и новыми городами в Шотландии и Шотландской специальной жилищной ассоциацией, 1960–1980 годы (a)
Год | Дома (%) | Квартиры (б) 2–4-этажные (%) | Квартиры 5 этажей и выше | Мезонеты | Всего квартир |
---|
Примечания:
(a) Тендеры утверждены.
(б) Включая мезонеты, которые не показаны отдельно с 1967 года.
Анализ построенного жилья по годам и правительствам
[ редактировать ]Различные британские правительства курировали концепцию, правила и общий бюджет социального жилья.
С 1978 по 2016 год [ 91 ] количество начатого строительства социального жилья не успевало за ростом населения [ 92 ] с 2008 года. [ нужны разъяснения ]

В 2011 году в Англии было построено почти 40 000 домов, сдаваемых в социальную аренду. В 2017 году было построено всего 5900 домов социального жилья, что является наименьшей долей от общего жилищного строительства с начала регистрации. Государственное финансирование социального жилья в 2018 году многие считают недостаточным. [ 93 ] Лондон и некоторые другие местные власти выселяют людей с работы и социальных сетей из-за нехватки доступного социального жилья. [ 94 ] В 2018 году обещано, что правительство будет строить всего 2500 социальных домов в год. Большинство новых домов будут слишком дорогими для беднейших слоев населения. [ 95 ] В 2019 году в Англии официальные данные показали, что для сдачи в аренду по сниженной арендной плате было построено всего 37 825 новых домов, хотя в национальной очереди на жилье насчитывается более 1,1 миллиона домохозяйств. [ 96 ]
См. также
[ редактировать ]- Азбука города
- Лишение собственности: Великая афера с социальным жильем - документальный фильм, в котором обсуждается социальная политика в отношении государственного жилья в Великобритании.
- Список крупных муниципальных поместий в Великобритании
- Список существующих образцовых жилищ
- СВУ
- Жилье в Соединенном Королевстве
- Государственное жилье
Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Муниципальное жилье, как правило, представляло собой дома с невообразимым дизайном и просторными комнатами по сравнению с домами в нижней части частного сектора, особенно теми, которые были построены в 1970-х годах после Паркер Моррис . введения стандартов
- Примечания
- ^ «Празднование 100-летия муниципальных домов Шотландии» . www.scotsman.com . 18 сентября 2019 г. Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пустой 2011 год .
- ^ Коуэн, Дэвид (2009), «Доверие, недоверие и предательство», Modern Law Review , 72 (2): 157–181, doi : 10.1111/j.1468-2230.2009.00739.x , S2CID 146749217
- ^ UWE 2008 , Раздел 3, абз. 1.
- ^ Хэнли 2012 , с. 60.
- ^ Хэнли 2012 , с. 92.
- ^ Хэнли 2012 , стр. 134, 135.
- ^ Перейти обратно: а б из Пеннингтона 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б UWE 2008 , раздел 7, абз. 3.
- ^ Перейти обратно: а б УВЭ 2008 , Раздел 2..
- ^ Тарн, Дж. Н. (1973) Пять процентов благотворительности: отчет о жилищном строительстве в городских районах между 1840 и 1914 годами , Кембридж, Cambridge University Press, стр. 42, 61.
- ^ Беггс-Хамфрис, М., Грегор, Х. и Хамфрис, Д. (1959) Промышленная революция , Оксфорд, Рутледж, стр.34
- ^ «Муниципальное жилье St Martin's Cottages, Сильвестр-стрит, Ливерпуль» . РИБАпикс.
- ^ «Муниципальное жилье на площади Виктория, Ливерпуль, до переоборудования» . РИБАпикс.
- ^ «Закон о жилье для рабочего класса 1890 года» . Правительство Ирландии. 1890 год . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ УВЭ 2008 .
- ^ Крик 1995 , с. 167.
- ^ Бернетт 1986 , с. 184.
- ^ Паркинсон-Бейли 2000 , с. 153.
- ^ Перейти обратно: а б Парламент Великобритании – Акты 2015 г.
- ^ География, Kay's (11 августа 2019 г.). «Выставка 100 лет – Акт 1919 года» . Жилые районы Ньюкасла . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Нокс, В.В. «ГОРОДСКОЕ ЖИЛЬЕ В ШОТЛАНДИИ 1840–1940» (PDF) . СКРАН . Историческая среда Шотландии . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Паркинсон-Бейли 2000 , с. 154.
- ^ Перейти обратно: а б с Паркинсон-Бейли 2000 , с. 155.
- ^ «Соединенное Королевство», Раздел VII (История), J (Вторая мировая война и ее последствия), J2 (Послевоенная Британия) , MSN Encarta Интернет-энциклопедия , 2006. Архивировано 31 октября 2009 года.
- ^ Парламент Великобритании-Новые города, 2015 г. .
- ^ Панагидис и Савва 2015 .
- ^ Хэнли 2012 , стр. 88–93.
- ^ Гимсон 2013 .
- ^ Хэнли 2012 , с. 93.
- ^ Перейти обратно: а б УВЭ 2008 , Раздел 6..
- ^ Хэнли 2012 , стр. 68, 69, 71.
- ^ Хэнли 2012 , с. 103.
- ^ Пять гигантов: Биография государства всеобщего благосостояния Николаса Тимминса.
- ^ Труд и неравенство: Фабианское исследование труда у власти, 1974–79 под редакцией Ника Бозанкета и Питера Таунсенда
- ^ Р. Бердетт, Т. Трэверс, Д. Чишке, П. Роде и Б. Мозер, Плотность и городские кварталы в Лондоне: сводный отчет (Enterprise LSE Cities , 2004), стр. 13–14.
- ^ Мик 2014 , стр. 3..
- ^ Гленденнинг, Майлз и Мутезиус, Стефан (1994), Tower Block: современное государственное жилье в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии .
- ^ Мик 2014 , стр. 3.
- ^ Государство всеобщего благосостояния в Великобритании с 1945 года, Родни Лоу.
- ^ Хэнли 2012 , с. 29.
- ^ «История Челмсли Вуда» . Столичный округ Солихалл . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «1979: Арендаторы муниципального совета получат «право покупки» » . Новости Би-би-си . 20 декабря 1979 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кляйнханс, Рейнаут; Ван Хам, Мартен (2013). «Уроки, извлеченные из крупнейшего в мире процесса владения недвижимостью: право покупки в Соединенном Королевстве» . Городской пейзаж: журнал политического развития и исследований . 15 (2): 104. hdl : 10023/6629 – через Университет Сент-Эндрюс.
- ^ Макленнан, Дункан; Гибб, Кеннет (1990). «Жилищное финансирование и субсидии в Великобритании после десятилетия «тэтчеризма» » . Городские исследования . 27 (6): 908. Бибкод : 1990УрбСт..27..905М . дои : 10.1080/00420989020080901 . ISSN 0042-0980 . JSTOR 43082865 . S2CID 154888469 .
- ^ Перейти обратно: а б Уилер, Брайан (14 апреля 2015 г.). «История социального жилья» . Новости Би-би-си . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Аллен 2009 .
- ^ Мюри, Алан (11 ноября 2015 г.). «Право покупки: история и перспективы» . История и политика . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Более миллиона человек в списках ожидания на социальное жилье BBC
- ↑ более 100 000 семей более десяти лет ждут социального жилья. По данным The Independent,
- ^ Советы могут заменить только одну треть домов, проданных по праву покупки The Guardian.
- ^ Хэл Поусон, Кэти Фэнси (10 сентября 2003 г.). Эволюция жилищных ассоциаций по передаче акций (Отчет). Фонд Джозефа Раунтри. ISBN 1-86134-545-3 . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мик 2014 .
- ^ Уокер Моррис 2005 .
- ^ Паркинсон-Бейли 2000 , стр. 194–195.
- ^ «20 лет спустя на ферме Бродуотер» . Кристиан Вольмар.
- ↑ Десятки муниципальных поместий Лондона предназначены для сноса BBC
- ^ Хик, Род; Стивенс, Марк (2023). «Жилье, государство всеобщего благосостояния и бедность: о финансиализации жилья и проблеме зависимой переменной» . Жилье, теория и общество . 40 (1): 85. дои : 10.1080/14036096.2022.2095438 . ISSN 1403-6096 .
- ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Кейт; Манзи, Тони (2019). «Концептуализация «финансиализации»: управление, организационное поведение и социальное взаимодействие в жилищном секторе Великобритании» . Международный журнал жилищной политики . 20 (2): 184–202. дои : 10.1080/19491247.2018.1540737 . ISSN 1949-1247 . S2CID 159191526 .
- ^ Хэнли 2012 , с. 94.
- ^ Хэнли 2012 , с. 95.
- ^ «Сто лет назад у человека была мечта – и этой мечтой был Уитеншоу» . 30 декабря 2019 г.
- ^ «Муниципальное жилье, Байкер, Ньюкасл-апон-Тайн, Тайн и Уир» .
- ^ «Социальное жилье УОКЕР» .
- ^ «Луговой колодец: несправедлива ли стигма спустя 30 лет после беспорядков?» . Новости Би-би-си . 9 сентября 2021 г.
- ^ Прогресс 1915 года .
- ^ UWE 2008 , Раздел 3..
- ^ Перейти обратно: а б УВЭ 2008 , Раздел 4..
- ^ «Лидс - в фотографиях история Карри-Хилла» . Би-би-си.
- ^ «Башни на Красной дороге в Глазго «слишком прочны» для сноса взрывом» . Новости Би-би-си . 19 сентября 2016 г.
- ^ Морнемент, Адам (март 2005 г.). «Глава 1: Взлет и падение Касл-Вейл, 1964–1993». Больше не печально известен: Возрождение Касл-Вейл, 1993–2005 гг. (PDF) . Партнерство соседства Касл-Вейл. стр. 4–15.
- ^ «Время доверия в поместье Ламбета Крессингем Гарденс» . Хранитель . 8 марта 2015 г.
- ^ «Как крупнейший муниципальный комплекс Европы справился с пандемией» . 13 апреля 2021 г.
- ^ «Ч/Б печать; поместье Беконтри в Дагенхеме, Aerofilms, 1930–1950» .
- ^ Перейти обратно: а б «RM134: Срок владения по этнической группе – Справочные лица домохозяйства» . Управление национальной статистики . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Жилье в Англии и Уэльсе: перепись 2021 года» . Управление национальной статистики . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Чернокожие люди в Англии и Уэльсе в три раза чаще живут в социальном жилье» . Хранитель . 15 марта 2023 г.
- ^ «Воздействие жилищного кризиса на людей разных национальностей: анализ последних данных из Англии и Уэльса» (PDF) . Позитивные деньги . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хэнли 2012 .
- ^ Аткинсон, Роуленд; Хелмс, Геса (2007). «Проблемные» люди, «проблемные места»? Новые трудовые и муниципальные поместья . Стипендия университетской прессы. doi : 10.1332/policypress/9781861348159.001.0001 . ISBN 9781861348159 .
- ^ «Общественное понимание» . Университет Ноттингема.
- ^ Перейти обратно: а б « Проблемные» группы населения, «проблемные» места» . OpenLearn.
- ^ «Планирование и предупреждение преступности» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Мак, Джон (2009), «Владение после уголовного осуждения: Основание 14», Landlord & Tenant Review , 13 (6): 209–211.
- ^ Часть VII, Закон о жилье 1996 года.
- ↑ Жертвы домашнего насилия «ушли просить дом». 31 октября 2017. BBC News
- ^ Мак, Джон (2009 г.), «Закон об антисоциальном поведении 2003 г.: приказ о закрытии части 1A», «Criminal Law & Justice Weekly» , vol. 173, стр. 116–117.
- ↑ Речь Блэра с изложением программы «Уважение». Архивировано 31 октября 2007 г. в Wayback Machine (6 мая 2005 г.).
- ^ «Ассоциация социального жилищного права» .
- ^ Будущее муниципального жилья под редакцией Джона Инглиша
- ^ «Таблица 211: Начало строительства и завершение строительства постоянного жилья по срокам владения, Соединенное Королевство (ежеквартально)» . Управление национальной статистики . 25 мая 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Набор данных временных рядов оценок населения» . Управление национальной статистики. 22 июня 2017 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ↑ Денежного залога Мэй на жилье недостаточно, предупреждают лидеры совета The Observer
- ^ Число бездомных, выехавших из Лондона, резко возросло The Guardian
- ^ Лишь 5 процентов новых домов, которые будут построены на государственные деньги, будут наиболее доступным типом, признают министры The Independent.
- ^ Данные о жилищном строительстве показывают нехватку домов для доступной аренды The Guardian.
- Библиография
- Аллен, Крис (2009). «Антисоциальное жилье: «право на покупку» и наследие Тэтчер» . Стены рушатся . Институт прикладных социальных наук Бирмингемского университета . Проверено 9 декабря 2015 г.
- Бернетт, Джон (1986). Социальная история жилья: 1815–1985 (2-е изд.). Нью-Йорк: Метуэн. ISBN 0416367801 .
- Калоу, Деннис (2007). Дом, милый дом: век жилья в Лестере, 1814–1914 гг . Лестер: Университет Лестера: Специальные коллекции в Интернете . Проверено 7 октября 2015 г.
- Гимсон, Эндрю (17 октября 2013 г.). «Как Макмиллан строил 300 000 домов в год» . Консервативный дом.
- Хэнли, Линси (2012). Поместья: интимная история (Новое изд.). Отлично: Отлично. ISBN 9781847087027 .
- Холлоу, Мэтью (2011). «Пригородные идеалы в межвоенных муниципальных поместьях Англии» . Проверено 29 декабря 2012 г.
- Мик, Джеймс (2014). «Где нам жить» . Лондонское обозрение книг . 36 (1): 7–16.
- Панагидис; Савва (2015). «Запись № 411: День открытых дверей в Саутвике» . Проектирование городского общего пользования . Театрум Мунди . Проверено 7 декабря 2015 г.
- Паркинсон-Бейли, Джон Дж. (2000). Манчестер: архитектурная история . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 0-7190-5606-3 .
- «Коммунальное жилье» . Города, улучшающие живое наследие . Парламент Великобритании . Проверено 9 декабря 2015 г.
- «Новые города» . Города, улучшающие живое наследие . Парламент Великобритании . Проверено 9 декабря 2015 г.
- де Пеннингтон, Джоан (2011). «Под поверхностью: Страна двух народов» . История Би-би-си . Проверено 9 декабря 2015 г.
- «Кейсы – Progress Estate» . Идеальные дома . Проверено 1 октября 2015 г.
- Рубинштейн, Антония; Эндрюс, Энди; Швейцер, Пэм (1991). Как и страна (PDF) . Том. 1. Возрастной обмен . Проверено 17 декабря 2016 г. - из архива театра «Воспоминания».
- ——; ——; —— (1991). Точно так же, как и страна, часть 2 (PDF) . Том. 2. Возрастной обмен . Проверено 17 декабря 2016 г. - из архива театра «Воспоминания».
- Уокер Моррис: Пресс-релиз (2005). «Крупнейшая жилищная инициатива Уэйкфилда в Англии» . Уокер Моррис. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- «История жилищного строительства» . Университет Западной Англии. 2008 год . Проверено 3 декабря 2015 г.
- Крик, Дж. А. (1995). «Изгнание лондонских трущоб: коттеджные комплексы межвоенного периода» (PDF) . Транзакции . 46 . Археологическое общество Лондона и Миддлсекса: 167–173 . Проверено 19 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Английское жилищное обследование: домохозяйства – Годовой отчет о домохозяйствах Англии, 2013–2014 гг. (PDF) (пересмотрено в сентябре 2015 г.). Департамент по делам сообществ и местного самоуправления. 14 июля 2015 г. ISBN 9781409846420 . Проверено 4 января 2016 г.
- «Муниципальный дом продается за 895 000 фунтов стерлингов» BBC News
- Сайт кампании «Защитим муниципальное жилье» от приватизации
- Ассоциация социального жилищного права
- Обмен муниципальными домами Описание того, как работают схемы взаимного обмена.
- Гарольд Хилл: Народная история Воспоминания бывших и нынешних жителей муниципального поместья Гарольд Хилл
- Улицы в небе История Кристофера Бэкона со ссылками на высотное социальное жилье в Соединенном Королевстве. Университет Шеффилда
- Городское жилье в Шотландии, 1840–1940 гг., Автор: историк У. В. Нокс (pdf)