Jump to content

Государственное жилье

Государственное жилье в Бишане , Сингапур. Общественные жилые комплексы в Сингапуре варьируются от студийных подразделений до исполнительных кондоминиумов, что способствует 90% -ному уровню владения домом , одним из самых высоких в мире.
Public-housing complex in Tseung Kwan O, Hong Kong. The Kin Ming Estate comprises ten housing blocks, providing housing for approximately 22,000 people. In 2020, 2,112,138 were identified residents of public housing,[1] which is 28% of the total population.
A local-authority 20-storey tower block in Cwmbran, South Wales.

Государственное жилье является формой жилищного строительства , в которой имущество обычно принадлежит государственным органам , как центральным, так и местным. Хотя общей целью государственного жилья является предоставление доступного жилья , детали, терминологию, определения бедности и другие критерии для распределения варьируются в разных контекстах. В рамках ОЭСР социальное жилье представляет собой в среднем 7% национального жилищного фонда (2020), начиная от ~ 34% в Нидерландах до менее 1% в Колумбии. [ 2 ] [ 3 ]

В Соединенных Штатах застройки государственного жилья классифицируются либо как жилищные проекты , которые принадлежат городскому жилищному управлению или федеральному государственному жилищному строительству, управляемого через HUD .

Социальное жилье -это любое арендное жилье , которое может принадлежать и управлять государством , некоммерческими организациями или сочетанием двух, обычно с целью обеспечения доступного жилья . Социальное жилье, как правило, нормируется правительством через некоторую форму тестирования средств или посредством административных мер в жилищном строительстве. [4] Можно рассматривать социальное жилье как потенциальное средство правовой защиты от неравенства в жилье .

Affordable housing goals can also be achieved through subsidies. Subsidized housing is owned and operated by private owners who receive subsidies in exchange for providing affordable housing. Owners may be individual landlords or for-profit or nonprofit corporations.[5]

History

[edit]
Boundary Street in 1890; three years later, the London County Council began slum clearance.

Social housing had existed sporadically prior to modern developments. The oldest still in use is the 16th-century Fuggerei in Augsburg, Bavaria.

The origins of modern municipal housing lie in the dramatic urban population increase caused by the Industrial Revolution of the 19th century. In the large cities of the period, many social commentators, such as Octavia Hill and Charles Booth reported on the squalor, sickness and immorality that arose. Henry Mayhew, visiting Bethnal Green, wrote in The Morning Chronicle:

... roads were unmade, often mere alleys, houses small and without foundations, subdivided and often around unpaved courts. An almost total lack of drainage and sewerage was made worse by the ponds formed by the excavation of brickearth. Pigs and cows in back yards, noxious trades like boiling tripe, melting tallow, or preparing cat's meat, and slaughter houses, dustheaps, and "lakes of putrefying night soil" added to the filth.[6]

Some philanthropists began to provide housing in tenement blocks, and some factory owners built entire villages for their workers, such as Saltaire in 1853 and Port Sunlight in 1888. It was in 1885, after the report from a royal commission in England, that the state first took an interest. This led to the Housing of the Working Classes Act of 1885, which empowered Local Government Boards to shut down unhealthy properties and encouraged them to improve the housing in their areas.

The City of London Corporation built tenements in the Farringdon Road in 1865.[7] The world's first large-scale housing project[8] was built in London to replace one of the capital's most notorious slums – the Old Nichol.[9] Nearly 6,000 individuals were crammed into the packed streets, where one child in four died before his or her first birthday. Arthur Morrison wrote the influential A Child of the Jago, an account of the life of a child in the slum, which sparked a public outcry. Construction of the Boundary Estate was begun in 1890 by the Metropolitan Board of Works and completed by the then-recently formed London County Council in 1900.[10]

The success of this project spurred many local councils to embark on similar construction schemes in the early 20th century. The Arts and Crafts movement and Ebenezer Howard's garden city ideas led to the leafy London County Council cottage estates such as firstly Totterdown Fields and later Wormholt and Old Oak. The First World War indirectly provided a new impetus, when the poor physical health and condition of many urban recruits to the British Army was noted with alarm. In 1916, 41% of conscripts were unfit to serve. This led to a campaign known as Homes fit for heroes and in 1919 the Government first compelled councils to provide housing, helping them to do so through the provision of subsidies, under the Housing Act 1919.[11] Public housing projects were tried out in some European countries and the United States in the 1930s, but only became widespread globally after the Second World War.

Africa

[edit]

South Africa

[edit]

South African apartheid featured high poverty rates in Black South Africans due to racial segregation and discrimination, so the post-apartheid government has sought to build social housing for poor black households, in urban areas with economic opportunity.[12] The Reconstruction and Development and Breaking New Ground programs have provided over 3.5 million houses from 1995 to 2020, but they did not fully meet demand, and were built away from inner urban areas, exacerbating racial divides.[13][14] The housing shortage was estimated to be 3.7 million units in 2021.[15] The Department of Human Settlements, which facilitates national housing development, has sought to transition from a housing-focused development model to a holistic view, including services.[16]

Americas

[edit]

Brazil

[edit]
Social housing in Eunápolis, Brazil.

Minha Casa Minha Vida ("My House, My Life"), the Brazilian federal government's social housing program, was launched in March 2009 with a budget of R$36 billion (US$18 billion) to build one million homes.[17] The second stage of the program, included within the government Growth Acceleration Program (PAC, Programa de Aceleração do Crescimento) was announced in March 2010.[18] This stage foresaw the construction of a further two million homes.

All funds for Minha Casa Minha Vida properties were provided by the Brazilian public bank, Caixa Econômica Federal.[19] The bank financed development and provided mortgages for qualifying families.

As of September 2018, 4.5 million homes were built and distributed to the population. The project has been criticized for its placement and quality of the houses.[20] Houses are built far from the city centre to reduce housing costs which consequently reduces access to the labor market; a study of randomly selected houses of the MCMV project in Rio de Janeiro showed a reduced likelihood of being formally employed in job-seekers but income was not affected in those who were already employed.[21]

Canada

[edit]
Moss Park in Downtown Toronto.
Habitations Jeanne-Mance in Downtown Montreal.

In Canada, public housing is usually a block of purpose-built subsidized housing operated by a government agency, often simply referred to as community housing, with easier-to-manage townhouses. Many cities in Canada still maintain large high-rise clustered developments in working-class neighborhoods, a system that has fallen into disfavour in both the United States and the United Kingdom. However, many public housing corporations still offer a variety of buildings and communities ranging from individual houses to townhouse communities and mid-rise and high-rise apartments in both working-class and middle-class neighborhoods that house a significant number of low-income Canadians.

Following the decentralisation of public housing to local municipalities, Social Housing Services Corporation (SHSC) was created in the Province of Ontario in 2002 to provide group services for social housing providers (public housing, non-profit housing and co-operative housing). It is a non-profit corporation which provides Ontario housing providers and service managers with bulk purchasing, insurance, investment and information services that add significant value to their operations.

Recently,[when?] there has been a move toward the integration of public housing with market housing and other uses. Revitalization plans for properties such as in the notorious Downtown Eastside of Vancouver, Regent Park, in Toronto, and Rochester Heights in Ottawa, aim to provide better accommodations for low-income residents, and connect them to the greater community. The aim of the reconstruction plans are often to better integrate it into the traditional grid of streets, improve leisure and cultural amenities. However, the residents of these communities often have had little effective input in the plans and have had mixed reactions to the construction.

In 2014, Vancouver, long considered one of the least affordable cities in the world,[22] changed the definition of social housing to mean rental housing in which a minimum of 30 percent of dwelling units are occupied by households that cannot pay market rents, due to lack of income.[23]

Mexico

[edit]
Multifamiliar Miguel Alemán.

At the end of the Second World War, enriched by US investments and an oil boom, Mexico had its first demographic boom, in which the primary destination for rural immigrants was Mexico City. Mario Pani Darqui, a famous architect at time, was charged to build its first large-scale public housing project. Built for the Dirección de Pensiones Civiles y Retiro (the National Pensions office, today ISSSTE), the Centro Urbano (or Multifamiliar) Presidente Alemán (1947–50) in the Colonia del Valle and the Centro Urbano (or Multifamiliar) Benito Juárez (1951–52) in the Colonia Roma, introduced formal ideas from Le Corbusier's Ville Radieuse into the urban fabric.

His later project, the Conjunto Urbano Tlatelolco Nonoalco built in 1960–65, was meant to develop one of the poorest parts of the city, Santiago Tlatelolco, which was becoming a slum. Unfortunately, after a while, instead of giving the residences to the previous residents of Tlatelolco, corruption took place and most of the dwellings were handed to state employees.

During the earthquake of 1985, both the Benito Juárez and Nonoalco-Tlaltelolco complexes suffered major damage, with some buildings collapsing. Today most of the Multifamiliar Benito Juárez has been demolished.

Mexico has had experience with housing projects since Porfirio Díaz's regime (1877–1880, 1884–1911). One of those still remains and is the Barrio of Loreto in San Ángel, Álvaro Obregón in Mexico City, that was a project for a paper factory workers.

Another notable public housing project is the Conjunto Habitacional Independencia, located near Tizapán neighborhood, on most of the land that once was the Matsumoto Hacienda. The project was developed during Adolfo López Mateos presidential period, started in 1959 and completed in 1960. The development included an integral design considering landscaping, and premises that could provide basic services to the residents: a clinic, a sports complex, theater, movie theater, a supermarket, a kindergarten, three elementary schools, among others. It functioned as public housing until 1982, when the houses and apartments were sold to the residents.

Puerto Rico

[edit]

Neighbourhoods in Puerto Rico are often divided into three types: barrio, urbanización (urbanisation) and residencial público (public housing).[24] An urbanización is a type of housing where land is developed into lots, often by a private developer, and where single-family homes are built.

More recently, non-single-family units, such as condominiums and townhouses are being built which also fall into this category.[24] (In Puerto Rico, a condominium is a housing unit located in a high-rise building. It is popularly called an apartamento (English: 'apartment'), whether or not its resident owns the unit or lives in it as a renter.)

Public housing, on the other hand, are housing units built with government funding, primarily through programs of the US Department of Housing and Urban Development (HUD) and the US Department of Agriculture (USDA).[25] These have traditionally been multi-family dwellings in housing complexes called a Barriada or a Caserío (and more recently a Residencial Publico), where all exterior grounds are shared areas.

Increasingly, however, public housing developments are being built that consist of other than the traditional multi-family dwellings with all exterior grounds consisting of shared outside area, for example, public housing may consist of single family garden apartments units. Finally, a home that is located in neither an urbanizacion nor of a public housing development is said to be located in (and to be a part of) a barrio.[24]

In Puerto Rico, a barrio also has a second and very different meaning official meaning: the geographical area into which a municipios is divided for official administrative purposes. In this sense, urbanizaciones as well as public housing developments (as well as one or several barrios in the popular sense) may be located in one of these 901 official geographic areas.[26]

United States

[edit]
The 20-story John F. Hylan Houses in the Bushwick section of Brooklyn, New York City.
The Ramona Gardens projects in Los Angeles, California.

In the nineteenth and early twentieth centuries, government involvement in housing for the poor was chiefly in the introduction of building standards. Atlanta, Georgia's Techwood Homes, dedicated in 1935, was the nation's first public housing project.[27] Most housing communities were developed from the 1930s onward and initial public housing was largely slum clearance, with the requirement insisted upon by private builders that for every unit of public housing constructed, a unit of private housing would be demolished.

This also eased concerns of the establishment by eliminating or altering neighborhoods commonly considered a source of disease, and reflected progressive-era sanitation initiatives. Moreover, public housing, along with the Federal Highway Program, demolished the older, substandard housing of communities of color across the United States.

However, the advent of makeshift tent communities during the Great Depression caused concern in the Administration. The Federal public housing program was created by the 1937 Act, in which operations were "sustained primarily by tenant rents."[28] As a result, public housing in its earliest decades was usually much more working-class and middle-class and white than it was by the 1970s. Many Americans associate large, multi-story towers with public housing, but early projects were actually low-rise, though Le Corbusier superblocks caught on before World War II.

A unique US public housing initiative was the development of subsidized middle-class housing during the late New Deal (1940–42) under the auspices of the Mutual Ownership Defense Housing Division of the Federal Works Agency under the direction of Colonel Lawrence Westbrook. These eight projects were purchased by the residents after the Second World War and as of 2009 seven of the projects continue to operate as mutual housing corporations owned by their residents. These projects are among the very few definitive success stories in the history of the US public housing effort.

Public housing was only built with the blessing of the local government, and projects were almost never built on suburban greenfields, but through regeneration of older neighborhoods. The destruction of tenements and eviction of their low-income residents consistently created problems in nearby neighborhoods with "soft" real estate markets.

Initiatives in housing policy were implemented in ways that perpetuated stigma against African Americans. Initially, public housing was intended to be built widespread, and as such be mixed-income, but lobbyists who did not want to see public housing decrease their housing values blocked such housing from going up[29]. These early NIMBY movements limited where public housing was concentrated: predominantly in low-income neighborhoods. With the introduction of suburbs and expansion of choices for the white working class, the demographics of public housing changed from more class and racially integrated to predominantly impoverished, single-parent, welfare, and people of color[30]. This led to stigmatization of public housing, through pushing the narrative that people living in public housing were "Welfare Queens", or otherwise living in a state of abject poverty and terrible conditions[30]. These demographic changes also decreased support for housing, leading to the government cutting funding for the program[31]. Because of funding cuts and mismanagement by public housing authorities, public housing started to reflect modern associated characteristics of "soul-crushing" buildings or "humanitarian disasters"—to which the 1993 HOPE VI project's response was demolition[30].

The federal Housing and Urban Development (HUD) department's 1993 HOPE VI program addressed concerns of distressed properties and blighted superblocks with revitalization and funding projects for the renewal of public housing to decrease its density and allow for tenants with mixed income levels.[32][33] The project paired together the demolition of public housing stock and private development, leading to the displacement of many residents.[34] One of the biggest components of this was the repealing of the "one-for-one" replacement rule, which said that for every unit of housing destroyed a new one must be built[35]. HOPE VI's reasoning for repealing this policy was that it was hindering the construction of new, mixed-income units: since the public housing buildings were so massive, those behind HOPE VI believed that trying to match the 'one-for-one' rule would make building new housing extremely difficult[35]. The long-term effect of this was that more housing was demolished than built, and many people were displaced without being guaranteed a spot in the new housing that would get built. This led to the widespread displacement and reshuffling of public house residents: namely, low-income, Black, single-parent families[30]. Narratives that public housing projects were full of crime, drugs, and poverty were used to further justify demolition and destruction of public housing. Such associations between crime, surveillance and policing, and the projects increased in 1996.

Projects continue to have a reputation for violence, drug use, and prostitution, especially in New Orleans, Washington, D.C. Chicago and Detroit, leading to the passage of a 1996 federal "one strike you're out" law, enabling the eviction of tenants convicted of crimes, especially drug-related, or merely as a result of being tried for some crimes.[36] Specifically, the Clinton era established, through HUD, the Public Housing Drug Elimination Program, which led to the cracking down of public housing, leading to more policing and surveillance for low-income people of color[37].

Turn to Subsidized Housing

[edit]

In the 60s and 70s, the popularization of neoliberalism caused a turn away from public sector solutions towards private or public-private solutions. This, in conjunction with the narrative of public housing being obsolete, led to both the turn away from public housing and towards subsidized housing solutions.

Houses, apartments or other residential units are usually subsidized on a rent-geared-to-income (RGI) basis. Some communities have now embraced a mixed income, with both assisted and market rents, when allocating homes as they become available.

A significant change in the program took place in 1969, with the passage of the Brooke Amendment. Rents now became set at 25% of a tenant's income with the result that the program began serving the "poorest tenants."

Other attempts to solve these problems include the 1974[38] Section 8 Housing Program, which encourages the private sector to construct affordable homes, and subsidized public housing. This assistance can be "project-based", subsidizing properties, or "tenant-based", which provides tenants with a voucher, accepted by some landlords. This policy option represented a turn away from the public-sector policy of public housing, instead turning towards the private market to address housing needs. The program, in conjunction with HOPE VI, was intended to create income-integrated communities, by giving residents the choice of where to move[35]. However, the housing voucher program has historically had long wait times and limited choice on where one can actually move[39]. Additionally, it was found that many people of color did not want to move away from their families, communities, and systems of support, as well as experiencing stigma and difficulties with landlords, safety, or expenses[39]. This leads to the program doing little to actually create a more racially-integrated city demographics, mostly reproducing inequality while simultaneously not having enough valid housing units for the long list of applicants[40].

Asia

[edit]

China

[edit]
An "Old Public House" in Pengpu Xincun, Shanghai.
A low-rent house in Ningnan County, Sichuan.

The public-owned housing system was established when the Chinese Communist Party started a planned economy in the 1950s as part of its Great Leap Forward. The system was funded by the central government's budget and were administered and distributed by state-owned enterprises. The occupants of the public housing were usually the employees of the enterprises and their family, who were subject to pay rent at a very low price. The size and the type of room the households received were dependent on their job title or administrative level. The central government found it difficult to upkeep the public housing due to the low rent it received; the distribution policy that was intended to be "equalitarianism" was actually corrupt.[41]

The Chinese government commercialized the housing market after the economic reform started in 1978 by Deng Xiaoping. The public houses that were constructed before that the economic reforms were categorized as "Old Public Houses" (Chinese: 老公房). "Old Public Houses" were, in principle, not supposed to be privately sold, but the household could sell it after purchasing the ownership of the building (not the property), and such transactions were subject to be review by local housing authorities and the State-owned Assets Supervision and Administration Commission.[42] However, an informal filing system and unclear policies resulted in problems of corruption and family dispute.[43][44]

The concept of the low-cost rental housing can be traced to a 1998 policy statement,[clarification needed] but did not truly take off until 2006 due to limited funding and administrative problems. The provision of more affordable housing is one of the key components of China's Twelfth Five-year Plan, which targets the construction of 36 million homes by 2015. That program's costs will be split between the private and public sector and are estimated at five trillion yuan by China International Capital Corporation.[45]

Hong Kong

[edit]
Clague Garden Estate, a public housing estate in Tsuen Wan, Hong Kong

In Hong Kong, public housing is one of the major housing policies of the government. Nearly half of Hong Kong's 7.5 million population lives in public housing.[46] The two main public housing providers are the Housing Authority and the Housing Society.

The most common types of public housing in Hong Kong are public rental housing (PRH) and subsidised sale flats produced under the Home Ownership Scheme (HOS). In 2016, approximately 31 per cent of Hong Kong households lived in PRH flats while 15 per cent resided in subsidised sale flats (of all types).[47]

The origin of large-scale public housing in Hong Kong can be traced to the resettlement programme launched by the Hong Kong government in the 1950s in response to the increasing prevalence of squatter settlements, which emerged as a result of a great influx of refugees following the Communist revolution in China. The squatter villages were considered unsafe as they were susceptible to disastrous fires, including a 1953 blaze in Shek Kip Mei that rendered over 50,000 people homeless overnight.[48]

Large-scale resettlement estates were built throughout the 1950s and 1960s. In 1973, the government of Sir Murray MacLehose launched the Ten-Year Housing Programme, which aimed to provide the entire population with "satisfactory housing" within a decade. The government also launched the Home Ownership Scheme (HOS) in 1976 to enable lower-income households to purchase flats.[49]

Many public housing estates were built as part of new town development programmes. During the 1980s, most of the earliest resettlement estates (from the 1950s and early 1960s) were also rebuilt to modern standards. Public housing remains a key concern of the Hong Kong Government, which plans to construct some 330,000 units between 2022 and 2032.[50]

India

86.6% of Indian Population lives in own houses. There are various public housing projects by both state and central governments in small scale.

Kerala has started an initiative of public housing called Life which is a part of their welfare mission, Nava Kerala Mission which aims to be one of the biggest public housing initiatives undertaken on a state level in India is schemed to build houses for an estimated 4.32 lakh (432,000) families in Kerala who do not own any land or houses. The handover of 3,23,894 houses were completed till date under the mission.[51]

Indonesia

[edit]

Indonesia has undertaken One Million Houses program for low-income people. The program has been implementing since 2015 to achieve an ambitious target of building 10 million houses. The proportion of the housing is 70 percent for low-income people and 30 percent for non-low-income people. This program is a joint movement between the Central Government, regional governments, real estate developers and the community. The program is targeted to reach one million housing units annually.[52][53] In 2015, about 700,000 homes were built, increasing to approximately 800,000 in 2016 and around 904,000 by the end of 2017.[54][55]

Iran

[edit]

Iranian Minister of Road and Urban Development promised to deliver 4 millions apartment unit and flats and failed its aim.[56][57][58][59][60][61][62] Registration scheme is closed for only males aged 23–45 without prior land ownership history.[63]

Japan

[edit]

Danchi (団地, literally "group land") is the Japanese word for a large cluster of apartment buildings or houses of a particular style and design, typically built as public housing by government authorities.

The Japan Housing Corporation (JHC), now known as the Urban Renaissance Agency (UR), was founded in 1955. During the 1950s, 1960s, and 1970s, the JHC built many danchi in suburban areas to offset the increasing housing demand during the post-World War II economic boom.[64] It introduced the Japanese salaryman to a life around the nuclear family in contrast with the multi-generation homes before the war.[65]

The rent payment for a danchi is much cheaper than that of an apartment or a mortgage, but for a public danchi the prospective tenant must usually participate in a lottery to be assigned an open apartment. Residents in UR danchi do not have to pay key money or contract renewal fees, making the residences cheaper than comparable housing even if the monthly rents are equivalent.[66]

Singapore

[edit]
The Pinnacle@Duxton is one of Singapore's most well known public housing projects for its design.

In Singapore, the public housing program, particularly the planning and development of new public housing and the allocation of rental units and resale of existing ownership units, is managed by the Housing and Development Board. Day-to-day management of public housing communities has been delegated to Town Councils headed by the local members of parliament.

In 2018, 78.7% of Singaporeans live in public residential developments, ranging from studio units to executive condominiums provided by the HDB, a major factor in Singapore having one of the highest home-ownership rates – over 90% of the resident population – in the world.[67]

Vietnam

[edit]

From the 1960s to the 1980s, Vietnam built Khu tập thể (KTT), socialist-modeled apartment blocks on the periphery of cities for civil servants, state-owned companies' workers, and military personnel.[68] Market reforms in the late 1980s resulted in the partial privatization of the KTT, which were sold to low- and low-middle income populations.[68] The KTT have since become dilapidated, due to a lack of municipal funding for repairs and maintenance, and been the target of demolition, displacement, and redevelopment for high-income populations.[68]

In the 2010s, Vietnam has experienced a surge in property prices, with the affordable housing stock shrinking by 7% of the entire housing stock from 2014 to 2016, and apartment prices rising by 90% between 2017 and 2020.[69][70] Developers are not interested in social housing projects since they are not profitable, even amidst rising demand from workers, so the Ministry of Construction requires funding to build 294,600 social housing units in the 2021 – 2025 period.[71]

Europe

[edit]

European Union

[edit]
Brand new panel buildings in Warsaw, communist Poland, 1977

According to a 2018 discussion paper of the European Commission, in 2015, 11.3% of the EU-population lived in households that spent 40% or more of their disposable income on housing.[72] In January 2019, the former European Commission President, Romano Prodi, declared that "public investment in social infrastructure during the Eurocrisis reached a 20-year low. Current investment in social infrastructure in the EU is estimated at 170 billion euros per year. The minimum infrastructure investment gap in these sectors is estimated at 100 to 150 billion euros, representing a total gap of at least 1.5 trillion euros between 2018 and 2030."[73]

Housing projects in Europe can be found in urban areas, as well as in suburban areas.

The EU was moving to support more affordable, energy-efficient and accessible housing with the financial contribution of the CEB and of the EIB through its European Fund for Strategic Investments. Public funding was planned to be directed primarily on affordable housing and secondly in the education and lifelong learning, health and long-term care sectors.[73]

In Europe, there is a significant shortage of investment in social housing and a pressing need to renovate existing units.[when?] Annual investment in housing is predicted at €57 billion for new building and energy-efficiency modifications. The projections do not include the refugee situation caused by the Russian invasion of Ukraine.[74][75][76]

Austria

[edit]
Karl Marx-Hof, classical public housing in Vienna.

Public housing was an important issue right from the foundation of the Republic of German-Austria in 1918. The population was faced with a great deal of uncertainty particularly as regards food and fuel. This led to a significant number of less affluent people to move to the periphery of towns, often building makeshift homes to be closer to where they could grow food. They were called Siedler ('settlers'). As the political situation became stabilised with foundation of the First Austrian Republic in September 1919, the Siedler movement started creating formal organizations like the Austrian Association for Settlements and Small Gardens.[77] The electoral victory of the Social Democratic Party of Austria in the elections for the Viennese Gemeinderat (city parliament) gave rise to Red Vienna. Part of their programme was the provision of decent homes for the Viennese working class who made up the core of their supporters. Hence the German word Gemeindebau (plural: Gemeindebauten) for "municipality building". In Austria, it refers to residential buildings erected by a municipality, usually to provide public housing. These have been an important part of the architecture and culture of Vienna since the 1920s.

Belgium

[edit]

Social housing is a responsibility of the regions in Belgium. The regions do not directly own the houses, semi-private social housing corporations do. The government regulates and mostly finances this corporations. Below a certain income limit, people are eligible for social housing. Because there is a major shortage of social housing in Belgium, other priority conditions are often imposed, such as having children to care for.[78] Social housing accounts for approximately 6.5% of the Belgian housing market. This is much lower than neighbouring countries such as the Netherlands and France. As of 2018 Flanders, Wallonia and Brussels are responsible for 280,687 social houses, 212,794 people are on the waiting list. For the people on the waiting list there are other possibilities such as subsidies and sociale rental agencies in Flanders.[79]

Denmark

[edit]

In Denmark, public housing is called alment boligbyggeri and is owned and administered by approximately 700 self-governing, democratic and non-profit organizations by and for the tenants themselves. Many of the public housing organizations in Denmark are rooted in the early history of the labor unions and currently forms about 20% of the total housing stock with about 7,500 departments countrywide. A membership of a housing organization is usually required to obtain a rental and they are granted with regard to length of membership.[80][81]

Although the buildings are owned and administered by self-governing and economically independent organizations, the State of Denmark is strongly regulating public housing in the country. By law, the municipalities have access to 25% of the rentals, usually reserving them for the poor, the unemployed, the disabled or mentally ill or any other group dependent on social benefits from the municipality. Over the years, these regulations have created many 'vulnerable residential areas' within the country. Danish public housing has never had any income restrictions, but in recent years new state regulations has made it mandatory for several of them to favor fully employed renters and disfavor unemployed or part-time employed people. This is a relatively new effort by the state to counter the ghettoisation, which is now an officially recognized problem countrywide.[80][81]

As in Sweden, state and municipal policies carried out throughout the first decade of the 21st century, has led to an increased privatization of public housing. In many areas, residents have been offered to buy their own flats, thereby effectively changing the status of the property. The privatization of public housing was initiated as part of an ideological program by the right wing governments of the early 21st century and was launched a few years after the closure of the former Ministry of Housing Affairs in 2001.[82] The former ministry was re-opened as Ministry of Housing, Urban and Rural Affairs in October 2011, when a new coalition government led by social-democrats was formed.[83][84]

Finland

[edit]

The right to housing is guaranteed in the Finnish constitution, and public housing in Finland is largely funded through loans which are subsidized and guaranteed by the government. Roughly one third of Finland's housing stock has been built this way.[85] Rents for public housing apartments in Finland are typically significantly lower than market-rate housing. Eligibility to live in public housing in Finland is based on a need-based evaluation, and those with very low incomes and those who are experiencing homelessness are given priority.[86]

A public housing apartment building at the Sandelsinkatu street in Siilinjärvi, Finland

The earliest public housing project in Finland was in Helsinki. In 1909, four wooden houses designed by the architect A. Nyberg were built on Kirstinkuja (formerly Kristiinankatu) for the city's workers. The residents were mainly working-class families with several children. The apartments had an average of five people per room, sometimes up to eight. The tiny apartments were equipped with running water, a pantry and an attic cupboard. Every apartment had its own toilet in the cellar. Electric lighting was installed in 1918.

The homes and lives of worker families in Helsinki from 1909 to 1985 are presented in a museum near the Linnanmäki amusement park.

In 2008, Helsinki launched its Housing First policy, with the goal of ending homelessness by prioritizing unconditional housing.[87] With municipal, state, and NGO support, and coupled with health and medical services, the program reduced homelessness by 35% between 2008 and 2019.[87]

France

[edit]
Public housing of the rue Jean Fautrier in the 13th arrondissement of Paris.

After World War II, the population increased at a rate previously unknown, the rural exodus increased, while war damage had reduced the number of houses in many cities. Rental prices dramatically rose, and the government made a law in 1948 to block them, effectively ending the economic benefits of housing investment. Rents were gradually deregulated until debate in the 1980s led to the current rental law of 1989 theoretically balancing landlord and tenant relations. However, there was a major homelessness crisis in the winter of 1953–4 and the necessary laws were gradually mobilized producing high levels of construction almost continuously from the 1960s. Social landlords were a major source of expertise as well as construction actors with links to national and local bodies.[88] The construction industry was at the time inadequate so political support was needed.

Неправильно называть французское социальное жилье как государственное жилье. Происхождение французского социального жилья лежит в частном секторе, причем первая государственная помощь предоставляется ограниченным компаниям Loi Siegfried в 1793 году. Первоначально социалистическая идея была продвинута некоторыми французскими работодателями во 2-й половине 19-го века. Государственные жилищные компании последовали до Первой мировой войны. [88] Есть все еще разные движения социального жилья, государственные, частные и некоторые кооперативы. Организации социальных арендодателей имеют сходное регулирование и аналогичный доступ к государственным кредитам, но существуют значительные различия. [ 89 ]

Правительство запустило серию крупных планов строительства, в том числе создание новых городов ( villes nouvelles ) и новых пригородов с HLM ( жилье à loyer modéré , «жилье с низким распределением»). У штата были средства и юридические средства для приобретения земли , и он мог предоставить некоторые преимущества компаниям, которые затем построили свои огромные жилищные комплексы сотен квартир. Качество также было эффективно регулировано, что приводило к приличному или даже высококачественному корпусу для стандарта 1950 -х и 1960 -х годов. Строительство HLM было подвержено много политической дискуссии. Гораздо меньшие события теперь являются нормой. Это жилье теперь обычно называют L'Abitat Social , немного более широкой сферы, чем просто жилье.

Франция все еще сохраняет эту систему, недавний закон, который делает обязательством для каждого города иметь не менее 20% HLM. В настоящее время HLM представляет примерно половину рынка аренды (46% в 2006 году). [ 90 ] Социальное жилье - это не все для обездоленных людей, которые являются лишь одной из целевых групп. Часть финансирования может быть предоставлена ​​группами работодателя-сотрудника для предоставления жилья для местных работников. Цель 20% может включать промежуточное жилье для лучших групп, хотя его объектом является создание социального сочетания. [ 91 ] Джентрификация и самая основа распределения социального жилья являются разделительными проблемами, а также степенью местного контроля жилья. [ 92 ] Это жилье всегда было многоакторной деятельностью, и недавняя реорганизация местного самоуправления продолжает менять политический ландшафт.

В то время как им удалось дать семьям с более низким доходом место для жизни, чтобы обеспечить популярное жилье, эта система также привела к созданию пригородных гетто с проблемой разрушения. Была долгосрочная проблема постепенного обнищания социальных арендаторов [ 93 ] Там, лишенные страты населения, в основном из-за происхождения иммигрантов и страдающих от огромной недостаточной занятости, в прошлом могли быть оставлены варить от более богатых городских центров, иногда становясь радиальной с социальной напряженностью и насилием. Это затрагивает меньшинство социального жилья, но имеет громкий и все же создает серьезную напряженность.

Решение этой проблемы на его корнях практически просто, и политика социального смешивания может разбить популяции, которые считаются затруднительными в результате перепланировки. Это не имело надежды на результаты. Также было стремлено решить проблему доступа к системе обездоленными людьми с помощью новой системы, в которой определенные группы могут обратиться в суд, чтобы помещаться в случае отказа, «право на жилье». Это имеет тенденцию усилить противоречие по поводу распределения социального жилья, которого следует размещать. [ 94 ] Французская традиция «универсального» распределения социального жилья - жилье для всех ставит под сомнение закон о конкуренции ЕС, ограничивающий субсидию, за исключением обездоленных. В любом случае, система, безусловно, эффективна в производстве строительства, хотя и не с избытками, наблюдаемыми в недавнем кредитном кризисе в другом месте. [ Цитация необходима ]

Германия

[ редактировать ]

Между 1925 и 1930 годами Германия была местом инновационных и обширных муниципальных государственных жилищных проектов, в основном в Берлине , Гамбурге, Кельне и Франкфурте . Эти жилищные поместья ( Siedlungen ) были сделаны необходимыми из-за ужасных условий жизни довоенных городских домов. Право на здоровое жилье было записано в Конституцию Веймара 1919 года , но мало домов было построено до тех пор, пока экономика не стабилизировалась в 1925 году. [ Цитация необходима ]

Новые немецкие жилищные поместья были низкими, не более пяти этажей и в пригородных условиях. Жителям был предоставлен доступ к свету, воздуху и солнцу. Размер, форма, ориентация и архитектурный стиль государственного жилья Германии были проинформированы недавним опытом Венского, голландского движения, анти-городского городского движения в Великобритании, новых промышленно развитых массовых производственных и предварительных методов строительства, The Новое использование стали и стекла, а также прогрессивная либеральная политика социал-демократов . [ Цитация необходима ]

В 1930 году в промышленном городе Дессау Лаубенгенгхауз ( « Дома с доступом к балкону») был спроектирован Bauhaus директором Ханнес Мейер для жилищного кооператива , который хотел бы, чтобы квартиры могли позволить не более четверти дохода пассажира. Работа над ограниченным бюджетом, вдохновленным инновациями в сбережениях и космосе, такими как использование балконов для доступа к квартирам, а не на внутренних коридорах и умное использование внутреннего пространства в 47 м. 2 (510 кв. Футов) квартиры. [ 95 ] [ 96 ]

Бруно Таут , дядя Том, поместье, Уилскистрасс , Берлин.

Архитекторы Мартин Вагнер , Бруно Таут и другие построили берлинские модернизм жилищных жилищных поместье , ныне объект всемирного наследия , состоящего из тысяч домов, построенных в Берлине и вокруг него, в том числе подковообразное поместье (названное в честь его формы) и дяди Тома (названное поместье (названное После местного ресторана). [ 97 ] Во Франкфурте архитектор Эрнст может возглавить новый проект государственного жилья Франкфурта , в котором было построено более 12 000 квартир в 1925–1930 годах. значительный исследовательский центр для исследования, например, воздушного потока в различных конфигурациях пола, методам строительства Д. т . Мэй запустил свой собственный и Эрнст Мэй . [ 98 ]

Берлин - Марзан , крупнейший восточно немецкий Neubaugebiet ( «Новая область развития» ), 1987.

Помимо технических исследований также могут опубликовать два журнала и приступить к значительному проекту по публичному релициям с фильмами, классами и публичными выставками, чтобы сделать Neues Bauen приемлемым для общественности. В конце 1920-х годов принципы равного доступа к Licht, Luft und Sonne («свет, воздух и солнце») и социальные последствия гарантированного государством Exteenzminimum («минимальный уровень существования») стали оживленными популярными дебатами во всем Германия. Одним из косвенных результатов этой рекламы стало американское жилищное движение: молодая Кэтрин Бауэр посетила одну из майских конференций в 1930 году и написала свою влиятельную книгу «Современное жилье» (1934), основанное на исследованиях во Франкфурте и голландском архитекторе JJP Oud . [ 99 ]

Повышение давления со стороны растущих нацистов положило конец этой эпохе в 1933 году. У большинства немецких экспертов по жилищному жилищным лицам были сознания социал -демократов или коммунистов и были вынуждены покинуть страну. [ Цитация необходима ]

В Восточной Германии коммунистическая администрация построила монолитные монолитных Платтенбау квартиры и поместья . Большинство новых жилых зданий с 1960 -х годов были построены в этом стиле, так как это был быстрый и относительно дешевый способ решить проблему нехватки жилья в стране, что было вызвано бомбардировщиками военного времени и большим притоком немецких беженцев с дальнего востока . [ Цитация необходима ]

Панельный дом в Будапеште - Kispest .

Panelház (короткая форма: панель ) - это название типа блока квартир ( панельные здания ) в Венгрии . Это был основной тип жилья, построенный в социалистическую эпоху . С 1959 по 1990 год в Венгрии были построены 788 000 панельных квартир . Около 2 миллионов человек, около одного пятого от общей численности населения страны , живут в этих квартирах. Венгерское правительство и местные муниципалитеты начали программу реконструкции в течение 2000 -х годов. В программе они изолировали эти здания, заменили старые двери и окна многослойным термо стеклом, обновили систему нагрева и окрашивали здания более приятным способом. [ 100 ]

Ирландия

[ редактировать ]

В Ирландии местные власти были построены местными властями (сайты, используемые полуномадическими путешественниками ), были построены местными властями и известны как жилье для местных органов власти . Dublin Corporation и бывший совет графства Дублин предоставили львиную долю в жилье местных органов ирландцев, причем графство Лонгфорд имеет наибольшее соотношение местных органов власти к частному жилищному строительству в штате.

Масштабное социальное жилье было построено в 1930-х и 1960-х годах, причем оба случая после разрешения трущоб . [ 101 ] Критики утверждают, что Национальное строительное агентство слишком много сосредоточилось на доставке жилья, и не смогли предоставить розничную торговлю и другие услуги. [ 101 ]

Правительство поощряло покупку арендаторов на благоприятных условиях, и многие бывшие районы социального жилья в настоящее время полностью или почти полностью принадлежат частному. Жилищные ассоциации, или независимые некоммерческие благотворительные организации, теперь играют важную роль в предоставлении аренды социального жилья. [ 102 ] Поскольку способность ирландского государства заимствовать является уменьшением государственной политики способствует увеличению роли частного финансирования жилищных ассоциаций вместо капитальных грантов для местных органов власти. В настоящее время Ирландия сталкивается с серьезной нехваткой социального и совета и переживает кризис жилищного строительства и бездомности. [ 103 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах арендная плата за более дешевую аренду домов поддерживается низкой посредством государственного надзора и регулирования. Эти типы домов известны как Sociale Huurwoningen .

На практике это достигается некоммерческими фондами или ассоциациями частного жилищного строительства ( Toegelaten Enstellingen ). Из -за частых слияний число этих организаций упало примерно до 430 к 2009 году. Они управляют 2,4 миллионами жилищ. Большинство квартир с низкой арендой в Нидерландах принадлежат таким организациям. С тех пор, как политика изменилась в 1995 году, организации социального жилья стали финансово независимыми, сосредоточившись на своей роли социальных предпринимателей. [ 104 ] В большинстве голландских муниципалитетов в течение последних десятилетий существовали определенные минимальные возможности социального жилья. Во многих городах, таких как Амстердам , Гаага , Роттердам и Утрехт, процент подходов социального жилья или даже 50 процентов. Общественный (финансовый) надзор осуществляется Центральным фондом жилищного строительства ( Centraal Fonds Volkshuisvesting ). [ 104 ]

Голландская жилищная политика основана на концепции универсального доступа к доступному жилью для всех и профилактики сегрегации. По состоянию на 2020 год правительство Голландии пытается построить 10 000 жилищных подразделений для бездомных к 2022 году. [ 105 ] Существует фонд гарантии домовладения для поддержки национальной ипотечной гарантии, который обеспечивает доступ к финансам и покупке жилья, занятого владельцем. [ 106 ]

Правительство построило жилье в Бухаресте , Румыния.

В горизонте многих румынских городов доминировали стандартизированные квартиры в соответствии с политикой бывшего коммунистического правительства по строительству Bloc Bloc. Начиная с 1974 года, систематизация состояла в основном из сноса и реконструкции существующих деревень, городов и городов, полностью или частично, с заявленной целью превратить Румынию в «многостороннее социалистическое общество». В 2012 году 2,7 миллиона квартир датируются коммунистическим периодом, составляя 37% от общего числа жилья в Румынии и около 70% в городах и поселках. После посткоммунистической приватизации уровень домовладения в этой форме жилья достиг 99,9%. [ 107 ] Новые ассоциации владельцев дома (HOAS) были оспорены внутренне из -за совокупного эффекта дефолтных вкладов, отсутствия доступности и устоявшейся практики повседневной службы резидентов в HOAS, что часто вызывало неумелое управление. С другой стороны, HOAS были оспаривались извне неэффективными механизмами для решения их внутренних проблем, таких как несуществующие судебные процедуры против неверных по умолчанию, плохая финансовая помощь в социально неблагополучных домохозяйствах и частному сектору, не подготовленным для управления кондоминиумом. [ 108 ]

Государственное жилье, победитель премии по экологическому дизайну , в Эль -Астилеро , Кантабрия , Испания.
Государственное жилье в Ла -Корунье , Галисия , ( Испания ).

Нежелание испанцев к аренде дома и сокращение государственных расходов в 1980 -х годах сведено к минимуму арендованного государственного жилья в Испании. Арендованные общественные дома были относительно распространены в эпоху Франко (1939–75). С появлением демократии и конституции 1978 года право на жилье стало гарантированным, а управление социальным жильем зависело в основном от автономных регионов . [ 109 ] Это привело к широкому разнообразию законов, которые делают проблему очень зависимой от региона.

схема Viviendas de Protección Oficial Несмотря на это, широко использовалась (VPO), состоящая из местных советов, позволяющих строить подрядчиков и застройщиков строить на общественных местах или с государственными кредитами при условии, что определенный процент квартир остается субсидированным и под контролем местных властей. Это известно как VPO DE Promoción Privada («частная разработка»), в отличие от VPO DE Promoción Pública («публично разработан»), в котором вся собственность принадлежит и управляется государственным органом. Общедоступное жилье производится почти исключительно для участия владельца, а не арендной платы, и составляло 11% жилищного фонда в 2010 году. [ 109 ]

Новый план ( план Estatal Español de Vivienda y Rehabilitación Para El Período 2009–2012 ) был выдвинут правительством Родригеса Запатеро , направленного на то, чтобы сделать почти миллион домов, доступных для государственного жилья, полагаясь как на новое строительство, так и на ремонт неиспользованных домов.

Основные части испанских городов были расширены [ Цитация необходима ] За последние 20 лет проекты, в значительной степени зависящие от общественных и коллективных жилищных проектов, которые подчеркнули его важность в главных архитектурных школах, которые ответили на вызов с разработкой нескольких специализированных курсов и планов формирования, таких как мадрид UPM - ETH Цюрих объединил мастер MCH в коллективном жилье. [ 110 ]

Башные блоки здания в Розенгорд , Мальмё

Шведское государственное жилье называется Allmännyttigt Bostadsföretag и состоит в основном из квартир, принадлежащих местному совету. Например, в отличие от своих коллег в Великобритании, шведское государственное жилье никогда не имело никаких ограничений на доход. Вместо этого, в течение большой части периода между 1920 и 1990 годами (например, в течение программы Era of Million ), государственные жилищные компании, такие как Svenska Bostäder, были основными операторами жилищных проектов, а также в проектах, направленных на получение старых и ношений вниз по зданиям. Несмотря на то, что в последнее время политика не осуществляет в повседневном присутствии государственных зданий в городах Швеции в последнее время, не осуществляя вездесущее присутствие государственных зданий во всех городах Швеции.

Политика, проводимая в шведских городах в течение первого десятилетия 21 -го века, привела к тому, что арендаторы государственного жилья купили государственные здания, в которых они живут, что, в свою очередь, привело к значительному снижению государственных зданий в привлекательных городских районы

Словакия и Чехия

[ редактировать ]
Сидлиско III в Прешве , Словакия .

Формы жилищных проектов могут варьироваться в Словакии . В бывшей Чехословакии (ныне Чешская Республика и Словакия ) во время коммунистической эры строительство крупных жилищных поместье ( Словацкое : Сидлиско , Чехия : Сидлишт ) было важной частью планов строительства в бывшей чехословакии. Правительство хотело обеспечить большое количество быстрого и доступного жилья и сократить расходы, используя единые проекты по всей стране. Они также стремились создать «коллективистскую природу» у людей. Люди, живущие в этих жилищных проектах, обычно могут владеть своими квартирами или арендовать их, обычно через частного арендодателя. есть сочетание социальных классов . Обычно в этих жилищных проектах [ 111 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Разнообразие социального жилья в Солфорде , Большой Манчестер , Англия.
Парк Хилл в Шеффилде , Йоркшир , Англия.
20-этажный башня с местной территорией в CWMBRAN , Южный Уэльс .

В Соединенном Королевстве государственное жилье часто упоминается британской общественностью как « Советное жилье » и «Совет по советам», основанное на исторической роли районных и городских советов в управлении государственным жильем. Примерно в 1920 году здание массового совета началось, чтобы заменить более старые и ветхие свойства. [ 11 ] Это последовало за Законом «Аддисон» 1919 года и предоставлении субсидий центрального государства; Некоторые местные органы власти или муниципальное жилье было предоставлено до 1914 года. [ 112 ]

Жилье было крупной политической областью под руководством лейбористского правительства Уилсона от 1964 по 1970 год, с ускоренным темпом нового здания, так как все еще было много непригодного жилья, нуждающейся в замене. Башенные блоки, впервые построенные в 1950 -х годах, представляли собой заметную в эту эпоху. Доля жилья совета выросла с 42% до 50% от общего числа жилья страны, [ 113 ] В то время как число построенных домов совета неуклонно увеличивалось, с 119 000 в 1964 году до 133 000 в 1965 году и до 142 000 в 1966 году. [ Цитация необходима ]

Допустив снос, в период с 1965 по 1970 год было построено 1,3 миллиона новых домов. [ 114 ] Чтобы поощрять владение домом, правительство представило опционную схему ипотеки (1968), которая дала покупателям дома с низким доходом право на субсидии (эквивалентно налоговым льготам по ипотечным процентным платежам ). [ 115 ] Эта схема имела влияние на снижение затрат на жилье для покупателей на низких доходах. [ 116 ]

С 1970-х годов некоммерческие жилищные ассоциации управляют растущей долю социальных недвижимости в Соединенном Королевстве. С 1996 года они также были известны как зарегистрированные социальные арендодатели (RSLS), а государственное жилье называлось «социальным жильем» для охвата как советов, так и RSL. Несмотря на некоммерческие, RSL обычно взимают более высокую арендную плату, чем советы. Тем не менее, правительство Вестминстера представило политику «восстановление арендной платы» для жилищных ассоциаций в Англии в 2002 году, которая была направлена ​​на то, чтобы доставить арендную плату и RSL в Англию в Англии к 2012 году. [ 117 ] Местные департаменты планирования могут потребовать, чтобы застройщики частного сектора предложили «доступное жилье» в качестве условия разрешения на планирование ( Соглашение Раздела 106 ). Это составляет еще 700 миллионов фунтов стерлингов государственного финансирования каждый год для арендаторов в части Соединенного Королевства. По состоянию на 2012 год жилищные ассоциации в настоящее время также называются «частными зарегистрированными поставщиками социального жилья» (PRP). [ 118 ]

Жилье Совета 1970 -х годов в Харинги , Северный Лондон.

Местные власти были обескуражены жильем строительства с 1979 года после выборов лидера консерваторов Маргарет Тэтчер в качестве премьер -министра. Стандарт Parker Morris был отменен для тех, кто был построен, что привело к небольшим размерам комнат и меньшему количеству объектов. Было введено право на покупку , что привело к переходу на одни из лучших акций от публичного арендатора до частного владельца. [ Цитация необходима ]

Начиная с 2000 года, «Основанные на выборе lettings» (CBL) [ 119 ] были введены, чтобы помочь обеспечить быстрое занятие социального жилья, когда арендаторы двигались. Это все еще может отдавать предпочтение местному по сравнению с нелокальным проспективным арендатором. В ряде областей местных органов власти, из -за нехватки жилищного строительства совета, три из четырех объектов могут быть назначены для приоритетных случаев (те, кто живет в плохих переполненных условиях, с медицинскими потребностями или потребностями в социальных сфере или нуждающихся в поддержке семьи) или бездомных заявителей в Приказ выполнить юридические обязательства Советов по поводу повторного возмещения нуждающихся людей. Процент недвижимости, отложенных для уязвимых групп, будет варьироваться в зависимости от спроса на жилье Совета в этом районе. Все местные органы власти имеют жилищную стратегию, чтобы обеспечить справедливое разрешение советов и выполнять юридические обязательства Совета; иметь дело с нуждающимися людьми; и способствовать устойчивости жилищных имений, регенерации соседства и социальной интеграции. [ 120 ]

Правительство лейбористской партии 1997–2010 гг. Хотило отодвинуть жилье Совета от управления местными органами власти. Сначала это произошло с помощью крупномасштабных добровольных переводов (LSVT) запасов от советов в жилищные ассоциации (есть). Не вся собственность совета может быть передано, так как в некоторых местных властях их жилищный фонд находился в плохом состоянии и имела капитальную стоимость, меньше, чем оставшиеся долги от затрат на строительство - в результате акции Совета находились в негативном капитале. [ 121 ] В некоторых областях местных органов власти арендаторы отклонили вариант передачи. [ 122 ]

Правительство лейбористской партии представило «третий путь»: Организацию управления длиной оружия (ALMO), где жилищный фонд остается в местной власти, но управляется некоммерческой организацией на расстоянии от местных органов власти. Он также представил программу «Приличные дома» , капитальный фонд, чтобы довести социальное жилье до современного физического стандарта. Чтобы использовать этот фонд, менеджер, будь то Алмо или Ха, должен был достичь 2 или 3 звездного рейтинга от его проверки аудиторской комиссией . [ 123 ] Это было предназначено для повышения стандартов управления. Домовладельцы Совета не могут получить доступ к этому финансированию, еще один стимул для передачи управления жильем совета в Almo или HA.

Правительства с начала 1990-х годов также поощряют «смешанное владение » в областях регенерации и в «Новой строительной» жилищных имениях, предлагая ряд вариантов владения и аренды, с целью инженерной социальной гармонии, включая «социальное жилье» и « доступное жилья Опционы . Недавний отчет об исследовании [ 124 ] утверждал, что доказательственная база для смешивания владения остается тонкой. Обительники социального жилья могут быть стигматизированы и вынуждены использовать плохую дверь , которая является отдельной и менее удобной, чем дверь, которую используют необеспеченные пассажиры, а социальное жилье может быть менее желательно. [ 125 ]

После принятия политики жесткой экономии в 2010 году традиционная модель «сеть безопасности» поддерживалась переданными администрациями, такими как Шотландский парламент и Уэльские и Северные Ирландии. [ 126 ]

Большинство арендаторов социального жилья в Великобритании имеют право поменять дома с другим арендатором, даже если их арендодатели разные. Это называется « взаимным обменом ». [ 127 ] По состоянию на 2017 год в Англии местные органы власти могут выделять бездомные домохозяйства в местных арендациях, тогда как в Шотландии социальное жилье оставалось первым выбранным политиком. [ 128 ] Согласно Музею бездомности , в 2020 году Великобритания записала не менее 976 смертей среди бездомных. [ 129 ] В 2019 году Англия и Уэльс оценили 778 смертей, увеличившись на 7,2% в предыдущем году. [ 130 ]

Бывший Советский Союз

[ редактировать ]
12-этажные жилые здания позднего СССР, Москва , Россия
Отремонтированная 5-этажная Хрушчёвка , зима в Таллине , Эстония

В Советском Союзе большинство домов, построенных после Второй мировой войны, обычно имели высоту 3–5 этажей, с небольшими квартирами. В этих районах целью было сэкономить пространство и создание как можно большего количества квартир. Строительство, начиная с 1970-х годов, предпочитало 9- и 16-этажные бетонные панели муниципального жилья в крупных городах, 7–12 этажей в небольших городских районах. Эти жилищные проекты по -прежнему используются в некоторых странах, особенно в странах Центральной и Восточной Европы , и большинство из них постепенно ремонтируются.

Австралия

[ редактировать ]
Государственное жилье высокого появления в пригороде Сиднея Сиднея из Сиднея в Ватерлоо , две из 11 таких башни в трех разных поместьях распространяются по пригородам Ватерлоо , Редферн и Серри-Хиллз

Государственное жилье в Австралии предоставляется департаментами правительств штатов, а финансирование предоставляется как государственным, так и федеральным правительством. Политики варьируются в зависимости от штата, но, как правило, право на участие основано на доходах, ограничениях активов и требованиях к месту жительства. Распределение государственного жилья обычно осуществляется с помощью приоритетной системы, где претенденты на наибольшую потребность хранятся в первую очередь.

В Австралии насчитывается более 300 000 государственных жилищных жилищных жилищных жилищных жилищных жилищных жилищных жилищных жилищных жилищных лиц, состоящих из жилья с низкой плотностью на мастер-запланированных поместьях, расположенных в пригородных районах, а также в центральных квартирах в Мельбурне и Сиднее .

В последние десятилетия жилье для бездомных для бездомных было приватизировано, и в последние годы это жилье было продано, чтобы избежать затрат на техническое обслуживание и использовать продажи на процветающем рынке недвижимости. В Мельбурне в течение некоторого времени находились в упадке, что вызвало недавний спор штата Бендиго -стрит в 2016 году , в котором правительство штата оставляют в домах, оставленных пустыми государственными.

В 2016 году исследование, проведенное Австралийским институтом жилищного строительства и городских исследований, обнаружило интересный эффект предоставления государственного жилья тем, кто живет в бедности, и которые подвергаются риску потери своих домов. Когда бедным западным австралийцам был предоставлен доступ к государственному жилью, они начали все меньше и меньше полагаться на систему здравоохранения региона с огромными сбережениями для Западной Австралии. Снижение стресса в больницах, отделениях неотложной помощи и других формах медицинской помощи, по прогнозам, сохранено более 16 миллионов долларов США, сэкономив на Западную Австралию в год. [ 131 ]

Недавно, предпринимая кризис государственного жилья, премьер -министр Энтони Альбанезе объявил о распределении 2 миллиардов долларов штатам и территориям, особенно для развития социального жилья. Эта мера является частью приверженности правительства борьбе с доступностью жилья и бездомностью по всей Австралии. Министр жилья предложил гарантированные годовые расходы в размере 500 миллионов долларов на государственное жилье. Это обязательство, однако, зависит от получения поддержки CrossBench для обеспечения реализации этой политики. [ 132 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
В отличие от многих других стран, много Новозеландского государственного жилья 20-го века находилось в форме отдельных домов на одну семью, аналогичных частным жилью. Это развитие 1947 года в Оранге , Окленд .

Частные компании (такие как новозеландская компания ), которые способствовали раннему организованному европейскому поселению в Новой Зеландии, построили иммиграционные казармы , чтобы служить временным жильем для своих вновь прибывших. [ 133 ]

Закон о жилищах рабочих 1905 года привел к тому, что правительство Новой Зеландии в эксплуатации в эксплуатации строительства 646 домов. [ 134 ]

В 1937 году первое лейбористское правительство запустило крупную систему общественного дома-оно стало известно как «государственное жилье»-для граждан, не в состоянии позволить себе частную арендную плату. Большинство государственных жилья, построенных между 1937 году и середины 1950-х годов, состояло из отдельных домов в стиле коттеджа от двух до трех спальни; Только 1,5% государственных домов в 1949 году составляли часть квартирных блоков, все они в Окленде или в Большом Веллингтоне . После того, как Вторая мировая война закончилась в 1945 году, местные власти также начали предоставлять социальное жилье, в основном для пожилых людей с низкими доходами.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ ) жилищное года 2021 ( . управление 31 марта Гонконгское
  2. ^ «Государственная политика в отношении доступного жилья» . ОЭСР. 2024 . Получено 6 марта 2024 года .
  3. ^ «PH4.2 Социальные аренды жилища» (PDF) . ОЭСР. 15 марта 2022 года . Получено 6 марта 2024 года .
  4. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Routledge. С. 610 . ISBN  9780415252256 .
  5. ^ «Различия между общественным и субсидированным жильем - MasslegalHelp» . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Получено 5 октября 2022 года .
  6. ^ «Bethnal Green: строительство и социальные условия с 1837 по 1875 год». История графства Мидлсекс: Том 11: Степни, Бетнал Грин . 1998. С. 120–126. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 14 ноября 2006 года .
  7. ^ Тарн, Дж.Н. (1973). Пять процентов филантропии: отчет о жилье в городских районах в период с 1840 по 1914 год . Кубок Архив. стр. 42, 61. ISBN  978-0-521-08506-9 .
  8. ^ «Граница старого Никола, грязь, грязь и смерть» . Рекламодатель Восточного Лондона . 24 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 26 февраля 2020 года .
  9. ^ «Чтобы проверить выживание непригодного» . Лондон . 12 марта 1896 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2006 года . Получено 13 ноября 2006 года .
  10. ^ «История графства Мидлсекс: Том 11: Степни, Бетнал Грин» . 1998. С. 126–132. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Получено 14 ноября 2006 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Холлоу, Мэтью (2011). «Пригородные идеалы на поместье Англии между поместьями в совет» . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Получено 29 декабря 2012 года .
  12. ^ «Социальное жилье в Южной Африке: возможный вариант для домохозяйств с низким доходом?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2023 года.
  13. ^ Шеба, Андреас; Сальенсон, Ирн; Турок, Иван; Висаги, Джастин (25 марта 2021 года). «Может ли социальное жилье помочь Южной Африке преодолеть его наследие апартеида?» Полем Разговор . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Получено 8 декабря 2021 года .
  14. ^ «Роль социального жилья в сокращении неравенства в городах Южной Африки» . www.afd.fr. Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Получено 8 декабря 2021 года .
  15. ^ «Южная Африка» . Cahf | Центр доступного жилья Finance Africa . 6 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2021 года . Получено 8 декабря 2021 года .
  16. ^ «Поселения человека | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Получено 8 декабря 2021 года .
  17. ^ «Жилищный бум находит 190 миллионов новых клиентов» . Bloomberg News . 30 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 11 марта 2017 года .
  18. ^ «Бразилия объявляет второй этап программы ускорения роста» . 30 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2011 года . Получено 26 апреля 2011 года .
  19. ^ "Caixa Econômica Federal" . Архивировано из оригинала 1 августа 2011 года . Получено 28 апреля 2011 года .
  20. ^ Линке, Кларисс Кунья (27 сентября 2018 г.). «Недостатки Бразилии« Мой дом »,« Программа моей жизни » . Urbet . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Получено 26 февраля 2020 года .
  21. ^ Чагас, Андре Луис кваризой; Роча, Гилхерм Малвецци (5 ноября 2019 г.). «Жилищная программа и социальные условия Влияние: данные из моего дома My Life Program Lotteries в Бразилии» . Рабочие документы, Департамент экономики . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Получено 26 февраля 2020 года .
  22. ^ О'Брайен, Фрэнк (21 января 2015 г.). «Доступный город Ванкувер на втором пожиседе в группе из девяти развитых стран как минимум четвертый год подряд» . Бизнес в Ванкувере . Получено 15 марта 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Пабло, Карлито (18 марта 2015 г.). «Город Ванкувер пересматривает определение социального жилья» . Грузия прямо . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 18 марта 2015 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Реальность женщин в тюрьмах страны. Арчндд 10 апреля 2014 года на машине Wayback Первый час. 7 апреля 2014 года. Получено 11 апреля 2014 года.
  25. ^ Проекты государственного жилья в PR [ Постоянная мертвая ссылка ] Получено 3 ноября 2009 года.
  26. ^ Мэры окрестностей. Архивировал 13 APIL 2014 в The Wayback Machine Rafael Torrech San Innacencio. "Барриос дель -Сур." Юг в поле зрения. Понсе, Пуэрто -Рико. 16 января 2011 года. Получено 11 апреля 2014 года.
  27. ^ «Атланта жилой взаимодействие» . Эмори Центр цифровой стипендии. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Получено 2 мая 2018 года . Построение Атланты на карте межвоенного жилья
  28. ^ Маккарти, Мэгги. «Введение в государственное жилье» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2020 года . Получено 30 мая 2020 года .
  29. ^ Джейкобс, Кит (2019). Неолиберальная жилищная политика: международная перспектива . Routledge . ISBN  9781138388468 .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гетц, Эдвард (2013). Руины Нового курса: расовая экономическая справедливость и государственная жилищная политика . Издательство Корнелльского университета . ISBN  978-0801478284 .
  31. ^ Родригес, Акира (2021). Расходящее пространство для Deviants: политика государственного жилья Атланты . Университет Джорджии Пресс . ISBN  9-780-8203-5950-2 .
  32. ^ «Надежда VI финансирует новые городские районы» . Новые городские новости . Январь 2002 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2010 года . Получено 16 ноября 2011 года .
  33. ^ «Hudno.10-112/Департамент жилищного строительства и городского развития США (HUD)» . Ведущий ​Июнь 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2010 года . Получено 16 ноября 2011 года .
  34. ^ Гетц, Эдвард Г. (2013). Руины Нового курса: раса, экономическая справедливость и политика государственного жилья . Издательство Корнелльского университета .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Сиснерос, Генри; Энгдаль, Лора (2009). От отчаяния до надежды: надежда VI и новое обещание государственного жилья в городах Америки . Брукингс Институт Пресс .
  36. ^ Применение политики первой забастовки подвергается сомнению архивировано 25 февраля 2017 года на машине Wayback от Angela Caputo, New York Times, 3 сентября 2011 г.
  37. ^ Министерство жилищного строительства и городского развития США (май 1996 г.). Государственное жилье, которое работает: трансформация государственного жилья Америки . Калифорнийский университет, Риверсайд . {{cite book}}: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )
  38. ^ 1974 Закон
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Teater, Barbra (3 мая 2018 г.). «Место, где можно назвать« дом »: изучение опыта получателей программы ваучеров по выбору жилья в своих усилиях по поиску жилья» . Семьи в обществе: журнал современных социальных служб . 90 (3): 271–278. doi : 10.1606/1044-3894.3892 -через мудрые журналы.
  40. ^ Розен, Ева (2020). Ваучер обещает: «Раздел 8» и судьба американского района . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА .
  41. ^ Jia Shaohua (15 июля 2013 года . )  9-787-5095-4636-9 .
  42. ^ «Адвокат Фанг Тан: проблема скрытых опасностей китайском » мужа на дома продажи языке .
  43. ^ «Может ли небольшой начальник секции в Ханчжоне быть жадным для 19 наборов государственного жилья? Посмотрите на его » на протяжении деформации лет многих .
  44. ^ «Тринадцатая, посредничество и обработка споров в домах мужа» (на китайском языке ». Шанхайский второй промежуточный народный суд. Архив с оригинала 27 марта 2019 года . Получить 30 марта 2019 года .
  45. ^ Sun jianfang (24 октября 2011 г.) Будут ли жилищные проекты повысить ВВП? Архивировано 4 марта 2012 года в The Wayback Machine The Economic Observer Quarterly. Получено 9 декабря 2011 года.
  46. ^ Гонконгский департамент переписей и статистики - население по типу жилищного строительства 14 июня 2011 года на машине Wayback Правительство предоставляет государственное жилье через квартиры, которые арендуются по более низкой цене, чем рыночная ставка, и через схему владения жильем продаются в более низкая цена. Гонконгское жилищное управление и Гонконгское жилищное общество строят и управляют этими домами.
  47. ^ «Государственное жилье» (PDF) . Исследовательские публикации . Исследовательское управление, Отдел информационных услуг, Секретариат Законодательного совета. 22 ноября 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 23 апреля 2021 года . Получено 19 февраля 2021 года .
  48. ^ Ворди, Джейсон (3 июня 2001 г.). «Государственное жилье: тихая революция HK». Воскресный обзор . Южно -Китайский утренний пост. п. 12
  49. ^ «Государственное жилищное строительство» (PDF) . Гонконгский жилищный орган. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2021 года . Получено 16 ноября 2021 года .
  50. ^ «Адрес политики исполнительного директора 2021 года» . Правительство Гонконга. 2021. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Получено 16 ноября 2021 года .
  51. ^ «Керала Правительство и оппозиционное лонжерон над жилищной схемой жизни» . The Times of India . 9 февраля 2023 года.
  52. ^ «Джокови открывает недорогие дома в Бекаси» . Пост Джакарта . Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 26 декабря 2018 года .
  53. ^ «Индонезия для начала реализации программы« один миллион домов » . Антара новости . Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 26 декабря 2018 года .
  54. ^ «Правительство продолжить программу 1 миллион домов» . Пост Джакарта . Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 26 декабря 2018 года .
  55. ^ "Приведет ли Индонезия, наконец, достичь миллиона домов Джокови?" Полем Гэпюра Джакарта . Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 26 декабря 2018 года .
  56. ^ «Добро пожаловать в энциклопедию Иранику» . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Получено 2 июня 2023 года .
  57. ^ "Может ли Райзи строить миллион новых домов каждый год в Иране?" Полем 5 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 15 декабря 2022 года . Получено 2 июня 2023 года .
  58. ^ «Портфолио: башни призраков иранского жилищного кризиса» . Житель Нью -Йорка . 8 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
  59. ^ «Экономические новости» (PDF) . Кайхан . 30 августа 2021 года. Архивировано (PDF) с оригинала 20 ноября 2023 года.
  60. ^ «600 миллионов национальных жилищных движений - это тяжелая/возможность продажи единиц дилерам - дороги и жилищные новости - Tasnim Economic News | Tasnim | Tasnim News » . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
  61. ^ «Некоторые из национальных жилищных движений в Западном Азербайджане/ обнадеживающих, но с небольшим успехом» . 3 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
  62. ^ «Изучение причин снижения плана национального жилищного движения» . 25 апреля 2023 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
  63. ^ «Комплексная система поддержки жилья» . SAMAN.MRUD.IR .
  64. ^ Ямашита, Цутуму (9 декабря 2007 г.). «Фильм Showa 30S оживляет интерес к Данчи». Асахи Шимбун . п. 15
  65. ^ Norimitsu Onichi (30 ноября 2017 г.). «Поколение в Японии сталкивается с одинокой смертью» . New York Times . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Получено 26 августа 2019 года .
  66. ^ Брэйр, Филипп; Масако Цубуку (6 сентября 2011 года). «Есть преимущества для выбора вашей собственности» . Япония таймс . п. 10. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года.
  67. ^ «Сингапурские домохозяйства от жилищ» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Получено 13 февраля 2019 года .
  68. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в С, Борам Кимхурфд; Окружающая среда, иду, в OTB-исследование для встроенного; Жилье, Университет Технологии Делфта Кимхур работал в качестве А; Un-Habitat, городской специалист в; Фонд, Хилти; Koica; Бедный, Инг -азиатский мост, ее работа была посвящена жилищным вопросам городского; Группы, маргинальные; Подходы, права на жилье, которые она в основном фокусируется на жилье, ориентированном на сообщество (9 мая 2019 г.). «Когда сообщества превращают старое социалистическое жилье в адекватное жилье - часть 1» . Урбан . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  69. ^ Хеллер, Филипп. «Рынок недвижимости Вьетнама продолжает рекордсмен» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  70. ^ VNexpress. «Жилищный кризис пивоварен во Вьетнаме, как забудут покупатели жилья с низким доходом-vnexpress International» . Vnexpress International - Последние новости, бизнес, путешествия и анализ из Вьетнама . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  71. ^ Вьетнамплас (1 ноября 2021 г.). «Развитие социального жилья в 2021–2025 годах требует более 9,6 миллиардов долларов США | Общество | Вьетнам+ (Вьетнамплас)» . Вьетнамплас . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  72. ^ Франсен, мягкий; Дель Буфало, Джино; Reviglio, Edoardo; Экономические и финансовые дела (23 Janogy 2018). Увеличение инвестиций в социальную инфраструктуру в Европе (документ для обсуждения 074) (PDF) . п. 34. doi : 10.2765/794497 . ISBN  978-92-79-77403-4 Полем ISSN   2443-8022 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Получено 25 января 2020 года . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  73. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Романо Продо:« Мы можем показать лидерство в Европе, теперь в поддержку доступного жилья » . 31 января 2019 года. Архивировано с оригинала 25 января 2020 года.
  74. ^ Банк, Европейские инвестиции (18 марта 2024 г.). «Устойчивые инновации» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  75. ^ «Социальное и доступное жилье» . www.eib.org . Получено 31 мая 2024 года .
  76. ^ «Доступность жилья и устойчивость в ЕС» (PDF) .
  77. ^ Vossougian, Nader (2008). Отто Нейрат: язык глобальной полиции Гаага: на. ISBN  978-90-5662-350-0 .
  78. ^ «Социальное жилье: регистрация и распределение» . Бельгия.be . Федеральное правительство Бельгии. 9 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2018 года . Получено 27 декабря 2018 года .
  79. ^ «Факты и цифры о социальном жилье» . Бедтинг.be . Центр поддержки для борьбы с бедностью, неопределенностью существования и социальной изоляцией. Архивировано с оригинала 11 декабря 2018 года . Получено 27 декабря 2018 года .
  80. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Информационный бюллетень на датский сектор социального жилья» (PDF) . Министерство жилищного строительства, городских и сельских дел. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2015 года . Получено 28 мая 2015 года .
  81. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Альменболгловен» [Закон о государственном жилье]. retsinformation.dk (на датском). Департамент гражданских дел. 24 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 28 мая 2015 года . Получено 28 мая 2015 года .
  82. ^ Министерство жилищного строительства и городских дел работает более 50 лет, с 1947 по 2001 год.
  83. ^ «Министерство жилищного строительства, городских и сельских дел» . 29 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2011 года . Получено 28 мая 2015 года .
  84. ^ Ганс Кристенсен (2 июля 2005 г.). «Нынешние и будущие проблемы жилья в Дании - и предсказуемые изменения в жилищной политике» . Центр жилья и благосостояния. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Получено 28 мая 2015 года .
  85. ^ «Ара укрепляет и мониторирует» . www.ara.fi. ​Получено 4 ноября 2023 года .
  86. ^ Хейккила, Дженни (18 ноября 2022 года). «Финская система доступного социального жилья поддерживает социальное смешивание и приносит бездомность» . Мунифин . Получено 4 ноября 2023 года .
  87. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Это чудо»: радикальное решение Хельсинки для бездомности » . Хранитель . 3 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  88. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Жан-Марк Стебе (1998). Социальное жилье во Франции [ Социальное жилье во Франции ]. ПАРИЖ: прессает Университет -де -Франс .
  89. ^ Многое можно найти в Кодексе De La Construction et de L'Ambatation (строительный и жилой кодекс), книга IV (с распределением социального жилья и финансированием в других местах Кодекса).
  90. ^ «Некоторые зашифрованные данные о частном прокатном парке» [Некоторые данные о рынке частного аренды] (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2013 года . Получено 22 ноября 2012 года .
  91. ^ Морис Блан (март 2010 г.). «Влияние политики социального смешивания во Франции». Жилищные исследования . 25 (2): 257–272. doi : 10.1080/02673030903562923 . S2CID   153808294 .
  92. ^ Джейн Болл (2012). Жилье с обездоленными людьми? Инсайдеры и посторонние по французскому распределению социального жилья . Лондон: Routledge.
  93. ^ Мишель Амзаллаг; Клод Таффин (2003). Социальное жилье [ социальное жилье ]. Париж: LGDJ .
  94. ^ Frédérique Chave (декабрь 2013 г.). «Noémie Houard (Cover.): House Europe. Социальное жилье во всех своих штатах » [Noémie Houard (редактор): Housing Europe. Социальное жилье во всей его стране]. Обзор социальной и семейной политики (114): 92–94. Архивировано с оригинала 15 июля 2019 года . Получено 14 августа 2015 года .
  95. ^ Дессау жилищный кооператив. Laubenganghäuser - ЮНЕСКО Всемирное наследие Баухаус Архивировано 12 апреля 2019 года на машине Wayback . Получено 29 декабря 2018 г.
  96. ^ Доктор Хельга Хаскамп (ред.) (2017) Баухаус Дессау. Разговоры. Дома с доступом к балкону. Архивировано 27 мая 2021 года в фильме «Машина Wayback» 7:30 мин. Получено 29 декабря 2018 года
  97. ^ ЮНЕСКО. Берлинские современные жилищные поместья архивировали 28 февраля 2012 года на машине Wayback . Получено 3 января 2019 года
  98. ^ Лейл Левин (2008). Фрэнк Ллойд Райт: Современная архитектура: быть лекциями Кана на 1930 год . п. IX.
  99. ^ Кэтрин Бауэр (1974) [1934]. Современное жилье . Нью -Йорк: Arno Press.
  100. ^ «Общая информация о различных студенческих квартирах и типах зданий в Будапеште» . Будапештский угол. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Получено 11 декабря 2010 года .
  101. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Келли, Оливия. «Столетие жилья: как государство построило дома Ирландии» . Ирландские времена . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  102. ^ Citizensinformation.ie. «Жилищные ассоциации и кооперативы» . www.citizensinformation.ie . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  103. ^ О'Лоулин, изд (8 августа 2019 г.). «Жилищный кризис захватывает Ирландию спустя десятилетие после взрыва пузыря недвижимости» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  104. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «WoningCorporatie» . www.huurwoningen.nl . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  105. ^ Отношения, Министерство внутренних дел и королевство (3 июня 2020 года). «Дополнительные 10 000 жилищных средств для бездомных - новости - голландская жилищная политика» . www.dutchhousingpolicy.nl . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  106. ^ Отношения, Министерство внутренних дел и королевства (18 июня 2020 года). «Национальная ипотечная гарантия - голландская жилищная политика» . www.dutchhousingpolicy.nl . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  107. ^ Временной серии 1990–2009 гг Nis, 2010 Статистический ежегодник . 2010 :
  108. ^ Soaita, Am (2012). «Стратегии для улучшения дома на месте в румынских крупных жилищных поместьях» (PDF) . Жилищные исследования . 27 (7): 1008–1030. doi : 10.1080/02673037.2012.725833 . S2CID   52208020 .
  109. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Социальное жилье в Европе | Жилье Европы» . www.housingingurope.eu . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  110. ^ «MCH: Мастер в коллективном жилье» (по -испански). Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 6 июня 2018 года .
  111. ^ Imned.cz. «Сохраните наши панлазы, наталкивая на чешский ЕС» . ihnd.cz/ (в чешском). Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Получено 1 мая 2020 года .
  112. ^ География, Кей (11 августа 2019 г.). «100 -летняя выставка - акт 1919 года» . Жилые районы Ньюкасла . Архивировано с оригинала 12 августа 2019 года . Получено 12 августа 2019 года .
  113. ^ Короткая история лейбористской партии Аластера Дж. Рейда и Генри Пеллинг
  114. ^ Торп, Эндрю. (2001) История Британской лейбористской партии , Палгрейв, ISBN   978-033-92908-7
  115. ^ Жилищная политика: введение Пола Н. Балчина и Морин Роден
  116. ^ Капитализм и государственная политика в Великобритании Том Берден и Майк Кэмпбелл
  117. ^ «27/01 Режим, влияющий на арендную плату - внедрение структуры реструктуризации арендной платы» . Жилищная корпорация . 22 октября 2001 года. Архивировано с оригинала 13 января 2010 года . Получено 19 декабря 2012 года .
  118. ^ «Дома жилищной ассоциации» . Gov.uk. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Получено 19 декабря 2012 года .
  119. ^ Жилье. «Основанные на выборе разрешения» . Контент в обзоре . Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Получено 14 сентября 2010 года .
  120. ^ Жилье. «Роль стратегического жилищного строительства местной власти» . Контент в обзоре . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Получено 14 сентября 2010 года .
  121. ^ «Ответ бумага» . Чартерный институт жилья. 1999. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 14 сентября 2010 года .
  122. ^ Лорна Дакворт (9 апреля 2002 г.). «Арендаторы совета голосуют против планов перевода жилья» . Корреспондент социальных дел. Независимый . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Получено 14 сентября 2010 года .
  123. ^ «Инспекции жилья» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Получено 14 сентября 2010 года .
  124. ^ Продвижение «смешанного пребывания»: в поисках базы фактических данных архивировано 26 октября 2005 года в машинной бумаге Wayback от доктора Ребекки Тунсталл при микшировании срока владения.
  125. ^ Уэйнрайт, Оливер (30 июля 2014 г.). « Бедные двери»: не худшая вещь о социальном жилье » . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 12 декабря 2016 года - через www.theguardian.com.
  126. ^ Стивенс, Марк (16 сентября 2017 г.). «Социальное арендованное жилье в Великобритании: могут ли различные типы режима социального жилья существовать в том же государстве?» (PDF) . Городские исследования и практика . 12 : 38–60. doi : 10.1080/17535069.2017.1381760 . ISSN   1753-5069 . OCLC   8017236155 . S2CID   158854423 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2020 года.
  127. ^ Брей, Эбби (11 апреля 2018 года). «Обмен домом совета - как это работает и каковы правила» . Cornwalllive . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Получено 7 марта 2021 года .
  128. ^ «Социальное арендованное жилье в Великобритании» . 5 октября 2017 года. DOI : 10.1080/17535069.2017.1381760 . S2CID   158854423 . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Получено 27 мая 2021 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  129. ^ Скопелити, Клеа (22 февраля 2021 г.). «По мнению исследования,« бездомные смерти в Великобритании возрастают более чем на треть в год » . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Получено 27 мая 2021 года .
  130. ^ «Смерть бездомных в Англии и Уэльсе: регистрация 2019 года» . 1 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2021 года.
  131. ^ «Каковы медицинские, социальные и экономические выгоды от предоставления государственного жилья и поддержки бывшим бездомным?» Полем Анализ и политическое наблюдение . 22 июля 2016 года . Получено 26 мая 2024 года .
  132. ^ «Государства, чтобы поделиться в 2 млрд долларов за государственное жилье» . Австралийский финансовый обзор . 16 июня 2023 года . Получено 19 июня 2023 года .
  133. ^ Например: Росс, Роберт (1843). «Письмо Роберта Росса». Письма от поселенцев и трудящихся эмигрантов в поселениях Новой Зеландии компании Веллингтона, Нельсона и Нового Плимута: с февраля 1842 года по январь 1843 года . Лондон: Смит, старший и компания. п. 121. ISBN  9781927279458 Полем Затем не было [в феврале 1842 года] никаких домов [в Нельсоне], за исключением офисов компании и иммиграционных казарм; Но теперь [ноябрь 1842] их около 1000 [...].
  134. ^ Рош, Майкл (2010). «Строительные дома в Новой Зеландии в соответствии с Законом о рабочих жилище 1905 года и Закона о жилье 1919 года». В Николсе, Дэвид; Хурлиман, Анна; Муат, Клэр (ред.). Зеленые поля, коричневые поля, новые поля: Материалы 10 -й Австралийской конференции по истории / истории городов, Университет Мельбурна, 7–10 февраля 2010 года . Мельбурн, Австралия: Университет Мельбурна. п. 530. ISBN  9781921775079 Полем [...] только 646 домов были построены в соответствии с Законом, что далеко от первоначальной цели 5000 [...].
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c087289a72ac5b02beb90bcfb6ddd791__1725589680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/91/c087289a72ac5b02beb90bcfb6ddd791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public housing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)