Jump to content

Государственное жилье в Канаде

Политика государственного жилья в Канаде включает контроль арендной платы, а также субсидированные процентные ставки и гранты. Ранняя политика государственного жилищного строительства в Канаде состояла из схем государственно-частного кредитования, которые были направлены на расширение домовладения среди среднего класса. [ 1 ] Первой крупной жилищной инициативой в Канаде стал Закон о жилье Доминиона 1935 года, который увеличил сумму кредита, доступного для ипотечных кредитов. [ 1 ]

В 1938 году DHA был заменен Национальным жилищным законом. [ 1 ] В 1945 году по поручению НСЗ была создана Центральная ипотечная и жилищная корпорация. [ 2 ] В 1954 году поправка к Национальному жилищному закону привела к созданию застрахованных государством ипотечных учреждений, которые стремились сделать кредиты более доступными для семей с низкими доходами и сельских домохозяйств. [ 3 ] В течение 1970-х годов было реализовано несколько политик, в большей степени ориентированных на недорогую аренду жилья, в том числе Программу помощи в аренде и Программу предоставления аренды в Канаде. [ 3 ] После изменения политики и сокращения бюджета в 1993 году ответственность за жилье перешла от федеральной к провинциальной, муниципальной и местной юрисдикции. [ 4 ]

Первоначально задуманное как жилье с оплатой арендной платы в зависимости от дохода для семей с низким и средним доходом, которые в конечном итоге перейдут на рыночное жилье, государственное жилье в конечном итоге стало отнесено к наиболее нуждающимся домохозяйствам из-за ограниченного предложения и изменения отношения общества. Во многих общинах государственного жилья Канады зарегистрированы высокие случаи употребления наркотиков, насилия и воровства. [ 5 ] Низкий уровень академической успеваемости и высокий уровень подростковой беременности также были зарегистрированы среди молодого населения канадских государственных жилищных единиц. [ 6 ]

Жилищный закон Доминиона

[ редактировать ]

Жилищный закон Доминиона был первой крупной жилищной инициативой в Канаде. [ 1 ] Он был реализован в 1935 году при премьер-министре Беннете с целью реагирования на нехватку жилья, вызванную Великой депрессией. [ 1 ] Правительство выделило 10 миллионов долларов на помощь DHA в предоставлении помощи по ипотечным кредитам, а также на проведение исследования жилищных потребностей в Канаде. [ 1 ] Закон осуществлялся посредством совместных соглашений между Министерством финансов и частными кредитными учреждениями. [ 1 ] Правительство предоставило заемщикам кредиты в размере 20% стоимости их домов в дополнение к 60%, которые традиционно предоставлялись кредитными учреждениями. [ 1 ] Правительство также поровну разделило бремя дефолтов между кредитными учреждениями, что позволило им увеличить периоды погашения и обеспечить процентные ставки ниже рыночных. [ 1 ] Специальный комитет, которому было поручено изучить жилищное строительство в Канаде, рекомендовал создать независимое агентство для осуществления Закона; [ 1 ] однако правительство не предприняло никаких действий в этом направлении. [ 1 ] От DHA отказались в 1938 году, когда его заменил Национальный жилищный закон. [ 1 ] До прекращения действия программы были предоставлены кредиты на строительство 4903 домов. [ 2 ]

Критики DHA утверждают, что его рыночная ориентация исключила из участия малообеспеченных и сельских граждан. [ 2 ] Предполагается, что многие из тех, кто получил кредиты DHA, в любом случае купили бы дома. [ 1 ] Чтобы претендовать на получение кредита, потенциальные домовладельцы должны были убедиться, что рассматриваемое жилье соответствует строительным стандартам. [ 2 ] Критики заявляют, что финансовое бремя, налагаемое этим требованием, не позволило семьям с низкими доходами получить доступ к программе (Belec, 1997). Критики также указывают на географическую концентрацию программы, заявляя, что финансисты избегают менее плодородных сельских районов. [ 2 ] Белек (1997) обнаружил, что 50% кредитов DHA были сосредоточены в Ванкувере, Галифаксе, Монреале, Маунт-Ройял, Оттаве, Норт-Йорке, Торонто, Брантфорде и Китченере. [ 2 ]

Закон о благоустройстве жилья 1937 года действовал совместно с DHA. [ 1 ] Программа предоставила получателям субсидированные кредиты на улучшение жилья. [ 1 ]

Национальный жилищный закон

[ редактировать ]

В 1938 году премьер-министр Маккензи Кинг ввел в действие Закон о национальном жилье в качестве замены Закона о жилье доминиона. [ 7 ] НСЗ уполномочило федеральное правительство предоставлять кредиты ограниченным дивидендным и местным жилищным властям, которые могут составлять максимум 80 и 90% их затрат на строительство соответственно. [ 7 ] В обмен на это финансирование местные жилищные власти должны были установить арендную плату так, чтобы она не превышала 20% совокупного дохода жильцов; [ 7 ] однако НСЗ также предусматривало, что арендодатели не могут нести дефицит по договору аренды. [ 7 ] НСЗ позволило правительству предоставлять совместные кредиты с утвержденными кредитными учреждениями при условии, что эти кредиты будут соответствовать 70-80% стоимости строительства проекта. [ 7 ] В кредитных соглашениях оговаривалась часть долга, которую понесет каждая сторона, если заемщик не сможет выплатить свой кредит. [ 7 ] Поправка 1944 года отменила право министра финансов предоставлять ссуды местным жилищным властям. [ 8 ] Кларк, который отвечал за разработку НСЗ, считал, что конкуренция со стороны органов государственного жилищного строительства сдерживает частные инвестиции. [ 8 ]

В 1945 году была создана Центральная (позже Канада) ипотечная и жилищная корпорация для управления НСЗ, а также Законом о благоустройстве жилья. [ 8 ] CMHC получил финансирование в размере 25 миллионов долларов для стимулирования предложения жилья через частный рынок. [ 8 ] Законодательство CMHC предусматривало, что корпорация может предоставить до 25% стоимости кредита, в то время как частные кредитные учреждения будут нести ответственность за остальную часть. [ 8 ] Кредитные учреждения будут получать кредиты в рамках системы гарантийных фондов пула на основе совокупной стоимости их кредита. [ 8 ] Президент и создатель CMHC Мансур выступал против социального жилья и чрезмерного вмешательства государства в рынок жилья. [ 8 ] В первом годовом отчете CMHC рекомендовалось повысить потолок цен на арендное жилье во время войны на 18-22%, чтобы стимулировать спрос на ипотечные кредиты и увеличить предложение арендуемого жилья. [ 8 ] В 1947 году CMHC приобрела Wartime Housing Limited и продала 27 000 квартир жильцам-ветеранам. [ 9 ]

В 1948 году в НСЗ было внесено несколько поправок в ответ на нехватку жилья. [ 8 ] В новом НСЗ было положение о социальном жилье, ориентированное на пожилых людей. [ 8 ] Схема страхования аренды гарантировала, что арендодатели будут получать достаточный доход для компенсации эксплуатационных расходов и уплаты налогов. [ 8 ] В том же году федеральное правительство объявило, что предельные цены на арендное жилье повысятся, если провинции не возьмут на себя контроль над ним. [ 8 ] Правительства провинций, за исключением Саскачевана, не претендовали на юрисдикцию над контролем над ценами. [ 8 ] Повышение цен и последующие выселения произошли на национальном уровне. [ 8 ] Одно исследование 1058 канадских домохозяйств показало, что 27,2% из них были выселены после повышения арендной платы. [ 8 ]

В 1949 году была внесена поправка, которая облегчила совместные кредиты CMHC, провинций и территорий на строительство социального жилья. [ 10 ] Соответствующая провинция или территория будет нести ответственность за финансирование 20% кредита, а CMHC будет финансировать оставшуюся часть. [ 10 ] Федеральное правительство будет нести ответственность за финансирование 75% операционных убытков, понесенных в результате контроля над ценами и дефолтов. [ 10 ] Критики этой политики акцентируют внимание на ее непрактичности, учитывая нехватку финансирования для провинций и территорий. [ 10 ]

В 1954 году Мансура сменил Стюарт Бейтс, который разработал новый Национальный жилищный закон. [ 8 ] Новое НСЗ прекратило политику совместного кредитования провинций и частных лиц и вместо этого решило стимулировать домовладение путем предоставления страхования частным компаниям. [ 10 ] В соответствии с этой новой политикой CMHC будет взимать с заемщика комиссию, которая, в свою очередь, обеспечит страховку соответствующей кредитной компании. [ 10 ] Если заемщик не выполнит свои обязательства, кредитное учреждение потеряет права собственности в пользу CMHC, который затем возместит кредиту кредитную компанию. [ 10 ] Страхование, предоставленное через CMHC, позволило частным компаниям увеличить периоды амортизации, снизить процентные ставки и уменьшить требования к первоначальному взносу. [ 10 ] В 1954 году кредиты иногородним городам увеличились на 23% по сравнению с предыдущим годом. [ 10 ]

В 1956 году в НСЗ снова были внесены поправки, на этот раз позволяющие CMHC приобретать земли для реконструкции. [ 8 ] Поправка включила в себя жилищный строительный кодекс. В случае, если владелец или арендатор дома не соответствует этим стандартам, установленным настоящим кодексом, муниципалитету будет предоставлено разрешение на экспроприацию собственности. [ 8 ] В Ванкувере, Монктоне, Галифаксе, Торонто, Оттаве и Монреале большие территории трущоб расчищаются с целью обновления городов. [ 8 ] В 1965 году официальные лица Монреаля подсчитали, что за время действия этой политики 1779 семей были вынуждены покинуть свои дома. [ 8 ] Сторонники этой политики указывали на ее успехи в Калгари и Виннипеге, городах, которые исторически страдали от особенно острой нехватки жилья. [ 8 ] Противники поправки к НСЗ 1956 года заявляют, что эта политика предоставляла перемещенным семьям неадекватную компенсацию и варианты жилья. [ 8 ] Перемещенные семьи из Торонто и Монреаля, района Кот-де-Неж, сообщили о среднемесячном увеличении комиссий по ипотеке на 44% и 62% соответственно. [ 8 ] Политика очистки непропорционально сильно повлияла на иммигрантов в Ванкувере и Галифаксе. [ 8 ] В 1967 году в НСЗ были внесены поправки, разрешающие свободное плавание процентов по ипотечным кредитам по рыночным ставкам, что впоследствии привело к увеличению количества доступных ипотечных кредитов. [ 8 ] В 1973 году в НСЗ были внесены поправки, и схема обновления городов была прекращена. [ 8 ] В соответствии с этой поправкой был введен ряд социальных политик. Новые сообщества выделили CMHC 185 миллионов долларов на приобретение и перераспределение жилых земель для строительства. [ 8 ] Политика новых сообществ была прекращена в 1978 году, однако земля, приобретенная за время ее существования, позволила построить множество кооперативов, в том числе кооператив Вест-Хамбер. [ 8 ] Закон о надбавке к арендной плате позволил CMHC сотрудничать с частными арендодателями, кооперативами и некоммерческими ассоциациями для предоставления доступного жилья. [ 3 ] В соответствии с этим законом CMHC согласится финансировать разницу между рыночными ценами на аренду и ценами на аренду, привязанными к доходу конкретного арендатора. [ 3 ] Канадская программа арендного предложения предоставила беспроцентные кредиты сроком на 15 лет застройщикам, которые согласились выделить часть квартир на инициативы в области социального жилья. [ 3 ] Чтобы гарантировать, что кредиты способствовали обеспечению жильем для малоимущих, CMHC был ограничен выдачей кредитов на сумму 7500 долларов или меньше за единицу. [ 8 ] Программа помощи в восстановлении арендной платы также была введена в 1973 году. [ 3 ] В рамках программы домовладельцы и жильцы в районах с низкими доходами могут претендовать на небольшие гранты, которые будут использоваться для ремонта дома. [ 3 ] Программа помощи домовладельцам была также введена в соответствии с поправкой 1973 года с целью повышения доступности ипотеки для семей с низким доходом. [ 8 ] В рамках программы CMHC предоставлял субсидированные процентные ставки семьям с низкими доходами в дополнение к предоставлению им грантов. [ 8 ] В 1978 году поправка к NHA прекратила предоставление грантов этим семьям, что привело к большому количеству дефолтов и, в свою очередь, потребовало, чтобы федеральное правительство предоставило финансовую помощь CMHC. [ 8 ]

Современная канадская жилищная политика

[ редактировать ]

В 1993 году последний федеральный бюджет, представленный прогрессивно-консервативным правительством Брайана Малруни, прекратил все новое федеральное финансирование строительства социального жилья. [ 11 ]

Премьер-министр Кретьен заморозил федеральное финансирование новых проектов государственного жилищного строительства, а также сократил социальное финансирование, предоставляемое провинциям. [ 12 ] Квебек и Британская Колумбия разработали провинциальную политику, в то время как другие провинции решили передать полномочия по государственному жилищному строительству муниципалитетам. [ 12 ] В 2005 году федеральное правительство заказало исследование стоимостью 110 миллионов долларов для изучения влияния бездомности на социальные расходы. [ 13 ] Исследование Housing First предоставило бездомным по всей Канаде услуги по размещению и лечению. [ 13 ]

В 1964 году была создана Жилищная корпорация Онтарио с целью управления социальным жильем. [ 9 ] С 1971 по 1976 год корпорация предоставила субсидированные ипотечные кредиты 1200 арендаторам, что позволило им стать домовладельцами. [ 9 ] По состоянию на 1996 год OHC управлял примерно 85 000 единицами жилья и взимал надбавки к арендной плате почти 20 000 человек. [ 9 ] В 1995 году правительство провинции объявило, что больше не будет предоставлять финансирование для финансирования нового проекта социального жилья. [ 14 ] В 1998 году правительство провинции отказалось от полномочий по социальному жилью, переданных муниципалитетам. [ 14 ] В 1999 году было подписано федерально-провинциальное соглашение, в результате которого правительство Онтарио взяло на себя ответственность за провинциальную программу повышения арендной платы. [ 14 ] В 2000 году был принят Закон о реформе социального жилья. [ 14 ] Закон заменил местные жилищные органы местной жилищной корпорацией, которая принадлежала провинциальному органу. [ 14 ]

Критики политики Онтарио сосредотачивают внимание на асимметрии власти, существующей между местными властями и властями провинций. [ 4 ] В Торонто муниципальный совет Онтарио отстранил местных советников от строительства социального жилья, когда такие проекты вступали в противоречие с интересами бизнеса. [ 4 ] Сторонники этой политики заявляют, что вмешательство государства неэффективно и подрывает более широкий рынок жилья. [ 14 ]

В 1997 году правительство Квебека создало AccèsLogis с целью строительства нового социального жилья, а также предоставления гражданам с низкими доходами доступа к субсидиям. [ 12 ] В 2002 году при финансовой поддержке обеих сторон было создано Соглашение о доступном жилье, федерально-провинциальная инициатива. [ 12 ] AHA находится в ведении AccèsLogis и имеет мандат на предоставление некоммерческим корпорациям и местным жилищным властям финансирования строительства социального жилья. [ 12 ] AccèsLogis установила партнерские отношения с провинциальными кредитными агентствами, чтобы гарантировать кредиты на 30-40% расходов на многие проекты социального жилья. [ 12 ] AccèsLogis частично финансируется местными сообществами, которые обеспечивают в среднем 15% финансирования развития. [ 12 ] Критики этой политики указывают на неравенство в доступе к социальному жилью между сообществами, которое, по их утверждению, вызвано различиями в доступности финансирования, основанного на поддержке сообщества. [ 4 ] Сторонники этой политики указывают на тот факт, что 23 000 единиц жилья были построены благодаря финансированию, предоставленному AccèsLogis. [ 12 ]

Британская Колумбия

[ редактировать ]

Комиссия по управлению жилищным хозяйством Британской Колумбии была создана в 1967 году для управления 8000 единицами государственного жилья и ведения переговоров о дальнейших соглашениях с федеральным правительством. [ 3 ] Комиссия также оказывала помощь в реализации крупных проектов реконструкции. [ 3 ] В 1994 году была создана компания Homes BC с целью финансирования социального жилья. [ 3 ] В результате проекта было построено 3800 домов до его закрытия в 2002 году. [ 4 ] В 2002 году в Ванкувере на муниципальные средства был построен C-Side в Коул-Харборе. [ 4 ] Как только здание станет прибыльным, 50% доходов будут переданы городу для поддержки дальнейших инвестиций в государственное жилье. [ 4 ]

Уровень жизни в канадском государственном жилье

[ редактировать ]

Злоупотребление психоактивными веществами

[ редактировать ]

Частота и интенсивность употребления наркотиков и алкоголя среди жителей государственного жилья выше, чем в среднем по стране. [ 15 ] Одно исследование, проведенное в 2003 году в государственном жилищном фонде Онтарио, показало, что жители имели лучший доступ к запрещенным веществам и с большей вероятностью потребляли их, чем члены контрольной группы. [ 5 ] Участники исследования заявили, что они были мотивированы к опьянению из-за ощущения безнадежности в поиске альтернативного образа жизни и/или потому, что их друзья и соседи вели аналогичное поведение. [ 5 ] То же исследование также показало, что жители государственного жилья с гораздо большей вероятностью становятся жертвами насильственных или ненасильственных преступлений. [ 5 ]

Жители государственного жилья гораздо чаще, чем нерезиденты, страдают физическими и психическими заболеваниями. [ 6 ] Исследование центра Ист-Сайда в Ванкувере показало, что 18,4% и 17,3% жителей больны ВИЧ и гепатитом соответственно. [ 6 ] Уровень смертности среди жителей Даунтаун Эстейт превысил средний показатель по провинции в 5 раз. [ 6 ]

Результаты детства

[ редактировать ]

У детей, проживающих в социальном жилье, наблюдаются более высокие показатели подростковой беременности, поведенческих расстройств и более низкие образовательные достижения. Исследование, проведенное в Виннипеге в 2009 году, показало, что 20,2% жителей выборки социального жилья пережили подростковую беременность по сравнению с 8,16% тех, кто выбрал социальное жилье. [ 16 ] То же исследование показало, что только 45,3% жителей выборки социального жилья закончили среднюю школу по сравнению с 82,4% жителей контрольной группы. [ 16 ] Другое исследование показало, что дети из социальных домов чаще становятся свидетелями депрессии родителей и семейной дисфункции, а также подвергаются физическому наказанию. [ 17 ] Было высказано предположение, что это воздействие объясняет высокий уровень поведенческих расстройств среди детей из социального жилья, а также снижение их когнитивных способностей (Gange & Ferne, 2006). То же исследование показало, что мальчики, живущие в социальном жилье, реже страдают гиперактивными расстройствами. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хучански, JD (1996). «Закон о жилье Доминиона 1935 года: создание условий для постоянного федерального присутствия в жилищном секторе Канады». Обзор городской истории . 151 : 19–39.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Белец, Дж. (1997). «Жилищный закон Доминиона» . Жилье . 25 (2): 53–62. дои : 10.7202/1016071ар .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гольдберг, Массачусетс; Марк, Дж. Х. (1986). «Роль правительства в жилищной политике: канадская точка зрения и обзор». Журнал Американской ассоциации планирования . 51 (1): 34–42. дои : 10.1080/01944368508976798 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мах, Дж.; Хакворт, Дж. (2011). «Местная политика и инклюзивное жилье в трех крупных канадских городах». Канадский журнал городских исследований . 20 (1): 57–80.
  5. ^ Jump up to: а б с д Декесереди, Уолтер С.; Шварц, Мартин Д.; Алви, Шахид; Томашевский, Э. Андреас (2003). «Виктимизация преступности, употребление алкоголя и наркотиков в государственном жилье Канады». Журнал уголовного правосудия . 31 (4): 383–396. дои : 10.1016/s0047-2352(03)00031-x .
  6. ^ Jump up to: а б с д Кросс, К. (2013). «Проблемы со здоровьем распространены в маргинализированном жилье» . Журнал Канадской медицинской ассоциации . 185 (16): 753–757. дои : 10.1503/cmaj.109-4620 . ПМЦ   3826343 . ПМИД   24101615 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Аноним (1938). «Жилищный закон Канады 1938 года». Ежемесячный обзор труда : 797–801.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Бахер, Дж. К. (1993). Придерживаясь рынка: эволюция канадской жилищной политики . Монреаль, QB: Издательство Университета Макгилла-Куина. стр. 164–267.
  9. ^ Jump up to: а б с д Валкий-Зад, К. (1996). «Приватизация государственного жилья в Канаде, повестка дня государственной политики». Жилье и искусственная среда . 11 (1): 47–68. дои : 10.1007/BF02496477 . S2CID   153725943 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Поапст, СП (1956). «Национальный жилищный закон 1954 года». Канадский журнал экономики и политических наук . 22 (2): 234–243. дои : 10.2307/138180 . JSTOR   138180 .
  11. ^ Кроу, Кэти (2019). «Канаде нужна новая национальная жилищная программа» . Глобус и почта .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дюшарм, Миннесота; Вайанкур, Ю. (2012). «Программа AccèsLogis Québec: 15 лет партнерства между государством и социальной экономикой» . Канадский обзор социальной политики . 67 : 16–29.
  13. ^ Jump up to: а б Эванс Дж., Коллинз Д. и Андерсон Дж. (2016). «Бездомность, спальное место и аргументы в пользу жилья в первую очередь в Канаде». Социальные науки и медицина . 168 : 249–256. doi : 10.1016/j.socscimed.2016.06.049 . ПМИД   27450631 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Янг, Т.; Бест, Б. (2003). «Решения, неблагоприятные для домохозяйства: защита арендаторов социального жилья в соответствии с Законом о реформе социального жилья и Законом о защите арендаторов». Журнал права и социальной политики . 18 : 1–45.
  15. ^ Декесереди, Уолтер С.; Шварц, Мартин Д.; Алви, Шахид; Томашевский, Э. Андреас (2003). «Виктимизация преступности, употребление алкоголя и наркотиков в государственном жилье Канады». Журнал уголовного правосудия . 31 (4): 383–396. дои : 10.1016/s0047-2352(03)00031-x .
  16. ^ Jump up to: а б Мартенс, Патрисия Дж.; Шато, Дэниел Г.; Берланд, Элейн MJ; Финлейсон, Грегори С.; Смит, Марк Дж.; Тейлор, Кэрол Р.; Браунелл, Марни Д.; Никель, Натан С.; Кац, Алан; Болтон, Джеймс М.; Команда PATHS Equity (2014). «Влияние социально-экономического статуса района на образование и здоровье детей, живущих в социальном жилье» . Американский журнал общественного здравоохранения . 104 (11): 2103–2113. дои : 10.2105/ajph.2014.302133 . ПМК   4202984 . ПМИД   25211758 .
  17. ^ Jump up to: а б «Кварталы и результаты развития детей Канады». Канадская государственная политика . 32 (3): 275–300. 2006. doi : 10.2307/4128739 . JSTOR   4128739 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74c2c5d5d24a7020c346639000a8920e__1694353320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/0e/74c2c5d5d24a7020c346639000a8920e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public housing in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)