Прогресс Эстейт
Прогресс Эстейт | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Уэлл-Холл , Элтем , Гринвич , Лондон , Англия |
Статус | Завершенный |
Строительство | |
Построенный | 1915 |
Другая информация | |
управляющий тело | Королевский район Гринвича |
Progress Estate — жилой комплекс, расположенный в Уэлл-Холле , Элтем , в Королевском районе Гринвич , на юго-востоке Лондона . Он был построен в 1915 году для размещения некоторых высокопоставленных и квалифицированных рабочих, работающих на близлежащих военных заводах Royal Arsenal в Вулидже .
Расположение
[ редактировать ]Уэлл-Холл-роуд с севера на юг и Рочестер-Уэй с востока на запад пересекаются примерно в 600 м к северу от железнодорожной станции Элтэм на кольцевой развязке Уэлл-Холл . Поместье Прогресс площадью 90 акров расположено в северо-западном, северо-восточном и юго-восточном секторах перекрестка. Ссылка на карту Ordnance Survey — TQ424755.
Выбор и владение сайтом
[ редактировать ]Поместье Прогресс, состоящее из 1086 домов и 212 квартир, было спроектировано и построено в период с января по декабрь 1915 года в качестве меры военного времени в соответствии с Законом о жилье 1914 года. Архитектором было Управление работ Его Величества . Поместье не было известно как «Прогресс Эстейт» до 1925 года, когда Управление работ продало его компании Progress Estates Ltd, дочерней компании Кооперативного общества «Королевский арсенал» . Это место было выбрано по трем причинам. Во-первых, это была ближайшая к Вулиджу доступная земля необходимой площади . Во-вторых, трамвай от Элтэма до Вулиджа (маршрут 44, открывшийся 23 июля 1910 года) обеспечивал транспорт сотрудников «Арсенала» к месту работы и обратно. В-третьих, железнодорожная линия Бекслихит от Дартфорда до Блэкхита (открытая 1 мая 1895 года) позволила быстро доставить строительные материалы на объект.
К 1980 году, в результате Закона о реформе аренды 1967 года, около 65% домов поместья были куплены их владельцами, поэтому Progress Estates продала остальную часть компании, которая сейчас называется Hyde Group , компанией социального жилья, в 1980 году. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Хотя Управление работ Его Величества практически не имело опыта строительства жилых комплексов, его главный архитектор, г-н (впоследствии сэр) Фрэнк Бейнс, имел в штате Управления четыре архитектора, имевших предыдущий опыт работы в стране: господа А. Питчер, Дж. Э. Филлипс, Дж. А. Боуден и Дж. Паркер. После того, как каждый из них представил макет участка, Бэйнс принял один, представленный Филлипсом, который пришел к выводу, что поместье должно выглядеть «так, как будто оно выросло, а не просто упало туда». Его описывают как «первый и самый впечатляющий из садовых пригородов, построенных правительством во время Первой мировой войны для размещения рабочих-военнослужащих». Поместье с самого начала задумывалось как образцовое решение жилищных проблем, возникших в результате войны. Планировка Филлипса следовала принципам низкой плотности застройки, установленным Ричардом Барри Паркером , Рэймондом Анвином и другими участниками движения городов-садов между 1900 годом и началом Первой мировой войны . Столкнувшись с острыми проблемами снабжения материалами во время войны, подход Бейнса заключался в том, чтобы использовать все и любые материалы, которые могли быть доступны; с архитектурной точки зрения результатом стал образец живописного дизайна. Разнообразие материалов и отделки (деревянный каркас, плитка, шифер, камень, кирпич и штукатурка) сочеталось со сложностью формы и силуэта и сочеталось с деталями старины, такими как приподнятый тротуар, для создания виртуозной реконструкции. создание «старой английской деревни». [ 2 ] Уникальность дизайна усадьбы и сегодня делает этот район популярным. [ 3 ]
Уэлл-Холл-роуд — единственная дорога в поместье, которая предшествовала его строительству. По предложению Управления работ Его Величества Совет лондонского графства , ответственный в то время за присвоение названий всем новым дорогам в Метрополисе, выбрал имена известных людей, которые жили в Вулидже и занимали высокие посты в Вулиджском арсенале или на верфи ; Примерами являются Конгрив, Модслей, Финеас Петт, Сэндби, Шрапнель и Уиньятс. Сэр Уильям Конгрив и его сын оба служили контролерами Королевских лабораторий Королевского арсенала; станков пионер Генри Модслей работал в «Арсенале»; Финеас Петт был главным кораблестроителем верфи с 1675 по 1678 год; художник Пол Сэндби был главным мастером рисования Королевской военной академии с 1768 по 1799 год; Генри Шрапнель изобрел шрапнельный снаряд; а генерал Эдвард Чарльз Уиньятс командовал базой Королевской артиллерии в Вулидже.
Поместье посетила королева Мария в 1916 году. Она встретилась с тремя жителями в их домах, прежде чем ее отвезли в Вулиджский арсенал для осмотра столовой. [ 4 ]
В 1975 году поместью был присвоен статус заповедника . [ 5 ] В 2015 году усадьба отметила свое 100-летие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кейт Биллингхерст, Истоки и эволюция поместья Прогресс , Brown Dog Books, 2017
- ^ Марк Свенартон в Бриджит Черри и Николаусе Певснере, Здания Англии, Лондон 2 Юг, Penguin Books, 1983
- ^ http://progressestate.blogspot.com/ Веб-сайт Ассоциации жильцов.
- ^ http://www.ideal-homes.org.uk/case-studies/progress-estate , Джон Кеннетт, получено 1 октября 2015 г.
- ^ «Карта и оценка заповедной зоны Progress Estate | Королевский район Гринвича» .
51 ° 27'43 ″ с.ш. 0 ° 02'51 ″ в.д. / 51,4620 ° с.ш. 0,0476 ° в.д.