Ранняя британская популярная музыка
Ранняя британская популярная музыка , в смысле коммерческой музыки, которой наслаждались люди, зародилась в 16 и 17 веках с появлением баллад в результате печатной революции , которые продавались дешево и в больших количествах. до 19 века. Дальнейшие технологические, экономические и социальные изменения привели к появлению новых форм музыки в 19 веке, в том числе духового оркестра , который создал популярную и общественную форму классической музыки. Точно так же возник мюзик-холл, призванный обслуживать новые городские общества, адаптируя существующие формы музыки для создания популярных песен и выступлений. В 1930-х годах влияние американского джаза привело к созданию британских танцевальных коллективов , которые создавали социальную и популярную музыку, которая стала доминировать на светских мероприятиях и в радиоэфире.
Бродсайд-баллады
[ редактировать ]Бродсайд- баллады, возможно, были первой формой коммерческой популярной музыки в Великобритании. Они были продуктом развития дешевой печати 16 века. Обычно они печатались на одной стороне большого листа бумаги низкого качества. Его также можно разрезать пополам вдоль, чтобы получились «широкие листы», или сложить, чтобы сделать книжки . [1] Их производили в огромных количествах: к 1660-м годам в Англии ежегодно продавалось более 400 000 экземпляров. [2] Многие из них были проданы путешествующими торговцами на городских улицах или на ярмарках. [3] Тематика варьировалась от того, что было определено как традиционная баллада, хотя многие традиционные баллады были напечатаны как рекламные плакаты. Среди тем были любовь, религия, застольные песни, легенды и ранняя журналистика, включавшая катастрофы, политические события и знамения, чудеса и чудеса. [4]
Духовые оркестры
[ редактировать ]Хотя большинство инструментов, используемых британскими духовыми оркестрами, существовали и использовались вместе в течение некоторого времени, они стали массовым явлением только в 1840-х и 1850-х годах за пределами деревенских, церковных и военных оркестров . Духовые оркестры были ответом на процесс индустриализации , в результате которого появилось большое количество рабочего класса, технологические достижения, в том числе более эффективные инструменты с поршневыми клапанами, на которых было легче играть и которые были более точными, а также массовое производство, которое могло быстро производить и распространять инструменты. [5] Можно утверждать, что духовые оркестры были выражением местной солидарности и чаяний недавно образовавшихся или быстро растущих сообществ. Это особенно выразилось в быстром росте и организации оркестров, что ясно видно на примере создания к концу 1850-х годов конкурсов духовых оркестров. [5] Духовые оркестры, вероятно, достигли пика своей популярности в первые десятилетия 20-го века, когда, по оценкам, в стране насчитывалось более 20 000 инструменталистов духовых оркестров. [6]
Салонная музыка
[ редактировать ]«Гостиная музыка» — популярная музыка, исполнявшаяся в гостиных домов среднего класса певцами-любителями и пианистами . Распространенный в виде нот , его расцвет пришелся на XIX век в результате постоянного роста числа домохозяйств, у которых было достаточно свободных денег для покупки музыкальных инструментов и обучения музыке, а также свободное время и культурная мотивация для занятий развлекательной музыкой. изготовление. В отличие от аккордной классической музыки , в салонной музыке присутствуют мелодии , гармонически независимые или не определяемые гармонией . Многие из самых ранних салонных песен представляли собой транскрипции для голоса и клавишных других музыкальных инструментов, например, Томаса Мура » «Ирландские мелодии , которые включали традиционные мелодии с новыми текстами. Другие исполняемые жанры включали арии из итальянских опер, патриотические отрывки, религиозные песни и пьесы, написанные для музыкальной сцены, включая отрывки из с черным лицом шоу менестрелей . В течение XIX века все больше и больше песен сочинялось специально для домашнего использования любителями, и эти произведения начали приобретать свой собственный стиль: похожие по мелодическому и гармоническому содержанию на художественные песни того времени, но короче и проще по структуре и предъявляют меньше технических требований к певцу и концертмейстеру. Расцвет салонной песни пришелся на конец 19 - начало 20 веков в Северной Америке и на Британских островах . Песни стали более сложными и изысканными по своему мелодическому и гармоническому словарю и, помимо того, что их постоянно использовали в гостиной, их также часто исполняли на публичных концертах профессиональные певцы. Характерные и популярные салонные песни включают «Home, Sweet Home» Генри Бишопа на слова Джона Говарда Пейна «The Old Arm Chair» , «The Old Arm Chair» Генри Рассела , « The Lost Chord », сочиненную Артуром Салливаном на слова Аделаиды А. Проктор и «The Lost Chord», написанную Артуром Салливаном на слова Аделаиды А. Проктор и Генри Рассела. Верни сердце» Кларибел (миссис Шарлотта Барнард).
Музыкальный зал
[ редактировать ]Музыкальный зал возник в результате быстрой индустриализации и урбанизации ранее сельского населения в 19 веке. [7] Новые городские сообщества, оторванные от своих культурных корней, нуждались в новых и доступных средствах развлечений. Мюзик-холлы изначально представляли собой бары, которые предоставляли своим посетителям развлечения в виде музыки и специальных представлений. К середине XIX века в Лондоне появились первые специально построенные мюзик-холлы. [7] Залы создали спрос на новые и запоминающиеся популярные песни, которые уже невозможно было удовлетворить в традиционном фольклорном репертуаре. Чтобы заполнить этот пробел, были привлечены профессиональные авторы песен. На рубеже веков в мюзик-холле доминировали компании по написанию песен и театральные сети, такие как сеть сэра Освальда Столла. [8] Песни мюзик-холла характеризуются простым ритмом и сильной мелодией или мотивом , которые легко усваиваются публикой. Обычно песня мюзик-холла состоит из серии куплетов, исполняемых одним исполнителем, и повторяющегося припева , несущего основную мелодию, к которому предлагается присоединиться публике. Среди ведущих звезд мюзик-холла были: Мари Ллойд , Гарри Чемпион , Джордж Формби , Веста Тилли , Гас Элен , Литтл Тич , Грейси Филдс , а также Фланаган и Аллен . Композиторами музыкального зала были Лайонел Монктон , Феликс Пауэлл и Ноэль Гэй .
Танцевальные коллективы (биг-бэнды)
[ редактировать ]Примерно с 1925 по 1946 год самой популярной формой музыки в Великобритании была музыка танцевальных коллективов. Британские группы так и не переняли тот тип музыки «свинг», который обычно ассоциировался с американским джазом «биг-бэндов». По сравнению с американским джазом он был довольно скромным и в целом более сладким. Билли Коттон имел, пожалуй, самую длинную известность, поскольку до конца 60-х он все еще вел телепрограмму в прайм-тайм. Слава Теда Хита продлилась до 1964 года. Поклонники были склонны делить их на «Сладких» ( Амброуз , Джеральдо и Виктор Сильвестр ) и «Горячих» ( Гарри Рой и Нэт Гонелла ). Джека Хилтона Группа была «горячей» до 1933 года, а затем стала еще милее по мере роста их успеха. Некоторые из солистов прославились сами по себе. Самыми известными были Эл Боулли и Лесли «Хатч» Хатчинсон .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Г. Ньюман и Л. Е. Браун, Британия в ганноверскую эпоху, 1714–1837: Энциклопедия (Тейлор и Фрэнсис, 1997), стр. 39–40.
- ^ Б. Кэпп, «Популярная литература», в изд. Б. Рей, « Популярная культура в Англии семнадцатого века» (Routledge, 1985), стр. 199.
- ^ М. Спаффорд, Маленькие книги и приятные истории: популярная художественная литература и ее читательская аудитория в Англии семнадцатого века (Cambridge University Press, 1985), стр. 111-128.
- ^ Б. Кэпп, «Популярная литература», в изд. Б. Рей, « Популярная культура в Англии семнадцатого века» (Routledge, 1985), стр. 204.
- ^ Jump up to: а б Т. Герберт, Британский духовой оркестр: музыкальная и социальная история (Оксфорд: Oxford University Press, 2000), стр. 4–5.
- ^ Т. Герберт, Британский духовой оркестр: музыкальная и социальная история (Оксфорд: Oxford University Press, 2000), стр. 138.
- ^ Jump up to: а б Х. Каннингем, Досуг в условиях промышленной революции ок. 1780-ок. 1880 (Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 1980), стр. 164–70.
- ^ М.Р. Бут и Дж.Х. Каплан, изд., Очерки эдвардианского театра о представлении и сцене (Кембридж: Cambridge University Press, 1996), стр. 62.