Jump to content

Кентерберийский мюзик-холл

Координаты : 51 ° 29'57 ″ с.ш. 0 ° 06'48 ″ з.д.  /  51,4991 ° с.ш. 0,1134 ° з.д.  / 51,4991; -0,1134

Кентерберийский мюзик-холл
Кентербери Холл
Кентерберийский дворец эстрады
Кентерберийский театр
Кентерберийский театр эстрады [ 1 ]
Интерьер Кентерберийского зала, изображенный на гравюре 1856 года.
Карта
Адрес 143 Вестминстер Бридж Роуд
Ламбет , Лондон
Координаты 51 ° 29'57 ″ с.ш. 0 ° 06'48 ″ з.д.  /  51,4991 ° с.ш. 0,1134 ° з.д.  / 51,4991; -0,1134
Владелец Чарльз Мортон
Обозначение Снесен
Тип Музыкальный зал
Емкость 1852 г. 700 сидячих мест
1854 1,500
Строительство
Открыто 17 мая 1852 г.
Закрыто 1942 г. (поврежден бомбой)
Восстановлен 1852, 1854, 1858 Сэмюэл Филд
1876 ​​Э. Бриджман
1890 Фрэнк Мэтчем
1902 Уилсон и Лонг

Кентерберийский мюзик-холл был основан в 1852 году Чарльзом Мортоном на месте бывшего кегельбана , примыкающего к таверне Кентербери по адресу 143 Westminster Bridge Road , Ламбет . Это был один из первых специально построенных музыкальных залов в Лондоне и «вероятно, самый большой и грандиозный концертный зал, когда-либо пристроенный к пабу» в Лондоне. [ 2 ] Мортона стали называть Отцом залов , поскольку в течение следующих нескольких лет были построены сотни подражателей. Театр перестраивался трижды, а последний театр на этом месте был разрушен бомбардировкой в ​​1942 году.

Создание зала

[ редактировать ]

Мортон и Фредерик Стэнли, его зять, приобрели Canterbury Arms в Аппер-Марше, Ламбет, в 1849 году. Мортон имел опыт проведения развлечений «только для джентльменов» в других своих пабах, и он был впечатлен развлечениями в Evans Music. -and-Supper Rooms в Ковент-Гардене и решили предложить гармоничные встречи , которые проводятся по субботам в задней комнате трактира. Он ввел умные столы с подсвечниками, позволяющие публике удобно сидеть и есть во время просмотра концертов, известных как «Sing-Songs» или «Free and Easys», по понедельникам и субботам. [ 3 ] Вскоре для размещения публики была добавлена ​​вечерняя программа по четвергам. Мортон поощрял женщин посещать развлечения, делая это место более привлекательным, чем старые залы для песен и ужинов, которые были прерогативой мужчин. [ 4 ] Вход был бесплатным, но доходы от продажи еды и напитков позволили построить большой зал на месте бывшего кегельбана, в задней части трактира.

На строительство этого зала на 700 мест ушел год, и он открылся как Кентербери-холл 17 мая 1852 года, что описано как «самая значительная дата во всей истории мюзик-холла». [ 5 ] Вход в зал был скромным и выглядел как большинство современных концертных залов в трактирах того периода. Он специализировался на программах легкой музыки и баллад. Профессиональные исполнители могли получать высокие гонорары, и это привлекало исполнение отрывков из оперы, включая первые исполнения Жака Оффенбаха в Англии. музыки [ 6 ]

Первый специально построенный музыкальный зал в таверне

[ редактировать ]

Предприятие оказалось прибыльным, и в 1856 году был построен новый театр беспрецедентных размеров на 1500 мест. Чтобы не прерывать поток прибылей, театр был построен вокруг стен зала 1852 года, а когда он был завершен, старое здание внутри было снесено за одни выходные. Этот новый театр был первым специально построенным музыкальным залом в таверне и открылся в декабре 1856 года как Нью-Кентербери-холл . [ 6 ]

В здании был парадный вход с большими окнами и застекленная крыша, которую можно было снять, чтобы выпустить дым из сигары и трубки. Бар был установлен на балконе над холлом, куда можно было подняться по парадной лестнице. Обстановка была роскошной, с люстрами и расписанными стенами. В конце главного зала находилась простая сцена с роялем и фисгармонией для развлечения между выступлениями. «Председатель» сидел на сцене, представлял номера, произносил свою «болотную речь» и призывал посетителей выпить. [ 7 ] Входная плата составляла 6 пенсов внизу и 9 пенсов наверху. Посетители сидели за маленькими столиками, а официанты приносили им еду и напитки. [ 8 ] Расширение виадуков, ведущих поездов на железнодорожную станцию ​​Ватерлоо в 1859 году , отделило вход в театр от зрительного зала, и посетители входили через длинный арочный туннель под железной дорогой, развлекаемый аквариумом. [ 9 ] В 1861 году Блонден прошел по канату, закрепленному между балконами зала. [ 10 ]

Их успех в Кентербери позволил Стэнли и Мортону построить Оксфорд в Холборне в качестве конкурента близлежащему Мюзик-холлу Уэстона , открывшемуся 26 марта 1861 года. Пара управляла обоими залами, и артисты перемещались между залами в каретах. [ 11 ]

В ночь подарков 1867 года Уильям Холланд взял на себя управление Кентербери и отремонтировал зал за значительные деньги. Когда ему сообщили, что покупка ковра за 1000 гвинейских вин оказалась слишком выгодной для его клиентов, он пригласил их «прийти и плюнуть на него». [ 8 ] Дальнейшая популярность этого места возросла, когда из списка была исключена классическая музыка, а Джордж Лейборн был нанят за 20 фунтов в неделю в роли комического льва . [ 8 ] Лейборн оставался на вершине популярности около двадцати лет, прежде чем поддался влиянию шампанского, которое он продвигал здесь под видом « Шампанское Чарли ». [ 12 ]

Увеличенный театр

[ редактировать ]
Обложка программы 1893 года

Р.Э. Вильерс взял на себя управление в 1876 году и потратил 40 000 фунтов стерлингов на расширение театра. Он вновь представил популярный балетный номер с участием танцовщицы Филлис Бротон. [ 13 ] и Флоренс Пауэлл. Актуальные балеты, такие как «Плевна» и «Трафальгар» (оба бельгийского хореографа Анри Леопольда де Винне), привлекали публику, в том числе принца Уэльского . [ 8 ] В 1877 году театры Королевы в Лонг-Акре и Кентербери были соединены воздушными проводами, и Кромвеля Варли была проведена публичная демонстрация телефона . Несколько простых мелодий мягко транслировались из большого барабанного аппарата, подвешенного над авансценой. [ 14 ] Роберта В. Пола использовался Театрограф в театре с 27 апреля 1896 года, через год после того, как он впервые был продемонстрирован в Альгамбре на Лестер-сквер . В программе фильма были «Боксеры» и «Гимнастка» . Эти ранние эксперименты в кино увенчались лишь частичным успехом. [ 15 ]

В своей автобиографии бывший житель Ламбета Чарли Чаплин вспоминает, как видел, как его отец, Чарльз Чаплин-старший, выступал в Кентербери. Позже там играл и сам Чаплин. [ 16 ]

Зал был перестроен в Кентерберийский театр эстрады на 3000 мест в 1890 году Фрэнком Мэтчемом ; перестройки были внесены в 1902 году. К 1915 году этот театр стал использоваться как кинотеатр. [ 17 ] и сильно пострадал в результате бомбардировки в 1942 году. [ 6 ] Останки были окончательно снесены в 1955 году. [ 18 ]

  1. ^ Афиши и программы лондонского театра 1801-1900 гг. Центр исследовательских библиотек Чедвик-Хили, издание на микрофишах
  2. ^ Джексон, Ли. Дворцы удовольствий. От мюзик-холлов до моря и футбола: как викторианцы изобрели массовые развлечения (стр. 57) .
  3. "The First Music Halls". Архивировано 16 мая 2008 г., в Wayback Machine (PeoplePlay UK), по состоянию на 26 марта 2008 г.
  4. ^ Зеленый стр. 7–9.
  5. ^ Зеленый стр. 7
  6. ^ Jump up to: а б с Кентерберийский мюзик-холл (Артур Ллойд), доступ 6 марта 2008 г.
  7. Кентербери-холл. Архивировано 11 апреля 2008 г., в Wayback Machine (People Play UK), по состоянию на 6 марта 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Кентербери (Артур Ллойд) из The Oxford Companion to Theater, по состоянию на 6 марта 2008 г.
  9. Эпоха железных дорог . Архивировано 26 сентября 2007 г., в Wayback Machine (местная история Ламбета), по состоянию на 6 марта 2008 г.
  10. ^ Воздушные действия. Архивировано 24 февраля 2008 г., в Wayback Machine (People Play UK), по состоянию на 6 марта 2008 г.
  11. Чарльз Мортон (Артур Ллойд), доступ 27 марта 2008 г.
  12. ^ Питер Гаммонд (1971) Ваш собственный, ваш собственный!: Альбом для вырезок мюзик-холла : 30
  13. ^ Иннес, Эйлид (9 ноября 2023 г.), «Бротон [настоящее имя Филлис Харриет Райт; фамилия в браке Томсон], Филлис (1860–1926), танцовщица и актриса» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, doi : 10.1093/odnb /9780198614128.013.62580 , ISBN  978-0-19-861412-8 , получено 9 февраля 2024 г.
  14. Лондон и лондонцы в пятидесятые и шестидесятые годы , Альфред Рослинг Беннетт (1924), глава 44 «Драма» (Викторианский словарь), по состоянию на 6 марта 2008 г.
  15. Хронология мирового кинопроизводства и кинопоказов до мая 1896 года (Кто есть кто в викторианском кино), по состоянию на 7 марта 2008 г.
  16. ^ Чарльз Чаплин (1964) Моя автобиография : 15, 103
  17. Extricating Young Gussie , Saturday Evening Post (PG Wodehouse), по состоянию на 6 января 2013 г.
  18. ^ Эрл и Селл (2000), стр. 247
  • Эрл, Джон и Майкл Селл. Путеводитель по британским театрам 1750–1950 , стр. 247 (Theatres Trust, 2000). ISBN   0-7136-5688-3
  • Грин, Бенни (редактор) (1986) Последние империи: компаньон мюзик-холла (Павильон, 1986) ISBN   1-85145-061-0
[ редактировать ]
  • Кентерберийский мюзик-холл Чарльза Мортона (исторический сайт театра Артура Ллойда)
  • Компакт-диск Стюарт и Эй Джей Парк "The Variety Stage", 1895 г.
  • У.Х. Мортон и Х. Ченс Ньютон «Шестидесятилетняя служба в СТСГ является записью жизни Чарльза Мортона», 1905 г.
  • Скотт, Гарольд «Ранние двери», 1946 г.
  • Эрл, Джон и Джон Стэнтоны «Кентерберийский зал и Театр эстрады» (книга и дополнительный пакет) Чедвик-Хили, 1982 г. ISBN   0-85964-116-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 468f94432403af2ba32f0638ccc38102__1707479700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/02/468f94432403af2ba32f0638ccc38102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canterbury Music Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)