Музыкальные и ужиновые залы Эванса
Evans Music and Supper Rooms — это развлекательное заведение для музыки и пения в начале девятнадцатого века, расположенное по адресу 43 King Street, Ковент-Гарден , Лондон. Это место представляло собой тот тип развлечений, который позже превратился в мюзик-холл . [ 1 ] То, что позже будет известно как Музыкальный и ужиновый залы Эванса, первоначально было известно как Дом Томаса Арчера. Дом был построен Томасом Арчером в 1712 году для адмирала Эдварда Рассела, четвертого внука графа Бедфорда. Позже дом был продан человеку по имени Джой и превращен в Гранд-отель. [ 2 ] Бывшая столовая Гранд-отеля, комната для песен и ужинов была основана в 1840-х годах У. Х. Эвансом. [ 3 ] Он также был известен как Evans Late Joy's , место, ранее принадлежавшее человеку по имени Джой. В 1842 году комнаты перешли во владение Джону Пэдди Грину. [ 4 ] который был одним из артистов Эванса. Грин реконструировал комнаты и сохранил их популярную репутацию. Комната имела длину 113 футов (34,4 м) и ширину 56 футов (17,1 м). [ 5 ]
Некоторое время в конце 1800-х годов «Эванс» существовал как самая популярная комната для песен и ужинов в Вест-Энде. [ 6 ] Развлечения обеспечивались мальчиками из хора, исполнявшими мадригалы и хоровые песни , за которыми следовали старшие певцы комиксов, такие как Сэм Коуэлл , Чарльз Сломан и Сэм Коллинз . Посетители ели, пили и разговаривали за предоставленными столиками и участвовали в пении, иногда «непристойном» характере. [ 7 ] Постоянным артистом там в конце 1870-х годов был комик Артур Робертс , известный своим рискованным поступком. [ 8 ] В 1879 году из-за исполнения им одной из своих «дерзких» песен компания Evans's лишилась лицензии на год. [ 9 ] Этому месту покровительствовал Уильям Мейкпис Теккерей , который представил его (в составном портрете с Угольной дырой и Сидерскими подвалами, двумя соседними залами для песен и ужинов) как «Пещеру гармонии» в своем романе «Новички » и как «Пещеру гармонии». Задняя кухня» в Пенденнисе . [ 10 ]
В отличие от более поздних мюзик-холлов, посетителями были только мужчины, вплоть до 1860-х годов, когда наконец были допущены женщины. Джон Пэдди Грин заявил в интервью, что женщин не пускают, потому что они необразованны. [ 11 ]
Заведение закрылось в 1880 году, а в 1930 году помещения наверху здания занял Театральный клуб игроков , который хотел возродить традицию мюзик-холла. Актерский состав стал известен как «Поздние радости» и с тех пор обеспечивает развлечение в старинных мюзик-холлах на различных других площадках. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бенни Грин (1986) Последние империи: компаньон мюзик-холла . Лондон: Павильон книг
- ^ «Комната для ужина Эванса, Ковент-Гарден» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ "Комнаты музыки и ужина Эванса" в Бене Вайнребе и Кристофере Хибберте (редакторы) (1983) Лондонская энциклопедия
- ^ Бейкер, с. 2
- ^ Лондон Крачли в 1865 году: Справочник для незнакомцев (1865)
- ^ «Комната для ужина Эванса, Ковент-Гарден» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Гэвин Уэйтман (1992) Яркие огни, Большой город : 30
- ^ Бейкер, с. 50
- ^ Бейкер, с. 3
- ^ Бенни Грин (1986) Последние империи: компаньон мюзик-холла . Лондон: Павильон книг
- ^ Локк. Эванс, Ковент-Гарден. Протоколы доказательств, представленные Специальному комитету по театральным лицензиям. Г-н Дж.Г. позвонил и провел осмотр. Лондон, 1866 год.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Ричард, Энтони (2005). Британский мюзик-холл: иллюстрированная история . Лондон: ISBN Sutton Publishing Ltd. 0-7509-3685-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
51 ° 30'43 ″ с.ш. 0 ° 07'26 ″ з.д. / 51,51199 ° с.ш. 0,12387 ° з.д.