Музыка Виргинских островов
Музыка англоязычных стран Карибского бассейна | ||||
Жанры | ||||
---|---|---|---|---|
Региональная музыка | ||||
| ||||
Музыка Виргинских островов отражает давние культурные связи Вест-Индии с островными государствами на юге, африканское наследие островов и европейскую колониальную историю, а также недавние влияния Северной Америки. Хотя Виргинские острова США и Британские Виргинские острова политически разделены, они поддерживают тесные культурные связи. От своих соседей Виргинские острова импортировали различные панкарибские музыкальные жанры, включая музыку калипсо и музыку сока из Тринидада и регги с Ямайки .
Основной местной формой музыки является скретч-группа (также называемая «Fungi Band» на Британских Виргинских островах), которая использует импровизированные инструменты, такие как тыквы и стиральные доски, для создания музыки под названием « Quelbe ». Народная песня Виргинских островов под названием « карисо» также популярна, как и бамбула Святого Фомы . Кадриль Императорская - традиционный народный танец островов, включающий такие разновидности, как кадриль острова Санта-Крус и плоская немецкая кадриль острова Сент-Томас . Heritage Dancers — уважаемая танцевальная труппа, исполняющая традиционные народные танцы Виргинских островов и других стран.
Характеристики
[ редактировать ]Культура жителей Виргинских островов синкретична и основана главным образом на африканской, европейской и североамериканской культурах. Хотя датчане контролировали нынешние Виргинские острова США в течение многих лет, с 19 века доминирующим языком был английский креольский, и острова остаются гораздо более восприимчивыми к англоязычной популярной культуре, чем любой другой. Голландцы, французы и датчане также внесли свой вклад в культуру острова, как и иммигранты из арабского мира, Индии и других островов Карибского бассейна. Однако наибольшее влияние на современную культуру жителей Виргинских островов оказали африканцы, порабощенные для работы на тростниковых полях с 17 по середину 19 века. Эти африканские рабы принесли с собой традиции со всей территории Африки, включая территорию нынешней Нигерии, Сенегала, Конго, Гамбии и Ганы. [1]
Народная музыка
[ редактировать ]Народная музыка жителей Виргинских островов пришла в упадок с середины 20 века, хотя некоторые традиции, такие как скретч-группы, остаются живыми. Тенденции, которые способствовали этим изменениям, включают подъем индустрии туризма, переток американских туристов с Кубы на Виргинские острова после революции 1959 года, а также рост отраслей, основанных на массовом радио, телевидении и звукозаписи. Эти изменения «(разбавили) местные традиции и (отвлекли) молодое поколение» от участия в народной музыке, поскольку популярные стили стали рассматриваться как имеющие больший престиж, класс и доход. [1]
Скретч-группы и музыка грибов
[ редактировать ]Скретч-группы, также известные как грибные оркестры , а ранее — струнные оркестры , представляют собой особую форму фольклорного ансамбля; они пережили упадок других народных традиций жителей Виргинских островов, адаптировавшись к недавно импортированным инструментам и песням, и стали частью более общего возрождения интереса к народной культуре на островах. [1] Название «скрэтч-группа» может происходить от звука, производимого при скребке сквоша , инструмента, похожего на пуэрториканский гуиро , но большего размера, или от самого слова «сквош» , которое использовалось для обозначения групп сначала американскими гостями, а затем местными жителями. [2]
Традиционный ансамбль скретч-группы варьировался, но всегда использовал ударный инструмент, будь то сквош , бубен или местную форму двуглавого барабана, похожего на доминиканскую тамбору , а также аккордеон , тростниковую флейту или скрипку в качестве мелодического инструмента. . Также были распространены струнные инструменты, в том числе банджо , гавайская гитара или шестиструнная гитара . Задняя труба , сделанная из автомобильной выхлопной трубы, часто служила басом, и на ней играли аналогично тубе . Примерно с 1980-х годов инструменты для скретч-групп стали более жесткими. Альт -саксофон стал самым распространенным мелодичным инструментом, иногда заменяемым серебряной флейтой. Барабаны Конга , сквош , электрогитара или бас-гитара и сталь ( треугольник ). Банджо или гавайская гитара, клавишные и дополнительные саксофоны или другие мелодичные инструменты реже встречаются в современных коллективах. [1]
Музыка скретч-групп — это разновидность народной музыки , восходящая к временам рабства. Рабы на островах использовали предметы повседневного обихода для изготовления инструментов. Однако это было характерно не только для рабов, поскольку такие люди, как Джеймс «Джеймси» Брюстер, которого многие считают королем скретча на Виргинских островах, вспоминают, как сделал свое первое банджо из старой банки из-под сардин, старой белой сосновой древесины и старого мешка. муки, чтобы сделать шпагат. [3] Тексты песен традиционно выполняют функцию устной истории, распространяя новости и сплетни. [4] Современные скретч-группы исполняют широкий спектр танцев, включая калипсо, болеро , кадрили, международные поп-песни, меренге, мазурки , вальсы , джиги и другие стили. Они выступают на церковных службах, частных вечеринках, общественных праздниках, местных танцах и ярмарках, крестинах и свадьбах, а также выступают для туристов. группы Bully & the Kafooners , Stanley & the Ten Sleepless Knights и Blinky & the Roadmasters Традиции скретч-групп остаются наиболее яркими на острове Санта-Крус, где хорошо известны . Скретч-группы менее распространены на острове Сент-Томас и на Британских Виргинских островах, хотя популярные Elmo & the Sparkplugs родом из Тортолы . [1]
Кельбе
[ редактировать ]Кельбе — это форма актуальной народной песни, официальная музыка Виргинских островов США. [4] Квелбе обычно исполняют скретч-группы, причем Stanley & the Ten Sleepless Nights являются самыми популярными на Виргинских островах, хотя их народное происхождение связано с людьми, которые исполняли песни в неформальной обстановке, на праздниках и фестивалях. Музыка в большинстве случаев включает в себя правдивые истории, в которых слушатели могут идентифицировать события, происходящие на временной шкале. Эти песни обычно содержали сексуальные намеки и двусмысленность, а также другие скрытые значения; общие темы включали политические события, такие как бойкот. [1] Один пример из начала 20-го века наказывает владельца карусели за противодействие повышению заработной платы:
Я предпочитаю гулять и пить ром всю ночь
Передо мной покататься на карусели ЛаБега
Я предпочитаю гулять, чувак, и пить ром всю ночь.
Передо мной покататься на карусели ЛаБега
Ты не слышишь, что говорит ЛаБега
«Люди, не стоящие пятнадцати центов в день»
Ты не слышишь, что говорит ЛаБега, чувак.
«Люди стоят не больше полцента в день»
Другие народные стили
[ редактировать ]Кадриль — народный танец , который раньше был важной частью культуры Виргинских островов; сейчас его исполняют редко, за исключением острова Санта-Крус . Там местные жители танцуют кадриль на общественных площадках, таких как Зал Святого Герарда , или в качестве образовательных представлений для школ, фестивалей и праздников, или в качестве развлечения для туристов. Как образовательные, так и развлекательные отряды кадрили носят одежду традиционного стиля, напоминающую аутентичную одежду. [6]
на Виргинских островах Чаепития , пьесы Давида и Голиафа и маскарады – все это, вероятно, пришло из других мест Карибского бассейна. Маскарадная . джига использует элементы театра, танца, музыки и ораторского искусства и функционирует как простое развлечение с импровизированными джигами, чередующимися с юмористическими монологами Чаепития теперь исполняются лишь как реконструкции в фольклорных ансамблях; это были вечера речей, пиршеств и пения гимнов и салонных песен . Спектакль «Давид и Голиаф» включает в себя музыку, танцы, театр, драматические и остроумные речи, и все это основано на библейской истории о Давиде и Голиафе. [1]
афро-девственных островов Традиция бамбука теперь исполняется только в реконструированной форме. Это был стиль песни, игры на барабанах и народного танца, исполнявшийся двумя барабанщиками на одном барабане; в одном барабане использовались руки и пятка, а в двух других - палки. Постоянную часть составляли танец в африканском стиле и групповая песня с припевами, куплеты которых часто импровизировались солистами. [1]
Традиционные фестивали народной музыки жителей Виргинских островов проводились до конца 1950-х годов. Маскарад ( mas'ing ) был важной традицией и состоял из групп, носивших тематические костюмы и игравших мелодии и ритмы, которые подчеркивали их индивидуальность. Инструменты включали ансамбль флейт -энд-барабан, в который входили флейта-трость, двуглавый большой барабан (известный как бочонок или бум-бум ) и малый барабан (известный как литавры ). [1]
жителей Виргинских островов Традиция каризо вымерла в истинном народном контексте, но остается важным символом культуры карасей и исполняется фольклорными ансамблями на образовательных и праздничных мероприятиях. Carisos все еще исполнялись даже в 1990-х годах несколькими пожилыми певцами, наиболее известными из которых были Этель Макинтош и Леона Уотсон . Хотя каризо в чем-то похож на квелбе, карисо более африканский по своему мелодическому стилю, частым продолжительным слогам и традиционному контексту исполнения, а именно пению женщин группами в режиме призыва и ответа . Карисос , как и кельбе, чтят исторические события и распространяют новости и мнения по важным вопросам. [1] Один особенно известный каризо датируется 1848 годом и документирует освобождение рабов; первый фрагмент представляет собой припев, исполняемый хором, за которым следует куплет в исполнении солиста:
Расчистите дорогу, всем вам расчистите дорогу,Расчистите дорогу, пусть раб их проедет,Мы стремимся к свободе.
Трудности утром, страдания ночью.Нам никто никогда не помогал, только отец Райан.Они привезли нас из Африки, на этой земле мы родились;Приведём вас в рабство, в страну Санта-Крус. [5]
Житель Французских Виргинских островов
[ редактировать ]В начале 1900-х годов небольшие группы покинули небольшой французский остров Сен-Барт и отправились на остров Сент-Томас, VI, в поисках работы. Известные на острове Сент-Томас как «французы», многие играли на таких инструментах, как аккордеон, губная гармошка, гавайская гитара и гитара, и делали такие инструменты, как «Weero или Guiros», из сушеной тыквы со своих ферм и колокольчиков из своего домашнего скота. Сирил Керрард из группы Mountain Kings Band был пионером в продвижении музыки и звучания жителей Французских Виргинских островов. У него было собственное шоу выходного дня в «Клубе Луау» на острове Сент-Томас, где он пел и играл на гитаре как для военнослужащих, туристов, так и для местных жителей. Поскольку он жил на вершине острова, однажды его представили как «Короля горы», а позже была сформирована группа «Горные короли». Позже последовали и другие местные группы французского происхождения, такие как The Originals, Obsession Band и группа Under Pressure. Эти группы продолжали сохранять уникальное звучание в результате смешения культур.
Шон Керрард , солист группы Obsession и сын Сирила Керрарда, известен своими способностями к написанию песен. Такие песни, как «Цыганка», «Вишневое дерево», «Шансы», «Я должен был сообщить вам» и «Музыкальная медицина», доказали свою долговечность и популярность на многих островах Карибского бассейна, особенно на тех, которые находятся под французским влиянием.
Современные и недавно импортированные стили
[ редактировать ]До середины 20 века Виргинские острова были в значительной степени культурно изолированы от международной популярной музыки. В 1960-х годах рост туризма вызвал приток иммигрантов на должности в сфере обслуживания, созданные туристической индустрией. Эти иммигранты привезли с собой множество стилей популярной музыки, которые стали популяризироваться благодаря развитию средств массовой информации на островах, включая телевидение и радио. [1]
К 1980-м годам Виргинские острова стали домом для многих импортированных стилей, особенно сальсы, регги , сока , меренге и рока . Джаз , западная классическая музыка и музыкальный театр , наряду с международными поп-звездами, были общими интересами, в то время как молодежь островов формировала группы и танцевальные труппы, которые исполняли стили, популярные в Карибском бассейне, в основном под влиянием Латинской Америки, Ямайки и Тринидада, такие как сальса, регги, стилпэн и сока. Большое количество пуэрториканцев на Виргинских островах сделало популярную музыку из Пуэрто-Рико и Доминиканской Республики основной частью индустрии островов. [1]
Калипсо
[ редактировать ]Первой звездой калипсо с Виргинских островов был Ллойд «Принц» Томас , который переехал в Нью-Йорк в середине 1940-х годов и продолжал выступать около двадцати лет. [7] Чарльз Харрис , Могучая Зебра (известный тринидадский калипсонец), влиятельно выступавший на Виргинских островах в 1950-х годах; он приехал на карнавал в 1952 году и остался, играя в отеле Virgin Isles с группой LaMotta Brothers Band. [8] The LaMotta Band, возглавляемая Биллом ЛаМоттой , была очень популярной группой, записавшей несколько альбомов и поддержавшей Mighty Zebra на альбоме 1957 года для RCA Records . Оставшейся крупной группой раннего калипсо с Виргинских островов была Fabulous McClevertys , которая много гастролировала по восточному побережью Соединенных Штатов в разгар повального увлечения калипсо в конце 1950-х годов. [4]
Еще один популярный калипсонец Виргинских островов - Ирвин «Брауни» Браун , который вел карнавал на острове и на протяжении многих лет был ведущим певцом, радиоведущим, ведущим и барабанщиком. Родом из Сент-Томаса, в молодости он выучил игру на тимбалах и присоединился к группе своего дяди в отеле в 1949 или 1950 году. Вскоре группа начала выступать во Флориде и других местах, и Брауни стал известен как певец калипсо, одновременно изучая игру на бонго и конга. и набор ловушек. Они записывались для Monogram , а затем для Art Records , с Mighty Panther и гаитянской певицей Calypso Mama . За возвращением Брауни на Сент-Томас последовало присоединение к Milo & the Kings , известной группе, в которой он был перкуссионистом в течение семнадцати лет, записал ряд альбомов и совершил турне по Северной Америке и Карибскому региону. Он начал работать диджеем на радиостанции WSTA в 1966 году и продолжал работать более трех десятилетий; у него было регулярное ток-шоу с выступлениями калипсо « Оригинальная сторона Уолтера и Брауни» . [4]
Сальса
[ редактировать ]С 1950-х годов по настоящее время Milo and the Kings (Эмиль Фрэнсис - музыкальный руководитель) поддерживали латинскую музыку, особенно на острове Сент-Томас. Milo and the Kings прославились тем, что играли с такими известными группами, как El Gran Combo ( Рафаэль Итьер - музыкальный руководитель и маэстро сальсы Майло), Тито Пуэнте , Джо Куба , Монго Санта Мария, и это лишь некоторые из них. Сегодняшние короли Майло иногда пытаются почтить Майло сальсой.В 1998 году Пуэрто-Рико стало родиной музыки реггетон, смеси регги и латиноамериканской музыки в сочетании с испанским рэпом и регги. Среди выдающихся исполнителей реггетона с Виргинских островов Камакази, Ники Джем , Нене Гянджа, Panty Man.
Сока
[ редактировать ]Виргинские острова были домом для ряда известных сока- групп. Среди старейших и наиболее уважаемых можно назвать:Milo & The Kings, Mandingo Brass, Imaginations Brass и Eddie & the Movements (позже переименованный в «Awesome JamBand»).
Группа «Jam Band» (ранее Eddie & the Movements) — 20-кратные чемпионы Road March. Первоначальный "Jam Band" замедлился со смертью главного фронтмена группы Ника "Дэдди" Фрайди , который умер в 2005 году. Группа Enforcements родом из Монбижу, остров Санта-Крус (многие участники разошлись, чтобы сформировать разные группы).
The Imaginations Brass была первой группой, которая использовала в своей музыке электронные барабаны и клавишные секвенсоры. Они положили начало этому тренду, а другие группы (такие как Seventeen Plus и JamBand) позже развили эту технику. Он продемонстрировал полное использование драм-машин, электронных клавишных, вокала и басовой партии, работающих вместе, чтобы установить новый стандарт для карибской музыки.
Среди других популярных групп: Seventeen Plus (17+); ВИО Интернешнл; Xpress Band (чемпионы Roadmarch фестиваля Санта-Крус в 2006–2007 годах); Звездники; P'your Passion Band; Xtaushun Band (двукратные чемпионы фестиваля Road March на острове Санта-Крус)"; [4] Fusion Band (четырехкратный чемпион фестиваля Road March на острове Санта-Крус); DJATC (Дэдди Джонс и команда); Jammerz HP (ранее известный как JDPP Jammerz); Группа «Де Фэбулос Строка»; диапазон пониженного напряжения; Код 9; Xpress Band; Джем Тайм; Солдаты УМБ; Группа Рупсион; Spectrum Band (четырехкратные чемпионы Road March Carnival в Сент-Томасе); Группа Кайло и Стили; и Pumpa & The Unit также сделали себе имена.
Есть также развлекательная компания 5X Road March Champs Virgin Islands Based Entertainment [VIBE] с Виргинских островов, точнее, Британских. Они известны популярными хитами: Take Over, #Rule #Uno, Rock With Me, Jouvert Feeling, Speed Bumps, Dancing, Don't Catch No Feelings, Tuck and Roll, Hello, Flashlights, Show Me, One [Jougo, МакДэдди, ТиДжай, Рамон, Гленн, Зо, Тафари, Смадж] Руководство: Роджер Франк @ 1 284 541 0546. Всем нашим фанатам: МЫ любим все, что угодно. Любовь одна!!
Регги
[ редактировать ]Регги-сцена процветает на Виргинских островах, особенно на острове Санта-Крус. Регги-сцена Виргинских островов приобрела большую популярность на Малых Антильских островах , в Пуэрто-Рико, в США, Южной Америке, Европе и Африке. Среди выдающихся исполнителей регги с Виргинских островов: Pressure , Midnite , Dezarie , Army, Abja, De Apostle, Niyorah, Emanuel, Bambu Station, Inner Visions, Sabbattical Ahdah, Eno, Revalation, Iba Wicked, Jah Rubal, Jah Croix, Exodus и многие другие. более. Музыка регги острова Санта-Крус имеет отчетливые «корни» и прочно укоренена в растафари. Известным регги-лейблом на острове Санта-Крус является I Grade Records , выпустивший бесчисленное количество релизов Midnite, два альбома Dezarie, альбомы Niyorah, альбомы Army и альбомы Abja. Гитарист Bambu Station Тафф Лайон вместе с Лораном Альфредом из I Grade Records продюсируют многие треки.
На острове Санта-Крус также есть радиостанция в стиле регги WSTX 100.3 FM, которая транслирует регги Виргинских островов.
Групповая музыка
[ редактировать ]Музыка европейских военных оркестров впервые пришла на Виргинские острова через корабельные оркестры, а также через небольшие военные ансамбли датских войск, базировавшиеся на островах. Регулярные концерты группы датские музыканты давали в Шарлотте-Амалии, по крайней мере, еще в 1888 году на эстраде Emancipation Garden. [9] Native Brass Band, как сообщается, первый официальный оркестр местных музыкантов, был сформирован под руководством Лайонела Робертса в 1907 году. [9] в то время как Молодежный отряд Адамса появился в 1910 году и будет введен в состав ВМС США, когда в 1917 году эта служба возьмет на себя управление островами от Дании. [10] Введение этого полностью черного подразделения в состав ВМС США было выдающимся событием для своего времени и, таким образом, стало признанием первых чернокожих музыкантов в ВМС США со времен войны 1812 года. [11] Оркестр ВМС США Виргинских островов регулярно давал публичные концерты на острове Сент-Томас до ухода военно-морской администрации в 1931 году, а вскоре после его основания на острове Санта-Крус были размещены еще два подразделения военно-морского оркестра. Элтон Огастес Адамс -старший, основатель Молодежного оркестра и капельмейстер ансамбля ВМФ, также написал Марш Виргинских островов (1919 г.), ныне официальный территориальный гимн Виргинских островов, а также «Собственный губернаторский марш», официальный марш. губернатора Виргинских островов. За исключением единственной сохранившейся аранжировки из бамбука, марши Адамса полностью соответствуют стандартному американскому стилю маршей его кумира Джона Филипа Соузы .
Хип-хоп
[ редактировать ]На Виргинских островах, особенно на островах Санта-Крус, Сент-Томас и Тортола, наблюдается развитие хип-хоп-сцены. также растет популярность хип-хопа Среди артистов Виргинских островов в столичном районе Атланты . Среди выдающихся хип-хоп исполнителей с Виргинских островов - Ияз из Тортолы , Рок-Сити , Верс Симмондс из Сент-Томаса, К'Аре из Тортолы, Виргинские острова, британец из лагеря CB 4 Lyfe, который также занимается соло, но все еще является членом CB и хип-хоп группа Dem Rude Boyz , сосредоточенная на VI .
Учреждения и фестивали
[ редактировать ]Двумя наиболее известными музыкальными учреждениями на Виргинских островах являются Island Center (на острове Санта-Крус) и Райхольд-центр (на острове Сент-Томас). Оба этих центра являются местом проведения концертов западной классической музыки , джаза , музыкального театра и звезд мировой эстрады. На острове Санта-Крус также находится площадка для публичных выступлений в зале Святого Джеральда во Фредерикстеде , где местные жители танцуют кадрили и выступают другими способами. [1]
Традиционные фестивали народной музыки жителей Виргинских островов проводились до конца 1950-х годов и сопровождались костюмированными маскарадами. С появлением официальных парадов и деревенских фестивалей местные народные традиции пришли в упадок, уступив место панкарибским элементам, таким как калипсо, танцоры на ходулях моко-джамби и приезжие артисты с других островов. [1]
Образование
[ редактировать ]Существуют учреждения жителей Виргинских островов, которые поддерживают и популяризируют народное наследие островов. Брэдли Кристиана — это фольклорная группа, один из нескольких ансамблей кадрили, которые предлагают «компактное, инсценированное исполнение» народных традиций наряду с образовательным повествованием. Танцоры наследия острова Санта-Крус» Например, « [1]
Музыкальное образование на Виргинских островах ориентировано в первую очередь на западную классическую традицию, особенно на оркестровую музыку и музыку концертных групп. Местная народная музыка также является частью музыкальной программы; кадрили преподаются в школах острова Санта-Крус, а в средней школе Шарлотты Амалии на острове Сент-Томас работает известная студенческая скретч-группа. [1]
Историография и музыковедение
[ редактировать ]Исторической документации, музыковедческих исследований и анализа музыки жителей Виргинских островов не хватает. Звукооператор Мэри Джейн Соул и этномузыколог Марго Лит-Филипп вместе работали над аннотированным компакт-диском « Zoop Zoop Zoop: традиционная музыка и фольклор островов Санта-Крус, Сент-Томас и Сент-Джон» ; эти аннотации входят в число полных описаний известной народной музыки. Лит-Филипп также опубликовала некоторые другие материалы о бамбуке (который она называет «забытым» стилем карибской музыки) и других темах. Местный институт и Смитсоновский институт также задокументировали некоторые народные традиции, но их исследования по большей части остаются неопубликованными. [12] Кармен Ниббс-О'Гарра, жена известного антигуанского калипсониста Фигги , является автором книги In de Calypso Tent , которая, хотя, возможно, больше не доступна, содержит информацию о соревнованиях калипсо на острове Св. Фомы, а также воспроизводит тексты популярной песни Virgin. Острова Калипсо и исторические программы из прошлых палаток Калипсо на островах. [4] хотя и не являются научной историей музыкальной жизни островов, «Мемуары Альтона Огастеса Адамса старшего: первого чернокожего капельмейстера ВМС США», были недавно опубликованы издательством Калифорнийского университета в научном издании Марка Клэга. Эта книга предлагает из первых рук отчет о музыкальной жизни на Виргинских островах с 1900-х по 1950-е годы. Воспоминания Адамса удивительно точны, поскольку помимо музыкальной деятельности он работал журналистом, и большая часть его произведений основана на статьях и заметках, которые он написал для The St. Thomas Times и The Bulletin , а также для The Pittsburgh Courier .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Шихи, стр. 968-974.
- ^ Звук теории инструментов взят из проекта Джеймси ; Шихи, стр. 969 является источником другого утверждения.
- ^ Тернбулл, Дональд. «Проект Джеймси» . Проект Джеймси . Андреа Э. Лелан Продакшнс, ООО . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Кайсо № 36, 28 апреля 2000 г.» . Информационные бюллетени Кайсо . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Соул, Мэри Джейн; Лит-Филлип, Марго (1993). Zoop Zoop Zoop: традиционная музыка и фольклор островов Санта-Крус, Сент-Томас и Сент-Джон . Примечания к вкладышу. Нью-Йорк: Новые мировые рекорды. цитируется в Шихи, стр. 971
- ^ Шихи, стр. 971-872 Шихи описывает одежду фольклорных ансамблей как «согласованную по цвету традиционную одежду, напоминающую о ранних поколениях (типичным примером являются танцоры наследия острова Санта-Крус во главе с Брэдли Кристианом ).
- ^ «Информационный бюллетень Кайсо № 36» . Mustrad.org.uk . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Кайсо № 22 — 22 апреля 1999 года» . Информационные бюллетени Кайсо . Музыкальные традиции . Проверено 19 июня 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, 305
- ^ Адамс, 74–77 и 95
- ^ Адамс, 295
- ^ Шихи, стр. 973 Лит-Филлип, Марго (1989). «Бамбула: исторические, этнологические и лингвистические свидетельства забытой карибской музыки». Доклады, представленные на Европейском семинаре по этномузыкологии, Лондон, 20–23 мая 1986 г. Филипп Верлаг. Людвигсбург: этномузыкология и историческое измерение. стр. 59–70.
Ссылки
[ редактировать ]- «Квелбе в Тринидаде и Тобаго» . 31 марта 2019 года . Проверено 31 марта 2019 г.
- Адамс, Элтон Огастус старший (2008). Мемуары Элтона Огастеса Адамса старшего: первого чернокожего капельмейстера ВМС США под редакцией Марка Клэга . Издательство Калифорнийского университета.
- «История Кельбе» . Проект Джеймси . Проверено 5 декабря 2005 г.
- «Кайсо № 36, 28 апреля 2000 г.» . Информационные бюллетени Кайсо . Музыкальные традиции . Проверено 5 декабря 2005 г.
- Шихи, Дэниел Э. (1999). «Виргинские острова» . Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . Рутледж. стр. 968–974 . ISBN 0-8153-1865-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Соул, Мэри Джейн; Лит-Филлип, Марго (1993). Zoop Zoop Zoop: традиционная музыка и фольклор островов Санта-Крус, Сент-Томас и Сент-Джон . Примечания к вкладышу. Нью-Йорк: Новые мировые рекорды.
- Кармен Ниббс-О'Гарро (2000). В палатке де Калипсо . Сент-Томас: Автор.