Jump to content

Концептуальный вопрос

Концептуальные вопросы или концептуальные проблемы в в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) образовании — это вопросы, на которые можно ответить, только основываясь на знании соответствующих концепций , а не на выполнении обширных вычислений. Они контрастируют с большинством домашних заданий и экзаменационных задач по науке и технике, которые обычно требуют ввода числовых значений в ранее обсуждавшиеся формулы. Такие численные задачи по принципу «подключи и работай» часто можно решить правильно, просто сопоставив образец задачи с ранее обсуждавшейся проблемой и изменив числовые входные данные, что требует значительного количества времени для выполнения расчетов, но не требует проверки или углубления. понимание того, как концепции и формулы должны работать вместе. Таким образом, концептуальные вопросы являются хорошим дополнением к обычным числовым задачам, поскольку они требуют минимальных расчетов или вообще не требуют расчетов, и вместо этого побуждают учащихся более глубоко изучать основные концепции и то, как они связаны с формулами.

Концептуальные проблемы часто формулируются в виде вопросов с несколькими вариантами ответов, что упрощает их использование во время обсуждений в классе, особенно при использовании активного обучения , инструкций со стороны коллег и реакции аудитории . Пример концептуального вопроса по термодинамике бакалавриата приведен ниже:

При адиабатическом расширении идеального газа его температура

  1. увеличивается
  2. уменьшается
  3. остается прежним
  4. Невозможно сказать/нужна дополнительная информация

Использование концептуальных вопросов в физике было популяризировано Эриком Мазуром , особенно в форме тестов с несколькими вариантами ответов, которые он назвал ConcepTests. [1] В последние годы преподавателями различных дисциплин было создано множество веб-сайтов, на которых хранятся списки концептуальных вопросов. [2] [3] Некоторые книги по физике также содержат множество примеров концептуальных вопросов. [4] [5] [6] [7]

Несколько концептуальных вопросов можно объединить в перечень понятий, чтобы проверить практические знания студентов в начале курса или отслеживать улучшение концептуального понимания на протяжении всего курса.

  1. ^ Мазур, Эрик (1996). Инструктирование коллег: Руководство пользователя . Пирсон. ISBN  978-0135654415 .
  2. ^ «Концептуальные тесты» . Отправная точка: преподавание геонаук начального уровня . Карлтон Колледж . Проверено 04 октября 2020 г.
  3. ^ «Ресурсы для инструкторов» . ИзучитеХимЭ . Университет Колорадо в Боулдере . Проверено 04 октября 2020 г.
  4. ^ Эпштейн, Льюис (2002). Мыслящая физика: понятная практическая реальность, 3-е издание . Сан-Франциско, Калифорния: Insight Press. ISBN  978-0935218084 .
  5. ^ Уокер, Джерл (2006). Летающий цирк физики, 2-е издание . Уайли. ISBN  978-0471762737 .
  6. ^ Рейн, Дерек (2000). Физика до степени . ЦРК Пресс. ISBN  978-9056992774 .
  7. ^ Томпсон, Н. (1987). Думать как физик: задачи по физике для студентов . Адам Хильгер. ISBN  0852745133 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11c0cbedd8d567b7ade295b281b824dd__1695759960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/dd/11c0cbedd8d567b7ade295b281b824dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conceptual question - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)