Дело против образования
Автор | Брайан Каплан |
---|---|
Аудио прочитано | Аллан Робертсон |
Язык | Английский |
Предмет |
|
Издатель | Издательство Принстонского университета |
Дата публикации | 30 января 2018 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя |
|
Страницы | 417 Твердый переплет |
ISBN | 978-0691174655 |
Доводы против образования: почему система образования — пустая трата времени и денег [1] — книга, написанная либертарианцем экономистом- Брайаном Капланом и опубликованная в 2018 году издательством Princeton University Press . Опираясь на экономическую концепцию сигналов рынка труда и исследования в области психологии образования , в книге утверждается, что большая часть высшего образования очень неэффективна и оказывает лишь небольшой эффект на улучшение человеческого капитала , вопреки общепринятому мнению в экономике труда .
Каплан утверждает, что основная функция образования заключается не в повышении квалификации учащихся, а в подтверждении их интеллекта , добросовестности и конформности — качеств, которые ценятся работодателями. В конечном итоге он подсчитал, что примерно 80% доходов людей от образования является результатом передачи сигналов, а остальная часть связана с накоплением человеческого капитала .
Краткое содержание
[ редактировать ]Модель человеческого капитала
[ редактировать ]В основе стремления к повышению уровня образования по всем направлениям лежит модель образования человеческого капитала , которая началась с исследования Гэри Беккера . [2] Модель предполагает, что повышение уровня образования приводит к увеличению благосостояния, наделяя учащихся более высокими навыками. Как следствие, субсидии на образование рассматриваются как позитивная инвестиция, которая увеличивает экономический рост и создает побочные эффекты за счет повышения гражданской активности, счастья, здоровья и т. д.
Каплан выступает против этой модели из-за ряда противоречий, хотя он не оспаривает тот факт, что уровень высшего образования сильно коррелирует с увеличением индивидуального дохода. Он подчеркивает, что большинство взрослых редко помнят многое из того, чему их учили в школе, не связанное с их карьерой, кроме английского языка и математики , и даже последние два неадекватны. Он также анализирует эффект овчины , когда наибольший рост доходов от получения высшего образования происходит после получения ученой степени , а не у тех, кто бросил колледж, несмотря на то, что обычно закончил несколько курсов. Наконец, он критикует образовательную инфляцию , растущие требования к образованию для профессий, которые в них не нуждаются, поскольку это указывает на то, что уровень образования является относительным и далеко не так полезен для общества, как это изображается.
Текущая стоимость обучения с поправкой на забывание
[ редактировать ]Простая модель человеческого капитала склонна предполагать, что знания сохраняются неопределенно долго, в то время как повсеместной темой в образовательных мероприятиях является то, что надежно происходит «затухание» (т.е. забывание). [3] В качестве простого примера мы можем вычислить текущую стоимость маргинального факта. что увеличивает производительность человека на как: где — ставка дисконтирования, используемая для расчета текущей стоимости. Если составляет 100 долларов и составляет 5%, то текущая стоимость обучения составляет 2000 долларов. Но это противоречит концепции затухания. Чтобы исправить это, предположим, что функция плотности вероятности сохранения следует экспоненциальному распределению - с соответствующей функцией выживания . Тогда текущая стоимость обучения , с учетом затухания, определяется по формуле: Поскольку ожидаемое значение экспоненциального распределения равно , мы можем настроить этот параметр, основываясь на предположениях о том, как долго сохраняется. Ниже приведена таблица, показывающая, на чем основана текущая стоимость, и ожидаемое время хранения факта:
3 месяца | 6 месяцев | 1 год | 2 года | 3 года | 5 лет | 10 лет |
---|---|---|---|---|---|---|
$24.69 | $48.78 | $95.24 | $181.82 | $260.87 | $400.00 | $666.67 |
Независимо от предположения о времени удержания, текущая ценность обучения значительно снижается.
Модель сигнализации
[ редактировать ]Основной альтернативой модели образования человеческого капитала является сигнальная модель образования. Идея сигнализировать о рынке труда через уровень образования восходит к работам Майкла Спенса . [4] Модель, разработанная Спенсом, предполагает, что даже если студент не приобрел никаких навыков в рамках образовательной программы, программа все равно может быть полезной, пока сигнал от завершения программы коррелирует с характеристиками, которые предсказывают производительность труда.
На протяжении всей книги Каплан подробно описывает ряд наблюдений, которые предполагают важную роль сигналов в возвращении к образованию:
- Интеллект [5] [6] [7] и добросовестность [8] являются известными предикторами образовательного и профессионального успеха и относительно стабильны. [9] [10] на протяжении всей жизни человека
- Международные оценки влияния дополнительного года обучения на национальный доход значительно ниже, чем оценки влияния дополнительного года обучения на личный доход. [11] (с. 114-118 [1] )
- Многие студенты забывают материал летом и после окончания занятий (с. 39-40). [1] )
- Взрослые склонны забывать большую часть информации, которую они узнали в школе (с. 39-50). [1] ). Это основано на более ранней книге Каплана «Миф о рациональном избирателе» . [12]
- Студенты стремятся пройти курсы, которые предлагают легкие оценки вместо более сложных курсов.
- Эффект овчины кажется довольно большим (стр. 97-102). [1] )
- Передача обучения другим дисциплинам оказывается низкой или отсутствует (стр. 50-59). [1] )
Учитывая вышеизложенные признаки сигнализации, Каплан рассуждает в гл. 5–6 [1] что эгоистичная отдача от образования больше, чем социальная отдача от образования, что позволяет предположить, что более высокий уровень образования создает негативные внешние эффекты (стр. 198). [1] ). Другими словами, статус — это игра с нулевой суммой ; навыка нет (с. 229 [1] ).
Анализ затрат и выгод от поступления в колледж
[ редактировать ]Каплан утверждает, что для многих студентов большая часть негативной социальной отдачи от продолжения образования связана с увеличением студенческой задолженности и потерей возможностей трудоустройства для студентов, которые вряд ли закончат колледж (стр. 210-211, гл. 8). [1] ). Он предполагает, что этим учащимся будет лучше получить профессиональное образование .
Политические рекомендации
[ редактировать ]Каплан выступает за два основных политических ответа на проблему передачи сигналов в образовании:
- Образовательная экономия
- Повышение профессионального образования
Первая рекомендация заключается в том, что правительству необходимо резко сократить финансирование образования, поскольку государственные расходы на образование в США на всех уровнях превышают 1 триллион долларов в год. [13] Вторая рекомендация – поощрять более широкое профессиональное образование, поскольку студенты, которые вряд ли добьются успеха в колледже, должны развивать практические навыки, необходимые для функционирования на рынке труда . Каплан выступает за повышенное внимание к профессиональному образованию, которое по своей природе аналогично системам в Германии. [14] и Швейцария . [15] [16]
Отзывы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2022 г. ) |
Позитивный
[ редактировать ]- Робин Хэнсон в «Преодолении предвзятости» [17]
- Наоми Шефер Райли в The Wall Street Journal [18]
- Джин Эпштейн в City Journal [19]
Смешанный
[ редактировать ]- Стивен Л. Картер в Bloomberg Opinion [20]
- «Я не уверен, что он прав, особенно в том, что образование почти полностью предназначено для подачи сигналов, но, боже мой, он приводит веские аргументы. Согласны с ним или нет, вы никогда не будете смотреть на школы и колледжи одинаково. способ."
- Тайлер Коуэн в «Маргинальной революции» [21]
- Илья Сомин и Разум [22]
Отрицательный
[ редактировать ]- Сара Карр в The Washington Post [23]
- Шон Иллинг из Vox [24]
- Джошуа Ким в Inside Higher Ed [25]
См. также
[ редактировать ]- Черты личности «большой пятерки»
- Инфляция учетных данных
- Экономика образования
- Интеллект
- Экономика труда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Каплан, Брайан (2018). Аргументы против образования: почему система образования — пустая трата времени и денег . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0691174655 .
- ^ Беккер, Гэри С. (1962). «Инвестиции в человеческий капитал: теоретический анализ» (PDF) . Журнал политической экономии . 70 (5): 9–49. дои : 10.1086/258724 . ISSN 0022-3808 . JSTOR 1829103 . S2CID 153979487 .
- ^ Касио, Элизабет У; Стайгер, Дуглас О (2012). «Знания, тесты и исчезновение в образовательных вмешательствах» . Рабочий документ NBER № 18038 . дои : 10.3386/w18038 . S2CID 117717136 .
- ^ Спенс, Майкл (1973). «Сигнализация рынка труда». Ежеквартальный экономический журнал . 87 (3): 355–374. дои : 10.2307/1882010 . ISSN 0033-5533 . JSTOR 1882010 .
- ^ Ри, Малкольм Джеймс; Эрлз, Джеймс А. (1992). «Интеллект — лучший предсказатель производительности труда». Современные направления психологической науки . 1 (3): 86–89. дои : 10.1111/1467-8721.ep10768746 . ISSN 0963-7214 . JSTOR 20182140 . S2CID 145352062 .
- ^ Готфредсон, Линда С. (1 января 1997 г.). «Почему g имеет значение: сложность повседневной жизни». Интеллект . Специальный выпуск «Разведка и социальная политика». 24 (1): 79–132. CiteSeerX 10.1.1.535.4596 . дои : 10.1016/S0160-2896(97)90014-3 . ISSN 0160-2896 .
- ^ Дорогой, Ян Дж.; Стрэнд, Стив; Смит, Полина; Фернандес, Црес (1 января 2007 г.). «Интеллект и образовательные достижения». Интеллект . 35 (1): 13–21. дои : 10.1016/j.intell.2006.02.001 . ISSN 0160-2896 .
- ^ Баррик, Мюррей Р.; Маунт, Майкл К. (1991). «Большая пятерка личностных качеств и производительность труда: метаанализ». Психология персонала . 44 (1): 1–26. дои : 10.1111/j.1744-6570.1991.tb00688.x . ISSN 1744-6570 . S2CID 144689146 .
- ^ Шпехт, Юл; Эглофф, Борис; Шмукле, Стефан К. (2011). «Стабильность и изменение личности на протяжении всей жизни: влияние возраста и основных жизненных событий на стабильность среднего уровня и ранга Большой пятерки» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 101 (4): 862–882. дои : 10.1037/a0024950 . ISSN 1939-1315 . ПМИД 21859226 .
- ^ Пломин, Роберт (2012). «Генетика: как интеллект меняется с возрастом» . Природа . 482 (7384): 165–166. Бибкод : 2012Natur.482..165P . дои : 10.1038/482165a . ISSN 1476-4687 . ПМИД 22318596 . S2CID 4334163 .
- ^ Фуэнте, Анхель де ла; Доменек, Рафаэль (2006). «Человеческий капитал в регрессиях роста: какую разницу имеет качество данных?» . Журнал Европейской экономической ассоциации . 4 (1): 1–36. дои : 10.1162/jeea.2006.4.1.1 . HDL : 2072/1995 . ISSN 1542-4774 . S2CID 11547865 .
- ^ Каплан, Брайан (2008). Миф о рациональном избирателе: почему демократические страны выбирают плохую политику . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691138732 .
- ^ Снайдер, Томас Д.; де Брей, Кристобаль; Диллоу, Салли А. (2017). Дайджест статистики образования за 2017 год (PDF) . Национальный центр статистики образования. п. 13.
- ^ Джейкоби, Тамар (16 октября 2014 г.). «Почему Германия намного лучше обучает своих рабочих» . Атлантика . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Бахманн, Хелена. «Кому нужен колледж? Швейцарцы выбирают профессиональное училище» . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Петокукис, Джеймс (16 марта 2018 г.). «Дело против образования: длинные вопросы и ответы с Брайаном Капланом» . АЭИ . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Хэнсон, Робин (18 января 2018 г.). «Преодоление предвзятости: прочтите аргументы против образования» . www.overcomingbias.com . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Райли, Наоми Шефер (15 января 2018 г.). «Обзор: отказ от бумажной погони» . ВСЖ . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Эпштейн, Джин (19 октября 2018 г.). «Принудительная бесполезность» . Городской журнал .
- ^ Картер, Стивен Л. (20 декабря 2018 г.). «Мои 15 любимых научно-популярных книг 2018 года» . Мнение Блумберга .
- ^ Коуэн, Тайлер (9 мая 2018 г.). «Мой разговор с Брайаном Капланом» . Маргинальная революция . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Сомин Илья (24 марта 2018 г.). «Дело Брайана Каплана против образования» . Причина.com . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Карр, Сара (16 февраля 2018 г.). «Является ли образование пустой тратой времени и денег?» . Вашингтон Пост .
- ^ Иллинг, Шон (16 февраля 2018 г.). «Почему этот экономист считает государственное образование практически бессмысленным» . Вокс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Ким, Джошуа (18 октября 2018 г.). «Дело против« дела против образования » | Внутри высшего образования» . Внутри высшего образования . Проверено 14 августа 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беккер, Гэри С. (1964). Человеческий капитал: теоретический и эмпирический анализ с особым упором на образование (3-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226041209 .
- Болтон, Патрик; Деватрипонт, Матиас (2005). Теория контрактов . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 99–127. ISBN 9780262025768 .
- Каук, Пьер; Карсильо, Стефан; Зильберберг, Андре (2014). Экономика труда (2-е изд.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 191–245. ISBN 9780262027700 .
- Бахрик, Гарри П.; Холл, Линда К. (1991). «Пожизненное обслуживание содержания математики в средней школе». Журнал экспериментальной психологии: General, 120 (1): 20–33.