Jump to content

Дело против образования

Дело против образования
Автор Брайан Каплан
Аудио прочитано Аллан Робертсон
Язык Английский
Предмет
  • Образование
  • экономика
Издатель Издательство Принстонского университета
Дата публикации
30 января 2018 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя
  • Распечатать
  • Цифровой
  • Аудиокнига
Страницы 417 Твердый переплет
ISBN 978-0691174655

Доводы против образования: почему система образования — пустая трата времени и денег [1] — книга, написанная либертарианцем экономистом- Брайаном Капланом и опубликованная в 2018 году издательством Princeton University Press . Опираясь на экономическую концепцию сигналов рынка труда и исследования в области психологии образования , в книге утверждается, что большая часть высшего образования очень неэффективна и оказывает лишь небольшой эффект на улучшение человеческого капитала , вопреки общепринятому мнению в экономике труда .

Каплан утверждает, что основная функция образования заключается не в повышении квалификации учащихся, а в подтверждении их интеллекта , добросовестности и конформности — качеств, которые ценятся работодателями. В конечном итоге он подсчитал, что примерно 80% доходов людей от образования является результатом передачи сигналов, а остальная часть связана с накоплением человеческого капитала .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Модель человеческого капитала

[ редактировать ]

В основе стремления к повышению уровня образования по всем направлениям лежит модель образования человеческого капитала , которая началась с исследования Гэри Беккера . [2] Модель предполагает, что повышение уровня образования приводит к увеличению благосостояния, наделяя учащихся более высокими навыками. Как следствие, субсидии на образование рассматриваются как позитивная инвестиция, которая увеличивает экономический рост и создает побочные эффекты за счет повышения гражданской активности, счастья, здоровья и т. д.

Каплан выступает против этой модели из-за ряда противоречий, хотя он не оспаривает тот факт, что уровень высшего образования сильно коррелирует с увеличением индивидуального дохода. Он подчеркивает, что большинство взрослых редко помнят многое из того, чему их учили в школе, не связанное с их карьерой, кроме английского языка и математики , и даже последние два неадекватны. Он также анализирует эффект овчины , когда наибольший рост доходов от получения высшего образования происходит после получения ученой степени , а не у тех, кто бросил колледж, несмотря на то, что обычно закончил несколько курсов. Наконец, он критикует образовательную инфляцию , растущие требования к образованию для профессий, которые в них не нуждаются, поскольку это указывает на то, что уровень образования является относительным и далеко не так полезен для общества, как это изображается.

Текущая стоимость обучения с поправкой на забывание

[ редактировать ]

Простая модель человеческого капитала склонна предполагать, что знания сохраняются неопределенно долго, в то время как повсеместной темой в образовательных мероприятиях является то, что надежно происходит «затухание» (т.е. забывание). [3] В качестве простого примера мы можем вычислить текущую стоимость маргинального факта. что увеличивает производительность человека на как: где — ставка дисконтирования, используемая для расчета текущей стоимости. Если составляет 100 долларов и составляет 5%, то текущая стоимость обучения составляет 2000 долларов. Но это противоречит концепции затухания. Чтобы исправить это, предположим, что функция плотности вероятности сохранения следует экспоненциальному распределению - с соответствующей функцией выживания . Тогда текущая стоимость обучения , с учетом затухания, определяется по формуле: Поскольку ожидаемое значение экспоненциального распределения равно , мы можем настроить этот параметр, основываясь на предположениях о том, как долго сохраняется. Ниже приведена таблица, показывающая, на чем основана текущая стоимость, и ожидаемое время хранения факта:

Текущая ценность обучения , с исчезновением
3 месяца 6 месяцев 1 год 2 года 3 года 5 лет 10 лет
$24.69 $48.78 $95.24 $181.82 $260.87 $400.00 $666.67

Независимо от предположения о времени удержания, текущая ценность обучения значительно снижается.

Модель сигнализации

[ редактировать ]

Основной альтернативой модели образования человеческого капитала является сигнальная модель образования. Идея сигнализировать о рынке труда через уровень образования восходит к работам Майкла Спенса . [4] Модель, разработанная Спенсом, предполагает, что даже если студент не приобрел никаких навыков в рамках образовательной программы, программа все равно может быть полезной, пока сигнал от завершения программы коррелирует с характеристиками, которые предсказывают производительность труда.

На протяжении всей книги Каплан подробно описывает ряд наблюдений, которые предполагают важную роль сигналов в возвращении к образованию:

  • Интеллект [5] [6] [7] и добросовестность [8] являются известными предикторами образовательного и профессионального успеха и относительно стабильны. [9] [10] на протяжении всей жизни человека
  • Международные оценки влияния дополнительного года обучения на национальный доход значительно ниже, чем оценки влияния дополнительного года обучения на личный доход. [11] (с. 114-118 [1] )
  • Многие студенты забывают материал летом и после окончания занятий (с. 39-40). [1] )
  • Студенты стремятся пройти курсы, которые предлагают легкие оценки вместо более сложных курсов.
  • Эффект овчины кажется довольно большим (стр. 97-102). [1] )
  • Передача обучения другим дисциплинам оказывается низкой или отсутствует (стр. 50-59). [1] )

Учитывая вышеизложенные признаки сигнализации, Каплан рассуждает в гл. 5–6 [1] что эгоистичная отдача от образования больше, чем социальная отдача от образования, что позволяет предположить, что более высокий уровень образования создает негативные внешние эффекты (стр. 198). [1] ). Другими словами, статус — это игра с нулевой суммой ; навыка нет (с. 229 [1] ).

Анализ затрат и выгод от поступления в колледж

[ редактировать ]

Каплан утверждает, что для многих студентов большая часть негативной социальной отдачи от продолжения образования связана с увеличением студенческой задолженности и потерей возможностей трудоустройства для студентов, которые вряд ли закончат колледж (стр. 210-211, гл. 8). [1] ). Он предполагает, что этим учащимся будет лучше получить профессиональное образование .

Политические рекомендации

[ редактировать ]

Каплан выступает за два основных политических ответа на проблему передачи сигналов в образовании:

  1. Образовательная экономия
  2. Повышение профессионального образования

Первая рекомендация заключается в том, что правительству необходимо резко сократить финансирование образования, поскольку государственные расходы на образование в США на всех уровнях превышают 1 триллион долларов в год. [13] Вторая рекомендация – поощрять более широкое профессиональное образование, поскольку студенты, которые вряд ли добьются успеха в колледже, должны развивать практические навыки, необходимые для функционирования на рынке труда . Каплан выступает за повышенное внимание к профессиональному образованию, которое по своей природе аналогично системам в Германии. [14] и Швейцария . [15] [16]

Позитивный

[ редактировать ]

Смешанный

[ редактировать ]

Отрицательный

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Каплан, Брайан (2018). Аргументы против образования: почему система образования — пустая трата времени и денег . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0691174655 .
  2. ^ Беккер, Гэри С. (1962). «Инвестиции в человеческий капитал: теоретический анализ» (PDF) . Журнал политической экономии . 70 (5): 9–49. дои : 10.1086/258724 . ISSN   0022-3808 . JSTOR   1829103 . S2CID   153979487 .
  3. ^ Касио, Элизабет У; Стайгер, Дуглас О (2012). «Знания, тесты и исчезновение в образовательных вмешательствах» . Рабочий документ NBER № 18038 . дои : 10.3386/w18038 . S2CID   117717136 .
  4. ^ Спенс, Майкл (1973). «Сигнализация рынка труда». Ежеквартальный экономический журнал . 87 (3): 355–374. дои : 10.2307/1882010 . ISSN   0033-5533 . JSTOR   1882010 .
  5. ^ Ри, Малкольм Джеймс; Эрлз, Джеймс А. (1992). «Интеллект — лучший предсказатель производительности труда». Современные направления психологической науки . 1 (3): 86–89. дои : 10.1111/1467-8721.ep10768746 . ISSN   0963-7214 . JSTOR   20182140 . S2CID   145352062 .
  6. ^ Готфредсон, Линда С. (1 января 1997 г.). «Почему g имеет значение: сложность повседневной жизни». Интеллект . Специальный выпуск «Разведка и социальная политика». 24 (1): 79–132. CiteSeerX   10.1.1.535.4596 . дои : 10.1016/S0160-2896(97)90014-3 . ISSN   0160-2896 .
  7. ^ Дорогой, Ян Дж.; Стрэнд, Стив; Смит, Полина; Фернандес, Црес (1 января 2007 г.). «Интеллект и образовательные достижения». Интеллект . 35 (1): 13–21. дои : 10.1016/j.intell.2006.02.001 . ISSN   0160-2896 .
  8. ^ Баррик, Мюррей Р.; Маунт, Майкл К. (1991). «Большая пятерка личностных качеств и производительность труда: метаанализ». Психология персонала . 44 (1): 1–26. дои : 10.1111/j.1744-6570.1991.tb00688.x . ISSN   1744-6570 . S2CID   144689146 .
  9. ^ Шпехт, Юл; Эглофф, Борис; Шмукле, Стефан К. (2011). «Стабильность и изменение личности на протяжении всей жизни: влияние возраста и основных жизненных событий на стабильность среднего уровня и ранга Большой пятерки» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 101 (4): 862–882. дои : 10.1037/a0024950 . ISSN   1939-1315 . ПМИД   21859226 .
  10. ^ Пломин, Роберт (2012). «Генетика: как интеллект меняется с возрастом» . Природа . 482 (7384): 165–166. Бибкод : 2012Natur.482..165P . дои : 10.1038/482165a . ISSN   1476-4687 . ПМИД   22318596 . S2CID   4334163 .
  11. ^ Фуэнте, Анхель де ла; Доменек, Рафаэль (2006). «Человеческий капитал в регрессиях роста: какую разницу имеет качество данных?» . Журнал Европейской экономической ассоциации . 4 (1): 1–36. дои : 10.1162/jeea.2006.4.1.1 . HDL : 2072/1995 . ISSN   1542-4774 . S2CID   11547865 .
  12. ^ Каплан, Брайан (2008). Миф о рациональном избирателе: почему демократические страны выбирают плохую политику . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691138732 .
  13. ^ Снайдер, Томас Д.; де Брей, Кристобаль; Диллоу, Салли А. (2017). Дайджест статистики образования за 2017 год (PDF) . Национальный центр статистики образования. п. 13.
  14. ^ Джейкоби, Тамар (16 октября 2014 г.). «Почему Германия намного лучше обучает своих рабочих» . Атлантика . Проверено 14 августа 2019 г.
  15. ^ Бахманн, Хелена. «Кому нужен колледж? Швейцарцы выбирают профессиональное училище» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 14 августа 2019 г.
  16. ^ Петокукис, Джеймс (16 марта 2018 г.). «Дело против образования: длинные вопросы и ответы с Брайаном Капланом» . АЭИ . Проверено 15 августа 2019 г.
  17. ^ Хэнсон, Робин (18 января 2018 г.). «Преодоление предвзятости: прочтите аргументы против образования» . www.overcomingbias.com . Проверено 14 августа 2019 г.
  18. ^ Райли, Наоми Шефер (15 января 2018 г.). «Обзор: отказ от бумажной погони» . ВСЖ . Проверено 14 августа 2019 г.
  19. ^ Эпштейн, Джин (19 октября 2018 г.). «Принудительная бесполезность» . Городской журнал .
  20. ^ Картер, Стивен Л. (20 декабря 2018 г.). «Мои 15 любимых научно-популярных книг 2018 года» . Мнение Блумберга .
  21. ^ Коуэн, Тайлер (9 мая 2018 г.). «Мой разговор с Брайаном Капланом» . Маргинальная революция . Проверено 14 августа 2019 г.
  22. ^ Сомин Илья (24 марта 2018 г.). «Дело Брайана Каплана против образования» . Причина.com . Проверено 15 августа 2019 г.
  23. ^ Карр, Сара (16 февраля 2018 г.). «Является ли образование пустой тратой времени и денег?» . Вашингтон Пост .
  24. ^ Иллинг, Шон (16 февраля 2018 г.). «Почему этот экономист считает государственное образование практически бессмысленным» . Вокс . Проверено 14 августа 2019 г.
  25. ^ Ким, Джошуа (18 октября 2018 г.). «Дело против« дела против образования » | Внутри высшего образования» . Внутри высшего образования . Проверено 14 августа 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a695f6adc9c3d9e707a822641481b827__1719760860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/27/a695f6adc9c3d9e707a822641481b827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Case Against Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)