Гибкая модель обучения
Образовательные исследования |
---|
Дисциплины |
Учебные области |
Методы |
Гибкая модель — это метод обучения для студентов, которые учатся нетрадиционно . Учебные материалы и инструкции предоставляются онлайн, а уроки проводятся самостоятельно. [1] Учитель . доступен на месте Студенты работают самостоятельно и учатся разрабатывать и создавать новые концепции в цифровой среде . они работают в компьютерных лабораториях Большую часть времени . График обучения составляется индивидуально, а преподаватель находится на месте. Хотя большая часть инструкций дается онлайн, индивидуальная поддержка, по мере необходимости, предоставляется учащемуся со стороны преподавателя и взрослых посредством таких мероприятий, как групповые проекты, обучение в небольших группах и индивидуальное обучение . [2] Эта модель предоставляет студентам гибкую среду обучения . Они могут свободно приходить и покидать учебные помещения в установленное время суток. Учитель в этой модели выступает в роли наставника и придает равную важность предоставлению ученикам правильного обучения. [3]
Прием
[ редактировать ]Было показано, что гибкое обучение имеет ряд потенциальных преимуществ и недостатков для студентов. Некоторые преимущества гибкого обучения включают в себя возможность учащихся осуществлять учебный процесс в своем собственном темпе. [4] их внимание может удерживаться лучше, [5] Облегчается накопление кредитов в ходе обучения, и школы получают возможность работать с меньшими затратами по сравнению с альтернативными школами .
Некоторые недостатки гибкого обучения включают потребность в больших помещениях и большом количестве устройств, [6] и чтобы студенты имели надежный доступ к цифровым устройствам и быстрому Интернету. [7]
См. также
[ редактировать ]- Смешанное обучение
- Дистанционное обучение
- Образовательные технологии
- Персонализированное обучение
- Ротационная модель обучения
- Самосмешиваемая модель обучения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хорн, Майкл Б.; Стейкер, Хизер (06 ноября 2017 г.). Смешанное: использование подрывных инноваций для улучшения школ . Джон Уайли и сыновья. стр. 46–47. ISBN 978-1-119-41329-5 .
- ^ «СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ 101» (PDF) . aspirepublicschools.org. 22 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2015 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Совмещение обучения» (PDF) . www.inacol.org. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Прия, Дж. Джонси; Говришанкар, М. «Смешанный подход к обучению: значение моделей гибкости и самосмешивания» (PDF) . Конструктивизм в преподавании и обучении : 178–195.
- ^ Сукумаран, Сангита (2018). «Гибкое обучение – онлайн или очное – свобода выбора учащихся» (PDF) . Глобальное исследование по биоэтике . 6 (1): 28–32.
- ^ «Модель 1: ВРАЩЕНИЕ A. Модель вращения станции» (PDF) . Charterschoolconference.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Карилло, Франклин Джон. «Преимущества и недостатки гибкого обучения: пример студентов государственных высших учебных заведений» . Edukasiana Jurnal Inovasi Pendidikan : 342–352.