Jump to content

Гибкая модель обучения

Гибкая модель — это метод обучения для студентов, которые учатся нетрадиционно . Учебные материалы и инструкции предоставляются онлайн, а уроки проводятся самостоятельно. [1] Учитель . доступен на месте Студенты работают самостоятельно и учатся разрабатывать и создавать новые концепции в цифровой среде . они работают в компьютерных лабораториях Большую часть времени . График обучения составляется индивидуально, а преподаватель находится на месте. Хотя большая часть инструкций дается онлайн, индивидуальная поддержка, по мере необходимости, предоставляется учащемуся со стороны преподавателя и взрослых посредством таких мероприятий, как групповые проекты, обучение в небольших группах и индивидуальное обучение . [2] Эта модель предоставляет студентам гибкую среду обучения . Они могут свободно приходить и покидать учебные помещения в установленное время суток. Учитель в этой модели выступает в роли наставника и придает равную важность предоставлению ученикам правильного обучения. [3]

Было показано, что гибкое обучение имеет ряд потенциальных преимуществ и недостатков для студентов. Некоторые преимущества гибкого обучения включают в себя возможность учащихся осуществлять учебный процесс в своем собственном темпе. [4] их внимание может удерживаться лучше, [5] Облегчается накопление кредитов в ходе обучения, и школы получают возможность работать с меньшими затратами по сравнению с альтернативными школами .

Некоторые недостатки гибкого обучения включают потребность в больших помещениях и большом количестве устройств, [6] и чтобы студенты имели надежный доступ к цифровым устройствам и быстрому Интернету. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хорн, Майкл Б.; Стейкер, Хизер (06 ноября 2017 г.). Смешанное: использование подрывных инноваций для улучшения школ . Джон Уайли и сыновья. стр. 46–47. ISBN  978-1-119-41329-5 .
  2. ^ «СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ 101» (PDF) . aspirepublicschools.org. 22 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2015 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
  3. ^ «Совмещение обучения» (PDF) . www.inacol.org. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 г. Проверено 19 сентября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Прия, Дж. Джонси; Говришанкар, М. «Смешанный подход к обучению: значение моделей гибкости и самосмешивания» (PDF) . Конструктивизм в преподавании и обучении : 178–195.
  5. ^ Сукумаран, Сангита (2018). «Гибкое обучение – онлайн или очное – свобода выбора учащихся» (PDF) . Глобальное исследование по биоэтике . 6 (1): 28–32.
  6. ^ «Модель 1: ВРАЩЕНИЕ A. Модель вращения станции» (PDF) . Charterschoolconference.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 19 сентября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ Карилло, Франклин Джон. «Преимущества и недостатки гибкого обучения: пример студентов государственных высших учебных заведений» . Edukasiana Jurnal Inovasi Pendidikan : 342–352.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6cf4ef8d2c402c0325e802230cc4cb2__1713210300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/b2/e6cf4ef8d2c402c0325e802230cc4cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flex model of learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)