Jump to content

Самосмешиваемая модель обучения

Модель смешанного обучения (или модель смешанного обучения ) — это модель смешанного обучения , в которой учащиеся проходят самостоятельные онлайн-курсы в дополнение к традиционному очному обучению . [1] Он отличается от моделей смешанного обучения, в которых учителя распределяют онлайн-контент и ресурсы, поскольку при самостоятельном смешанном обучении учащиеся сами направляют свое онлайн-обучение. [2] Это очень гибкая модель, которая позволяет студентам продвинутого уровня посещать занятия с повышенной специализацией, а студентам, отстающим по предметам, наверстать упущенное по основам. [3]

Эта модель смешанного обучения обычно практикуется среди старшеклассников , которые следуют этому подходу, поскольку он дает им возможность дополнить свое обучение в традиционной классной обстановке. [2] Студенты колледжей также могут посещать онлайн-занятия, которые не предлагаются в их университете, что позволяет им получить дополнительные знания, сохраняя при этом преимущества традиционной университетской среды. [1] Кроме того, учащиеся могут участвовать в самостоятельном обучении в неурочные часы или в будние дни, что часто важно для работающих взрослых. [3]

К модели самостоятельного обучения обычно подходят студенты, предпочитающие посещать онлайн-курсы помимо времени, которое они тратят на традиционные курсы. Он решает проблему курсов или предметов, которые не проводятся в их школе по таким причинам, как нехватка финансирования или времени или отсутствие интереса учащихся. [3]

Студенты проходят онлайн-курсы либо в кампусе, либо за его пределами. [4] Учащимся, использующим смешанную модель обучения, нет необходимости иметь компьютеры дома, поскольку они могут получить доступ к Интернету в своих школьных компьютерных классах или использовать местные библиотеки для выполнения своей работы. Они также могут воспользоваться близлежащими кибер-залами . [3]

Использовать

[ редактировать ]

Модель самостоятельного обучения часто применяется старшеклассниками, поскольку она требует от учащихся контролировать свой прогресс в обучении и проявлять инициативу, а младшим школьникам может быть сложно справиться с задачами. В отличие от ротационной модели обучения, обычно используемой в начальных школах, старшеклассники часто дополняют свои очные курсы онлайн-курсами по математике, английскому языку и обществознанию. Например, учащиеся могут использовать онлайн-ресурсы для курсов повышения квалификации или для корректирующего обучения по предметам, по которым им требуется дополнительная поддержка.

Преимущества

[ редактировать ]

Модель самообучения имеет ряд преимуществ:

  1. очень полезно Студентам, бросившим учебу, восстановиться, заработать кредиты колледжа/ AP или восстановить кредиты.
  2. Это не только улучшает обучение в классе, но также обеспечивает доступ к онлайн-курсам, которые иначе не предлагаются в школе по разным причинам, таким как нехватка средств, времени и ресурсов.
  3. Помимо доступа к онлайн-курсам, это также повышает цифровую грамотность студентов, что полезно для студентов, вступающих в рабочую силу 21 века.
  4. Онлайн-курсы более доступны для студентов.
  5. Он предоставляет возможность пройти специализированные курсы, такие как курсы подготовки к поступлению в колледж и курсы жизненных навыков .
  6. Его можно использовать как для профессионального развития , так и в учебных целях.

Недостатки

[ редактировать ]

Основным недостатком модели самостоятельного смешивания является то, что студенты не будут получать очные инструкции по этому конкретному курсу. Это также предполагает отсутствие формальной структуры для недисциплинированных и немотивированных студентов. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стечик, Адам (2018). «Оценка механизмов и моделей смешанного обучения» . Европейский журнал управления услугами . 27 (3/1): 299–305. дои : 10.18276/ejsm.2018.27/1-38 . ISSN   2450-8535 .
  2. ^ Jump up to: а б Булл, Бернард Д. (11 мая 2017 г.). Приключения в самостоятельном обучении: Руководство по развитию активности и ответственности учащихся . Wipf и Stock Publishers. стр. 16–17. ISBN  978-1-5326-1584-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Прия, Дж. Джонси; Говришанкар, М. «Смешанный подход к обучению: значение моделей гибкого и самосмешивания» . Конструктивизм в преподавании и обучении : 178–195.
  4. ^ Доктор Алин Саррия и Элизабет Карранди Молина (13 ноября 2013 г.). «Инновационная сенсация: переход чартерных школ от традиционных моделей обучения к смешанным» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  5. ^ «6 моделей смешанного обучения — DreamBox Learning» . DreamBox.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab522badb7ec591f652543d388e88c0__1714351980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/c0/4ab522badb7ec591f652543d388e88c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-blended model of learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)