Самосмешиваемая модель обучения
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Образовательные исследования |
---|
Дисциплины |
Учебные области |
Методы |
Модель смешанного обучения (или модель смешанного обучения ) — это модель смешанного обучения , в которой учащиеся проходят самостоятельные онлайн-курсы в дополнение к традиционному очному обучению . [1] Он отличается от моделей смешанного обучения, в которых учителя распределяют онлайн-контент и ресурсы, поскольку при самостоятельном смешанном обучении учащиеся сами направляют свое онлайн-обучение. [2] Это очень гибкая модель, которая позволяет студентам продвинутого уровня посещать занятия с повышенной специализацией, а студентам, отстающим по предметам, наверстать упущенное по основам. [3]
Эта модель смешанного обучения обычно практикуется среди старшеклассников , которые следуют этому подходу, поскольку он дает им возможность дополнить свое обучение в традиционной классной обстановке. [2] Студенты колледжей также могут посещать онлайн-занятия, которые не предлагаются в их университете, что позволяет им получить дополнительные знания, сохраняя при этом преимущества традиционной университетской среды. [1] Кроме того, учащиеся могут участвовать в самостоятельном обучении в неурочные часы или в будние дни, что часто важно для работающих взрослых. [3]
К модели самостоятельного обучения обычно подходят студенты, предпочитающие посещать онлайн-курсы помимо времени, которое они тратят на традиционные курсы. Он решает проблему курсов или предметов, которые не проводятся в их школе по таким причинам, как нехватка финансирования или времени или отсутствие интереса учащихся. [3]
Студенты проходят онлайн-курсы либо в кампусе, либо за его пределами. [4] Учащимся, использующим смешанную модель обучения, нет необходимости иметь компьютеры дома, поскольку они могут получить доступ к Интернету в своих школьных компьютерных классах или использовать местные библиотеки для выполнения своей работы. Они также могут воспользоваться близлежащими кибер-залами . [3]
Использовать
[ редактировать ]Модель самостоятельного обучения часто применяется старшеклассниками, поскольку она требует от учащихся контролировать свой прогресс в обучении и проявлять инициативу, а младшим школьникам может быть сложно справиться с задачами. В отличие от ротационной модели обучения, обычно используемой в начальных школах, старшеклассники часто дополняют свои очные курсы онлайн-курсами по математике, английскому языку и обществознанию. Например, учащиеся могут использовать онлайн-ресурсы для курсов повышения квалификации или для корректирующего обучения по предметам, по которым им требуется дополнительная поддержка.
Преимущества
[ редактировать ]Модель самообучения имеет ряд преимуществ:
- очень полезно Студентам, бросившим учебу, восстановиться, заработать кредиты колледжа/ AP или восстановить кредиты.
- Это не только улучшает обучение в классе, но также обеспечивает доступ к онлайн-курсам, которые иначе не предлагаются в школе по разным причинам, таким как нехватка средств, времени и ресурсов.
- Помимо доступа к онлайн-курсам, это также повышает цифровую грамотность студентов, что полезно для студентов, вступающих в рабочую силу 21 века.
- Онлайн-курсы более доступны для студентов.
- Он предоставляет возможность пройти специализированные курсы, такие как курсы подготовки к поступлению в колледж и курсы жизненных навыков .
- Его можно использовать как для профессионального развития , так и в учебных целях.
Недостатки
[ редактировать ]Основным недостатком модели самостоятельного смешивания является то, что студенты не будут получать очные инструкции по этому конкретному курсу. Это также предполагает отсутствие формальной структуры для недисциплинированных и немотивированных студентов. [5]
См. также
[ редактировать ]- Навыки 21 века
- Дистанционное обучение
- Педагогика
- Персонализированное обучение
- Ротационная модель обучения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стечик, Адам (2018). «Оценка механизмов и моделей смешанного обучения» . Европейский журнал управления услугами . 27 (3/1): 299–305. дои : 10.18276/ejsm.2018.27/1-38 . ISSN 2450-8535 .
- ^ Jump up to: а б Булл, Бернард Д. (11 мая 2017 г.). Приключения в самостоятельном обучении: Руководство по развитию активности и ответственности учащихся . Wipf и Stock Publishers. стр. 16–17. ISBN 978-1-5326-1584-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Прия, Дж. Джонси; Говришанкар, М. «Смешанный подход к обучению: значение моделей гибкого и самосмешивания» . Конструктивизм в преподавании и обучении : 178–195.
- ^ Доктор Алин Саррия и Элизабет Карранди Молина (13 ноября 2013 г.). «Инновационная сенсация: переход чартерных школ от традиционных моделей обучения к смешанным» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «6 моделей смешанного обучения — DreamBox Learning» . DreamBox.com . Проверено 25 сентября 2015 г.