Ротационная модель обучения
Ротационная модель обучения предполагает традиционное очное обучение с онлайн-обучением . При этом график делится и фиксируется между этими двумя процессами или выполняется по усмотрению преподавателя для данного курса. в классе Дети обычно контролируют как очное, так и онлайн-обучение, причем онлайн-обучение происходит индивидуально. Учащиеся поочередно проходят онлайн-обучение, обучение в небольших группах и выполнение заданий карандашом. [1] Эта модель включает в себя четыре подмодели:
- Ротация станций: модель ротации, в которой для данного курса или предмета учащийся меняет по фиксированному графику или по усмотрению учителя одну станцию онлайн-обучения на другую, что может включать в себя такие виды деятельности, как обучение в небольших группах, групповые проекты и индивидуальное обучение. Она отличается от модели индивидуальной ротации.
- Модель ротации лабораторий: студент перемещается в обычную компьютерную лабораторию для станции онлайн-обучения.
- Модель «перевернутого класса». В ней учащиеся чередуются по фиксированному графику или по усмотрению учителя между классным обучением и онлайн-обучением после учебных занятий. Онлайн-обучение выступает в качестве основного источника содержания, которое будет преподаваться на уроках следующего дня.
- Модель индивидуальной ротации. В этой модели ротации учитель устанавливает для учащихся индивидуальное время ротации между различными способами обучения. Она отличается от других моделей ротации, поскольку учащемуся не нужно перемещаться на каждую доступную станцию. [2]
Ротация станций, ротация лабораторий и ротация перевернутых классов следует считать действительно смешанными или гибридными классами, в то время как модель индивидуальной ротации граничит с более типичным онлайн-классом. [3] Ротация станций, лабораторий и перевернутых классов считается смешанными или гибридными классами, поскольку они соответствуют четырем критериям; они представляют собой интеграцию старого и нового стилей, они разработаны с учетом традиционной основной учебной программы с добавлением онлайн-контента , они удерживают учащихся на своих местах в традиционных классах и не являются более простыми версиями классов. но интегрированные классы, где учителю все еще нужен опыт традиционных стилей. [3] Модель индивидуальной ротации, хотя и считается смешанным классом, на самом деле ближе к онлайн-обучению. Учебная программа построена для человека, а это означает, что студенты могут самостоятельно работать полностью онлайн, если этот стиль им подходит. [3]
В целом ротационная модель обучения состоит из следующих компонентов:
- Персонализированное онлайн-инструктирование
- Учитель вел обучение в малых группах
- Независимая и совместная практика
Роль учителя
[ редактировать ]В модели ротации преподаватели управляют программой таким образом, чтобы они были осведомлены о проблемах, с которыми сталкиваются учащиеся во время самостоятельной работы, что помогает в разработке инструментов оценки для мониторинга процесса обучения их учащихся. Учителя должны следовать определенным рекомендациям, чтобы помочь учащимся использовать компьютеры эффективно, правильно и безопасно . Учителя должны быть всегда готовы к техническим проблемам или отключениям электроэнергии, которые могут возникнуть между уроками или перед ними. Они должны обратить внимание на поведение учащихся за компьютером. Физическая планировка класса должна быть рассчитана на переходы, происходящие во время вращений.
Преимущества
[ редактировать ]Эта модель помогает студентам получить дифференцированный опыт от очного обучения до онлайн-обучения, а также независимую и совместную практику . Эта модель помогает учащимся учиться в своем собственном темпе, и исследователи показали, что эти учащиеся превосходят учащихся, которые имеют дело только с одним типом обучения. [4]
См. также
[ редактировать ]- Дистанционное обучение
- Гибкая модель обучения
- Среда обучения
- Педагогика
- Самосмешиваемая модель обучения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Совмещение обучения:» (PDF) . googleusercontent.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Модель 1: ВРАЩЕНИЕ A. Модель вращения станции» (PDF) . googleusercontent.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Кристенсен, Клейтон (май 2013 г.). «Является ли смешанное обучение K-12 разрушительным? Введение в теорию гибридов» (PDF) . Институт Клейтона Кристенсена . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ 101» (PDF) . googleusercontent.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )