Онлайн университет
Виртуальный университет (или онлайн-университет ) предоставляет программы высшего образования через электронные средства массовой информации, обычно через Интернет . Некоторые из них представляют собой обычные учебные заведения, которые предоставляют онлайн-обучение в рамках расширенных университетских курсов, в то время как другие предлагают исключительно онлайн-курсы. Они рассматриваются как форма дистанционного образования . Цель виртуальных университетов — предоставить доступ той части населения, которая не сможет посещать физический кампус по таким причинам, как расстояние, когда студенты живут слишком далеко от физического кампуса, чтобы посещать обычные занятия; и потребность в гибкости: некоторым студентам нужна гибкость, чтобы учиться дома, когда им это удобно.
Некоторые из этих организаций существуют только как слабо связанные объединения университетов, институтов или факультетов, которые вместе предоставляют ряд курсов через Интернет, телевидение или другие средства массовой информации, которые являются отдельными и отличными от программ, предлагаемых отдельным учреждением за пределами объединения. Другие представляют собой отдельные организации, имеющие правовую основу, но их называют «виртуальными», поскольку они появляются только в Интернете и не имеют физического местонахождения, кроме своих административных подразделений. Другие виртуальные университеты могут быть организованы в определенных или нескольких физических местах, с реальными кампусами или без них, чтобы получать программу через технологические средства, транслируемую из другого места, где профессора читают лекции по телевидению.
Реализация программы в виртуальном университете осуществляется с помощью информационных и коммуникационных технологий, таких как веб-страницы, электронная почта и другие сетевые источники.
Поскольку виртуальные университеты относительно новые и сильно различаются, остаются вопросы об аккредитации и качестве оценки .
История [ править ]
Определяющей характеристикой всех форм и поколений дистанционного образования является разделение ученика и преподавателя во времени и пространстве. Дистанционное образование можно рассматривать как предшественник онлайн-обучения. До появления виртуальных университетов многие высшие учебные заведения предлагали дистанционное образование посредством печатных заочных курсов. Эти курсы часто называли «курсом в коробке». [1] Они были разработаны для того, чтобы студенты могли практически мгновенно получать обратную связь от профессоров и онлайн-преподавателей по электронной почте или в онлайн-обсуждениях.
Когда термин «виртуальный» впервые был придуман в вычислительном смысле, он применялся к вещам, моделируемым компьютером, например к виртуальной памяти . Со временем это прилагательное стало применяться к вещам, которые физически существуют и создаются или осуществляются с помощью компьютеров. [2]
в Открытый университет Великобритании стал первым в мире успешным университетом дистанционного обучения. [3] Он был основан в 1960-х годах с верой в то, что коммуникационные технологии могут обеспечить высококачественное обучение на уровне людей, у которых не было возможности посещать университетские кампусы. [4] Идея создания «беспроводного университета» впервые обсуждалась на BBC (Британской радиовещательной корпорацией) педагогом и историком Дж. К. Стоббартом. С самого начала возникло еще больше идей, пока, наконец, Лейбористская партия под руководством Гарольда Вильсона не сформировала консультативный комитет для создания Открытого университета.
С целью предоставить высшее образование всем, кто хотел получить к нему доступ, комитет разработал различные сценарии, прежде чем остановился на названии « Открытый университет» . Первой идеей, выдвинутой в Великобритании, было создание «телеуниверситета», который сочетал бы лекции, транслируемые по радио, с заочными текстами и посещением обычных университетов. В сценарии «телеуниверситета» курсы преподаются по радио и телевидению, и фактически многие университеты внедрили использование этой технологии в своих курсах дистанционного образования. Название «телеуниверситет» трансформировалось в «Воздушный университет», который по-прежнему преследовал ту же цель - охватить группы с низкими доходами, не имевшие доступа к высшему образованию. Название «Воздушный университет» не прижилось, и к моменту приема первых студентов в январе 1971 года название стало тем, чем оно является сегодня, «Открытым университетом». OU доказал, что можно преподавать студентам университетские курсы на расстоянии.
К 1980 году общее число студентов в OU достигло 70 000, и ежегодно около 6 000 человек заканчивали обучение. В 1980-е годы продолжалось расширение по мере введения новых курсов и предметных областей; Поскольку важность развития карьеры выросла, университет начал предлагать курсы профессиональной подготовки наряду со своими академическими программами. К середине девяностых годов подразделение использовало Интернет. По состоянию на 2008 год более 180 000 студентов взаимодействовали с OU онлайн, не выходя из дома.
Идея виртуального университета как учреждения, использующего компьютеры и телекоммуникации вместо зданий и транспорта для объединения студентов и преподавателей на университетские курсы, была впервые опубликована в таких работах, как «Общество дешколизации» Ивана Ильича , в котором была представлена концепция использования виртуальных университетов. компьютерных сетей как коммутаторов для обучения, в 1970 году. [ нужна ссылка ] В 1971 году Джордж Кейси, медиа(активист)этик, прочитал серию лекций на тему «Философия коммуникационного дизайна» при спонсорской поддержке Фила Джеклина, доктора философии, профессора Калифорнийского университета в Сан-Хосе, члена организации «(Сан-Хосе) Франциско) Комитет области залива по открытым СМИ и публичному доступу». [5] Лекции содержали теоретические основы использования телекоммуникаций и средств массовой информации для отказа от школьного обучения и модернизации основного образования, а также альтернативной системы виртуального свободного университета. К 1972 году Джордж Кейси основал «Media Free Times - периодическое мультимедийное случайное собрание анархического коммуникационного искусства» - прототип дистанционного обучения с использованием «мультимедийных периодических изданий», которые сейчас обычно называют «веб-страницами». [ нужна ссылка ] В 1995 году Джон Тиффин и Лалита Раджасингем в своей книге «В поисках виртуального класса: образование в информационном обществе» (Лондон и Нью-Йорк, Routledge). Он был основан на совместном исследовательском проекте Веллингтонского университета Виктории, который проводился в 1986–1996 годах. [ нужна ссылка ] Названная лабораторией виртуального класса, она использовала специальные телекоммуникационные системы, чтобы студенты могли посещать занятия виртуально или физически, и поначалу ее поддерживал ряд телекоммуникационных организаций. Его цель заключалась в поиске важнейших факторов использования ИКТ для университетского образования. В 1992 году лаборатория виртуального класса переехала в Интернет.
В конце восьмидесятых годов ряд других университетов участвовали в новаторских инициативах и экспериментах между Университетом Виктории в Новой Зеландии, Гавайским университетом, Университетом штата Огайо и Университетом Васэда с целью попытаться провести занятия и курсы на международном уровне с помощью телекоммуникаций. Это привело к появлению концепции глобального виртуального университета. [6]
Курсовая работа [ править ]
Обеспечение доступа к высшему образованию для всех студентов, особенно взрослых, облегчается тем фактом, что в большинстве виртуальных университетов нет требований для поступления на курсы бакалавриата. [4] Вступительные требования необходимы для курсов, предназначенных для аспирантов или тех, кто работает на определенных должностях.
Обучение в виртуальном университете имеет существенные отличия от обучения в обычном университете. Здесь нет ни зданий, ни кампуса, куда можно было бы пойти, потому что студенты получают учебные материалы через Интернет. В большинстве случаев необходим только персональный компьютер и подключение к Интернету, что традиционно требовало физического присутствия учащихся в классе. Материалы курса могут включать печатные материалы, книги, аудио- и видеокассеты, телепрограммы, компакт-диски/программное обеспечение и веб-сайты. Учащимся предлагается поддержка со стороны профессора или репетитора онлайн по электронной почте, если у них возникают проблемы с курсом.
Прохождение онлайн-курсов означает, что студенты будут учиться в свободное время, читая материалы курса, работая над курсовыми заданиями, записывая задания и, возможно, работая с другими студентами посредством интерактивных телеконференций . Онлайн-обучение может быть изолирующим опытом, поскольку студент проводит большую часть своего времени, работая самостоятельно. Некоторые учащиеся не возражают против такого рода индивидуального обучения, но другие считают его основным камнем преткновения на пути к успешному завершению курсов. Из-за потенциальной сложности соблюдения графика, необходимого для успешного обучения онлайн, некоторые виртуальные университеты применяют тот же тип управления временем, что и традиционные школы. Многие курсы работают по расписанию, которое студент получает вместе с материалами курса. Они могут включать запланированные мероприятия на каждую неделю курса и сроки выполнения заданий. Если по курсу предусмотрен экзамен, студенты будут проинформированы, куда им нужно пойти, чтобы его сдать.
Примером университета, который придерживается плотного графика, является Виртуальный глобальный университет (VGU) в Германии. ВГУ предлагает магистерскую программу «Международный магистр бизнес-информатики» (MBI) - магистерскую программу в области информационных технологий и менеджмента, для завершения которой требуется в среднем четыре семестра (для студентов очной формы обучения). Каждую неделю на каждом курсе проводится лекция или виртуальное занятие. После этого студенты получают домашнее задание; например, им нужно решить упражнение, подробно остановиться на какой-то проблеме, обсудить практический пример или пройти тест. Преподаватели немедленно дают им обратную связь, и через неделю то же самое происходит снова.
В некоторых случаях курсовая работа для виртуального университета может быть такой же, как и для университета на территории кампуса. NYU Tandon Online Например, предоставляет своим онлайн-студентам ту же курсовую работу, что и студенты, обучающиеся на территории кампуса Инженерной школы Тандон Нью-Йоркского университета . Это делается с использованием передовых технологий.
Режимы обучения [ править ]
Когда онлайн-курсы только начинались, основным способом их проведения была двусторонняя аудиовизуальная сеть. Тогда, как и сейчас, многие виртуальные учебные программы в основном основывались на текстовых документах, но мультимедийные технологии также становятся все более популярными. Эти режимы доставки через Интернет используются для расширения доступа к программам и услугам, которые могут предлагаться в любое время и в любом месте. Спектр режимов обучения в виртуальном образовании включает курсы на основе гипертекста , видео, аудио, электронной почты и видеоконференций. [7] обучение в Интернете с помощью учебных программ, таких как WebCT и Blackboard Также используется . См. Виртуальное образование .
Качество [ править ]
Студенты, посещающие «виртуальные» курсы, выполняют реальную работу, чтобы получить ученую степень, а преподаватели, готовящие и преподающие эти курсы, тратят на это реальное время. То есть студенты достигают сопоставимого уровня академических результатов обучения и оцениваются по программам, построенным в соответствии со стандартными критериями университетского уровня. [ нужны разъяснения ] Хотя этого не следует предполагать, виртуальные университеты могут аккредитоваться так же, как традиционные университеты, и работать в соответствии с аналогичным набором академических стандартов.
Однако остаются вопросы об аккредитации и качестве оценки. Аккредитация необходима для того, чтобы гарантировать студентам, что в онлайн-институте есть сертифицированные онлайн-преподаватели, обладающие опытом и образовательной квалификацией для разработки и реализации учебной программы. Стандарты оценивания необходимо особенно внимательно контролировать в виртуальных университетах. Например, респонденты, принимавшие участие в исследованиях мнений об онлайн-дипломах, оценят онлайн-диплом Стэнфорда так же, как и диплом на кампусе, поскольку название учреждения, выдающего его, известно. [8]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Домашняя страница педагогического колледжа USF» . Coedu.usf.edu . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Можем ли мы поговорить о «виртуальном» английском? «Архивы f/k/a… реальные мнения и настоящие хайку» . archive.blogs.harvard.edu . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Открыто переменам: интервью с руководителями Открытого университета» . Образование . 14 марта 2008 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Курсы дистанционного обучения и образования взрослых – Открытый университет» . Open.ac.uk. Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Кейси, Джордж. «Дедизайн и этика информационной архитектуры» .
- ^ Тиффин и Раджасингем (2003) Глобальный виртуальный университет Лондона и Нью-Йорка, Routledge
- ^ Сэнфорд, Майкл Эллис; Питерс, София. «О методах обучения в виртуальных университетах и провайдерах онлайн-курсов» . Классные консультанты . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ «Новости» . Онлайн УК . Проверено 24 июня 2010 г.