Обучение под руководством инструктора
Обучение под руководством инструктора , [1] или ILT — это практика обучения и изучения материала между преподавателем и учащимися, отдельными людьми или группами. Преподавателей также можно назвать координаторами , которые могут быть хорошо осведомлены и иметь опыт работы с учебным материалом, но их также можно использовать в большей степени из-за их навыков ведущего и способности доставлять материал учащимся.
Преподаватели могут проводить обучение в формате лекций или аудиторий , в виде интерактивного семинара, демонстрации с возможностью для учащихся попрактиковаться или даже виртуально, используя видеоконференций инструменты ; Преподаватель может обладать навыками фасилитации и преподавания, благодаря которым он может использовать разные методы для вовлечения учащихся и использовать разные стили обучения .
Другие методы обучения включают электронное обучение , при котором проводятся онлайн -курсы для самостоятельного обучения , и смешанное обучение , в котором сочетаются элементы электронного обучения и обучения под руководством преподавателя.
Использование и эффективность [ править ]
Обучение под руководством инструктора составляет в целом 66% корпоративного обучения и развития ; он достигает 76% в высокоэффективных компаниях и 80% в отраслях с высокими последствиями ( здравоохранение , фармацевтическая промышленность , финансы, коммунальные услуги и т. д.). [2] Это также наиболее широко используемый метод расширенного корпоративного обучения, в рамках которого обучаются клиенты и партнеры, с уровнем использования 80%. [3] В Великобритании каждая третья компания, использующая электронное обучение, в настоящее время проводит более трех четвертей своей деятельности по обучению и развитию полностью посредством очного обучения. [4]
Основная причина, по которой отделы кадров предпочитают обучение под руководством инструктора, заключается в его высокой эффективности с точки зрения сохранения знаний: в рейтинге опросов всех форматов обучения и развития очные классы под руководством инструктора находятся на третьей позиции с 3,63 баллами из 5. , тогда как модули электронного обучения находятся на седьмой позиции с оценкой 3,05 из 5. [5]
ILT является эффективным средством доставки информации, поскольку он позволяет получать обратную связь в режиме реального времени, задавать вопросы и ответы, манипулировать и изменять доставку в соответствии с потребностями учащихся в среде реального времени, а среда обучения может быть создана в соответствии со стилем преподавателя. .
Управление обучением под руководством инструктора [ править ]
Хотя обучение под руководством инструктора доминирует на рынке с точки зрения использования из-за его эффективности, оно, как правило, является более дорогостоящим методом обучения. [6] Наем инструктора, аренда или обслуживание помещений, предоставление практических инструментов, проезд, питание и проживание могут привести к ограничению бюджета компаний. Кроме того, заполняемость классов и использование ресурсов не всегда максимальны.
Вот почему оптимизация логистики, планирования и администрирования, управление ресурсами и оптимизация бюджета являются ключевыми моментами в управлении обучением под руководством инструктора. [7] Такие организации, как отделы корпоративного обучения, корпоративные университеты , а также обучающие компании, обычно управляют этим с помощью основного планирования ресурсов предприятия (ERP), такого как система управления обучением . [8]
Система управления обучением оптимизирует управление ILT, оптимизируя каждый аспект процесса обучения: планирование (план обучения и прогнозирование бюджета), логистику (график и управление ресурсами ), финансы (отслеживание затрат, рентабельность), отчетность и продажи для коммерческого обучения. провайдеры. Например, систему управления обучением можно использовать для планирования инструкторов, площадок и оборудования с помощью графических программ, оптимизации использования ресурсов, создания плана обучения и отслеживания оставшихся бюджетов, создания отчетов и обмена данными между различными командами.
Хотя системы управления обучением ориентированы на управление обучением под руководством инструктора, они могут дополнять LMS. В этой ситуации LMS будет управлять проведением и оценкой электронного обучения, а система управления обучением будет управлять планированием бюджета ILT и бэк-офиса, логистикой и отчетностью. [9]
тенденции Последние
В последнее время наблюдается множество тенденций в модернизации и оптимизации обучения под руководством инструктора с помощью образовательных технологий .
Обучение под руководством инструктора может проводиться в классе или дистанционно через виртуальный класс , и в этом случае оно называется обучением под руководством виртуального инструктора . [10] Преподаватель и учащиеся находятся в разных местах, а среда классной комнаты воспроизводится с помощью онлайн-инструментов. Этот тип обучения может проводиться синхронно или асинхронно.
Обучение под руководством инструктора также можно сочетать с электронным обучением в рамках смешанного сценария обучения для достижения максимальной эффективности. В этом случае часть обучения проводится в режиме реального времени, а онлайн-курсы служат для повышения квалификации между занятиями. Растущий тип смешанного обучения называется моделью перевернутого класса , где учащиеся получают информацию, просматривая лекции онлайн, а затем участвуют в решении проблем , обсуждениях и групповых занятиях в классе.
Обучение в классе также можно улучшить с помощью ряда технологий и инструментов для совместной работы, таких как программное обеспечение для видео и система доступа к контенту во время занятий.
Наконец, управление бэк-офисом обучения под руководством инструктора можно оптимизировать с помощью специального программного обеспечения, которое оптимизирует все процессы (планирование, логистика, управление затратами и бюджетом, администрирование, отчетность и т. д.), например системы управления обучением. [11] Это позволяет обучающим организациям повысить эффективность своего ILT и оптимизировать бюджет на обучение.
Ссылки [ править ]
- ^ «Условия сравнительного анализа» . iqat.org . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ «Переходя в XXI век» . Группа Брэндона Холла (2015).
- ^ «Расширенное обучение предпринимательству: получение дохода и добавленная стоимость» . Группа Брэндона Холла (2017).
- ^ «Годовой отчет об обучении и развитии» (PDF) . CIPD (2015).
- ^ «Состояние развития лидерства, 2015 г. Пришло время действовать» (PDF) . Группа Брэндона Холла (2015).
- ^ «Найди правильный вариант обучения» . СЛО СМИ. 17 июня 2015 г.
- ^ «Почему LMS не созданы для управления ILT и что с этим делать» . Учебный журнал.
- ^ «Обучение под руководством инструктора и электронное обучение: какая технология для какого обучения?» . Основы повышения эффективности обучения.
- ^ «Почему LMS не созданы для управления ILT и что с этим делать» . Учебный журнал.
- ^ «Виртуальное обучение под руководством инструктора» . CloudShare.
- ^ «Обучение с использованием технологий, больше, чем электронное обучение. Часть 1: Как выглядит обучение под руководством инструктора с использованием технологий?» . Основы повышения эффективности обучения.
Внешние ссылки [ править ]
- 3 причины, почему обучение под руководством инструктора никуда не денется. Статья TrainSMART, Inc.
- Обучение с использованием технологий: больше, чем электронное обучение. Часть 1. Как выглядит управление обучением под руководством инструктора с использованием технологий? Статья Стефана Пино, опубликованная в журнале Training and Development Excellence Essentials.