Jump to content

Обучение под руководством инструктора

Обучение под руководством инструктора , [1] или ILT — это практика обучения и изучения материала между преподавателем и учащимися, отдельными людьми или группами. Преподавателей также можно назвать координаторами , которые могут быть хорошо осведомлены и иметь опыт работы с учебным материалом, но их также можно использовать в большей степени из-за их навыков ведущего и способности доставлять материал учащимся.

Преподаватели могут проводить обучение в формате лекций или аудиторий , в виде интерактивного семинара, демонстрации с возможностью для учащихся попрактиковаться или даже виртуально, используя видеоконференций инструменты ; Преподаватель может обладать навыками фасилитации и преподавания, благодаря которым он может использовать разные методы для вовлечения учащихся и использовать разные стили обучения .

Другие методы обучения включают электронное обучение , при котором проводятся онлайн -курсы для самостоятельного обучения , и смешанное обучение , в котором сочетаются элементы электронного обучения и обучения под руководством преподавателя.

Использование и эффективность [ править ]

Обучение под руководством инструктора составляет в целом 66% корпоративного обучения и развития ; он достигает 76% в высокоэффективных компаниях и 80% в отраслях с высокими последствиями ( здравоохранение , фармацевтическая промышленность , финансы, коммунальные услуги и т. д.). [2] Это также наиболее широко используемый метод расширенного корпоративного обучения, в рамках которого обучаются клиенты и партнеры, с уровнем использования 80%. [3] В Великобритании каждая третья компания, использующая электронное обучение, в настоящее время проводит более трех четвертей своей деятельности по обучению и развитию полностью посредством очного обучения. [4]

Основная причина, по которой отделы кадров предпочитают обучение под руководством инструктора, заключается в его высокой эффективности с точки зрения сохранения знаний: в рейтинге опросов всех форматов обучения и развития очные классы под руководством инструктора находятся на третьей позиции с 3,63 баллами из 5. , тогда как модули электронного обучения находятся на седьмой позиции с оценкой 3,05 из 5. [5]

ILT является эффективным средством доставки информации, поскольку он позволяет получать обратную связь в режиме реального времени, задавать вопросы и ответы, манипулировать и изменять доставку в соответствии с потребностями учащихся в среде реального времени, а среда обучения может быть создана в соответствии со стилем преподавателя. .

Управление обучением под руководством инструктора [ править ]

Хотя обучение под руководством инструктора доминирует на рынке с точки зрения использования из-за его эффективности, оно, как правило, является более дорогостоящим методом обучения. [6] Наем инструктора, аренда или обслуживание помещений, предоставление практических инструментов, проезд, питание и проживание могут привести к ограничению бюджета компаний. Кроме того, заполняемость классов и использование ресурсов не всегда максимальны.

Вот почему оптимизация логистики, планирования и администрирования, управление ресурсами и оптимизация бюджета являются ключевыми моментами в управлении обучением под руководством инструктора. [7] Такие организации, как отделы корпоративного обучения, корпоративные университеты , а также обучающие компании, обычно управляют этим с помощью основного планирования ресурсов предприятия (ERP), такого как система управления обучением . [8]

Система управления обучением оптимизирует управление ILT, оптимизируя каждый аспект процесса обучения: планирование (план обучения и прогнозирование бюджета), логистику (график и управление ресурсами ), финансы (отслеживание затрат, рентабельность), отчетность и продажи для коммерческого обучения. провайдеры. Например, систему управления обучением можно использовать для планирования инструкторов, площадок и оборудования с помощью графических программ, оптимизации использования ресурсов, создания плана обучения и отслеживания оставшихся бюджетов, создания отчетов и обмена данными между различными командами.

Хотя системы управления обучением ориентированы на управление обучением под руководством инструктора, они могут дополнять LMS. В этой ситуации LMS будет управлять проведением и оценкой электронного обучения, а система управления обучением будет управлять планированием бюджета ILT и бэк-офиса, логистикой и отчетностью. [9]

тенденции Последние

В последнее время наблюдается множество тенденций в модернизации и оптимизации обучения под руководством инструктора с помощью образовательных технологий .

Обучение под руководством инструктора может проводиться в классе или дистанционно через виртуальный класс , и в этом случае оно называется обучением под руководством виртуального инструктора . [10] Преподаватель и учащиеся находятся в разных местах, а среда классной комнаты воспроизводится с помощью онлайн-инструментов. Этот тип обучения может проводиться синхронно или асинхронно.

Обучение под руководством инструктора также можно сочетать с электронным обучением в рамках смешанного сценария обучения для достижения максимальной эффективности. В этом случае часть обучения проводится в режиме реального времени, а онлайн-курсы служат для повышения квалификации между занятиями. Растущий тип смешанного обучения называется моделью перевернутого класса , где учащиеся получают информацию, просматривая лекции онлайн, а затем участвуют в решении проблем , обсуждениях и групповых занятиях в классе.

Обучение в классе также можно улучшить с помощью ряда технологий и инструментов для совместной работы, таких как программное обеспечение для видео и система доступа к контенту во время занятий.

Наконец, управление бэк-офисом обучения под руководством инструктора можно оптимизировать с помощью специального программного обеспечения, которое оптимизирует все процессы (планирование, логистика, управление затратами и бюджетом, администрирование, отчетность и т. д.), например системы управления обучением. [11] Это позволяет обучающим организациям повысить эффективность своего ILT и оптимизировать бюджет на обучение.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Условия сравнительного анализа» . iqat.org . Проверено 20 октября 2010 г.
  2. ^ «Переходя в XXI век» . Группа Брэндона Холла (2015).
  3. ^ «Расширенное обучение предпринимательству: получение дохода и добавленная стоимость» . Группа Брэндона Холла (2017).
  4. ^ «Годовой отчет об обучении и развитии» (PDF) . CIPD (2015).
  5. ^ «Состояние развития лидерства, 2015 г. Пришло время действовать» (PDF) . Группа Брэндона Холла (2015).
  6. ^ «Найди правильный вариант обучения» . СЛО СМИ. 17 июня 2015 г.
  7. ^ «Почему LMS не созданы для управления ILT и что с этим делать» . Учебный журнал.
  8. ^ «Обучение под руководством инструктора и электронное обучение: какая технология для какого обучения?» . Основы повышения эффективности обучения.
  9. ^ «Почему LMS не созданы для управления ILT и что с этим делать» . Учебный журнал.
  10. ^ «Виртуальное обучение под руководством инструктора» . CloudShare.
  11. ^ «Обучение с использованием технологий, больше, чем электронное обучение. Часть 1: Как выглядит обучение под руководством инструктора с использованием технологий?» . Основы повышения эффективности обучения.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c9eb51a6fd9e9047a1c7efe3b947f42__1681644420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/42/8c9eb51a6fd9e9047a1c7efe3b947f42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Instructor-led training - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)