Jump to content

Национальный совет преподавателей английского языка

Национальный совет преподавателей английского языка
Формирование 1911
Тип Профессиональная ассоциация
Штаб-квартира Шампейн, Иллинойс , США
Расположение
  • Соединенные Штаты
Исполнительный директор
Эмили Киркпатрик
Веб-сайт www .ncte .org

Национальный совет преподавателей английского языка ( NCTE ) — это профессиональная организация США, целью которой является «улучшение преподавания и изучения английского языка и языковых искусств на всех уровнях образования». С 1911 года NCTE предоставляет профессиональный форум, множество возможностей для учителей продолжать свой профессиональный рост на протяжении всей карьеры, а также рамки сотрудничества для решения вопросов, влияющих на преподавание английского языка». Кроме того, NCTE описывает свою миссию следующим образом:

Совет способствует развитию грамотности , использованию языка для построения личного и общественного мира и достижения полного участия в жизни общества посредством изучения и преподавания английского языка и связанных с ним искусств и наук о языке.

NCTE участвует в издании журналов (таких как College Composition and Communication и College English ) и книг, посвященных проблемам преподавателей английского языка. С 1970-х годов он вручает ежегодные премии Doublespeak Awards и Orwell Awards . Он также присуждает Премию NCTE за интеллектуальную свободу. [1]

Как сказано на официальном сайте NCTE, Национальный совет преподавателей английского языка был основан в 1911 году группой преподавателей в Чикаго, штат Иллинойс , известный как «Английский круглый стол Национальной ассоциации образования». Эта группа хотела создать профессиональный ответ на меняющиеся потребности и ценности в отношении образования, особенно образования на английском языке. Стимулом к ​​этим первым усилиям послужила обеспокоенность тем, что школьные программы становились слишком узкими и неспособными удовлетворить потребности все более разнообразного контингента учащихся. Для решения этих вопросов была создана специальная комиссия. С тех пор NCTE предоставляет специалистам в области преподавания английского языка форум, позволяющий им продолжать свой профессиональный рост на протяжении всей карьеры, а также обеспечивает основу для совместных действий по вопросам, влияющим на преподавание английского языка.

Эти обеспокоенные преподаватели сначала поставили перед собой ограниченную задачу: изучить проблемы, возникающие из-за жесткого, узко определенного подхода к обучению английскому языку. Однако вскоре стало очевидно, что необходимо нечто большее и что только национальная профессиональная организация будет иметь возможность влиять на политические решения.

К 1919 году первоначальный следственный комитет стал достаточно большим, чтобы стать такой организацией. Из-за своей политики открытых дверей в отношении членства, NCTE с самого начала поддерживал дивизиональную структуру с отдельными группами, представляющими группы в зависимости от уровней обучения , разделенных на преподавателей начальной, средней и высшей школы.

К 1948 году простое разделение по классам стало недостаточным, и была сформирована Конференция по составу и общению в колледжах (CCCC) для удовлетворения особых потребностей преподавателей общения и композиции на уровне университетов и общественных колледжей. Такая опора на организацию комитетов оказалась чрезвычайно полезной, поскольку позволила заинтересованным группам сконцентрировать свое внимание на конкретных проблемах или тенденциях. Членство резко выросло во второй половине двадцатого века, и с годами были сформированы новые комитеты, что привело к созданию структуры из пяти конференций, действующей в начале двадцать первого века.

В 1954 году президентом организации стал Лу Л. Лабрант , который дожил до 103 лет и преподавал 70 лет. [2] [3]

Структура

[ редактировать ]

NCTE предлагает своим членам возможности профессионального роста, взаимодействуя с коллегами по всем направлениям преподавания английского языка. Физические лица принадлежат к любой из четырех широких групп членства – элементарной, [4] Середина, [5] вторичный [6] или колледж. [7] Они также могут присоединиться к другим группам, специализирующимся на различных специальностях преподавания английского языка, каждая со своим собственным журналом, встречами и проектами.

Основные группы по интересам, называемые конференциями, обслуживают преподавателей студенческого письма и риторики; преподаватели высших учебных заведений и должностей без отрыва от работы; преподаватели, интересующиеся всем языком; и заведующие кафедрами английского языка, руководители школ K-12 и другие руководители преподавания английского языка. Ассамблеи — это неформальные группы с особыми интересами, от компьютеров на английском языке до исследований, которые встречаются на съездах NCTE. Ярким примером такого последнего типа групп является Ассамблея детской литературы, которая издает журнал детской литературы .

Комиссии отслеживают и сообщают о тенденциях и проблемах в преподавании языка, композиции, литературы, чтения и средств массовой информации. Около 50 комитетов и целевых групп реализуют проекты по вопросам и темам преподавания английского языка, в том числе тестирование и оценка, цензура, технология обучения, реагирование на литературу, подготовка и сертификация учителей, а также английский язык в городских школах.

Помимо комиссий, постоянным комитетам поручено сосредоточить внимание на проблемах и/или областях, вызывающих постоянную озабоченность, которые затрагивают область изучения английского языка. Есть три постоянных комитета; комитет против цензуры, комитет по разнообразию и инклюзивности и комитет по глобальному гражданству. [8]

Комитет против цензуры

[ редактировать ]

Комитет против цензуры состоит в том, чтобы «запрашивать и получать отчеты о случаях цензуры от членов NCTE, составляющих групп и источников за пределами Совета; служить источником информации о текущих моделях цензуры; продолжать повышать осведомленность о проблемах цензуры; служить в качестве консультативного комитета при штаб-квартире NCTE, рассматривающего виды поддержки и услуг, которые может предоставить Центр интеллектуальной свободы/антицензуры, для продвижения политики принятия литературы, которая снижает вероятность цензуры, чтобы помочь NCTE разработать обоснования преподавания спорных текстов; и разработать информационный документ, в котором более подробно рассматривается право учащихся писать и все его последствия. [9]

Комитет по разнообразию и инклюзивности

[ редактировать ]

В задачу комитета по разнообразию и инклюзивности входит «консультировать NCTE по вопросам усилий по поощрению разнообразия и инклюзивности среди членов и потенциальных членов, включая (но не ограничиваясь) с точки зрения расы, этнической принадлежности, пола и гендерной идентичности, возраста, экономического статуса, физического состояния. способности и условия преподавания. Работать совместно с Исполнительным комитетом и Исполнительным директором над конкретными заданиями, обеспечивающими равенство и разнообразие среди членов. Определить стратегии использования ресурсов и ценностей разнообразия и инклюзивности для продвижения миссии NCTE для всех членов, наших студентов, и наших клиентов. Предоставлять ежегодный или двухгодичный анализ эффективности инициатив NCTE по обеспечению разнообразия и инклюзивности (программ, наград, мероприятий и т. д.) и давать рекомендации на основе этого анализа. Определить существующие исследования или ресурсы, которые могут поддержать разнообразие членов NCTE. и их профессиональные потребности. Определите пробелы или возможности, которые могут быть удовлетворены с помощью новых исследований или ресурсов». [10]

Комитет по глобальной гражданственности

[ редактировать ]

Задача комитета по глобальной гражданственности состоит в том, чтобы «продвигать интерес и знания о глобальных связях и проблемах во всем Совете, включая сессии съездов, публикации, социальные сети и проекты Совета; способствовать обсуждению потребностей в обучении учащихся школ и колледжей, которые приезжают из глобального контекста и учебных стратегий для учителей этих учащихся. Поощрять обсуждение преподавания английского языка и языков мира в глобальном контексте, а также в североамериканских школах и колледжах со все более разнообразными учащимися во всем мире. Обеспечивать осведомленность об обучении грамоте в глобальном масштабе; контексте, чтобы обеспечить взаимный обмен педагогическими идеями и проблемами. Поощрять интеграцию глобальной и международной литературы и стратегий межкультурного взаимопонимания в школах и колледжах, а также вовлекать Совет в исследование меняющихся потребностей в обучении грамоте и учиться в растущем глобальном обществе и в качестве членов более широкого глобального сообщества». [11]

NCTE предлагает несколько наград организациям, выполняющим работу в соответствии с миссией NCTE. Эти награды включают в себя:

  • Премия детской книги и поэзии
  • Награды за разнообразие
  • Награды педагога
  • Награды за лидерство
  • Награды за исследования
  • Награды за студенческие писательские работы
  • Награды за публикации

Стратегическое управление

[ редактировать ]

В ноябре 2003 года Исполнительный комитет NCTE принял новую модель политического стиля управления Советом. Они изучали значение и последствия проблем для организации в целом. [12]

NCTE издавал следующие журналы:

  • Состав колледжа и коммуникация , журнал Конференции по составу колледжей и коммуникациям
  • Колледж английского языка
  • English Education , журнал преподавателей английского языка по искусству
  • Английский журнал
  • English Leadership Quarterly , журнал Конференции по английскому лидерству
  • ФОРУМ: Вопросы заочного и контингентного факультета , спонсируемый Конференцией по составу колледжей и коммуникациям.
  • Языковые искусства
  • Исследования в области преподавания английского языка
  • Talking Points , журнал грамотности и языков для всех
  • Преподавание английского языка в двухгодичном колледже
  • Голоса с середины , журнал секции «Средний уровень»

Преподавание английского языка в двухгодичном колледже

[ редактировать ]
Преподавание английского языка в двухгодичном колледже
Дисциплина преподавание английского языка
Язык Английский
редакцией Под Холли Хассел
Подробности публикации
История 1974-настоящее время
Издатель
Национальный совет преподавателей английского языка (США)
Частота Ежеквартальный
Стандартные сокращения
ИСО 4 Учите. англ. Двухлетний колл.
Индексирование
ISSN 0098-6291
LCCN 74648396
OCLC нет. 290983153
Ссылки

«Преподавание английского языка в двухгодичном колледже» является официальным изданием совета и предназначено для преподавателей и ученых двухгодичных колледжей. Рецензируемый охватывает широкий спектр тем , академический журнал связанных с преподаванием английского языка на уровне колледжа, включая все области композиции (базовый, первый год и продвинутый уровень); деловое, техническое и творческое письмо; и преподавание литературы, а также другие области профессиональной деятельности. Иногда он публикует специальные выпуски, посвященные конкретным темам. Он резюмируется и индексируется базами данных EBSCO и Ассоциацией современного языка . [13] являются или были следующие лица Он был основан в 1973 году, и его главными редакторами :

  • Рут Шоу и Китс Воробей (соредакторы, 1974–1975)
  • Китс Спарроу и Фрида Первис (соредакторы)
  • Берти Фиринг и Джон Хатченс (1980–1987) [14] [15]
  • Нелл Энн Пикетт (1988–1994)
  • Марк Рейнольдс (1994–2001)
  • Говард Тинберг (2001–2006)
  • Джефф Соммерс (2006–2016)
  • Холли Хассел (2016–2020)
  • Дарин Дженсен (2020 – настоящее время)

Политическая деятельность

[ редактировать ]

NCTE занимается различными политическими вопросами, влияющими на английское образование, и делает это в первую очередь через Руководящий комитет по социальным и политическим проблемам (SLATE). Согласно веб-сайту NCTE, SLATE пытается «влиять на общественное мнение и политические решения, влияющие на преподавание английского языка на местном, государственном и национальном уровнях; реализовывать и публиковать политику, принятую NCTE. В рамках своей функции политических действий, SLATE будет служить сетью интеллектуальной свободы NCTE». [16]

NCTE и Slate участвуют во многих политических вопросах, некоторые из которых включают:

  • Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB) [17]
  • Запрещенные книги [18]
  • Закон о стремящихся читателях [19]

Настоящее и будущее

[ редактировать ]

В настоящее время NCTE насчитывает 35 000 членов и подписчиков в США и за рубежом. В состав этого членства входят преподаватели и руководители программ английского языка, начиная от начальных, средних и средних школ и заканчивая преподавателями кафедр английского языка в колледжах и университетах, а также преподаватели педагогических кадров, специалисты по английскому языку в местных и государственных учреждениях и другие специалисты в непосредственно смежных областях. Спонсируя более 120 региональных, государственных, провинциальных, местных и студенческих филиалов в США, Канаде и странах Азии, NCTE продолжает свой быстрый ежегодный рост. [20]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная премия NCTE за интеллектуальную свободу» . НКТЕ. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  2. ^ Гатри, Джеймс В. (2002). Энциклопедия образования: IEA-Lowenfeld . Издательство Макмиллан . ISBN  9780028655949 . Проверено 5 сентября 2015 г.
  3. ^ Ханникатт, Кларенс Уильям; Айверсон, Уильям Дж. (1958). Исследование трех R. Харпер . ISBN  9780598767486 . Проверено 5 сентября 2015 г.
  4. ^ «Элементарная секция» . Ncte.org . Проверено 12 марта 2014 г.
  5. ^ «Добро пожаловать в секцию среднего уровня NCTE — ваш дом посередине!» . НКТЕ . Проверено 12 марта 2014 г.
  6. ^ «ВОПРОСЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: Средняя секция» . Ncte.org . Проверено 12 марта 2014 г.
  7. ^ «Добро пожаловать в секцию колледжа» . Ncte.org . Проверено 12 марта 2014 г.
  8. ^ «Служить – НКТЭ» . НКТЕ . Проверено 18 апреля 2018 г.
  9. ^ «Постоянный комитет против цензуры – НКТЕ» . ncte.org . Проверено 31 мая 2021 г.
  10. ^ «Постоянный комитет по разнообразию и инклюзивности» . НКТЕ . Проверено 4 июня 2021 г.
  11. ^ «Постоянный комитет по глобальной гражданственности» . НКТЕ . Проверено 4 июня 2021 г.
  12. ^ NCTE - Управление. Архивировано 21 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Преподавание английского языка в двухгодичном колледже» . МИАР: Информационная матрица для анализа журналов . Университет Барселоны . Проверено 25 февраля 2019 г.
  14. ^ Паттерсон, Джон (1999). « Дикая дерзость ее совершенного триумфа» . Преподавание английского языка в двухгодичном колледже . 27 : 22–25. дои : 10.58680/tetyc19991853 .
  15. ^ Хатченс, Джон (1999). «ТЕТИК и Я». Преподавание английского языка в двухгодичном колледже . 27 : 26–29. дои : 10.58680/tetyc19991854 .
  16. ^ «Руководящий комитет NCTE/SLATE по социальным и политическим проблемам» . НКТЕ. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  17. Члены NCTE высказываются о реформе NCLB. Архивировано 8 октября 2008 г., в Wayback Machine.
  18. Неделя запрещенных книг. Архивировано 11 октября 2007 г., в Wayback Machine.
  19. Закон о стремящихся читателях (S958). Архивировано 13 июля 2007 г., в Wayback Machine.
  20. ^ «НКТЭ – Управление» . Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года . Проверено 18 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ead9ff4e496102fa473f1fa347ebe495__1718251500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/95/ead9ff4e496102fa473f1fa347ebe495.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Council of Teachers of English - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)