Национальный совет преподавателей английского языка
Формирование | 1911 |
---|---|
Тип | Профессиональная ассоциация |
Штаб-квартира | Шампейн, Иллинойс , США |
Расположение |
|
Исполнительный директор | Эмили Киркпатрик |
Веб-сайт | www |
Национальный совет преподавателей английского языка ( NCTE ) — это профессиональная организация США, целью которой является «улучшение преподавания и изучения английского языка и языковых искусств на всех уровнях образования». С 1911 года NCTE предоставляет профессиональный форум, множество возможностей для учителей продолжать свой профессиональный рост на протяжении всей карьеры, а также рамки сотрудничества для решения вопросов, влияющих на преподавание английского языка». Кроме того, NCTE описывает свою миссию следующим образом:
Совет способствует развитию грамотности , использованию языка для построения личного и общественного мира и достижения полного участия в жизни общества посредством изучения и преподавания английского языка и связанных с ним искусств и наук о языке.
NCTE участвует в издании журналов (таких как College Composition and Communication и College English ) и книг, посвященных проблемам преподавателей английского языка. С 1970-х годов он вручает ежегодные премии Doublespeak Awards и Orwell Awards . Он также присуждает Премию NCTE за интеллектуальную свободу. [1]
История
[ редактировать ]Как сказано на официальном сайте NCTE, Национальный совет преподавателей английского языка был основан в 1911 году группой преподавателей в Чикаго, штат Иллинойс , известный как «Английский круглый стол Национальной ассоциации образования». Эта группа хотела создать профессиональный ответ на меняющиеся потребности и ценности в отношении образования, особенно образования на английском языке. Стимулом к этим первым усилиям послужила обеспокоенность тем, что школьные программы становились слишком узкими и неспособными удовлетворить потребности все более разнообразного контингента учащихся. Для решения этих вопросов была создана специальная комиссия. С тех пор NCTE предоставляет специалистам в области преподавания английского языка форум, позволяющий им продолжать свой профессиональный рост на протяжении всей карьеры, а также обеспечивает основу для совместных действий по вопросам, влияющим на преподавание английского языка.
Эти обеспокоенные преподаватели сначала поставили перед собой ограниченную задачу: изучить проблемы, возникающие из-за жесткого, узко определенного подхода к обучению английскому языку. Однако вскоре стало очевидно, что необходимо нечто большее и что только национальная профессиональная организация будет иметь возможность влиять на политические решения.
К 1919 году первоначальный следственный комитет стал достаточно большим, чтобы стать такой организацией. Из-за своей политики открытых дверей в отношении членства, NCTE с самого начала поддерживал дивизиональную структуру с отдельными группами, представляющими группы в зависимости от уровней обучения , разделенных на преподавателей начальной, средней и высшей школы.
К 1948 году простое разделение по классам стало недостаточным, и была сформирована Конференция по составу и общению в колледжах (CCCC) для удовлетворения особых потребностей преподавателей общения и композиции на уровне университетов и общественных колледжей. Такая опора на организацию комитетов оказалась чрезвычайно полезной, поскольку позволила заинтересованным группам сконцентрировать свое внимание на конкретных проблемах или тенденциях. Членство резко выросло во второй половине двадцатого века, и с годами были сформированы новые комитеты, что привело к созданию структуры из пяти конференций, действующей в начале двадцать первого века.
В 1954 году президентом организации стал Лу Л. Лабрант , который дожил до 103 лет и преподавал 70 лет. [2] [3]
Структура
[ редактировать ]NCTE предлагает своим членам возможности профессионального роста, взаимодействуя с коллегами по всем направлениям преподавания английского языка. Физические лица принадлежат к любой из четырех широких групп членства – элементарной, [4] Середина, [5] вторичный [6] или колледж. [7] Они также могут присоединиться к другим группам, специализирующимся на различных специальностях преподавания английского языка, каждая со своим собственным журналом, встречами и проектами.
Основные группы по интересам, называемые конференциями, обслуживают преподавателей студенческого письма и риторики; преподаватели высших учебных заведений и должностей без отрыва от работы; преподаватели, интересующиеся всем языком; и заведующие кафедрами английского языка, руководители школ K-12 и другие руководители преподавания английского языка. Ассамблеи — это неформальные группы с особыми интересами, от компьютеров на английском языке до исследований, которые встречаются на съездах NCTE. Ярким примером такого последнего типа групп является Ассамблея детской литературы, которая издает журнал детской литературы .
Комиссии отслеживают и сообщают о тенденциях и проблемах в преподавании языка, композиции, литературы, чтения и средств массовой информации. Около 50 комитетов и целевых групп реализуют проекты по вопросам и темам преподавания английского языка, в том числе тестирование и оценка, цензура, технология обучения, реагирование на литературу, подготовка и сертификация учителей, а также английский язык в городских школах.
Помимо комиссий, постоянным комитетам поручено сосредоточить внимание на проблемах и/или областях, вызывающих постоянную озабоченность, которые затрагивают область изучения английского языка. Есть три постоянных комитета; комитет против цензуры, комитет по разнообразию и инклюзивности и комитет по глобальному гражданству. [8]
Комитет против цензуры
[ редактировать ]Комитет против цензуры состоит в том, чтобы «запрашивать и получать отчеты о случаях цензуры от членов NCTE, составляющих групп и источников за пределами Совета; служить источником информации о текущих моделях цензуры; продолжать повышать осведомленность о проблемах цензуры; служить в качестве консультативного комитета при штаб-квартире NCTE, рассматривающего виды поддержки и услуг, которые может предоставить Центр интеллектуальной свободы/антицензуры, для продвижения политики принятия литературы, которая снижает вероятность цензуры, чтобы помочь NCTE разработать обоснования преподавания спорных текстов; и разработать информационный документ, в котором более подробно рассматривается право учащихся писать и все его последствия. [9]
Комитет по разнообразию и инклюзивности
[ редактировать ]В задачу комитета по разнообразию и инклюзивности входит «консультировать NCTE по вопросам усилий по поощрению разнообразия и инклюзивности среди членов и потенциальных членов, включая (но не ограничиваясь) с точки зрения расы, этнической принадлежности, пола и гендерной идентичности, возраста, экономического статуса, физического состояния. способности и условия преподавания. Работать совместно с Исполнительным комитетом и Исполнительным директором над конкретными заданиями, обеспечивающими равенство и разнообразие среди членов. Определить стратегии использования ресурсов и ценностей разнообразия и инклюзивности для продвижения миссии NCTE для всех членов, наших студентов, и наших клиентов. Предоставлять ежегодный или двухгодичный анализ эффективности инициатив NCTE по обеспечению разнообразия и инклюзивности (программ, наград, мероприятий и т. д.) и давать рекомендации на основе этого анализа. Определить существующие исследования или ресурсы, которые могут поддержать разнообразие членов NCTE. и их профессиональные потребности. Определите пробелы или возможности, которые могут быть удовлетворены с помощью новых исследований или ресурсов». [10]
Комитет по глобальной гражданственности
[ редактировать ]Задача комитета по глобальной гражданственности состоит в том, чтобы «продвигать интерес и знания о глобальных связях и проблемах во всем Совете, включая сессии съездов, публикации, социальные сети и проекты Совета; способствовать обсуждению потребностей в обучении учащихся школ и колледжей, которые приезжают из глобального контекста и учебных стратегий для учителей этих учащихся. Поощрять обсуждение преподавания английского языка и языков мира в глобальном контексте, а также в североамериканских школах и колледжах со все более разнообразными учащимися во всем мире. Обеспечивать осведомленность об обучении грамоте в глобальном масштабе; контексте, чтобы обеспечить взаимный обмен педагогическими идеями и проблемами. Поощрять интеграцию глобальной и международной литературы и стратегий межкультурного взаимопонимания в школах и колледжах, а также вовлекать Совет в исследование меняющихся потребностей в обучении грамоте и учиться в растущем глобальном обществе и в качестве членов более широкого глобального сообщества». [11]
Награды
[ редактировать ]NCTE предлагает несколько наград организациям, выполняющим работу в соответствии с миссией NCTE. Эти награды включают в себя:
- Премия детской книги и поэзии
- Награды за разнообразие
- Награды педагога
- Награды за лидерство
- Награды за исследования
- Награды за студенческие писательские работы
- Награды за публикации
Стратегическое управление
[ редактировать ]В ноябре 2003 года Исполнительный комитет NCTE принял новую модель политического стиля управления Советом. Они изучали значение и последствия проблем для организации в целом. [12]
Журналы
[ редактировать ]NCTE издавал следующие журналы:
- Состав колледжа и коммуникация , журнал Конференции по составу колледжей и коммуникациям
- Колледж английского языка
- English Education , журнал преподавателей английского языка по искусству
- Английский журнал
- English Leadership Quarterly , журнал Конференции по английскому лидерству
- ФОРУМ: Вопросы заочного и контингентного факультета , спонсируемый Конференцией по составу колледжей и коммуникациям.
- Языковые искусства
- Исследования в области преподавания английского языка
- Talking Points , журнал грамотности и языков для всех
- Преподавание английского языка в двухгодичном колледже
- Голоса с середины , журнал секции «Средний уровень»
Преподавание английского языка в двухгодичном колледже
[ редактировать ]Дисциплина | преподавание английского языка |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Холли Хассел |
Подробности публикации | |
История | 1974-настоящее время |
Издатель | Национальный совет преподавателей английского языка (США) |
Частота | Ежеквартальный |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Учите. англ. Двухлетний колл. |
Индексирование | |
ISSN | 0098-6291 |
LCCN | 74648396 |
OCLC нет. | 290983153 |
Ссылки | |
«Преподавание английского языка в двухгодичном колледже» является официальным изданием совета и предназначено для преподавателей и ученых двухгодичных колледжей. Рецензируемый охватывает широкий спектр тем , академический журнал связанных с преподаванием английского языка на уровне колледжа, включая все области композиции (базовый, первый год и продвинутый уровень); деловое, техническое и творческое письмо; и преподавание литературы, а также другие области профессиональной деятельности. Иногда он публикует специальные выпуски, посвященные конкретным темам. Он резюмируется и индексируется базами данных EBSCO и Ассоциацией современного языка . [13] являются или были следующие лица Он был основан в 1973 году, и его главными редакторами :
- Рут Шоу и Китс Воробей (соредакторы, 1974–1975)
- Китс Спарроу и Фрида Первис (соредакторы)
- Берти Фиринг и Джон Хатченс (1980–1987) [14] [15]
- Нелл Энн Пикетт (1988–1994)
- Марк Рейнольдс (1994–2001)
- Говард Тинберг (2001–2006)
- Джефф Соммерс (2006–2016)
- Холли Хассел (2016–2020)
- Дарин Дженсен (2020 – настоящее время)
Политическая деятельность
[ редактировать ]NCTE занимается различными политическими вопросами, влияющими на английское образование, и делает это в первую очередь через Руководящий комитет по социальным и политическим проблемам (SLATE). Согласно веб-сайту NCTE, SLATE пытается «влиять на общественное мнение и политические решения, влияющие на преподавание английского языка на местном, государственном и национальном уровнях; реализовывать и публиковать политику, принятую NCTE. В рамках своей функции политических действий, SLATE будет служить сетью интеллектуальной свободы NCTE». [16]
NCTE и SLATE
[ редактировать ]NCTE и Slate участвуют во многих политических вопросах, некоторые из которых включают:
- Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB) [17]
- Запрещенные книги [18]
- Закон о стремящихся читателях [19]
Настоящее и будущее
[ редактировать ]В настоящее время NCTE насчитывает 35 000 членов и подписчиков в США и за рубежом. В состав этого членства входят преподаватели и руководители программ английского языка, начиная от начальных, средних и средних школ и заканчивая преподавателями кафедр английского языка в колледжах и университетах, а также преподаватели педагогических кадров, специалисты по английскому языку в местных и государственных учреждениях и другие специалисты в непосредственно смежных областях. Спонсируя более 120 региональных, государственных, провинциальных, местных и студенческих филиалов в США, Канаде и странах Азии, NCTE продолжает свой быстрый ежегодный рост. [20]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальная премия NCTE за интеллектуальную свободу» . НКТЕ. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Гатри, Джеймс В. (2002). Энциклопедия образования: IEA-Lowenfeld . Издательство Макмиллан . ISBN 9780028655949 . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Ханникатт, Кларенс Уильям; Айверсон, Уильям Дж. (1958). Исследование трех R. Харпер . ISBN 9780598767486 . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Элементарная секция» . Ncte.org . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Добро пожаловать в секцию среднего уровня NCTE — ваш дом посередине!» . НКТЕ . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «ВОПРОСЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: Средняя секция» . Ncte.org . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Добро пожаловать в секцию колледжа» . Ncte.org . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Служить – НКТЭ» . НКТЕ . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «Постоянный комитет против цензуры – НКТЕ» . ncte.org . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Постоянный комитет по разнообразию и инклюзивности» . НКТЕ . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Постоянный комитет по глобальной гражданственности» . НКТЕ . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ NCTE - Управление. Архивировано 21 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Преподавание английского языка в двухгодичном колледже» . МИАР: Информационная матрица для анализа журналов . Университет Барселоны . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Паттерсон, Джон (1999). « Дикая дерзость ее совершенного триумфа» . Преподавание английского языка в двухгодичном колледже . 27 : 22–25. дои : 10.58680/tetyc19991853 .
- ^ Хатченс, Джон (1999). «ТЕТИК и Я». Преподавание английского языка в двухгодичном колледже . 27 : 26–29. дои : 10.58680/tetyc19991854 .
- ^ «Руководящий комитет NCTE/SLATE по социальным и политическим проблемам» . НКТЕ. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ↑ Члены NCTE высказываются о реформе NCLB. Архивировано 8 октября 2008 г., в Wayback Machine.
- ↑ Неделя запрещенных книг. Архивировано 11 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ↑ Закон о стремящихся читателях (S958). Архивировано 13 июля 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «НКТЭ – Управление» . Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года . Проверено 18 июля 2011 г.