Jump to content

Школа изолированного и дистанционного образования

Школа изолированного и дистанционного образования
Расположение
Карта
164 -194 Оксфорд-стрит, Лидервилл

Западная Австралия

Австралия
Координаты 31 ° 56'09 "ю.ш. 115 ° 50'29" в.д.  /  31,9358 ° ю.ш. 115,8414 ° в.д.  / -31,9358; 115,8414
Информация
Тип Государственная, совместное обучение, K-12, дневная школа, онлайн-обучение
Девиз Сообщество онлайн-обучения, инновации, совершенство
Учредил 2 сентября 1918 г. ( 02.09.1918 )
Школьный округ Северный столичный образовательный регион
Главный Пол Мэтьюз
Оценки К–12
Тип кампуса Дистанционное образование, онлайн-обучение
Веб-сайт www .сторона .из .edu

Школа изолированного и дистанционного образования ( SIDE ) — это главный центр от детского сада до 12 класса дистанционного обучения и онлайн-обучения Западной Австралии Департамента образования . Здесь осуществляется обучение учащихся, которые по разным причинам не могут посещать занятия в обычной школе. [ 1 ] Она начала свою деятельность как заочная школа в 1918 году. Ее название и местонахождение со временем менялись. В настоящее время он расположен в Лидервилле, пригороде Перта.

SIDE обслуживает студентов из Западной Австралии, которые:

  • географически изолированный
  • временно проживающий за границей или путешествующий по Австралии или за границей и не посещающий местную школу
  • поступил на полный рабочий день в зарегистрированную танцевальную/балетную школу
  • участвует в элитных выступлениях, включая спорт, театр и музыку
  • учащиеся школ, чьи местные школы не могут предложить соответствующие курсы
  • не может посещать обычную школу из-за тяжелого состояния здоровья. [ 1 ]

Специализированная программа основных языков на французском, итальянском, индонезийском и японском языках также проводится онлайн из SIDE в региональные школы без специальных преподавателей языка. [ 2 ]

Школа дистанционного обучения в Перте была основана в сентябре 1918 года как Заочная школа Западной Австралии. [ 3 ] В то время в Западной Австралии было сравнительно небольшое население, разбросанное по большой и разнообразной географической территории, и семьи, живущие в изолированных районах, не могли обеспечить всестороннее образование своим детям. Основной целью школы было предоставление образования «изолированным» и «необжитым» ученикам.

Набор студентов в новую заочную школу быстро рос. [ 4 ] Учебная программа была расширена, чтобы удовлетворить потребности учащихся, которые не были учтены в традиционных школах. В когорту вошли дети послешкольного возраста, у которых не было местной средней школы, дети с физическими недостатками, дети, чьи родители не имели постоянного адреса, или дети, которые временно проживали за границей, где образование было недоступно. Были также учащиеся из отдаленных и сельских районов, которые достигли возраста обязательного школьного обучения, но хотели продолжить учебу. Заочные уроки были также доступны детям аборигенов в пасторальных районах, в миссиях аборигенов без школ и учащимся аборигенов после начальной школы в небольших сельских школах. [ 5 ]

Кларенс Икинс был назначен директором заочной школы в мае 1920 года и занимал эту должность до 1951 года. Развитие за это время включало комплексную учебную программу, охватывающую от младенцев до младшего аттестата. Странствующие учителя были назначены для посещения и работы с изолированными учениками, а любые новые технологии и философии использовались для улучшения образования детей по всему штату. В 1964 году Икинс написал «Историю заочной школы». [ 6 ]

Изменение названия и услуг школы дистанционного обучения штата Вашингтон.

[ редактировать ]

Помимо школы в Перте, существующей с 1918 года, были созданы и другие службы, которые затем объединились в существующую службу. Пять воздушных школ были созданы в 1960-х годах как часть Пертской школы, но к началу 1980-х годов стали автономными. [ 7 ]

Год Имя
1918 Открыта заочная школа.
1952 Заочная школа Западной Австралии. (Изменение имени)
1970-е годы Схема зачисления изолированных студентов (ISMS) (обслуживание 11 и 12 классов)

Заочная программа для изолированных семей в раннем детстве (ECCS) (дошкольные услуги)

1983 Создан Центр дистанционного образования (ДОК). Базируется в Западном Перте. (Объединение заочной школы WA, ISMS и ECCS)
1995 Созданы Школы изолированного и дистанционного образования (SIDE). Базируется в Лидервилле. (Объединение DEC и пяти школ воздуха). [ 8 ]
2012 Школа изолированного и дистанционного образования (SIDE) переименована. Базируется в Лидервилле. Изменения в организационной структуре произошли, когда «Школы воздуха» стали полностью автономными в пределах регионов Департамента образования, создав школу в Перте (K-12). [ 9 ]

Технология

[ редактировать ]

На протяжении всей своей истории школа внедряла новые практики и технологии с целью улучшения образовательных возможностей для молодых людей в сельских и изолированных условиях.

В конце 1950-х и 1960-х годах были созданы Воздушные школы с использованием сети двусторонней радиосвязи Royal Flying Doctor для проведения занятий с учениками начальных классов в изолированных районах. Эти уроки были предназначены для дополнения печатной заочной работы и позволяли ученикам немедленно общаться с учителем, а также вместе участвовать в занятиях. [ 7 ]

В начале 2000-х годов Департамент образования предоставил отдаленным семьям спутниковую тарелку и компьютер в рамках проекта SatWeb. [ 10 ] Примерно в то же время были изучены и протестированы системы управления обучением. В 2009 году SIDE начала использовать Moodle. [ 11 ] разработан бывшим студентом воздушной школы Калгурли Мартином Дугиамасом. [ 12 ]

Значительные изменения в технологиях с 2006 года, особенно в широком распространении интернет-технологий, привели к переходу SIDE от заочной модели к полностью онлайн-школе. Школа использует цифровые технологии для реализации программ онлайн-обучения в двух взаимодополняющих формах:

  • Синхронное общение в режиме реального времени через платформу веб-конференций Cisco WebEx. Учащиеся имеют доступ к запланированным «живым» занятиям.
  • Асинхронный, доступ 24/7. Moodle используется для доставки учебных материалов и облегчения онлайн-взаимодействия учащихся и преподавателей. [ 1 ]

Столетний 2018 год

[ редактировать ]

К 2018 году SIDE осуществила переход от бумажной школы заочного обучения к онлайн-заведению с гибким обучением, сочетающему 100-летний опыт с современными педагогическими и техническими знаниями. [ 13 ]

Празднования в честь столетия включали запуск веб-сайта, посвященного столетию, а также серию мероприятий в течение года, кульминацией которых стал День открытых дверей 16 ноября 2018 года. Бывшие сотрудники, учащиеся и родители всех школ дистанционного обучения в Перте внесли свой вклад в мероприятий и проектов в течение года.

Известные выпускники

[ редактировать ]

Сэди Каннинг MBE OAM - первая медсестра и надзирательница из числа аборигенов Западной Австралии. [ 14 ] [ 15 ]

Мартин Дугиамас — основатель и генеральный директор Moodle Pty Ltd. [ 12 ] [ 15 ]

Тоня Маккаскер AM - администратор и директор Благотворительного фонда Маккаскера [ 16 ] [ 15 ]

Troye Sivan Mellet – Singer and actor [ 17 ] [ 15 ]

Тэмсин Кук - пловец и серебряный призер Олимпийских игр 2016 года. [ 18 ] [ 15 ]

Штормовой охотник - теннисист

Гвенит Грэм AM - защитник социальной справедливости. [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с « Обзор школы », Департамент образования штата Вашингтон . Правительство Западной Австралии. Проверено 24 мая 2019 г.
  2. ^ « Программа основных языков ». Школа изолированного и дистанционного образования . Проверено 1 июня 2019 г.
  3. ^ Икинс, К., 1964, Заочная школа штата Вашингтон, Перт, ее первые годы. [Перт: np] Доступный архив школы изолированного и дистанционного образования, стр. 4.
  4. ^ Икинс, К., 1964, Заочная школа штата Вашингтон, Перт, ее первые годы. [Перт: np] Доступный архив школы изолированного и дистанционного образования, стр. 12 и далее. 75
  5. ^ Икинс, К., 1964, Заочная школа штата Вашингтон, Перт, ее первые годы. [Перт: np] Доступный архив школы изолированного и дистанционного образования, стр. 46.
  6. ^ Икинс, К., 1964, Заочная школа штата Вашингтон, Перт, ее первые годы. [Перт: np] Доступный архив школы изолированного и дистанционного образования.
  7. ^ Перейти обратно: а б Лопес Э., О'Донохью Т. и О'Нил М., 2011 г., Образование детей в географически отдаленных регионах посредством дистанционного образования: перспективы и уроки Австралии. Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age, с. 94
  8. ^ Лопес, Э., О'Донохью, Т. и О'Нил, М., 2011, Образование детей в географически отдаленных регионах посредством дистанционного образования: перспективы и уроки Австралии. Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age, с. 104
  9. ^ " 1995-1996 ". Школа изолированного и дистанционного образования . Проверено 24 мая 2019 г.
  10. ^ « Улучшение обучения с помощью технологий ». Школа изолированного и дистанционного образования. Проверено 19 июня 2019 г.
  11. ^ « Школы K-12 », Moodle . Проверено 19 июня 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б « История », Moodle , дата обращения 1 июня 2019 г.
  13. ^ « 2018 ». Школа изолированного и дистанционного образования . Проверено 24 мая 2019 г.
  14. ^ Каннинг, С. 2016 «Моя история: начало, детство, амбиции и достижения» в книге «В наших правах: истории черных австралийских медсестер» под редакцией Салли Гулд и Керринн Лиддл, Абингдон, Оксон: Routledge, стр. 1-8.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Зал славы" . Школа изолированного и дистанционного образования . Проверено 10 августа 2019 г.
  16. ^ « О Благотворительном фонде Маккаскера ». Благотворительный фонд Маккаскера . Проверено 1 июня 2019 г.
  17. ^ « Биография Троя Сивана », IMDb. Проверено 1 июня 2019 г.
  18. ^ « Тэмсин Кук », Австралийский олимпийский комитет . Проверено 1 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3475ed3e1bffe94668050f204bf7de75__1724286840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/75/3475ed3e1bffe94668050f204bf7de75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School of Isolated and Distance Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)