Школа изолированного и дистанционного образования
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Июль 2019 г. ) |
Школа изолированного и дистанционного образования | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
![]() | |
164 -194 Оксфорд-стрит, Лидервилл Западная Австралия Австралия | |
Координаты | 31 ° 56'09 "ю.ш. 115 ° 50'29" в.д. / 31,9358 ° ю.ш. 115,8414 ° в.д. |
Информация | |
Тип | Государственная, совместное обучение, K-12, дневная школа, онлайн-обучение |
Девиз | Сообщество онлайн-обучения, инновации, совершенство |
Учредил | 2 сентября 1918 г. |
Школьный округ | Северный столичный образовательный регион |
Главный | Пол Мэтьюз |
Оценки | К–12 |
Тип кампуса | Дистанционное образование, онлайн-обучение |
Веб-сайт | www |
Школа изолированного и дистанционного образования ( SIDE ) — это главный центр от детского сада до 12 класса дистанционного обучения и онлайн-обучения Западной Австралии Департамента образования . Здесь осуществляется обучение учащихся, которые по разным причинам не могут посещать занятия в обычной школе. [ 1 ] Она начала свою деятельность как заочная школа в 1918 году. Ее название и местонахождение со временем менялись. В настоящее время он расположен в Лидервилле, пригороде Перта.
SIDE обслуживает студентов из Западной Австралии, которые:
- географически изолированный
- временно проживающий за границей или путешествующий по Австралии или за границей и не посещающий местную школу
- поступил на полный рабочий день в зарегистрированную танцевальную/балетную школу
- участвует в элитных выступлениях, включая спорт, театр и музыку
- учащиеся школ, чьи местные школы не могут предложить соответствующие курсы
- не может посещать обычную школу из-за тяжелого состояния здоровья. [ 1 ]
Специализированная программа основных языков на французском, итальянском, индонезийском и японском языках также проводится онлайн из SIDE в региональные школы без специальных преподавателей языка. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Школа дистанционного обучения в Перте была основана в сентябре 1918 года как Заочная школа Западной Австралии. [ 3 ] В то время в Западной Австралии было сравнительно небольшое население, разбросанное по большой и разнообразной географической территории, и семьи, живущие в изолированных районах, не могли обеспечить всестороннее образование своим детям. Основной целью школы было предоставление образования «изолированным» и «необжитым» ученикам.
Набор студентов в новую заочную школу быстро рос. [ 4 ] Учебная программа была расширена, чтобы удовлетворить потребности учащихся, которые не были учтены в традиционных школах. В когорту вошли дети послешкольного возраста, у которых не было местной средней школы, дети с физическими недостатками, дети, чьи родители не имели постоянного адреса, или дети, которые временно проживали за границей, где образование было недоступно. Были также учащиеся из отдаленных и сельских районов, которые достигли возраста обязательного школьного обучения, но хотели продолжить учебу. Заочные уроки были также доступны детям аборигенов в пасторальных районах, в миссиях аборигенов без школ и учащимся аборигенов после начальной школы в небольших сельских школах. [ 5 ]
Кларенс Икинс был назначен директором заочной школы в мае 1920 года и занимал эту должность до 1951 года. Развитие за это время включало комплексную учебную программу, охватывающую от младенцев до младшего аттестата. Странствующие учителя были назначены для посещения и работы с изолированными учениками, а любые новые технологии и философии использовались для улучшения образования детей по всему штату. В 1964 году Икинс написал «Историю заочной школы». [ 6 ]
Изменение названия и услуг школы дистанционного обучения штата Вашингтон.
[ редактировать ]Помимо школы в Перте, существующей с 1918 года, были созданы и другие службы, которые затем объединились в существующую службу. Пять воздушных школ были созданы в 1960-х годах как часть Пертской школы, но к началу 1980-х годов стали автономными. [ 7 ]
Год | Имя |
---|---|
1918 | Открыта заочная школа. |
1952 | Заочная школа Западной Австралии. (Изменение имени) |
1970-е годы | Схема зачисления изолированных студентов (ISMS) (обслуживание 11 и 12 классов)
Заочная программа для изолированных семей в раннем детстве (ECCS) (дошкольные услуги) |
1983 | Создан Центр дистанционного образования (ДОК). Базируется в Западном Перте. (Объединение заочной школы WA, ISMS и ECCS) |
1995 | Созданы Школы изолированного и дистанционного образования (SIDE). Базируется в Лидервилле. (Объединение DEC и пяти школ воздуха). [ 8 ] |
2012 | Школа изолированного и дистанционного образования (SIDE) переименована. Базируется в Лидервилле. Изменения в организационной структуре произошли, когда «Школы воздуха» стали полностью автономными в пределах регионов Департамента образования, создав школу в Перте (K-12). [ 9 ] |
Технология
[ редактировать ]На протяжении всей своей истории школа внедряла новые практики и технологии с целью улучшения образовательных возможностей для молодых людей в сельских и изолированных условиях.
В конце 1950-х и 1960-х годах были созданы Воздушные школы с использованием сети двусторонней радиосвязи Royal Flying Doctor для проведения занятий с учениками начальных классов в изолированных районах. Эти уроки были предназначены для дополнения печатной заочной работы и позволяли ученикам немедленно общаться с учителем, а также вместе участвовать в занятиях. [ 7 ]
В начале 2000-х годов Департамент образования предоставил отдаленным семьям спутниковую тарелку и компьютер в рамках проекта SatWeb. [ 10 ] Примерно в то же время были изучены и протестированы системы управления обучением. В 2009 году SIDE начала использовать Moodle. [ 11 ] разработан бывшим студентом воздушной школы Калгурли Мартином Дугиамасом. [ 12 ]
Значительные изменения в технологиях с 2006 года, особенно в широком распространении интернет-технологий, привели к переходу SIDE от заочной модели к полностью онлайн-школе. Школа использует цифровые технологии для реализации программ онлайн-обучения в двух взаимодополняющих формах:
- Синхронное общение в режиме реального времени через платформу веб-конференций Cisco WebEx. Учащиеся имеют доступ к запланированным «живым» занятиям.
- Асинхронный, доступ 24/7. Moodle используется для доставки учебных материалов и облегчения онлайн-взаимодействия учащихся и преподавателей. [ 1 ]
Столетний 2018 год
[ редактировать ]К 2018 году SIDE осуществила переход от бумажной школы заочного обучения к онлайн-заведению с гибким обучением, сочетающему 100-летний опыт с современными педагогическими и техническими знаниями. [ 13 ]
Празднования в честь столетия включали запуск веб-сайта, посвященного столетию, а также серию мероприятий в течение года, кульминацией которых стал День открытых дверей 16 ноября 2018 года. Бывшие сотрудники, учащиеся и родители всех школ дистанционного обучения в Перте внесли свой вклад в мероприятий и проектов в течение года.
Известные выпускники
[ редактировать ]Сэди Каннинг MBE OAM - первая медсестра и надзирательница из числа аборигенов Западной Австралии. [ 14 ] [ 15 ]
Мартин Дугиамас — основатель и генеральный директор Moodle Pty Ltd. [ 12 ] [ 15 ]
Тоня Маккаскер AM - администратор и директор Благотворительного фонда Маккаскера [ 16 ] [ 15 ]
Troye Sivan Mellet – Singer and actor [ 17 ] [ 15 ]
Тэмсин Кук - пловец и серебряный призер Олимпийских игр 2016 года. [ 18 ] [ 15 ]
Штормовой охотник - теннисист
Гвенит Грэм AM - защитник социальной справедливости. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с « Обзор школы », Департамент образования штата Вашингтон . Правительство Западной Австралии. Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ « Программа основных языков ». Школа изолированного и дистанционного образования . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Икинс, К., 1964, Заочная школа штата Вашингтон, Перт, ее первые годы. [Перт: np] Доступный архив школы изолированного и дистанционного образования, стр. 4.
- ^ Икинс, К., 1964, Заочная школа штата Вашингтон, Перт, ее первые годы. [Перт: np] Доступный архив школы изолированного и дистанционного образования, стр. 12 и далее. 75
- ^ Икинс, К., 1964, Заочная школа штата Вашингтон, Перт, ее первые годы. [Перт: np] Доступный архив школы изолированного и дистанционного образования, стр. 46.
- ^ Икинс, К., 1964, Заочная школа штата Вашингтон, Перт, ее первые годы. [Перт: np] Доступный архив школы изолированного и дистанционного образования.
- ^ Перейти обратно: а б Лопес Э., О'Донохью Т. и О'Нил М., 2011 г., Образование детей в географически отдаленных регионах посредством дистанционного образования: перспективы и уроки Австралии. Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age, с. 94
- ^ Лопес, Э., О'Донохью, Т. и О'Нил, М., 2011, Образование детей в географически отдаленных регионах посредством дистанционного образования: перспективы и уроки Австралии. Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age, с. 104
- ^ " 1995-1996 ". Школа изолированного и дистанционного образования . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ « Улучшение обучения с помощью технологий ». Школа изолированного и дистанционного образования. Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ « Школы K-12 », Moodle . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б « История », Moodle , дата обращения 1 июня 2019 г.
- ^ « 2018 ». Школа изолированного и дистанционного образования . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Каннинг, С. 2016 «Моя история: начало, детство, амбиции и достижения» в книге «В наших правах: истории черных австралийских медсестер» под редакцией Салли Гулд и Керринн Лиддл, Абингдон, Оксон: Routledge, стр. 1-8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Зал славы" . Школа изолированного и дистанционного образования . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ « О Благотворительном фонде Маккаскера ». Благотворительный фонд Маккаскера . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ « Биография Троя Сивана », IMDb. Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ « Тэмсин Кук », Австралийский олимпийский комитет . Проверено 1 июня 2019 г.