Jump to content

Менеджер онлайн-программы

Онлайн-обучение предлагает свободу прогресса в удобном для вас темпе и удобство обучения, когда и где вам удобно. Студенту не обязательно находиться в кампусе для 45-минутной лекции, он может учиться, когда ему удобно. Гибкость, которую дает онлайн-образование, кажется, особенно хорошо подходит для обучения на протяжении всей жизни. [1] Хотя эта гибкость и свобода за последние 15 лет способствовали преподаванию и обучению многих студентов. Некоторые утверждают, что платформы бросают вызов академической свободе и правам интеллектуальной собственности (ИС). [2] где преобладает активизация знаний, а общественные знания приватизированы. [3] Число онлайн-зачислений существенно выросло, особенно после глобального карантина. Удобство и гибкость — не единственное объяснение такого быстрого роста. Университеты, столкнувшиеся с нехваткой бюджета, обратились к менеджерам онлайн-программ , широко известным как OPM, для набора этих студентов и создания онлайн-программ. [4] OPM предоставляют комплексные продукты и услуги частным и государственным образовательным учреждениям в обмен на соглашение о разделе доходов. Университеты стали полагаться на эти услуги для набора новых студентов, проектирования, разработки, запуска онлайн-программ и многого другого. [5]

ОПМ часто финансируются за счет прямых или венчурных инвестиций как коммерческие предприятия . Договор о разделе доходов [6] позволило университетам войти в бизнес онлайн-образования и завоевать долю рынка без необходимости создания собственной платформы. [7] Такие хищнические партнерства стимулируют агрессивный набор студентов (и сбор доходов). [8] в то время как аутсорсеры обеспечивают основной потенциал образовательного учреждения в учреждении. [9] До недавнего времени они также меньше подвергались контролю со стороны правительства. [10]

Перед лицом пристального внимания со стороны образовательных учреждений и регулирующих органов, а также конкуренции в этом секторе аналитик рынка образовательных технологий Фил Хилл заявил в 2023 году, что бизнес-модель OPM теперь находится «на жизнеобеспечении». [11]

В 2010-х годах количество OPM существенно выросло, поскольку университеты увидели финансовую выгоду от того, что студенты выходят за пределы своего географического региона, осознавая при этом отсутствие у них навыков создания, поддержки и оптимизации онлайн-курсов. Сторонники аутсорсинга со стороны коммерческих компаний говорят, что это «помогает университетам экономить деньги и делает их более маневренными и эффективными». Однако Деннис Гепхардт из Moody предупредил, что «все больше и больше людей приближаются к академическому ядру». [12]

Коммерческие колледжи являются прародителями онлайн-менеджеров программ. [13] В 1973 году профессор Университета Сан-Хосе Джон Сперлинг создал Институт профессионального развития (IPD), компанию, обслуживающую несколько колледжей. IPD был предшественником Университета Финикса . [14] Подпитываемые инвесторами с Уолл-стрит, коммерческие колледжи увеличивали свою долю рынка до 2010–2011 годов, но впоследствии их доля снизилась. [15] Число и влияние ОПМ увеличилось во время упадка коммерческих колледжей, и ожидалось, что их доходы будут продолжать расти еще несколько лет. [9] Пандемия COVID-19 ускорила переход курсов в колледжах в онлайн-формат, и эта тенденция, вероятно, сохранится. [16] В 2018 и 2020 годах две бывшие коммерческие компании, занимающиеся колледжами, Kaplan Higher Education и Zovio , стали менеджерами онлайн-программ. В 2021 году два крупных разработчика открытых онлайн-курсов (МООК), Coursera и edX , стали частью коммерческого бизнеса OPM. [12]

Анализ и консолидация (2018 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2018 году издание Inside Higher Education опубликовало статью «Переломный момент для OPM?». в котором говорилось, что большинство экспертов считают, что среди менеджеров онлайн-программ произойдет «встряска». [17] Высшее образование Каплана стало OPM для Purdue University Global . Каплан ранее владел школой.

В 2019 году акции 2U упали более чем на 50 процентов, когда компания снизила ожидания роста. [18] Фонд Century Foundation обнаружил, что многие университеты заключили невыгодные сделки с OPM, и призвал вузы взять на себя больший контроль над своей онлайн-деятельностью. [19] Фонд Century Foundation охарактеризовал OPM как «хищных коммерческих субъектов, маскирующихся» под государственные университеты». [20] МООК также подвергались критике за низкий уровень завершения обучения, обычно около 3 процентов. [21]

В начале 2020 года пандемия COVID-19 вынудила колледжи и университеты быстро перейти на полностью онлайн-контент, что увеличило спрос на поддержку OPM. ОПМ вызвали еще большее внимание и критику. Сенаторы Элизабет Уоррен и Шеррод Браун призвали пять OPM раскрыть условия своих контрактов с колледжами и университетами, чтобы определить, нарушают ли они законы, защищающие потребителей от хищнической практики зачисления. [22] В число упомянутых компаний вошли 2U, Academic Partnerships, Bisk Education, Pearson Learning и Wiley Education Services. [23] Проведя анализ 70 школ, Фонд Век сообщил, что «этот растущий частный контроль, который часто скрыт от общественности, ставит под угрозу качество онлайн-программ, лишает контроля колледжи и университеты и подвергает учащихся риску хищнического поведения и злоупотребления со стороны коммерческих компаний». [24] Noodle приобрела конкурента HotChalk . [25] Зовио также стал OPM Глобального кампуса Университета Аризоны после того, как ранее владел школой, когда-то известной как Университет Эшфорда.

В 2021 году два МООКС стали ОПМ. Coursera стала публичной корпорацией стоимостью около 6 миллиардов долларов. [26] [27] 2U также объявила, что приобретет edX , «чтобы создать организацию, которая будет охватывать 50 миллионов учащихся и обслуживать большинство лучших университетов в США и мире». Стоимость приобретения составила 800 миллионов долларов. [28] В статье в Slate дорогие онлайн-дипломы магистра, предлагаемые OPM, названы «вторым по величине мошенничеством в сфере высшего образования». [29] Udemy также стала публичной корпорацией. [30] В ноябре 2021 года Wall Street Journal опубликовал статью об 2U и ее агрессивной маркетинговой тактике. [31]

В 2022 году опрос руководителей онлайн-обучения показал, что OPM «не оправдывают их ожиданий в отношении маркетинга и набора персонала, хотя, по словам представителей колледжа, именно в этих услугах они нуждаются больше всего». [32]

В 2023 году Министерство образования США объявило, что OPM будут подвергаться более строгому надзору, включая проверки. Высшие учебные заведения должны будут сообщить подробную информацию о своих соглашениях с OPM к 1 мая 2023 года. [10] 2U подала иск, чтобы противостоять усилению надзора. [33] Пирсон покинул бизнес OPM, а Уайли готовился к продаже. [34]

В ноябре 2023 года компания Academic Partnerships приобрела Wiley University Services за 150 миллионов долларов. [35]

Операции

[ редактировать ]

Согласно отчету Хечингера, «ОПМ продвигают программы, набирают студентов, консультируют их в процессе поступления, зачисляют их, предоставляют программное обеспечение и техническую поддержку, необходимую для функционирования программ, и даже помогают преподавателям разрабатывать онлайн-курсы». [36] В свою очередь, OPM имеют право на часть дохода. Маркетинг и реклама являются крупнейшими расходами ОПМ. 2U, например, тратит 300–400 миллионов долларов на маркетинг и рекламу в течение одного года, а 22 процента всех затрат на обучение идут на «привлечение клиентов». [37] Coursera тратит более трети своих доходов на продажи и маркетинг. [38]

В 2019 году аналитик высшего образования Кевин Кэри заявил:«...OPM меняют как экономику, так и практику высшего образования. Они помогают растущему числу самых прославленных колледжей Америки предоставлять степени онлайн, включая Гарвард, Йель, Джорджтаун, Нью-Йоркский университет, Калифорнийский университет в Беркли, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, Северо-Западный университет, Сиракьюс, Райс и Университет Южной Калифорнии, и это лишь некоторые из них. Школы часто не упоминают эти компании на страницах своих курсов, но OPM обычно берут 60-процентную скидку за обучение, а иногда и больше». [39]

В 2021 году Coursera описала новую стратегию под названием «потребительский маховик»: создание штабелируемого контента и учетных данных ведущих бренд-университетов. [40]

Модель распределения доходов подвергается все большему сомнению внутри и за пределами отрасли по мере того, как онлайн-обучение становится более зрелым, а колледжи приобретают все больше навыков в этой области, причем некоторые из них стремятся к схеме с оплатой за услуги, а не к модели распределения доходов. [41] [42]

Оба Фил Хилл [43] и ХолонИК [44] также отмечено увеличение платы за рынок услуг, поскольку университеты выбирают раздельные услуги в дополнение к своим внутренним возможностям. Эти услуги являются частью эволюции в пространстве OPM, известной как Online Program Enablement (OPE или OPX).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вуд, Джонни. (27 января 2002 г.). «Эти три диаграммы показывают глобальный рост онлайн-обучения» . сайт weforum.org . Проверено 9 апреля 2024 г.
  2. ^ https://www.ei-ie.org/en/item/28484:behind-the-platforms-safeguarding-intellectual-property-rights-and-academic-freedom-in-higher-education
  3. ^ https://mitpress.mit.edu/9780262539173/assetization/
  4. ^ « Анатомия OPM и рынка в 7,7 млрд долларов в 2025 году» « . 13 февраля 2019 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  5. ^ Гамильтон, Лаура (2024). «Коммерческая сторона государственного университета: университетские контракты с менеджерами онлайн-программ» . Социус: социологические исследования динамичного мира . 10 . дои : 10.1177/23780231231214952 . Проверено 9 апреля 2024 г.
  6. ^ Холл, Стефани (20 января 2023 г.). «Ваш OPM — это не техническая платформа. Это маркетинговая фирма» . tcf.org . Проверено 9 апреля 2024 г.
  7. ^ Пеллетье, Стивен. «Эволюция управления онлайн-программами» . unbound.upcea.edu . Проверено 19 декабря 2020 г.
  8. ^ Гамильтон, Лаура (2024). «Коммерческая сторона государственного университета: университетские контракты с менеджерами онлайн-программ» . Социус: социологические исследования динамичного мира . 10 . дои : 10.1177/23780231231214952 . Проверено 9 апреля 2024 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маркус, Джон (8 января 2021 г.). «Все больше колледжей и университетов передают услуги коммерческим компаниям» . hechingerreport.org . Отчет Хехингера . Проверено 15 июля 2021 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нотт, Кэтрин. «Надзор за поставщиками онлайн-программ» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 21 февраля 2023 г.
  11. ^ Коффи, Лорен. «ОПМ по вопросам «жизненного обеспечения» на меняющемся онлайн-рынке» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 12 октября 2023 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маркус, Джон (8 января 2021 г.). «Все больше колледжей и университетов передают услуги коммерческим компаниям» . Отчет Хехингера . Проверено 25 января 2021 г.
  13. ^ Ньютон, Дерек (7 июня 2016 г.). «Как компании получают прибыль от образования в некоммерческих школах» . www.theatlantic.com . Атлантика . Проверено 1 июля 2021 г.
  14. ^ «ИНТЕРВЬЮ: Джон Сперлинг» (PDF) . www.highereducation.org . Институт политики высшего образования . Проверено 12 июля 2021 г.
  15. ^ Ледерман, Дуг. «Невероятное сокращение индустрии высшего образования» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 15 июля 2021 г.
  16. ^ Ким, Джошуа. «11 выводов из отчета CHLOE за 2021 год» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 15 июля 2021 г.
  17. ^ Маккензи, Линдси. «Переломный момент для OPM» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 15 июля 2021 г.
  18. ^ Миллуорд, Уэйд Тайлер (31 июля 2019 г.). «Акции 2U упали на 54% после того, как компания снизила ожидания роста на 2019 год» . edsurge.com . Проверено 5 августа 2019 г.
  19. ^ ХОЛЛ, СТЕФАНИ; ДАДЛИ, ТАЭЛА (12 сентября 2019 г.). «Дорогие колледжи: возьмите под контроль свои онлайн-курсы» . tcf.org . Фонд Века . Проверено 6 августа 2021 г.
  20. ^ Баста, Хэйли. «Взгляд на контракты OPM государственных университетов» . www.highereddive.com . Высшее Эд Дайв . Проверено 30 ноября 2021 г.
  21. ^ Ледерман, Дуг. «Почему МООК не сработали: 3 точки зрения» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 5 сентября 2021 г.
  22. ^ Шварц, Натали. «Расследование Демократической партии Конгресса нацелено на OPM» . Educationdive.com .
  23. ^ Маккензи, Линдси. «Ключевые сенаторы усиливают критику OPM» . Insidehighered.com . Проверено 19 декабря 2020 г.
  24. ^ Фонд Века (12 сентября 2019 г.). «Анализ TCF более 70 контрактов между университетами и OPM показывает растущие риски для студентов и государственного образования» . tcf.org . Фонд Века . Проверено 27 октября 2020 г.
  25. ^ Ледерман, Дуг. «Нудл поглощает конкурента OPM» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 12 июля 2021 г.
  26. ^ де Леон, Райли (31 марта 2021 г.). «Акции Coursera выросли на 36%, превысив рыночную капитализацию в 5,9 миллиарда долларов в дебюте на Уолл-стрит» . www.cnbc.com . CNBC . Проверено 3 июля 2021 г.
  27. ^ Мэлони, Эдвард Дж.; Ким, Джошуа. «Почему 2U тратит 800 миллионов долларов на покупку edX?» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 3 июля 2021 г.
  28. ^ Ледерман, Дуг. «2U и edX объединятся, чтобы создать гиганта онлайн-обучения» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 29 июня 2021 г.
  29. ^ ВАЙСМАН, ИОРДАНИЯ (16 июля 2021 г.). «Магистерские степени — вторая по величине афера в сфере высшего образования» . slate.com . Сланец . Проверено 17 июля 2021 г.
  30. ^ Агарвал, Света (5 октября 2021 г.). «Udemy подает заявку на IPO Nasdaq, поскольку сдвиг в онлайн-обучении способствует росту доходов» . ищуalpha.com . В поисках Альфа . Проверено 7 октября 2021 г.
  31. ^ Бэннон, Лиза; Фуллер, Андреа (9 ноября 2021 г.). «USC предложил онлайн-диплом за 115 000 долларов. Выпускники получили низкие зарплаты и огромные долги» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 ноября 2021 г.
  32. ^ Шварц, Натали. «Соответствуют ли OPM ожиданиям чиновников колледжа?» . www.highereddive.com . Образовательное погружение . Проверено 10 октября 2022 г.
  33. ^ Дуглас-Габриэль, Даниэль. «Менеджер онлайн-программы 2U подает в суд на департамент образования из-за новых правил» . Вашингтон Пост . Проверено 10 апреля 2023 г.
  34. ^ Хилл, Фил. «Шокирует, но не шокирует: Wiley объявляет о планах продать свой бизнес по производству OPM» . onedtech.beehiiv.com . ОнЭдТех . Проверено 15 июля 2023 г.
  35. ^ Коффи, Лорен. «Слияние компаний, занимающихся онлайн-программами, предполагает «перезагрузку» рынка» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 16 декабря 2023 г.
  36. ^ БЕРМАН, ДЖИЛЛИАН (19 сентября 2019 г.). «В центре внимания находятся коммерческие посредники, которые могут повысить стоимость онлайн-высшего образования» . hechingerreport.org . Отчет Хехингера . Проверено 1 июля 2021 г.
  37. ^ Ким, Джошуа. «Изучение отчета о прозрачности 2U» . /www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 3 августа 2021 г.
  38. ^ «Курсера, Инк 10Q» . www.sec.gov . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Проверено 5 сентября 2021 г.
  39. ^ Кэри, Кевин. «Ползучий капиталистический захват высшего образования» . www.huffpost.com . Хаффингтон Пост . Проверено 15 июля 2021 г.
  40. ^ Хилл, Фил (6 августа 2021 г.). «Coursera, 2U и развивающийся рынок образовательных платформ» . philonedtech.com . Фил Хилл . Проверено 5 сентября 2021 г.
  41. ^ «Report называет менеджеров онлайн-программ «волками в овечьей шкуре» » . Кампусные технологии . 12 сентября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  42. ^ «Переломный момент для OPM?» . Внутри высшего образования . 4 июня 2018 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  43. ^ Хилл, Фил (01 декабря 2021 г.). «Рыночная ситуация и динамика OPM: обновления осени 2021 года» . ФилОнЭдТех . Проверено 24 февраля 2022 г.
  44. ^ «OPM, встречайте OPX. Новые модели и глобальный рынок онлайн-услуг высшего образования стоимостью более 3,5 миллиардов долларов» . ХолонИК . 09.09.2019 . Проверено 24 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b0d540a1142fcc04fd9f8f0d0c5a1ca__1719060180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/ca/2b0d540a1142fcc04fd9f8f0d0c5a1ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online program manager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)