Менеджер онлайн-программы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Онлайн-обучение предлагает свободу прогресса в удобном для вас темпе и удобство обучения, когда и где вам удобно. Студенту не обязательно находиться в кампусе для 45-минутной лекции, он может учиться, когда ему удобно. Гибкость, которую дает онлайн-образование, кажется, особенно хорошо подходит для обучения на протяжении всей жизни. [1] Хотя эта гибкость и свобода за последние 15 лет способствовали преподаванию и обучению многих студентов. Некоторые утверждают, что платформы бросают вызов академической свободе и правам интеллектуальной собственности (ИС). [2] где преобладает активизация знаний, а общественные знания приватизированы. [3] Число онлайн-зачислений существенно выросло, особенно после глобального карантина. Удобство и гибкость — не единственное объяснение такого быстрого роста. Университеты, столкнувшиеся с нехваткой бюджета, обратились к менеджерам онлайн-программ , широко известным как OPM, для набора этих студентов и создания онлайн-программ. [4] OPM предоставляют комплексные продукты и услуги частным и государственным образовательным учреждениям в обмен на соглашение о разделе доходов. Университеты стали полагаться на эти услуги для набора новых студентов, проектирования, разработки, запуска онлайн-программ и многого другого. [5]
ОПМ часто финансируются за счет прямых или венчурных инвестиций как коммерческие предприятия . Договор о разделе доходов [6] позволило университетам войти в бизнес онлайн-образования и завоевать долю рынка без необходимости создания собственной платформы. [7] Такие хищнические партнерства стимулируют агрессивный набор студентов (и сбор доходов). [8] в то время как аутсорсеры обеспечивают основной потенциал образовательного учреждения в учреждении. [9] До недавнего времени они также меньше подвергались контролю со стороны правительства. [10]
Перед лицом пристального внимания со стороны образовательных учреждений и регулирующих органов, а также конкуренции в этом секторе аналитик рынка образовательных технологий Фил Хилл заявил в 2023 году, что бизнес-модель OPM теперь находится «на жизнеобеспечении». [11]
История
[ редактировать ]В 2010-х годах количество OPM существенно выросло, поскольку университеты увидели финансовую выгоду от того, что студенты выходят за пределы своего географического региона, осознавая при этом отсутствие у них навыков создания, поддержки и оптимизации онлайн-курсов. Сторонники аутсорсинга со стороны коммерческих компаний говорят, что это «помогает университетам экономить деньги и делает их более маневренными и эффективными». Однако Деннис Гепхардт из Moody предупредил, что «все больше и больше людей приближаются к академическому ядру». [12]
Коммерческие колледжи являются прародителями онлайн-менеджеров программ. [13] В 1973 году профессор Университета Сан-Хосе Джон Сперлинг создал Институт профессионального развития (IPD), компанию, обслуживающую несколько колледжей. IPD был предшественником Университета Финикса . [14] Подпитываемые инвесторами с Уолл-стрит, коммерческие колледжи увеличивали свою долю рынка до 2010–2011 годов, но впоследствии их доля снизилась. [15] Число и влияние ОПМ увеличилось во время упадка коммерческих колледжей, и ожидалось, что их доходы будут продолжать расти еще несколько лет. [9] Пандемия COVID-19 ускорила переход курсов в колледжах в онлайн-формат, и эта тенденция, вероятно, сохранится. [16] В 2018 и 2020 годах две бывшие коммерческие компании, занимающиеся колледжами, Kaplan Higher Education и Zovio , стали менеджерами онлайн-программ. В 2021 году два крупных разработчика открытых онлайн-курсов (МООК), Coursera и edX , стали частью коммерческого бизнеса OPM. [12]
Анализ и консолидация (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]В 2018 году издание Inside Higher Education опубликовало статью «Переломный момент для OPM?». в котором говорилось, что большинство экспертов считают, что среди менеджеров онлайн-программ произойдет «встряска». [17] Высшее образование Каплана стало OPM для Purdue University Global . Каплан ранее владел школой.
В 2019 году акции 2U упали более чем на 50 процентов, когда компания снизила ожидания роста. [18] Фонд Century Foundation обнаружил, что многие университеты заключили невыгодные сделки с OPM, и призвал вузы взять на себя больший контроль над своей онлайн-деятельностью. [19] Фонд Century Foundation охарактеризовал OPM как «хищных коммерческих субъектов, маскирующихся» под государственные университеты». [20] МООК также подвергались критике за низкий уровень завершения обучения, обычно около 3 процентов. [21]
В начале 2020 года пандемия COVID-19 вынудила колледжи и университеты быстро перейти на полностью онлайн-контент, что увеличило спрос на поддержку OPM. ОПМ вызвали еще большее внимание и критику. Сенаторы Элизабет Уоррен и Шеррод Браун призвали пять OPM раскрыть условия своих контрактов с колледжами и университетами, чтобы определить, нарушают ли они законы, защищающие потребителей от хищнической практики зачисления. [22] В число упомянутых компаний вошли 2U, Academic Partnerships, Bisk Education, Pearson Learning и Wiley Education Services. [23] Проведя анализ 70 школ, Фонд Век сообщил, что «этот растущий частный контроль, который часто скрыт от общественности, ставит под угрозу качество онлайн-программ, лишает контроля колледжи и университеты и подвергает учащихся риску хищнического поведения и злоупотребления со стороны коммерческих компаний». [24] Noodle приобрела конкурента HotChalk . [25] Зовио также стал OPM Глобального кампуса Университета Аризоны после того, как ранее владел школой, когда-то известной как Университет Эшфорда.
В 2021 году два МООКС стали ОПМ. Coursera стала публичной корпорацией стоимостью около 6 миллиардов долларов. [26] [27] 2U также объявила, что приобретет edX , «чтобы создать организацию, которая будет охватывать 50 миллионов учащихся и обслуживать большинство лучших университетов в США и мире». Стоимость приобретения составила 800 миллионов долларов. [28] В статье в Slate дорогие онлайн-дипломы магистра, предлагаемые OPM, названы «вторым по величине мошенничеством в сфере высшего образования». [29] Udemy также стала публичной корпорацией. [30] В ноябре 2021 года Wall Street Journal опубликовал статью об 2U и ее агрессивной маркетинговой тактике. [31]
В 2022 году опрос руководителей онлайн-обучения показал, что OPM «не оправдывают их ожиданий в отношении маркетинга и набора персонала, хотя, по словам представителей колледжа, именно в этих услугах они нуждаются больше всего». [32]
В 2023 году Министерство образования США объявило, что OPM будут подвергаться более строгому надзору, включая проверки. Высшие учебные заведения должны будут сообщить подробную информацию о своих соглашениях с OPM к 1 мая 2023 года. [10] 2U подала иск, чтобы противостоять усилению надзора. [33] Пирсон покинул бизнес OPM, а Уайли готовился к продаже. [34]
В ноябре 2023 года компания Academic Partnerships приобрела Wiley University Services за 150 миллионов долларов. [35]
Операции
[ редактировать ]Согласно отчету Хечингера, «ОПМ продвигают программы, набирают студентов, консультируют их в процессе поступления, зачисляют их, предоставляют программное обеспечение и техническую поддержку, необходимую для функционирования программ, и даже помогают преподавателям разрабатывать онлайн-курсы». [36] В свою очередь, OPM имеют право на часть дохода. Маркетинг и реклама являются крупнейшими расходами ОПМ. 2U, например, тратит 300–400 миллионов долларов на маркетинг и рекламу в течение одного года, а 22 процента всех затрат на обучение идут на «привлечение клиентов». [37] Coursera тратит более трети своих доходов на продажи и маркетинг. [38]
В 2019 году аналитик высшего образования Кевин Кэри заявил:«...OPM меняют как экономику, так и практику высшего образования. Они помогают растущему числу самых прославленных колледжей Америки предоставлять степени онлайн, включая Гарвард, Йель, Джорджтаун, Нью-Йоркский университет, Калифорнийский университет в Беркли, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, Северо-Западный университет, Сиракьюс, Райс и Университет Южной Калифорнии, и это лишь некоторые из них. Школы часто не упоминают эти компании на страницах своих курсов, но OPM обычно берут 60-процентную скидку за обучение, а иногда и больше». [39]
В 2021 году Coursera описала новую стратегию под названием «потребительский маховик»: создание штабелируемого контента и учетных данных ведущих бренд-университетов. [40]
Модель распределения доходов подвергается все большему сомнению внутри и за пределами отрасли по мере того, как онлайн-обучение становится более зрелым, а колледжи приобретают все больше навыков в этой области, причем некоторые из них стремятся к схеме с оплатой за услуги, а не к модели распределения доходов. [41] [42]
Оба Фил Хилл [43] и ХолонИК [44] также отмечено увеличение платы за рынок услуг, поскольку университеты выбирают раздельные услуги в дополнение к своим внутренним возможностям. Эти услуги являются частью эволюции в пространстве OPM, известной как Online Program Enablement (OPE или OPX).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд, Джонни. (27 января 2002 г.). «Эти три диаграммы показывают глобальный рост онлайн-обучения» . сайт weforum.org . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ https://www.ei-ie.org/en/item/28484:behind-the-platforms-safeguarding-intellectual-property-rights-and-academic-freedom-in-higher-education
- ^ https://mitpress.mit.edu/9780262539173/assetization/
- ^ « Анатомия OPM и рынка в 7,7 млрд долларов в 2025 году» « . 13 февраля 2019 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Гамильтон, Лаура (2024). «Коммерческая сторона государственного университета: университетские контракты с менеджерами онлайн-программ» . Социус: социологические исследования динамичного мира . 10 . дои : 10.1177/23780231231214952 . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Холл, Стефани (20 января 2023 г.). «Ваш OPM — это не техническая платформа. Это маркетинговая фирма» . tcf.org . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Пеллетье, Стивен. «Эволюция управления онлайн-программами» . unbound.upcea.edu . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Гамильтон, Лаура (2024). «Коммерческая сторона государственного университета: университетские контракты с менеджерами онлайн-программ» . Социус: социологические исследования динамичного мира . 10 . дои : 10.1177/23780231231214952 . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маркус, Джон (8 января 2021 г.). «Все больше колледжей и университетов передают услуги коммерческим компаниям» . hechingerreport.org . Отчет Хехингера . Проверено 15 июля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нотт, Кэтрин. «Надзор за поставщиками онлайн-программ» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Коффи, Лорен. «ОПМ по вопросам «жизненного обеспечения» на меняющемся онлайн-рынке» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 12 октября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маркус, Джон (8 января 2021 г.). «Все больше колледжей и университетов передают услуги коммерческим компаниям» . Отчет Хехингера . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Ньютон, Дерек (7 июня 2016 г.). «Как компании получают прибыль от образования в некоммерческих школах» . www.theatlantic.com . Атлантика . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ: Джон Сперлинг» (PDF) . www.highereducation.org . Институт политики высшего образования . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Ледерман, Дуг. «Невероятное сокращение индустрии высшего образования» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Ким, Джошуа. «11 выводов из отчета CHLOE за 2021 год» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Маккензи, Линдси. «Переломный момент для OPM» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Миллуорд, Уэйд Тайлер (31 июля 2019 г.). «Акции 2U упали на 54% после того, как компания снизила ожидания роста на 2019 год» . edsurge.com . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ ХОЛЛ, СТЕФАНИ; ДАДЛИ, ТАЭЛА (12 сентября 2019 г.). «Дорогие колледжи: возьмите под контроль свои онлайн-курсы» . tcf.org . Фонд Века . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Баста, Хэйли. «Взгляд на контракты OPM государственных университетов» . www.highereddive.com . Высшее Эд Дайв . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Ледерман, Дуг. «Почему МООК не сработали: 3 точки зрения» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Шварц, Натали. «Расследование Демократической партии Конгресса нацелено на OPM» . Educationdive.com .
- ^ Маккензи, Линдси. «Ключевые сенаторы усиливают критику OPM» . Insidehighered.com . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Фонд Века (12 сентября 2019 г.). «Анализ TCF более 70 контрактов между университетами и OPM показывает растущие риски для студентов и государственного образования» . tcf.org . Фонд Века . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Ледерман, Дуг. «Нудл поглощает конкурента OPM» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ де Леон, Райли (31 марта 2021 г.). «Акции Coursera выросли на 36%, превысив рыночную капитализацию в 5,9 миллиарда долларов в дебюте на Уолл-стрит» . www.cnbc.com . CNBC . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Мэлони, Эдвард Дж.; Ким, Джошуа. «Почему 2U тратит 800 миллионов долларов на покупку edX?» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Ледерман, Дуг. «2U и edX объединятся, чтобы создать гиганта онлайн-обучения» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ ВАЙСМАН, ИОРДАНИЯ (16 июля 2021 г.). «Магистерские степени — вторая по величине афера в сфере высшего образования» . slate.com . Сланец . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Агарвал, Света (5 октября 2021 г.). «Udemy подает заявку на IPO Nasdaq, поскольку сдвиг в онлайн-обучении способствует росту доходов» . ищуalpha.com . В поисках Альфа . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Бэннон, Лиза; Фуллер, Андреа (9 ноября 2021 г.). «USC предложил онлайн-диплом за 115 000 долларов. Выпускники получили низкие зарплаты и огромные долги» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Шварц, Натали. «Соответствуют ли OPM ожиданиям чиновников колледжа?» . www.highereddive.com . Образовательное погружение . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Дуглас-Габриэль, Даниэль. «Менеджер онлайн-программы 2U подает в суд на департамент образования из-за новых правил» . Вашингтон Пост . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Хилл, Фил. «Шокирует, но не шокирует: Wiley объявляет о планах продать свой бизнес по производству OPM» . onedtech.beehiiv.com . ОнЭдТех . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Коффи, Лорен. «Слияние компаний, занимающихся онлайн-программами, предполагает «перезагрузку» рынка» . www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ БЕРМАН, ДЖИЛЛИАН (19 сентября 2019 г.). «В центре внимания находятся коммерческие посредники, которые могут повысить стоимость онлайн-высшего образования» . hechingerreport.org . Отчет Хехингера . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Ким, Джошуа. «Изучение отчета о прозрачности 2U» . /www.insidehighered.com . Внутри высшего образования . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Курсера, Инк 10Q» . www.sec.gov . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Кэри, Кевин. «Ползучий капиталистический захват высшего образования» . www.huffpost.com . Хаффингтон Пост . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Хилл, Фил (6 августа 2021 г.). «Coursera, 2U и развивающийся рынок образовательных платформ» . philonedtech.com . Фил Хилл . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Report называет менеджеров онлайн-программ «волками в овечьей шкуре» » . Кампусные технологии . 12 сентября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Переломный момент для OPM?» . Внутри высшего образования . 4 июня 2018 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Хилл, Фил (01 декабря 2021 г.). «Рыночная ситуация и динамика OPM: обновления осени 2021 года» . ФилОнЭдТех . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «OPM, встречайте OPX. Новые модели и глобальный рынок онлайн-услуг высшего образования стоимостью более 3,5 миллиардов долларов» . ХолонИК . 09.09.2019 . Проверено 24 февраля 2022 г.