Jump to content

Фонд Фелпса Стокса

Фелпс Стоукс

Фонд Фелпса Стоукса ( PS ) — некоммерческий фонд, основанный в 1911 году по воле нью-йоркского филантропа Кэролайн Фелпс Стоукс . [1] член семьи Фелпс Стоукс . Созданный как попечительский фонд Фелпса Стокса , он объединяет новых лидеров и организации в Африке и Америке с ресурсами, которые помогают им продвигать социальное и экономическое развитие .

Некоторыми организациями, на которые Фелпс Стоукс повлиял или поддержал их создание, являются UNCF , Букеровско-Вашингтонский сельскохозяйственный и промышленный институт (BWI), Фонд колледжей американских индейцев , Консорциум высшего образования американских индейцев , Фонд Джеки Робинсона и Ассоциация послов чернокожих американцев. .

Фелпс Стоукс внес вклад в образование на юге США и в британской колониальной Африке .

Фонд Фелпса Стоукса может быть больше не активен или прекращен. Либо организация не подавала форму 990 в течение многих лет и, похоже, больше не действует, либо она отметила в своей последней форме 990, что закрылась.

Работа в США

[ редактировать ]

Фелпс Стоукс опубликовал исследования по социальным вопросам. В Соединенных Штатах оно заказало исследования интеллектуального потенциала чернокожих для получения высшего образования в Университетах Вирджинии и Университете Джорджии . Фелпс Стоукс также поддержал программу Jeanes Teachers Program , которая стала образцом образования в сельских районах Юга.

Эдвард Берман пишет, что между 1911 и 1945 годами Фелпс Стоукс «сыграл роль в образовании американских негров и особенно в Африке, непропорциональную довольно скудным финансовым ресурсам, которые он вносил непосредственно в эти начинания в период с 1911 года, когда он был зарегистрирован, по 1945 год». [Фелпс Стоукс Пожертвование в размере чуть менее 1 миллиона долларов было небольшим по сравнению с другими благотворительными организациями, созданными в начале двадцатого века». [2]

Первоначальный устав Фелпса Стокса (PS) включал в себя акцент на потребностях американских индейцев , особенно на образовании и человеческом развитии тех, кто исторически был недостаточно представлен и маргинализирован. На протяжении всей своей истории PS по-разному опиралась на этот фундамент.

В течение первых тридцати лет PS выделила небольшие гранты на общую сумму около 19 000 долларов для индийских школ , организаций и стипендий. Первый грант в размере 1000 долларов был выделен в 1915 году преподобному Генри Роу Клауду и профессору Ф.А. Маккензи для проведения предварительного исследования состояния индийских школ.

В 1926 году PS предоставил грант в размере 5000 долларов Институту правительственных исследований (ныне Брукингский институт ) на проведение исследовательского проекта под руководством Льюиса Мериама. Джон Рокфеллер-младший обеспечил основное финансовое обеспечение этой программы. Доклад « Проблема индийской администрации» , широко известный как « Доклад Мериам» , послужил в 1930-х годах основой политики администрации Рузвельта в отношении американских индейцев. Эта политика, отличающаяся от предыдущей политики, призывала правительство США позволить американским индейцам существовать как культурно уникальные народы и сохранять под своим контролем земельные базы резерваций. Эта политика также установила большинство современных племенных правительств посредством Закона о реорганизации Индии .

В 1939 году Ассоциация прав индейцев (ИРА) обратилась за помощью в изучении разногласий по поводу управления ареалами в резервации Навахо . Фелпс Стоукс выделил на исследование 1800 долларов. Это расследование было в конечном итоге опубликовано Томасом Джесси Джонсом под названием «Проблема навахо: расследование» . Одним из аспектов этого исследования была книга Эллы Делориа «Проблема индейцев навахо» . В том же году PS также помог основать Институт американских индейцев в Уичито, штат Канзас, под руководством Генри Роу Клауда .

Участие Фелпса Стоукса в жизни общин американских индейцев ослабло после Второй мировой войны до тех пор, пока в 1957 году не был назначен доктор Уилтон Диллон исполнительным секретарем и директором по исследованиям. В первые годы руководства Диллона PS стал участвовать в планировании исследований и конференций, связанных с американскими индейцами. Индийская разработка. Эта помощь обычно предоставлялась в виде грантов в размере 1500 долларов США таким организациям, как Arrow, Inc., филиал Национального конгресса американских индейцев .

В 1958 году Фелпс Стоукс выделил 1500 долларов группе лидеров американских индейцев на поездку в Пуэрто-Рико . Там группа изучила программу развития местного сообщества, в результате которой индийские студенты получили стипендии для обучения в Университете Пуэрто-Рико . В меньшем масштабе PS неофициально помог Музею первобытного искусства в Нью-Йорке организовать художественную выставку.

В 1960 году Диллон организовал симпозиум по экономическому развитию американских индейцев во время ежегодного собрания Общества прикладной антропологии, проходившего в Питтсбургском университете . В течение следующих нескольких лет PS продолжал предоставлять небольшие гранты на проекты, такие как грант 1961 года в размере 500 долларов на фотографическое исследование образования навахо . В 1963 году Диллон представлял PS на конференции лидеров Национального конгресса американских индейцев, где дискуссии, спонсируемые PS, были сосредоточены на преступности среди несовершеннолетних, правоохранительной деятельности, проблемах землевладения и отношениях с правительствами штатов.

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1970 году Франклин Уильямс стал президентом Phelps Stokes. Уильямс наладил связь с такими организациями, как Дом сообщества американских индейцев , чтобы улучшить присутствие Фелпса Стокса в общинах американских индейцев. Он также получил гранты от USAID на поддержку двух программ по привлечению африканцев в университеты США.

В следующем году PS начала работу над Справочником американских индейцев, созданным по образцу Справочника американских негров , используя грант Фонда Форда в размере 7500 долларов. Фред Докстейдер, директор Музея американских индейцев Членом комитета был в Нью-Йорке. Позже музей был поглощен Национальным музеем американских индейцев (NMAI). Поскольку Смитсоновский институт выпускал более обширный справочник коренных американцев, PS прекратил свои усилия и вернул оставшиеся деньги по гранту Фонду Форда в 1975 году.

В 1973 году Том Катус присоединился к PS в качестве координатора программы. Катус способствовал развитию Консорциума высшего образования американских индейцев (AIHEC) и инициировал программу стажировок PS по развитию образования в Индии. Начались обсуждения с Бюро по вопросам образования и культуры Государственного департамента США по разработке международных программ образовательного обмена для американских индейцев и групп коренных народов по всему миру.

Фелпс Стоукс провел международную конференцию по образовательному обмену с индейцами, предоставив сотруднику муниципального колледжа навахо возможность участвовать в обмене с преподавателями из стран Карибского бассейна и Африки. Он также помог основать общественный колледж Черепаховой горы в Белкорте, Северная Дакота . В 1974 году PS начал создавать Фонд колледжей американских индейцев на основе модели Объединенного фонда негритянских колледжей, создание которого поддержал Фелпс Стоукс. Барбара Братоне, директор по развитию PS, помогла AIHEC запустить AICF, а офисы первоначально располагались в штаб-квартире Phelps Stokes в Нью-Йорке.

PS, Фонд Джонсона и AIHEC выступили со-спонсорами первой благотворительной конференции, когда-либо проводившейся в «Индийской стране». Более 40 филантропов со всех концов Соединенных Штатов посетили конференцию в гостинице Chief Gall Inn в резервации сиу Стэндинг-Рок . По итогам этой встречи PS и AIHEC опубликовали отчет об индийском высшем образовании и благотворительности. Бейкер, Мартин и Катус провели исследование и написали «Справочник источников частного финансирования американских индейцев» , опубликованный AIHEC. The Foundation News оценил этот каталог как «лучший [каталог финансирования] из когда-либо опубликованных». [ нужна ссылка ]

В 1975 году Пейдж Бейкер-младший стал директором программ американских индейцев в PS, где он продолжил развивать программы международного обмена с Ганой Южной Африки , бантустанами , Кенией и латиноамериканскими индейцами .

В 1976 году Фелпс Стоукс получил первоначальный грант на запуск Индейской благотворительной службы новостей (NAPNS), которой руководила журналистка Роуз Робинсон ( Хопи ). Она опубликовала The Exchange , ежеквартальное издание для обмена информацией между индийцами и филантропическим миром; Сводка новостей , сводки новостей и возможности для индийских групп; Бюллетени , информация о встречах и мероприятиях; и знаменитая Красная книга , карманный справочник, обновляемый ежеквартально всеми ключевыми федеральными чиновниками, проявляющими интерес к программам коренных американцев. В 1977 году Робинсон сменил Бейкера на посту директора программ Фелпса Стоукса для коренных американцев.

В 1977 году Катус основал западный офис «Фелпс Стоукс», расположенный в Рапид-Сити, Южная Дакота , и запустил Сельский этнический институт. One Feather и Катусь совместно вели « Красно-белый теледиалог» . В течение семи лет эта программа транслировалась более чем на 20 коммерческих телеканалах в восьми штатах, ее аудитория составила 4,3 миллиона зрителей. В 1977 году PS создал Консультативный совет индейцев, который совершил поездку по Мексике и Гватемале для оценки программы обмена между группами индейцев Центральной и Северной Америки.

Программа Фелпса Стокса для американских индейцев опиралась в первую очередь на гранты фондов и корпораций, включая General Mills Foundation, Donner Foundation, Aetna Foundation, Rockefeller Foundation , New Land Foundation, Edna McConnell Clark Foundation, AMAX Corporation и Union Carbide . К концу 1970-х годов бюджет Фелпса Стокса на программы американских индейцев составлял 114 000 долларов.

На основе грантов USAID PS реализовал программы по привлечению государственных служащих министерств сельского хозяйства Ботсваны, Лесото и Свазиленда в университеты США с целью улучшить их понимание и знания сельскохозяйственной политики и экономики. Второй грант позволил студентам из Западной Африки поступить в общественные колледжи США, чтобы изучить основы профессии парамедиков. PS также руководил программой помощи африканским студентам в колледжах и университетах США, оказавшимся в краткосрочных финансовых ситуациях, через Фонд помощи африканским студентам. Студенты могли подать заявку на получение чрезвычайных денег менее 500 долларов за грант на непредвиденные расходы, что позволило многим из них остаться в школе. Эти программы продолжались до 1980-х годов.

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]

В 1980-е годы PS продолжал осуществлять международные обмены. В 1983 году сотрудники PS отправились в Западную Африку ( Нигерию , Кот-д’Ивуар , Сьерра-Леоне и Марокко ), чтобы изучить юридические и образовательные учреждения в этих странах по сравнению с учреждениями американских индейцев. Роуз Робинсон стала вице-президентом Phelps Stokes. PS работал с Научной ассоциацией коренных американцев над работой Зельмы Минторн по предотвращению самоубийств. Участие Фелпса Стоукса в проблемах американских индейцев снова ослабло в 1990-х годах. Под руководством посла Франклина Уильямса Фонд выступил против апартеида, приняв у себя членов АНК и Круглого стола Африки, а также опубликовав выступления епископа Десмонда Туту, Нельсона Манделы и Воле Сойинки. Серия «Искусство и литература» инициировала публичные программы с участием писателей и художников, в том числе Тони Моррисон , Джона Оливера Килленса , Кэтрин Джеймс Кэтти и Джона Уильямса. Проходили мероприятия по сбору средств, такие как ежегодный аукцион африканского искусства и гала-концерт в Организации Объединенных Наций.

Бади Фостер стал шестым президентом Фелпса Стоукса в 2001 году. В 2007 году Фелпс Стоукс провел трехдневную конференцию и кинофестиваль в школе Fond du Lac Ojibwe в Клоке, Миннесота . Одним из других крупных проектов Фелпса Стоукса было его участие в качестве национальной программной организации в программе Государственного департамента по привлечению международных посетителей .

Работа в Африке

[ редактировать ]

Фелпс Стоукс созвал несколько комиссий для изучения условий и потребностей чернокожих африканцев в области образования и дал рекомендации по улучшению доступа и качества. Доктор Джеймс Э.К. Эггри , известный как «Букер Т. Вашингтон Африки», помог возглавить комиссии и сформулировать комплексную модель образования.

Фелпс Стоукс поддержал Центр панафриканской культуры Дюбуа в Аккре , созданный в 1985 году как национальный памятник Ганы .

Отношения Фелпса Стоукса с Южной Африкой начались в 1929 году с создания Южноафриканского комитета по расовым отношениям, который позже стал Южноафриканским институтом расовых отношений . Фонд также управлял Фондом стипендий для беженцев из Южной Африки архиепископа Десмонда Туту и ​​Южноафриканским стипендиальным фондом, которые в 1980-х годах предоставляли бесплатное высшее образование сотням чернокожих молодых людей из южной Африки.

Семья Фелпса Стоукса помогла освобожденным американским рабам поселиться в Либерии , а первый флаг Либерии был вышит в доме Энсона Фелпса Стоукса в середине девятнадцатого века. [ нужна ссылка ] Первый президент Либерии Джозеф Дженкинс Робертс знал и Энсона Грина Фелпса, и Томаса Стоукса. Энсон Фелпс обеспечил финансирование богословского факультета в Либерии, что привело к основанию Либерийского колледжа в 1851 году. Между 1911 и 1946 годами через офис прошло много африканских студентов, получивших почти 21 000 долларов на образовательную поддержку.

В 1898 году Кэролайн Фелпс Стоукс , внучка Энсона, учредила стипендию памяти Робертса в колледже Таскиги в честь первого президента Либерии. В дополнение к стипендии Кэролайн также оставила деньги на поддержку создания Фонда Фелпса Стоукса после ее смерти в 1909 году. Благодаря этому завещанию в 1911 году был официально учрежден Фонд Фелпса Стоукса. Фелпс Стоукс продолжал существовать, лишь с короткими перерывами из-за войны. , официальное присутствие в Либерии с 1920-х годов.

В 1924 году Фонд созвал Консультативный комитет по образованию в Либерии, который возглавил Джеймс Сибли, сторонник философии образования Букера Вашингтона. Комитет пришел к выводу, что большая часть работы, проводимой религиозными миссиями, была поверхностной и не имела контакта с обществом. Позже Сибли организовал серию лекций для учителей, которые посетили 95% учителей Либерии, и в конечном итоге убедил правительство выделить деньги на публикацию учебников, адаптированных к условиям Либерии и Западной Африки. В 1927 году Сибли организовал Ассоциацию учителей джинсовой ткани в Либерии, которая поддержала расширение Индустриального института методистской епископальной церкви Сент-Пол-Ривер и изменила его название на Институт Букера Вашингтона . В конце 1927 года Законодательное собрание Либерии предоставило Ассоциации лицензию на создание Сельскохозяйственного и промышленного института Букера Т. Вашингтона. В то же время г-жа Оливия Эглестон Фелпс Стоукс, по завещанию которой был учрежден Фонд Фелпса Стоукса, оказала значительную финансовую поддержку недавно созданному Вашингтонскому институту Букера, и фонд продолжил работу с институтом. Президент Phelps Stokes Бади Фостер принял назначение в Совет управляющих BWI весной 2008 года.

Фелпс Стоукс также внес свой вклад в развитие других высших учебных заведений в Либерии. В частности, Фелпс Стоукс помогал разрабатывать учебные программы и преподавательский состав в Каттингтон-колледже и размещал Каттингтон-колледж в изгнании в офисе Фелпса Стоукса в Нью-Йорке в разгар гражданской войны в Либерии . Фелпс Стоукс поддержал развитие Института Рикса в Вирджинии, Либерия. Когда в 1997 году гражданская война в Либерии временно прекратилась, Фонд реализовал программу обучения для бывших комбатантов в Институте Букера Т. Вашингтона (BWI) в сотрудничестве с USAID . В результате этой программы около 2500 либерийцев прошли обучение ремесленникам и квалифицированным техническим специалистам. В дополнение к этой программе обучения были также отремонтированы библиотека и несколько зданий BWI.

В 2006 году Фонд Фелпса Стоукса создал программу расширения прав и возможностей девочек и женщин и лидерства с использованием радио и информационных технологий, цель которой - дать право голоса пострадавшим девочкам и женщинам Либерии. Программа предоставляла неформальную и формальную образовательную информацию людям, особенно женщинам и молодым людям, которые не имели доступа к традиционным школам. Фелпс Стоукс в партнерстве с местными организациями сформировал радиоклубы , члены которых изучали технические компоненты создания контента для распространения через местные радиостанции, спутниковое радио и другие средства массовой информации. В 2007 году эта программа расширилась до бесплатных курсов компьютерной грамотности и грамотности для взрослых для малообеспеченного населения Монровии . Другие инициативы Фелпса Стокса в Либерии включают созыв совместного консультативного комитета по образованию, назначение советника по образованию для поддержки правительства Либерии, проведение многочисленных сторонних оценок потребностей в образовании в Либерии, а также выдвижение и финансирование предложений для проектов частного сектора.

Президенты

[ редактировать ]

В 1958 году Попечительский совет Фелпса Стокса изменил титул президента на председателя совета и изменил титул директора по образованию на президента. До этого перехода директорами по образованию были:

Известные попечители

[ редактировать ]
  1. ^ Томас С. Хант; Джеймс С. Карпер; Томас Дж. Лэсли, II; К. Дэниел Райш (2010). Энциклопедия образовательной реформы и инакомыслия . Публикации SAGE. п. 404. ИСБН  978-1-4522-6573-5 .
  2. ^ Эдвард Генри Берман (1969). «Образование в Африке и Америке: история Фонда Фелпса-Стокса, 1911–1945». Докторская диссертация, Педагогический колледж, Колумбийский университет

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Документы Энсона Фелпса Стоукса хранятся в библиотеке Йельского университета . Документы Фонда Фелпса Стокса хранятся в Центре исследований черной культуры Шомбурга в Нью-Йорке.

О Фелпсе Стоксе опубликовано несколько работ. Они включают в себя:

  • Эрик С. Йеллин. «(Белые) поиски (черного) ордена: первые двадцать лет существования Фонда Фелпса Стокса, 1911–1931». Историк (зима 2002 г.).
  • Сестра Энтони Скалли. «Конфиденциальный меморандум Фелпса-Стокса для попечителей Фонда Фелпса-Стокса относительно нападок доктора Картера Г. Вудсона на доктора Томаса Джесси Джонса». Журнал истории негров (зима-осень 1991 г.).
  • Р. Хант Дэвис-младший «Чарльз Т. Лорам и американская модель африканского образования в Южной Африке». Обзор африканских исследований (сентябрь 1976 г.).
  • Аарон Браун. «Фонд Фелпса-Стокса и его проекты». Журнал негритянского образования (осень 1956 г.).
  • Патти МакГилл Петерсон. «Колониализм и образование: случай афроамериканцев». Сравнительный обзор образования (июнь 1971 г.).
  • Эдвард Х. Берман. «Американское влияние на африканское образование: роль комиссий по образованию Фонда Фелпса-Стокса». Сравнительный обзор образования (июнь 1971 г.).
  • БХИ Чиу. (2009) «Воля Кэрри: семейный рассказ о Фонде Фелпса-Стокса». Докторская диссертация, Педагогический колледж Колумбийского университета (2009 г.).
  • Эдвард Генри Берман (1969). «Образование в Африке и Америке: история Фонда Фелпса-Стокса, 1911–1945». Докторская диссертация, Педагогический колледж Колумбийского университета.
  • Сварнс, Рэйчел Л. (18 июня 2016 г.). «Слова отца Обамы все еще ждут, чтобы их прочитал его сын» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c672a02d88f02c471a369a6e6f4d2ed6__1710436440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/d6/c672a02d88f02c471a369a6e6f4d2ed6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phelps Stokes Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)